Выравнивание в After Effects

Обновлено: 20.11.2024

Выбранные слои, для которых также выбраны свойства, выделяются пустым цветом на панели «Таймлайн». Выбранный слой, для которого не выбраны свойства, выделяется сплошной подсветкой.

Выбран верхний слой, но не выбраны свойства; выбран нижний слой с выбранными свойствами.

Чтобы прокрутить самый верхний выделенный слой до верхней части панели «Таймлайн», нажмите X.

  • Чтобы выбрать слой, щелкните его на панели «Композиция», щелкните его имя или полосу продолжительности на панели «Таймлайн» или щелкните его имя на панели «Потоковая диаграмма».
  • Чтобы выбрать затененный слой на панели «Композиция», щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или нажмите, удерживая клавишу Control (Mac OS), по слою на панели «Композиция» и выберите «Выделить» >[имя слоя].
  • Чтобы выбрать слой, если он открыт на собственной панели «Слой», выберите имя слоя в меню «Окно» или в меню средства просмотра панели «Слой».
  • Чтобы выбрать слой по номеру позиции, введите номер слоя на цифровой клавиатуре. Если номер слоя содержит более одной цифры, быстро вводите цифры, чтобы After Effects мог распознать их как один номер.
  • Чтобы выбрать следующий слой в порядке размещения, нажмите Ctrl+Стрелка вниз (Windows) или Command+Стрелка вниз (Mac OS). Чтобы выбрать предыдущий слой, нажмите Ctrl+Стрелка вверх (Windows) или Command+Стрелка вверх (Mac OS).
  • Чтобы расширить выделение до следующего слоя в порядке наложения, нажмите Ctrl+Shift+Стрелка вниз (Windows) или Command+Shift+Стрелка вниз (Mac OS). Чтобы расширить выделение до предыдущего слоя в порядке наложения, нажмите Ctrl+Shift+Стрелка вверх (Windows) или Command+Shift+Стрелка вверх (Mac OS).
  • Чтобы выбрать все слои, выберите «Правка» > «Выделить все», пока активна панель «Таймлайн» или «Композиция». Чтобы отменить выбор всех слоев, выберите «Правка» > «Отменить выбор всех». Если в композиции выбран переключатель «Скрыть застенчивые слои», использование «Выбрать все» при активной панели «Таймлайн» не выделяет застенчивые слои. (См. раздел Отображение и скрытие слоев на панели «Таймлайн».)
  • Чтобы отменить выбор любых выбранных слоев и выбрать все остальные слои; выделив хотя бы один слой, выберите «Инвертировать выделение» в контекстном меню на панели «Композиция» или «Таймлайн».
  • Чтобы выбрать все слои с одной и той же цветовой меткой, щелкните цветовую метку на панели «Таймлайн» и выберите «Выбрать группу меток» или выберите слой с этой цветовой меткой и выберите «Правка» > «Метка» > «Выбрать группу меток».
  • Чтобы выбрать все дочерние слои, назначенные родительскому слою, выберите родительский слой и выберите «Выбрать дочерние» в контекстном меню на панели «Композиция» или «Таймлайн». Дочерние слои добавляются к существующему выделению.
  • Вы можете выбрать несколько слоев на панели «Композиция». Перетащите инструмент «Выделение», чтобы создать рамку выбора (выделение) вокруг слоев, чтобы выбрать их. Удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните или перетащите мышью, чтобы выбрать дополнительные слои или отменить выбор слоев.

Ллойд Альварес предоставляет сценарий на своем веб-сайте After Effects Scripts, с помощью которого вы можете помечать слои, а затем выбирать, застенчивые и отдельные слои в соответствии с их тегами. Теги добавляются к комментариям в поле «Комментарии» на панели «Таймлайн».

Вертикальное расположение слоев на панели «Таймлайн» определяется порядком размещения слоев, который напрямую связан с порядком рендеринга. Вы можете изменить порядок компоновки слоев друг с другом, изменив порядок размещения слоев.

Из-за свойств глубины порядок размещения 3D-слоев на панели «Таймлайн» не обязательно указывает на их пространственное положение в композиции.

  • На панели «Таймлайн» перетащите имена слоев на новое место в порядке расположения слоев.
  • Чтобы переместить выбранные слои на один уровень вверх в порядке расположения слоев, нажмите Ctrl+Alt+Стрелка вверх (Windows) или Command+Option+Стрелка вверх (Mac OS); чтобы переместить выбранные слои на один уровень вниз, нажмите Ctrl+Alt+Стрелка вниз (Windows) или Command+Option+Стрелка вниз (Mac OS).
  • Чтобы переместить выбранные слои наверх в порядке расположения слоев, нажмите Ctrl+Alt+Shift+Стрелка вверх (Windows) или Command+Option+Shift+Стрелка вверх (Mac OS); чтобы переместить выбранные слои вниз, нажмите Ctrl+Alt+Shift+Стрелка вниз (Windows) или Command+Option+Shift+Стрелка вниз (Mac OS).
  • Выберите «Слой» > «Упорядочить», а затем выберите «Переместить слой вперед», «Отправить слой назад», «Переместить слой на передний план» или «Отправить слой на задний план».

Когда вы копируете (или вырезаете) и вставляете слои, слои вставляются так, чтобы они отображались сверху вниз на панели «Таймлайн» в том же порядке, в котором они были выбраны до операции копирования (или вырезания).Вы можете щелкнуть слои, удерживая нажатой клавишу Ctrl (Windows) или Command (Mac OS), чтобы выбрать их в любом произвольном порядке, вырезать их, а затем сразу же вставить, чтобы изменить порядок слоев в том порядке, в котором они были выбраны.

Джефф Алмасол предоставляет сценарий на своем веб-сайте переопределения, с помощью которого вы можете изменить порядок размещения слоев в композиции, отсортировав их по точке входа, точке выхода, порядку выбора, имени слоя или произвольному порядку.

Системой координат для каждого слоя является его пространство слоя. Системой координат для каждой композиции является ее пространство композиции. Значения свойств для элементов, существующих в слое, таких как контрольные точки эффектов и опорные точки, существуют в пространстве слоя и измеряются от исходной точки в пространстве слоя этого слоя. Однако свойство «Позиция» слоя описывает, где находится слой в композиции, и поэтому измеряется в пространстве композиции этой композиции.

При наведении указателя на рамку слоя на панели «Слой» на панели «Информация» отображаются координаты пикселя под указателем в пространстве слоя. Координата X представляет положение по горизонтальной оси, а координата Y представляет положение по вертикальной оси. Значения этих координат указаны в пикселях. Координаты X и Y относятся к исходной точке (0,0), которая зафиксирована в верхнем левом углу слоя.

Можно изменить нулевую точку линеек, но нельзя изменить начало координат пространства слоя. Если нулевая точка отличается от исходной, координаты X' и Y' отображаются на панели «Информация» под координатами X и Y, указывая координаты, основанные на нулевой точке линеек.

При наведении указателя на рамку композиции на панели «Композиция» на панели «Информация» отображаются координаты в пространстве композиции. При перетаскивании слоя в нижней части панели «Информация» отображаются координаты точки привязки слоя.

Когда вы перемещаете слой в пространстве, вы изменяете его свойство Position.

Компоненты свойства «Положение» можно разделить на отдельные свойства — «Положение по оси X», «Положение по оси Y» и (для 3D-слоев) «Положение по оси Z», чтобы можно было независимо изменять или анимировать каждое из них. (См. Отдельные размеры положения для индивидуальной анимации компонентов.)

Джефф Алмасол предоставляет на своем веб-сайте переопределения скрипт, который помещает новый нулевой слой на линию между опорными точками двух выбранных слоев; вы используете ползунок на нулевом слое, чтобы переместить нулевой слой вдоль этой линии.

Чтобы переместить выделенные слои так, чтобы их опорные точки находились в центре текущего вида, выберите «Слой» > «Преобразовать» > «Центрировать вид» или нажмите Ctrl+Home (Windows) или Command+Home (Mac OS).

Чтобы переместить слой так, чтобы его точка привязки находилась в центре композиции, щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните, удерживая клавишу Control (Mac OS), свойство «Положение», выберите «Редактировать значение», выберите «% композиции» в меню «Единицы». и введите 50 для каждого компонента свойства "Позиция".

Чтобы избежать смягчения неподвижного изображения, убедитесь, что значения положения слоя не являются дробными значениями. Это позволяет избежать передискретизации, которая используется, когда слой с качеством изображения, установленным на «Наилучшее», размещается на субпикселях.

Перемещение слоев путем перетаскивания на панели «Композиция»

Чтобы при перетаскивании привязать края слоя к сетке или направляющим, выберите «Просмотр» > «Привязать к сетке» или «Просмотр» > «Привязать к направляющим».

  • Выберите один или несколько слоев, а затем перетащите выбранный слой с помощью инструмента «Выделение» .

Когда вы перемещаете слой, перетаскивая его на панели «Композиция», на панели «Информация» отображается изменение свойства «Положение» при перетаскивании.

Перемещайте слои, напрямую изменяя свойство Position

Перемещение слоев с помощью клавиш со стрелками

Чтобы переместить выбранные слои на один пиксель влево, вправо, вверх или вниз, нажмите клавишу со стрелкой. Чтобы переместиться на 10 пикселей, удерживайте клавишу Shift и нажимайте клавишу со стрелкой.

Кнопки со стрелками перемещают слой на один пиксель при текущем увеличении. Чтобы точнее переместить слой с помощью клавиш со стрелками, увеличьте масштаб панели «Композиция». (См. раздел Увеличение изображения для предварительного просмотра.)

По умолчанию каждое свойство Position имеет два или три компонента, каждый из которых содержит значение одного из пространственных измерений (осей). Компоненты свойства «Положение» можно разделить на отдельные свойства — «Положение по оси X», «Положение по оси Y» и (для 3D-слоев) «Положение по оси Z». Разделение размеров позволяет изменять или анимировать положение слоя по осям x, y и z независимо друг от друга.

Чтобы разделить выбранные свойства «Положение» на отдельные свойства «Положение по оси X», «Положение по оси Y» и (для 3D-слоев) «Положение по оси Z», выполните одно из следующих действий:

  • Выберите «Анимация» > «Отдельные измерения».
  • Щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните, удерживая клавишу Control (Mac OS), свойство "Позиция" и выберите "Отдельные измерения" в контекстном меню.
  • Нажмите кнопку "Отдельные параметры" в нижней части редактора диаграмм.

Чтобы преобразовать набор отдельных свойств положения в одно свойство положения с несколькими компонентами, используйте те же команды, которые вы используете для разделения измерений.

При преобразовании отдельных свойств "Положение" в одно свойство "Положение" некоторая информация о пути и скорости движения теряется, поскольку несколько кривых Безье, используемых для представления отдельных компонентов, свертываются в одну кривую Безье в каждом ключевом кадре. При разделении измерений часть информации о скорости теряется, но траектория движения не меняется. Вам следует работать с отдельными измерениями или без отдельных измерений для каждого свойства всего проекта, а не переключаться туда и обратно.

Решение о том, следует ли работать с отдельными параметрами, зависит от того, чего вы пытаетесь достичь. Преимущество использования одного свойства для положения заключается в более легком обеспечении плавного движения. Кроме того, использование одного свойства для положения позволяет использовать перемещающиеся ключевые кадры, что обеспечивает равномерную скорость. При работе с отдельными измерениями для положения жертвуется часть этого автоматического сглаживания, чтобы получить больший контроль над пространственной анимацией. Работа с отдельными размерами также упрощает моделирование, особенно в случаях, когда смоделированные силы, действующие на слой, ортогональны (перпендикулярны) друг другу.

Например, если вы анимируете мяч, летящий горизонтально и отскакивающий вертикально, это можно упростить, разделив измерения. Свойство X Position можно анимировать с помощью двух ключевых кадров: одного для начальной позиции и одного для конечной позиции. Эта горизонтальная анимация представляет скорость броска. Свойство Y Position можно анимировать с помощью одного выражения, имитирующего ускорение под действием силы тяжести и вертикальный отскок от пола. Похожим примером является лодка, дрейфующая по реке при переменном боковом ветре.

After Effects CS3 включает предустановку анимации «Отдельное положение XYZ», которая делает что-то похожее на функцию «Отдельные размеры», хотя предустановка анимации не такая надежная.

Используйте панель «Выровнять», чтобы выровнять или равномерно распределить выбранные слои. Вы можете выравнивать или распределять слои по вертикали или горизонтали.

Выравнивает выбранные слои в соответствии с границами выбранных слоев.

Выравнивает выбранные слои в соответствии с границами кадра композиции.

Для распространения необходимо выбрать три или более слоев. Если в меню «Выровнять слои по» выбран пункт «Выделение», необходимо выбрать два или более слоев для выравнивания. Когда в меню «Выровнять слои по» выбран пункт «Композиция», необходимо выбрать один или несколько слоев для выравнивания.

Если в меню «Выровнять слои по» выбрано значение «Выделение», каждый параметр выравнивания выравнивает выбранные слои по слою, наиболее точно представляющему новое выравнивание. Например, при выравнивании по правому краю все выбранные слои выравниваются по выбранному слою с крайним правым краем.

Опция распределения равномерно распределяет выбранные слои между двумя крайними слоями. Например, при вертикальном распределении выбранные слои распределяются между самым верхним и самым нижним выбранными слоями.

При распределении слоев разного размера промежутки между слоями могут быть неодинаковыми. Например, распределение слоев по их центрам создает одинаковое пространство между центрами, но слои разного размера расширяются на разную величину в пространство между слоями.

Параметры выравнивания или распределения не могут перемещать заблокированные слои.

Панель «Выравнивание» не влияет на выравнивание символов в текстовом слое.

Чтобы переместить выделенные слои так, чтобы их опорные точки находились в центре текущего вида, выберите «Слой» > «Преобразовать» > «Центрировать вид» или нажмите Ctrl+Home (Windows) или Command+Home (Mac OS).

Чарльз Борденав (nab) предоставляет сценарий на веб-сайте After Effects Scripts, с помощью которого можно распределять слои в трехмерном пространстве.

Начало продолжительности слоя — это его точка входа, а конец — его точка выхода. Продолжительность — это промежуток между точкой входа и точкой выхода, а полоса, которая проходит от точки входа до точки выхода, — это полоса продолжительности слоя.

Чтобы обрезать слой, нужно изменить его точку входа или выхода, чтобы слой имел другую продолжительность. Когда вы обрезаете слой, основанный на движущемся исходном видеоряде, вы влияете на то, какие кадры элемента исходного видеоряда будут отображаться в слое; первый кадр появляется в точке входа, а последний — в точке выхода. При обрезке слоя кадры из видеоряда не вырезаются; это влияет только на то, какие кадры воспроизводятся для слоя.

Обрезка слоев на панели «Таймлайн»

А. Точка входа оригинала B. Индикатор времени отрицательного слоя для слоя неподвижного изображения C. Точка входа оригинала D. Полоса редактирования со сдвигом, представляющая исключенные кадры для слоя видеоряда с движением E. Новые точки входа

Когда вы используете элемент видеоряда в качестве источника для разных слоев, вы можете обрезать каждый слой по-разному, чтобы показать разные части источника. Обрезка слоя не изменяет элемент видеоряда или исходный файл.

Вы можете обрезать слой, изменив точки входа и выхода на панели «Слой» или на панели «Таймлайн». (Вы также можете обрезать элемент видеоряда перед его использованием для создания слоя. См. раздел Создание слоев из элементов видеоряда или изменение источника слоя.)

Значения точки входа, точки выхода и длительности для слоя отображаются в нижней части панели «Слой». Чтобы отобразить эту информацию для всех слоев на панели «Таймлайн», нажмите кнопку «Вход/Выход/Длительность/Растягивание» в нижнем левом углу панели «Таймлайн». Продолжительность, точка входа и точка выхода для выбранного слоя также отображаются на панели «Информация».

На панели «Слой» точки входа и выхода выражаются во времени слоя. На панели «Таймлайн» точки входа и выхода выражаются во времени композиции. Продолжительность одинакова в обоих случаях (если для слоя не включено перераспределение времени или растяжение времени).

Вы можете расширять многие типы слоев на любую продолжительность, расширяя их точки входа и выхода за пределы их исходного времени. Эта возможность применяется к слоям с переназначением во времени, слоям-фигурам, слоям, основанным на элементах неподвижного видеоряда, слоям камеры, слоям света и текстовым слоям. Если вы продлеваете слой назад во времени, так что слой расширяется в отрицательное время слоя (прошлое нулевое время слоя), серия решеток в нижней части панели слоев указывает части слоя, которые находятся в отрицательном времени слоя. Этот индикатор полезен, если вы применили к слою эффекты, такие как «Площадка для частиц» или «Разрушение», которые используют время слоя для расчета своих результатов.

Онлайн-ресурсы для обрезки, расширения и редактирования слоев

Джефф Алмасол предоставляет скрипт на своем веб-сайте переопределения, который создает панель с элементами управления для перемещения различных комбинаций элементов во времени: точка входа слоя, точка выхода слоя, исходные кадры слоя, ключевые кадры и маркеры.

Обрезать или расширить слои на панели «Таймлайн»

Перетаскивание точки выхода на полосе длительности слоя.

Перетащите любой конец полосы длительности слоя.

Переместите индикатор текущего времени на время, на которое вы хотите установить точку входа или точку выхода. Чтобы установить точку входа на текущее время, нажмите клавиши ALT+[ (Windows) или Option+[ (Mac OS). Чтобы установить точку выхода на текущее время, нажмите клавиши ALT+] (Windows) или Option+] (Mac OS).

Обрезать или расширить слой на панели «Слой»

  • Откройте слой на панели «Слой» и перетащите любой конец полосы продолжительности слоя.
  • Переместите индикатор текущего времени на панели «Слой» на время начала или окончания видеоряда, а затем нажмите кнопку «Вход» или «Выход», чтобы установить точку входа или выхода на текущее время.

Редактировать слой без проскальзывания

После обрезки слоя на основе движущегося видеоряда бледная полоса редактирования представляет собой кадры элемента видеоряда, который вы исключаете из композиции. Этот бледный прямоугольник не отображается для обрезанного слоя на основе элемента неподвижного видеоряда. Вы можете выбрать, какие кадры воспроизводятся в пределах укороченной длительности, перетаскивая полосу редактирования скольжения. Точки входа и выхода слоя не затрагиваются.

Перемещение только точки входа или выхода слоя не приводит к перемещению ключевых кадров. При перетаскивании полосы длительности слоя перемещаются все ключевые кадры. Перетаскивание полосы редактирования со сдвигом перемещает выбранные ключевые кадры, но не перемещает невыбранные ключевые кадры.

При редактировании с проскальзыванием вы, вероятно, захотите переместить некоторые ключевые кадры вместе с исходным видеорядом, например ключевые кадры маски. Другие ключевые кадры должны оставаться на своих местах во времени. Нажмите Shift+F2, чтобы отменить выделение ключевых кадров и оставить выбранным слой.

Анимация выравнивания абзаца с помощью ключевых кадров в After Effects.

В отличие от простого программного обеспечения для обработки текстов, в After Effects выравнивание абзацев текстовых слоев не является простым или доступным напрямую, но это возможно. Мы покажем вам обходной путь с использованием ключевых кадров.

Выравнивание абзацев

Первый шаг в выравнивании абзацев с помощью ключевых кадров в After Effects очень прост: откройте панель «Абзац». Вот как:

  • Выберите «Окно» в меню After Effects.
  • Нажмите «Абзац»/используйте сочетание клавиш CMD + 7 (CTRL + 7 в Windows)

ВЫРАВНИВАНИЕ ВАШИХ АБЗАЦЕВ С ИСТОЧНИКОМ ТЕКСТА

Далее вы можете использовать свойство исходного текста для выравнивания текста, устанавливая ключевые кадры для предпочтительного выравнивания с течением времени.

Для этого откройте текстовый слой, прокрутите вниз, чтобы выбрать параметры текста, и нажмите на секундомер, чтобы установить ключевой кадр.

Теперь, перемещаясь вперед во времени, просто измените выбор выравнивания на панели «Абзац», чтобы установить дополнительные ключевые кадры.

Проблема решена, верно?

Неправильно, если есть любой шанс, что вам может понадобиться отредактировать текст после того, как вы установили ключевые кадры (например, при работе над проектом для клиента, который может запросить изменения).< /p>

В большинстве случаев вы захотите иметь возможность редактировать свой текст, поэтому мы предлагаем следующий обходной путь.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВРЕМЕННОГО РЕШЕНИЯ ВЫРАВНИВАНИЯ АБЗАЦА

Если вы не хотите привязываться к своим ключевым кадрам, как указано выше, выполните следующие действия:

  • Создайте второй текстовый слой.
  • Установите этот второй слой в качестве направляющего, щелкнув имя слоя правой кнопкой мыши и выбрав Направляющий слой (чтобы After Effects не отображал этот слой)
  • На каждом слое прокручивайте параметры текста вниз, чтобы открыть параметр "Исходный текст".
  • На исходном текстовом слое (не направляющем слое) нажмите и удерживайте клавишу Option на клавиатуре, а затем нажмите на секундомер.
  • Перенос выражения из исходного слоя в свойство исходного текста нового текстового слоя

При такой настройке выравнивание абзаца сохраняется, а текст можно обновлять.

Чтобы отредактировать/изменить текст, просто введите направляющий слой!

Дополнительные советы по MoGraph Pro

БЕСПЛАТНЫЕ ОБУЧЕНИЯ

Курсы школы движения

Чтобы по-настоящему инвестировать в свою карьеру моушн-дизайнера, мы настоятельно рекомендуем зарегистрироваться на один из наших курсов.

Это непросто и не бесплатно. Они интерактивны и интенсивны, и именно поэтому они эффективны. (Многие из наших выпускников работают в крупнейших брендах и лучших студиях мира!)

Зарегистрировавшись, вы получите доступ к нашему закрытому студенческому сообществу/сетевым группам; получать персонализированные, всесторонние критические анализы от профессиональных художников; и расти быстрее, чем вы когда-либо думали.

Кроме того, мы полностью онлайн, так что где бы вы ни были, мы тоже рядом!

Инструменты выравнивания в After Effects помогают нам быстро выравнивать слои внутри композиции After Effects. В этом посте я рассмотрю и покажу вам все параметры, которые в настоящее время доступны на панели «Выравнивание» в After Effects. Давайте погрузимся!

Итак, мы в Adobe After Effects. Панель выравнивания находится в правой части экрана.

Если вы его не видите, просто перейдите в окно и убедитесь, что установлен флажок "Выровнять".

Теперь позвольте мне показать вам, насколько великолепен инструмент выравнивания.

В настоящий момент инструмент выравнивания отключен. Мы знаем это, потому что все параметры затемнены, поскольку на нашей временной шкале ничего не выбрано.

Параметры инструментов выравнивания

Давайте рассмотрим параметры инструментов выравнивания. У меня есть основные параметры на панели инструментов выравнивания. У меня есть горизонтальное выравнивание по левому краю, горизонтальное выравнивание по правому краю, горизонтальное выравнивание по центру, вертикальное выравнивание по центру, вертикальное выравнивание по верхнему краю, вертикальное выравнивание по нижнему краю и так далее. Вы поняли идею.

Позвольте мне показать вам другие интересные вещи.

Выровнять слои по композиции и выделению

Однако я могу делать кое-что интересное, если переключаюсь на выделение.

Например, если я выберу выравнивание по нижнему краю выделения, мои слои будут автоматически выровнены по нижнему краю выделения внутри композиции After Effects.

Я также могу выбрать выравнивание слоев по нижней части композиции или экрана.

Я также могу выровнять выбранный слой по верхней части композиции. Итак, вы поняли, что эта функция здесь делает.

Инструмент выравнивания в действии

Кстати, я использовал инструмент выравнивания, когда создавал анимацию для арен и стадионов. Этот инструмент выравнивания пригодился, потому что мне приходилось делать много повторяющейся работы. Инструмент выравнивания был спасением! Позвольте мне показать вам, что я имею в виду.

Затем разложите логотипы по всей полосе.

Выберите последний логотип Ukramedia, продублируйте его, нажав CTRL+D на ПК или CMD+D на Mac, и поместите в самый конец. Мы хотим начать с логотипа «Украмедиа» и закончить логотипом «Украмедиа». Просто чтобы все было последовательно.

Теперь я могу сделать кое-что интересное, если выделю все свои слои.

Теперь у нас есть параметры «Распределить слои», доступные на панели «Выравнивание».

Итак, сначала я собираюсь центрировать все по оси Y, нажав кнопку «Выравнивание по центру по вертикали».

Далее я могу выбрать первый значок логотипа слева и привязать его к левой части нашей композиции, нажав кнопку вертикального выравнивания по левому краю.

То же самое можно сделать с самым последним значком логотипа в правой части экрана. Выберите последний значок логотипа справа и нажмите кнопку Вертикальное выравнивание по правому краю на нашей панели выравнивания.

Далее сдвинем первый и последний значки логотипа внутри нашей композиции.

Я хочу, чтобы весь мой текст и логотипы имели одинаковое количество промежутков между ними. Вот тогда и пригодится панель инструментов выравнивания!

Выберите все слои, перейдите к настройкам «Распределить слои» на панели «Выравнивание» и нажмите кнопку «Распределение по центру по горизонтали».

Как видите, это творит ВОЛШЕБСТВО! Надеюсь, вы видите, насколько полезными на самом деле являются инструменты выравнивания.

Надеюсь, вам понравился этот совет по инструментам выравнивания. У меня есть гораздо больше советов, доступных на нашем сайте. Также не забудьте подписаться на нашу рассылку!

Бесплатная частная группа наставников в Facebook

Наконец, присоединяйтесь к нашей БЕСПЛАТНОЙ закрытой группе наставников в Facebook. Это наш лучший БЕСПЛАТНЫЙ онлайн-ресурс. В нашей группе тысячи талантливых моушн-дизайнеров.Это отличное место для общения и роста в качестве моушн-дизайнера. До встречи в группе!

Об авторе:

Сергей Прохневский

Сергей Прохневский — дизайнер моушн-графики из Шарлотты, Северная Каролина, онлайн-репетитор, предприниматель и мастер-спикер Adobe MAX. Сергей известен своими быстрыми и практичными советами и рекомендациями по After Effects на YouTube, где его уроки набрали более 6 миллионов просмотров. Он является автором онлайн-видеокурса по After Effects Expressions и разработал сценарии для After Effects. Он также является бывшим старшим дизайнером анимированной графики в Fox Sports, где он работал над графикой для NFL, Super Bowl, MLB, World Series, College Football, NASCAR, женского чемпионата мира и NASCAR Race Hub. Он очень любит учиться и учить других.

Одной из самых интересных и привлекательных анимаций, которые вы можете создать в After Effects, является анимация текста по контуру, которая позволяет вам выйти за рамки встроенных стилей текста из Adobe Bridge и создать что-то уникальное

Вот как это сделать

Мы возьмем эту технику с нуля и сначала создадим новую композицию, 1920 x 1080 пикселей и 29,97 кадра в секунду.

Layer-New — Solid, назовем его BG и установим темно-синий цвет

Далее мы нажмем текстовую кнопку и введем образец текста

Затем, выбрав инструмент "Перо", мы нарисуем линию формы, покрывающую всю ширину экрана.

Далее мы отключим параметры текста и в параметрах пути выберем «Маска1»

Текст будет автоматически перемещен на путь, который мы только что создали, и нам также будут представлены новые параметры в раскрывающемся меню для параметров пути.

Мы установим ключевой кадр для первого поля и перетащим значение на отрицательное, пока текст не исчезнет из поля зрения, затем переместим курсор вперед и создадим новый ключевой кадр с положительным значением, пока текст не исчезнет из поля зрения.< /p>

Таким образом достигается базовая текстовая анимация вдоль пути, но мы собираемся улучшить ее, поскольку мы также можем извлечь выгоду из добавления текстовых аниматоров.

Идем дальше

Во-первых, мы удалим ключевые кадры, которые изначально добавили к первому свойству поля, и на панели абзаца установим правильное выравнивание текста.

Мы установим ключевой кадр для последнего поля и перетащим значение влево, пока текст не расположится в левой части экрана.

Далее мы переместим индикатор времени вперед и установим новый ключевой кадр для последнего поля, и на этот раз мы разместим текст в середине экрана.

Мы продублируем ключевой кадр, чтобы текст некоторое время оставался в поле зрения, затем переместим индикатор времени вперед и увеличим значение последнего свойства поля до тех пор, пока текст не перестанет быть видимым и не исчезнет из поля зрения.< /p>

Далее мы выберем 2 средних ключевых кадра и нажмем F9, чтобы применить динамику легкого замедления.

Теперь мы перейдем в анимированное меню и выберем «Отслеживание». Мы добавим два ключевых кадра со значением 0 и -16.

Мы продублируем этот ключевой кадр, как и раньше, и добавим последний с начальным значением 0.

Далее мы выберем первый и третий ключевой кадр и применим легкое замедление, нажав F9

Наконец, мы добавим выражение инерции к отслеживаемой сумме, чтобы придать ей больше жизни, поэтому мы щелкнем ALT по секундомеру и добавим выражение.

Читайте также: