Сообщество Microsoft Visual Studio 2019 необходимо для единства
Обновлено: 03.07.2024
В этом уроке вы узнаете, как настроить свой компьютер для разработки игр с помощью Unity3D.
Введение
С точки зрения компьютеров среда – это просто состояние компьютера, основанное на его программном обеспечении, оборудовании и настройках.
Прежде чем вы сможете разрабатывать игры на своем компьютере, нам нужно убедиться, что среда готова.
Это означает, что оборудование, программное обеспечение и настройки ваших компьютеров должны быть совместимы и правильно настроены.
Этот урок содержит инструкции по настройке Unity для Windows и Mac.
Мы разработали этот курс для совместимости с веб-браузерами Chrome и Firefox. Если вы используете другой веб-браузер, мы рекомендуем загрузить и открыть сайт в Chrome или Firefox, прежде чем продолжить.
Требования к оборудованию
Разработка игр на компьютере может занять много времени. Поэтому вам необходимо убедиться, что ваш компьютер соответствует требованиям.
Минимальные требования | Windows | macOS |
---|---|---|
Версия операционной системы | Windows 7 (SP1+) и Windows 10, только 64-разрядные версии. | Sierra 10.12.6+ |
ЦП | Архитектура X64 с поддержкой набора инструкций SSE2 (Intel Core i5 или лучше) | Архитектура X64 с поддержкой набора инструкций SSE2 (Intel Core i5 или лучше) |
Графика API | Графические процессоры с поддержкой DX10, DX11 и DX12 (NVidia или AMD) | Графические процессоры Intel и AMD с поддержкой Metal |
Свободное место на диске | 80 ГБ свободного места на диске | 80 ГБ свободного места на диске |
Программное обеспечение
Существует множество различных программ, инструментов и пакетов, которые используются для разработки игр.
В этом курсе мы используем Unity3D, и проще всего загрузить необходимое программное обеспечение через Unity Hub.
Установка Unity Hub
Активация лицензии Unity
После того, как вы установите и откроете Unity Hub, вам потребуется активировать лицензию для Unity. Для этого курса вы будете использовать бесплатную персональную лицензию.
Для начала нажмите на значок шестеренки, чтобы открыть меню настроек.
Рекомендуется последняя версия пакета редактора Visual Studio.
Visual Studio | Минимальная версия Unity | Минимальная версия пакета |
---|---|---|
Unity 2019.4 | Visual Studio Editor 2.0.11 | |
2019 | Unity 2017.4< /td> | Visual Studio Editor 2.0.0 |
2017 | Не рекомендуется | Н/Д |
Visual Studio для Mac | Минимальная версия Unity | Минимальная версия пакета |
---|---|---|
2022 | Unity 2019.4 | Visual Studio Editor 2.0.11 |
2019 | Unity 2017.4 | Visual Studio Editor 2.0.0 |
2017 | Не рекомендуется | Н/Д td> |
Возможности
Функции событий Unity
Чтобы быстро найти документацию по Unity, выделите имя класса или метода, а затем выберите пункт меню "Справка" > "Справочник по API Unity".
Поддержка шейдеров
Подсветка синтаксиса и автозаполнение файлов шейдеров.
Поддержка файлов определения сборки
Редактируйте файлы определения Unity Assembley (.asmdef) непосредственно в Visual Studio, используя раскраску ключевых слов и дополнения.
Запуск и отладка модульных тестов
Создавайте, запускайте и отлаживайте модульные тесты непосредственно в Visual Studio для Mac.
Автоматическое обновление ресурсов Unity
Трать меньше времени на переключение между Unity и Visual Studio. Изменения в коде автоматически обновляются в Unity при сохранении файлов.
Читайте дальше, чтобы узнать, как настроить Unity и ваш проект, чтобы добиться наилучших результатов.
Предпосылки
[Только для Windows] Выйдите из системы или перезапустите Windows, чтобы изменения в %PATH% вступили в силу.
[только для macOS] Чтобы не видеть сообщение "Некоторые проекты не загружаются. Дополнительные сведения см. в выводе", убедитесь, что установлена последняя стабильная версия Mono.
Примечание. Эта версия Mono, установленная в вашей системе, не будет конфликтовать с версией MonoDevelop, установленной Unity.
Настройка VS Code в качестве редактора сценариев Unity
Откройте настройки Unity, Внешние инструменты, затем найдите исполняемый файл Visual Studio Code в качестве внешнего редактора сценариев.
Исполняемый файл Visual Studio Code можно найти в папке /Applications/Visual Studio Code.app в macOS, %localappdata%\Programs\Microsoft VS Code\Code.exe в Windows по умолчанию.
цитата>В Unity встроена поддержка открытия скриптов в Visual Studio Code в качестве внешнего редактора скриптов в Windows и macOS. Unity обнаружит, когда Visual Studio Code выбран в качестве внешнего редактора скриптов, и передаст ему правильные аргументы при открытии скриптов из Unity. Unity также установит файл .vscode/settings.json по умолчанию с исключениями файлов, если он еще не существует (из примечаний к выпуску Unity 5.5).
Unity версии 2019.2 или выше
Начиная с версии 2019.2 необходимо использовать пакет редактора кода Visual Studio. Удалена встроенная поддержка открытия скриптов из Unity и получения сгенерированных файлов csproj и sln.
Эволюция редактирования
Выбрав файл решения, вы готовы приступить к редактированию с помощью VS Code. Вот список некоторых вещей, которые вы можете ожидать:
- Подсветка синтаксиса
- Соответствие скобок
- IntelliSense
- Фрагменты
- КодЛенс
- Просмотреть
- Переход к определению
- Кодовые действия/лампочки
- Перейти к символу
- Наведите курсор
Расширения Unity
Сообщество постоянно разрабатывает все более и более полезные расширения для Unity. Вот несколько популярных расширений, которые могут оказаться полезными. Дополнительные расширения можно найти на рынке расширений VS Code.
Расширения, показанные выше, запрашиваются динамически. Выберите плитку расширения выше, чтобы прочитать описание и отзывы, чтобы решить, какое расширение лучше всего подходит для вас. Узнайте больше в Marketplace.
Включение автодополнения кода (для последних версий Unity)
Если вы устанавливаете VS Code в первый раз, возможно, вам не хватает целевых пакетов, необходимых для завершения кода Unity (IntelliSense) в VS Code.
Ссылки для скачивания пакетов таргетинга:
- Остановите работу VS Code или Unity.
- Загрузите и установите пакет таргетинга для целевой/предпочтительной версии платформы по одной из приведенных выше ссылок.
- Запустите Unity.
- Создайте и/или откройте существующий скрипт в VS Code через Unity, и теперь вы должны увидеть завершение кода.
Включение предупреждений Unity
Из-за того, как Unity обрабатывает файлы .csproj, автоматическая установка пакетов невозможна. Вам нужно будет загрузить анализаторы с веб-сайта NuGet вручную. Когда вы закончите, откройте файл пакета с помощью такого инструмента, как 7zip, и извлеките файл Microsoft.Unity.Analyzers.dll в корневую папку вашего проекта. Например, вы можете поместить его в папку с именем NuGet. Не размещайте его внутри Assets или Packages , так как это заставит Unity попытаться обработать .dll , что приведет к выводу ошибки в консоли.
Затем создайте файл omnisharp.json в корневой папке вашего проекта, как описано здесь. Поддержка анализатора в OmniSharp на данный момент является экспериментальной, поэтому нам нужно включить ее явно. Нам также нужно указать его на файл .dll, который мы только что извлекли.
Ваш файл omnisharp.json должен выглядеть следующим образом:
где "./NuGet/microsoft.unity.analyzers.1.9.0" — это относительный путь, указывающий на папку, содержащую DLL-файл. В зависимости от того, где вы его разместили, ваш путь может выглядеть по-разному.
Теперь анализаторы Unity должны работать в вашем проекте. Вы можете протестировать их, создав пустой метод FixedUpdate() внутри одного из ваших классов MonoBehavior, который должен вызвать сообщение Unity «FixedUpdate» пустое предупреждение (UNT0001).
- Создайте файл .editorconfig в корневой папке вашего проекта (рядом с файлами Unity .csproj).
- Добавьте в файл следующее содержимое:
root=true сообщает OmniSharp, что это корень вашего проекта, и ему следует прекратить поиск родительских файлов .editorconfig за пределами этой папки.
dotnet_diagnostic.IDE0051.серьезность = none — это пример отключения анализатора с идентификатором IDE0051 путем установки его уровня серьезности на none. Подробнее об этих настройках можно прочитать в обзоре Analyzer. Вы можете добавить в этот файл столько правил, сколько захотите.
Теперь вы готовы кодировать в Visual Studio Code, получая при этом те же предупреждения, что и при использовании Visual Studio!
Дальнейшие шаги
Читайте дальше, чтобы узнать больше о:
Частые вопросы
У меня нет IntelliSense
Вы должны убедиться, что ваше решение открыто в VS Code (а не только один файл). Откройте папку с вашим решением, и вам, как правило, больше ничего делать не потребуется. Если по какой-то причине VS Code не выбрал правильный контекст решения, вы можете изменить выбранный проект, щелкнув значок пламени OmniSharp в строке состояния.
< бр />р>
Выберите версию файла решения -CSharp, и VS Code загорится.
< /p>Как я могу изменить исключения файлов?
Unity создает ряд дополнительных файлов, которые могут загромождать ваше рабочее пространство в VS Code. Вы можете легко скрыть их, чтобы сосредоточиться на файлах, которые действительно хотите редактировать.
Для этого добавьте следующий JSON в настройки рабочей области. Добавив эти исключения в настройки рабочей области, вы не измените свои глобальные пользовательские настройки, и это позволит всем, кто также работает над проектом, иметь те же исключения файлов.
Как вы можете видеть ниже, это многое очистит.
До После < /tbody> Чтобы изменить это непосредственно в редакторе настроек VS Code, выберите «Файл» > «Настройки» > «Настройки» («Код» > «Настройки» > «Настройки» в macOS). Перейдите на вкладку «Рабочее пространство» и введите «исключить файлы» в строке поиска редактора настроек. Добавьте шаблон шара, аналогичный шаблону, показанному ниже, нажав кнопку «Добавить шаблон» для параметра «Файлы: Исключить». Вам нужно будет добавить каждый шаблон отдельно.
Как отлаживать Unity?
Установите расширение "Отладчик для Unity". И ознакомьтесь с разделом Отладка с помощью VS Code, чтобы узнать больше о поддержке отладки VS Code.
Следите за этим видео или продолжайте читать пошаговые инструкции.
\n ","url":"https://youtu.be/7mNbecrU9HY","width":854,"height":480,"providerName":"YouTube","thumbnailUrl":"https: //i.ytimg.com/vi/7mNbecrU9HY/hqdefault.jpg","resolvedBy":"youtube">" data-block-type="32" >
Шаг 1 — Загрузка
![]()
Шаг 2. Установка Unity Hub
После загрузки Unity Hub перейдите туда, куда он был загружен, и запустите его.
Выполните шаги программы установки, принимая Условия использования. Вы также можете оставить место установки таким, которое уже установлено в Unity, или выбрать другое место.
По завершении установки убедитесь, что у вас установлен флажок "Запустить Unity Hub".
![]()
При запуске Unity Hub вы можете увидеть всплывающее окно брандмауэра Windows. Просто нажмите кнопку «Разрешить доступ».
![]()
Шаг 3. Установка Unity и Visual Studio
Теперь, когда центр Unity открыт, мы можем приступить к установке версии Unity.
Перейдите на вкладку "Установки", расположенную слева.
Нажмите кнопку "Добавить"
![]()
Далее выберите версию Unity, в данном случае это будет последняя версия, которую мы используем для наших курсов. Убедитесь, что выбрана версия Unity 2019.4.x
![]()
Наконец мы можем согласиться с лицензионным соглашением Visual Studio, и Unity начнет установку. Установка Unity займет некоторое время, так что не волнуйтесь!
![]()
Шаг 4. АКТИВАЦИЯ ЛИЦЕНЗИИ Unity
Для использования Unity необходима активированная лицензия.
Откройте Unity Hub и войдите в свой идентификатор Unity с помощью значка учетной записи в правом верхнем углу окна. Если у вас нет существующей учетной записи Unity, вы можете создать ее, посетив веб-сайт Unity ID. После входа в систему щелкните значок шестеренки в правом верхнем углу и перейдите на вкладку «Управление лицензиями».
![]()
Нажмите «Активировать новую лицензию», после чего появится возможность выбрать тип лицензии для активации (Unity Personal, Unity Plus или Pro).
< /p>Чтобы активировать лицензию Unity Personal, выберите параметр Unity Personal, выберите один из вариантов, который лучше всего описывает вашу текущую ситуацию, и нажмите "Готово".
шаг 5 – запуск единства и финальные проверки
Чтобы проверить правильность установки Unity и убедиться, что Visual Studio работает, мы создадим тестовый проект. Для этого перейдите на вкладку "Проекты" и нажмите "Создать".
Читайте также: