Как изменить цвет интерфейса в After Effects

Обновлено: 21.11.2024

Первое, что вам нужно запомнить, прежде чем мы начнем объяснять все загадки After Effects, это то, что AE не является программой редактирования; если вы хотите отредактировать видео, Final Cut Pro и Premiere справятся с этой задачей намного лучше, чем AE. Однако, когда дело доходит до создания спецэффектов и компоновки видео, AE обладает непревзойденными возможностями. В отрасли AE обычно используется для создания компьютерной анимации, создания титров и интеграции компьютерной графики с кадрами из реальной жизни.

Обзор интерфейса

После того как вы запустите AE, в окне ничего не будет, если вы не начнете новый проект или не откроете предыдущий проект. Чтобы начать новый проект, перейдите в File>>New>>New Project;
Интерфейс разделен на несколько областей:
Область проекта: все ваши кадры и стоковые ресурсы будут размещены в области проекта;
Область композиции. Область композиции позволяет отслеживать результат манипуляций, а также визуально ориентировать отснятый материал на холсте композиции;
Временная шкала: здесь будет выполняться большая часть вашей работы с анимацией;

Панель инструментов

В верхней части интерфейса вы найдете панель инструментов, которая позволяет вам активировать различные инструменты;

Как правило, инструменты «Выделение/Рука/Масштаб» предназначены для навигации по вашему проекту; Инструменты Rotate/Camera/Pan Behind используются для перемещения элементов в 2D/3D пространстве; Инструменты «Маска/Перо» позволяют создавать вспомогательные элементы для вашего проекта; Инструменты Brush/Clone Stamp/Eraser — это три основных инструмента для работы с пикселями; Режимы Local/World/View Axis в основном предназначены для 3D-композиции;

Управление временной шкалой

По умолчанию элемент управления временной шкалой расположен в самом правом углу интерфейса; это позволяет управлять воспроизведением предварительного просмотра. Вы можете установить параметр предварительного просмотра в соответствии с вычислительной мощностью вашей рабочей станции;

Ярлыки

Вот несколько часто используемых сокращений при создании анимации; настоятельно рекомендуется запомнить их, так как это значительно ускорит ваш рабочий процесс;

ALT+SHIFT+любые последующие клавиши для отображения различных опций в слое;

T — непрозрачность
A — опорная точка
S — масштаб
P — положение
R — поворот

O – Перейти в конец временной шкалы
HOME – Перейти в начало временной шкалы
ПРОБЕЛ – Воспроизвести/предварительный просмотр

CTRL + D — Дублировать слои

Понимание композиции

Компьютер = Контейнер

Композиция — ключевое понятие AE; comp (сокращение от состава в AE) очень похож на контейнер. Это место, где вы храните/упорядочиваете все такие вещи, как изображения, звук, текст и видео. Кроме того, каждая композиция имеет независимую временную шкалу. Более того, поскольку комп является контейнером, вы можете взять один комп (назовем его комп А), который содержит много разных вещей, и поместить его в другой комп (комп Б); затем композиция А становится одним элементом, как и другие элементы композиции Б, и вы можете поместить ее на временную шкалу композиции Б и применить к ней эффекты, как к любому другому фрагменту видеоматериала; в отрасли этот процесс называется «вложением»

Настройка композиции

Чтобы создать новую композицию, выберите «Композиция»> «Новая композиция»; откроется окно настройки композиции; здесь вы можете указать все настройки, такие как соотношение сторон, NTSC/PAL, разрешение, частота кадров и т.д.

Убедитесь, что вы установили правильную продолжительность, потому что вы не хотите, чтобы временная шкала была либо слишком длинной, либо слишком короткой; но вы всегда можете вернуться, чтобы изменить настройки во время работы над проектом. Чтобы получить доступ к настройкам композиции, перейдите в «Композиция>>Настройки композиции».

Отмечает, что если ваш проект будет транслироваться по телевидению или на DVD, вы всегда должны устанавливать соотношение пикселей равным 0,9; с другой стороны, если ваше видео будет опубликовано на веб-сайте, соотношение пикселей должно быть установлено на 1,0;

Цвет фона проекта по умолчанию черный; вы можете изменить цвет фона в меню «Композиция»> «Цвет фона».

Настройка рабочей области

В After Effects CS3 вы можете настроить рабочее пространство по своему усмотрению; в зависимости от того, над каким проектом вы работаете, вы можете отобразить наиболее часто используемую панель и удалить некоторые бесполезные панели, чтобы сэкономить место.

Перетащите, чтобы прикрепить панель к другому разделу;

Кроме того, вы можете регулировать размер различных разделов, перемещая их границы;

Если вас не устраивает то, что вы сделали с рабочей областью, вы всегда можете перейти в меню «Окно» > «Рабочая область» и сбросить настройки рабочей области. Если вы хотите сохранить свой собственный макет рабочего пространства, вы можете выбрать Окно>>Рабочее пространство>>Новое рабочее пространство, дать имя рабочему пространству и нажать OK.

Импорт файлов

Чтобы импортировать файлы в ваш проект, выберите Файл>>Импорт;

При импорте многослойного файла Photoshop вы можете одновременно импортировать отдельные слои;

Управление проектами

По мере усложнения вашего проекта в окне проекта будет перемешано множество разных файлов; чтобы увеличить рабочий процесс, всегда полезно организовать свой проект так, чтобы, когда вы хотите что-то найти, вы знали, где искать; щелкните значок папки в самом низу панели, чтобы создать новую папку. Вы должны дать каждой папке узнаваемое имя, например, папку с именем PSD, которая содержит все файлы PSD.

Панель композиции

В нижней части панели композиции есть несколько параметров, позволяющих настроить размер отображения вашей композиции, перейти к любой точке на временной шкале, выбрать другой цветовой канал, выбрать другой вид камеры и т. д.

Кроме того, если вы выберете отснятый материал на холсте, вы сможете масштабировать его, перемещать и вращать с помощью мыши.

Управление слоями

На первый взгляд, панель слоев полна кнопок; не пугайтесь их , потому что в большинстве случаев вам нужно знать/использовать лишь некоторые из них, чтобы выполнить свою работу.

На этом рисунке эти важные кнопки выделены.

Выделенная желтым цветом область — это место, где вы можете применить к слою размытие в движении; Размытие в движении создает размытие на движущихся элементах в анимации, чтобы создать более реалистичные эффекты и добавить больше веществ в вашу анимацию;

Этот значок, выделенный зеленым цветом, является переключателем для предварительного просмотра погоды с эффектами размытия в движении или без него;

Область, выделенная фиолетовым цветом, – это застенчивая строка слоя; Вы можете пометить свой слой как застенчивый, а затем щелкнуть по этому маленькому милому лицу, скрывающемуся за значком стены(), чтобы скрыть все застенчивые слои.

Область, выделенная оранжевым цветом, позволяет превратить слой в 3D-слой;

Кружок в синем выделении – это кнопка соло; как только он активируется на одном слое, остальные слои автоматически скрываются, эта функция очень удобна, когда вы работаете с несколькими слоями (более 10).

Типы слоев

Щелкните правой кнопкой мыши на панели свойств слоя слева от временной шкалы; вы можете получить доступ к нескольким часто используемым параметрам, таким как создание нового слоя;

существует шесть основных типов слоев:

Текст: текстовый слой;
Сплошной: сплошной слой представляет собой цветовую плоскость, вы можете использовать его для создания градиентного фона или применения к нему других более сложных эффектов, таких как частицы;
Свет: слой света содержит ресурс света, используемый для освещения 3D-слоев;
Камера: слой камеры содержит камеру, которую вы можете анимировать (работает только на 3D-слоях);
Нулевой объект: Нулевой объект в основном представляет собой невидимый слой; иногда вы не хотите использовать невидимый слой для анимации, поэтому вы можете создать родительский слой для всего слоя, который хотите переместить, с нулевым объектом, затем анимируйте только нулевой объект, а остальная часть слоя будет двигаться вместе с ним.
Слой-форма: Слой-форма позволяет создавать векторную графику, он похож на инструменты формы в Photoshop/Illustrator;
Корректирующий слой. Корректирующий слой позволяет корректировать все слои под ним одновременно, это похоже на концепцию корректирующего слоя в Photoshop.

Чтобы проиллюстрировать понятие слоя камеры в 3D, на этом рисунке показано, какую информацию может предоставить вам другой вид камеры; как видите, все ваши слои находятся в 3D-пространстве, все они имеют разную глубину резкости.

Вложенность проекта (предварительная компоновка)

Всегда хорошо систематизировать слои. Когда вы анимируете свои элементы в композиции, иногда вам нужно будет анимировать элемент, состоящий из нескольких слоев; в этой ситуации всегда полезно предварительно скомпоновать этот элемент в новую композицию, тогда он будет отображаться как один элемент в вашей текущей композиции. Поступая таким образом, вы можете избежать выбора неправильного слоя и испортить весь процесс производства.

<р>1. Выберите слои, которые вы хотите объединить в одну композицию, затем нажмите Ctrl+Shift+C/Commend+Shift+C;

<р>2. Дайте ему имя и нажмите OK;

<р>3. Теперь вы увидите, что все эти слои станут одной композицией на панели слоев;

Текстовый инструмент в After Effects

Создание текста

Когда вы выбираете инструмент «Текст», панель символов должна отображаться автоматически; если нет, нажмите Окно>>Персонаж, чтобы открыть панель персонажей;

Кроме того, вам может понадобиться панель абзацев для выравнивания текстового блока; щелкните Окно>>Абзац, чтобы открыть эту панель;

Далее вы можете щелкнуть холст композиции и ввести текст;

Если вы вернетесь к инструменту выделения, вы сможете масштабировать/вращать/перемещать текстовый блок по холсту.

Трехмерный текст/слой камеры

Мы объяснили, что такое 3D-слой, теперь давайте попробуем превратить текстовый слой в 3D-слой;

<р>1. Нажмите на значок коробки;

<р>2. Щелкните правой кнопкой мыши на панели слоев, затем выберите >> New>>Camera, чтобы создать новый слой камеры; предустановленных 50 мм должно быть достаточно

<р>3. Выберите инструмент «Орбитальная камера»;

<р>4. Нажмите на холст и перетащите его; теперь вы можете ориентировать текстовый слой в 3D.

Базовый титр/Adobe Bridge

Чтобы создать хорошую последовательность заголовков, требуется определенное понимание анимации ключевых кадров;

Прежде чем мы перейдем к анимации, мы хотим показать вам, как получить доступ к базе данных пресетов титров в After Effects;

<р>1. Введите текстовый слой, затем перейдите на панель «Эффекты и пресеты»; затем разверните Предустановки анимации >> Текст, здесь вы можете увидеть множество предустановок титров; перетащите любой из них на свой текст, и вы увидите результат; однако, просто взглянув на эти предустановленные имена, мы мало что можем сказать о результате эффектов. С помощью Adobe Bridge мы можем просматривать демо-версии пресетов, и это, безусловно, улучшает рабочий процесс.

<р>2. Перейдите в меню «Файл» > «Обзор проектов шаблонов», чтобы открыть Adobe Bridge; затем перейдите в ту же папку, указанную на панели «Эффекты и шаблоны», и вы найдете эти превью.

Выравнивание слоев

Панель «Выравнивание» позволяет выравнивать и распределять слои в другом порядке;

В этой демонстрации мы будем использовать JumpingDog.psd;

<р>1. Сначала импортируйте его, а затем перетащите несколько копий на холст композиции. Давайте изменим размер некоторых собак и представим их маленькими собачками.

<р>2. Перейдите в Window>>Align, чтобы открыть панель выравнивания;

<р>3. Выберите всех собак и нажмите (Горизонтальное распределение по центру), чтобы распределить их равномерно по горизонтальной линии; затем нажмите (вертикальное выравнивание по нижнему краю), чтобы выровнять их по одной нижней линии.


При сэмплировании с выбранными слоями Colors создаст красивую палитру из ваших существующих цветовых свойств, что позволит вам легко повторно использовать их в будущем


Добавляйте новые элементы в композицию прямо из Colors на основе активной палитры. Вы также можете добавить градиенты или просто воссоздать всю палитру из слоев-фигур.

Это, безусловно, самый простой и быстрый способ взаимодействия с цветами в After-Effects без погружения в бесконечные группы свойств на временной шкале.


Используйте редактор, чтобы настроить палитры по своему вкусу. Просто перетащите образцы, чтобы изменить их порядок, коснитесь, чтобы изменить цвет, и многое другое.


Через редактор вы можете поделиться активной палитрой в формате HEX, RGB или HSL, что идеально подходит для веб-разработчиков.

Это оценка повышения производительности, выраженная в виде сопоставимой прибавки в цене.
"Окупаемость" означает, сколько времени вам потребуется, чтобы окупить сумму денег, потраченную на этот инструмент. Это относится к потенциалу, который этот инструмент открывает для вас, чтобы вернуть эти деньги. Это не означает, что инструмент сам по себе приносит доход. Все числа на этой карточке являются приблизительными и должны рассматриваться именно так.

Цвета в кадрах, снятых даже лучшими видеокамерами на рынке, могут казаться бледными и иногда даже нереалистичными. Иногда цвет неба или водоема на снимке может быть непривлекательным, но это можно легко исправить в Adobe After Effects. Вы можете управлять цветами в анимации, а также во всех других типах проектов, для которых вы используете AE. Самое приятное то, что вам не нужно быть мастером редактирования видео, чтобы изменить цвет фонового слоя или всей области снимка, поэтому в этой статье мы познакомим вас с несколькими простыми способами. изменение цветов в AE.

Выразите свою кинематографическую ярмарку с After Effects Alternative FilmoraPro

FilmoraPro предоставляет возможность выполнять детальную коррекцию цвета и быстро вносить изменения с помощью высококачественных предустановок. Вы можете быстро и точно настроить цвета, чтобы они соответствовали общему ощущению видео. Чтобы легко изменить цвет видео в FilmoraPro, вы можете использовать конвертер цветового пространства, чтобы изменить цвет HSL, YUV, красный, зеленый, альфа-канал, яркость и т. д. Загрузите бесплатную пробную версию ниже и изучите функции цветокоррекции FilmoraPro.

Как изменить цвета в AE?

Несмотря на то, что изменение цвета объекта на снимке не требует особых усилий, функции цветокоррекции, предоставляемые AE, следует использовать умеренно. Чрезмерное использование эффектов может поставить под угрозу качество отснятого материала, над которым вы работаете, и конечный результат может показаться слишком искусственным. Давайте рассмотрим различные методы, которые можно использовать для изменения цветов в AE.

Способ 1. Использование эффекта заливки

Если вы используете шаблон, содержащий несколько слоев, эффект «Заливка» может помочь вам изменить цвет одного из слоев в композиции. Прежде чем применить эффект, убедитесь, что выбран слой, цвет которого вы хотите изменить. Когда вы выберете слой, найдите подменю «Создать» в меню «Эффекты» и выберите параметр «Заливка». Эффект автоматически изменит цвет слоя на цвет, выбранный по умолчанию, но вы можете выбрать любой цвет из цветовой палитры, просто щелкнув параметр «Цвет» на панели «Элементы управления эффектами».

Этот метод изменения цвета слоя подходит только для слоев только с одним цветом, и если не выбрать слой, к которому вы хотите применить эффект «Заливка», вся композиция станет монохромной. Вы можете скопировать эффект с одного слоя на другой, используя сочетание клавиш Command или CTRL+C и Command или CTRL+V.

Способ 2. Использование эффекта оттенка

Вместо того, чтобы менять цвет каждого элемента в композиции по отдельности, вы можете использовать эффект «Оттенок», чтобы добиться того же результата. Просто выделите слой, а затем перейдите в подменю «Коррекция цвета» в меню «Эффекты» и выберите параметр «Оттенок». Используйте параметры «Сопоставить черный с» и «Сопоставить белый с», доступные на панели «Элементы управления эффектами», для точной настройки цветов в выбранном слое. Изменение параметра «Сопоставить черный с» заменит черные части слоя выбранным цветом, а функция «Сопоставить белый с» позволит заменить белые области слоя новым цветом.

Эффект «Оттенок» очень полезен, если вам нужно изменить цвет черных или белых слоев, но вы также можете использовать его для обесцвечивания слоя. Просто примените эффект к цветному видео, которое вы хотите сделать черно-белым, а затем вы сможете подчеркнуть определенный цвет, выбрав новый цвет в настройках «Сопоставить черный с» и «Сопоставить белый с».

Способ 3. Использование эффекта оттенка/насыщенности

Эффект "Цветовой тон/Насыщенность" можно использовать в самых разных контекстах, поскольку он может помочь вам изменить цвет многослойной композиции или всего снимка. Если у вас уже есть сложная композиция, содержащая множество различных элементов, которые нельзя раскрасить по отдельности, с помощью этого эффекта вы сможете легко изменить их цвет.

Вам просто нужно выделить композицию на временной шкале, затем развернуть меню «Эффекты» и выбрать параметр «Оттенок/Насыщенность» в подменю «Коррекция цвета». Чтобы изменить цвет всей композиции, вам просто нужно настроить параметр «Основной оттенок» на панели «Элементы управления эффектами». При желании вы можете использовать ползунки «Основная насыщенность» и «Основная яркость» для точной настройки только что выбранного цвета.

Цвет автомобилей, зданий, воды, неба или чего-либо еще на кадрах, которые вы обрабатываете в AE, можно легко изменить. После того, как вы импортируете клип в программное обеспечение и поместите его на временную шкалу, вы должны перейти в меню «Слой», нажать «Создать», а затем выбрать функцию «Корректирующий слой». После того как вы добавили корректирующий слой поверх видеоклипа, вы должны использовать инструмент «Перо», чтобы замаскировать объект, цвет которого вы хотите изменить. Маскировать намного проще, если часть кадра не содержит слишком много деталей. Параметр «Растушевка маски» может помочь вам сделать края маскируемых областей более гладкими, если вы хотите избежать резких краев между двумя частями кадра. Кроме того, имейте в виду, что ваши результаты могут отличаться, если область снимка, которую вы маскируете, содержит более одного цвета.

После того, как вы замаскировали объект, выберите ранее созданный корректирующий слой. Нажмите на меню «Эффекты», затем перейдите к «Коррекция цвета» и выберите эффект «Цветовой тон/Насыщенность». Затем вы можете изменить цвет маскируемого объекта, используя настройку основного оттенка. Кроме того, изменение непрозрачности корректирующего слоя позволит вам комбинировать исходный цвет объекта с цветом, который вы добавили в клип с помощью эффекта «Цветовой тон/Насыщенность».

Метод 4: сочетание основного света с эффектом оттенка/насыщенности

При изменении цвета объекта на более сложных снимках с большим количеством различных переменных вы можете комбинировать функции Keying с эффектом Hue/Saturation. Создайте две копии исходного файла, размещенного на временной шкале, с помощью сочетания клавиш CTRL + D на ПК или Command + D на Mac. Отключите видимость двух нижних копий клипа, а затем перейдите в подменю Keying меню Effects и выберите функцию Keyligth.

Выберите инструмент «Палитра цветов» рядом с параметром «Цвет экрана», удерживайте кнопку CTRL и щелкните цвет на снимке, который вы хотите заменить. После отключения определенного цвета включите видимость второй копии клипа и щелкните ее, чтобы выбрать. Перейдите в меню «Эффекты», а затем выберите эффект «Цветовой тон/Насыщенность» в подменю «Коррекция цвета».Настройка значений основного оттенка, насыщенности и яркости повлияет только на выбранный вами цвет, но вы также можете столкнуться с некоторыми проблемами сжатия. Вот почему вы можете точно настроить параметры Keylight или изменить значение непрозрачности копии видеоклипа, к которой вы применили эффект Hue/Saturation.

Способ 5. Использование эффекта изменения цвета

Эффект «Изменить цвет», ранее известный как HSL-эффект «Изменить цвет», позволяет изменить выбранный цвет, не изменяя другие цвета. Добавьте корректирующий слой поверх видеоклипа на временной шкале, развернув меню «Слой» и выбрав параметр «Корректирующий слой» в подменю «Создать».

Добавьте эффект «Изменить цвет» к корректирующему слою и выберите цвет, который вы хотите заменить, щелкнув параметр «От» на панели «Элементы управления эффектами». После этого вы должны щелкнуть параметр «Кому», чтобы выбрать новый цвет, и программа автоматически изменит цвет «От» на цвет, выбранный вами в параметре «Кому».

Однако использование этого эффекта заменит определенный цвет во всех областях снимка, поэтому вам придется маскировать области снимка, на которые вы не хотите воздействовать эффектом "Изменить цвет", с помощью пера. инструмент.

Заключение

Какой метод управления цветами в AE вы собираетесь использовать, зависит от типа проекта, над которым вы работаете. Итак, если, например, вы просто хотите изменить цвет фонового слоя, вы можете использовать эффект «Заливка», а эффект «Цветовой тон/Насыщенность» — ваш лучший вариант, если вы пытаетесь изменить цвет реки, автомобиля или любой другой движущийся объект. Какие эффекты вы используете для изменения цветов в видео, которые вы обрабатываете с помощью AE? Оставьте комментарий ниже и дайте нам знать.

Чтобы изменить цвет сплошного тела в After Effects, выберите его, а затем используйте сочетание клавиш Command+Shift+Y (Mac) или Control+Shift+Y (ПК). Измените цвет и нажмите OK.

Как изменить цвет рамки в After Effects?

Чтобы создать новый сплошной цветной слой, вы можете перейти в меню «Слой» и в разделе «Создать» выбрать «Сплошной…». На панели «Параметры сплошного слоя» вы можете настроить размеры, соотношение сторон и цвет нового сплошного слоя. Цветной слой.

Как изменить цвет фигуры в After Effects?

Вы можете изменить цвет фигуры, изменив параметры заливки на панели "Инструменты". Применение заливки и обводки Выберите "Прямоугольник 1" на панели "Таймлайн". Щелкните поле «Цвет заливки» (рядом с «Заливка»), чтобы открыть диалоговое окно «Цвет заливки фигуры». Измените цвет на голубой (мы использовали R=0, G=170, B=255) и нажмите OK.

Как можно изменить цвет твердого тела?

Создание твердого тела и изменение цвета Чтобы изменить цвет твердого тела в After Effects, выберите твердое тело и используйте сочетание клавиш Command+Shift+Y (Mac) или Control+Shift+Y (ПК). Измените цвет и нажмите OK.

Почему я не могу изменить цвет фигуры в After Effects?

нажмите стрелку раскрывающегося списка свойства "цвет", которое вы пытаетесь изменить. там может быть «выражение: цвет». если есть, нажмите знак «=», чтобы отключить его. Это должно исправить ситуацию.

Как изменить цвет фигурного слоя?

Чтобы изменить цвет фигуры в Photoshop, выберите слой с фигурой на панели слоев, затем нажмите U, чтобы активировать инструмент фигуры. В верхней панели настроек появится опция «Заливка». Нажав на параметр «Заливка», выберите новый цвет из предоставленных образцов цвета, чтобы применить его к своей фигуре.

Как изменить черный цвет на белый в After Effects?

Чтобы сделать клип черно-белым в After Effects, мы хотим удалить из него всю насыщенность. В панели Effect Controls найдите параметр Master Saturation. Перетащите его вниз до -100 или введите -100. При перетаскивании ползунка цвет клипа меняется на черно-белый.

Как заполнить PNG в After Effects?

Лучше используйте «Эффект» > «Создать» > «Заливка». Надеюсь это поможет. Проблема в том, что ваш png не имеет цвета (черный, серый и белый - это не цвета!). Лучше использовать «Эффект» > «Создать» > «Заливка».

Почему я не могу изменить цвет своей фигуры в Photoshop?

Кстати, ваш слой не должен быть фоновым. 3) В этом окне выберите опцию «наложение цвета» и щелкните маленький образец цвета рядом с режимом наложения. Выберите нужный цвет! 4) Затем вы можете изменить цвет своей фигуры в любое время, вернувшись в это меню.

Как удалить цвет с фигуры?

Чтобы добавить/удалить цвет заливки и цвет контура фигуры Выберите фигуру в документе. Нажмите вкладку «Формат» в разделе «Инструменты рисования». Выберите цвет заливки из палитры. Нажмите «Без заливки», чтобы удалить цвет заливки.

Как изменить цвет текста?

Вы можете изменить цвет текста в документе Word. Выберите текст, который вы хотите изменить.На вкладке "Главная" в группе "Шрифт" щелкните стрелку рядом с пунктом "Цвет шрифта", а затем выберите цвет.

Как удалить черный цвет в After Effects?

Быстрое выделение черного фона в After Effects. Шаг 1. Подготовьте видеоряд. Перед тем, как наложить ключ на отснятый материал, вам нужно убедиться, что ваш клип подходит для удаления черных пикселей. Шаг 2: Добавьте Эффект Сдвига Каналов. Шаг 3: Возьмите альфу из яркости. Шаг 4. Измените значения цвета по мере необходимости.

Как избавиться от цвета фона в After Effects?

Как удалить цвет фона в After Effects Шаг 1. Импортируйте отснятый материал в композицию. Шаг 2. Выберите «Эффекты», затем выберите «Кеинг» и выберите «Keylight». Шаг 3. В окне эффектов выберите инструмент «Пипетка» рядом с «Цвет экрана».

Что такое фрактальный шум?

Эффект фрактального шума, встроенный в After Effects, использовался для смещения или создания движущегося фона, переходов, облаков, тумана, огня, воды, текстуры бумаги, металла и других текстур, эффектов чернил и акварели и т. д. Есть хорошее описание. об этом и несколько полезных советов по повышению производительности в справке AE.

Можно ли изменить цвет png в After Effects?

Вам просто нужно выделить композицию на временной шкале, затем развернуть меню «Эффекты» и выбрать параметр «Оттенок/Насыщенность» в подменю «Коррекция цвета». Чтобы изменить цвет всей композиции, вам просто нужно настроить параметр «Основной оттенок» на панели «Элементы управления эффектами».

Как заполнить png цветом?

от Кэти Зильске Откройте файл PNG. Перейдите в меню «Правка» > «Заливка слоя». В разделе «Содержание» нажмите «Цвет…». В палитре цветов выберите цвет, который хотите применить. Убедитесь, что установлен флажок «Сохранить прозрачность». Нажмите «ОК». Затем снова нажмите ОК. Цвет будет применяться только к содержимому изображения.

Как применить заливку с учетом содержимого AE?

Откройте панель «Заливка с учетом содержимого», выбрав «Окно» > «Заливка с учетом содержимого». На панели «Заливка с учетом содержимого» выберите «Метод заливки» и задайте диапазон, который должен анализировать After Effects. Затем нажмите «Создать слой заливки». «Создать заливку» добавляет слой «Заливка» поверх выбранного слоя на панели «Таймлайн».

Почему не работает альфа-маска?

Похоже, вы создали маску поверх слоя с фигурой, но альфа-подложка не использует маску, потому что в этом слое нет содержимого, он пуст. Что бы я сделал, так это создал Solid (Layer > New > Solid) и поверх этого тела создал прямоугольную маску, которую я вижу на втором изображении. Тогда все должно работать.

Как изменить цвет рабочего пространства в Indesign?

Установить цвет UX. Выполните одно из следующих действий: (Windows) выберите «Правка» > «Установки» > «Интерфейс». Выберите нужный цвет интерфейса из следующих цветовых тем: Dark, Medium Dark, Medium Light и Light. Выберите «Подогнать монтажный стол к цвету темы», чтобы установить цвет монтажного стола в соответствии с выбранной цветовой темой.

Как изменить цвет рабочего пространства в Illustrator?

Чтобы изменить цвет монтажной области в Illustrator, откройте меню «Настройка документа», нажав клавиши Alt + Control + P, затем установите флажок «Имитировать цветную бумагу» и измените цвет сетки шахматной доски на любой желаемый цвет. ваша монтажная область.

Как редактировать рабочее пространство в After Effects?

Выберите «Окно» > «Рабочее пространство» > «Редактировать рабочие пространства» или щелкните значок шеврона (>>) на панели рабочих пространств, чтобы отобразить диалоговое окно «Редактировать рабочие пространства».

Как изменить цвет фигуры?

Чтобы изменить цвет заливки фигуры: выберите фигуру. Появится вкладка Формат. Выберите вкладку Формат. Щелкните команду «Заливка фигуры», чтобы отобразить раскрывающийся список. Выбор цвета заливки. Выберите нужный цвет из списка, выберите «Без заливки» или выберите «Другие цвета заливки», чтобы выбрать собственный цвет.

Читайте также: