Границы листа не видны в Word

Обновлено: 03.07.2024

Пользователей часто смущает то, что они считают, что применили границы к таблице, но эти границы не печатаются.

Если с большинством полей все в порядке, а только нижняя граница (или правая граница на альбомной странице) не печатается, возможно, проблема в том, что они находятся в непечатаемой области вашего принтера.

Если границы вообще не печатаются, в редких случаях проблема может быть связана с драйвером принтера (особенно если вы используете текстовый принтер, который не может печатать графику). Однако наиболее вероятное объяснение состоит в том, что вы перепутали границы и линии сетки.

В начальной школе вы, вероятно, узнали, что экватор — это воображаемая линия, проведенная вокруг центра Земли. Линии сетки, как и экватор, являются «воображаемыми линиями», визуальным представлением границ ячеек таблицы. Они не печатаются.

Отображение линий сетки таблицы включается и выключается следующим образом:

Сетка отображается как в обычном режиме (черновик), так и в режиме макета печати, но не в режиме предварительного просмотра, поскольку они не печатаются. В представлении «Макет печати», даже если линии сетки таблицы скрыты, вы увидите пунктирную линию, представляющую границы ячеек, если у вас включены «Границы текста», как показано ниже:

Если вы хотите, чтобы границы таблицы печатались, вам нужно будет применить границы к таблице или выбранным ячейкам или сторонам ячеек. Подробнее об этом читайте в разделе «Бегите за границу».

Пользователи часто не понимают, что Word использует таблицы для форматирования меток. Если вы выберете «Новый документ» на вкладке «Ярлыки» в меню «Инструменты | В диалоговом окне Конверты и этикетки (Рассылки | Создать | Ярлыки в Word 2007 и более поздних версиях) страница, которую вы получите, будет листом этикеток, настроенным в виде таблицы. Если у вас не отображаются линии сетки таблицы, это будет казаться совершенно пустой страницей. С отображенными линиями сетки вы увидите структуру метки. Если вы также отображаете непечатаемые символы, вы можете увидеть маркеры конца ячейки � (даже без линий сетки), которые дают вам еще одну подсказку.

Если вы хотите иметь возможность легко включать и выключать линии сетки таблицы, вы можете добавить кнопку "Линии сетки" на панель инструментов или панель быстрого доступа следующим образом:

Авторское право на эту статью � 2000, 2017 принадлежит Сюзанне С. Барнхилл. Эта статья изначально была опубликована на сайте часто задаваемых вопросов по Word MVP.

Джон написал о проблеме, которая возникла у него при печати графики. Кажется, что левая граница его графики всегда отсутствует, и он не может понять, как заставить ее печатать.

Первое, что нужно сделать, это убедиться, что к изображению действительно применена левая граница. Это может повлечь за собой определение того, где фактически существует граница. Щелкните правой кнопкой мыши изображение, затем выберите «Формат изображения» в появившемся контекстном меню. Используйте элементы управления, которые отображаются в диалоговом окне (Word 2007 и 2010) или на панели задач (Word 2013 или более поздние версии), чтобы определить, включен ли параметр «Линия» для изображения. Параметр «Линия» может быть включен или выключен, и если он включен, он будет применяться ко всем четырем сторонам изображения.

Еще одно место, где граница может быть установлена, — это сам абзац, если изображение вставлено "в ряд" с текстом. Поместите точку вставки слева или справа от рисунка, но в том же абзаце. Откройте вкладку «Главная» на ленте, щелкните стрелку вниз рядом с инструментом «Граница» (в группе «Абзац»), затем выберите «Границы и заливка». Word отображает диалоговое окно «Границы и заливка». (См. рис. 1.)


Рисунок 1. Вкладка «Границы» диалогового окна «Границы и заливка».

Если рамка отображается в области предварительного просмотра, убедитесь, что она включает левую границу.

Третье место, где граница может быть применена, — это ячейка таблицы, если изображение было помещено в таблицу. Выберите ячейку таблицы, откройте вкладку «Дизайн» на ленте, щелкните инструмент «Границы», затем выберите «Границы и заливка». Word отображает диалоговое окно «Границы и заливка». (См. рис. 2.)


Рис. 2. Вкладка "Границы" диалогового окна "Границы и заливка".

Убедитесь, что в раскрывающемся списке «Применить к» выбрана «Ячейка». Затем убедитесь, что ячейка отформатирована с учетом левой границы.

Если нужная граница на самом деле на месте, но она по-прежнему не печатается, на самом деле есть только две возможности. Во-первых, левая граница может располагаться так близко к краю бумаги, что принтер не может ее распечатать. Это появляется регулярно, если граница применяется ко всему абзацу, а на странице очень узкие поля.

Вторая возможность заключается в том, что возникла проблема с драйвером принтера. Чтобы проверить, не в этом ли проблема, перенесите документ на другой компьютер, на котором используется принтер другой марки и модели, и распечатайте его там.Если левая граница печатается в этой системе, то у вас есть хороший признак того, что проблема связана с драйвером принтера. Посетите веб-сайт производителя принтера, чтобы найти последнюю версию драйвера принтера.

Биография автора

На его счету более 50 научно-популярных книг и множество журнальных статей. Аллен Уайатт является всемирно признанным автором. Он является президентом Sharon Parq Associates, компании, предоставляющей компьютерные и издательские услуги. Узнайте больше об Аллене.

Редактировать границы таблиц, вставленных в документы, электронные таблицы и слайды Google Docs». /><br /></p>
<p>Форматирование файлов Документов Google для отображения данных в упорядоченных строках и столбцах — это эффективный способ выделить и передать важные идеи, а использование таблиц не ограничивается только частью Электронных таблиц Документов Google. Программы «Документы» и «Слайды» также позволяют создавать, редактировать и вставлять таблицы в тело файла. Границы управляются с помощью параметра «Границы» в электронных таблицах, а изменение свойств таблицы, чтобы сделать границы невидимыми в документах или слайдах, — это просто изменение их цвета в соответствии с вашим фоном.</p>
<h2>Невидимые границы в электронной таблице Google Docs</h2>
<p>Выделите ячейки, границы которых вы хотите сделать невидимыми, щелкнув внутри ячейки и перетащив мышь или палец по диагонали, чтобы выделить нужную область.</p>
<p>Нажмите на значок в виде квадрата, разделенного на четыре части, который расположен рядом со значком ведра с краской в ​​середине верхней части окна.</p>
<p>Выберите рамку, которую хотите сделать невидимой, щелкнув соответствующий значок с нужной конфигурацией.</p>
<h2>Невидимые границы в документе или слайде Google Документов</h2>
<p>Перейдите к месту в теле, куда вы хотите вставить таблицу.</p>
<p>Нажмите

Используйте мышь, чтобы выбрать соответствующие измерения для таблицы, выделив количество строк и столбцов, которые вы хотите вставить.

Поместите курсор в любом месте таблицы и щелкните правой кнопкой мыши. Выберите «Свойства таблицы».

Выберите цвет фона (обычно белый) из образцов цвета в разделе "Граница таблицы" и нажмите "ОК".

  • Если вы хотите удалить только внешние края таблицы, которая занимает много ячеек, вам придется выполнить запрос в четыре шага, поскольку выделение всей таблицы может стереть границы, которые вы хотите сохранить. Сначала выделите верхний ряд ячеек, щелкните значок «Границы» и выберите «без верхней границы». Затем выделите левый столбец ячеек, щелкните значок «Границы» и выберите «Нет левой границы». Выделите нижнюю строку и задайте для нее отсутствие нижней границы, а затем выберите крайний правый столбец и выберите отсутствие правой границы.
  • Если ваша цель – не сделать границы таблицы невидимыми, а просмотреть электронную таблицу без светло-серых линий сетки, вы можете удалить их, нажав "Просмотр" и сняв флажок "Сетка".

Даниэль Фернандес живет в Тампе, штат Флорида, и с 1999 года пишет, редактирует и иллюстрирует все, что связано с технологиями, стилем жизни и образованием. «Руководство по методам распространения телекоммуникаций». Фернандес имеет степень бакалавра английского языка Университета Южной Флориды.

Как использовать разрывы страниц в Слово

Когда вы работаете с длинными документами с большим количеством страниц и большим количеством текста, функция разрывов в Microsoft Word станет вашим лучшим другом. Этот удобный инструмент помогает преобразовать текст документа в четкие, легко читаемые абзацы и разделы.

Word предлагает несколько различных разрывов, в том числе разрывы страниц, разрывы столбцов и разрывы разделов. Чаще всего используются разрывы страниц. Разрывы страниц лучше всего использовать в стилях. Это связано с тем, что стили Word автоматически вставляют разрывы там, где это необходимо, оставляя ваше форматирование невредимым и предоставляя вам лучший контроль над документом. Вы по-прежнему можете вставлять их вручную, если вам нужна эта гибкость.

В этом посте мы объясним, как использовать разрывы страниц, чтобы добавить структуру и гибкость в ваши документы Word.

Что такое разрывы страниц?

Что такое разрывы страниц?

Вставьте разрыв страницы, если хотите перейти к началу следующей страницы документа. Многие пользователи, не зная о функции разрыва страницы, просто нажимают клавишу Enter, когда хотят начать новую страницу.

Это тоже работает, пока вы не захотите отредактировать документ позже. Это означает, что любые внесенные вами изменения испортят ваше форматирование. Используя разрывы страниц, ваш текст сохранит форматирование предыдущей страницы в вашем документе.

Использование разрыва страницы также гарантирует, что пространство между страницами останется нетронутым, какие бы изменения вы ни вносили.

Типы ширины разрыва страницы

Другие типы разрывов страниц

Разрыв столбца

Одна из самых неприятных вещей при использовании столбцов в Word — это когда вы хотите, чтобы последняя строка вашего столбца переместилась на первую строку соседнего столбца. Опять же, это можно исправить, нажав клавишу Enter несколько раз, но тогда ваше форматирование исчезнет.

Вставьте разрыв столбца, чтобы начать вводить текст в следующем столбце без потери форматирования.

Обтекание текстом

В документе есть изображения или другие графические элементы? Используйте инструмент «Обтекание текстом», чтобы отформатировать текст подписи к изображениям, чтобы остальной текст аккуратно располагался вокруг него.

Если вы хотите вывести форматирование на новый уровень, вот небольшой секрет: мы используем таблицы для компоновки графики, что позволяет полностью контролировать ваш контент. Только не забудьте отключить границы таблицы, чтобы они не были видны.

Как использовать разрывы страниц

Как использовать разрывы страниц

Существует два основных способа вставки разрыва страницы. Первый — на вкладке «Вставка» на ленте Word в разделе «Страницы». Вы также можете вставить разрывы страниц, разрывы столбцов и обтекание текстом с помощью кнопки «Разрывы» в разделе «Параметры страницы» на вкладке «Макет».

13-06-2017 21-54-31
13-06-2017 21-52-41

Если вы предпочитаете использовать сочетания клавиш, удерживайте нажатой клавишу CTRL и нажмите Enter, и Word вставит разрыв страницы вместо вас.

Это все, что у нас есть на этот раз! В следующем посте мы рассмотрим различные типы разрывов разделов, доступные в Word.

Читайте также: