Сброс Excel 2013
Обновлено: 21.11.2024
Для удобства, я думаю, вы изменили настройки в word, excel. И теперь вы хотите восстановить настройки по умолчанию в Word, Excel, но не знаете, как это сделать? Пожалуйста, следуйте этому руководству, я расскажу вам, как сбросить настройки по умолчанию в Word, Excel?
Существует 2 способа восстановить настройки по умолчанию в Word, Excel - это редактор реестра и третье программное обеспечение, но в этом сообщение, я сделаю это с помощью редактора реестра.
Я. Восстановить настройки по умолчанию в Word, Excel с помощью редактора реестра
В этом уроке я восстановлю настройки по умолчанию в Word, других программах, вы можете сделать то же самое.
<р>1. На клавиатуре нажмите Windows + R и введите ключевое слово «regedit», нажмите «ОК» или нажмите кнопку ввода.2. В диалоговом окне редактора реестра выберите HKEY_CURRENT_USER -> Software -> Microsoft -> office -> 16.0 -> word.
Примечание. Я использую Office 2016, поэтому путь 16.0.0. Если вы используете другую версию, путь будет другим.
+ Office 2003. HKEY_CURRENT_USER -> Программное обеспечение -> Microsoft -> office -> 11.0 -> word.
+ Office 2007. HKEY_CURRENT_USER -> Программное обеспечение -> Microsoft - > office -> 12.0 -> word.
+ Office 2010. HKEY_CURRENT_USER -> Software -> Microsoft -> office -> 14.0 -> word.
< em>+ Office 2013. HKEY_CURRENT_USER -> Программное обеспечение -> Microsoft -> office -> 15.0 -> word.
+ Office 2016. HKEY_CURRENT_USER -> Software -> Microsoft -> office -> 16.0 -> word.
+ Office 2019. HKEY_CURRENT_USER -> Software -> Microsoft -> office -> 17.0 -> word.
По пути «HKEY_CURRENT_USER -> Software -> Microsoft -> office» вы можете установить программное обеспечение, которое вы уже установили. Как показано на картинке выше, я уже установил 4 программы Excel, Outlook, Power Point, Word.
<р>3. На пути 16 щелкните слово правой кнопкой мыши и выберите «Удалить», чтобы удалить текущие настройки и вернуть настройки по умолчанию.
Заключение.
Верно, поэтому я только что очень подробно проинструктировал вас, как восстановить исходные настройки в Word, Excel... всех текущих версиях OFFICE очень безопасным и эффективным способом!
Надеюсь, эта статья будет вам полезна.
Удачи.
Microsoft Excel — это инструмент для работы с электронными таблицами с большим количеством функций. В большинстве случаев вам не нужно изменять параметры Excel по умолчанию, но вы можете настроить их с помощью функции «Параметры Excel», которая дает вам доступ ко всем параметрам.
Изменения, сделанные с помощью параметров Excel, будут применены ко всем файлам Excel. И если вы когда-нибудь захотите вернуться к исходным настройкам, в Excel нет единой кнопки, которая позволила бы вам вернуть все обратно. Кроме того, невозможно изменить все параметры один за другим. Итак, в этой статье Ourtechroom покажет вам, как сбросить все настройки в Excel.
Способ 1: сброс Excel с помощью редактора реестра
Редактор реестра – это графическая программа, в которой хранятся все конфигурации, связанные с операционной системой, программным обеспечением и настройками.
Изменения в файле реестра могут быть повреждены в любое время. Используйте свое программное обеспечение, даже свою операционную систему, с осторожностью. Делайте только так, как указано в инструкции.
Эти шаги следующие:
1 Нажмите Ctrl + R, чтобы открыть меню "Выполнить".
2 Введите regedit и нажмите Enter
3 Во всплывающем окне нажмите кнопку "Да". Это откроет реестр, как показано ниже. инжир. Введите regedit в поле «Выполнить» и нажмите кнопку «ОК»
4 На правой панели разверните HKEY_CURRENT_USER. инжир. Разверните HKEY ТЕКУЩИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
5 Раскройте программное обеспечение рис. Развернуть Программное обеспечение
6 Развернуть Microsoft рис. Развернуть Майкрософт
7 Развернуть Office рис. Развернуть папку Office
В верхней строке поиска убедитесь, что вы находитесь внутри следующего пути:
- Если вы используете Excel 2007, выберите Expand 12.0
- Если вы используете Excel 2010, выберите Expand 14.0
- Если вы используете Excel 2013, выберите Expand 15.0
- Если вы используете Excel 2016 или более позднюю версию, выберите Expand 16.0.
Здесь я собираюсь сбросить Excel 2019, поэтому я разверну 16.0, как показано ниже.
9 Затем щелкните правой кнопкой мыши папку Excel и выберите «Удалить». инжир. Щелкните правой кнопкой мыши Desire Office Version, а затем выберите Удалить
10 Закройте редактор реестра
11 Откройте Excel, и вы увидите, что настройки Excel сброшены до значений по умолчанию.
Способ 2: сброс Excel с помощью Powershell
Powershell — это мощный инструмент, и мы воспользуемся командлетами, чтобы удалить эту папку из реестра. Мы удалим папку Excel с помощью Remove-Item. Шаги следующие
1 Нажмите Win + R, чтобы открыть команду «Выполнить».
2 Введите Powershell и нажмите Enter. Это откроет программу синего экрана, которая является программой PowerShell.
3 Введите команду ниже и замените на установленную версию Office
Если вы используете Excel 2007, введите:
Если вы используете Excel 2010, введите:
Если вы используете Excel 2013, введите:
Если вы используете Excel 2016 или более позднюю версию, введите:
Здесь я использую Excel 2019, поэтому я буду использовать последнюю команду, как показано ниже:
Что делает эта команда?
Эта команда удаляет все элементы, рекурсивно присутствующие в пути «HKCU:\Software\Microsoft\Office\\Excel» файла реестра.
Способ 3: полностью удалить Office с помощью SetupProd_OffScrub Tool и переустановить
Удаление пакетов Excel или Office из панели управления может не решить проблему сброса настроек Excel по умолчанию, поскольку настройки хранятся на вашем компьютере. Однако с помощью инструментов SetupProd OffScrub вы полностью удаляете Office, и при переустановке Office в Excel будут использоваться настройки по умолчанию.
Это программное обеспечение автоматически удаляет все, что связано с выбранной версией пакета Office. Он работает с Microsoft 365, Office 2019, Office 2016, Office 2013, Office 2010 или Office 2007.
Вы можете скачать по этой ссылке: Ссылка для скачивания
Затем вы снова переустанавливаете офисный пакет.
Иногда вам нужно только сбросить ленту Excel и панель быстрого доступа по умолчанию, а затем выполните следующие действия:
1 Нажмите «Файл».
2 Нажмите «Параметры» или иногда «Дополнительно» > «Параметры».
3 Нажмите «Пользовательская лента» на правой панели.
4 Затем слева установите флажок "Все", а затем в раскрывающемся списке "Настройки" выберите "Сбросить все настройки"
5 Если вы хотите настроить панель быстрого доступа, нажмите «Панель быстрого доступа» слева.
6 Затем слева выберите параметр вверху, а затем в раскрывающемся списке "Настройки" установите значение "Сбросить все настройки".
Если Excel не работает должным образом, вы можете сбросить настройки программы до значений по умолчанию. Как это сделать, мы объясним в этом практическом совете.
Подготовка: резервное копирование реестра Windows
Перед запуском Excel, сбросом настроек, необходимо сделать резервную копию реестра вашего компьютера.
- Чтобы вы могли, если что-то пойдет не так, откатить Изменения. Для этого нужно восстановить только резервную копию реестра.
- Как сделать резервную копию и восстановить реестр в этом практическом совете.
Настройки Excel по умолчанию сбрасывают записи реестра и удаляют
Для сброса Excel необходимо удалить две записи реестра и перезапустить программу:
- Закройте Excel и в Windows нажмите кнопку "Пуск". Тапнуть «Выполнить» в поиске и открыть тот же результат поиска. В качестве альтернативы достаточно комбинации клавиш [Windows] + [R].
- Введите "regedit" и подтвердите нажатием [Enter]. Возможно, вам придется подтвердить запрос безопасности.
- Вы ищете одну из следующих папок в дереве слева от «HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\xxx» и «HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Office\xxx». Вместо "xxx" выберите для Excel 2003 папку "11.0" для Office 2007, папку "12.0" для Excel 2010 выберите "14.0", а для 2013 папку "15.0".
- Вы можете перемещаться по структуре, развернув папку с помощью маленькой стрелки влево. Наконец, щелкните в соответствующей папке правой кнопкой мыши на «Excel» и выберите опцию «Удалить». Подтвердите контрольный вопрос, нажав «Да».
- Если вы удалили обе папки, вы можете закрыть реестр.Теперь запустите Excel, установите параметры в состояние после установки.
В следующей статье мы покажем вам, как создать книгу Excel с защитой паролем.
Если вы изменили настройки в Word и Excel, но изменить их невозможно, ознакомьтесь со следующими инструкциями о том, как восстановить настройки по умолчанию в Word и Excel.
При работе с Word и Excel вы используете настройки по умолчанию для эффективной работы. Но иногда вы случайно меняете эти настройки, и изменить их невозможно. В следующей статье подробно описано, как восстановить настройки по умолчанию в Word, Excel поможет вам вернуть MS к настройкам по умолчанию.
Есть 2 способа вернуть MS Office к заводским настройкам по умолчанию:
– Используйте редактор реестра
– Используйте инструменты, поддерживаемые корпорацией Майкрософт.
1. Используйте редактор реестра
Шаг 1. Откройте диалоговое окно «Выполнить», нажав Window + R -> введите regedit -> нажмите «ОК»:
Шаг 2. Появится диалоговое окно «Редактор реестра», перейдите по пути: HKEY_CURRENT_USER/Software/Microsoft/Office/ выберите папку, которая соответствует текущей версии MS Office, которую вы хотите настроить (с текущими версиями Word, которые уже установлены на вашем компьютере). компьютер в соответствующую папку):
- Word, Excel 2013: папка 15.0
- Word, Excel 2010: папка 14.0
- Word, Excel 2007: каталог 12.0
- Word, Excel 2003: папка 11.0
Здесь Word, Excel 2013 должны выбрать папку 15.0
Шаг 3. Щелкните правой кнопкой мыши папку 15.0 -> Удалить, чтобы удалить текущие настройки и вернуть Word, Excel исходные настройки по умолчанию:
2. Используйте программное обеспечение Microsoft для восстановления
Microsoft поддерживает инструменты, которые помогут вернуть Word и Excel к настройкам по умолчанию. С соответствующими версиями Windows существуют разные версии.
Шаг 1. Нажмите на ссылку ниже, чтобы загрузить программное обеспечение на свой компьютер. В зависимости от операционной системы Windows существуют разные версии:
Шаг 2. После загрузки программного обеспечения в соответствии с версией откройте программное обеспечение -> нажмите "Выполнить".
Примечание. В процессе работы программного обеспечения необходимо закрыть все файлы Word и Excel, чтобы избежать ошибки программного обеспечения.
Шаг 3. Появится диалоговое окно, в котором выберите Принимаю -> Далее:
Шаг 4: Процесс удаления текущих настроек обрабатывается автоматически -> процесс обработки выполнен успешно, нажмите «Закрыть»:
Выше приведено подробное руководство по восстановлению настроек по умолчанию в Word и Excel. Удачи!
Читайте также: