Создание скриптов для After Effects с нуля torrent

Обновлено: 21.11.2024

Быстрый эксперимент с попыткой использовать функцию заливки с учетом содержимого в Photoshop для видео (фактически последовательности изображений).

РУКОВОДСТВО

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

<р>1. Откройте видео в After Effects и экспортируйте его в последовательность изображений
2. Используя Tracker AE, отследите точку в последовательности
3. Выберите точку отслеживания и выполните сценарий, размещенный ниже
4. Откройте Photoshop CS5 или CS6 и запустите сценарий psBatchContentAwareFill.jsx, созданный на шаге 3

Бесплатная лицензия на материалы

СКАЧАТЬ

Создать отдельные источники света

39 мыслей о «Заливке с учетом содержания»

Это работает очень хорошо. Есть ли способ пользовательского ввода размера или области выделения с помощью скрипта PS, который вы создаете?

Кроме того, это работает только с традиционным трекером автоэкспозиции, верно?

Что он удалил? оба видео одинаковые?

Название корабля удалено.

у меня не работает: продолжает заполнять область, которая даже не близка к моей точке отслеживания. как вы думаете, что я делаю неправильно?

Что именно мне нужно сделать в фотошопе, чтобы запустить скрипт?

Очень круто. Обратите внимание, что в настоящее время он не поддерживает файлы .PSD. Это легко исправить, добавив этот случай в строке 110 или около того (т.е. || files[i].name.toLowerCase().indexOf(“.psd”) != -1

О, и чтобы сохранить в PSD, замените saveImageFile примерно следующим:

var idsave = charIDToTypeID("сохранить");

var desc9 = новый дескриптор действия();

var idAs = charIDToTypeID("As");

var desc10 = новый дескриптор действия();

var idmaximizeCompatibility = stringIDToTypeID("maximizeCompatibility");

desc10.putBoolean(idmaximizeCompatibility, true);

var idPhtthree = charIDToTypeID("Pht3");

desc9.putObject(idAs, idPhttree, desc10);

var idIn = charIDToTypeID("In");

desc9.putPath(idIn, файл);

executeAction( idsave, desc9, DialogModes.NO );

Спасибо. Этот скрипт решит мою проблему. Я просто не могу понять, что делать, когда я попадаю в Photoshop. Должен ли я загрузить последовательность, а затем применить сценарий или просто выполнить сценарий? (в любом случае ничего не происходит, когда я пытаюсь). Какова последовательность действий, когда я в Photoshop? Спасибо еще раз. Отличная работа.

Я еще не пробовал этот скрипт, но мне любопытно, как определить область для заливки с учетом содержимого. Определяется ли это большим полем области поиска или меньшим полем отслеживания в трекере AE?

Если подумать, то область, о которой я спрашивал, вероятно, определяется областью, выбранной в Photoshop, а отслеживание автоэкспозиции предназначено только для отслеживания вещей. Глупый я…

Я делаю что-то не так. Если бы кто-то мог сделать более подробное пошаговое руководство или даже учебник, это было бы здорово!

Когда я запускаю скрипт в After Effects, я должен выбрать это право:

Должен ли я помещать сценарий в ту же папку, что и последовательность изображений?

Когда я запускаю скрипт в Photoshop, ничего не происходит. Предполагается ли, что пакет будет запускаться автоматически?

Я добрался до шага 4.
Появляется сообщение об ошибке: «Не удалось заполнить данные с учетом содержимого, требуется выбор»
ошибка возникает в строке 79

Я предполагаю, что это происходит потому, что моя точка отслеживания начинается за пределами экрана.

(только что изменил точку отслеживания, чтобы она оставалась на экране, и все работает)

сейчас я запускаю скрипт фотошопа, но не должен ли я сначала выбрать область заливки или это нужно сделать после того, как скрипт будет выполнен.

Область заливки зависит от интересующей вас области трекеров After Effects; Я не понял, как сделать пользовательский выбор, кроме как изменить его и снова запустить скрипт AE.

спасибо, мой клип длился 45 минут. только что остановил его, чтобы переделать точки отслеживания в ae и экспортировать только 5 минут, посмотрите, как работает заливка с учетом содержимого

Очень красиво! Спасибо!!

Я получаю сообщение об ошибке…

Ошибка 21: undefined не является объектом

Строка: 132
-> var comp = app.project.activeItem;

Есть идеи, что не так.

Думаю, я не мог правильно увидеть имя файла в окне просмотра PS-файлов. Не увидел партию в названии. Сейчас что-то делает. 🙂

Я вижу, что CONTENT AWARE не следует тому, что нужно исправить. Нужно ли создавать ключевые кадры для трекбокса, чтобы он знал, за чем следовать.

Хорошо, поэтому я выделил место, которое хотел отремонтировать. Когда я просматриваю кадр за кадром, я вижу, что он отслеживает выбранное место. Однако в Photoshop это не отслеживается. Есть идеи?

Кроме того, есть ли способ изменить форму, отличную от квадратной или прямоугольной?

Похоже, Photoshop CS6 (64-разрядная версия) не запускает скрипт. Когда я загружаю его, окно загрузки просто закрывается и оставляет меня с Photoshop без загрузки. Есть идеи?

Есть ли способ экспортировать несколько точек, чтобы вам не нужно было исправлять, экспортировать и повторять процесс?

Нет, извините. Этот сценарий является всего лишь экспериментом.

Будет ли это работать в Creative Cloud

Вы имеете в виду с ae CC? да надо!

При открытии сценария PS CC я постоянно получаю сообщение «Отсутствует код JavaScript».
Есть идеи, что я сделал не так.

Был ли на это ответ? у меня такая же проблема

Где можно скачать фотошоп-часть скрипта «psBatchContentAwareFill.jsx»? – не похоже, что он упакован со сценарием AE для экспорта.

Он создается скриптом внутри AE.

Можно ли использовать этот скрипт с масками?
Поскольку трекер имеет только квадратную форму…
Фред

Сценарий больше не работает в CC 2017... облом.

ВСЕМ, КТО ПОЛУЧАЕТ В PHOTOSHOP *****Отсутствует код JavaScript************ (Код JavaScript неверный)

Когда вы дойдете до той части инструкций, которая говорит вам сохранить последовательность изображений того, что вы собираетесь отслеживать и удалять:

=====> Убедитесь, что вы нажали маленькую стрелку вниз рядом с именем файла для рендеринга (выделено синим цветом) в разделе «назначение» очереди рендеринга, который вызовет плавающее меню.
=====> Затем просто нажмите на первую опцию, а именно «имя композиции» (или как она называется на английском), которая переименует последовательность, которую вы экспортируете, в фактическое имя композиции (возможно, избегайте всяких "!" "?" и т.д., [короче любой символ windows не нравится в имени файла/папки] в названии вашего компа в первую очередь, на всякий случай).
=====> Теперь нажмите на эту последовательность для рендеринга (синяя штука) и выберите место рендеринга (рекомендуется создать новую папку для сохранения этих файлов JPEG, чтобы вы не нашли разбросанных повсюду :))
=====> Как только это будет сделано, просто нажмите кнопку рендеринга и следуйте остальным инструкциям видео (не забывая указывать на эту папку, когда скрипт просит вас выбрать папку, содержащую вашу последовательность изображений).

Все дело в именах папок (ну у меня так было, а теперь проблема решена). И это РАБОТАЕТ в After Effects 2017 (сейчас использую его). В любом случае, просто следуйте ТОЧНО тому, что делает человек в этом уроке, и у вас не будет никаких проблем (на видео вы можете видеть, что нажимается эта маленькая стрелка, как описано выше.

Использование функциональных возможностей скриптов и подключаемых модулей After Effects — один из лучших способов улучшить свои навыки работы с анимационной графикой. Вот наша первая десятка.

Если вы только начинаете знакомиться с After Effects, я первым скажу вам — это здорово. За исключением случаев, когда это не так. Иногда это просто отстой. На каждое чрезмерно упрощенное меню или функцию приходится еще две слишком сложных. К счастью, есть много действительно талантливых и увлеченных людей, разрабатывающих инструменты для решения этих проблем.

Конечно, из-за того, что сотни (если не тысячи) таких настраиваемых плагинов и скриптов заполонили Интернет, найти действительно хорошие из них может быть непросто.

Не волнуйтесь, я здесь, чтобы помочь. Я просмотрел кучу и составил список из десяти моих лучших платных и бесплатных скриптов и плагинов для After Effects. Наслаждайтесь.

< /p>

1. Консоль эффектов

С FX Console вы можете получить доступ ко всему содержимому на панели эффектов и пресетов. Изображение через Video Copilot.

Я буду повторять это снова и снова — консоль FX должна стать стандартной в After Effects. После того, как вы воспользуетесь консолью FX, вероятность того, что вы снова воспользуетесь панелью эффектов и пресетов AE, будет нулевой.

С помощью FX Console вы можете быстро открыть меню поиска, где бы вы ни находились, и получить мгновенный доступ ко всему содержимому на панели эффектов и пресетов. Даже когда я делал пример выше, меня убивало поиск всего вручную. FX Console не только ускорила мой рабочий процесс, но и помогла мне запомнить функции и названия многих предлагаемых эффектов. Этот плагин абсолютно необходим, даже если вы только начинаете.

2. Задница

С помощью Butt Capper всего за пару кликов можно изменить все выбранные штрихи в композиции. Изображение через Battle Axe.

Честно говоря, я мало использовал Butt Capper, пока не начал проводить исследования для этой публикации. Честно говоря, я не знаю, как мне удавалось использовать After Effects без него.

Было много раз, когда у меня было от двадцати до тридцати (а иногда даже пятидесяти) слоев штрихов.Представьте себе боль открытия всех этих слоев формы только для того, чтобы изменить внешний вид штрихов.

С помощью Butt Capper вы всего одним или двумя щелчками мыши сможете изменить все выбранные штрихи в своей композиции. Его можно загрузить бесплатно — почему бы не попробовать? Серьезно, попробуй.

3. Упрощенное копирование

Скопируйте кривую движения с одного слоя на другой с помощью функции Ease Copy. Изображение через Aesscripts.

Мне очень жаль, что я не скачал этот плагин раньше — это избавило бы меня от пары полных срывов. Ease Copy позволяет копировать кривые движения или значения с одного слоя на другой. Это действительно здорово, потому что без этого невозможно скопировать кривую движения в After Effects.

Попытка сопоставить кривые может утомить и занять много времени, особенно если вы делаете это для нескольких слоев. Если Ease Copy и два предыдущих подключаемых модуля встроены в After Effects, это устранит многие проблемы, с которыми пользователи сталкиваются каждый день.

4. Граница текста

TextBorder помогает настроить обводку, что очень полезно для более сложных проектов. Изображение через Aesscripts.

Нужны рамки вокруг текста? Ну, у меня есть плагин для вас. По словам создателя TextBorder Plugin Everything, «TextBorder создает настраиваемую рамку идеального размера вокруг вашего текста, которая автоматически обновляется». Довольно гладко.

Вы можете настроить обводку с помощью удобных элементов управления на панели управления эффектами. Делать это по-старому может быть неприятно — некоторые края не будут равномерно распределены по слову. Еще хуже? Если вам нужно перепечатать текст, вам придется перезапустить весь процесс. Это отличный плагин, если вы работаете над большим проектом или видео с пояснениями.

5. gridRig

gridRig отлично подходит для отработки навыков работы с графическим редактором. Изображение через обычных людей.

Несомненно, gridRig — самый интересный скрипт, с которым я когда-либо сталкивался. Есть много причин, по которым это один из моих любимых скриптов, но главная причина в том, что gridRig делает за вас объем работы.

Это заставляет вас практиковаться в перекрывающихся анимациях и учиться работать в графическом редакторе — мне нравится использовать gridRig, чтобы увидеть, насколько гладкой может быть анимация. Если вы сделаете то же самое и продолжите в том же духе, вы обязательно заметите, что ваши движения постепенно становятся более плавными и реалистичными.

6. Глубокое сияние

Параметры эффектов Deep Glow значительно превосходят возможности After Effects. Изображение через Aesscripts.

Если вы, как и я, любите светящиеся эффекты, то знаете, как не хватает версии по умолчанию в After Effects. Конечно, иногда это помогает, но нанесение на слой обычно приводит к разочаровывающим результатам.

Признаться, я немного колебался, когда наткнулся на Deep Glow. Однако, как только я загрузил его, стало очевидно, что он значительно лучше, чем вариант по умолчанию.

Он позволяет изменить распространение свечения, соотношение сторон, хроматическую аберрацию и качество размытия. Кроме того, многие эффекты Deep Glow даже не существуют в версии AE по умолчанию. Проще говоря, вот как должен выглядеть эффект свечения. Настоятельно рекомендуется для всех ваших потребностей в сиянии.

7. лисаПоказать

Этот подключаемый модуль использует алгоритм ветвления, чтобы легко определять путь анимации и управлять им. Изображение через Aesscripts.

Забавный факт о плагине foxReveal: мы использовали его для анимации всех значков в нашем популярном бесплатном пакете социальных сетей. Другими словами, мы знаем, что это работает и работает хорошо.

Дни ручной анимации каждого штриха в вашей композиции остались позади. foxReveal обнаруживает пути с помощью специального алгоритма ветвления, и, независимо от сложности путей, вы можете легко контролировать, как они раскрываются, используя всего два ключевых кадра. Как и Text Borders, этот скрипт исключительно удобен при работе над большими проектами.

8. Поток

Избегайте редактора графиков, используя Flow для настройки кривых анимации.Изображение через Aesscripts.

Когда вы разрабатываете проект, иногда вы уже знаете, как все должно двигаться. Flow предоставляет вам доступ к предопределенной библиотеке предустановленных кривых движения, избавляя вас от запутанного графического редактора, чтобы вы могли больше сосредоточиться на своей композиции.

Еще одна замечательная функция Flow — вы можете загружать наборы настроек движения от других дизайнеров (и Google) и комбинировать библиотеки со своими собственными, чтобы создать набор наборов настроек движения.

Если у вас жесткие сроки, и вам нужно быстро накачать анимацию, этот скрипт точно поможет. Я скажу, что прежде чем скачивать этот скрипт, убедитесь, что вы понимаете, как работает график скорость/стоимость. Если вы этого не сделаете, все, что вы делаете, будет выглядеть одинаково, поскольку вы будете повторять кривые движения в разных проектах.

9. Ньютон 3

Этот двухмерный физический движок позволяет оживить вашу композицию. Изображение через Aesscripts.

Вот как Motion Boutique, компания, разработавшая великолепный физический движок Newton 3, описывает свой плагин: «Newton 3 привносит реалистичную физику в After Effects, благодаря чему ваши слои 2D-композиции действуют как твердые объекты, которые взаимодействуют друг с другом — точно так же, как в реальном мире».

Newton 3 позволяет настраивать свойства вашего объекта, а также свойства мира, в котором существует ваш объект. Типы объектов варьируются от динамических до мертвых, всего шесть типов, а плотность, столкновения, трение, упругость, скорость, гравитация и многое другое находятся под вашим контролем. Кроме того, шесть типов суставов усложняют движения.

Честно говоря, мне кажется, что работа Newton 3, которая работает только с ключевыми кадрами, была бы невозможна для большинства моушн-дизайнеров. Приведенная выше информация лишь поверхностно показывает, на что способен плагин, поэтому перейдите на целевую страницу Newton 3, чтобы погрузиться глубже.

10. Динамическая текстура лучей

Упростите текстурирование с помощью процесса Ray Dynamic Texture в один клик. Изображение через Aesscripts.

В последнее время я текстурировал много своих слоев. Текстурирование может сделать вашу анимацию более реалистичной.

Недостаток в том, что обычно требуется три слоя для каждого текстурируемого объекта. Настройка этого в больших проектах может быстро стать утомительной и может привести к путанице в количестве слоев. Ray Dynamic Texture упрощает этот процесс.

Когда вы выделяете выбранный слой, нужная текстура находится всего в одном щелчке мыши. Если вы измените текстуру, скрипт автоматически обновит каждый слой, использующий ее. Скрипт также запоминает наиболее часто используемые эффекты, формы и выражения и держит их под рукой.

При использовании этого скрипта вместе с FX Console у вас будет один из самых плавных рабочих процессов в After Effects.

Нам всем нужно помнить, что плагины и скрипты — это небольшие программы, для изучения которых требуется время — время, которое можно было бы потратить на изучение основ анимации в After Effects. Подтолкните себя к освоению основ — эти знания намного мощнее любого скрипта или плагина.

Хотите расширить свои знания After Effects и навыки работы с анимированной графикой? Эти ресурсы могут помочь.

скрипт – это набор команд, который сообщает приложению выполнить ряд операций. В большинстве приложений Adobe можно использовать сценарии для автоматизации повторяющихся задач, выполнения сложных вычислений и даже использования некоторых функций, которые не отображаются напрямую через графический интерфейс пользователя. Например, вы можете указать After Effects изменить порядок слоев в композиции, найти и заменить исходный текст в текстовых слоях или отправить сообщение по электронной почте после завершения рендеринга.

Сценарии After Effects используют язык Adobe ExtendScript, который является расширенной формой JavaScript. Файлы ExtendScript имеют расширение .jsx или .jsxbin.

Описание возможностей создания сценариев, доступных в After Effects, см. в Руководстве по созданию сценариев After Effects в Центре разработчиков After Effects.

При запуске After Effects загружает сценарии из папки «Сценарии». По умолчанию папка «Сценарии» для After Effects находится в следующих местах:

(Windows) Program Files\Adobe\Adobe After Effects\Support Files

(Mac OS) Приложения/Adobe After Effects

Начиная с After Effects CC 12.1, сценарии также устанавливаются в местоположениях пользователей.

Несколько скриптов поставляются с After Effects и автоматически устанавливаются в папку Scripts.

Загруженные сценарии доступны в меню «Файл» > «Сценарии».Если вы редактируете сценарий во время работы After Effects, вы должны сохранить изменения, чтобы они вступили в силу. Если вы помещаете сценарий в папку «Сценарии» во время работы After Effects, необходимо перезапустить After Effects, чтобы сценарий появился в меню «Сценарии», хотя вы можете немедленно запустить новый сценарий с помощью команды «Выполнить файл сценария».

Скрипты в папке ScriptUI Panels доступны в нижней части меню "Окно". Если сценарий был написан для обеспечения пользовательского интерфейса на закрепляемой панели, сценарий следует поместить в папку ScriptUI. Панели ScriptUI работают почти так же, как панели по умолчанию в пользовательском интерфейсе After Effects.

По умолчанию сценариям не разрешено записывать файлы, а также отправлять и получать сообщения по сети. Чтобы разрешить сценариям записывать файлы и обмениваться данными по сети, выберите «Правка» > «Установки» > «Основные» (Windows) или «After Effects» > «Установки» > «Основные» (Mac OS) и выберите параметр «Разрешить сценариям записывать файлы и получать доступ к сети».

Чтобы запустить загруженный сценарий, выберите «Файл» > «Сценарии» > [имя сценария].

Чтобы запустить незагруженный скрипт, выберите «Файл» > «Сценарии» > «Запустить файл скрипта», найдите и выберите скрипт и нажмите «Открыть».

Чтобы остановить запущенный скрипт, нажмите клавишу ESC.

Чтобы запустить скрипт из командной строки, вызовите afterfx.exe из командной строки. Используйте ключ -r и полный путь к скрипту для запуска в качестве аргументов. Эта команда не открывает новый экземпляр приложения After Effects; он запускает скрипт в существующем экземпляре.

Пример (для Windows):

Вы можете использовать этот метод командной строки вместе с программным обеспечением, поставляемым с настраиваемой клавиатурой, чтобы привязать вызов сценария к сочетанию клавиш.

Вы можете просмотреть список из десяти последних запущенных скриптов в After Effects. Чтобы просмотреть список, выберите «Файл» > «Сценарии» > «Недавние файлы сценариев» .

Чтобы повторно запустить любой из десяти последних запущенных скриптов, нажмите Cmd+Option+Shift+D (macOS) или Ctrl+Alt+Shift+D (Win).

Джефф Алмасол предоставляет сценарий, который создает простую консольную панель. Панель консоли включает текстовую область, в которой вы можете вводить команды ExtendScript для оценки. Нет захвата ошибок или сообщений; эта консоль — всего лишь простой способ ввода команд без предварительного создания сценария. Дополнительную информацию см. на веб-сайте переопределения Джеффа Алмасола.

На веб-сайте AE Scripts Ллойд Альварес предлагает совет о том, как запускать сценарии .jsxbin, если у вас нет доступа к папке Scripts или ScriptUI Panels.

After Effects предоставляет несколько предварительно написанных сценариев, которые помогут вам выполнять стандартные задачи, а также послужат основой для изменения и создания собственных сценариев.

Запустите пример скрипта Demo Palette.jsx, чтобы получить представление о том, что можно делать с помощью скриптов.

Вы можете написать свои собственные сценарии для использования в After Effects с помощью редактора сценариев, входящего в состав набора инструментов ExtendScript. Набор инструментов ExtendScript предоставляет удобный интерфейс для создания, отладки и тестирования собственных сценариев. Иногда все, что вам нужно сделать, это внести небольшие изменения в существующий скрипт, чтобы заставить его делать то, что вы хотите; такие незначительные изменения часто можно выполнить, не зная компьютерного программирования и языков сценариев.

Дополнительную информацию см. в руководстве по созданию сценариев After Effects.

Чтобы запустить редактор скриптов, выберите «Файл» > «Скрипты» > «Открыть редактор скриптов».

Учебное пособие на форуме AE Enhancers шаг за шагом проведет читателя через процесс создания скрипта.

Джефф Алмасол предоставляет набор утилит для создания сценариев, таких как полезные функции, для облегчения создания собственных сценариев на его веб-сайте переопределения.

После некоторого использования After Effects я стал высоко ценить полезность некоторых конкретных сценариев. Следует понимать, что вам не нужно иметь опыт написания сценариев, а просто знать, как заставить AE распознавать их. Все, что на самом деле влечет за собой, — это поместить файл сценария в папку со сценариями из меню приложения. Во всяком случае, это будет описано, когда вы их загрузите. Некоторые из них создадут удобный небольшой пользовательский интерфейс из AE через нижнюю часть меню окна, а другие вы будете запускать из файла/скриптов.

Это сказано. вот сайт, который я использую чаще всего, и вот некоторые из моих любимых. Большинство из них бесплатны, хотя я купил некоторые. Кроме того, вы можете заметить цену, когда будете искать ее. Часто это рекомендуемая сумма.

Этот вариант отлично подходит для создания общих анимаций ключевых кадров, таких как подпрыгивание или упругость, а также многого другого. Убедитесь, что вы посмотрели учебник по этому, потому что он обладает хорошей мощностью и настройкой.Я уверен, что ручная анимация часто является хорошим путем, но иногда это может быть сложнее, чем вы хотите, и вы просто хотите, чтобы скользящий текст имел что-то дополнительное и т. д.

Эти скрипты ЗНАЧИТЕЛЬНО упрощают создание предварительных композиций. Теперь вы знаете, когда вы создаете предварительную композицию, скажем, с 5 слоями, и прекомпозиция становится ВСЕЙ проклятой длиной родительской композиции? Так раздражает. Они предотвращают подобные вещи. Стоит посмотреть. Похоже, Compose Geek значительно упростит работу между Premiere и AE.

О, чувак, разве ты не ненавидишь, когда у тебя много слоев, которые ты хочешь просто сдвинуть на несколько кадров? Или, может быть, рандомизировать тонну слоев? Рифт для вас. Превратите минуты в секунды.

О, чувак. Это, вероятно, будет тот, который теперь, когда вы знаете, существует, заставит вас вернуться в прошлое и доставить его какой-то разозленной прошлой версии себя. Вы когда-нибудь накладывали маску на слой только для того, чтобы понять, что слой был сдвинут странно или что-то в этом роде? А потом вы переносите эту маску на другой слой и позиционируете ее очень странно, а затем вам приходится позиционировать ее вручную? О Боже. а может у вас на пути была куча ключевых кадров? Копирование в маску устраняет эту проблему и вставляет ее именно так, как вы хотите. Этот не раз спасал мою задницу.

Хорошо, вот еще один, который серьезно спасает жизни. Итак, скажем, у вас есть сложная композиция, полная тонны других композиций и т. д. Ну, это позволяет вам сделать дубликат композиции и дублировать все дочерние композиции внутри нее. если вы вручную дублируете композицию в своей библиотеке, все дочерние композиции НЕ дублируются. Итак, допустим, у вас есть комп А, который содержит в себе комп Б. Вы делаете дубликат компа А, и теперь у вас есть А2. Что ж, в этом A2 все еще есть B. Если вы измените B, это также повлияет на B внутри A. Что ж, потому что это тот же самый комп. True comp исключает это. Он идет и дублирует ВСЕ. Поверьте мне. когда-нибудь вам это понадобится, если вы еще этого не сделали.

Хорошо, я никогда не использовал это, но я поместил его здесь, чтобы поразить вас. Я даже не представлял, что скрипты могут делать такие вещи, пока не увидел этот. Он способен обнаруживать правки внутри одного видеоклипа и распределять его по отдельным слоям или композициям и т. д. Это просто круто. Я еще никогда не использовал его, но я знаю, что он там, если я когда-нибудь это сделаю.

Читайте также: