Программы для создания 3D-игр
Обновлено: 21.11.2024
У вас есть идея для игры, которая вынашивалась годами? Что, если бы вы могли воплотить эту идею в жизнь? В наши дни любой может создать видеоигру, имея подходящее программное обеспечение и немного ноу-хау.
Конечно, это не значит, что разрабатывать игры легко. Даже такая простая игра, как Flappy Bird, требует значительных усилий, если вы хотите, чтобы она хорошо выглядела и ощущалась. Но благодаря бесплатному программному обеспечению для разработки игр создание игр стало довольно простым.
Вот список лучших бесплатных программ для создания игр, которые вы можете использовать, чтобы начать создавать игру своей мечты уже сегодня.
1. Построить 3
Программирование не требуется. Construct 3 — лучшее программное обеспечение для разработки игр, если вы никогда в жизни не писали ни строчки кода. Этот инструмент разработки игр полностью управляется графическим интерфейсом, что означает, что все можно перетаскивать. Игровая логика и переменные реализованы с использованием функций дизайна, предоставляемых самим приложением.
Преимущество Construct 3 в том, что он может экспортироваться на десятки различных платформ и форматов, и вам не нужно ничего менять в игре, чтобы приспособиться к этим различным параметрам. После завершения игры вы можете экспортировать ее в HTML5, Android, iOS, Windows, Mac, Linux, Xbox One, Microsoft Store и другие форматы.
Construct 3 содержит лучшую и наиболее полную документацию по инструментам разработки игр, которую я когда-либо видел. Кроме того, есть сотни учебных пособий, которые помогут вам понять концепции от основ до продвинутых, а сообщество форума чрезвычайно активно, если вам когда-нибудь понадобится помощь.
Магазин активов. Большинство программистов имеют лишь рудиментарную практику в создании игровой графики, музыки или анимации. Но с Construct 3 это нормально, потому что вы всегда можете просматривать и покупать готовые ресурсы в магазине ресурсов для разработчиков игр. Большинство пакетов активов стоят всего несколько долларов или меньше, но модели профессионального уровня могут стоить вам 30 долларов или больше. Вы также можете купить образцы игр с исходным кодом, которые могут быть полезны для изучения и изучения новых советов и приемов.
Бесплатная версия имеет все основные функции, но ограничена 25 событиями, двумя объектными слоями, двумя одновременными специальными эффектами, одним веб-шрифтом, без многопользовательских функций, может экспортироваться только в HTML5 и не включает разрешение на продажу. ваши игры. Персональная лицензия стоит 99 долларов США в год и снимает все эти ограничения.
Скачать: Конструкт 3
2. Гейммейкер Студио 2
Перетаскивание или код. Как и Construct 3, GameMaker Studio 2 позволяет создавать целые игры, используя только интерфейс перетаскивания для переменных и игровой логики. Но в отличие от Construct 3, GameMaker Studio 2 предоставляет больше возможностей благодаря своему языку Game Maker Language, который представляет собой C-подобный язык сценариев с большой гибкостью.
После того, как ваша игра будет готова, вы можете экспортировать ее на любое количество платформ и форматов без необходимости корректировки кода: Windows, Mac, Linux, HTML5, Android, iOS, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и другие. Бесплатная версия, к сожалению, не позволяет экспортировать данные ни на какие платформы.
GameMaker Studio 2 – это переписанная с нуля версия Game Maker: Studio, созданная еще в 1999 году. Сегодня это один из самых популярных и активных бесплатных движков для разработки игр, доступных в настоящее время. Новые версии с обновлениями функций выпускаются через регулярные промежутки времени.
Встроенные расширенные функции. GameMaker Studio 2 великолепен, потому что он поддерживает множество интересных качественных функций прямо из коробки, таких как возможность добавлять в игру покупки в приложении, аналитика в реальном времени о том, как пользователи играют в вашу игру, источник управление, многопользовательская сеть и расширяемость за счет сторонних расширений. Он также имеет встроенные редакторы изображений, анимации и шейдеров.
Бесплатную версию можно использовать неограниченное время, но существуют ограничения на сложность ваших игр. План Creator стоит 39 долларов в год и позволяет экспортировать в Windows и Mac. Или вы можете разблокировать отдельные экспорты с единовременной постоянной покупкой: Desktop за 99 долларов, HTML5 за 149 долларов, Amazon Fire за 149 долларов и Android/iOS за 399 долларов. Экспорт для Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One доступен по цене 799 долларов США в год каждый.
3. Единство
В 2005 году Unity начиналась как 3D-движок, а в 2013 году была добавлена официальная поддержка 2D. Идеально подходит для создания игр всех форм и размеров, от казуальных 2D-игр для мобильных устройств до потрясающих графических шедевров. играл в игру, созданную на Unity.
Дизайн на основе компонентов. Unity не придумала компонентно-сущностный дизайн, но приложила огромные усилия для его популяризации. Короче говоря, все в игре является объектом, и к каждому объекту можно прикрепить различные компоненты, каждый из которых управляет определенным аспектом поведения и логики объекта.
Магазин объектов. Хотите систему миникарт в своей игре? Как насчет сетевого решения коммерческого уровня? Может быть, вам нужны 3D-модели, графика HUD и текстуры окружающей среды?Как насчет диалоговой системы для вашей приключенческой ролевой игры? Вы можете приобрести все это и многое другое в магазине Unity Asset Store, и есть большая вероятность, что это будет бесплатно.
Персональный план является полностью бесплатным и не ограничивает какие-либо функции движка, если ваш годовой доход от ваших игр не превышает 100 000 долларов США. План Plus необходим для годового дохода до 200 000 долларов, а также открывает желанную «темную тему» для редактора. После этого вам понадобится тарифный план Pro с неограниченным доходом.
Скачать: Unity
4. Двигатель Годо
Как и Unity, Godot поддерживает создание как 2D-, так и 3D-игр. 2D-аспект этого бесплатного производителя игр был тщательно разработан с самого начала, что означает более высокую производительность, меньшее количество ошибок и более чистый рабочий процесс в целом.
Дизайн на основе сцены. Подход Годо к игровой архитектуре уникален тем, что все разделено на сцены — но, скорее всего, не те «сцены», о которых вы думаете. В Godot сцена — это набор элементов, таких как спрайты, звуки и/или скрипты. Затем вы можете объединить несколько сцен в большую сцену, а затем эти сцены в еще большие сцены. Такой иерархический подход к проектированию позволяет легко поддерживать порядок и изменять отдельные элементы в любое время.
Пользовательский язык сценариев. Godot использует систему перетаскивания для управления элементами сцены, но каждый из этих элементов может быть расширен с помощью встроенной системы сценариев, которая использует собственный язык, подобный Python, называемый GDScript. Его легко освоить и использовать с удовольствием, так что стоит попробовать, даже если у вас нет опыта программирования.
Godot можно развернуть сразу на нескольких платформах, включая Windows, Mac, Linux, Android, iOS и HTML5. Никаких дополнительных покупок или лицензий не требуется, хотя могут применяться некоторые ограничения (например, необходимость находиться в системе Mac для развертывания двоичного файла Mac).
Встроенные расширенные функции. Godot выполняет итерации на удивление быстро для игрового движка. Каждый год выпускается по крайней мере один крупный релиз, что объясняет, почему в нем уже так много замечательных функций: физика, постобработка, сетевое взаимодействие, всевозможные встроенные редакторы, оперативная отладка и горячая перезагрузка, управление исходным кодом и многое другое.< /p>
Godot — единственный инструмент в этом списке, который полностью бесплатный. Поскольку он находится под лицензией MIT, вы можете использовать его по своему усмотрению и продавать созданные вами игры без каких-либо ограничений. Вы даже можете загрузить исходный код движка и модифицировать его! (Движок написан на C++.)
Скачать: Godot Engine
5. Нереальный движок 5
Выпуск Unreal Engine 5 от Epic Games был анонсирован в июне 2020 года, он стал доступен для раннего доступа в мае 2021 года, а его полный выпуск ожидается в 2022 году.
Из всех инструментов в этом списке Unreal Engine 5 (UE5) является самым профессиональным. Он был создан с нуля гениями франшизы Unreal — людьми, которые знают, что нужно для первоклассного движка и что нужно для предоставления функций следующего поколения. Они точно знают, что делают.
Один из основополагающих принципов UE5 – возможность выполнять итерации и разрабатывать как можно быстрее, поэтому вы получаете такие функции, как оперативная отладка, горячая перезагрузка, оптимизированный конвейер ресурсов, мгновенные предварительные просмотры игр, а также сотни включенных ресурсов и систем, таких как искусственные интеллект, кинематографические инструменты, эффекты постобработки и многое другое.
Код не требуется. Уникальным преимуществом UE5 является его система Blueprint, которая позволяет создавать игровую логику, не касаясь кода. Он достаточно продвинут, чтобы вы могли создавать целые игры, даже сложные, даже не открывая редактор исходного кода. Но если вы хотите написать свои собственные чертежи, вы тоже можете это сделать.
Лучшие учебники на планете. На канале UE5 на YouTube есть сотни и сотни видеороликов, которые познакомят вас с каждым дюймом двигателя, и большинство из этих видеороликов имеют продолжительность от 20 до 60 минут. Это больше содержания, чем вы могли бы получить от семестрового курса в университете! Если вам нужно пошаговое руководство, вам поможет UE5.
Начинаете замечать здесь закономерность? Все лучшие движки обеспечивают бесшовный экспорт на несколько платформ, и UE5 не является исключением: Windows, Mac, Linux, Android, iOS, HTML5, PlayStation 4, Xbox One, Oculus VR и другие.
Как бесплатный пользователь вы получаете доступ ко всему движку (включая исходный код). Начиная с Unreal Engine 5, лицензионные платежи не выплачиваются до тех пор, пока вы не заработаете свой первый миллион долларов валового дохода. После этого вы будете платить 5% роялти со всех продаж.
UE5 (по сравнению с UE4) демонстрирует сильное внимание к улучшению графики видеоигр до CGI-качества фильмов и, возможно, даже лучше. Как они надеются добиться этого? С помощью двух основных технологий, Nanite и Lumen.
Нанит
Ограничения по количеству полигонов являются важным фактором при разработке любого уровня или создании любого персонажа для вашей игры. Вы не можете ожидать, что ваша игра будет работать хорошо, если ваш персонаж создан с использованием 1 500 000 полигонов. можно?
Nanite говорит, что может и должен. Нанитовая геометрия позволяет импортировать исходное изображение с количеством полигонов в миллионы и миллиарды и заставить его работать прямо в вашей игре без сучка и задоринки — это чрезвычайно интересно для 3D-художников и аниматоров.
Просвет
То, как компьютеры отображают освещение в видеоиграх, сильно изменилось с того места, где оно началось. Lumen в UE5 — это следующий шаг, и он довольно большой.
Lumen обеспечивает фотореалистичные световые реакции в динамичных средах. Одним из примеров является то, сколько лунного света рассеется по долине, когда луна находится в разных положениях на небе или заблокирована местностью, например горами. Когда сцена меняется, освещение реагирует мгновенно.
Еще один изменяющий правила игры аспект Lumen — это возможность для дизайнеров просматривать освещение под разными углами в Unreal Engine точно так же, как это будет выглядеть в игре. Если вы ищете бесплатное программное обеспечение для создания игр, вы не ошибетесь, выбрав Unreal Engine.
Примечание. Несмотря на то, что Unreal Engine 5 является самым современным программным обеспечением, на стадии раннего доступа он еще не совсем готов к работе. Если вам нужен полноценный инструмент для создания игр, обратите внимание на Unreal Engine 4.
6. Развернуть
Перетаскивание или код. Используйте редактор кода Defold, чтобы добавить пользовательскую логику, или визуальные редакторы и редакторы сцен, чтобы добавлять объекты прямо в игру.
Defold не является исключением из правила, согласно которому лучшее бесплатное программное обеспечение для разработки игр позволяет экспортировать его на самые разные платформы. Опубликуйте свою игру на Nintendo Switch, Android, iOS, macOS, Linux, Windows, Steam, HTML5 и Facebook.
Как и GameMaker Studio 2, Defold поддерживает множество расширенных функций, начиная с установки и не требуя дополнительной настройки.
Движок отлично поддерживает 3D, но лучше всего оптимизирован для создания 2D. Используя систему на основе компонентов, вы получите доступ к 2D-спрайтам и редакторам карт, 3D-моделям и сеткам, а также ряду эффектов частиц. Это лишь малая часть доступных функций и технологий, вам придется попробовать все самостоятельно, чтобы понять все возможности Defold.
Документация экспертного уровня. Учебники, руководства и форумы Defold — это огромное количество информации, ожидающей, пока любой начинающий разработчик игр возьмет их в руки и начнет заниматься хакерством. Форумы и FAQ особенно полезны для преодоления определенных препятствий; у многих разработчиков была точно такая же проблема, с которой вы столкнулись, и они выяснили, как обойти ее, чтобы вы могли последовать их примеру.
Defold имеет открытый исходный код и может использоваться бесплатно при условии, что вы получите их лицензию (бесплатно на веб-сайте Defold) и будете соблюдать стандарты лицензии. Defold не берет комиссий и остается бесплатным независимо от внимания, которое получает ваша игра.
Скачать: Распаковать
7. Создатель RPG MZ
Код не требуется. RPG Maker MZ — отличный бесплатный конструктор игр для тех, кто хочет создавать игры, не изучая программирование. Используйте редактор карт, генератор персонажей и базу данных, чтобы создать любую ролевую игру, которую только вообразите.
Если вы хотите добавить пользовательский код, вы можете сделать это с помощью подключаемых модулей, но вы можете реализовать большую часть логики с помощью встроенной в RPG Maker MZ системы событий, не требующей кода.
Магазин объектов. Помимо текстур, включенных в бесплатную установку RPG Maker, вы сможете выбирать из сотен наборов ресурсов на Market Place. Вы можете использовать музыку, спрайты персонажей, целые дизайны уровней; здесь можно найти все, что вам может понадобиться для создания ролевой игры.
Вы найдете меньше вариантов экспорта в RPG Maker, чем в других инструментах в списке, но по-прежнему охватываются громкие имена: Windows, macOS, iOS и Android.
Доступна 30-дневная бесплатная пробная версия, прежде чем вам потребуется приобрести лицензию за 80 долларов США.
Загрузить: RPG Maker MZ
8. Цербер X
Легкий и интуитивно понятный. Если вы ищете легкий инструмент для создания 2D-игр, Cerberus X (CX) поможет вам. Хотя это и не самый продвинутый клиент в списке, это отличный выбор для новичков, желающих освоить язык программирования и освоить его.
Используйте интегрированную среду разработки Cerberus X в сочетании с мощными графическими API и платформой Mojo для разработки игр и их экспорта на ПК с Windows, macOS (10.15.x и более ранние версии), Linux, Android, iOS (13.x и более ранние версии), и HTML5.
Эти API и платформа Mojo означают, что вам не нужно много писать код, чтобы создать работающую игру; вы просто заполняете пробелы.
Обучающие материалы CX и оживленные форумы — отличные ресурсы для изучения всех тонкостей движка, и они на удивление хорошо поддерживаются. Поскольку Cerberus X является модульным языком, вы можете импортировать модули от других авторов для использования в своей игре или передавать код другим разработчикам!
Cerberus X можно загрузить бесплатно, но вы можете назначить свою цену и поддержать разработчиков, если хотите.
Скачать: Цербер X
Повысьте свои навыки с помощью бесплатного программного обеспечения для создания игр
Существует несколько других инструментов для разработки игр, которые не совсем подходят для этого выбора, но все же заслуживают внимания (например, Phaser, Stencyl или GDevelop), если перечисленные выше не то, что вам нужно. ищу.
Если вы хотите серьезно заняться разработкой игр, вам следует немного изучить программирование. Вы можете весело провести время, пока учитесь, играя в игры по программированию!
Видеоигры прошли долгий путь со времен Pong для Atari, и теперь иммерсивная 3D-графика стала стандартом.
Программное обеспечение для 3D-моделирования в основном является обязательным требованием для любого инструментария разработчика игр, и существует множество различных вариантов. Многие программы 3D-моделирования будут включать дополнительные функции, такие как рисование текстур, анимация и, в некоторых случаях, даже рендеринг. В зависимости от ваших потребностей или размера вашей команды вам может понадобиться пакет программного обеспечения для 3D-моделирования.
Программное обеспечение для 3D-моделирования используется во многих отраслях, в том числе на телевидении и в маркетинге, однако одной из наиболее часто используемых функций является разработка игр. Функции анимации, рендеринга и текстурирования, предлагаемые большинством платформ, — идеальный способ воплотить в жизнь свои творческие способности.
Вот пять лучших продуктов для 3D-моделирования с лучшими оценками удовлетворенности пользователей G2 Crowd.
Cinema 4D – это инструмент для 3D-моделирования, сочетающий моделирование с инструментами анимации, текстурирования и рендеринга. Рецензенты ценят простой в использовании интерфейс программы и надежную поддержку, что, по их словам, делает ее идеальной для фрилансеров или небольших студий разработки игр. Продукт предназначен для всех пользователей, от новичков до профессиональных геймдизайнеров, и предоставляет инструменты полигонального моделирования, параметрического моделирования и скульптинга.
«Одной из самых привлекательных особенностей Cinema 4D является интуитивность и интерфейс. Я использовал другие 3D-программы, такие как Blender, 3DS Max и Maya, все они имеют очень запутанный интерфейс. Cinema все четко излагает и позволяет легко найти то, что вы ищете». — Обзор Cinema 4D от Райана П.
ZBrush – чрезвычайно надежная программа, включающая в себя рисование текстур и инструмент рендеринга. Он предлагает широкий спектр плагинов, чтобы лучше соответствовать вашим конкретным потребностям в разработке игр. Эта программа, предназначенная в первую очередь для киностудий и разработчиков игр, менее доступна для новичков, но предлагает надежную базу знаний.
«Zbrush — это очень гибкий инструмент, предлагающий множество возможностей для создания высокополигональных моделей. Начиная с создания деталей высокого разрешения с помощью кистей и альфа-каналов и заканчивая созданием сложных форм с помощью логических операций, создания экземпляров и проекций. Вы также можете использовать рисование вершин для текстурирования, z-сферы для быстрого 3D-наброска и ретопологии прямо в Zbrush. Он имеет массу полезных функций, которые могут значительно ускорить ваш рабочий процесс». — Обзор Zbrush от Карины Т.
Modo — это инструмент для 3D-моделирования и скульптинга, который также выполняет риг, анимацию и визуализацию. Это еще один продукт, который в основном используется в кино- и игровой индустрии и, как правило, предназначен для пользователей профессионального уровня. Moso также предоставляет библиотеку учебных пособий и множество различных надстроек для персонализации вашего опыта.
«Интерфейс хорошо продуман, целостен и легко настраивается. Это не предполагает, что вам нужно что-то упростить, поэтому это очень глубокий и мощный инструмент». — Обзор Modo от пользователя G2 Crowd.
Blender – это бесплатное решение для 3D-моделирования с открытым исходным кодом, которое предоставляет множество инструментов, включая анимацию и визуализацию. Программа в основном ориентирована на новичков, поэтому идеально подходит для начинающих гейм-дизайнеров или небольших студий разработки игр. Однако это не означает, что это не мощный инструмент, как в случае со многими бесплатными программами.
«Если вам нужен бесплатный инструмент для 3D-моделирования с открытым исходным кодом, Blender — ваш выбор. Он предоставляет функции, сравнимые с теми, что предоставляются коммерческими 3D-инструментами. Интеграция с другими пакетами моделирования превосходна.Поддержка COLLADA очень хороша, и модели можно экспортировать в коммерческие игровые движки, такие как Unity, UNREAL Engine и CRYEngine». — Обзор Blender от Шона Фрэнсиса Н.
3ds Max Design – это мощный инструмент для 3D-моделирования, анимации и рендеринга, используемый многими компаниями-разработчиками игр. Хотя он не подходит для начинающих, он очень полезен для профессионалов, которые имеют большой опыт работы с подобными программами и нуждаются в большом количестве функций.
«3DS Max — отличный инструмент для 3D-моделирования. Он используется во многих отраслях и когда-то был популярным приложением для игрового дизайна. Он имеет легкую кривую обучения. Большая поддержка сообщества для учебных пособий, плагинов и т. д. Возможность конвертировать сетку в поли и обратно. записать карты нормалей, света и окклюзии. Создавайте и используйте процедурные карты». — обзор 3ds Max Design от обозревателя G2 Crowd
Несмотря на то, что это могут быть лучшие инструменты 3D-моделирования для геймдизайнеров в G2 Crowd, существует множество других вариантов, которые могут лучше удовлетворить ваши потребности. В зависимости от вашего уровня опыта или проекта, над которым вы работаете, вы можете искать что-то другое. Помните, нужны ли вам инструменты для анимации, рендеринга или экспорта, а также с какими другими программами вы хотели бы интегрировать свое решение для 3D-моделирования.
3D-моделирование является частью процесса разработки игры. Часто это самая первая часть процесса создания 3D-графики, закладывающая основу для всей будущей работы и в конечном итоге формирующая то, что игрок видит на экране во время игры. По мере роста отрасли появляется все больше и больше программ, которые мы можем использовать. Здесь мы рассмотрим некоторые из лучших программ для 3D-моделирования.
Из-за большого количества программ для 3D-моделирования, доступных в наши дни, часто программа, которую вы будете использовать, будет зависеть либо от вашего личного вкуса, либо от того, что использует проект или компания. При этом каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Но какие программы 3D-моделирования лучше всего подходят для работы в игровой индустрии? Если вы хотите создавать игры, будет лучше иметь хотя бы поверхностные знания о большинстве программ из этого списка, но если вы любитель или независимый разработчик, вы можете найти свою любимую и придерживаться ее.
5. Синема 4D
Подписка на Cinema 4D: 720 долларов США в год
Бессрочная лицензия Cinema 4D: 3495 долларов США
- Легкий в освоении
- Много руководств
- Большой выбор подключаемых модулей
- Высокая цена
- Для фильмов, а не для игр.
Cinema 4D – очень популярная программа для 3D-моделирования, созданная компанией Maxon. Одно из преимуществ Cinema 4D по сравнению со многими его конкурентами заключается в том, что его довольно легко использовать и осваивать. Многие из программ 3D-моделирования могут быть довольно сложными для освоения, и вы можете обнаружить, что даже самые простые вещи довольно сложны, что делает попытки разочаровывать. Низкий порог входа в Cinema 4D означает, что вы можете обойти некоторые из этих раздражающих моментов и быстрее приступить к интересным частям.
Чтобы помочь с этим низким барьером для входа, при подписке на Cinema 4D вы получите доступ к большому количеству учебных пособий, разработанных специально для пользователей Cinema 4D для начинающих и опытных пользователей. Кроме того, на Youtube или на обучающих сайтах, таких как Udemy или Pluralsight, можно найти множество руководств.
Одним недостатком Cinema 4D, по крайней мере, с точки зрения разработчика игр, является то, что он больше ориентирован на фильмы, чем многие другие. Это не значит, что его нельзя использовать для игр, он вполне способен делать все, что вам нужно, но он не предназначен для игр, и для некоторых функций может потребоваться несколько обходных путей.
В противовес отсутствию внимания к играм можно найти большое количество подключаемых модулей Cinema 4D, доступных для этой программы. Это позволяет людям создавать и распространять широкий спектр подключаемых модулей, чтобы заполнить любые пробелы в программе, которые вам необходимо заполнить. Между прочим, если у вас есть некоторые познания в программировании, вы также можете достаточно легко внести свои собственные настройки в программу.
Основным недостатком Cinema 4D для многих будет цена. Хотя большинство 3D-программ имеют высокую цену, Cinema 4D — одна из самых дорогих. Чтобы получить все функции, вам придется заплатить еще больше, хотя новичкам, вероятно, будет достаточно базовой версии. Но пусть это вас не смущает. Мы предложим вам альтернативные варианты, которые помогут вам избежать высоких первоначальных затрат, связанных с началом работы в мире 3D.
4. Модо
Modo: 1975 долларов США
Подписка Modo: 650 долларов США в год
- Простой в использовании
- Надежный рабочий процесс моделирования подразделения
- Не используется во многих студиях разработки игр.
- Не все инструменты так хорошо разработаны, как инструменты моделирования.
Modo — это программа для 3D-моделирования, созданная Foundry. Он имеет невероятно разнообразный набор инструментов, позволяющий работать прямо от этапа моделирования до этапа анимации разработки. Первоначально он начинался как программа, которая была сосредоточена исключительно на моделировании подразделений, акте разделения полигонов, составляющих модель, чтобы вы могли работать с более мелкими деталями, поэтому она превосходит другие программы в этой области.
Несмотря на то, что в Modo есть широкий спектр инструментов, многие из них не обладают мощностью и универсальностью других программ из-за того, что в нем больше внимания уделяется моделированию. Если вы хотите моделировать в 3D-программе, вы не ошибетесь с Modo, но если вы хотите выполнять более широкий спектр работ, вы можете лучше работать в некоторых других программах из этого списка.
Положительной стороной меньшего количества функций вне рабочего процесса моделирования является то, что Modo легче освоить и освоить, чем многие другие программы для 3D-моделирования, поскольку многие из его функций направлены на достижение той же цели.
3. Блендер
- Абсолютно бесплатно
- Нет ограничений на коммерческое использование
- Разнообразный набор инструментов.
- Большое сообщество
Blender – это особая запись в этом списке. Это одна из немногих программ для 3D-моделирования, которая полностью бесплатна и имеет открытый исходный код. Таким образом, это будет первая программа для многих людей. Это идеальная программа для того, чтобы начать работу, окунуться в воду и посмотреть, подходит ли вам 3D-графика.
Для бесплатной программы Blender пробивает выше своего веса. Он имеет огромный и разнообразный набор инструментов, который может конкурировать даже с самыми дорогими программами для 3D. Благодаря своей природе с открытым исходным кодом он постоянно обновляется, и за ним стоит большое сообщество, постоянно работающее над его улучшением. Таким образом, он на удивление гибок и идет в ногу со многими крупными игроками.
Одним из недостатков Blender является то, что из-за этого разнообразного набора инструментов он может быть немного сложным для новичков, что, к сожалению, составляет большую часть людей, которые будут использовать эту программу. К счастью, доступно множество учебных пособий, которые помогут вам начать работу, и как только вы преодолеете начальный горб, программа станет намного проще в использовании.
Основная причина, по которой Blender занимает только 3-е место в списке, проста. Это не имеет ничего общего с мощностью программы или ее доступностью, поскольку в этих областях она превосходна. Это сводится к тому, что он не очень часто используется в промышленности. Хотя некоторые компании начинают переходить на Blender, его использование недостаточно широко, чтобы рекомендовать его, если вы хотите попытаться получить работу в отрасли. При этом Blender не требует лицензии для использования его для создания коммерческих продуктов, поэтому, если вы новичок в 3D-моделировании или работаете над личным или независимым проектом, он идеально вам подходит.
2. 3д Макс
- Общеотраслевое использование
- Мощные инструменты моделирования
- Высокая стоимость
- Доступно только в Windows
3ds Max — это одна из двух основных программ для 3D-моделирования, предлагаемых Autodesk. Это стандартная отраслевая программа, и вам будет трудно найти приличную игровую компанию, которая ее не использует. Он занимает лишь 2-е место в этом списке из-за растущей популярности других предложений Autodesk, но вы не ошибетесь, взяв 3ds Max и изучив основы.
Раньше 3ds Max был любимой программой для художников 3D-игр благодаря своим мощным инструментам и рабочему процессу, основанному на модификаторах, который позволяет пользователю создавать слои работы аналогично Photoshop. В наши дни это, как правило, больше зависит от личных предпочтений, какую из двух программ Autodesk вы используете, но большинство риггеров и аниматоров предпочтут альтернативу, поскольку в ней есть лучшие инструменты для анимации, и часто проще держать всех в одной программе, чем рисковать ошибками. при переключении между ними. К счастью, у Autodesk есть собственный формат файла .fbx, который хорошо сохраняет информацию между программами, но это не всегда безупречный переход, поэтому зачастую безопаснее держать всех в одной программе.
В зависимости от компании, в которой вы работаете, у них будут свои предпочтения в отношении того, какое программное обеспечение они хотят использовать.Вполне возможно, что вы можете выбрать ту, которую хотите, особенно в крупных компаниях, но часто вам потребуется использовать ту программу, которую используют другие участники проекта, или те, на которые у компании есть лицензия. Очень часто это будет 3ds Max, поэтому полезно иметь практические знания, если вы хотите устроиться на работу в игровой индустрии. Очень легко использовать то, чему вы научились в 3ds Max, а также перенести это в другие программы, поэтому любой ее опыт будет полезен.
Одним из основных недостатков 3ds Max является цена. Как и во многих программах 3D-моделирования, это стоит очень дорого, особенно для человека. В основном это связано с тем, что он предназначен для использования компанией, а не отдельным лицом, но это может затруднить учащимся начало работы. К счастью, у следующей записи в списке есть альтернатива.
1. Майя
Maya: 1620 долларов США в год
Maya LT: 265 долларов США в год
- Общеотраслевое использование
- Очень универсальный
- Мощные инструменты
- Доступна более дешевая версия
- Дорого для полной версии
- Сложнее учиться
Maya — лидер среди программ для 3D-моделирования, когда речь идет о разработке игр. Хотя раньше Maya сохраняла паритет со своей сестринской программой 3ds Max, Maya стала самой популярной из них. Он пользуется огромной популярностью в отделах анимации и технической анимации благодаря мощному набору инструментов для оснастки, скинов и анимации. В то время как художники обычно делятся между 3ds Max и Maya в зависимости от личных предпочтений, общий отраслевой стандарт начинает склоняться к Maya, так что все работают в одной и той же программе.
Если вы хотите получить работу в игровой индустрии, в идеале вы должны показать, что у вас есть практические знания хотя бы в одной из программ моделирования Autodesk. Maya была бы предпочтительнее из-за того, как развивается отрасль, но знаний 3ds Max было бы достаточно, поскольку навыки легко передаются. Это работает и в обратную сторону: если компания предпочитает 3ds Max, а вы использовали только Maya, вряд ли вам откажут.
Как и в большинстве программ цифрового искусства, существует множество руководств и уроков, которые вы можете получить в Интернете, независимо от того, платные они или бесплатные. Тем не менее, из-за мощного и разнообразного набора инструментов Maya это может быть довольно сложным для новых пользователей. Хотя это не самая плохая программа для изучения, поначалу, конечно, может быть трудно разобраться из-за огромного количества вариантов, которые у вас есть.
Хотя Maya очень дорогая, у нее также есть более дешевая версия, которая содержит меньше функций, но ее достаточно для начинающих и часто достаточно для опытных профессионалов, поэтому вы не ошибетесь, выбрав Maya LT. Для многих 265 долларов в год все еще могут показаться невероятно дорогими, и это справедливо, но тем, кто не может позволить себе такую стоимость, я рекомендую придерживаться бесплатной программы, такой как Blender, до тех пор, пока они не смогут себе это позволить. Однако, если вы можете себе это позволить, Maya настоятельно рекомендуется, работаете ли вы над личным проектом или готовитесь к работе в отрасли.
Почетные упоминания
ZBrush
ZBrush: 895 долларов США
Подписка на ZBrush: 39,95 долларов США
- Невероятно мощные инструменты скульптинга.
- Интуитивный рабочий процесс
- Используется во всей отрасли.
- Отсутствует традиционный рабочий процесс моделирования.
- Трудно учиться
ZBrush — это мощная сила в игровой индустрии. Почти каждый персонаж, которого вы видите в современных играх, провел хотя бы некоторое время в ZBrush, а также во многих средах и реквизитах. Его используют во всей отрасли, и хотя существуют конкурирующие программы, такие как Mudbox от Autodesk, ни одна из них не сравнится с ZBrush за первое место.
Причина, по которой она не попала в этот список, заключается в том, что в ней отсутствуют многие из более традиционных рабочих процессов моделирования и не хватает многих функций других программ. Но то, что делает ZBrush сияющим, — это мощь его инструментов для лепки. В то время как другие программы могут выполнять аналогичную работу с ZBrush, нет другой программы, которая имела бы возможности в процессе лепки. Возможно, хотя это редко встречается в отрасли, от начала моделирования до финальной модели с текстурой и постановкой.
Многие художники, особенно те, кто занимается 3D-печатью или созданием концептов, проводят большую часть, если не все свое время в ZBrush и могут добиться потрясающих результатов. Они могут даже не знать, как использовать другие программы из этого списка, если им это не нужно. Однако ZBrush сложно рекомендовать в качестве первой программы для изучения.Рабочий процесс интуитивно понятен для традиционных художников, так как процесс очень похож на работу с физической скульптурой, которая понравится некоторым людям, но интерфейс очень уникален для ZBrush и сильно отличается от традиционной программы, поэтому для изучения потребуется время.
Если вы хотите стать художником игр, особенно художником персонажей, вам, скорее всего, потребуется знание ZBrush на практике, хотя он может использоваться не для всего, его использование универсально во всей игровой индустрии и не имеет опыт работы в вашем резюме будет красным флажком для многих компаний. При этом мы также рекомендуем изучить другую программу для 3D-моделирования, поскольку ZBrush не может удовлетворить все потребности 3D-художника, работающего в игровой индустрии.
Гудини
- Мощный движок визуальных эффектов
- Стандарт киноиндустрии
- Не является стандартом игровой индустрии.
- Трудно учиться
Houdini – это невероятно популярная и мощная программа для 3D-моделирования, которая специализируется на работе с визуальными эффектами. Из-за этого он очень популярен в киноиндустрии, но не часто используется в игровой индустрии. Для всех, кто интересуется кино и визуальными эффектами, это лучший выбор.
Хотя цена отражает его силу и распространенность в киноиндустрии, любой может получить бесплатную версию под названием Houdini Apprentice, которую можно использовать в учебных целях, хотя, если вы собираетесь выпустить на рынок независимый продукт. существуют разные ценовые диапазоны в зависимости от вашего дохода.
Недостаток заключается в том, что рабочий процесс на основе узлов, который использует Houdini, довольно уникален и поначалу сложен для понимания, поэтому вам может потребоваться некоторое время на изучение программы, чтобы пройти начальную кривую обучения.
Чудесный дизайнер
Marvelous Designer Personal: 300 долларов США в год
Marvelous Designer – это специальная программа для работы с 3D-графикой. В отличие от большинства программ в этом списке, которые могут в той или иной степени выполнять большинство функций, необходимых для создания 3D-объектов, Marvelous Designer полностью фокусируется на одежде и ни на чем другом.
Рабочий процесс уникален: вам нужно собирать одежду, как в реальной жизни, используя листы разных типов тканей и материалов и сшивая их вместе. Причина этого в том, что физический движок программ максимально приближен к тому, как реальная одежда будет висеть, сминаться и складываться.
Marvelous Designer стал одним из основных продуктов в отрасли, особенно по мере того, как графика становится все лучше и лучше. Это позволяет довольно быстро создавать некоторые действительно хорошо выглядящие ресурсы, которые действительно раздвигают границы визуальной точности.
Поскольку Marvelous Designer — это высококлассное специализированное программное обеспечение, у него есть соответствующая цена. Это может стоить профессиональным пользователям тысячи долларов за лицензию. К счастью, у них есть версия для человека, которая стоит пользователю всего 300 долларов в год. Даже с такой сниженной ценой тот факт, что он предназначен только для завершения одной небольшой части процесса, может сделать эту стоимость необоснованной для всех, кроме профессионалов, но если вы можете себе это позволить, то это будет мощный инструмент для добавления к любому подающему надежды персонажу. пояс художника.
От: The Art Institutes Рубрика: Игры и технологии
В современном мире вам не нужно работать в студии игрового дизайна, чтобы создать собственную игру. Любой, у кого есть страсть, знания и навыки игрового дизайна, может создать и выпустить свою собственную игру. Для этого вам нужно начать с выбора программного обеспечения для игрового дизайна, которое вы будете использовать для воплощения своих идей в жизнь. В этом посте вы узнаете о трех популярных программных инструментах для разработки игр, у каждого из которых есть бесплатные или недорогие варианты, а также множество учебных пособий и руководств, доступных в Интернете.
GameMaker: Studio 2 (GMS 2) — одно из лучших программ для разработки игр, с которым новички могут поэкспериментировать. может создавать целые игры, не зная никакого кода. Тем не менее, некоторый опыт работы с языком программирования C пригодится для использования языка сценариев программного обеспечения, GML, для дальнейшей настройки вашей игры.
Бесплатная версия GMS 2 ограничивает публикацию игр для Windows с водяным знаком, но версии с полным экспортом в Windows, Mac, HTML5, iOS, Android и другие форматы стоят от 100 долларов США и выше.
<р>2. UnityUnity — это один из самых мощных и широко используемых в отрасли программных инструментов для разработки игр, позволяющий создавать 2D- и 3D-игры практически для любой системы, включая Windows, Mac, iOS, Android, Facebook, Oculus Rift, Steam VR. , PS4, XB1, Wii U и Switch.Использование Unity требует некоторого знания программирования на C, хотя Unity предлагает учебные пособия для начинающих, если вы готовы погрузиться в них самостоятельно. Хотя Unity поддерживает ресурсы игрового дизайна, созданные в 3ds Max, Maya, Blender и аналогичном программном обеспечении, магазин ресурсов Unity также предлагает впечатляющий выбор высококачественной графики, моделей, текстур окружения и других бесплатных и продаваемых элементов.
Хотя доступны планы Plus и Pro, бесплатная версия Unity содержит все необходимое для создания потрясающих игр и не требует авторских отчислений для всех, чей доход от игр составляет менее 100 000 долларов США в год.
<р>3. Unreal Engine 4Поскольку Unreal Engine 4 (UE4) напичкана передовыми, расширенными функциями, вероятно, имеет самую высокую кривую обучения из этих трех программных инструментов для разработки игр, но, возможно, он также и самый профессиональный. Самым уникальным аспектом UE4 является его система Blueprint, которая позволяет пользователям быстро разрабатывать сложную игровую логику и целые игры, даже не взаимодействуя с единым фрагментом кода. Не волнуйтесь, хотя; у тех, кто предпочитает программировать, тоже есть такая возможность.
Как и другие упомянутые программы для разработки игр, Unreal упрощает экспорт на популярные платформы мобильных устройств, компьютеров, игровых консолей и систем виртуальной реальности. Их модель оплаты также основана на успехе игр, которые вы создаете, так что вы можете использовать программное обеспечение бесплатно, но каждый раз, когда вы зарабатываете 3000 долларов в квартал (3 месяца), вы платите 5% роялти от вашего общего дохода.
Серьезно относитесь к игровому дизайну? Пришло время повысить уровень
Если вы увлечены разработкой игр, изучите планирование, масштабы, возможности решения проблем и экономику перехода от концепции к готовой к продаже игре в одной из программ Game Art & Design. в Художественных институтах. Наши инструкторы могут помочь вам научиться разрабатывать игры с инновационным, увлекательным пользовательским интерфейсом, обучая вас навыкам игрового дизайна и дизайна уровней, 2D-концепт-арта, 3D-моделирования, текстурирования и освещения в реальном времени. Узнайте больше сегодня.
Читайте также:
- В этом случае изменится иерархическая структура оглавления документа ms word
- Приложение Tensorshare ultdata для iphone
- Приложения не удаляются с iPhone
- Как применить один эффект ко всем видео в Adobe Premiere
- Компания занимается разработкой компьютерных программ для организации системы бухгалтерского учета