Создание и оформление газетных колонок в Word
Обновлено: 21.11.2024
Этот контент был заархивирован и больше не поддерживается Университетом Индианы. Информация здесь может быть неточной, а ссылки могут быть недоступны или ненадежны.
В Microsoft Word можно настроить как традиционные столбцы, так и столбцы в газетном стиле. Традиционные столбцы проще настроить, но с ними может быть сложно работать, так как вам нужно заполнить первый столбец, прежде чем вы сможете перейти к следующему. Однако с газетными колонками вы можете легче переключаться между колонками; кроме того, введенная вами информация не будет перенесена в другой столбец.
Традиционные столбцы
Чтобы создать традиционные столбцы в документе:
Ворд 2007
- Выделите текст, который хотите отформатировать; если вы не выделите текст, Word отформатирует весь документ.
- Перейдите на вкладку "Макет страницы" и выберите "Столбцы". .
- Выберите формат столбцов. Вы можете выбрать предустановленное, автоматически отформатированное количество столбцов с одинаковым интервалом, щелкнув Один , Два , Три или Четыре . Вы также можете вручную выбрать количество, ширину и расстояние между столбцами, щелкнув Дополнительные столбцы. .
- Нажмите "ОК" .
Ворд 2003
- В раскрывающемся меню «Формат» выберите «Столбцы». .
- Выберите формат столбцов. Вы можете выбрать один из предустановленных столбцов или вручную выбрать количество, ширину и расстояние между столбцами.
- Нажмите "ОК" .
Колонки в газетном стиле
Чтобы создать столбцы в газетном стиле с помощью таблицы:
- Откройте новый документ.
- В Word 2007 на вкладке «Вставка» нажмите «Таблица» и выберите «Вставить таблицу». . В других версиях Word в меню «Таблица» выберите «Вставить», а затем выберите «Таблица». .
- В поле "Количество столбцов:" введите необходимое количество столбцов в документе. В поле "Количество строк:" введите 1 (единицу).
- Нажмите "ОК", чтобы создать таблицу. В этот момент ваш стол, вероятно, будет маленьким.
Вы также можете добавить или удалить границы таблицы:
- Наведите курсор на таблицу. В Word 2007 на вкладке «Разметка страницы» выберите «Границы страницы». В предыдущих версиях Word в меню «Формат» выберите «Границы и заливка». .
- Выберите параметры границ для таблицы. Вы можете выбрать предустановки (например, "Нет") в левой части окна или вручную выбрать, какие границы включать или выключать, в разделе "Предварительный просмотр" справа.
- Под разделом "Предварительный просмотр" вы увидите "Применить к:". Убедитесь, что для этого параметра установлено значение «Таблица», если вы хотите, чтобы выбранная вами граница применялась ко всей таблице.
- Если вы видите серые линии там, где вы решили не использовать границу, не беспокойтесь. Это непечатаемые линии сетки, предназначенные для того, чтобы помочь вам увидеть, где находятся ваши столбцы. Чтобы включить или выключить линии сетки:
- Word 2007: на вкладке "Макет" выберите "Просмотр линий сетки".
- Предыдущие версии Word для Windows: в меню "Таблица" выберите "Скрыть линии сетки" или "Показать линии сетки" .
- Word для Macintosh: в меню "Таблица" установите или снимите флажок "Сетка" .
Microsoft Word поставляется с функцией, позволяющей создавать столбцы информационного бюллетеня или газеты во всем документе. Преобразование документа в несколько колонок не только придает ему вид в традиционном газетном стиле, но и снижает затраты на печать за счет уменьшения количества страниц. В этом посте мы покажем вам, как создавать в Microsoft Word колонки в стиле газеты или информационного бюллетеня.
Как создать столбцы в стиле газеты в Word
- Запустите документ Microsoft Word.
- Перейдите на вкладку "Макет".
- Выбрать столбцы
- Выберите один, два или три.
- Сохраните документ Word.
Давайте подробно рассмотрим эти шаги.
Запустите Microsoft Word и откройте в нем свой документ.
Теперь перейдите на вкладку «Макет», а затем нажмите «Столбцы» в разделе «Параметры страницы». Там вы увидите следующие параметры:
- Создайте 2 столбца.
- Создайте 3 столбца.
- Добавьте столбец справа.
- Добавить столбец слева.
Выберите вариант в соответствии с вашими требованиями.
Если вы хотите добавить в документ более 3 столбцов, выберите параметр «Дополнительные столбцы».
- Если вы хотите разделить столбцы линией, установите флажок рядом с параметром "Линия между".
- Вы можете изменять ширину и расстояние между столбцами. По умолчанию все столбцы имеют одинаковый интервал и ширину. Но если вы хотите задать индивидуальную ширину и интервал для каждого столбца, снимите флажок рядом с параметром «Равная ширина столбца».
- В разделе "Предварительный просмотр" вы можете просмотреть все внесенные вами изменения.
Чтобы вставить изображения в документ, выберите «Вставка > Рисунки» и выберите изображение на своем компьютере.
После вставки изображения его размер необходимо изменить вручную. При желании вы можете создать в документе буквицу.
Когда закончите, сохраните документ.
Дата: 28 июня 2021 г. Метки: Word
Похожие записи
Как редактировать, обновлять и удалять оглавление в Word
Где скачать Microsoft Word, Excel, PowerPoint для Windows 11/10
Как показать или скрыть все закладки сразу в Word
сообщить об этом объявлении
Столбцы в газетном стиле, которые также называются столбцами информационных бюллетеней, позволяют тексту и изображениям перетекать из одного столбца в другой. В этом руководстве показано, как создать столбцы в газетном стиле в Microsoft Word. Мы также рассмотрим, как создавать разрывы столбцов и как вернуться к одному столбцу.
Быстрые ссылки:
Это руководство доступно в виде видеоролика на YouTube, в котором показаны все шаги в режиме реального времени.
Посмотрите более 100 других руководств по программному обеспечению для письма на моем канале YouTube.
Изображения ниже взяты из Word для Microsoft 365. Эти действия также применимы к Word 2021, Word 2019 и Word 2016.
Важное примечание. Действия по созданию столбцов одинаковы в Word 2013 и Word 2010. Однако действия по добавлению разрывов столбцов различаются в Word 2013 и Word 2010. Кроме того, ваш интерфейс может немного отличаться в более старых версиях. версии программного обеспечения.
Как создавать колонки в газетном стиле
Эти шаги показывают, как преобразовать текущий раздел или выделенный текст в несколько столбцов. Если в вашем документе нет разрывов разделов или вы не выделили определенный текст, столбцы будут применены ко всему документу.
Кроме того, вы можете выбрать Дополнительные столбцы для дополнительных параметров.
А. Используйте стрелки меню, чтобы ввести определенное количество столбцов.
Важное примечание. Другие параметры в диалоговом окне «Столбцы» реагируют только на числа, введенные с помощью стрелок меню «Количество столбцов»; они не будут отвечать на числа, введенные в текстовое поле.
Б. Используйте стрелки меню, чтобы выбрать ширину столбца и расстояние между столбцами. (Снимите флажок Равная ширина столбца, если вы хотите ввести определенную ширину для отдельных столбцов.)
С. Выберите Линия между, чтобы добавить вертикальную линию между столбцами.
Теперь ваш текст должен быть отформатирован столбцами.
Совет: добавляйте изображения после создания столбцов
Если ваш документ содержит изображения при создании столбцов, может потребоваться изменить размер изображений вручную, чтобы они поместились в столбцах, что может быть затруднено, если изображения большие.
Вместо этого добавляйте изображения после создания столбцов; Word автоматически изменит размер изображений, чтобы они соответствовали существующим столбцам.
Как создавать разрывы столбцов
Следующие шаги показывают, как создать разрыв столбца, который переместит текст после разрыва в следующий столбец.
Важное примечание. Шаги по созданию разрывов столбцов в Word 2013 и Word 2010 различаются. Дополнительные сведения см. на веб-сайте службы поддержки Microsoft.
Содержимое после разрыва должно перемещаться в следующий столбец.
Как вернуться к одному столбцу
Следующие шаги показывают, как вернуть тексту обычный формат с одним столбцом.
Ваш текст должен вернуться в один столбец.
Важное примечание. Если вы выбрали определенный текст для преобразования в столбцы, Word автоматически создает разрывы разделов до и после столбцов. Эти разрывы разделов могут остаться в вашем тексте без необходимости после того, как вы вернетесь к формату с одним столбцом. Перейдите к шагу 5, чтобы найти и удалить эти разрывы.
Маршалл Ганнелл
Маршалл Ганнелл
Писатель
Маршалл — писатель с опытом работы в сфере хранения данных. Он работал в Synology, а совсем недавно был директором по маркетингу и техническим писателем в StorageReview. В настоящее время он работает техническим писателем по API/программному обеспечению в Токио, Япония, управляет VGKAMI и ITEnterpriser и тратит то немногое свободное время, которое у него есть, на изучение японского языка. Подробнее.
Информационные бюллетени отлично подходят для предоставления вашим подписчикам важной информации о вашем бизнесе или организации. С помощью специальных функций Microsoft Word вы сможете быстро создать красивый профессиональный информационный бюллетень.
Создание столбцов в стиле новостной рассылки в Word
Распределение текста по колонкам — важная часть создания информационного бюллетеня. К счастью, в Word для этого не нужно вставлять несколько текстовых полей (хотя вы, безусловно, можете сделать это таким образом). Что еще лучше, вы можете сначала ввести свой контент, а затем отформатировать его.
Для этого есть несколько способов, первый из которых — применение стиля столбца ко всему документу. Для этого перейдите на вкладку «Макет» и выберите «Столбцы».
После выбора появится раскрывающееся меню. Вы можете выбрать любой из параметров, который вам нравится, и он будет автоматически применяться ко всему документу в соответствии с настройкой по умолчанию. Давайте продолжим и выберем «Три».
После выбора вы получите что-то вроде этого:
Неплохо, правда? Выглядит красиво, но могут возникнуть ситуации, когда вы захотите по-другому отформатировать отдельные части бюллетеня. Это тоже хорошо.
Если есть один абзац, который вы хотите отформатировать в виде столбцов, выберите этот абзац.
Затем вернитесь к параметрам «Столбцы» и выберите параметр, соответствующий вашим требованиям. В этом примере мы будем использовать «Влево».
Как видите, выбранный абзац принял формат столбца «Левый», в то время как остальное содержимое осталось нетронутым.
Что делать, если вы хотите оставить первый абзац в стандартном формате, но хотите, чтобы остальная часть контента имела формат с двумя столбцами? Наведите курсор на раздел, с которого мы начнем форматирование — в данном случае на начало второго абзаца.
Вернитесь к параметрам столбца. На этот раз выберите «Другие столбцы» в нижней части списка параметров.
Появится окно «Столбцы», предоставляющее несколько параметров настройки для ваших столбцов. В верхней части окна вы найдете группу «Предустановки». Здесь вы найдете те же параметры, что и в предыдущем раскрывающемся меню. Мы продолжим и выберем «Три», но если вам нужно четыре или более столбцов, вы можете ввести желаемое количество в параметре «Количество столбцов» под группой «Предустановки».
В группе «Ширина и интервал» вы можете настроить размер и интервал между столбцами. По умолчанию все столбцы будут использовать учетные данные, указанные в столбце 1, сохраняя одинаковую ширину между всеми. Чтобы настроить другие столбцы по отдельности, снимите флажок "Равная ширина столбца", после чего станут доступны другие параметры столбца.
Обратите внимание, что параметр "Линия между" помещает вертикальную линию-разделитель между столбцами текста.
Теперь установите флажок рядом с «Применить к». Появится раскрывающееся меню. Поскольку мы поместили курсор в начало второго абзаца, если мы выберем «На этот пункт вперед», то первый абзац не изменится в формате. Выберите его и нажмите «ОК».
Теперь, хотя первый абзац остается в один столбец, все остальное содержимое в документе стало трехколоночным.
Еще один изящный прием – добавить в документ разрывы разделов, а затем отформатировать каждый раздел. После того, как вы вставили разрыв раздела, продолжайте и снова вернитесь в окно «Столбцы». Вы заметите, что в списке рядом с «Применить к» появилась новая опция. Эта новая опция, как следует из названия, применит настройки только к этому разделу документа. Выберите нужный стиль, выберите «Этот раздел» в параметрах «Применить к», а затем нажмите «ОК».
Поэкспериментируйте с этими параметрами, чтобы создать идеальный информационный бюллетень. Но раз уж мы здесь, мы можем добавить еще один последний штрих в завершение нашего информационного бюллетеня.
Добавьте буквицу для профессиональной привлекательности
Буквица – это очень большая заглавная буква в начале текстового блока, опускающаяся на две или более строк вниз. Обычно это хороший показатель для начала новой темы и часто используется в информационных бюллетенях, журналах и газетах.
Выделите букву, которую мы хотим изменить.
Перейдите на вкладку "Вставка" и нажмите кнопку "Буквица".
Теперь выберите «Отброшено» из списка вариантов.
Теперь у вас будет заглавная буква "М".
- › Как сделать столбцы в Microsoft Word
- › Как вставить вертикальную линию в Microsoft Word: 5 способов
- ›5 шрифтов, которые следует прекратить использовать (и лучшие альтернативы)
- › Почему прозрачные чехлы для телефонов желтеют?
- › Как установить Google Play Маркет в Windows 11
- › Что означает XD и как вы его используете?
- › Почему не было Windows 9?
- › Как восстановить метки панели задач в Windows 11
Читайте также: