Выход за пределы цветового охвата для печати в фотошопе как убрать

Обновлено: 21.11.2024

Фотосовет недели

Предупреждения о цветовой гамме и что с ними делать

Принтеры могут отображать только ограниченный диапазон цветов, известный как их гамма. Photoshop может выдавать предупреждения о цветах изображения, выходящих за пределы гаммы вашего принтера, с помощью мягкой цветопробы. Но настоящий вопрос заключается в том, что вы будете делать с ними после того, как вы их идентифицируете?

Исправление цветов из гаммы можно разбить на два этапа: поиск проблемных цветов и их исправление. По крайней мере, некоторые читатели уже знакомы с этим первым шагом, в том числе и вы, потерпите минутку, пока я знакомлю всех на одной странице с кратким введением в программную цветопробу.

Файлы изображений, независимо от источника, существуют в некотором цветовом пространстве. Это означает, что их цвета определяются с использованием некоторой вариации стандартной цветовой модели. Для фотографических изображений я буду предполагать, что мы говорим о цветовой модели RGB, которая использует наборы из трех цветов, по одному для красного, зеленого и синего, для определения цветов. Но не все цветовые пространства RGB одинаковы, и некоторые из них способны описывать более широкий диапазон цветов, чем другие. Чтобы максимально использовать преимущества доступной битовой глубины, схема нумерации, используемая каждым цветовым пространством, оптимизирует диапазон описываемых цветов, чтобы наилучшим образом соответствовать предполагаемой цели. Другими словами, профиль монитора оптимизируется для описания цветов, возможных на данном мониторе, профиль принтера предназначен для описания цветов, уникальных для конкретных комбинаций принтера и бумаги, и так далее. Профили рабочего пространства для документов, такие как Adobe RGB и ProPhoto RGB, определены различными отраслевыми органами для сохранения изображений, поэтому они не привязаны к какому-либо конкретному монитору или принтеру.

Когда вы печатаете изображение, оно должно быть преобразовано из текущего профиля документа в профиль, необходимый для модели принтера и бумаги, на которой вы печатаете. Этот процесс может быть выполнен автоматически вашим принтером, или вы можете использовать для этого Photoshop. Как вы можете догадаться, выполнение этого в Photoshop дает вам гораздо больше контроля над деталями того, как это делается, и его следует предпочесть, если вы заинтересованы в получении наилучших результатов. Тем не менее, переход с одного профиля на другой, как правило, представляет собой процесс, связанный с компромиссом. Целевой профиль редко способен правильно описать все исходные цвета. Когда это невозможно сделать, говорят, что несоответствующие цвета находятся вне гаммы.

Мягкая цветопроба Photoshop предоставляет инструменты, необходимые для определения цветов, выходящих за пределы гаммы. Чтобы использовать его, перейдите в меню View >> Proof Setup >> Custom и выберите целевой профиль принтера. Установите флажок «Компенсация черной точки», но убедитесь, что флажок «Сохранить числа RGB» не установлен. Параметры отображения в нижней части окна можно настроить по своему усмотрению. Некоторые профили предоставляют данные для лучшей обработки имитации цвета бумаги, чем другие. Назначение рендеринга — сложная тема, но обычно вы хотите рассматривать только «перцептивный» или «относительный колориметрический». Первый будет равномерно сжимать общую гамму изображения, так что цвета вне гаммы будут лучше сочетаться с окружающей средой, в то время как второй сопоставляет цвета вне гаммы с ближайшими к ним цветами в гамме, оставляя цвета, которые подходят более или менее отдельно. . Оба варианта имеют свои плюсы и минусы, о которых вы можете прочитать здесь. Суть в том, что для получения наилучших возможных результатов я собираюсь рассказать вам о том, как вручную обрабатывать цвета вне гаммы, чтобы сделать этот выбор в основном неуместным. Как только все цвета вне гаммы исчезнут, разница между различными намерениями рендеринга становится незначительной. Нажмите кнопку "ОК", когда все будет настроено так, как вы хотите.

При настройке программной цветопробы изображение, которое вы видите на экране, будет изменено так, чтобы оно максимально соответствовало тому, как оно будет напечатано с этими настройками. Чтобы увидеть цвета вне гаммы, требующие модификации, включите View >> Gamut Warnings. Цвета вашего изображения, лежащие за пределами выбранного целевого профиля, будут перекрываться предупреждающим цветом гаммы Photoshop. Какой это цвет, зависит от вашего выбора в Edit >> Preferences >> Transparency and Gamut. Цвет предупреждения о гамме по умолчанию — нейтральный серый цвет среднего тона, который, откровенно говоря, является одним из худших вариантов для предупреждений о гамме, поскольку он такой скучный. Вам нужен цвет, который будет бросаться в глаза, чтобы вы его заметили. Обычно я выбираю ярко-голубой, но в зависимости от конкретного изображения может подойти и другой цвет. Если можете, выберите цвет, которого нет на вашем изображении.

Теперь, когда вы нашли цвета, выходящие за пределы цветового охвата, вам нужно избавиться от всех этих уродливых предупреждений о цветовом охвате.Если вы просто пойдете вперед и напечатаете, Photoshop автоматически компенсирует ваши проблемы с гаммой на основе выбранного вами способа рендеринга. Но опять же, взяв себя под контроль, вы часто можете добиться большего. Автоматический режим экономит время, но теперь дело не только во времени, не так ли?

Возможно, вы слышали, что люди рекомендуют использовать Select >> Color Range для выбора цветов «вне гаммы» в качестве основы для создания маски слоя для изменения проблемных цветов. Но это плохой выбор, так как он использует ваш рабочий профиль CMYK в качестве основы, а не профиль, который вы только что выбрали для цветопробы. Это означает, что он почти наверняка выберет гораздо больше цветов, чем указывает цвет предупреждения о цветовой гамме мягкой цветопробы. Также может быть невозможно выбрать цвета, которые должны быть включены в зависимости от гаммы профиля вашего принтера. Было бы неплохо, если бы Adobe изменила это, чтобы оно работало, но для этой конкретной цели это не так. Откровенно говоря, даже если бы этот метод выделения работал, было бы редко, чтобы все цвета вне гаммы лучше всего обрабатывались одним и тем же способом, что делало бы какую-либо одну маску выделения непрактичной. Вместо этого лучше работать с областями вне гаммы вручную, работая с каждым проблемным цветом один за другим.

Проблемы с цветовой гаммой возникают в крайних случаях: либо исключительно насыщенные, либо иногда исключительно яркие оттенки определенных цветов. На этом изображении горных полевых цветов пурпурные лепестки явно проблематичны. Мы можем либо слегка их обесцветить, либо слегка затемнить. Но хитрость заключается в том, чтобы решить, какие именно.

Используйте пипетку, чтобы установить цвет переднего плана на проблемный цвет, щелкнув его на изображении. Теперь щелкните квадрат цвета переднего плана на панели инструментов, чтобы открыть палитру цветов. Точно так же, как вы можете использовать программную цветопробу своего изображения, чтобы увидеть проблемы с гаммой, вы также можете включить предупреждения о гамме в палитре цветов. Это кажется плохо документированной функцией, но если вы посмотрите на основные меню программы, вы обнаружите, что View >> Gamut Warnings имеет сочетание клавиш Shift-Control-Y (или Shift-Command-Y в OS X). Сама палитра цветов не имеет меню, но, к счастью, здесь работает то же сочетание клавиш. После того, как вы откроете палитру цветов, нажмите Shift-Control-Y, и поле цвета будет перекрыто тем же предупреждающим цветом гаммы, который вы выбрали в настройках. Повторное нажатие Shift-Control-Y снова выключит наложение предупреждения о цветовой гамме, но вам нужно, чтобы оно было включено для текущей задачи.

Если вы правильно установили цвет переднего плана на цвет изображения вне цветового охвата, теперь вы обнаружите, что выбранный цвет в палитре цветов также будет отображаться вне цветового охвата. Но теперь вы можете сказать, насколько этот цвет близок к цвету в гамме, просто посмотрите, где находится ближайший непредупреждающий цвет. Это позволит вам решить, как лучше поступить. Если ближайший приемлемый цвет по цветовой гамме находится ниже проблемного цвета, в первую очередь следует затемнить этот цвет на изображении. Если лучший выбор гаммы находится слева от проблемного цвета, вам нужно будет обесцветить его, чтобы добраться туда. Или вы можете решить, что вам нужно сделать немного каждого. Несмотря на это, теперь у вас есть информация, чтобы решить, что будет выглядеть лучше всего.

Чтобы что-то исправить, вы можете просто использовать инструменты «Осветление» и «Затемнитель» для регулировки яркости или инструмент «Губка» для выборочного обесцвечивания, но для работы этих инструментов нужны реальные пиксели изображения. Вместо этого я бы предложил сделать это неразрушающим образом, добавив два новых слоя изображения, каждый со своим режимом наложения. Сначала удерживайте нажатой клавишу Alt (клавиша Option в OS X) и щелкните значок «новый слой» в нижней части панели слоев. В появившемся всплывающем диалоговом окне выберите режим наложения «Мягкий свет» в раскрывающемся списке «Режим». Нажмите на поле «Заполнить нейтральным цветом Soft-Light (50% серого)», которое появляется в нижней части окна, а затем нажмите «ОК». Затем создайте еще один новый слой с режимом наложения «Насыщенность». Нейтрального цвета для насыщенности нет, поэтому пока оставьте этот слой пустым.

Создав эти два корректирующих слоя, вы можете рисовать на одном, чтобы затемнить, или рисовать на другом, чтобы обесцветить. Установите кисть на черный цвет с низкой непрозрачностью и рисуйте по мере необходимости в областях цвета вне цветовой гаммы. Рисование на слое Soft Light затемнит цвета. Если вы передумаете, снова закрасьте эту область белой кистью. Все, что осталось нейтральным, 50% серого, вообще не изменит ваше изображение. Все, что темнее этого, затемнит основной цвет изображения. Все, что ярче 50% серого, осветлит изображение.Точно так же рисование любым нейтральным цветом на слое с режимом наложения «Насыщенность» приведет к обесцениванию изображения в этой точке пропорционально непрозрачности кисти, поскольку нейтральные оттенки по определению ненасыщенные. Если вы передумаете, переход на белую кисть не поможет. Так как он тоже полностью обесцвечен, рисование белым цветом также обесцветит ваше изображение. Чтобы восстановить исходную насыщенность, используйте вместо этого кисть-ластик на слое «Насыщенность». Правильно рисуя на этих двух корректирующих слоях, вы можете полностью контролировать яркость и насыщенность каждой точки, не беспокоясь об изменении фактического изображения.

Дата публикации: 13 ноября 2011 г.

Авторское право © 2011 Боб Джонсон, Earthbound Light – все права защищены.
Постоянная ссылка на эту статью

Профили качества дают очень небольшой сдвиг цвета при использовании метода рендеринга «Относительный колориметрический». Но ни один профиль не может идеально разрешить печать «непечатаемых» цветов; то есть вне цветовой гаммы.

Цвета вне гаммы просто не могут быть воспроизведены вашим отпечатком на бумаге-мишени — смиритесь с этим. Если вы берете на себя труд печатать с использованием профилей, вам следует поработать над разрешением цветов вне гаммы вручную:

1 Отобразите цвета вне гаммы, выбрав «Вид»> «Предупреждение о гамме». Как показано, пиксели, содержащие цвета за пределами охвата, отображаются серым цветом

наложение. Если ни один из пикселей не имеет серого цвета или на изображении есть только несколько «пятен» серого, не беспокойтесь о гамме и распечатайте изображение.

Если на изображении есть большие области сплошного серого цвета, измените эти цвета на цвета, пригодные для печати. Печать изображения с большими областями цветов вне цветовой гаммы приводит к получению изображения с большими пятнами сплошного цвета.

2 Используйте инструмент «Заменить цвет», чтобы выйти за пределы цветовой гаммы. Выберите «Изображение» > «Коррекция» > «Заменить цвет».

Наведите курсор на изображение и нажмите на одно из больших серых пятен. Это сделает цвет вне гаммы цветом в верхней части диалогового окна «Заменить цвет».

Далее выберите цвет в гамме, чтобы заменить этот цвет. Нажмите на цветной квадрат для цвета результата. Это вызывает палитру цветов. Наведите курсор на изображение и щелкните цвет, похожий на цвет вне гаммы, но входящий в гамму. Когда вы нажимаете на замещающий цвет, серый цвет предупреждения о гамме резко уменьшается. Попробуйте несколько цветов, чтобы увидеть, какой цвет дает наилучший результат. Нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно.

5 Важно предварительно просмотреть изменение. Выберите Undo/Redo Tctrrn +Z) несколько раз, чтобы включить или выключить изменение цвета замены.

6 Наконец, уменьшите эффект инструмента «Заменить цвет» до минимально возможного значения. Выберите «Правка»> «Исчезновение заменить цвет». Уменьшайте непрозрачность Fade до тех пор, пока снова не начнет появляться предупреждение о цветовой гамме. Лучше всего печатать с некоторым предупреждением о цветовой гамме, чтобы вы печатали прямо на краю гаммы и использовали весь диапазон печатаемых цветов.

Возможно, вам потребуется выполнить настройку «Заменить цвет» несколько раз для разных цветов. Повторяйте эти шаги до тех пор, пока серый цвет предупреждения о цветовой гамме не превратится в простое пятнышко.

Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

  • Главная
  • Экосистема Photoshop
  • Обсуждения
  • Фотошоп выходит за пределы гаммы для печати

/t5/photoshop-ecosystem-discussions/photoshop-out-of-gamut-for-printing/td-p/11723828 3 января 2021 г. 3 января 2021 г.

Скопировать ссылку в буфер обмена

Я пытаюсь изменить цвет фотографии в фотошопе, но каждый раз, когда я выбираю цвет, он снова становится серым и говорит, что он вне гаммы для печати. Я не знаю, что это значит, так что любая помощь была бы здорово

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Я предполагаю, что для параметра «Просмотр/пробная цветопроба» в Photoshop задан профиль ICC вашего фактического принтера, а также включено «предупреждение о цветовой гамме».

В идеале вы работаете с калиброванным и профилированным экраном дисплея?

Что Photoshop показывает, накладывая предупреждение о цветовой гамме (по умолчанию серого цвета), так это то, что ваше изображение имеет области цвета, которые будут значительно переназначены во время преобразования в профиль принтера, потому что они выходят за пределы гаммы принтера*.

При переназначении могут произойти нежелательные изменения внешнего вида.

[*это означает, что чернила и бумага просто не могут соответствовать цвету изображения.]

Во многих случаях простая печать (с использованием Photoshop Manages Color и профиля принтера/бумаги) действительно дает приемлемый результат. Но если при печати вы заметите неприемлемые цветовые сдвиги, сглаживание деталей или, возможно, осветление, особенно в области, выделенной Photoshop, то перед печатью вам потребуется отредактировать неверную цветовую область.

Часто может помочь небольшое обесцвечивание, иногда с использованием выборочного цвета, чтобы ваши изменения влияли только на определенные цвета.

Этот процесс требует практики.

Но не пугайтесь предупреждения о цветовом охвате, если у вас есть принтер и вы можете сделать пробную печать, это хороший способ узнать, что это на самом деле означает на практике.

Пусть решает глаз.

Надеюсь, это поможет
Нил Барстоу, Colormanagement net :: Adobe Forum волонтер
погуглите меня "Neil Barstow Colormanagement" для множества бесплатных статей по управлению цветом
[пожалуйста, используйте только синий цвет кнопка ответа в верхней части страницы, при этом сохраняется исходное название темы и хронологический порядок сообщений]

Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

  • Главная
  • Экосистема Photoshop
  • Обсуждения
  • Предупреждение о выходе за пределы охвата. Помогите!

/t5/photoshop-ecosystem-discussions/out-of-gamut-warning-help/td-p/10591750 26 июля 2019 г. 26 июля 2019 г.

Скопировать ссылку в буфер обмена

Я использую Photoshop и работаю в CMYK для дизайна и печати, но каждый раз, когда я экспортирую изображения, мои белые цвета меняются на не совсем белые или серые, а когда я даже печатаю их, белые получаются такими же, и не Не используйте белый цвет бумаги, из-за чего мой белый цвет выглядит тусклым. Я выбираю чистый белый цвет в палитре цветов, он подсказывает мне, что он вне гаммы, но я не нахожу, что его отключить или переопределить, так как он всегда выбирает другой «белый вариант» каждый раз, и это сводит меня с ума. Щелчок по опции предупреждения только меняет цвет на тусклые, и я даже зашел так далеко, что попытался работать в другом цветовом пространстве (RGB), и это дает те же результаты. Мне нужно знать, как отключить это предупреждение или, по крайней мере, как переопределить его, чтобы я мог получить чистый белый цвет, а не изменять каждый цвет, который я делаю, иначе мне придется искать другие варианты, потому что это становится большой проблемой. Заранее спасибо.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Давайте посмотрим, чем мы можем помочь! Не сдавайтесь — ответ есть — и по мере того, как вы будете больше узнавать о цвете в Photoshop, все начнет обретать смысл.

Во-первых, какую версию Photoshop вы используете? Вы работаете исключительно в CMYK? Вы назначили цветовой профиль? А вы калибровали свой монитор? Пробовали ли вы включить предупреждение о цветовом охвате в меню «Вид»?

Если бы вы могли опубликовать скриншот того, как выглядит ваше изображение, это тоже помогло бы!

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Хорошо, поэтому я использую Photoshop CC 2019, большую часть своей работы я работаю в CMYK, поскольку все это предназначено для печати (один веб-сайт, на котором я публикую, нуждается в CMYK, чтобы они могли быть переведены на принтеры, и это текущий проект представляет собой набор визитных карточек). Предупреждение о цветовой гамме в меню «Вид» не включено, эта проблема возникает, когда я выбираю цвет, в данном случае белый. Я выбираю самую чистую форму белого, а затем Photoshop меняет его на не совсем белый/серый/кремовый, поэтому белый никогда не бывает чистым, выглядит тусклым, и когда я распечатываю его, на работе всегда появляется серая вуаль. Я попытался снова построить изображения в формате RGB, но даже тогда цвета стали еще хуже. Вот несколько снимков экрана, чтобы показать вам проблему: я выбираю чистый белый, получаю уведомление о том, что он выходит за пределы гаммы, а затем Photoshop меняет цвет! Я знаю, что цвета близки, но я боюсь отправлять это в печать, если это превратит белый в серый, а затем в белый и кремовый для моего клиента.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Вот что происходит, когда я открываю новый документ в RGB и создаю фигуру с цветом, он полностью становится серым, и цвет не приближается к нужному мне, что делает работу в этом пространстве очень сложной!

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Здесь происходит что-то странное. Как видите, CMYK 1-0-0-0 на самом деле дает этот грязно-серый цвет. (почему он прикрепляет голубой к 1, а не к 0, я не знаю).

Как будто цвет бумаги встроен в профиль, что, конечно же, дает "двойной" цвет бумаги, когда файл фактически попадает на бумагу.

Настройте информационную область следующим образом и опубликуйте снимок экрана, чтобы мы увидели профиль CMYK документа:

Читайте также: