Как сделать модульную картину в фотошопе

Обновлено: 21.11.2024

Я работаю в Photoshop каждый день недели. Дома я довольно часто использую его в сочетании с видеопроектами, а также созданием иллюстраций и ретушью фотографий. Это не слэм, но большинство арт-директоров, с которыми я работаю над внештатными проектами, никогда не используют Photoshop в полной мере или знают о его более продвинутых функциях. Как я уже сказал, это не удар по ним, они слишком заняты режиссурой, чтобы иметь время, чтобы сидеть и играть с приложением и изучать все его функции.

Я точно знаю, что арт-директора, с которыми я работаю, тратят много времени на поиск стоковых изображений, а в некоторых случаях и стоковых видео для использования в проектах, над которыми они работают. Итак, если вы акционерная компания, как вам привлечь внимание арт-директоров? Особенно, когда за их внимание борются сотни фондовых домов. В случае с Latinstock они решили сделать это с помощью инструмента, который, как они знают, знаком большинству арт-директоров. Фотошоп.

Latinstock создал фильм на основе Photoshop, который воспроизводится непосредственно в самом Photoshop. Это чертовски блестяще, если вы спросите меня. Он не только показывает потенциальному клиенту функцию, о которой он может не знать в программном обеспечении, но также выделяет продукт склада уникальным и запоминающимся способом. Компания Latinstock предоставила файл Photoshop в формате .PSD двумя способами: сначала через USB-накопитель, который был отправлен потенциальным клиентам, а затем через прямую загрузку на их веб-сайте. (вы можете получить файл здесь)

Это отличный пример создания отдельной статьи, которая напрямую обращается к вашей целевой аудитории и гарантированно вызовет интерес у креативщиков. В конце видео выше есть цифры, которые показывают, насколько увеличился трафик на сайт и сколько выросли продажи Latinstock после запуска этой кампании. Они впечатляют.

Можно подумать, что у голландской художницы Лоис ван Барле кисти там, где у большинства из нас пальцы. Под влиянием аниме, французского комического искусства и стиля ар-нуво она разработала свой собственный стиль. Посмотрите, как Лоис использует кисти в Adobe Photoshop, чтобы рисовать, раскрашивать, смешивать и улучшать свои цифровые картины.

Нарисуйте контур

Лоис начинает с грубого наброска, созданного с помощью чувствительного к давлению стилуса и планшета, и закрашивает его. Она выбирает цвет и выбирает грубую кисть, чтобы создать контур лица и шеи. Она чередует размеры кистей, чтобы создать мазки разной ширины — более широкие мазки для лица и более тонкие для более тонких деталей волос. Когда она закончит, она изменяет непрозрачность слоя на 13% и создает новый слой. Выбрав новый слой, она уточняет набросок, обводя контур наклонной более темной кистью.

Залейте эскиз блокировкой цвета

Затем Лоис готовится нанести первый слой цвета. В этом многоэтапном процессе Лоис группирует два контурных слоя и создает новый слой. Затем она использует специальную масляную пастель из наборов инструментов и обводит внешние края эскиза.

Лоис считает более интуитивно понятным рисовать только на одном слое. Ей не нужно отслеживать разные цвета на нескольких слоях, она может легко рисовать.

Лоис наносит основные цвета, не сосредотачиваясь на смешивании. Она закрашивает волосы и одежду оранжевым цветом, затем закрашивает участки кожи бледно-персиковым, используя мягкую круглую кисть. Она использует «Заменить цвет», чтобы изменить «Размытость», «Оттенок» и «Насыщенность» персика, чтобы выделить блики на лице. Затем она выделяет волосы синим цветом и блокирует прозрачные пиксели на верхнем слое, чтобы изменить цвет выцветших краев волос, не «проливая» цвет на остальную часть холста.

На этом этапе она меняет размеры кисти для уточнения и использует инструмент "Ластик" для подчистки по мере необходимости.

На последнем этапе, чтобы выделить части изображения, Лоис меняет цвет кисти и придает глубину щекам и цвет губам. Она использует инструмент «Волшебная палочка», чтобы выбрать розовый цвет волос, окружающих лицо, а затем применяет к этой области более бледный персиковый цвет, используя набор кистей с низкой непрозрачностью, чтобы мазки накладывались друг на друга. Затем она закрашивает одежду более темным цветом, используя широкую мягкую кисть.

Добавить цвет и детали

Лоис совершенствует цвета с помощью интуиции и экспериментов. Она начинает с выбора цветов, затем играет с ползунками, настраивая оттенок/насыщенность/яркость и выборочный цвет, пока не удовлетворится результатом.

Лоис периодически дублирует слой и работает над новым, чтобы отслеживать ход своего рисования. Предыдущий слой показывает изображение на более ранней стадии и позволяет ей убедиться, что проект продвигается так, как она хочет.

Применить градиент для смешивания и преобразования пропорций

Лоис использует инструмент "Градиент", чтобы создать размытие между различными цветовыми тонами щек для более плавного перехода. Затем она выбирает и трансформирует глаз, чтобы изменить его размер и положение. Лоис продолжает улучшать черты, цвета и текстуры лица, добавляя мазки и добавляя блики на щеках и глазах на новом слое.

На этом этапе Лоис много работает кистью, чтобы проработать детали. Вместо того, чтобы использовать тени и блики, ей нравится использовать разные цвета, чтобы придать объем волосам, коже и глазам.

Пластика объектов и настройка окончательного цвета

На последних этапах Лоис использует фильтр "Пластика", чтобы перетаскивать части глаз, рта, подбородка, носа и волос, чтобы создать тонкие, но реалистичные изменения этих черт.

Она заканчивает рисовать, используя выборочную коррекцию цвета, чтобы точно настроить цвет волос и кожи.

Об исполнителе

Лоис ван Баарле рисовала с тех пор, как себя помнит. Она брала несколько уроков рисования в начальной и средней школе, а также немного в колледже, но в основном она художник-самоучка, которая находит вдохновение в произведениях искусства, которые она находит, просматривая Интернет, просматривая фильмы и анимационные фильмы, а также прогуливаясь по городу. природа.

Лоис любит все упрощать и не добавляет слишком много инструментов, которые могут помешать ее прогрессу. Выбирая кисти для проекта, она обычно выбирает одну и придерживается ее, поскольку переключение кистей выбивает ее из колеи.

Лоис занимается рисованием эскизов и ускоренным рисованием, чтобы продолжать совершенствовать свои навыки цифрового художника.Наброски позволяют ей уделять больше внимания потоку и выражению, чем анатомической точности, и уменьшают жесткость ее окончательных рисунков. Раньше ей нравилось использовать механические карандаши (ничего необычного), художественные маркеры, цветные карандаши и ручки-кисти для рисования тушью. Совсем недавно она была довольна своим планшетом для рисования, чтобы творить где угодно. Лоис в основном занимается дизайном персонажей. Но она работала с анимацией как лично, так и профессионально, и в настоящее время занимается созданием двух анимационных короткометражек.

Итак, я наткнулся на несколько текстур Destiny от Сида Мойе, и мне интересно, как достигается текстурирование диффузного канала. Есть много способов получить нормальные каналы и каналы AO с помощью zbrush, nDo или даже просто запеченных высокополигональных ресурсов 3ds max. Но диффузия поставила меня в тупик. Он выглядит нарисованным вручную, но мне очень нравится легкий гранжевый эффект, который все это имеет. Может ли кто-нибудь указать мне на какие-нибудь уроки по фотошопу, в которых рассказывается о рисовании текстур, подобных этому? Или если я совсем не прав, можете подсказать как делаются эти текстуры? Заранее спасибо!

Ответы

что касается уровня сложности, то кажется, что самый быстрый способ создать их – в фотошопе. Карты нормалей очень уместны, поэтому, возможно, он использовал NDO вместе с ними.

Мне тоже кажется, что рабочий процесс NDO похож на рабочий процесс NDO. Я бы предположил, что сначала они создавали текстуры, имея в виду модели. Их также можно было смоделировать, запечь, а затем текстурировать в PS. Представьте, что модели выглядят в основном как карты нормалей, разложенные на листах так, как они выглядят.

Рабочий процесс относительно прост, есть много обучающих видео NDO, чтобы дать вам представление. Вы начинаете с ID и карты нормалей. ID дает вам быстрый способ выбрать каждый регион. С AO и Curvature from Normal вы настраиваете их как разные слои наложения или как маски. Это очень тонко или почти не используется здесь, но обычно берут края кривизны и немного делают маски шероховатыми, чтобы они не выглядели как сплошные очертания. Диффузия — это просто использование блочных/шероховатых кистей для изменения цвета.

В этом определенно есть некоторые аспекты, подобные NDO. Я могу сказать это по некоторым пикселям и по тому, что видел много NDO в свое время.

Спасибо за участие, ребята! Попробую повторить что-то подобное. Я ценю любую помощь.

Узнайте, как использовать Photoshop для рисования в цифровом формате, а не с помощью физических красок и холста.

Многие художники изучают цифровую живопись по разным причинам, и знание того, как это делать, жизненно важно для художников в современном мире.

Как рисовать цифровое искусство с помощью Adobe Photoshop

Здравствуйте, коллеги-художники! Кто-то спросил меня, как рисовать на компьютере, поэтому я решил сделать видео, демонстрирующее, как я подхожу к рисованию в Photoshop (не забудьте посмотреть видео вместе с этим постом!). Приходите и посмотрите, чему мы можем научиться благодаря этому подходу.

Цифровое рисование в современном мире

В век цифровых технологий художники понимают, что практические знания о том, как использовать фотошоп для рисования физических произведений того же качества в цифровом виде, бесценны. Работая в анимационной индустрии, мы вскоре полностью перешли на цифру для простоты использования, поэтому я быстро научился оттачивать эти навыки для создания иллюстраций, о которых вы даже не подозревали, что они были созданы и полностью нарисованы в Photoshop.

Являетесь ли вы профессиональным художником, художником-любителем или энтузиастом, использование Photoshop для рисования может расширить сферу ваших возможностей!

Давайте начнем с нашего руководства:

Я собираюсь показать вам, как я рисую в Photoshop, используя простой мяч. Вы получите общую концепцию. Я собираюсь начать с кисти круглой формы (панель инструментов на верхнем подъемнике).

Я просто наберу цвет (цветовая палитра вверху справа). Это более быстрый способ, чем просто нанесение краски.

Я выбираю инструмент "Волшебная палочка" (панель инструментов слева вверху), чтобы выделить цвет.

Это создает защитную кромку вокруг цвета. Это предотвратит выход чего-либо за пределы этой защитной линии.

На самом деле вам не нужно это делать, вы можете рисовать самостоятельно. Мы собираемся оставить его в выделенном круге для этой демонстрации.

Я выберу синий цвет для своей теневой стороны.

Затем уменьшите непрозрачность, примерно 34 % (верхняя полоса слева). Это позволяет мне видеть сквозь цвет, когда я его накладываю.

Я выберу кисть, чтобы вам было легче увидеть, как мои мазки работают (верхний левый угол).

Я предпочитаю обводить цветом, потому что это дает мне ощущение, что я на самом деле рисую настоящей кистью. Используя палитру цветов (опция на Mac, Alt на ПК), я собираюсь выбрать эту часть синего в качестве переходного цвета, которым я рисую. надежда на. Это построение штрихов друг над другом. Мне также нравятся случайные тона, которые появляются, когда я рисую, пытаясь медленно соединить эти тона вместе, чтобы создать объемный эффект; мой «тон ценностей» — так лучше выразиться.

Это более увлекательный процесс, но я предпочитаю результаты. Теперь я уменьшу непрозрачность до 9%, чтобы сгладить мазки кисти, чтобы они не были слишком сильными. Я просто обрабатываю мазки, думая об этом как о краске, пока не получу тонкости перехода, которые я хотел бы видеть или которые, как мне кажется, работают хорошо.

Конечно, этого можно добиться и с помощью аэрографа, который несколько смягчит эффект мазка кистью. Но я не хочу, чтобы это выглядело как воздушная чистка; вот почему я использую этот метод. Мне нравятся неровности того, что у меня есть здесь. Я дам немного больше этой области, обойдя правую сторону шара.

Я могу немного размыть его с помощью фильтра размытия, и это даст мне еще меньше деталей обводки, если я захочу.

Я использую свой инструмент выбора, чтобы коснуться цвета рядом, чтобы упростить переход к некоторым переходным элементам.

Мне не всегда нужно обращаться к цветовой палитре, чтобы выбрать цвета. Это может быть прямо из моей работы в процессе. Сейчас у меня слегка белеет. Дай мне последний штрих. Вот мой нарисованный в фотошопе мяч.

Допустим, если бы я выбрал аэрограф (точнее, «ассимилированную мягкую круглую кисть»). Так что я бы взял этот цвет и сделал его немного темнее.

Я бы пронесся с ним.

Затем я хотел бы добавить немного отражающего цвета. Допустим, где-то есть что-то красное. Я мог бы сделать это быстрым мазком аэрографа, и все было бы готово.


Или я могу погладить его жесткой кистью, если хочу сохранить это текстурное ощущение, работая штрих за штрихом. Я хочу, чтобы здесь было постоянство. Я добавлю немного света к отражающему цвету и обведу его. Идея состоит в том, чтобы показать вам, как применять процесс рисования.

Для лучшего перехода я могу использовать немного меньшую непрозрачность и сделать отражение немного светлее с большей насыщенностью. Вот как бы я нарисовал простой мяч.

В будущем я покажу вам, как создавать другие объекты в Photoshop.

Вот и готово: рисование в Photoshop на компьютере. Совершенно другой инструмент для использования.

Обратите внимание на серию «Рисование на компьютере». Ставь лайк, если что-то узнал. Увидимся в следующий раз!

Читайте также: