Программное обеспечение для диагностики автомобиля для ноутбука k-line
Обновлено: 21.11.2024
AlfaOBD — это программное обеспечение для диагностики автомобилей, выпускаемых группой Fiat Chrysler Automobiles (FCA). Поддерживаются автомобили Fiat / Alfa Romeo / Lancia 1994–2021 годов выпуска и автомобили Chrysler / Dodge / Ram / Jeep 2005–2021 годов выпуска. Хотя это программное обеспечение в первую очередь предназначено для владельцев автомобилей, оно обладает многими функциями профессиональных сканеров.
AlfaOBD изначально поддерживает электронные блоки управления (ECU), установленные на автомобилях группы FCA. Нативная поддержка отличает AlfaOBD от диагностических приложений OBDII/EOBD, предоставляя ограниченный доступ к модулям двигателя и трансмиссии, а иногда и к ABS.
Программное обеспечение AlfaOBD поддерживается на платформах Windows PC и Android.
Мощность профессионального диагностического инструмента в вашем кармане:
Функции AlfaOBD включают:
- мониторинг различных динамических параметров кузова, приборной панели, кода, двигателя, коробки передач, АБС, климат-контроля и т. д. и графическое представление в виде регулируемых графиков
- чтение статических данных: идентификатор ЭБУ, состояние системы, коды неисправностей с возможными причинами и информация об окружающей среде, где это применимо
- очистка кодов неисправностей, мониторинг системы на предмет появления новых неисправностей
- процедуры активной диагностики и настройки для различного оборудования, управляемого ЭБУ. Сброс сервисного индикатора, замена моторного масла, регенерация DPF и многое другое.
- программирование электронного ключа и радиочастотного дистанционного управления
- настройка конфигурации автомобиля с возможностью активировать вновь установленное оборудование в конфигурации Body computer, настройка Proxy.
Примечание. Начиная с модельного года 2018 (Fiat 500L с 2017 модельного года) FCA устанавливает модуль шлюза безопасности (SGW), который блокирует стороннюю диагностику. У AlfaOBD пока нет программного решения, в качестве обходного пути используйте аппаратный модуль обхода SGW.
Владельцы автомобилей Alfa Romeo Giulia/Stelvio, Fiat 500X/Toro/Jeep Renegade/Compass MP убедитесь, что байпас поддерживает вторую высокоскоростную шину CAN, ту, которая подключена к контакты 12 и 13 автомобильного порта OBD.
Если есть сомнения, уточните совместимость с вашим автомобилем у обходного дистрибьютора/производителя.
Для программного обеспечения требуется совместимый интерфейс OBD. В настоящее время поддерживаются следующие типы интерфейсов:
OBDLink MX+/LX/EX/SX/CX и STN11xx — устройства на базе STN21xx. OBDLink MX+ Bluetooth или OBDLink EX USB являются рекомендуемыми интерфейсами для автомобилей с высокоскоростной шиной CAN на контактах 6 и 14 и среднескоростной шиной CAN на контактах 3 и 11 автомобильного разъема OBD. Это большинство автомобилей Chrysler/Dodge/Ram на базе PowerNet и CUSW (за исключением RAM Pro Master до 2022 года и RAM Pro Master City)/Jeep, начиная примерно с 2012 года, и Fiat Tipo/Egea. Для этих автомобилей не требуются дополнительные адаптеры при использовании OBDLink EX или MX+. Поскольку интерфейсы OBDLink имеют высокую скорость передачи данных, они особенно рекомендуются для настройки конфигурации бортового компьютера и коррекции одометра на автомобилях Chrysler/Dodge/Ram/ Автомобили джипы.
Примечание: для Alfa Romeo Giulia/Stelvio, Fiat 500E(2020+)/500X/Argo/Chronos/Toro, Jeep Renegade/Compass (MP) и RAM Pro Master (2022+) требуется «серый» адаптер ( см. ниже) для доступа ко второй высокоскоростной шине CAN.
Для интерфейсов LX/SX/CX требуется «синий» адаптер для доступа к среднескоростной CAN-шине.
Устройства OBDLink LX/SX/CX рекомендуются для других автомобилей Fiat/Alfa Romeo/Lancia на базе CAN с низкоскоростной шиной CAN на контактах 1 и 9 разъема OBD. «Желтый» адаптер необходим для доступа к низкоскоростной CAN-шине.
OBDKey Bluetooth/USB/WLAN. Универсальный интерфейс, поддерживающий все блоки управления, установленные на автомобилях FCA. Особенно рекомендуется для автомобилей без CAN. Это хороший выбор (и единственный для Android) для таких автомобилей, как Alfa Romeo 145/146/156/166. Новая многоконтактная версия не требует дополнительных адаптеров для переключения между контактами разъёма OBD!
Интерфейсы USB/Bluetooth/WLAN на базе ELM327 для ПК и устройств Android и Windows с поддержкой Bluetooth/WiFi. Поддерживаются все блоки CAN и некоторые на K-Line. Убедитесь, что ELM 327 имеет версию 1.3 и выше.
Внимание: Существует много поставщиков этих интерфейсов, но не все из них совместимы с AlfaOBD!
Интерфейс e-bay, основанный на клоне ELM327, может работать нормально, но сейчас на рынке есть много интерфейсов, которые не соответствуют спецификациям ELM327. Они могут вообще не установить связь с автомобилем или у них могут возникнуть проблемы с некоторыми диагностическими процедурами.Если AlfaOBD выдает сообщение «Интерфейс сообщает НЕТ ДАННЫХ» или «Интерфейс сообщает МОЖЕТ ОШИБКА» при попытке подключения к автомобилю, это, скорее всего, признак того, что у вас неисправен интерфейс. Такой интерфейс может нормально работать с диагностическим ПО OBDII/EOBD, однако с AlfaOBD возникают проблемы из-за использования другого диагностического протокола.
Яне рекомендуется использовать интерфейс ELM327, протестированный с AlfaOBD.
Например, интерфейсы, продаваемые Electronic-Fuchs.de, были протестированы на совместимость с AlfaOBD.
Примечание. USB-интерфейсы KLLine не поддерживаются Android из-за ограничений операционной системы. Интерфейсы CAN USB поддерживаются на устройствах Android через On-The-Go. Проверьте, поддерживает ли ваше Android-устройство On-The-Go, и приобретите соответствующий адаптер.
Примечание. Некоторые интерфейсы WLAN имеют встроенную поддержку Android (например, OBDLink MX+ WiFi), подключение WLAN к другим возможно только с устройств Android, имеющих специальный Wi-Fi. Поддержка фай включена. Перед покупкой интерфейса WLAN для использования с Android-версией AlfaOBD проверьте, возможно ли настроить конкретное Android-устройство для специального Wi-Fi. Обычно требуется, чтобы устройство было рутировано, а драйвер Wi-Fi заменен модифицированным.
В зависимости от модели/года выпуска автомобиля и используемого интерфейса OBD может потребоваться дополнительный адаптер или набор адаптеров.
На экране выбора AlfaOBD отображает тип адаптера для подключения к автомобильному разъему OBD и интерфейс OBD для подключения к выбранному модулю управления. Также приложение отображает сообщение «Подключить адаптер» перед подключением к модулю управления. При использовании интерфейсов OBDLink MX+/EX, ELS27, Vgate FD/FD+/MC/MC+ «синий» адаптер не требуется, вы можете игнорировать сообщение «Подключите синий адаптер».
Для следующих автомобилей требуется «серый» адаптер (независимо от используемого интерфейса OBD, кроме многоконтактного OBDKey): Alfa Romeo Giulia/Stelvio, Fiat 500E(2020+)/500X/Argo/Chronos/Toro, Jeep Renegade/Compass. (МП) и RAM Pro Master (2022+)
Для следующих автомобилей требуется «желтый» адаптер (независимо от используемого интерфейса OBD, кроме многоконтактного OBDKey): Alfa Romeo Giulietta/Mito, Fiat 500/500E/500L/Panda 2012+/Punto EVO/Grande Punto, Fiat Professional Ducato (типы 250 и 290)/Doblo (тип 152, 263), RAM Pro Master (до 2022 г.)/Pro Master City.
Подробное описание функций, установки и использования AlfaOBD для Windows см. в справке, которая также включена в загружаемые пакеты.
Использование ноутбука для сканирования кодов OBD2 — простая задача и даже, возможно, один из лучших вариантов.
Одним из преимуществ использования ноутбука при сканировании кодов OBDII является возможность быстрого поиска ответов в Интернете.
Пока ноутбук подключен к сети, можно найти код ошибки и прочитать многочисленные онлайн-форумы, которые дадут обзор того, что другие сделали для решения проблемы.
Как использовать ноутбук в качестве сканера OBD2?
Куплен кабель USB-OBD2, который подключается от ноутбука к порту OBDII автомобиля.
Есть несколько кабелей USB-OBD2, которые можно купить и подключить.
Также включено программное обеспечение, которое отображает коды ошибок, очищает коды ошибок и выполняет многие другие функции.
Одним из таких популярных устройств является OBDLink SX, который поставляется с кабелем-переходником USB-to-OBD2 и программным обеспечением OBDwiz, необходимым для начала работы.
Он работает практически с любым ноутбуком от старой Windows XP до Windows 10, хотя чем быстрее ноутбук, тем лучше.
После того, как устройство USB-To-OBD2 подключено к ноутбуку и порту OBDII, основное внимание уделяется программному обеспечению.
Используемое программное обеспечение называется OBDwiz и является широко используемой программой в мире сканеров OBD-II.
Помимо диагностики кодов ошибок, программное обеспечение содержит множество функций, от контроля расхода топлива до проверки выбросов.
OBDwiz — не единственное программное обеспечение OBD-II для ПК, существует множество других программ, которые могут считывать коды с USB-интерфейса и выдавать результаты.
Программное обеспечение варьируется от бесплатного до высококачественного платного. Большинство просто остается с OBDwiz, так как он поставляется бесплатно с пакетом OBDLink SX.
Как известно, сканеры OBD2 работают на любом автомобиле 1996 года выпуска или новее, и, конечно же, то же самое относится и к OBDLink SX.
Существуют и другие варианты решений OBD2-To-USB на базе ПК, но в настоящее время наиболее популярным решением является OBDLink.
Он недорогой, поставляется со всем необходимым для начала работы и просто работает.
Резюме
Использование компьютера с ОС Windows в качестве сканера OBD2 является хорошим вариантом.
Даже старые ноутбуки могут работать и отображать коды, стирать их и выполнять множество других функций.
Инструмент интерфейса USB недорог и работает так же хорошо, как и любой из дорогих инструментов сканирования OBD2, которые я видел.
Кроме того, программное обеспечение всегда обновляется до новых версий, что, по сути, похоже на получение совершенно нового инструмента.
Использовали ли вы ноутбук для сканирования кодов OBDII? Дайте нам знать ваши мысли ниже.
13 мыслей о том, как использовать ноутбук в качестве сканера OBD-II
привет, извините за беспокойство, но у меня есть пластина VW Passat 05, и на 2-й и 3-й передачах он слегка кенгуру между 1500 и 2000 оборотами, как будто он умирает, но когда вы увеличиваете ускорение, он в порядке и идет как сон я заменил датчик массового расхода воздуха, почистил клапан egr, и проблема все еще существует, любой совет был бы очень признателен заранее спасибо
можно ли использовать OBD wiz для прокачки тормозов с абс
как я могу получить код для своего VW Jetta 04 или изменить его, не зная старого? Я купил подержанную машину, и в ближайшие несколько дней я должен получить новый радиатор, и мне придется отключить аккумулятор, чтобы заменить радиатор. Я знаю об альтернативном электроснабжении, но не хочу рисковать возможностью автомобиля b Q, что является почти гарантией, если я не найду способ получить код для радио или найти способ изменить код как можно скорее' заранее спасибо DAWG.
Вы можете попробовать позвонить в сервисный отдел лицензированного дилера VW и узнать, дадут ли они вам его по телефону (вы можете слегка привирать и сказать, что работаете в автомастерской, и вам может повезти), или вы должны принести его к ним и оплатить работу. Или вы можете купить сервисную книжку Chilton и сделать это таким образом, вы можете получить ее в Интернете или в любом магазине автозапчастей. Но, честно говоря, я бы взял набор соединительных кабелей, подключил их к кабелям аккумулятора, чтобы клеммы уже были ослаблены, чтобы вы могли просто сдвинуть их. Подготовьте 2-й аккумулятор и подключите кабели к соответствующим стойкам, отсоедините аккумулятор под капотом и бах! У вас все еще есть питание от источника 12 В, и вам не нужно рисковать чем-то перегрузить, если вы не перепутаете свои + и -. Это все равно, что прыгать на машине и как «специальный инструмент», который вы можете купить, и который все представители Interstate Battery пытаются навязать мне, только дешевле, если у вас есть батарея и кабели. Я бы прикрепил зажимы соединительного кабеля к бат-кабелю с помощью изоленты, чтобы убедиться, что он не упадет или что еще хуже, не вызовет искры и не воспламенит что-нибудь. Лучший совет, который я могу вам дать, это не переусердствовать, быть как можно более дешевым, не жертвуя безопасностью, не бояться проявлять творческий подход к решению ваших мучительных проблем, и если что-то пойдет не так, как планировалось, и B-Lines это прямо к автовокзалу борьбы. Не волнуйся, прыгай, мой друг. Это случается с лучшими из зубчатых головок. И лучший маленький самородок, который я могу вам дать, это то, что в мучениях нет правильного или неправильного пути. Единственное, что имеет значение, это конечный результат проекта. Удачи, чувак, и я надеюсь, что твои суставы останутся такими же гладкими, как внутри/снаружи все, что действительно гладко как шелк или что-то в этом роде.
Если у вас есть какие-либо вопросы, я буду рад дать вам немного расплывчатый и слишком сложный ответ.
Просто несколько примеров того, как "творить с бюджетом меньше, чем нужно, чтобы накормить этих детей в этой рекламе", всего за пенни в день… Ха-ха, наслаждайтесь
Мучился с 1990 года, мне было 5 лет.
Я работаю автотехником в очень успешной ремонтной мастерской, принадлежащей отцу и сыну, и занимаюсь продажей подержанных автомобилей.
Я заплатил механику (парню, на которого я сейчас работаю) только один раз в жизни и в первый раз в 2015 году, потому что у меня не было удара, чтобы сломать ржавую гайку оси на моем F150 97 года. менять нижнюю шаровую опору. Кроме того, (не знаю, должен ли я хвастаться этим) я заварил штуцер для прокачки суппорта, потому что мой друг отломил его, а было 2:30 ночи, и он не мог достать другой. Кроме того, я слишком скуп, чтобы тратить 180 долларов на новый. Я также восстановил тормозную колодку после того, как она упала на пол и керамика отделилась от стали. Это было 3 года назад, и мой отец до сих пор использует грузовик для перевозки дров и прочего.Я также застегнул передний бампер моей подруги обратно на ее машину после того, как она только что вернула его из автомастерской после аварии, в которой она попала за неделю до этого. Она выехала с подъездной дорожки и врезалась в машину дочери. Сразу оторвал присоску. Похоже, у него был инсульт, ха. Я также сделал колесную нишу для своего f150 из сломанной крышки багажника, гибкого уплотнения и ленты для ремонта крыши. Дерьмо все еще держит
* отказ от ответственности: я бы никогда не стал делать ничего из этого, пока я на работе. Или на чью-то еще машину, кроме моей, если только это не та с*чка Сандра. Эта змея получит точку 2, а не 3 в своем тормозном бачке
Знаете ли вы недорогой сканер для работы с дизельным двигателем VW Jetta tdi 1998 года?
Проблема, которая у меня есть, заключается в этой машине, у меня есть радио после продажи, и другой считыватель кодов, который я пытался использовать, я получаю сообщение об ошибке связывания.
спасибо
Брюсу
Nissan DataScan II для Windows предназначен для более новых автомобилей Nissan, оснащенных серым 16-контактным разъемом OBDII и использующих протокол Consult II по линии K (DDL2) до 2007 года. Разъем обычно расположен рядом с блоком предохранителей. р>
Список автомобилей, на которых было протестировано программное обеспечение, находится на странице Поддерживаемые автомобили. Список ни в коем случае не является исчерпывающим и постоянно обновляется по мере тестирования новых транспортных средств.
ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ СОВМЕСТИМО с автомобилями 2008+ года выпуска, в которых используется протокол CAN BUS. Некоторые автомобили до 2004 года выпуска используют OBDII (K-Line) для связи с ЭБУ, НО по-прежнему используют порт Consult I (14-контактный) для диагностики.
Программное обеспечение можно использовать с нашим адаптерным кабелем OBD Innovations® OBDII KKL на основе FTDI FT232RL. Адаптеры на основе чипа ELM327 НЕ совместимы.
Совместимые ОС: Windows XP 7 8 8.1 10 (32/64 бит)
Программное обеспечение Nissan DataScan II поддерживает заводские ЭБУ Nissan. ЭБУ вторичного рынка, такие как Apexi Power FC или F-Con V Pro, несовместимы с этим программным обеспечением.
Последняя версия программного обеспечения поддерживает диагностику следующих модулей управления: ECM, BCM, TCM, ABS, SRS и ECMD (ECM Diesel) по линии K (DDL2). Примечание. Некоторые автомобили могут использовать линию K для диагностики ECU двигателя (ECM), но по-прежнему использовать линию DDL1 для диагностики других модулей управления. Это программное обеспечение не поддерживает диагностику по линии DDL1.
Это главное окно программного обеспечения NDSII, в котором отображается идентификационный номер детали ECM. Основные и дополнительные функции можно выбрать, нажимая на кнопки, используя клавиши быстрого доступа (F1 - F11) или используя строку меню. Большинство функций, кроме воспроизведения данных и анализатора журнала, отключены до тех пор, пока связь с ЭБУ не будет успешно установлена.
Полоса прогресса внизу указывает на связь между ЭБУ и ПК. Если полоса не двигается, данные от ЭБУ не поступают.
Шкала классического дизайна
Датчики современного дизайна
Окно отображения данных использует 12 датчиков и 9 регистров для отображения в реальном времени информации о двигателе, измеренной или рассчитанной ЭБУ двигателя. Параметры назначаются датчикам в окне Настройки отображения данных.
Это окно используется для назначения параметров, которые будут отображаться функцией отображения данных. Для выбора доступны только те параметры, которые поддерживаются текущим подключенным ECU. Датчики считаются слева направо, сверху вниз. Один и тот же параметр может контролироваться несколькими датчиками.
Ниже показано видео использования функции отображения данных.
Выбранные параметры можно записать в файл. Доступ к этой функции также можно получить из окна отображения данных. Файл журнала данных можно проанализировать с помощью функций воспроизведения данных или анализатора журнала.
Ниже показано видео об использовании функции регистрации данных.
Функция самодиагностики позволяет пользователям считывать и сбрасывать коды ошибок ЭБУ двигателя.
Ниже представлено видео об использовании функции самодиагностики.
Функция регулировки холостого хода позволяет пользователям регулировать базовые обороты холостого хода. Настройка сохраняется в ECU и не сбрасывается при перезапуске двигателя.
Ниже представлено видео об использовании функции регулировки холостого хода.
Функция настройки времени зажигания позволяет пользователям регулировать базовое время зажигания. Настройка сохраняется в ECU и не сбрасывается при перезапуске двигателя.
Ниже представлено видео об использовании функции настройки синхронизации.
Активный тест позволяет пользователям временно изменять некоторые параметры движка в целях тестирования. Они возвращаются к исходным значениям при остановке функции, отключении ПК или перезапуске двигателя.
Примечание: возможно повреждение двигателя, если функции A/F Base % используются для чрезмерного изменения подачи топлива. Точно так же двигатель может перегреться, если температура двигателя установлена на низкое значение в течение длительного периода времени. Не используйте эти функции, если вы не уверены, как они повлияют на ваш движок.
Ниже представлено видео об использовании функции Active Test.
Функции поддержки работы позволяют пользователям выполнять некоторые предварительные процедуры обслуживания. Эти процедуры может потребоваться выполнить после установки запасных частей.
Очистить самообучение — очищает карту базового SL A/F, полученную ECU.
Изучение объема воздуха на холостом ходу — это операция для изучения полностью закрытого положения дроссельной заслонки.
Программировать ключ иммобилайзера — позволяет зарегистрировать транспондерные ключи Nissan в иммобилайзере. Примечание. Необходимо знать PIN-КОД безопасности иммобилайзера. Первоначально все зарегистрированные ключи будут стерты, и все ключи необходимо будет зарегистрировать заново.
Функция проверки мощности цилиндра может использоваться для определения недостаточной производительности цилиндра. Эта функция позволяет отключать отдельные цилиндры. Если все цилиндры производят одинаковую мощность, обороты двигателя упадут точно на одинаковую величину на каждом выключенном цилиндре.
Ниже представлено видео об использовании функции проверки мощности цилиндра.
Log Analyzer используется для просмотра файлов журнала, ранее созданных с помощью функции регистрации данных. Графики рисуются путем выбора полей рядом со значением параметра. Цвета графика соответствуют цветам значений параметров.
Speed Test – это уникальная функция для измерения ускорения автомобиля. Можно использовать предопределенные или пользовательские тесты. Из-за низкого разрешения датчиков скорости Nissan измерения следует использовать только в качестве ориентира, а не истинного отражения характеристик автомобиля.
Примечание. Эту функцию нельзя использовать при движении по дорогам общего пользования.
Шкала классического дизайна
Датчики современного дизайна
Воспроизведение данных позволяет пользователям воспроизводить ранее сохраненные журналы данных. Воспроизведение можно ускорить или замедлить с помощью полосы прокрутки Скорость воспроизведения. Полоса прокрутки Позиция перемещает текущую отображаемую запись вверх и вниз по файлу журнала.
Функция Address Watch используется для контроля определенных адресов памяти ECU.Отслеживая адрес памяти, можно получить дополнительную информацию, которая обычно недоступна при использовании протокола Consult II. Показания датчика детонации можно получить этим методом, если известен адрес памяти датчика детонации.
Nissan DataScan II также поддерживает широкополосные измерители соотношения воздух/топливо от Innovate Motorsports. Второй последовательный порт используется для подключения к контроллеру и сбора данных.
Данные широкополосного измерителя можно отображать или записывать вместе с другими параметрами двигателя с помощью функции регистрации данных.
На вкладке BCM отображается идентификационный номер детали BCM Nissan. Основные функции можно выбрать, нажимая на кнопки или используя строку меню. Все функции отключены до тех пор, пока связь с ЭБУ не будет успешно установлена.
Полоса выполнения внизу показывает, что данные передаются между ЭБУ и ПК. Если полоса не двигается, данные от ЭБУ не поступают.
Функция самодиагностики позволяет пользователям считывать и сбрасывать коды ошибок BCM.
Активный тест позволяет пользователям временно активировать некоторые функции BCM. Обычно это используется для ручного тестирования функциональности систем, контролируемых BCM.
Примечание. Функции, не поддерживаемые BCM, отключены (выделены серым цветом).
На вкладке TCM отображается идентификационный номер детали TCM Nissan. Основные функции можно выбрать, нажимая на кнопки или используя строку меню. Большинство функций, кроме воспроизведения данных и анализатора журнала, отключены до тех пор, пока связь с ЭБУ не будет успешно установлена.
Полоса выполнения внизу показывает, что данные передаются между ЭБУ и ПК. Если полоса не двигается, данные от ЭБУ не поступают.
Выбранные параметры можно записать в файл. Доступ к этой функции также можно получить из окна отображения данных, чтобы данные можно было регистрировать во время их отображения. Файл журнала данных можно проанализировать с помощью функций воспроизведения данных или анализатора данных.
Шкала классического дизайна
Датчики современного дизайна
Окно отображения данных использует 6 датчиков и 9 регистров для отображения информации о TCM в реальном времени. Параметры назначаются датчикам в окне Настройки отображения данных.
Функция самодиагностики позволяет пользователям считывать и сбрасывать коды ошибок TCM.
На вкладке ABS отображается идентификационный номер ABS Nissan. Основные функции можно выбрать, нажимая на кнопки или используя строку меню. Большинство функций, кроме воспроизведения данных и анализатора журнала, отключены до тех пор, пока связь с ЭБУ не будет успешно установлена.
Полоса выполнения внизу показывает, что данные передаются между ЭБУ и ПК. Если полоса не двигается, данные от ЭБУ не поступают.
Выбранные параметры можно записать в файл. Доступ к этой функции также можно получить из окна отображения данных, чтобы данные можно было регистрировать во время их отображения. Файл журнала данных можно проанализировать с помощью функций воспроизведения данных или анализатора данных.
Шкала классического дизайна
Датчики современного дизайна
Окно отображения данных использует 6 датчиков и 9 регистров для отображения информации об АБС в реальном времени. Параметры назначаются датчикам в окне Настройки отображения данных.
Функция самодиагностики позволяет пользователям считывать и сбрасывать коды ошибок ABS.
На вкладке SRS отображается идентификационный номер SRS Nissan. Основные функции можно выбрать, нажимая на кнопки или используя строку меню. Все функции отключены до тех пор, пока связь с ЭБУ не будет успешно установлена.
Полоса выполнения внизу показывает, что данные передаются между ЭБУ и ПК. Если полоса не двигается, данные от ЭБУ не поступают.
Функция самодиагностики позволяет пользователям считывать и сбрасывать коды ошибок SRS.
Примечание. Записанные ошибки являются историческими и не могут быть устранены.
На вкладке ECMD отображается идентификационный номер Nissan ECM дизельного двигателя. Основные функции можно выбрать, нажимая на кнопки или используя строку меню. Большинство функций, кроме воспроизведения данных и анализатора журнала, отключены до тех пор, пока связь с ЭБУ не будет успешно установлена.
Полоса выполнения внизу показывает, что данные передаются между ЭБУ и ПК. Если полоса не двигается, данные от ЭБУ не поступают.
Шкала классического дизайна
Датчики современного дизайна
Окно отображения данных использует 6 датчиков и 9 регистров для отображения информации о дизельном двигателе в реальном времени. Параметры назначаются датчикам в окне Настройки отображения данных.
Выбранные параметры можно записать в файл. Доступ к этой функции также можно получить из окна отображения данных, чтобы данные можно было регистрировать во время их отображения. Файл журнала данных можно проанализировать с помощью функций воспроизведения данных или анализатора журнала.
Функция самодиагностики позволяет пользователям считывать и сбрасывать коды ошибок ЭБУ дизельного двигателя.
Функции поддержки работы позволяют пользователям выполнять предварительные процедуры обслуживания. Эти процедуры может потребоваться выполнить после установки запасных частей.
Программировать ключ иммобилайзера — позволяет зарегистрировать транспондерные ключи Nissan в иммобилайзере. Примечание. Необходимо знать PIN-КОД безопасности иммобилайзера. Первоначально все зарегистрированные ключи будут стерты, и все ключи необходимо будет зарегистрировать заново.
Загрузка программного обеспечения:
Изменения и дополнения в Nissan DataScan II версии 2.53:
- Коды ошибок для дизельных двигателей
- Программирование ключа иммобилайзера для дизельных двигателей
- Сброс датчика угла наклона рулевого колеса.
- Незначительные исправления ошибок анализатора журналов
- Сохранены последние использовавшиеся параметры журнала данных и регистры
Загрузите Nissan DataScan II v2.53: NDS II 2_53.zip
Загрузить драйверы USB FTDI: FTDI.zip
Загрузить Руководство пользователя NDSII: Руководство пользователя NDSII, версия 1.pdf
USB-кабель OHP K Line FTDI OBD2 для кодирования BMW — это первоклассный диагностический инструмент, который может обслуживать ваш автомобиль BMW. Это автономный инструмент программирования, который автоматически подключается к вашему автомобилю и работает вместе с выбранным вами диагностическим программным обеспечением BMW. Это законный чип FTDI, который не доставляет вам проблем с ошибками подключения и установкой драйверов. Это гораздо более безопасно и может использоваться профессионально для чтения и изменения кодов и функций, которые могут выполнять только автодилеры.
Наслаждайтесь свободой и персональным обслуживанием с внутренними утилитами вашего автомобиля.
1-Series — E81 до 03/2007
3-я серия — E36 с 1996 г., E46, E90/E91/E92/E93 до 03/2007 г.
5-я серия — E39, E60/E61 до 03/2007
Серия 6 — E63/E64 до 03/2007
Серия 7 — E38, E65/E66/E67/E68 до 03/2007
X3 - E83 до 03/2007
X5 - E53, E70 до 03/2007
Серия Z — Z3: E36/E37/E38, Z4: E85/E86 до 03/2007
Множество модификаций для изучения
Список функций:
Полная диагностика на дилерском уровне, считывание и сброс кодов неисправностей, сброс сервисных индикаторов, автоматическое определение номера автомобиля, шасси, ECU и т. д., кодирование новой батареи для вашего BMW, кодовые/программные модули, принудительная регенерация DPF, чтение/очистка/ Сброс световых кодов подушек безопасности, чтение / очистка / сброс световых кодов ABS, применение обновлений прошивки и программного обеспечения для вашего BMW, чтение и сброс индикаторов управления двигателем (EML), диагностика отдельных модулей, принудительная регенерация DPF, тестирование Vanos, датчик скорости колеса ABS проверка, диагностика в реальном времени и отображение данных, полная диагностика, проверка данных в реальном времени, создание планов испытаний для ремонта / модернизации / обновлений, синхронизация EWS DMW, программирование автомобиля
Безупречно работает с последними диагностическими программами BMW.
К этому пакету прилагается компакт-диск с установщиками. Возможно, вам потребуется найти предпочтительное программное обеспечение, которое предлагает вам лучшие варианты диагностики. Он также хорошо работает с EDIABAS, ISTA, INPA, Carly, NCS Expert, WinKFP, Navcoder и многими другими.
Драйверы должны быть готовы к автоматической загрузке при подключении устройства.
Работает с 32-разрядной и 64-разрядной версиями Windows. Мы не рекомендуем использовать это с планшетом.
Кабель, который не нужно соединять мостом.
Перед покупкой убедитесь, что 7-8 контактов совместимы с портом obd2 вашего автомобиля. В некоторых автомобилях требуется 20-контактный адаптер. Если это ваш случай, вам может потребоваться совместимый адаптер для использования этого устройства.
Примечание. Недостаточно семинаров по диагностике и руководств по использованию этого устройства. Мы рекомендуем вам обращаться к нам, если вам потребуется дополнительная информация или дополнительная помощь.
Читайте также: