Размытый осенний фон для фотошопа

Обновлено: 20.11.2024

Существует ряд причин, по которым вам может понадобиться узнать, как размыть фон фотографии в Photoshop. Во-первых, фотография продукта с размытым фоном помогает продукту выделиться. Кроме того, фотографии с размытым фоном (или фотографии, сделанные с малой глубиной резкости) выглядят более профессионально, потому что до недавнего времени такого эффекта можно было достичь только с помощью модных объективов и опытного фотографа.

Получите бесплатные советы по электронной торговле и фотосъемке товаров

Может быть, легко добиться идеального размытия фона, снятого камерой, но если нет возможности переснять, это можно сделать в Photoshop. Ниже мы покажем вам, как размыть фон в Photoshop, чтобы ваш фокус сиял.

Как создать размытие фона в Photoshop

Шаг 1. Настройте слои

Чтобы получить плавный эффект размытия фона, мы преобразуем нашу фотографию в два слоя: один слой для объекта и один слой для фона. В этом руководстве мы предполагаем, что вы работаете со сглаженным однослойным изображением, таким как JPG.

Откройте фотографию продукта в Photoshop и перейдите на панель «Слои» (если вы не видите панель «Слои», вы можете открыть ее, выбрав «Окна» > «Слои» в раскрывающемся меню в верхней части окна приложения).

Дублируйте фоновый слой и назовите его «Тема». Теперь у вас должен быть слой «Тема» поверх фонового слоя.

Шаг 2. Работа со слоем темы

Находясь в слое темы, выберите инструмент «Волшебная палочка» на панели инструментов и нажмите кнопку «Выбрать тему» ​​в верхней части экрана.

Выбрав продукт или модель, вернитесь на панель «Слои» и нажмите значок «Добавить маску слоя» в нижней части панели.

Наконец, отключите видимость фонового слоя, щелкнув значок глаза рядом с фоновым слоем.

Инструмент "Выбор объекта" очень удобен, но вам может понадобиться более четкий и четкий край в некоторых областях вашего объекта.

Нажмите на маску изображения в слое темы.

Выберите инструмент «Кисть» на панели инструментов и используйте его, чтобы добавить или вычесть области изображения из объекта. Чтобы «закрасить» части объекта, которые должны быть видны, установите цвет переднего плана на белый. Чтобы «стереть» области объекта, установите цвет переднего плана на черный. При необходимости вы можете отрегулировать ширину и жесткость кисти, используя параметры в верхней части окна приложения.

Шаг 3. Работа с фоновым слоем

Как только вы будете довольны тем, как ваш объект выглядит сам по себе, оставаясь на слое «Тема», выберите «Выделение» > «Загрузить выделение…» в раскрывающемся меню в верхней части окна приложения.

Выберите «Маска темы» во всплывающем окне и нажмите «ОК».

Когда тема выбрана, отключите видимость для слоя темы и щелкните фоновый слой. Щелкните значок глаза рядом с фоновым слоем, чтобы включить видимость.

Мы собираемся немного расширить края выделения, чтобы убедиться, что мы не захватываем пиксели нашего объекта в нашем выделении. Выберите «Выбрать» > «Изменить» > «Развернуть» в раскрывающемся меню в верхней части окна приложения.

Появится всплывающее меню с вопросом, насколько вы хотите расширить выбор. Правильная сумма будет зависеть от размера вашего изображения; в этом примере мы устанавливаем выделение на 20 пикселей.Не устанавливайте флажок «Применить эффект к границам холста».

Выбрав тему в фоновом слое, нажмите клавишу BACKSPACE (DELETE на Mac) на клавиатуре.

Если ваш фоновый слой все еще заблокирован, появится всплывающее меню с вопросом, чем вы хотите заполнить пустое пространство. Выберите Content Aware рядом с Contents.

Если фоновый слой не заблокирован, вместо удаления выделения выберите «Правка» > «Заливка» в раскрывающемся меню в верхней части экрана. Затем выберите Content Aware. Теперь вы можете отменить выбор.

Шаг 4. Примените размытие

Чтобы добиться наиболее реалистичного размытия фона в Photoshop, мы не можем просто применить однородное размытие ко всему фону. Вместо этого мы будем работать с инструментом под названием «Размытие поля».

Чтобы получить доступ к окну «Размытие поля», выберите «Фильтр» > «Галерея размытия» > «Размытие поля» в раскрывающемся меню в верхней части окна приложения.

С помощью инструмента "Размытие по полю" вы можете управлять размытием в разных областях фотографии, помещая булавки в эти области, а затем регулируя размытие вправо.

По умолчанию в центре изображения есть булавка.

На этом конкретном изображении мы хотим, чтобы сам фон был более размытым (где мы можем видеть здания на расстоянии), мы хотим, чтобы области, расположенные ближе всего к камере, были слегка размыты, и мы хотим, чтобы области изображения рядом чтобы модель была четкой.

Итак, на примере изображения мы размещаем булавки соответствующим образом:

Затем с правой стороны мы можем отрегулировать размытие этих областей с помощью ползунка "Размытие".

Чтобы настроить размытие, выберите размещенную булавку, щелкнув по ней мышью. Затем переместите ползунок «Размытие» вправо, чтобы увеличить размытие, и влево, чтобы уменьшить размытие. Повторите со всеми булавками.

Если вас устраивает размытое изображение, нажмите "ОК" в верхней части экрана.

Шаг 5. Окончательное изображение

Включите видимость слоя «Тема», чтобы увидеть окончательное изображение. Если вы все сделали правильно, это должно выглядеть довольно гладко.

Освойте другие приемы Photoshop

В Photoshop можно сделать множество вещей, чтобы сделать фотографии ваших товаров заметными и привлечь больше покупателей. Изучите дополнительные навыки с помощью этих руководств по Photoshop.

Иногда редактирование фотографий может быть утомительным и занимать много времени, отвлекая вас от более важных частей бизнеса. Если это так, вы можете передать все свои потребности по редактированию в свою собственную виртуальную студию дизайна.

Это осень! Для нас, фотографов, это одно из самых ожидаемых времен года, когда природа дарит нам прекрасный фон, помогающий нам создавать уникальные, яркие и красочные изображения. Независимо от того, являетесь ли вы семейным фотографом, свадебным фотографом, пейзажистом и т. д., этот редактор поможет вам воплотить в жизнь прекрасные цвета, которые вы смогли запечатлеть (прямо из камеры), и получить максимальную отдачу от изображений, которые вы создаете в этом сезоне.< /p>

В этом посте я расскажу вам, как добавить более красивые осенние цвета на ваши изображения, а также есть видеоурок, где вы можете посмотреть, как я редактирую от начала до конца!

Сначала давайте рассмотрим, как было снято это изображение. Это изображение в формате RAW было снято на камеру Canon Mark III с объективом Canon 135 мм 2.0. Снимок был сделан с диафрагмой 2,0 в пасмурную погоду с использованием ручного баланса белого (по шкале Кельвина) и яркостью 6500 Вт. Как видите, у нас есть прекрасное изображение для начала, поэтому нам не нужно вносить много первоначальных исправлений.

После того, как мои первоначальные корректировки были сделаны в окне Camera Raw в Photoshop, я сначала просматриваю изображение на предмет отвлекающих факторов.Это включает не только любые серьезные дефекты на моей модели, но и любые странные узоры листьев на моем изображении, которые отвлекали бы ваш взгляд от объекта. После этого я прогоняю изображение через Portraiture, который улучшает кожу моих объектов, а также придает изображению в целом гладкий и маслянистый вид. Я также буду редактировать, осветлять и затемнять кожу своих объектов, используя экшены Summerana Everyday Essentials Photoshop. Наконец, я добавлю размытие к фону, создав видимый слой слияния и пропустив его через фильтр размытия по Гауссу и маскируя эффект от моего объекта. Примечание. При использовании размытия по Гауссу для размытия фона убедитесь, что вы слегка размываете и тщательно маскируете объект и фокальную плоскость, на которой он стоит, включая землю. Таким образом, ваше размытие будет выглядеть наиболее правдоподобно.

Пришло время осеннего редактирования! Я добиваюсь красивых красных, оранжевых и желтых тонов, используя селективный корректирующий слой цвета. Как только вы поднимете его, вы пройдете через зеленые, красные и желтые панели и опустите голубые до упора влево, а также немного поднимите пурпурные. После этого замаскируйте объект и любые другие области, которые, по вашему мнению, выглядят хорошо. Я также использую корректирующий слой цветового баланса, подтягиваю красные оттенки и маскирую соответственно. Наконец, я создам отдельный пустой слой и закрашу его непрозрачностью 10% цветами, уже найденными на моем фоне. Вы можете получить эти цвета, удерживая нажатой клавишу «alt» и выбирая цвета фона с помощью инструмента «Пипетка».

Для тонирования и подкраски в последнюю минуту я буду использовать экшен Summerna Light Photoshop, дымку (КОТОРЫЙ Я ЛЮБЛЮ), а также экшены Summernana ColorFall Photoshop и ColorFall Flare, чтобы сделать изображение ярким! Вот и все! Большое спасибо за то, что прошли этот урок вместе со мной. Я надеюсь, что вы нашли это полезным, и я хотел бы видеть, что вы придумали сами!

О фотографии Мэгги Свитс

Меня зовут Мэгги Свитс, я художественный фотограф из Су-Фолс, Южная Дакота. В детстве я была дочерью удивительного художника, моего отца. Я вырос в художественной среде, поэтому все, чем я занимаюсь, в том числе и моя карьера, ведет к искусству.

Одна вещь, которая мне действительно нравится в фотографии, — это возможность смешивать запечатленные моменты моих друзей и семьи в художественные изображения. В своей работе я пытаюсь из простого портрета создать увлекательное и красивое произведение искусства, которым вы сможете наслаждаться долгие годы.

Многие отличные изображения используют разделение фона или размытый фон в качестве инструмента композиции. Хотя вы можете добиться этого эффекта в камере, когда фотографируете, вы можете добавить его к уже снятому изображению. Если фон на вашем изображении отвлекает, его размытие может решить вашу проблему! Итак, как лучше всего размыть фон в Photoshop?

Вы можете попробовать добавить эффект размытия к фону изображения в Photoshop по нескольким причинам. Вот несколько способов, которыми эффект размытия может улучшить ваши изображения:

  • Сосредоточьтесь на одном объекте
  • Создайте более мечтательный или креативный образ.
  • Создать слои и размеры
  • Исправить непреднамеренные детали переднего плана или фона

В этой статье будут показаны два разных метода получения размытого фона в Photoshop. Попробуйте поэкспериментировать с обоими методами и даже комбинируйте некоторые элементы из обоих, чтобы работать над своими изображениями. Практика вашей техники поможет вам лучше и быстрее использовать ее в будущих проектах редактирования.

В этом руководстве рассматриваются:

  • Различные параметры размытия фона в Photoshop
  • Эффекты размытия фона в Photoshop
  • Как размыть фон в Photoshop

Если у вас его еще нет, вы можете скачать Photoshop с сайта Adobe. В рамках плана Adobe Creative Cloud вы получаете Photoshop и Lightroom всего за 9,99 долларов США в месяц.

Параметры размытия фона в Photoshop

Как и во многих других эффектах редактирования, в Photoshop есть несколько различных вариантов размытия фона. Мы рассмотрим некоторые из них в этом руководстве и кратко поговорим о некоторых других. Два основных метода достижения этого эффекта включают в себя применение размытия по Гауссу к вашим фотографиям, а затем использование различных инструментов маскирования для сдерживания эффекта размытия.

Но в Photoshop все редактируют по-разному, поэтому есть и другие способы добиться размытия. Многие из них требуют, чтобы вы использовали обширную галерею размытия Photoshop. Чтобы получить доступ к галерее размытия, перейдите в «Фильтры» >> «Галерея размытия». Там вы найдете набор различных типов фильтров размытия, каждый со своим уникальным подходом к размытию.

Когда вы применяете фильтр размытия ко всему изображению, это часто влияет на все изображение.Но затем вы можете использовать некоторые другие инструменты Photoshop, чтобы удалить размытие из выбранных частей изображения. Например, вы можете использовать инструмент "Ластик", чтобы удалить размытие с основного объекта, или использовать комбинацию масок слоя и инструментов выделения, таких как инструмент "Лассо".

На самом деле инструмент «Лассо» — это всего лишь один из нескольких инструментов выделения в Photoshop. Инструмент выбора объекта может подойти лучше, в зависимости от вашего изображения. Чтобы получить доступ к инструменту выбора объекта, нажмите Shift + W, а затем просто перетащите инструмент по объекту, который хотите выделить.

Используя новую изящную технологию искусственного интеллекта, Photoshop автоматически сделает выбор за вас! Иногда это не идеально, поэтому вам, возможно, придется ретушировать выделение с помощью инструмента «Лассо». Но это хороший старт!

Навыки выделения объектов с помощью инструментов выделения Photoshop помогут вам только в долгосрочной перспективе. Многие приемы редактирования — даже самые простые — требуют использования инструментов выделения. Например, инструменты выделения могут упростить применение эффектов осветления и затемнения, поскольку они помогают изолировать участки и объекты от остальной части изображения.

Использование маски слоя для разделения фона

Слои-маски служат основой для многих методов редактирования в Photoshop. Этот инструмент позволяет применять изменения и корректировки слоя только к части изображения. Эти локальные корректировки могут помочь вам изолировать определенные области фотографии, в то время как глобальные корректировки, сделанные без маски слоя, применяются ко всему изображению.

Так зачем же использовать маски слоя для размытия фона? Что ж, маски слоя помогают нам контролировать, где появляется размытие. С помощью масок слоя мы можем применить размытие ко всей фотографии, а затем выбрать точку фокусировки, чтобы показать ее без размытия.

Опять же, как и многие другие операции в Photoshop, эту задачу можно выполнить несколькими способами. Мы могли бы сложить наши слои так, чтобы слой размытия был сверху, а затем замаскировать область исходным передним планом. Или мы можем сделать наш объект в фокусе слоем самого высокого уровня и замаскировать фон, чтобы показать размытое изображение.

Слой-маски — это фантастический инструмент, и вы должны использовать их при редактировании фотографий! В конечном итоге они сократят ваше время редактирования, и с ними довольно легко работать после некоторой практики.

Разделение фона фотографии в Photoshop

Разделение фона может потребовать больших усилий, но, к счастью, в Photoshop есть несколько инструментов, которые значительно упрощают этот процесс. Для очень технических методов ознакомьтесь с этим руководством. В противном случае, давайте приступим к делу.

Первым шагом к отделению объекта от фона и переднего плана является выбор объекта. Как упоминалось выше, новый инструмент «Выделение объекта» (W) — отличная отправная точка, когда дело доходит до выделения вашего объекта.

После создания базового выделения объекта с помощью инструмента «Выделение объекта» вы можете использовать другие инструменты выделения Photoshop, чтобы усовершенствовать его. Вот где в игру вступают такие инструменты, как Lasso Tool и Quick Selection Tool. Инструмент быстрого выделения работает лучше всего, когда объект и фон резко контрастируют друг с другом.

По мере экспериментов вы обнаружите, что каждый инструмент выделения имеет свои сильные и слабые стороны. Играйте с ними, пока не найдете правильную комбинацию для своего изображения.

После того, как вы полностью изолируете объект, вам нужно переместить его на отдельный слой. Когда вы это сделаете, вы сможете редактировать фон и объект отдельно. Таким образом, вы сможете создать детальное разделение между слоями.

Чтобы увидеть, как это делается шаг за шагом с изображениями, читайте дальше!

Эффект размытия фона в Photoshop

Прежде чем мы перейдем к руководству, важно понять возможные побочные эффекты размытия фона на изображении. Также важно понимать, как вы должны думать о применении этой техники, а также о том, как Photoshop на самом деле манипулирует изображениями.

Как Photoshop создает размытый фон?

Как мы упоминали ранее, Photoshop предлагает несколько различных типов параметров размытия или фильтров. При размытии фона вы в первую очередь будете использовать фильтр «Размытие по Гауссу». Найдите размытие по Гауссу, щелкнув Фильтр >> Размытие >> Размытие по Гауссу.

Это размытие, созданное математиком и физиком Карлом Фридрихом Гауссом и названное в его честь, создает эффект сглаживания изображения. Photoshop управляет этим размытием, используя уравнение Гаусса, которое вычисляет максимально плавное размытие для вашей фотографии.

В зависимости от вашей фотографии вместо этого вы можете применить размытие в движении Photoshop. Вы применяете Motion Blur таким же образом, перейдя к Filter >> Blur >> Motion Blur.Но размытие в движении отличается от размытия по Гауссу тем, что оно имитирует размытие, создаваемое движением или панорамированием. Таким образом, эффект, который он дает, более случайный и менее плавный, чем размытие по Гауссу.

Размытие в движении следует применять, если вы хотите создать у основного объекта ощущение движения. На самом деле, этот фильтр размытия может даже сделать ваши изображения такими, как если бы вы снимали их во время панорамирования объекта. Конечно, степень размытия в движении, которую вы примените к своему изображению, будет определять, насколько быстро движется объект.

Зачем использовать размытие по Гауссу в Photoshop?

Размытие по Гауссу обеспечивает наиболее естественный эффект размытия в Photoshop, который лучше всего подходит для размытия фона. И размытие по Гауссу фактически снижает визуальный шум, поскольку смешивает шум с другими цветными пикселями, чтобы шум был менее заметен. Общее сглаживание и размытие делают его отличным инструментом для редактирования фона.

Другие типы размытия, такие как "Среднее" или "Размытие в движении", дают другие эффекты, которые хорошо работают с определенными изображениями, требующими определенных результатов. Размытие по Гауссу дает наиболее стандартное размытие.

Хотя вы можете использовать размытие по Гауссу, чтобы получить фон не в фокусе, имейте в виду, что он не будет точно имитировать эффект в камере. Например, это размытие не может дать эффект боке, когда речь идет о более ярком свете. Также нет простого способа имитировать хроматическую аберрацию, типичную для объективов с большой апертурой, с фильтрами размытия. Если вас интересуют эти эффекты, лучше всего работать над ними в камере.

Когда следует использовать эффект размытия фона?

Если на вашей фотографии насыщенный фон, который может отвлекать зрителей от основного объекта, рассмотрите возможность использования эффекта размытия фона.

Как мы упоминали ранее, добиться размытия фона на фотографиях можно двумя способами. Вы можете создавать размытые фоны в камере, когда делаете снимок, регулируя фокусное расстояние объектива. Более длинное фокусное расстояние и более широкая диафрагма будут означать наибольшее разделение на ваших изображениях и, следовательно, наибольшее размытие.

Однако вы не всегда сможете делать фотографии с такими идеальными настройками. Другой основной способ добавления размытия — использовать Photoshop для редактирования размытия на изображениях после того, как вы их сделали.

Если вы хотите попробовать добиться размытого фона в камере, прочитайте наше руководство о том, как управлять малой глубиной резкости на ваших фотографиях.

Но если вы готовы добавить размытый фон в постобработку, давайте посмотрим, как это сделать в Photoshop.

Как размыть фон в Photoshop

Конечно, чтобы начать редактирование, вам нужно открыть изображение в Photoshop. Это изображение, которое мы будем использовать в этом руководстве:

Теперь нам нужно продублировать наш слой с изображением, чтобы мы могли начать редактирование без постоянного изменения исходного изображения.

Чтобы создать дубликат слоя, просто щелкните правой кнопкой мыши слой изображения и выберите параметр "Дублировать слой". Вы также можете дублировать слой, используя сочетание клавиш Command/Control + J.

Затем вам нужно будет установить радиус размытия. Чем больше число радиуса, тем размытее будет фотография. Для этого урока я выберу радиус размытия 10. В данном случае это число совершенно произвольно; Мне просто понравилось, как это выглядит!

В зависимости от размера вашего изображения степень размытия по радиусу может меняться. Для типичного изображения подойдет любое значение от 3 до 15 пикселей, в зависимости от желаемой интенсивности размытия.

Нажмите «ОК», и Photoshop применит размытие по Гауссу к дублирующемуся слою.

Теперь, когда мы размыли наше изображение, мы можем работать над уточнением наших объектов. В зависимости от вашего изображения вы можете захотеть, чтобы один или несколько объектов были резкими, поэтому внимательно следуйте следующим шагам!

Мы можем использовать один из двух различных методов, чтобы сфокусировать объект вашего изображения. Давайте рассмотрим эти различные варианты по очереди.

Для первого метода потребуется инструмент "Ластик". Вы можете использовать ластик Photoshop, чтобы удалить размытие с той части изображения, которую вы хотите сфокусировать. Отрегулируйте непрозрачность и жесткость инструмента «Кисть», чтобы лучше передать края объекта.

Уменьшение твердости и непрозрачности кисти ластика позволяет легко скрыть любые ошибки! Эти настройки также приведут к менее заметному градиенту разделения между объектом и фоном, что характерно для широкоугольных объективов. Чтобы получить эффект телефото, рассмотрите возможность создания более жесткого градиента между размытием и фокусом.

Использование инструмента "Масштаб" с этим подходом к редактированию поможет вам улучшить края редактирования. При редактировании от руки с помощью инструмента «Ластик» может быть трудно увидеть, насколько точны ваши стирания на расстоянии. Потратьте время, чтобы увеличить масштаб и очистить все.

Второй вариант немного сложнее, но в целом дает гораздо лучшие результаты.

Этот второй подход требует использования инструментов выделения Photoshop, которых существует несколько. Попробуйте каждый из различных методов выделения, описанных ранее, а также те, которые я использовал в этой части руководства, чтобы найти тот, который лучше всего подходит для вашей фотографии.

Для изображения, с которым я работаю, я выбрал инструмент "Лассо", чтобы выделить объект. В этом случае мы можем использовать инструмент «Магнитное лассо», чтобы выбрать этот центральный цветок, который является нашим основным объектом.

Я просто использую этот инструмент, чтобы обвести края цветка. Выбрав тему, не забудьте закрыть выделение, щелкнув первую исходную точку.

Как видите, оба метода редактирования выглядят одинаково. В зависимости от масштаба вашего проекта вы можете комбинировать эти методы и выбирать более реалистичный или творческий путь. В любом случае убедитесь, что вы сохранили файл Photoshop, чтобы вы могли вернуться к своему проекту!

Наконец, сведите изображение, чтобы его можно было легко сохранить в формате JPEG. Плоские изображения сохраняются в файлы изображений меньшего размера, что упрощает их совместное использование в Интернете. Если вы планируете публиковать свои изменения в Интернете, убедитесь, что профиль изображения — sRGB, и рассмотрите возможность добавления водяного знака для защиты вашей работы.

Теперь вы успешно добились эффекта размытия фона в Photoshop! Давайте посмотрим на результаты до и после. Вы можете отрегулировать значения размытия, чтобы уменьшить результаты, или вы можете сделать все возможное! Это зависит от вас.

Мы надеемся, что эта статья помогла вам научиться создавать размытый фон с помощью Photoshop. Если вы также используете Adobe Lightroom, ознакомьтесь с нашим руководством по 117 бесплатным пресетам Lightroom, в которые вы влюбитесь. Или, чтобы добиться обратного эффекта, прочитайте, как повысить резкость изображений в Photoshop.

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на нас в Facebook и Twitter, чтобы получать дополнительные руководства по Photoshop, советы по фотографии и информацию о WordPress!

Используете WordPress и хотите получить Envira Gallery бесплатно?

Envira Gallery помогает фотографам всего за несколько кликов создавать красивые фото- и видеогалереи, чтобы они могли демонстрировать и продавать свои работы.

Продолжение в жиле дерева, осенняя сцена. Это осень. Мне нравится, когда ты рисуешь свои деревья и выбираешь цвет листьев, я не знал, что ты так умеешь. Действительно? О, круто. Да, я просто сделал их серыми, а затем перекрасил. Вы знаете, это хороший момент, чтобы сказать, одна из вещей, которые нам с Саймоном действительно нравятся в этом процессе, и я не шучу, мы оба занимаемся этим уже более 20 лет, мы постоянно изучаем новое. вещи, и я не думаю, что вы, ребята, должны ожидать, что вы знаете все об этой программе. Это так безумно обширно. Это потрясающе, это одна из самых замечательных программ, и таким образом, надеюсь, когда вы, ребята, изучите работы других людей, откроете файл и скажете: «О, я не знал, что вы можете щелкнуть по этому маленькому квадратику и изменить все цвета." Так что это хорошо. Всегда учусь. Мммм Хорошо, дерзайте, мистер. Итак, мы сделали эту осеннюю сцену. Вот и все вместе. Итак, у вас есть размытие фона. Листья падают, листья на земле, листья i.

спереди, листья сзади.Мы взяли дерево Лизы, разрезали его на части и поместили в разные места, раскрасили, но самое интересное в том, что то, как все размытия взаимодействуют, дает вам действительно приятную глубину резкости, и есть пара разных размытий. . Итак, размытие наклона, которое мы показали вам на дороге. Так размывает ближний, или можно выбрать для ближнего и потом сделать резче, или наоборот. Но тут есть пара других, довольно убойных. Итак, мы пошли на рендеринг дерева и сделали фильтр размытия. И опять же, то же самое было и с дорогой, с этим сдвигом наклона, мы размыли ее на 35. Размыли очень близко, чтобы вы сфокусировались на середине фотографии. Так размывает ближе здесь и исчезает назад это. И это займет минуту. Я воспользуюсь моментом, чтобы кое-что сказать. Найди минутку, чтобы сказать что-нибудь, Лиза. Мне нравится галерея размытия. Иногда я нахожу, что это может немного глючить. Теперь в этом конкретном файле у него есть, что, у вас есть четыре файла галереи размытия? Итак, у него есть четыре разных галереи размытия, и мы обнаруживаем, что особенно на более низком, нет, не на более низком уровне, машине меньшего размера, такой как ноутбук, без одинаковой мощности, он может немного застаиваться. Как правило, это не сбой, это просто занимает некоторое время. Итак, имея это в виду, если вы знаете, что собираетесь создать такой файл на машине меньшего размера, возможно, создайте его в отдельных файлах. Возьмите дерево и создайте его в своем собственном файле, сделайте размытие, оставьте его живым, чтобы вы могли его настроить, но затем объедините копию и перенесите ее в свой основной файл. Таким образом, вы не тратите 100 часов на работу. У нас есть папки, мы называем их папками ресурсов внутри каждого задания, и что мы будем делать, так это то, что у нас будут доступны файлы со всеми слоями, но затем мы создадим композит. И все дело во времени и деньгах, не так ли? Да действительно. Итак, это почти сделано. Итак, когда Саймон сказал, что это дерево, это было из предыдущего изображения дерева. И с этим я сделал дерево очень огромным, так что это дерево размером в гигабайт. Огромный. Так вот что это берет, так это размывает все это дерево. Мы используем только один маленький край, потому что я просто хотел, чтобы листья были близко и индивидуально. Листья будут на полу кадра, но вы не можете визуализировать только листья, вы должны визуализировать все дерево. И, на этой ноте, с точки зрения производства колбасы, как я люблю говорить, давайте заглянем под капот и поговорим о реальной вещи, когда этот файл пойдет к клиенту, вы его обрежете. Вы не оставите его полностью, вы не оставите это дерево на тысячу концертов, вы просто не сделаете этого. И вы обрежете его и сохраните свой файл полностью многоуровневым, но для клиента, потому что я знаю, что если бы мы доставили этот файл клиенту, нам бы отрубили голову, не так ли? Они будут стонать. Да. Так что это был наш самый первый нижний набор. И это все, что есть. Мы просто размыли это для инициала. С фоном. И мы добавили еще один набор. И что мы собираемся сделать, это создать этот размытие, сделать его четким и размыть за то место, куда вы хотите, чтобы ваш глаз направился. И снова, обрежьте часть дерева в этой галерее размытия, выберите разные части, размойте все до единого... Могу я вас тоже прервать? Одна из вещей, которые я хочу, чтобы вы заметили в структуре файла, это то, что у него есть маска слоя, простите меня, маска в его наборе слоев, и это действительно полезный инструмент, чтобы маскировать элементы внутри и снаружи. Итак, вы убрали все эти ветки сверху, правильно? Да, все ветки там, нам не нужны здесь. Мы вынимаем тех. Третий сет, и мы на моих падающих листьях, понимаешь? Прошу прощения? Мои падающие листья? О, не беспокойтесь о них, они придут, да. О, точно правильно. А потом их нужно было раскрасить. Итак, сделал их золотыми. И они были слишком золотыми, поэтому мы их немного обесцветили. Идеально. А можешь сделать мне одолжение? На вашем наборе листьев, если вы посмотрите на его набор слоев, посмотрите на режим слоя. Это на Нормальном. Вы измените это на Pass Through? Это хорошее время, чтобы поговорить об этом. Хорошо, Photoshop по умолчанию использует Pass Through. Ты откроешь этот набор слоев для меня, дорогая? Итак, одна из вещей, которую вы заметите, это то, что он сделал эти цветовые исправления и затрагивающие их листья. Если этот набор слоев оставить на Pass Through, он окрасит весь элемент. Весь документ, вы не хотите, чтобы это произошло, поэтому вы хотите изменить его на Обычный. Итак, я должен вам сказать, что у нас есть такая производственная техника, мы склонны начинать наши наборы слоев и почти сразу же превращать их в Нормальные, потому что нам не нужен сквозной проход. Так что это еще одна, своего рода, "Опасность Уилла Робинсона", следите за этой областью здесь. А ты хочешь возбудить своего человечка? Мой маленький парень? Итак, этот парень идет прямо туда. Оооооооооооооооооооооооооооооо, это наш друг. Итак, что мы собираемся сделать для вас, ребята, так это то, что мы дадим вам этот файл для создания без стокового изображения, и чтобы вы поместили туда своих собственных персонажей, своих собственных детей, свою собственную сцену, чтобы вы могли как бы увидеть, как чтобы создать это самостоятельно. Мммм. И вы просто откроете, дважды щелкните этот смарт-объект, и он откроется в другом файле.Закиньте сюда свою картинку, сохраните. И это спасет... Между прочим, этого маленького ребенка не будет в вашем деле. Но. Но как только вы сохраните это, ваша фотография попадет в это дань уважения, и вы уйдете. И разбери это, начни играть и выясни, как это делается. Итак, теперь я хочу поговорить о чите. Мы готовы поговорить о чите? Поговорим об обмане. Хорошо. Все дело во времени и деньгах. Деньги и время. Итак, я чувствую, что мудро знать, когда их держать, а когда складывать. Я имею в виду, что есть некоторые товары, сторонние товары, которые вы можете купить, стоковые товары, которые дешевы, как чипсы. Дешево как чипсы. А например, на Креатив Маркете есть этот осенний лист, сколько он стоит, восемь баксов? Восемь баксов. Восемь баксов за это. Кто-то вышел и сфотографировал все эти листья, все эти сцены. Замаскировал их. Замаскировал их. И они хотят цену за два галлона топлива. Пара чашек кофе. Верно? Позвольте мне показать вам это. Так что у них есть фоновые сцены, цвета. У них есть предметы. Я собираюсь открыть это для вас, ребята, очень быстро в Бридже. А может и нет. У тебя есть листья и все такое прочее? Вы получаете все это там. Кажется, я только что передвинул его, подождите секунду. Хорошо. Они все выключены, они все здесь. Они дают его вам в веб-размере или в полном размере. Они уже сделаны. Их бесчисленное множество. Они красивые. Вы можете изменить цвета. И я думаю, что я хочу сказать об этом, если вы посмотрите на все эти изображения, сколько из них доступно для вас, я должен сказать лично для себя, что это стоит восемь долларов. Чтобы поместить их в сцену. Сто процентов. И я хотел бы призвать вас всех купить их. Не воруйте их, не ищите их бесплатно. Купи их. Кто-то вышел, сделал фотографии, проделал всю эту работу, купил их. Это восемь баксов. Ваш клиент заплатит за это. Это на вес золота. И я думаю, что главное — знать, когда искать дополнительные элементы. И если вы заплатите этому парню или женщине, они выйдут и снимут для вас кое-что позже. Теперь я расскажу вам для кого-то вроде меня, если это очень полезно для людей, которые этим занимаются. Если вы выйдете и, что, если вы выйдете и сфотографируете облака, и замаскируете их, сделаете их идеальными и продадите кучу облаков, например, 20 облаков, уже замаскированных, готовых к работе, чистых. Кто-то купит это, потому что они не хотят делать это. Так что это также отличный вариант карьеры, я думаю. Верно? Мммм.

Описание класса

Узнайте, как фильтры и смарт-объекты могут улучшить ваши изображения, если вы включите их в рабочий процесс ретуширования. Внесите изменения в файл, не перезаписывая исходное изображение. Профессиональный ретушер высокого класса Лиза Карни покажет вам множество инструментов в фильтрах и то, как их использовать для улучшения и ускорения рабочего процесса постобработки. Вы узнаете о:

  • Преобразование функций редактирования
  • Приемы Camera Raw
  • Понятие о пластике
  • Методы размытия и искажения
  • Добавление текстур и стилизованных изображений
  • Включение сторонних подключаемых модулей в Photoshop®, таких как Alien Skin Software и Nik.

Получите больше контроля над своими портретами или ретушью продуктов, поняв и внедрив фильтры и смарт-объекты.

Читайте также: