Удостоверяющий центр настроек браузера федерального казначейства

Обновлено: 21.11.2024

Программа ценных бумаг State and Local Government Series (SLGS) была учреждена в 1972 году в результате принятия федерального законодательства 1969 года, которое запрещало правительствам штатов и местных органов власти получать арбитражную прибыль путем инвестирования доходов от облигаций в более доходные инвестиции. В 1992 году SLGS были централизованы в составе Отделения специальных инвестиций (SIB) Бюро государственного долга (ныне Бюро фискальной службы) в Паркерсберге, Западная Вирджиния.

  • Ценные бумаги SLGS предлагаются для продажи эмитентам государственных и местных государственных долговых обязательств, освобожденных от налогов, чтобы помочь им соблюдать положения об ограничении доходности или арбитражных скидках Налогового кодекса.
  • Подписчики могут инвестировать в ценные бумаги со срочным депозитом или депозитом до востребования.
  • Все ценные бумаги SLGS выпускаются в бездокументарной форме и не обращаются на рынке.

Срочный депозит SLGS

  • Ценные бумаги выпускаются в виде долговых сертификатов, векселей или облигаций.
  • Срок погашения может составлять от 15 дней до 40 лет.
  • Процентная ставка, полученная по срочным депозитным ценным бумагам, на один базисный пункт ниже текущей расчетной ставки займа Казначейства для ценной бумаги с сопоставимым сроком погашения. См. таблицу дневных ставок.

Депозит до востребования SLGS

  • Гарантия депозита до востребования SLGS представляет собой однодневный сертификат задолженности.
  • Основная сумма и ежедневно начисляемые проценты автоматически переносятся каждый день, пока не будет запрошено погашение.
  • Процентная ставка по депозитным ценным бумагам до востребования SLGS основана на корректировке средней доходности на последнем аукционе 13-недельных казначейских векселей.

Покупка SLGS

Подписчики покупают ценные бумаги SLGS с помощью SLGSafe, нашего безопасного интернет-приложения для управления своим портфелем SLGS.

Средства для покупки ценной бумаги отправляются через систему денежных переводов Fedwire (Fedwire) в день выпуска. Запланированные проценты и платежи по погашению выплачиваются через Автоматизированную клиринговую палату (ACH). Fedwire выплачивает часть выручки от погашения, запрошенного до наступления срока погашения.

В рамках этого тренинга новые и опытные федеральные удостоверяющие сотрудники (СО) и члены федерального сообщества по управлению платежами получают материалы и навыки, необходимые для подтверждения действительности их платежей, выплачиваемых налоговой службой от имени их агентства. Обучение также поможет CO и членам сообщества по управлению платежами понять свою индивидуальную и агентскую ответственность и ответственность за обеспечение законности, надлежащего и правильного выполнения платежей.

С 1 ноября 2018 года назначенные лица, обрабатывающие запросы на платежи для федеральных субъектов через Казначейство и Налоговую службу, обязаны пройти курс обучения для сертифицированных сотрудников Налоговой службы в рамках каждой выдачи новых или обновленных полномочий. Уполномоченный должен подтвердить прохождение курса обучения сертифицированного сотрудника налоговой службы в течение 30 дней до отправки формы. Сертификат об окончании доступен только после успешной сдачи экзамена в конце обучения. Сертификат об окончании должен храниться у Назначенного лица и предоставляться по запросу в налоговую службу.

  • Удостоверяющий сотрудник (CO) должен быть государственным служащим.
  • Назначенный агент (DA) должен быть государственным служащим.
  • Оператор ввода данных (DEO) может быть государственным служащим или подрядчиком.

Это обучение дополняет инструкции, содержащиеся в Финансовом руководстве казначейства (TFM) в томе I, часть 4A, глава 3000, «Требования к планированию платежей, выплачиваемых Бюро налоговой службы». Более подробная информация об этом требовании доступна в этом меморандуме.

Пользовательская дорожка 1: Удостоверяющие сотрудники — основное
Нет предыдущего опыта обучения СО — получить сертификацию СО Учебная дорожка 2: Удостоверяющие сотрудники — переподготовка
Предварительное условие: Удостоверяющие сотрудники — основное — получить повторную сертификацию СО Пользовательская дорожка 3: Удостоверяющие сотрудники - менеджер
Нет предыдущего опыта обучения CO Ресурсы
Глоссарий терминов, рабочие инструкции и примеры из практики

Посмотрите на ресурсы, которые у нас есть для вас: компьютерное обучение, вебинары и очное обучение. На странице «Обучение налоговой службы» возможности перечислены в алфавитном порядке по программам. Прокрутите вниз до пункта G-Invoicing.

Эта информация находится в каталоге торговых партнеров G-Invoicing, расположенном на OMB MAX.

Если у вашего агентства или организации есть учетная запись в G-Invoicing, попросите администратора G-Invoicing вашего агентства сделать вас пользователем системы.

Если у вашего агентства или организации нет аккаунта в G-Invoicing, свяжитесь с нами, чтобы агентство или организация начали работу. См. страницу регистрации в G-Invoicing.

Как новый человек добавляется в G-Invoicing (например, чтобы получить страховое покрытие, если кто-то болеет или находится в отпуске)?

Администратор G-Invoicing вашего агентства может предоставить дополнительным пользователям доступ к необходимым ролям.

Мое агентство готово к использованию G-Invoicing. Как нам добиться одобрения наших соглашений с Общими положениями и условиями (GT&C) в системе?

Если ваш торговый партнер также использует G-Invoicing, поработайте с ним, чтобы перевести GT&C в статус: Открыт для заказов.

Если ваш торговый партнер еще не участвует в выставлении счетов G-Invoicing (находится в очереди торгового партнера), ваш GT&C может иметь только статус: Shared Draft. Когда ваш торговый партнер полностью перейдет на G-Invoicing, документ со статусом Shared Draft будет доступен вашему торговому партнеру для прохождения остальной части процесса.

Функция G-Invoicing поддерживает самые современные браузеры Microsoft (Internet Explorer 11 и Microsoft Edge), Chrome и Firefox. Поскольку Microsoft Internet Explorer 11 больше не будет поддерживаться после 15 июня 2022 г., агентствам рекомендуется начать использовать Microsoft Edge, чтобы избежать проблем с функциональностью приложения. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Справка» в строке меню Internet Explorer 11.

Использование G-Invoicing — функциональные возможности и элементы данных

Нет. Все государственные учреждения должны работать над защитой целостности секретных данных. Все данные G-Invoicing хранятся на веб-портале. Поэтому, как и сегодня в IPAC, не помещайте секретные данные ни в одно поле в G-Invoicing. Сюда входят поля «Разное», «Описание» и «Пользовательские поля».

Дата задним числом. Да, вы можете указать дату начала, которая предшествует дате, когда вы создаете соглашение с Общими положениями и условиями (GT&C).

Будущие свидания. Да, вы можете указать будущую дату начала. Однако соглашение GT&C не может быть утверждено до этой даты в будущем.

Нет. Как отмечается в TFM, купля-продажа — это возмещаемая деятельность, при которой товары и услуги передаются между двумя федеральными программными агентствами. GT&C поддерживает расчеты между двумя ALC. Вы должны указать как запрашивающее агентство ALC, так и сервисное агентство ALC в GT&C, а также в заказе.

Любой торговый партнер может поместить соглашение извне в систему G-Invoicing. Вы можете сканировать документы и прикреплять их к договору G-Invoicing.

Однако вам все равно нужно получить подписи на соглашении в системе.

В ситуации, когда период действия предыдущего соглашения совпадает с текущим финансовым годом или позже, агентство должно решить, что следует ввести из прошлых соглашений.

  • Количество прикрепленных файлов: 25
  • Размер файла в формате .xml: 10 МБ.

Если вы используете ERP-систему, ознакомьтесь со спецификациями поставщика вашего программного обеспечения ERP. Это также может ограничить количество вложений, которые вы можете отправлять.

Да. В G-Invoicing вы можете прикрепить файлы JPEG.

G-Invoicing не допускает вложения следующих типов файлов: bat, cmd, scr, exe, rar и zip.

На данный момент G-Invoicing не может перенести это. Вы должны ввести ALC во время процесса GT&C перед созданием заказа.

Почему в соглашении с Общими положениями и условиями (GT&C) есть поля для области действия, ролей и обязанностей, а также ограничений?

Мы предусмотрели поля для сбора всей информации, которая может понадобиться обоим агентствам для достижения соглашения. Некоторая информация не является обязательной.

G-Invoicing поддерживает помощь в приобретении, начиная с версии 2.2, которая была развернута в марте 2019 года. Торговые партнеры могут выбирать, включать ли помощь в приобретении в Общие положения и условия. Торговые партнеры также могут идентифицировать заказы, связанные с привлечением клиентов.

Копирование, вставка, изменение

Подробности о том, как скопировать существующую GT&C, приведены в Руководстве пользователя, которое находится в меню "Справка" в приложении G-Invoicing.

Да. Вы можете копировать и вставлять данные из одного поля в G-Invoicing в другое поле.

Решение проблем и системных сообщений

У вас может не быть разрешения на доступ к некоторым данным в соглашении в организационных группах, которые задокументированы в соглашении. Одним из примеров таких данных может быть ALC.

Обратитесь к администратору G-Invoicing вашего агентства, чтобы убедиться, что у вас есть правильная роль в административной части G-Invoicing. Неправильный доступ также может привести к отсутствию пунктов меню в пользовательской части G-Invoicing.

Руководства пользователя больше не доступны на веб-сайте. Их можно просмотреть и/или загрузить через приложение G-Invoicing.

Сообщение: Возможно, у вас недостаточно прав и/или доступа к данным для выполнения этой операции. Обратитесь к администратору вашего агентства.

При появлении сообщения: Пока вы пытаетесь выполнить задание

Почему это происходит: ваш профиль пользователя не настроен для этой задачи

Что делать: обратитесь к администратору G-Invoicing, чтобы обновить свои разрешения

Получение справки по логинам и паролям

Используйте ссылку "сбросить мой пароль" на странице входа или обратитесь в центр поддержки казначейства. Вам нужно будет знать, в какой среде вы работаете: в отделе обеспечения качества (QA) или в производстве.

Если вы не заходили в систему в течение 120 дней, ваша учетная запись G-Invoicing будет помечена как неактивная.

Если ваша учетная запись неактивна, обратитесь к администратору пользователей вашего агентства, который сможет снова разрешить вам доступ. Центр поддержки казначейства не может включить или предоставить доступ к G-Invoicing.

Для некоторых форм требуется заверение подписи. То есть подпись клиента на этих формах должна быть заверена лицом, которое соответствует требованиям удостоверяющего лица.

Кто считается сертифицирующим лицом? См. ниже.

Сертификация в США

Для сертификации в Соединенных Штатах удостоверяющее лицо должно быть уполномочено налагать обязательства на свое учреждение своими действиями, гарантировать подписи при уступке ценных бумаг или удостоверять уступку ценных бумаг. В следующей таблице приведен список уполномоченных сертифицирующих лиц и необходимые доказательства полномочий. Участники признанных Министерством финансов программ гарантии подписи предназначены только для передачи ценных бумаг.

Кто может заверять подписи в США Подтверждение полномочий физического лица
(1) Должностные лица и сотрудники депозитных учреждений, таких как банки (i) Нам требуется печать учреждения или гарантийный штамп подписи.
(ii) Если организация является уполномоченным платежным агентом по сберегательным облигациям США, нам требуется разборчивый оттиск печати платежного агента.
(2) Учреждения, которые являются членами Казначейства — признанные программы гарантии подписи (только для передачи ценных бумаг) Нам требуется оттиск штампа гарантии подписи, т. е. штамп STAMP, SEMP или MSP для участников Медальона агентов по переводу ценных бумаг Программа Medallion фондовой биржи или Программа подписи медальона New York Stock Exchange Inc.
(3) Должностные лица и сотрудники корпоративных центральных кредитных союзов, Федеральных земельных банков, Федеральные промежуточные кредитные банки и банки для кооперативов, Центральный банк для кооперативов и федеральные банки жилищного кредита Нам требуется печать организации.
(4) Уполномоченные или прапорщики вооруженных сил Соединенных Штатов, для подписей, выполненных личным составом вооруженных сил, гражданскими полевыми служащими и членами их семьи (i) Нам требуется заявление о том, что лицо, выполняющее задание, является лицом, чью подпись сотрудник уполномочен заверить в соответствии с нашими правилами.
(ii) Должно быть указано звание удостоверяющего должностного лица.
(5) Судья или секретарь суда США Мы требуем печать суда США.
(6) Другие лица, назначенные комиссаром или заместителем комиссара налоговой службы Доказательства определяются нашими процедурами.

Сертификация за пределами США

В следующей таблице перечислены уполномоченные сертифицирующие лица для зарубежных стран и необходимые доказательства полномочий физического лица.

Читайте также: