Программное обеспечение транспондера для смартфона
Обновлено: 20.11.2024
Google работает с BMW и другими автопроизводителями над созданием цифрового ключа, который позволит владельцам автомобилей запирать, разблокировать и запускать автомобиль со своего смартфона Android. >
Цифровой ключ — это одна из многих новых функций Android 12, последней версии мобильной операционной системы компании. Цифровые автомобильные ключи станут доступны на некоторых телефонах Pixel и Samsung Galaxy позже в этом году, по словам Самира Самата, вице-президента по управлению Android и Google Play. Цифровой автомобильный ключ будет доступен для пока не названных моделей автомобилей 2022 года, в том числе BMW, и некоторых моделей 2021 года.
В цифровом ключе используется так называемая сверхширокополосная (UWB) технология, форма радиопередачи, при которой датчик может определить направление сигнала, что-то вроде крошечного радара. Это позволяет антенне вашего телефона находить и идентифицировать объекты, оснащенные сверхширокополосными передатчиками. Используя технологию UWB, пользователь Android сможет запирать и разблокировать свой автомобиль, не доставая телефона.
Изображения предоставлены Google
Потребители, владеющие моделями автомобилей, поддерживающими технологию NFC или связь ближнего радиуса действия, смогут разблокировать свой автомобиль, приложив телефон к двери. Телефон связывается со считывателем NFC в автомобиле пользователя, который обычно находится в дверной ручке. В Google заявили, что пользователи также смогут безопасно и удаленно делиться ключами от машины с друзьями и семьей, если им нужно взять машину напрокат.
Это объявление последовало за аналогичным шагом, предпринятым Apple в прошлом году, который позволил пользователям добавлять цифровой ключ от машины к своим iPhone или Apple Watch. Эта функция, которая была частью iOS 14, работает через NFC и впервые стала доступна в BMW 5 серии 2021 года.
Все больше автопроизводителей разрабатывают собственные приложения, которые также могут управлять некоторыми функциями, такими как удаленное запирание и отпирание. Большим преимуществом, по мнению Google и, вероятно, Apple, является то, что, предлагая цифровой ключ от машины в мобильной операционной системе, пользователям не нужно загружать приложение.
Намерение состоит в том, чтобы сделать его менее громоздким. И есть движение, чтобы сделать его еще более цельным. Консорциум Car Connectivity Consortium, членами которого являются Apple, Google и Samsung, а также автопроизводители BMW, GM, Honda, Hyundai и Volkswagen, провел последние несколько лет, создавая базовое соглашение, чтобы упростить работу и стандартизировать решение с цифровым ключом.
Разработка цифрового автомобильного ключа — лишь часть усилий Google, направленных на то, чтобы смартфон стал центральным элементом жизни потребителей. И эта цель не может быть достигнута без транспортных средств.
"Покупая телефон в наши дни, мы покупаем не только телефон, но и всю экосистему устройств, которые должны работать вместе, например телевизоры, ноутбуки, автомобили и носимые устройства, такие как смарт-часы или фитнес-трекеры. — написал Эрик Кей, вице-президент Google по инженерным разработкам, в сообщении в блоге, сопровождавшем объявление во время мероприятия. "Сейчас в Северной Америке у среднестатистического человека есть около восьми подключенных устройств, а к 2022 году этот показатель, по прогнозам, вырастет до 13".
Компания Google заявила, что расширяет функцию "быстрого сопряжения", которая позволяет пользователям одним касанием подключать свои устройства через Bluetooth к другим продуктам, включая автомобили. По словам Кея, на сегодняшний день потребители использовали "быстрое соединение" более 36 миллионов раз для подключения своих телефонов Android к аксессуарам Bluetooth, включая Sony, Microsoft, JBL, Philips, Google и многие другие популярные бренды.
В ближайшие месяцы эта функция будет развернута на большем количестве устройств, включая наушники Beats, а также автомобили BMW и Ford, сказал Самат во время Google I/O.
Платформа для мобильного доступа
Tapkey – это открытая платформа для управления мобильным доступом. Используйте нашу сложную систему контроля доступа, чтобы вывести собственное решение на новый уровень.
Вход без ключа
Наша простая в использовании и высоконадежная технология обеспечивает мгновенный и надежный доступ к дверям, автомобилям, ящикам и многому другому. Независимо от того, работаете ли вы в коворкинге, управлении недвижимостью, каршеринге или доставке, используйте нашу проверенную систему контроля доступа, чтобы создавать уникальные решения для ваших клиентов. Tapkey — ваш быстрый путь к прорывным инновациям.
Простая интеграция
Tapkey – это облачная система управления доступом, оптимизированная для использования в реальных условиях. Вы можете внедрить Tapkey в свое предложение с минимальными затратами и рисками — плавно и беспрепятственно. Наше решение для мобильного доступа может быть адаптировано к вашим конкретным потребностям.
Дверные замки Plug & Play
В нашей экосистеме легко подключить и использовать оборудование с поддержкой Tapkey.Клиенты оценят широкий спектр электронных замков, совместимых с Tapkey, от цифровых цилиндров до настенных считывателей, навесных замков, мебельных замков и каршеринговых ящиков.
Bluetooth и NFC
Мы сочетаем преимущества технологий BLE (Bluetooth Low Energy) и NFC (Near Field Communication). Конечные пользователи могут легко управлять цифровыми ключами для замков входных дверей и внутренних замков со своих iPhone или телефонов Android.
Безопасная и запатентованная технология
Tapkey следует подходу «безопасность по дизайну», основанному на нескольких уровнях безопасности, таких как делегированная аутентификация, зашифрованные туннели для конфиденциальных данных и хостинг-провайдер с локальными услугами по всему миру. Кроме того, мы соблюдаем Общий регламент по защите данных (GDPR) и имеем патент на доступ со смартфона.
Обзор функций
Управление доступом Tapkey предлагает мощные функции доступа — независимо от того, интегрируете ли вы нашу технологию доступа в существующее программное обеспечение или используете приложение Tapkey.
Из примерно 1 миллиарда легковых автомобилей, находящихся в настоящее время на дорогах, новые ключевые устройства для доступа и запуска автомобиля могут быть запрограммированы потребителем без участия дилера примерно для 30–50 % этих автомобилей. Автомобили, построенные до 2006-2010 годов, обычно позволяют владельцу добавлять дополнительные ключи, которые владелец может «обучить» своему автомобилю. Владелец должен иметь действующий ключ, поставляемый с автомобилем, и, возможно, выполнить заранее определенную последовательность действий, такую как включение и выключение зажигания несколько раз в течение заданного периода времени (например, 4 раза в течение 30 секунд) или отпирание и запирание двери с электроприводом запирается заданное количество раз в течение заданного периода времени. После этого автомобиль, как правило, дает сигнал о том, что он находится в режиме обучения дополнительным ключам. Например, транспортное средство может обеспечивать звуковую индикацию, такую как звуковой сигнал. Затем новый незапрограммированный ключ (также называемый «девственным ключом») может быть распознан автомобилем посредством процесса, в котором новый ключ передает радиочастотную («РЧ») телеграмму, а автомобиль принимает учетные данные от ключа и сохраняет их. эти учетные данные в электронном блоке управления, таком как контроллер кузова автомобиля. На более новых моделях аналогичная процедура также может быть выполнена через низкочастотный («НЧ») интерфейс иммобилайзера, вставив новый ключ в замок зажигания или рядом с кнопкой, используемой для запуска автомобиля, или в другом заранее определенном месте внутри автомобиля. Таким образом, секреты и счетчик скользящего кода, необходимые для синхронизации нового ключа с транспортным средством, могут быть предоставлены и сохранены в новом ключе.
Как правило, существует три типа систем контроля доступа для транспортных средств. Во-первых, механическое лезвие, чтобы открыть дверь и запустить двигатель. Во-вторых, появился удаленный вход без ключа (RKE), который позволяет пользователям нажимать ключ на брелоке, чтобы отпереть дверь. В RKE также была представлена опция защиты от кражи. Защита от кражи обычно реализуется с помощью катушки вокруг выключателя зажигания. Катушка подключена к иммобилайзеру, который предотвращает несанкционированный запуск двигателя автомобиля. Катушка передает низкочастотный сигнал транспондеру в головке ключа, который изменяет или подтверждает секретный код, позволяющий запустить двигатель. В-третьих, пассивные системы работают без активной работы устройства авторизации. Ключ может оставаться, например, в кармане водителя транспортного средства. При прикосновении к дверной ручке или кнопке на дверной ручке автомобиль посылает сигнал на брелок, который отвечает надлежащим сигналом, а затем автомобиль отпирается, что по существу является операцией без помощи рук по отношению к брелоку. Точно так же, находясь внутри автомобиля, например, при нажатии кнопки запуска, антенны внутри автомобиля посылают сигнал на брелок, который отвечает через радиочастоту, тем самым позволяя запустить двигатель автомобиля. Это устраняет необходимость в системах RKE с защитой от кражи размещать брелок или ключ рядом с катушкой иммобилайзера, чтобы запустить двигатель. Пассивный режим работает только при заряженной батарее брелока. Если батарея брелока разряжена (т. Е. Разряжена), для отпирания автомобиля необходимо использовать механический ключ. Это так называемый аварийный режим для разблокировки автомобиля с пассивным входом. Аварийный режим запуска двигателя для автомобиля с пассивным запуском аналогичен системе РКЕ с противоугонной системой, а это означает, что брелок будет размещен рядом с катушкой иммобилайзера, которая будет подавать энергию на микроконтроллер в брелоке для ответьте секретным кодом, чтобы автомобиль можно было завести, даже если аккумулятор брелока разряжен.
Доступ к транспортному средству (т. е. отпирание двери транспортного средства) предполагает одностороннюю связь. На брелоке дистанционного управления нажимается кнопка, в результате чего брелок отправляет телеграмму в автомобиль. Автомобиль и ключ имеют общий секрет. Алгоритм, который генерирует соответствующий код, называется скользящим кодом. Алгоритм известен и ключу, и машине.Команда, такая как блокировка или разблокировка, передается вместе со следующим действительным скользящим кодом. Сохраняется последний использовавшийся скользящий код. Затем используется алгоритм для генерации следующего скользящего кода на основе последнего использованного скользящего кода. Затем транспортное средство принимает только будущие скользящие коды относительно последнего использованного скользящего кода, что предотвращает так называемую атаку повторного воспроизведения.
Для авторизации запуска схема связи, реализованная на каждом автомобиле, представляет собой так называемую схему запрос-ответ. Автомобиль и законный ключ, как только он запрограммирован, используют один и тот же секрет, представляющий собой идентичный битовый шаблон, который называется секретным ключом. Оба имеют один и тот же секретный ключ. Автомобиль генерирует случайное число, называемое вызовом, и отправляет случайное число на ключ. Затем транспортное средство берет только что сгенерированное случайное число и пропускает его через криптологический алгоритм, например, HITAG 2, который использует секретный ключ для получения результата. Ключ делает то же самое. Ключ также пропускает случайное число, полученное от транспортного средства, через криптологический алгоритм, который использует секретный ключ для получения результата, называемого ответом. Затем ключ отправляет этот ответ обратно в автомобиль, который проверяет, соответствует ли ответ ожидаемому значению, рассчитанному автомобилем. Если ответ правильный, автомобиль позволяет ключу завести автомобиль.
Реализации транспортных средств для RKE, PASE (пассивный запуск и вход) и иммобилайзера сильно фрагментированы между различными моделями транспортных средств в соответствующих протоколах RF, LF, процедурах обучения и т. п. Таким образом, обычные автомобильные ключи обычно работают только с одной конкретной моделью автомобиля. Такие ключи имеют единый протокол связи, например, адаптированный для использования с одной моделью автомобиля.
Таким образом, смартфон со встроенной электроникой, которую можно настроить для работы в качестве законного устройства авторизации доступа и запуска для многих различных моделей автомобилей, будет улучшением по сравнению с предшествующим уровнем техники.
РИС. 1 изображен смартфон со встроенным ключом многотранспондерного режима в соответствии с вариантами осуществления изобретения.
РИС. 1 показана интеграция радиочастотного передатчика с широкими возможностями настройки, низкочастотного ретранслятора с широкими возможностями настройки и по меньшей мере одной низкочастотной катушки в смартфоне в соответствии с вариантами осуществления изобретения. Радиочастотный передатчик с широкими возможностями настройки может включать в себя, но не ограничиваться этим, дробную ФАПЧ для перестраиваемой центральной частоты, выбираемую модуляцию, кодирование основной полосы частот и т.п. Транспондер LF с широкими возможностями настройки может включать в себя, помимо прочего, выбираемые протоколы, выбираемую криптологию, оперативную конфигурацию памяти и т.п. В соответствии с вариантами осуществления РЧ-передатчик с широкими возможностями конфигурации и НЧ-передатчик с широкими возможностями конфигурации могут быть реализованы в одном корпусе микросхемы, имеющего приблизительные размеры 5×5×0,8 мм. Типичные центральные частоты RF могут составлять 315 МГц, 434 МГц, 868 МГц и 902 МГц. Типичные средние частоты НЧ могут составлять 125 кГц и 134 кГц. Транспондер может быть способен выполнять схемы связи запрос-ответ с иммобилайзером автомобиля после соответствующей настройки.
Комплект с одним чипом может включать в себя ядро микроконтроллера, сопроцессор для быстрого выполнения криптологического алгоритма, например, такого как AES. Пакет с одним чипом может иметь аналоговый входной каскад, сконфигурированный для приема аналоговых сигналов, улавливаемых НЧ-катушками, усиления этих сигналов, преобразования их в цифровую форму с помощью цифро-аналогового преобразователя и последующей демодуляции сигнала. Другими словами, пакет с одним чипом может включать полноценную топологию приемника. Пакет с одним чипом может также включать в себя аналогичную топологию передачи НЧ. На радиочастотной стороне есть передатчик с настраиваемой центральной частотой, которую можно реализовать с помощью дробной N-PLL. Пакет с одним чипом может быть чипом смешанного сигнала с микроконтроллером в ядре. Микроконтроллер обычно имеет процессор, память и несколько портов ввода/вывода. НЧ приемник и НЧ передатчик. Пакет с одним чипом может включать транспондер, способный питаться от принятой волны. С другой стороны, приемопередатчик будет работать, только если он активно питается от источника энергии.
В некоторых вариантах осуществления компоненты, описанные выше в отношении корпуса с одним чипом, могут быть заключены в фольгу, так что вся сборка имеет размер примерно типичной визитной карточки.
В качестве РЧ-антенны можно использовать печатную плату на смартфоне или уже существующую многодиапазонную антенную структуру для сотовой связи и Bluetooth/Wi-Fi в смартфоне.
В смартфон может быть встроена как минимум одна НЧ-катушка. По крайней мере, одна низкочастотная катушка может быть соединена с катушкой иммобилайзера транспортного средства для приема энергии, а также для приема и передачи данных.
В соответствии с вариантами осуществления изобретения можно эмулировать практически любой существующий брелок, используемый для авторизации доступа и/или запуска. Транспондер LF и передатчик RF могут переключаться между различными несущими частотами. При нажатии кнопки разблокировки на дисплее смартфона генерируется радиотелеграмма для конкретного автомобиля. Радиочастотная телеграмма представляет собой зашифрованное сообщение, содержащее команду разблокировки. Однако до того, как радиочастотный передатчик отправит телеграмму, радиочастотный передатчик настраивается в соответствии с параметрами конфигурации, полученными от внутреннего сервера. Передача параметров конфигурации с внутреннего сервера на смартфон может быть инициирована во время операции обучения ключа, когда смартфон передает информацию о транспортном средстве (например, идентификационный номер транспортного средства), для которого смартфон будет выступать в качестве ключа для доступа и авторизации запуска. . Программное обеспечение, работающее на одном чипе, может хранить параметры конфигурации, полученные от внутреннего сервера. Пакет с одним чипом может иметь, например, внутреннюю память, ЭСППЗУ, ОЗУ, флэш-память, которые могут использоваться для хранения, например, секретного ключа для конкретного автомобиля, который также хранится в автомобиле, и других связанных данных. Настройки, определяющие, на какой частоте генератор должен генерировать несущий сигнал, также сохраняются в корпусе с одним чипом.
Для настройки смартфона в качестве ключа его следует перевести в так называемый девственный режим. Это включает в себя передачу на правильной частоте, с правильной модуляцией и правильной скоростью передачи данных, а также настройку с начальным секретом. Этот первоначальный секрет переваривается машиной, а затем машина выбирает окончательный секрет для ключа и отправляет окончательный секрет ключу. Вот так они спариваются. С этого момента можно использовать механизм запрос-ответ и скользящие коды.
В соответствии с вариантами осуществления параметры протокола и значения начальных данных устанавливаются в РЧ-передатчике и НЧ-транспондере для имитации оригинального ключевого устройства конкретной модели автомобиля, которое можно запрограммировать для конкретной модели автомобиля. Транспондер может быть запрограммирован на отдельное транспортное средство путем обмена данными между транспондером и иммобилайзером транспортного средства и сохранения этих данных, например секретного ключа, в транспондере и в соответствующем ЭБУ транспортного средства. После программирования транспондера он передает индивидуальные данные автомобиля, такие как секретный ключ, которым обменивались во время программирования, на внутренний сервер, чтобы обеспечить совместное использование прав доступа и генерацию телеграмм RKE для конкретного автомобиля. Такие права доступа могут быть привязаны ко времени или использованию путем добавления соответствующей информации о времени и дате или счетчика, который может быть закодирован облаком при загрузке данных конфигурации или телеграмм и оценке их в приложении для смартфона или на микроконтроллере чипа передатчика / транспондера. или в автомобиле.
Чтобы свести к минимуму объем памяти и вычислительную мощность, используемые на смартфоне для функций автомобильного ключа, внутренний сервер может генерировать телеграммы RF и отправлять телеграммы на устройство вместе с параметрами конфигурации для конкретного автомобиля.
Пространство внутри смартфона — очень ограниченный ресурс. Таким образом, размер упаковки с одним чипом или фольги должен быть сведен к минимуму. Еще одним способом эффективного использования пространства внутри смартфона является катушка двойного назначения, которая используется как для зарядки аккумулятора смартфона, так и для беспроводной связи с катушкой иммобилайзера автомобиля для авторизации запуска автомобиля.
НЧ-катушку, используемую в настоящее время в смартфоне для зарядки, возможно, придется модифицировать для использования в вариантах осуществления изобретения, поскольку индуктивность может потребовать другого диапазона для зарядки по сравнению с транспондерной связью. Таким образом, можно использовать многоотводную катушку, имеющую, например, три соединения. Тогда два внешних соединения будут давать большую индуктивность, что хорошо подходит для транспондерной связи. И если используется один из внешних контактов и внутреннее соединение, будет более низкая индуктивность, что больше подходит для зарядки, потому что для зарядки желательны относительно низкое напряжение и большой ток. Принимая во внимание, что для транспондерной связи желательны низкий ток и высокое напряжение.
Переключаемая батарея конденсаторов или переключаемая индуктивная нагрузка с несколькими ответвлениями могут использоваться для переключения между двумя видами использования катушки. Коммутация этого типа может быть достигнута только с помощью конденсаторов, или с индуктивной нагрузкой с несколькими ответвлениями, или как с конденсаторами, так и с индуктивной нагрузкой с несколькими ответвлениями. Это колебательный контур с резонансной частотой, определяемой конкретным значением емкости и конкретным значением индуктивности, соединенных параллельно, как это хорошо известно в данной области техники. Транспондеры автомобильных иммобилайзеров обычно работают на частоте 125 кГц или 134 кГц, а для беспроводной зарядки аккумуляторов смартфонов обычно используется частота 200 кГц.
Некоторые варианты включают в себя одну катушку внутри смартфона.Другие варианты осуществления могут включать в себя вторую и, необязательно, третью катушку. Эти дополнительные катушки могут быть ориентированы внутри смартфона таким образом, чтобы силовые линии от этих дополнительных катушек были перпендикулярны друг другу и перпендикулярны первой катушке. Первая катушка представляет собой плоскую катушку, похожую на круг на листе бумаги, с силовыми линиями, ориентированными перпендикулярно к бумаге и от нее, что было бы полезно для удержания задней части смартфона от кнопки запуска в транспортном средстве. Для ориентации тонкого края телефона (например, нижнего края телефона) можно использовать маленькую стержневую катушку, в том числе ферритовую с медными витками, которые имеют приблизительные размеры 2×10×3 мм. Можно также использовать одну такую катушку стержня по оси x и одну такую катушку стержня по оси y, потому что силовые линии для такой катушки стержня проходят вдоль продольной оси стержня. Со всеми тремя катушками сигналы могут быть захвачены в любом из трех направлений: x, y и z. Смартфон с тремя катушками, ориентированными таким образом, что соответствующие линии поля катушек перпендикулярны друг другу, хорошо подходит для работы в режиме пассивного запуска, который предназначен для работы независимо от положения и ориентации смартфона в автомобиле. При использовании в этом режиме трансивер LF получает вызов, а ответ может быть передан через RF (а не LF, как в режиме транспондера).
Шум на борту, генерируемый электроникой смартфона, является потенциальной проблемой при использовании смартфона для пассивной авторизации запуска. Аварийный запуск в системе PASE требует, чтобы ключ прикладывался к катушке, которая находится внутри автомобиля и подключена к иммобилайзеру. Не так удобно, но заводить машину все равно работает. Это решает проблему бортового шума, потому что в пассивном режиме чувствительность сигнала очень низкая, например микровольты, для наведенного напряжения, полученного на катушке в смартфоне. Тогда как в режиме иммобилайзера напряжения намного больше, например 3-5 вольт. Бортовой шум не вызывает беспокойства из-за высокого напряжения, что приводит к соотношению сигнал/шум, достаточному для связи.
Сценарий использования, доступный в вариантах осуществления изобретения, – это использование смартфонов в качестве ключей для совместного использования автомобилей. Удобство, обеспечиваемое пассивным режимом или режимом громкой связи, обычно не требуется для каршеринга. Вместо этого нажатие кнопки на смартфоне для доступа к общему автомобилю и поднесение телефона к заранее определенному месту в автомобиле и нажатие кнопки на смартфоне являются приемлемыми требованиями для получения доступа и запуска общего автомобиля.
Генерация действительных телеграмм может выполняться внутренним сервером или программным обеспечением, загруженным на смартфон, в зависимости от того, желательно ли, чтобы внутренний сервер контролировал процесс создания телеграмм или автономная работа смартфона нужен ключ от автомобиля.
В одном из вариантов осуществления по крайней мере одна НЧ-катушка представляет собой плоскую катушку, которая может быть напечатана на пластиковом носителе, таком как полиамидная пленка, и поэтому имеет очень тонкий форм-фактор (толщину
Простое, быстрое и мобильное решение позволяет клонировать ключи от машины с фиксированным кодом Philips® и Philips® Crypto (ID46), фиксированным кодом Texas®, Texas® Crypto (4D) и 80-битным кодом Texas®, фиксированным кодом Megamos®. и транспондеры Megamos® Crypto (ID48): охват более 2000 моделей автомобилей, до 95% автомобилей, мотоциклов и грузовиков, выпущенных за последние 20 лет, все еще в эксплуатации.
Новая функция предварительного кодирования* позволяет подготовить пульт дистанционного управления к следующей процедуре программирования.
Чтобы получить доступ к новой функции, купите программное обеспечение для предварительного кодирования и обновите приложение Keyline Cloning Tool и программное обеспечение до последней версии!
884 Decryptor Mini прост в использовании: просто подключите его к смартфону или планшету Android с поддержкой USB-OTG (для получения более подробной информации нажмите здесь) или к ПК с Windows (7 или выше) с подключением к Интернету, загрузите мобильное приложение Keyline Cloning Tool** или программное обеспечение для ПК и запустите процедуру, не нажимая никаких кнопок и не подключаясь к розетке.
Светодиодные индикаторы на 884 Decryptor Mini информируют пользователя о различных этапах процедуры клонирования, а интерфейс, отображаемый на экране смартфона, планшета или ПК, помогает пользователю выполнить всю процедуру. Простая система, которую можно использовать везде с предельной простотой.
Чрезвычайно высокая вычислительная мощность, максимальная гибкость и простота использования, обеспечиваемые простой и быстрой процедурой обновления, делают его идеальным выбором для профессионалов в области автомобилестроения.
Для получения дополнительной информации о 884 Decryptor Mini загрузите здесь лист вопросов и ответов, написанный специалистами Keyline, или загрузите здесь Краткое руководство.
* Для предварительного кодирования Abarth®, Alfa Romeo®, Fiat® и Lancia® 884 Decryptor Mini должен быть оснащен Bluetooth и адаптером питания 2.0.
** Мобильное приложение Keyline Cloning Tool должно использоваться только с 884 Decryptor Mini. Приложение Keyline Cloning Tool для iOS доступно исключительно для 884 Decryptor Mini с Bluetooth и адаптером питания.
Клонирование транспондера*: |
Техас ® фиксированный код |
Texas ® Crypto |
Texas ® 80-bit для Kia®, Hyundai®, Ford® и Toyota® . |
Фиксированный код Philips® |
Philips® Crypto первого поколения** |
Второе поколение Philips® Crypto |
Фиксированный код Megamos®® |
Megamos® Crypto*** (будет активируется с помощью TKM.Xtreme Kit) |
Megamos® Crypto (для Kia, Chevrolet-Daewoo, Pontiac) |
Keyline Keyless Комплект |
Keyline RFD100 |
* Все бренды и товарные знаки, упомянутые здесь, являются исключительной собственностью соответствующих производителей или групп автомобилей.
** Что касается транспондера Philips® Crypto первого поколения, 884 Decryptor Mini может клонировать некоторые PH1A; но не PH1D, а также пульты дистанционного управления Keyline RK60.
*** Для клонирования транспондеров Megamos® Crypto с поддержкой TKM необходимо активировать 884 Decryptor Mini через TKM. Экстремальный комплект. Полный список моделей, которые можно клонировать на сегодняшний день, можно найти в TKM. Страницы Xtreme Kit. Чтобы получить информацию о ценах, обратитесь к местному торговому агенту или ближайшему дистрибьютору.
Читайте также: