Как применить текстуру к 3D-модели в Photoshop

Обновлено: 02.07.2024

Привет! Это видео посвящено материалам и текстурам. Мы сделаем что-то вроде светло-голубого акрила, немного блестящего зеленого материала и немного стекла. Ладно, давайте разберемся, как это сделать.


Итак, продолжая наш предыдущий урок, мы рассмотрим материалы или текстуры нашей 3D-экструзии, в частности, этот тип здесь. Итак, что нам нужно сделать, это выбрать фоновый слой, на самом деле он больше не будет называться фоном, я назову его «Тип 3D». Мы собираемся перейти к нашей 3D-панели, поэтому материалы здесь. Вы можете видеть, материал для надувания, материал для фаски, у нас есть передняя часть. Его края, выдавливание, то есть его стороны. У них задний скос и задняя сторона, которую мы не можем видеть. То, что мы хотим сделать, это на самом деле сделать это для всех них. Итак, что мы можем сделать, это просто нажать на это и выбрать это. Таким образом, мы выбрали все различные материалы. И то, что вы увидите вверху, — это изменения вашей панели свойств.


Итак, исходный материал, если я оставлю это, ваш основной - вот этот парень, наведите курсор на него. Он без текстуры, вот что у нас есть. Это No Texture имеет диффузный зеленый цвет, который мы получили от нашего шрифта. Вот как вы меняете свой цвет. Скажите, что вы хотите, чтобы он был розовым сейчас. И мы нажмем «Render». Вы видите, сейчас он использует этот цвет. «Выход». Таким образом, вы можете начать с этого основного цвета и поиграть с такими вещами, как блеск, отражение, шероховатость, рельефность, непрозрачность, преломление. Поэкспериментируйте с ними, мы не собираемся проходить их все. Отражение, вероятно, похоже на большой блестящий материал. Если вы идете на 100%, это полное зеркало. Это не будет так уж полезно, поэтому я собираюсь отразить немного блеска. Я нажму «Render» и потрачу немного времени на рендеринг, чтобы вы могли увидеть, что это такое. Даже мне это надоело, поэтому мы ускорили его до сюда.


Что я собираюсь показать вам, так это то, что пока вы работаете, лучше, вероятно, уменьшить настройки рендеринга до действительно низкого качества, просто чтобы вы могли быстро просмотреть его без него. зайти слишком далеко. Но прежде чем мы это сделаем, вы можете увидеть сияние и отражение, появляющееся здесь, вы можете увидеть отражение фоновой графики, отлитого дерева. Это довольно удивительно, вы можете увидеть отражение каждой из букв на себе. Это все очень здорово, пора становиться все лучше и лучше, но вы можете видеть, что нужно сделать гораздо больше рендеринга, прежде чем это станет идеальным.


Итак, что вы можете сделать, чтобы ускорить время рендеринга. Во-первых, под вашим «Изображением» — упс, мне придется нажать «Esc». Под вашим «Изображением», «Размером изображения» вы можете работать с ним очень маленьким. Мы работаем с разрешением 1500 пикселей, что достаточно мало, верно? Я сделал это для этого упражнения, чтобы, когда вы подыгрываете, оно не шло слишком медленно. Самое классное в этом то, что Рэд здесь вектор. Так что мы можем масштабировать это прямо до чего-то очень маленького и работать над этим там. Просто, вы знаете, очень маленькая версия, и когда мы закончим, прежде чем мы сделаем наш окончательный рендер, просто подтяните пиксели к чему-то большему. Единственное, что будет ограничивать это, это наша фоновая графика. Я сделал его размером 1500 пикселей, возможно, вам придется работать со смарт-объектом, который намного больше, чтобы вы могли масштабировать его.


Еще одна вещь, которую вы можете сделать, чтобы ускорить работу, находится в разделе «Настройки», и мы собираемся перейти к «Производительность». Вы можете поднять это еще выше. Вы можете переключить его на эту опцию Huge Pixel Dimension. И в 3D убедитесь, что ваша VRAM отличается от обычной RAM. Это твоя видеопамять, моя заполнена на 100%, займи место, пожалуйста. Качество теней, низкое, Высокое качество, Пороговое значение, низкое. Нажимаем «ОК», и сейчас я собираюсь сделать еще один рендер, ну не буду делать еще один рендер, но он пойдет быстрее. Итак, давайте рассмотрим еще немного материалов.


Эта трехмерная среда может быть немного сложной. Итак, что вы можете сделать, например, на панели «Слои», помните, ранее мы пошли, покажите мне только то, что имеет слой типа. Вы можете сделать то же самое в 3D-слое. Я нажимаю на мой... на панели слоев вы фактически выбрали слой. 3D здесь, вы можете сказать, на самом деле просто покажите мне сетки, которые являются реальными физическими объектами, вот мой тип, а вот мой фон. Или я могу отключить это и просто включить материалы. Таков материал, это мой фон. И это материалы, которые используются на этом объекте. Передняя, ​​задняя, ​​левая сторона и любые углы. Как только мы выйдем на свет, вы также можете включить их, сейчас мы устанавливаем Единый общий свет.


Итак, в разделе «Материалы» я выберу все это. Мне нужны все материалы для Рэда. И вы можете играть с ними, но под этим небольшим выпадающим списком также есть несколько стандартных.Вы просто парите над ними, они дадут вам своего рода объяснение, что они из себя представляют. Хлопчатобумажная ткань, джинсовая ткань. Таким образом, вы можете поиграть с ними и применить их. Давайте посмотрим на что-то вроде стекла. Хрустальное стекло, матовое стекло, царапины на стекле. Выбери одну, Дэн. Glass Smooth, я выбираю Glass Smooth и... проблема со стеклом в том, что пока я над ним работаю, оно полностью прозрачное. И когда я нажимаю на рендеринг, машина сильно нагружается, пытаясь рендерить стекло. Итак, «Render 3D», нажмите все кнопки. Это началось. Но даже на низших качествах все равно не то.
Единственное, что касается качества, убедитесь, что вы снова включили его, когда делаете окончательный экспорт или готовы к окончательной печати. Прежде чем мы продолжим, особенно работая со стеклом, просто рендеринг занимает слишком много времени. Итак, что мы можем сделать, так это взять инструмент «Прямоугольная область», и на самом деле мы могли бы включить мой рендеринг, так что вернемся к «3D», и я собираюсь сказать, на самом деле, давайте сделаем высокое качество. . Он снова запустится, потому что я собираюсь использовать свой инструмент Rectangle Marquee Tool. Выберите кусок. Я не могу видеть все это, ну, я могу, но я просто хочу увидеть только этот кусок. Может быть, это немного там. И если я нажму эту кнопку Render внизу, она будет отображаться только там, где у меня есть инструмент Rectangle Marquee Tool. Так что могу немного увеличить. Нет, подождем, пока все закончится.


Я сказал, что попытаюсь отрендерить все это целиком, я могу просто взять небольшой фрагмент и получить представление о материале, прежде чем я пойду и, возможно, поручусь за визуализацию всего этого. Так что сделайте выделение, Инструмент «Прямоугольная область», а затем просто нажмите на эту кнопку. Вы можете видеть, я поднял его довольно высоко, и вы можете видеть, что он движется даже медленнее, чем раньше, но я хорошо чувствую объект здесь. Мне достаточно, 'Esc'. Я собираюсь «Выбрать», «Отменить выбор», и я собираюсь вернуть свои настройки к чему-то более управляемому. Качество теней, снова низкое.


Несколько слов о материалах, прежде чем мы двинемся дальше. Во-первых, вы можете видеть, это своего рода рендеринг этой темной черной линии через него. Возможно, вы не сможете его увидеть, потому что не видите эту плоскость пола. Чтобы избавиться от этой странной темной линии, вернитесь к этой опции здесь, в 3D-слое. Он показывает мне все в моей 3D-сцене. Нажмите на слово «Сцена». Мне нравится нажимать на слово Environment. Вот наземный самолет. Photoshop помещает его туда по умолчанию, потому что это круто. Если у вас нет этого деревянного фона, по крайней мере, тени отбрасываются на пол, что довольно круто, но в нашем случае я хочу уменьшить непрозрачность до 0.


Другое дело в том, что из-за того, что это стекло, его трудно увидеть, что вы можете сделать, так это перейти к «Сцене» и показать мне «Линии». Они рендерят, так что вы можете использовать их для изменения угла наклона, но затем отключите их, прежде чем рендерить. Давайте возьмем наш материал для этого парня, для Рэда, и не будем использовать стекло, — напрягает машину. Что вы можете сделать, так это начать возиться с некоторыми из этих других цветов. Это не просто цвета, у некоторых из них есть то, что называется Bump Map, что означает, что они на самом деле собираются придать ей какой-то комковатый вид. Это выходит за рамки этого видео. Если вы хотите вернуться к простому стандартному плоскому цвету, примерно на полпути есть вариант под названием «Без текстуры». Затем нажмите «Цвет диффузии» и выберите цвет. Я вернусь к нашему маленькому мятно-зеленому цвету.


Итак, есть несколько встроенных материалов, которые вы можете использовать. После того, как вы загрузили их, вы можете настроить их. Также знайте, что на самом деле есть еще кое-что, что Adobe даст вам. Они дают его вам бесплатно, если вы перейдете к «3D» и перейдете к этой опции, которая говорит «Получить больше контента», он загрузит веб-сайт Adobe. Это придет сюда, и здесь вы можете... есть материалы, которые вы можете скачать. Также есть несколько сеток. Когда говорят «сетка», имеют в виду 3D-модель. А здесь есть разные сцены, различные установки освещения для продуктов, всякие классные штуки. После того, как вы загрузили материалы и разархивировали их, вы можете зайти сюда, просто перейти к шестеренке и сказать «Загрузить материалы».


На этом материалы заканчиваются. Давайте перейдем к следующему видео, в котором мы рассмотрим использование камер.

Мультипатч текстуры

Инструмент «Текстура мультипатча» применяет цвет или изображение в качестве текстуры к одной или нескольким граням мультипатча или функции 3D-объекта. Применяемые текстуры сохраняются вместе с этой функцией. Этот инструмент доступен на панели «Изменить объекты».

Редактировать вершины

Результат аналогичен обертыванию узорчатой ​​бумаги вокруг простой белой 3D-модели.После применения текстуры вы можете продолжить редактирование объекта с помощью Редактировать вершины, и текстуры будут соответствовать новой форме.

Этот инструмент предназначен для мультипатчей базы геоданных или объектов 3D-объектов. Шейп-файлы мультипатчей не поддерживают текстуры и не могут быть сохранены с геометрией шейп-файла.

Применить цвет

Применение цвета применяет указанный цвет к выбранным граням. Вы можете выбрать готовый цвет в палитре цветов или нажать «Свойства цвета» и создать свой собственный.

Чтобы узнать больше о цветах, см. раздел Цвет.

  1. Откройте сцену, содержащую мультипатч или 3D-объект, который вы хотите отредактировать.
  2. На вкладке "Правка" в группе "Функции" нажмите "Изменить функции" .
  3. На панели разверните узел "Изменить форму" и нажмите "Мультипатч текстуры" .
  4. Инструмент появится на панели.

    Выбрать только это

    Цветная стрелка раскрывающегося списка

    • Чтобы применить цвет ко всему элементу, установите флажок Применить ко всем .

    Применить текстуру

    Применение текстуры применяет файл изображения к выбранным граням. Вы можете настроить внешний вид изображения на выбранных лицах, перемещая, поворачивая и масштабируя изображение в средстве просмотра изображений, прежде чем применять его к объекту.

    1. Откройте сцену, содержащую мультипатч или 3D-объект, который вы хотите отредактировать.
    2. На вкладке "Правка" в группе "Функции" нажмите "Изменить функции" .
    3. На панели разверните узел "Изменить форму" и нажмите "Мультипатч текстуры" .
    4. Инструмент появится на панели.

      • Чтобы удалить объект из списка, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите "Отменить выбор" .
      • Чтобы оставить в выборе только один объект, дважды щелкните его или щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Выбрать только этот» .

      Выбрать только это

      Появится браузер файлов.

      Выбранное изображение появится в средстве просмотра изображений.

      • Панорамирование: перемещение изображения.
      • Rotate — поворачивает изображение.
      • Масштаб: равномерно масштабирует изображение.

      В следующем примере показан файл изображения для стеклянных окон в многоэтажном здании.

      Узнайте, как создавать 3D-формы из слоя, импортировать 3D-объекты, создавать 3D-текст, применять эффект 3D-открытки, манипулировать 3D-объектами с помощью виджета 3D-оси, настраивать вид камеры, устанавливать координаты на панели «Свойства». настроить источники света и анимировать 3D-файл.

      Из книги

      Примечание. Этот отрывок не включает файлы уроков. Файлы уроков доступны при покупке книги.

      В этом уроке вы узнаете, как сделать следующее:

      • Создайте трехмерную фигуру из слоя.
      • Импорт 3D-объекта.
      • Создайте объемный текст.
      • Примените эффект 3D-открытки.
      • Управление 3D-объектами с помощью виджета 3D-оси.
      • Настройте вид камеры.
      • Установите координаты на панели свойств.
      • Настройте источники света.
      • Анимация 3D-файла.

      Image

      Этот урок займет около 90 минут. Скопируйте папку Lesson12 на жесткий диск, если вы еще этого не сделали. Работая над этим уроком, вы сохраните стартовые файлы. Если вам нужно восстановить начальные файлы, снова скопируйте их с DVD Adobe Photoshop CS6 Classroom в книгу.

      Image

      Традиционные 3D-художники тратят часы, дни и недели на создание фотореалистичных изображений. 3D-возможности Photoshop позволяют легко создавать сложные и точные 3D-изображения, а также легко изменять их.

      Начало работы

      В этом уроке рассматриваются функции 3D, которые доступны только в том случае, если OpenGL 2.0 поддерживается вашей видеокартой и включена на вашем компьютере. Чтобы узнать о своей видеокарте, выберите «Правка» > «Установки» > «Производительность» (Windows) или «Photoshop» > «Установки» > «Производительность» (Mac OS). Информация о вашей видеокарте находится в области настроек графического процессора диалогового окна.

      В этом уроке вы создадите трехмерную сцену для рекламы вина. Сначала вы увидите готовую сцену.

      ПРИМЕЧАНИЕ

      Если вы используете Windows XP или ваша видеокарта не поддерживает OpenGL 2.0, вы не сможете работать с 3D-функциями в Photoshop.

      1. Запустите Photoshop и сразу же удерживайте нажатыми клавиши Ctrl+Alt+Shift (Windows) или Command+Option+Shift (Mac OS), чтобы восстановить настройки по умолчанию. (См. «Восстановление настроек по умолчанию» на странице 4.)
      2. При появлении запроса нажмите «Да», чтобы удалить файл настроек Adobe Photoshop.
      3. Выберите «Файл» > «Обзор в Bridge», чтобы открыть Adobe Bridge.
      4. В программе Bridge нажмите «Уроки» на панели «Избранное». Дважды щелкните папку Lesson12 на панели содержимого.
      5. Просмотрите файл 12End.psd в программе Bridge. Трехмерная бутылка вина, бокал для вина и карточка распродажи расположены на деревянной коробке с объемными надписями.
      6. Дважды щелкните файл 12End.mp4, чтобы просмотреть фильм, в котором свет был анимирован для имитации восхода солнца. Закончив просмотр фильма, закройте QuickTime.
      7. Дважды щелкните файл 12Start.psd, чтобы открыть его в Photoshop.

      Файл содержит изображение виноградника, черный фоновый слой и два дополнительных слоя.


      Узнайте, как преобразовать любую фотографию в 3D-текстуру и применить ее к тексту и фотографиям. Эта техника позволит вам изменить направление освещения любой текстуры!

      Создать узор из фотографии

      Первым шагом для применения 3D-текстуры к фотографии является преобразование фотографии в «ШАБЛОН» в Photoshop. Чтобы преобразовать любую фотографию в шаблон, откройте изображение и выберите все, нажав CTRL/CMD+A, затем перейдите в «Редактировать — Определить шаблон». – Менеджер предустановок.'

      После создания узора он будет сохранен в Photoshop для дальнейшего использования.

      Layer FX — скос и тиснение + текстура

      Чтобы применить узор к тексту или фотографии, щелкните нужный слой, перейдите в «Слой — Стиль слоя — Скос и тиснение» и выберите «Текстура». Затем в редакторе узора выберите только что созданный узор. , он будет внизу списка шаблонов.

      Затем в свойствах обязательно нажмите «Привязать к исходной точке» и выберите «Масштаб и глубина 100 %».

      Слой FX — наложение узора

      После применения узора к эффекту слоя скоса и тиснения добавьте «Наложение узора», выбрав «Слой — Стиль слоя — Наложение узора». Рельефный слой FX. Нажмите «Привязать к исходной точке» и выберите «Масштаб 100 %».

      Теперь наложение узора и скос и тиснение будут выровнены и применены к текущему слою.

      Чтобы настроить освещение на узоре, перейдите в настройки слоя FX Bevel And Emboss и измените «Угол затенения» и «Высоту затенения». Вы увидите предварительный просмотр изменения направления освещения на узоре. .

      Как использовать эту технику

      Эту технику можно использовать для добавления реалистичной текстуры к любому объекту в Photoshop. Например, если вы хотите добавить текстуру к стене, вы сможете отрегулировать направление света, чтобы сделать эффект цельным!

      Читайте также: