Как сделать стек в фотошопе

Обновлено: 01.07.2024


Хотите создавать идеально сфокусированные и четкие макро- и пейзажные изображения?

Вот пошаговое руководство по наложению фокуса, оно поможет вам создать идеально четкие изображения.

Шаги, описанные в статье, помогут вам фотографировать изображения для наложения фокуса. Это также поможет вам применить наложение фокуса с помощью Adobe Photoshop.

Итак, давайте приступим.

  1. Как фотографировать изображения для наложения фокуса
  2. Как применить стек фокуса в Adobe Photoshop

Чтобы создать изображение с наложением фокуса, сначала сфотографируйте несколько наборов кадров с разными областями фокусировки изображения.

Второй шаг – это постобработка нескольких изображений в Adobe Photoshop для создания четкого изображения.

Начнем с первого шага.

1. Как фотографировать изображения для совмещения фокуса

  1. Для создания изображений с наложенным фокусом сфотографируйте не менее трех кадров.
  2. В одном кадре передний план должен быть в фокусе; во втором кадре в фокусе должна быть средняя область, а в третьем кадре фон должен быть в фокусе.
  3. Вы можете сфотографировать несколько кадров; однако я рекомендую сфотографировать не менее трех кадров.
  4. Установите камеру/объектив на устойчивый штатив. Это важный шаг для фотографирования нескольких кадров.
  5. Переключиться на ручную фокусировку. Просмотр в реальном времени будет полезен для вас.
  6. Настройте требуемую экспозицию. Используя просмотр в реальном времени и ручную фокусировку, сфокусируйтесь на переднем плане и сделайте первый кадр. Точно так же сосредоточьтесь на средней области и заднем плане. Сфотографируйте 2-й и 3-й кадр для средней области и фона.
  7. Некоторые камеры имеют функцию брекетинга фокусировки. Если в вашей камере есть функция брекетинга фокусировки, обратитесь к руководству по эксплуатации камеры и используйте ее.
  8. Теперь у вас есть три кадра: один с резким передним планом, второй с резкой средней областью изображения и третий с резким фоном.
  9. Вот пример изображения. Я сфотографировал три кадра красивых цветов Senecio в сезон дождей. На первом изображении вы можете заметить, что цветы на переднем плане сфокусированы. На втором изображении средние цветы в фокусе. На третьем изображении в фокусе цветы на заднем плане.


Первое изображение с фокусом на переднем плане


Второе изображение с фокусом на среднюю область


Третье изображение с фоновым фокусом

Изображения сделаны с помощью Nikon D500, объектива Nikon 80-200 f/2.8 и штатива Gitzo.

Поскольку у нас есть готовые три кадра, пришло время применить наложение фокуса в Adobe Photoshop.

Давайте узнаем, как применить стек фокуса в Adobe Photoshop.

2. Как применить стек фокуса в Adobe Photoshop

  1. Если вы используете Adobe Lightroom, импортируйте несколько отснятых кадров.
  2. Выберите кадры и > щелкните правой кнопкой мыши > "Редактировать" > "Открыть как слои в Photoshop".
  1. Если вы открываете изображения непосредственно в Adobe Photoshop, в Adobe Photoshop выберите «Файлы» > «Сценарии» > «Загрузить файлы в стопки».
  2. Выберите и откройте файлы как слой в Adobe Photoshop.
  3. Открыв файлы как слой, выберите «Правка» > «Автоматическое выравнивание слоев».
  1. Теперь вы видите, что Adobe Photoshop автоматически смешивает три кадра. Photoshop смешивает три слоя так, чтобы области каждого кадра, находящиеся в фокусе, были видны.
  1. Теперь используйте Adobe Photoshop, Adobe Camera raw (в качестве фильтра) или Adobe Lightroom для настройки цвета и тона. Я использую Adobe Lightroom для дальнейшей настройки изображения.
  1. Вот финальное изображение. Обратите внимание, как три кадра объединены в одно изображение, на котором большинство цветов резкие.


< /p>

Вот еще один пример совмещения фокуса.

Я сфотографировал прекрасного Коринандрафа тремя изображениями. На первом изображении в фокусе находится передняя часть цветка.


< /p>

На втором изображении в фокусе находится средняя область.


< /p>

А на третьем изображении задняя часть цветка в фокусе.


< /p>

Вот финальное совмещенное изображение Focus. Вы можете видеть, что все области цветка находятся в фокусе и четкие.


< /p>

Фокусировать сложенное изображение

Примечание: – У нас может возникнуть соблазн увеличить диафрагму до значения f/16 или f/22, чтобы получить правильно сфокусированное изображение. Однако увеличение числа диафрагмы может не дать идеальной резкости вашего изображения.

Если вам нужно идеально сфокусированное и четкое изображение от переднего до заднего плана, наложение фокуса — отличный вариант.

Техника совмещения фокуса поможет вам создать идеально сфокусированные и четкие изображения макрообъектов. Вы найдете этот прием чрезвычайно полезным и для пейзажных изображений.

Как вы фокусируете свои изображения или любые мысли об этой статье?

В любом случае, дайте мне знать, оставив комментарий ниже прямо сейчас.

Об авторе

Шреяс С. Ядав — инженер, фотограф дикой природы и дикой природы из Индии. Он также писатель и пожизненный исследователь приключений. В своих работах он учит цифровой постобработке и фотографии природы. На своем веб-сайте он делится полевыми приемами съемки природы, постобработкой и фоторепортажами о дикой природе.

Вы также можете подписаться на Shreyas в социальных сетях: Instagram, Facebook и 500px. Эта статья также была опубликована здесь и опубликована с разрешения.

Недавно я арендовал объектив Nikon 105 мм VR Macro на выходные и хотел поэкспериментировать с различными типами макросъемки.

Меня больше всего интересовал наложение фокуса. Видите ли, проблема с макросъемкой заключается в том, что вы имеете дело с глубиной резкости, измеряемой в миллиметрах, при воспроизведении изображений с соотношением сторон 1:1, даже с диафрагмой f/8 или f/11. И, чтобы избежать дифракции при более высоких значениях диафрагмы, невозможно сделать снимок 3D-объекта прямо из камеры, который был бы резким спереди назад.

(Есть также видеоверсия этого поста, встроенная ниже)

Я часто снимаю крупным планом одноплатный компьютер Raspberry Pi. Вы можете увидеть проблему, если сделаете всего одну фотографию:

 Raspberry Pi с f/5.6 — размытие переднего плана и фона» width=

Размытый передний план и фон могут быть хорошим эффектом, если вы этого хотите. но если вы хотите получить четкое представление обо всем продукте — скажем, для каталога или для научных целей — это не то. Это изображение было снято с f/5,6 и выдержкой 1/25 секунды при ISO 800 (с использованием доступного света).

Съемка изображений для стека фокусировки

Итак, чтобы решить эту проблему, мы создадим «стопку» изображений, в которой область в фокусе будет перекрываться от кадра к кадру. При f/5,6 глубина этой области в фокусе составляет около 0,8 см, поэтому я установил камеру в ручной режим фокусировки и экспозиции, зафиксировал ее на штативе и сфокусировался только на переднем крае:

 Первое изображение стека фокуса Raspberry Pi сфокусировано на переднем крае

Затем я вручную настроил фокус только дальше, на порт HDMI и вторую группу цепей:

Raspberry Pi второе изображение стека фокуса, ориентированное на HDMI и схемы

И так далее, и так далее, пока я не сосредоточился только на заднем крае платы (металлические порты USB):

Raspberry Pi последнее изображение стека фокуса сфокусировано на портах USB

Теперь, когда у меня есть набор из 7 фотографий с перекрывающимися областями в фокусе, я могу импортировать их и выполнить постобработку в Photoshop. (Обратите внимание, что я обычно настраиваю экспозицию и баланс белого в Lightroom или Photos, прежде чем экспортировать набор файлов JPEG для работы в Photoshop).

Простой стек фокуса в Photoshop

  1. В Photoshop выберите «Файл» > «Сценарии» > «Загрузить файлы в стопку».
  2. Выберите фотографии, которые вы только что импортировали, и перед созданием стопки установите флажок "Попытаться автоматически выровнять исходные изображения".
  3. После того как Photoshop создаст изображение со всеми слоями, используйте клавишу Shift, чтобы выбрать все слои в палитре слоев.
  4. Выберите «Правка» > «Автоматическое смешение слоев».
  5. Убедитесь, что выбран параметр "Стопка", и нажмите "ОК".

Примерно через минуту (в зависимости от разрешения и количества изображений в стопке) Photoshop покажет вам конечный результат, который в моем случае выглядит следующим образом:


Знаете ли вы, что в Photoshop есть встроенная функция наложения фокуса? В этой статье объясняется, как это работает и как извлечь из этого максимальную пользу.

Причина, по которой Photoshop является отличным инструментом для объединения изображений, заключается в его невероятной гибкости. Оно не только дает вам полный контроль над всем процессом, но и очень щадяще с точки зрения выравнивания, что делает его идеальным программным обеспечением для ручной фокусировки.

Следующее сложенное изображение было снято с рук и вручную объединено в PhotoShop, несмотря на небольшие сдвиги перспективы между 10 снимками:


Прежде чем приступить к работе, я рекомендую обработать ваши файлы .RAW в Camera Raw и сохранить их как файлы .jpg. Таким образом, вы обязательно получите лучшее качество изображения, и это ускорит процесс. Фотошопу может потребоваться некоторое время, особенно при больших стеках, для обработки файлов RAW. Откройте все изображения в Camera Raw и настройте параметры обработки одинаково для всех них.


Предварительная настройка параметров проявления с уделением особого внимания повышению резкости лучше для качества изображения и проще на компьютере.

Совет. При повышении резкости в Camera Raw увеличьте масштаб до 100 % или 200 % и, удерживая клавишу «alt», регулируйте ползунки для достижения наилучших результатов.

«Сохраните изображения» как файлы JPEG, как только вы закончите.

На следующем шаге мы загрузим все файлы нашего стека в виде слоев в новый документ. Для этого выберите «Файлы» > «Сценарии» > «Загрузить файлы в стек».

Добавьте все нужные изображения в появившееся окно и установите флажок «Попытаться автоматически выровнять слои». Сделав это, PS попытается выровнять слои и исправить любые сдвиги в перспективе. Как правило, эта функция работает на удивление хорошо, хотя PS может запутаться, если между кадрами будет слишком много перемещений при использовании портативных стеков.


На следующем этапе мы объединим все слои в группу. Затем мы продублируем папку (Ctrl + J), чтобы создать резервную копию на случай, если Photoshop допустит ошибку на следующем шаге.

Деактивируйте новую группу и выберите исходный стек. Перейдите в меню «Правка» и выберите «Автоматическое смешивание слоев…»


В появившемся диалоговом окне выберите «Стопка» и установите флажки «Бесшовные тона и цвета» и «Заливка прозрачных областей с учетом содержимого», а затем нажмите «ОК».

После завершения Photoshop увеличьте масштаб и проверьте результат. Иногда случаются ошибки, поэтому внимательно сканируйте сложенное изображение.

Если все в порядке, поздравляем! Все, что вам нужно сделать сейчас, это удалить пыль с сенсора (если она есть) и, возможно, немного обрезать изображение.

Но если что-то пойдет не так, как в моем случае, мы можем исправить это с помощью деактивированной резервной группы.


Волосы на переднем плане сбивали Photoshop и приводили к размытой области.

Чтобы исправить это, мы будем использовать нашу резервную группу, активируя слой за слоем, пока вы не найдете правильные фрагменты, которые пропустил Photoshop.

Для этого активируйте резервную группу и откройте папку. Выберите нижний слой группы и нажмите «alt», щелкнув значок глаза рядом с этим слоем. Теперь виден только этот слой. Затем добавьте к нему черную маску слоя и активируйте базовый слой под названием «Группа 1 (объединенный)» в примере удара.


Теперь виден только этот базовый слой. Уменьшите масштаб и инвертируйте маску слоя с помощью «Ctrl» + «I», чтобы определить, не пропустил ли PS что-то в этом слое. Если нет, верните маску слоя в черный цвет и перейдите к следующему слою. Делайте это с каждым слоем, пока не найдете недостающий бит.

После того, как вы это сделаете, установите для маски слоя черный цвет и используйте полутвердую кисть на белом фоне, чтобы нарисовать то, что пропустил Photoshop. Повторите процесс с любым количеством слоев.

Когда вы закончите, у вас должен быть идеальный фокус-стек без каких-либо артефактов.


Об авторе: Максимилиан Симсон – лондонский фотограф-портретист и фотограф, специализирующийся на событиях, а также занимается изобразительным искусством и макросъемкой.Чтобы увидеть больше его работ, посетите его веб-сайт. Эта статья также была опубликована здесь и публикуется с разрешения.

Многие участники спрашивали меня, что такое наложение фокуса, когда его использовать и как накладывать фокус на изображения в Photoshop. Здесь вы найдете ответы на все эти вопросы и узнаете, как с помощью Photoshop добиться резкости всего изображения всего за несколько простых шагов.

Иногда, независимо от того, какие настройки камеры вы используете, бывает сложно сфокусировать все изображение. Именно в таких случаях может быть особенно полезен метод, называемый наложением фокуса, который помогает создать резкое изображение на всем протяжении.

Вы можете узнать больше о фокус-стекинге на многочисленных занятиях на нашем сайте, в том числе на нашем уроке по съемке косметики и фотосъемке колец и украшений, но здесь я также объясню ключевые моменты.

Image

Совмещение фокуса

Теперь доступно для просмотра в повторе

Карл демонстрирует, как фотографировать макросъемку крупным планом с помощью наложения фокуса, объясняя, что такое наложение фокуса, когда и как его использовать и как добиться наилучших результатов.

Фотография товара, кольца с бриллиантами

Наложение фокуса — это метод, при котором вы накладываете ряд изображений, каждое из которых имеет свою точку фокусировки, и смешиваете их вместе с помощью Photoshop. Определяя области каждого изображения, которые находятся в фокусе, Photoshop позволяет создать изображение с абсолютной резкостью.

Это может быть особенно полезно при макросъемке объектов (например, при съемке украшений), когда работа на таком близком расстоянии и при таком большом увеличении просто не позволяет получить достаточную глубину резкости. Вы можете применять фокус-стекинг независимо от того, снимаете ли вы пейзажи или макросъемку, хотя я чаще всего использую его для предметной фотографии.

Image

Кольца – Ювелирная фотография

Ювелирная фотография на белом фоне

Узнайте, как решить распространенные проблемы, связанные с фотографией ювелирных изделий, включая контроль отражений и достижение достаточной глубины резкости.

Фотосъемка товаров с использованием фокус-стекинга в Photoshop.

Я расскажу, как сфокусировать изображение в Photoshop, и поделюсь рядом полезных советов на этих двух занятиях по фотосъемке товаров ( How to Focus Stack и Zenith Watch Retouch 1 ), но вы найдете основные шаги для получения идеального изображения. резкое изображение быстро и легко описано ниже.

Фотопроцесс

Вам не нужно какое-либо сложное оборудование для наложения фокуса, хотя использование штатива необходимо, чтобы избежать дрожания камеры и непреднамеренного смещения изображения. Вы также можете использовать спусковой тросик, чтобы камера не двигалась, или автоспуск камеры, если он есть. Я использую программное обеспечение Hasselblad Phocus для запуска камеры. Эта функция также доступна в Lightroom и Capture One, если вы снимаете с подключением.

Фокусировать изображение в стеке относительно просто. После того, как вы скомпоновали и осветили свой снимок и довольны тем, как все выглядит, первый шаг — сделать серию изображений с разными точками фокусировки. Для этого вам нужно переключить камеру в ручной режим фокусировки и постепенно настраивать фокус для каждого снимка.

Определить ближайшую и самую дальнюю точку фокусировки и определить серию точек фокусировки между ними в последовательном порядке.

Фотография кольца стек фокуса

Кольцевая фотография стек фокуса

Съемка с ручной фокусировкой даст вам гораздо больше контроля над фокусировкой и обеспечит резкость всего. Начните с ближайшего фокуса и с каждым последующим изображением слегка сдвигайте фокус, пока не перейдете от переднего плана к фону.

Не торопите этот процесс и не меняйте фокус слишком быстро. вы хотите внести небольшие точные корректировки, чтобы убедиться, что каждая точка изображения находится в фокусе хотя бы на одном из изображений.

Как сфокусировать изображения стопки в Photoshop

Фокусное наложение изображений требует большой вычислительной мощности, поэтому важно сделать все возможное, чтобы ускорить процесс. Один из полезных советов — выполнить любую возможную необработанную обработку перед импортом изображений в Photoshop. Для фотографии колец я вырезал большую часть окружающего белого пространства, что уменьшило размер файла и помогло ускорить процесс.

Обрезать изображение

Выравнивание изображений

После завершения начальной обработки следующим этапом является загрузка выбранных изображений в Photoshop. Для этого просто откройте изображения, как обычно. Когда все изображения открыты, мы можем начать их выравнивание и начать процесс наложения фокуса.

Одно и то же в Photoshop можно сделать разными способами, и это не исключение. Есть два способа наложения и выравнивания открытых изображений. Оба метода делают одно и то же, просто вам решать, какой из них вы предпочитаете.

1. Использование скриптов

После того, как вы откроете свои изображения, перейдите в меню «Файл» — «Сценарии» — «Загрузить файлы в стек». Откроется диалоговое окно «Загрузить слои», где вы должны выбрать «Файлы» в раскрывающемся меню и нажать «Добавить открытые файлы». Затем установите флажок «Попытаться автоматически выровнять исходные изображения». Это устранит любые различия в масштабе и наложит все ваши изображения друг на друга.

Выравнивание изображения с помощью скриптов

 Диалоговое окно загрузки слоев Photoshop». ширина=

Когда появится диалоговое окно "Загрузить слои", выберите "Добавить открытые файлы" и установите флажок "Попытаться автоматически совместить исходные изображения".

Это важный шаг, так как в результате изменения фокуса объектива могут возникнуть различия в масштабе (это неизбежно, независимо от качества вашего объектива). Чтобы завершить фокус-стек, важно правильно выровнять изображения. Если вы пропустите этот шаг, каждое изображение будет немного отличаться по размеру, и будет невозможно получить хороший окончательный результат.

2. Фотообъединение

Второй способ поместить все ваши изображения в Photoshop — использовать функцию Photomerge. Для этого откройте все свои изображения, перейдите в Файл — Автоматизировать — Фотомерж. Откроется диалоговое окно Photomerge. Убедитесь, что для макета установлено значение «Авто», прежде чем нажимать «Добавить открытые файлы». Затем установите флажок «Смешать изображения вместе», прежде чем нажать «ОК».

Функция автоматического слияния в Photoshop

Photoshop Photomerge

После открытия диалогового окна Photomerge установите для макета значение «Авто», выберите «Добавить открытые файлы» и установите флажок «Смешать изображения вместе».

Читайте также: