Как сделать стек в фотошопе
Обновлено: 21.11.2024
Хотите создавать идеально сфокусированные и четкие макро- и пейзажные изображения?
Вот пошаговое руководство по наложению фокуса, оно поможет вам создать идеально четкие изображения.
Шаги, описанные в статье, помогут вам фотографировать изображения для наложения фокуса. Это также поможет вам применить наложение фокуса с помощью Adobe Photoshop.
Итак, давайте приступим.
- Как фотографировать изображения для наложения фокуса
- Как применить стек фокуса в Adobe Photoshop
Чтобы создать изображение с наложением фокуса, сначала сфотографируйте несколько наборов кадров с разными областями фокусировки изображения.
Второй шаг – это постобработка нескольких изображений в Adobe Photoshop для создания четкого изображения.
Начнем с первого шага.
1. Как фотографировать изображения для совмещения фокуса
- Для создания изображений с наложенным фокусом сфотографируйте не менее трех кадров.
- В одном кадре передний план должен быть в фокусе; во втором кадре в фокусе должна быть средняя область, а в третьем кадре фон должен быть в фокусе.
- Вы можете сфотографировать несколько кадров; однако я рекомендую сфотографировать не менее трех кадров.
- Установите камеру/объектив на устойчивый штатив. Это важный шаг для фотографирования нескольких кадров.
- Переключиться на ручную фокусировку. Просмотр в реальном времени будет полезен для вас.
- Настройте требуемую экспозицию. Используя просмотр в реальном времени и ручную фокусировку, сфокусируйтесь на переднем плане и сделайте первый кадр. Точно так же сосредоточьтесь на средней области и заднем плане. Сфотографируйте 2-й и 3-й кадр для средней области и фона.
- Некоторые камеры имеют функцию брекетинга фокусировки. Если в вашей камере есть функция брекетинга фокусировки, обратитесь к руководству по эксплуатации камеры и используйте ее.
- Теперь у вас есть три кадра: один с резким передним планом, второй с резкой средней областью изображения и третий с резким фоном.
- Вот пример изображения. Я сфотографировал три кадра красивых цветов Senecio в сезон дождей. На первом изображении вы можете заметить, что цветы на переднем плане сфокусированы. На втором изображении средние цветы в фокусе. На третьем изображении в фокусе цветы на заднем плане.
Первое изображение с фокусом на переднем плане
Второе изображение с фокусом на среднюю область
Третье изображение с фоновым фокусом
Изображения сделаны с помощью Nikon D500, объектива Nikon 80-200 f/2.8 и штатива Gitzo.
Поскольку у нас есть готовые три кадра, пришло время применить наложение фокуса в Adobe Photoshop.
Давайте узнаем, как применить стек фокуса в Adobe Photoshop.
2. Как применить стек фокуса в Adobe Photoshop
- Если вы используете Adobe Lightroom, импортируйте несколько отснятых кадров.
- Выберите кадры и > щелкните правой кнопкой мыши > "Редактировать" > "Открыть как слои в Photoshop".
- Если вы открываете изображения непосредственно в Adobe Photoshop, в Adobe Photoshop выберите «Файлы» > «Сценарии» > «Загрузить файлы в стопки».
- Выберите и откройте файлы как слой в Adobe Photoshop.
- Открыв файлы как слой, выберите «Правка» > «Автоматическое выравнивание слоев».
- Теперь вы видите, что Adobe Photoshop автоматически смешивает три кадра. Photoshop смешивает три слоя так, чтобы области каждого кадра, находящиеся в фокусе, были видны.
- Теперь используйте Adobe Photoshop, Adobe Camera raw (в качестве фильтра) или Adobe Lightroom для настройки цвета и тона. Я использую Adobe Lightroom для дальнейшей настройки изображения.
- Вот финальное изображение. Обратите внимание, как три кадра объединены в одно изображение, на котором большинство цветов резкие.
Вот еще один пример совмещения фокуса.
Я сфотографировал прекрасного Коринандрафа тремя изображениями. На первом изображении в фокусе находится передняя часть цветка.
На втором изображении в фокусе находится средняя область.
А на третьем изображении задняя часть цветка в фокусе.
Вот финальное совмещенное изображение Focus. Вы можете видеть, что все области цветка находятся в фокусе и четкие.
Фокусировать сложенное изображение
Примечание: – У нас может возникнуть соблазн увеличить диафрагму до значения f/16 или f/22, чтобы получить правильно сфокусированное изображение. Однако увеличение числа диафрагмы может не дать идеальной резкости вашего изображения.
Если вам нужно идеально сфокусированное и четкое изображение от переднего до заднего плана, наложение фокуса — отличный вариант.
Техника совмещения фокуса поможет вам создать идеально сфокусированные и четкие изображения макрообъектов. Вы найдете этот прием чрезвычайно полезным и для пейзажных изображений.
Как вы фокусируете свои изображения или любые мысли об этой статье?
В любом случае, дайте мне знать, оставив комментарий ниже прямо сейчас.
Об авторе
Шреяс С. Ядав — инженер, фотограф дикой природы и дикой природы из Индии. Он также писатель и пожизненный исследователь приключений. В своих работах он учит цифровой постобработке и фотографии природы. На своем веб-сайте он делится полевыми приемами съемки природы, постобработкой и фоторепортажами о дикой природе.
Вы также можете подписаться на Shreyas в социальных сетях: Instagram, Facebook и 500px. Эта статья также была опубликована здесь и опубликована с разрешения.
Недавно я арендовал объектив Nikon 105 мм VR Macro на выходные и хотел поэкспериментировать с различными типами макросъемки.
Меня больше всего интересовал наложение фокуса. Видите ли, проблема с макросъемкой заключается в том, что вы имеете дело с глубиной резкости, измеряемой в миллиметрах, при воспроизведении изображений с соотношением сторон 1:1, даже с диафрагмой f/8 или f/11. И, чтобы избежать дифракции при более высоких значениях диафрагмы, невозможно сделать снимок 3D-объекта прямо из камеры, который был бы резким спереди назад.
(Есть также видеоверсия этого поста, встроенная ниже)
Я часто снимаю крупным планом одноплатный компьютер Raspberry Pi. Вы можете увидеть проблему, если сделаете всего одну фотографию:
Размытый передний план и фон могут быть хорошим эффектом, если вы этого хотите. но если вы хотите получить четкое представление обо всем продукте — скажем, для каталога или для научных целей — это не то. Это изображение было снято с f/5,6 и выдержкой 1/25 секунды при ISO 800 (с использованием доступного света).
Съемка изображений для стека фокусировки
Итак, чтобы решить эту проблему, мы создадим «стопку» изображений, в которой область в фокусе будет перекрываться от кадра к кадру. При f/5,6 глубина этой области в фокусе составляет около 0,8 см, поэтому я установил камеру в ручной режим фокусировки и экспозиции, зафиксировал ее на штативе и сфокусировался только на переднем крае:
Затем я вручную настроил фокус только дальше, на порт HDMI и вторую группу цепей:
И так далее, и так далее, пока я не сосредоточился только на заднем крае платы (металлические порты USB):
Теперь, когда у меня есть набор из 7 фотографий с перекрывающимися областями в фокусе, я могу импортировать их и выполнить постобработку в Photoshop. (Обратите внимание, что я обычно настраиваю экспозицию и баланс белого в Lightroom или Photos, прежде чем экспортировать набор файлов JPEG для работы в Photoshop).
Простой стек фокуса в Photoshop
- В Photoshop выберите «Файл» > «Сценарии» > «Загрузить файлы в стопку».
- Выберите фотографии, которые вы только что импортировали, и перед созданием стопки установите флажок "Попытаться автоматически выровнять исходные изображения".
- После того как Photoshop создаст изображение со всеми слоями, используйте клавишу Shift, чтобы выбрать все слои в палитре слоев.
- Выберите «Правка» > «Автоматическое смешение слоев».
- Убедитесь, что выбран параметр "Стопка", и нажмите "ОК".
Примерно через минуту (в зависимости от разрешения и количества изображений в стопке) Photoshop покажет вам конечный результат, который в моем случае выглядит следующим образом:
Знаете ли вы, что в Photoshop есть встроенная функция наложения фокуса? В этой статье объясняется, как это работает и как извлечь из этого максимальную пользу.
Причина, по которой Photoshop является отличным инструментом для объединения изображений, заключается в его невероятной гибкости. Оно не только дает вам полный контроль над всем процессом, но и очень щадяще с точки зрения выравнивания, что делает его идеальным программным обеспечением для ручной фокусировки.
Следующее сложенное изображение было снято с рук и вручную объединено в PhotoShop, несмотря на небольшие сдвиги перспективы между 10 снимками:
Прежде чем приступить к работе, я рекомендую обработать ваши файлы .RAW в Camera Raw и сохранить их как файлы .jpg. Таким образом, вы обязательно получите лучшее качество изображения, и это ускорит процесс. Фотошопу может потребоваться некоторое время, особенно при больших стеках, для обработки файлов RAW. Откройте все изображения в Camera Raw и настройте параметры обработки одинаково для всех них.
Предварительная настройка параметров проявления с уделением особого внимания повышению резкости лучше для качества изображения и проще на компьютере.
Совет. При повышении резкости в Camera Raw увеличьте масштаб до 100 % или 200 % и, удерживая клавишу «alt», регулируйте ползунки для достижения наилучших результатов.
«Сохраните изображения» как файлы JPEG, как только вы закончите.
На следующем шаге мы загрузим все файлы нашего стека в виде слоев в новый документ. Для этого выберите «Файлы» > «Сценарии» > «Загрузить файлы в стек».
Добавьте все нужные изображения в появившееся окно и установите флажок «Попытаться автоматически выровнять слои». Сделав это, PS попытается выровнять слои и исправить любые сдвиги в перспективе. Как правило, эта функция работает на удивление хорошо, хотя PS может запутаться, если между кадрами будет слишком много перемещений при использовании портативных стеков.
На следующем этапе мы объединим все слои в группу. Затем мы продублируем папку (Ctrl + J), чтобы создать резервную копию на случай, если Photoshop допустит ошибку на следующем шаге.
Деактивируйте новую группу и выберите исходный стек. Перейдите в меню «Правка» и выберите «Автоматическое смешивание слоев…»
В появившемся диалоговом окне выберите «Стопка» и установите флажки «Бесшовные тона и цвета» и «Заливка прозрачных областей с учетом содержимого», а затем нажмите «ОК».
После завершения Photoshop увеличьте масштаб и проверьте результат. Иногда случаются ошибки, поэтому внимательно сканируйте сложенное изображение.
Если все в порядке, поздравляем! Все, что вам нужно сделать сейчас, это удалить пыль с сенсора (если она есть) и, возможно, немного обрезать изображение.
Но если что-то пойдет не так, как в моем случае, мы можем исправить это с помощью деактивированной резервной группы.
Волосы на переднем плане сбивали Photoshop и приводили к размытой области.
Чтобы исправить это, мы будем использовать нашу резервную группу, активируя слой за слоем, пока вы не найдете правильные фрагменты, которые пропустил Photoshop.
Для этого активируйте резервную группу и откройте папку. Выберите нижний слой группы и нажмите «alt», щелкнув значок глаза рядом с этим слоем. Теперь виден только этот слой. Затем добавьте к нему черную маску слоя и активируйте базовый слой под названием «Группа 1 (объединенный)» в примере удара.
Теперь виден только этот базовый слой. Уменьшите масштаб и инвертируйте маску слоя с помощью «Ctrl» + «I», чтобы определить, не пропустил ли PS что-то в этом слое. Если нет, верните маску слоя в черный цвет и перейдите к следующему слою. Делайте это с каждым слоем, пока не найдете недостающий бит.
После того, как вы это сделаете, установите для маски слоя черный цвет и используйте полутвердую кисть на белом фоне, чтобы нарисовать то, что пропустил Photoshop. Повторите процесс с любым количеством слоев.
Когда вы закончите, у вас должен быть идеальный фокус-стек без каких-либо артефактов.
Об авторе: Максимилиан Симсон – лондонский фотограф-портретист и фотограф, специализирующийся на событиях, а также занимается изобразительным искусством и макросъемкой.Чтобы увидеть больше его работ, посетите его веб-сайт. Эта статья также была опубликована здесь и публикуется с разрешения.
Многие участники спрашивали меня, что такое наложение фокуса, когда его использовать и как накладывать фокус на изображения в Photoshop. Здесь вы найдете ответы на все эти вопросы и узнаете, как с помощью Photoshop добиться резкости всего изображения всего за несколько простых шагов.
Иногда, независимо от того, какие настройки камеры вы используете, бывает сложно сфокусировать все изображение. Именно в таких случаях может быть особенно полезен метод, называемый наложением фокуса, который помогает создать резкое изображение на всем протяжении.
Вы можете узнать больше о фокус-стекинге на многочисленных занятиях на нашем сайте, в том числе на нашем уроке по съемке косметики и фотосъемке колец и украшений, но здесь я также объясню ключевые моменты.
Совмещение фокуса
Теперь доступно для просмотра в повторе
Карл демонстрирует, как фотографировать макросъемку крупным планом с помощью наложения фокуса, объясняя, что такое наложение фокуса, когда и как его использовать и как добиться наилучших результатов.
Наложение фокуса — это метод, при котором вы накладываете ряд изображений, каждое из которых имеет свою точку фокусировки, и смешиваете их вместе с помощью Photoshop. Определяя области каждого изображения, которые находятся в фокусе, Photoshop позволяет создать изображение с абсолютной резкостью.
Это может быть особенно полезно при макросъемке объектов (например, при съемке украшений), когда работа на таком близком расстоянии и при таком большом увеличении просто не позволяет получить достаточную глубину резкости. Вы можете применять фокус-стекинг независимо от того, снимаете ли вы пейзажи или макросъемку, хотя я чаще всего использую его для предметной фотографии.
Кольца – Ювелирная фотография
Ювелирная фотография на белом фоне
Узнайте, как решить распространенные проблемы, связанные с фотографией ювелирных изделий, включая контроль отражений и достижение достаточной глубины резкости.
Я расскажу, как сфокусировать изображение в Photoshop, и поделюсь рядом полезных советов на этих двух занятиях по фотосъемке товаров ( How to Focus Stack и Zenith Watch Retouch 1 ), но вы найдете основные шаги для получения идеального изображения. резкое изображение быстро и легко описано ниже.
Фотопроцесс
Вам не нужно какое-либо сложное оборудование для наложения фокуса, хотя использование штатива необходимо, чтобы избежать дрожания камеры и непреднамеренного смещения изображения. Вы также можете использовать спусковой тросик, чтобы камера не двигалась, или автоспуск камеры, если он есть. Я использую программное обеспечение Hasselblad Phocus для запуска камеры. Эта функция также доступна в Lightroom и Capture One, если вы снимаете с подключением.
Фокусировать изображение в стеке относительно просто. После того, как вы скомпоновали и осветили свой снимок и довольны тем, как все выглядит, первый шаг — сделать серию изображений с разными точками фокусировки. Для этого вам нужно переключить камеру в ручной режим фокусировки и постепенно настраивать фокус для каждого снимка.
Определить ближайшую и самую дальнюю точку фокусировки и определить серию точек фокусировки между ними в последовательном порядке.
Съемка с ручной фокусировкой даст вам гораздо больше контроля над фокусировкой и обеспечит резкость всего. Начните с ближайшего фокуса и с каждым последующим изображением слегка сдвигайте фокус, пока не перейдете от переднего плана к фону.
Не торопите этот процесс и не меняйте фокус слишком быстро. вы хотите внести небольшие точные корректировки, чтобы убедиться, что каждая точка изображения находится в фокусе хотя бы на одном из изображений.
Как сфокусировать изображения стопки в Photoshop
Фокусное наложение изображений требует большой вычислительной мощности, поэтому важно сделать все возможное, чтобы ускорить процесс. Один из полезных советов — выполнить любую возможную необработанную обработку перед импортом изображений в Photoshop. Для фотографии колец я вырезал большую часть окружающего белого пространства, что уменьшило размер файла и помогло ускорить процесс.
Выравнивание изображений
После завершения начальной обработки следующим этапом является загрузка выбранных изображений в Photoshop. Для этого просто откройте изображения, как обычно. Когда все изображения открыты, мы можем начать их выравнивание и начать процесс наложения фокуса.
Одно и то же в Photoshop можно сделать разными способами, и это не исключение. Есть два способа наложения и выравнивания открытых изображений. Оба метода делают одно и то же, просто вам решать, какой из них вы предпочитаете.
1. Использование скриптов
После того, как вы откроете свои изображения, перейдите в меню «Файл» — «Сценарии» — «Загрузить файлы в стек». Откроется диалоговое окно «Загрузить слои», где вы должны выбрать «Файлы» в раскрывающемся меню и нажать «Добавить открытые файлы». Затем установите флажок «Попытаться автоматически выровнять исходные изображения». Это устранит любые различия в масштабе и наложит все ваши изображения друг на друга.
Когда появится диалоговое окно "Загрузить слои", выберите "Добавить открытые файлы" и установите флажок "Попытаться автоматически совместить исходные изображения".
Это важный шаг, так как в результате изменения фокуса объектива могут возникнуть различия в масштабе (это неизбежно, независимо от качества вашего объектива). Чтобы завершить фокус-стек, важно правильно выровнять изображения. Если вы пропустите этот шаг, каждое изображение будет немного отличаться по размеру, и будет невозможно получить хороший окончательный результат.
2. Фотообъединение
Второй способ поместить все ваши изображения в Photoshop — использовать функцию Photomerge. Для этого откройте все свои изображения, перейдите в Файл — Автоматизировать — Фотомерж. Откроется диалоговое окно Photomerge. Убедитесь, что для макета установлено значение «Авто», прежде чем нажимать «Добавить открытые файлы». Затем установите флажок «Смешать изображения вместе», прежде чем нажать «ОК».
После открытия диалогового окна Photomerge установите для макета значение «Авто», выберите «Добавить открытые файлы» и установите флажок «Смешать изображения вместе».
Читайте также: