Просмотр 3D-моделей

Обновлено: 04.07.2024

Scene Viewer — это средство просмотра с эффектом погружения, которое позволяет работать с 3D и дополненной реальностью на веб-сайте или в приложении для Android. Это позволяет пользователям мобильных устройств Android легко встречаться, встречаться, общаться и общаться с размещенными в Интернете 3D-моделями в своей среде.

Большинство браузеров Android предлагает средство просмотра сцен. Многие партнеры Google успешно внедрили Scene Viewer для надежной поддержки 3D и дополненной реальности. Он также поддерживает эти возможности для поиска в Google.

Для работы в Интернете требуются только правильно отформатированные ссылки на веб-странице.

Для взаимодействия с приложениями требуется лишь интеграция нескольких строк кода Java.

Требования к среде выполнения программы просмотра сцены

Чтобы протестировать дополненную реальность с помощью Scene Viewer, приложения должны иметь:

  • Устройство с поддержкой ARCore под управлением Android 7.0 Nougat (уровень API 24) или более поздней версии.
  • Актуальная (последняя) версия сервисов Google Play для дополненной реальности. Эта служба автоматически создается и обновляется на устройствах с поддержкой ARCore.
  • Актуальная версия приложения Google . Это приложение предустановлено и автоматически обновляется на большинстве устройств с поддержкой ARCore.

Поддерживаемые варианты использования

  • ar_preferred: всегда используется в средствах просмотра расширенной реальности, и приложения автоматически переключаются на средство просмотра 3D. Если Сервисы Google Play для AR исчезают, изящно возвращается к запуску в средствах 3D-просмотра.
  • 3d_preferred: всегда используется в средствах 3D-просмотра, и приложения могут автоматически переключаться на средство просмотра AR. Если Сервисы Google Play для AR отсутствуют, приложения не являются общедоступными из средств 3D-просмотра.
  • 3d_only: всегда отображается только в средствах 3D-просмотра, и приложения не могут переключаться на просмотр дополненной реальности.
  • Поддержка развития широкого спектра техники.
  • Автоматически возвращайтесь к собственному 3D-режиму просмотра сообщений, которые не встречаются с дополненной реальностью.

Запустить средство просмотра сцены, выявляя явное намерение (3D или AR)

Для поддержки самого широкого спектра устройств Android становится очевидным намерением Android для запуска Scene Viewer. Явное намерение может быть вызвано с помощью HTML-страниц или родного приложения Android. Намерение будет загружено приложением Google, которое предустановлено на устройствах Android с поддержкой ARCore.

В зависимости от настроений параметров намерения и возможностей устройства интерактивных 3D-моделей можно вызывать в пользовательской среде или возвращаться к реализации в средствах 3D-просмотра.

Если обнаружены сервисы Google Play для дополненной реальности (в актуальном состоянии), то просмотр сцены показывает модель в собственной представленной расширенной реальности или в трехмерном представлении.

Если сервисы Google Play для AR исчезли или не были обновлены, использование просмотра сцены изящно возвращается к расширению модели в 3D-видео.

Если 3D-модель не может быть обнаружена, например, из-за того, что приложение Google не установлено или имеет старую версию вместо этого, будет использоваться параметр S.browser_fallback_url для отображения резервной веб-страницы.

Запустить средство просмотра сцены из HTML или Java

Чтобы выявить намерение из HTML, використовуйте следующий синтаксис:

Чтобы выявить намерение из Java, використовуйте следующий код:

Целевое управление версиями

Поддерживаемые параметры намерения

Следующие замеры для явного намерения пакета Поиск Google.

< бр />

Если сервисы Google Play для AR исчезли, эффект просмотра изящно возвращается к 3D-режиму в качестве режима входа.

Примечание. Не використовуйте режим ar_only при разрешении с явным намерением Android к приложению Google .

UX-руководство

Что такое наилучший UX для пользователей, мы рекомендуем, чтобы видимые призывы к действию сообщали, что пользователь собирается войти в иммерсивную среду.


< /p>


Запустите средство просмотра сцены, выявляя явное намерение для сервисов Google Play для расширенной реальности (только в режиме дополненной реальности).

Режим дополненной реальности в средствах просмотра сценариев сценариев сервисами Google Play для дополненной реальности.

Чтобы выявить намерение из HTML, використовуйте следующий синтаксис:

Чтобы выявить намерение из Java, використовуйте следующий код:

Поддерживаемые параметры намерения

Следующие замеры неожиданного для явного намерения пакета Сервисы Google Play для дополненной реальности.

< бр />

< бр />

< бр />

UX-руководство

Чтобы это был наилучший UX для пользователей, мы рекомендуем следовать рекомендациям.

Для дополненной реальности видимость должен вызываться, чтобы пользователь собирался войти в иммерсивную среду. Мы рекомендуем вам использовать в обращении к действию:



Возможно, у пользователей не установлены Сервисы Google Play для расширенной функциональности. Вот как найти откат, и вы можете свободно использовать этот фрагмент кода в качестве отправной точки.

Использование для запуска Scene Viewer

Вы можете включить Scene Viewer со своего веб-сайта, включив веб-компонент с атрибутом ar .

При просмотре результатов Android с поддержкой ARCore веб-сайт, комплектующий компонент с атрибутом ar, отображает момент, как он проявляется в появлении.

< бр />

Когда в ар-режиме используется режим просмотра сцены, он переключается на получение AR и предлагает использование link модель в своей среде с помощью средств просмотра сцены.


Если Службы Google Play дополнены реальностью использования, при наличии этой кнопки модель отображается в средствах 3D-просмотра .

См. документация для получения дополнительной информации о том, как начать работу с .

Требования к файлам для моделей

Scene Viewer имеет твердую поддержку и приоритет для моделей.

Использование инструмента предварительной проверки ваших 3D-моделей

Чтобы ваш файл 3D-модели правильно отображался в средствах просмотра сцены, використовуйте наш онлайн-инструмент, пример просмотра для проверки файлов на следующем ПК.


Проверка вашей 3D-модели

Для проверки модели инструменту требуется просмотр одного файла glb или glTF, любых связанных файлов изображений и bin, а также необязательный аудиофайл. Аудиофайл будет зацикливаться вместе с анимацией 0.

Вы можете выбрать несколько отдельных файлов или разместить, разместить glb или glTF и связанные с ним файлы в zip-файле. (Метод zip-файла не поддерживает аудиофайлы.)

Чтобы проверить вашу 3D-модель:

Используйте один из вариантов, чтобы добавить файлы в документ для просмотра:

Перетащите . Выберите файл glb или glTF и все связанные с ним файлы (или ZIP-файл, предполагаемые эти файлы), и перетащите выбранные файлы или ZIP-файл в предварительном просмотре.

Добавление 3D-моделей для проверки

Чтобы проверить 3D-модель, добавить файлы, компоненты 3D-модели, в наш инструмент Model Editor .

Для проверки моделей требуется просмотр файлов моделей glb или glTF, любых связанных файлов, изображений и bin, а также дополнительных аудиофайлов. Вы можете выбрать несколько редких файлов или добавить один zip-файл.

При добавлении zip-файла в версии zip-файла сначала был обнаружен первый найденный glb или glTF, а также связанные файлы изображений и bin в этом zip-файле.

Используйте один из вариантов, чтобы добавить файлы в документ для просмотра:

Чтобы перетащить файлы для проверки, выберите файл glb или glTF и любые связанные файлы (или выберите zip-файл, образцы этих файлов) и перетащите его в инструмент для просмотра.

Ошибки проверки

Если не указано иное, содержимое этой страницы предоставляется по лицензии Creative Commons Attribution 4.0, а образцы кода — по лицензии Apache 2.0. Подробнее см. в Правилах сайта Google Developers. Java является зарегистрированным товарным знаком Oracle и/или ее дочерних компаний.

Расширенное средство просмотра 3D-моделей. Удобный просмотр многих типов 3D-моделей. Благодаря простому в использовании мультитач-интерфейсу это интуитивно понятный и мощный инструмент.

Возможности:
1. поддержка AR, 3D-режим.
2. Пользовательский фон.
3. Отбрасывать тень.
4. локальные и облачные документы (iCloud, DropBox…).
5. поддержка 3DS, OBJ, DAE, Blend, PLY, OFF, FBX, STL, MD2, MD3, MD5, MDL, MS3D, 3MF, DXF, GLTF, X.
6. читать Упаковка(пакет mtl и файл текстуры) Форматы: ZIP RAR.
7. ввод модели: общий доступ к файлам iTunes, AirDrop, iCloud, вложение электронной почты и загрузка веб-сайта.
8. поделиться файлом по AirDrop или по электронной почте.
9. поделиться и сохранить снимок экрана.
10. поддержка автоматического вращения, полноэкранный режим.
11. Отображение размера модели, объема, площади поверхности, количества вершин и информации о количестве треугольников.
12. Папка поддержки в списке файлов.

Что нового

<р>1. Исправлен сбой при удалении файла или публикации файла на iPad.

Оценки и обзоры

У меня есть работа над масштабной 3D-моделью, и у меня нет возможности легко просмотреть ее ход. Я скептически относился к загрузке любого приложения для просмотра результатов. После открытия, нажав на файл .stl, мне была предоставлена ​​возможность перенести его в приложение. Почти сразу появилось изображение. Я смог катиться, масштабировать без проблем. Я очень доволен этим приложением и очень рекомендую его для простого использования.

Ответ разработчика

Отсутствующие функции / завышенная цена / избегать

Я скачал приложение, чтобы просматривать 3D-файлы stl в виртуальной реальности. Я заплатил за обновление, чтобы разблокировать все функции, потому что приложение было в основном непригодным для использования, иначе я бы хотел, чтобы была бесплатная пробная версия. К сожалению, я не буду использовать это приложение и предпочел бы вернуть деньги, если это возможно.

Функция дополненной реальности хорошо работает при проецировании объекта на поверхность. минус тот факт, что вы можете видеть только контур объекта. 4 файла примера работают нормально, но они раскрашены.

Импорт файлов из iCloud был простым. Однако все гиперссылки в приложении выглядят странно. Я бы также добавил возможность сохранять или копировать файлы в приложение из iCloud и т. д.

В конечном итоге я очень разочарован

Ответ разработчика

Прошу прощения за недовольство, если бы у меня было разрешение, я бы немедленно вернул вам деньги. Но вы можете только связаться с магазином Apple, чтобы вернуть вам деньги. Я буду продолжать улучшать это приложение в будущем.

Ошибка исправлена

Исправлена ​​ошибка версии 1.6. Мы все можем поблагодарить разработчика за это новое улучшенное обновление.

Ответ разработчика

Конфиденциальность приложения

Разработчик, Цзянь Чжун, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Дополнительную информацию см. в политике конфиденциальности разработчика.

Данные не собираются

Разработчик не собирает никаких данных из этого приложения.

Методы конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Совместимость iPhone Требуется iOS 10.0 или более поздней версии. iPad Требуется iPadOS 10.0 или более поздней версии. iPod touch Требуется iOS 10.0 или более поздней версии. Mac Требуется macOS 11.0 или более поздней версии и компьютер Mac с чипом Apple M1.

Английский, французский, немецкий, японский, китайский (упрощенное письмо), испанский, китайский (традиционное письмо)

Это основной репозиторий Github для веб-компонента и всех связанных с ним проектов.

Начинаете? Ознакомьтесь с проектом!

Репозиторий состоит из подкаталогов, содержащих различные проекты. Ознакомьтесь с файлами README.md для конкретных проектов, чтобы получить более подробную информацию:

👩‍🚀 • Веб-компонент (возможно, то, что вы ищете)

🌐 modelviewer.dev • Источник веб-сайта документации

🖼 render-fidelity-tools • Инструменты для проверки качества рендеринга моделей

🎨 общие ресурсы • 3D-модели, карты окружающей среды и другие ресурсы, используемые во многих подпроектах

При разработке всех проектов в этом репозитории сначала установите git, Node.js и npm.

Затем выполните следующие действия, чтобы настроить для разработки:

Примечание: depth=1 запрещает вам скачивать нашу историю объемом ~3 ГБ, в которой преобладают все версии наших изображений с идеальной точностью рендеринга.

Доступны следующие глобальные команды:

< td>Запускает проект для разработки и связывает подпроекты
Команда Описание
npm run bootstrap
npm run build Выполняет этап сборки для всех подпроектов
npm run serve Запускает веб-сервер и открывает новую вкладку браузера, указывающую на локальную копию modelviewer.dev (не забудьте собрать!)< /td>
npm run test Запускает тесты во всех подпроектах, в которых они есть
npm run clean Удаляет встроенные артефакты из всех подпроектов

Теперь вы должны быть готовы к работе над любым из проектов!

Настройка Windows 10/11

Из-за проблем с зависимостями в Windows 10 мы рекомендуем запускать установку из среды WSL2.

И установка Node.js и npm через NVM

Для запуска тестов в WSL необходимо привязать CHROME_BIN :

Обратите внимание, что вы должны иметь возможность запускать тесты пакетов/просмотра модели с этой настройкой, но для запуска тестов точности требуется поддержка графического интерфейса, которая доступна только в WSL в Windows 11.

Дополнительные сведения об устранении неполадок WSL – предоставлены только для справки

Для запуска npm run test требуется переменная среды в WSL, указывающая на CHROME_BIN . Вы можете установить это с помощью этой команды (это каталог установки Chrome по умолчанию, который может быть где-то еще на вашем компьютере)

Тесты в package/model-viewer теперь должны выполняться правильно; тесты на точность могут по-прежнему не срабатывать (см. ошибки и возможные обходные пути ниже).

Ошибка: /bin/bash^M: плохой интерпретатор: нет такого файла или каталога

Симптом Запуск скрипта .sh, например fetch-khronos-gltf-samples.sh , выдает сообщение об ошибке /bin/bash^M: плохой интерпретатор: нет такого файла или каталога

Решение Это вызвано неправильными окончаниями строк в некоторых файлах .sh из-за того, что git изменил их при извлечении в Windows (не внутри WSL). Рекомендуется клонировать репозиторий средства просмотра моделей из сеанса WSL.

В качестве обходного пути вы можете переписать окончания строк с помощью следующей команды:

Ошибка: ERROR:browser_main_loop.cc(1409)] Не удалось открыть X-дисплей.

Симптом При попытке запустить тест npm в журнал заносятся ошибки, подобные следующим:

Итак, похоже, обходной путь работает под управлением Windows 11 (но еще не тестировался).

Ошибка: ОШИБКА: Задача не найдена: "'watch:tsc"

Симптом Запуск npm run dev в packages/model-viewer в Windows вызывает ошибку ОШИБКА: Задача не найдена: "'watch:tsc" .

Добавление 3D-моделей на веб-сайт может оказаться сложной задачей. так же просто, как написать HTML.

Джо Медли

Добавить 3D-модели на веб-сайт непросто. 3D-модели в идеале будут отображаться в средстве просмотра, которое может работать во всех браузерах, включая смартфоны, настольные компьютеры или даже новые дисплеи с головным креплением. Средство просмотра должно поддерживать прогрессивное улучшение производительности и качества рендеринга. Он должен поддерживать варианты использования на всех устройствах, начиная от старых смартфонов с низким энергопотреблением и заканчивая новыми устройствами, поддерживающими дополненную реальность. Он должен быть в курсе современных технологий. Он должен быть производительным и доступным. Однако создание такого средства просмотра требует специальных навыков 3D-программирования и может стать проблемой для веб-разработчиков, которые хотят размещать свои собственные модели вместо использования стороннего хостинга.

Чтобы помочь в этом, веб-компонент, который только что выпустил версию 1.1, позволяет вам декларативно добавлять 3D-модель на веб-страницу, размещая модель на своем собственном сайте. Веб-компонент поддерживает адаптивный дизайн и варианты использования, такие как дополненная реальность, на некоторых устройствах, а также включает функции доступности, качества рендеринга и интерактивности. Цель этого компонента — позволить добавлять 3D-модели на ваш веб-сайт без понимания лежащих в их основе технологий и платформ.

Мы постоянно обновляем и улучшаем . Посетите домашнюю страницу, чтобы узнать, на что способна версия 1.1.

Веб-компонент – это настраиваемый элемент HTML, созданный на основе стандартных функций веб-платформы. Веб-компонент ведет себя во всех смыслах и целях как стандартный элемент. У него есть уникальный тег, он может иметь свойства и методы, а также может запускаться и реагировать на события. Короче говоря, вам не нужно знать ничего особенного, чтобы использовать какой-либо веб-компонент, а тем более .

Я покажу вам несколько текущих возможностей . Вы получите отличный опыт сегодня, и со временем он станет лучше, поскольку Google добавляет новые функции и улучшает качество рендеринга. Примеры, которые я предоставил, просто дадут вам представление о том, что он делает. Если вы хотите попробовать их, в репозитории GitHub есть инструкции по установке и использованию.

Встроить 3D-модель так же просто, как выполнить приведенную ниже разметку. Используя файлы glb, мы обеспечили работу этого компонента во всех основных браузерах.

Этот код выглядит следующим образом:

Атрибуты auto-rotate и camera-controls обеспечивают движение и управление пользователем. Это не единственные возможные атрибуты. Полный список атрибутов см. в документации.

Некоторые 3D-модели могут быть очень большими, поэтому вы можете отложить их загрузку до тех пор, пока пользователь не запросит модель. Для этого в компоненте есть встроенные средства отсрочки загрузки до тех пор, пока этого не захочет пользователь. Это то, что делает атрибут poster.

Чтобы показать пользователям, что это 3D-модель, а не просто изображение, вы можете добавить анимацию предварительной загрузки, используя скрипт для переключения между несколькими плакатами.

Компонент поддерживает некоторые типы адаптивного дизайна и масштабируется как для мобильных устройств, так и для настольных компьютеров. Он также может управлять несколькими экземплярами на странице и использует Intersection Observer для экономии заряда батареи и циклов графического процессора, когда модель не отображается.

Несколько изображений скафандра, представляющих отзывчивость.

Несколько изображений скафандра, демонстрирующих отзывчивость.

Установите и попробуйте. Команда проекта хочет быть полезной для вас и хочет, чтобы вы внесли свой вклад в ее будущее. Это не значит, что у них нет идей. Так что попробуйте и дайте нам знать, что вы думаете, отправив сообщение о проблеме на GitHub.

Читайте также: