Программа на вашем хост-компьютере нарушила установленное соединение со студией Android
Обновлено: 21.11.2024
ADB не обнаруживает ваше устройство? Если Android не может подключиться к ADB, вот как это исправить и снова подключиться.
ADB не работает или не обнаруживает ваше устройство? Если Android не может подключиться через Android Debug Bridge (ADB), для устранения проблемы требуется всего три основные процедуры.
Мы покажем вам, как заставить его снова работать.
ADB не может найти ваше устройство? Вот исправление
Иногда USB-устройства Android не подключаются к системе Windows. Неудачные подключения ADB обычно имеют одну основную причину: плохие USB-драйверы Android, которые загружаются вместо правильных. К сожалению, Windows не позволяет легко удалить неправильные драйверы.
Но прежде чем пытаться устранить неполадки с подключением через ADB, сначала включите отладку по USB на телефоне, если она еще не включена.
Если функция отладки по USB включена, вы получаете прямой доступ к файловой системе устройства Android с настольного компьютера. Без включенной отладки можно взаимодействовать только с хранилищем мультимедиа вашего телефона, таким как SD-карта или специально отформатированный каталог мультимедиа.
Если вы уже выполнили требования, для устранения проблемы потребуется около пяти минут и три основных шага:
- Подключите устройство Android к компьютеру через USB и удалите драйверы ADB. Затем отключите устройство.
- Запустите утилиту для удаления драйверов USB, например USBDeview, чтобы удалить все ненужные драйверы Android.
- Установите универсальные драйверы ADB.
Мы рассмотрим каждый шаг по очереди. Вот необходимое вам программное обеспечение:
Загрузить: Nirsoft USBDeview (бесплатно)
Загрузить: универсальные драйверы ADB (бесплатно)
Шаг 1. Подключите устройство и удалите текущий драйвер
Сначала подключите устройство Android к компьютеру через USB. Этот шаг позволяет вашему устройству отображаться в диспетчере устройств Windows. Откройте его, введя Диспетчер устройств в меню «Пуск», чтобы найти его.
Затем в Диспетчере устройств удалите текущий отображаемый драйвер Android ADB. Чтобы удалить его, щелкните правой кнопкой мыши категорию, содержащую ваш телефон. Например, это может быть Android-устройство LeMobile, портативные устройства или что-то подобное.
Под ним вы увидите драйвер Android Composite ADB Interface. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть контекстное меню, затем выберите Удалить устройство.
Обязательно установите флажок Удалить программное обеспечение драйвера для этого устройства.
Теперь вы можете отключить свое устройство Android от ПК. Это предотвращает загрузку того же несовместимого драйвера при повторном подключении устройства Android. Хотя удаление драйверов технически не требуется, он может определить драйвер, вызывающий проблемы с подключением, если он каким-то образом перезагрузится.
Шаг 2. Удалите неверные драйверы ADB
Утилита Nirsoft USBDeview поставляется в виде заархивированного исполняемого файла. Это означает, что вы должны разархивировать его, и он не требует установки. Утилита может быть обнаружена как вредоносная программа при сканировании на вирусы, но будьте уверены, она безопасна.
После распаковки файла откройте извлеченную папку и запустите в ней исполняемую утилиту. USBDeview отображает общее количество установленных USB-драйверов на вашем компьютере, как подключенных, так и отключенных.
Ищите цветной индикатор состояния в крайнем левом углу окна USBDeview. Есть четыре цвета. Каждый из них представляет собой отдельный статус:
- Зеленый цвет означает, что устройство подключено и работает правильно.
- Розовый цвет означает, что устройство может быть отключено от сети и работает правильно (хотя на самом деле оно может не работать).
- Красный цвет указывает на отключенное USB-устройство.
- Серый означает, что устройство установлено, но не подключено.
Теперь удалите все серые элементы со словами "Google", "Linux", "ADB" или "Android" в названии. Если вы хотите быть особенно осторожным, удалите все незеленые элементы.
Удаление драйвера устройства означает, что вам потребуется переустановить драйверы для этого USB-устройства, если вы хотите использовать его снова. К счастью, большую часть времени Windows автоматически устанавливает USB-устройства, поэтому удаление записей здесь не опасно.
Шаг 3. Установите универсальный драйвер ADB
Универсальные драйверы ADB работают на всех устройствах Android. При его установке автоматически выбирается правильный драйвер для Windows, чтобы распознать ваш телефон через интерфейс ADB.
Установка драйвера USB ADB вручную
Чтобы выполнить установку вручную, сначала запустите исполняемый файл универсального драйвера ABD, загруженный вами ранее, который установит драйвер на ваш компьютер.
Во-вторых, подключите устройство Android к компьютеру через USB. Должны загрузиться правильные USB-драйверы. Вы можете проверить, зайдя в диспетчер устройств в Windows. Если в списке указан другой драйвер, отличный от того, который вы видели на первом шаге, возможно, сейчас у вас загружен правильный драйвер USB.
В диспетчере устройств найдите новый драйвер ADB/USB.Скорее всего, это будет имя вашего телефона в разделе «Портативные устройства», но устройства Android могут отображаться в разных местах в диспетчере устройств. Возможно, вам придется проверить каждый возможный класс устройств (например, Android Phone или Samsung) в диспетчере устройств, прежде чем вы найдете свой.
Если вы не можете его найти, иногда вам нужно проверить раскрывающуюся панель уведомлений на вашем устройстве Android, чтобы узнать о дополнительных действиях. Это позволяет разрешить определенному компьютеру подключаться к вашему устройству помимо целей зарядки.
Найдя его, щелкните правой кнопкой мыши свое устройство и выберите Обновить драйвер. В появившемся меню выберите Поиск драйверов на моем компьютере, а затем Позвольте мне выбрать из списка драйверов устройств на моем компьютере.
Здесь вы увидите список совместимых драйверов. Выберите один из них (начиная сверху, если все в порядке). Если это не удается, повторите процесс, просматривая список, чтобы найти другой работающий драйвер.
Установить универсальный драйвер ABD
Если вам не удается установить нужный драйвер указанным выше способом, вам потребуется выполнить установку вручную. К счастью, Диспетчер устройств Windows позволяет вручную выбрать драйвер на вашем компьютере, а не искать его в списке.
Вместо того, чтобы на предыдущем шаге выбрать «Позвольте мне выбрать из списка драйверов устройств на моем компьютере», нажмите кнопку «Обзор» и вручную найдите каталог, в который вы установили универсальный драйвер ADB.
Расположение в проводнике должно быть примерно таким:
C:\Program Files (x86)\ClockworkMod\Universal Adb Drivers\
Вам может потребоваться выполнить поиск папки, если вы ее там не видите. Как только вы выберете правильное место, нажмите «Далее», и Windows установит драйверы. Отныне всякий раз, когда вы подключаете свое устройство Android с включенным ADB, универсальные драйверы ADB будут загружаться вместо тех, которые не работали.
Наконец, перезагрузите компьютер и снова попытайтесь подключиться через ADB. На этом этапе вы должны добиться успеха.
Все еще не удается подключиться к ADB?
Если вы по-прежнему не можете подключиться к ADB, возможно, на вашем устройстве возникла более серьезная проблема либо на уровне прошивки, либо на уровне оборудования. К основным аппаратным проблемам относятся следующие:
- Поврежден USB-порт на вашем компьютере или смартфоне.
- Неисправная прошивка на вашем смартфоне, обычно вызванная пользовательской прошивкой.
- Поврежденный или неисправный зарядный кабель.
Например, когда-то у меня был планшет, который периодически отключался от компьютера. Даже после замены порта Micro-USB планшет продолжал глючить. Причиной отключения оказался глючный кастомный ROM. Хотя пользовательские ПЗУ отлично подходят для восстановления старого оборудования, они создают еще один уровень сложности, который часто вызывает проблемы.
Существует много потенциальных причин, по которым устройство отказывается подключаться через ADB. Попробуйте различные кабели и порты на вашем компьютере, чтобы устранить проблему. В нашем руководстве по ремонту телефона Android, который не заряжается, есть несколько советов, которые также могут помочь при плохом соединении.
Проблемы EasyTether: невозможно подключиться через ADB
Некоторые люди, использующие как Mac, так и Android, пытаются поделиться своим подключением к Интернету через интерфейс USB с помощью приложения EasyTether. Однако мы не рекомендуем этого. Приложение стоит денег, и существуют бесплатные методы, которые лучше и проще в использовании. Ознакомьтесь с нашим руководством о том, как подключить USB-модем к Android, чтобы узнать о лучших способах.
Например, в более новых версиях Android Google предлагает собственные функции Bluetooth и USB-модема. Если ваш телефон имеет конструкцию с двумя антеннами, вы даже можете создать точку доступа с помощью подключения Wi-Fi.
Если EasyTether (или любое другое приложение USB-модема) не работает, лучше всего попытаться найти правильный драйвер, как описано выше. Это означает найти неправильный драйвер ADB, установленный Windows, и заменить его на что-то, что работает.
Поскольку для этого могут потребоваться дополнительные действия по устранению неполадок, мы рекомендуем эти приложения только для старых устройств Android.
Универсальные хорошие драйверы ADB
Теперь вы знаете, что делать, если ADB не работает. Этот метод очистки плохих USB-драйверов Android и установки универсального пакета драйверов ADB работает для каждого устройства Android, на котором мы его пробовали. Немного смешно, что Google так и не выпустил универсальный драйвер ADB для устройств Android, несмотря на проблемы, с которыми продолжают сталкиваться многие пользователи.
Теперь, когда вы его настроили, ознакомьтесь с лучшими приложениями, использующими ADB для Android.
Виртуализация – это процесс, который позволяет более эффективно использовать физическое компьютерное оборудование и является основой облачных вычислений.
Что такое виртуализация?
Виртуализация использует программное обеспечение для создания уровня абстракции над компьютерным оборудованием, что позволяет разделить аппаратные элементы одного компьютера — процессоры, память, хранилище и многое другое — на несколько виртуальных компьютеров, обычно называемых виртуальными машинами (ВМ).Каждая виртуальная машина работает под управлением собственной операционной системы (ОС) и ведет себя как независимый компьютер, несмотря на то, что она работает только на части основного компьютерного оборудования.
Из этого следует, что виртуализация позволяет более эффективно использовать физическое компьютерное оборудование и обеспечивает большую отдачу от инвестиций организации в оборудование.
Сегодня виртуализация является стандартной практикой в корпоративной ИТ-архитектуре. Это также технология, которая движет экономикой облачных вычислений. Виртуализация позволяет поставщикам облачных услуг обслуживать пользователей с помощью имеющегося у них физического компьютерного оборудования; это позволяет пользователям облака приобретать только те вычислительные ресурсы, которые им нужны, когда они им нужны, и экономически эффективно масштабировать эти ресурсы по мере роста их рабочих нагрузок.
Дополнительный обзор того, как работает виртуализация, см. в нашем видео «Объяснение виртуализации» (5:20):
Преимущества виртуализации
Виртуализация дает ряд преимуществ операторам центров обработки данных и поставщикам услуг:
- Эффективность использования ресурсов. До виртуализации каждому серверу приложений требовался собственный выделенный физический ЦП. ИТ-специалисты покупали и настраивали отдельный сервер для каждого приложения, которое нужно было запустить. (В целях надежности ИТ-отдел предпочитал одно приложение и одну операционную систему (ОС) на компьютер.) Каждый физический сервер неизменно использовался недостаточно. Напротив, виртуализация серверов позволяет запускать несколько приложений — каждое на собственной виртуальной машине с собственной ОС — на одном физическом компьютере (обычно на сервере x86) без ущерба для надежности. Это позволяет максимально использовать вычислительную мощность физического оборудования.
- Простое управление. Замена физических компьютеров программно определяемыми виртуальными машинами упрощает использование и управление политиками, написанными в программном обеспечении. Это позволяет создавать автоматизированные рабочие процессы управления ИТ-услугами. Например, инструменты автоматического развертывания и настройки позволяют администраторам определять наборы виртуальных машин и приложений как службы в шаблонах программного обеспечения. Это означает, что они могут многократно и последовательно устанавливать эти службы без громоздких и трудоемких операций. и подверженная ошибкам ручная настройка. Администраторы могут использовать политики безопасности виртуализации для обязательной настройки определенных конфигураций безопасности в зависимости от роли виртуальной машины. Политики могут даже повысить эффективность использования ресурсов за счет вывода из эксплуатации неиспользуемых виртуальных машин для экономии места и вычислительной мощности.
- Минимальное время простоя. Сбои ОС и приложений могут привести к простоям и снизить производительность пользователей. Администраторы могут запускать несколько резервных виртуальных машин рядом друг с другом и переключаться между ними при возникновении проблем. Использование нескольких резервных физических серверов обходится дороже.
- Быстрая подготовка. Покупка, установка и настройка оборудования для каждого приложения занимает много времени. При условии, что оборудование уже установлено, подготовка виртуальных машин для запуска всех ваших приложений выполняется значительно быстрее. Вы даже можете автоматизировать его с помощью программного обеспечения для управления и встроить в существующие рабочие процессы.
Более подробные сведения о потенциальных преимуществах см. в разделе "5 преимуществ виртуализации".
Решения
Несколько компаний предлагают решения для виртуализации, охватывающие определенные задачи центра обработки данных или ориентированные на конечных пользователей сценарии виртуализации настольных компьютеров. Более известные примеры включают VMware, которая специализируется на виртуализации серверов, рабочих столов, сетей и систем хранения данных; Citrix, занимающая нишу в области виртуализации приложений, но также предлагающая решения для виртуализации серверов и виртуальных рабочих столов; и Microsoft, чье решение для виртуализации Hyper-V поставляется с Windows и ориентировано на виртуальные версии серверов и настольных компьютеров.
Виртуальные машины (ВМ)
Виртуальные машины – это виртуальные среды, которые имитируют физические вычисления в программной форме. Обычно они состоят из нескольких файлов, содержащих конфигурацию ВМ, хранилище для виртуального жесткого диска и несколько моментальных снимков ВМ, которые сохраняют ее состояние в определенный момент времени.
Полный обзор виртуальных машин см. в разделе "Что такое виртуальная машина?"
Гипервизоры
Гипервизор — это программный уровень, который координирует виртуальные машины. Он служит интерфейсом между виртуальной машиной и базовым физическим оборудованием, гарантируя, что каждый из них имеет доступ к физическим ресурсам, необходимым для выполнения. Это также гарантирует, что виртуальные машины не будут мешать друг другу, нарушая пространство памяти или вычислительные циклы друг друга.
Существует два типа гипервизоров:
- Гипервизоры типа 1, или «голые системы», взаимодействуют с базовыми физическими ресурсами, полностью заменяя традиционную операционную систему. Чаще всего они появляются в сценариях с виртуальными серверами.
- Гипервизоры типа 2 работают как приложение в существующей ОС.Наиболее часто используемые на конечных устройствах для работы с альтернативными операционными системами, они снижают производительность, поскольку должны использовать хост-ОС для доступа и координации базовых аппаратных ресурсов.
«Гипервизоры: полное руководство» содержит исчерпывающий обзор всего, что касается гипервизоров.
Типы виртуализации
До сих пор мы обсуждали виртуализацию серверов, но многие другие элементы ИТ-инфраструктуры могут быть виртуализированы, чтобы предоставить значительные преимущества ИТ-менеджерам (в частности) и предприятию в целом. В этом разделе мы рассмотрим следующие типы виртуализации:
- Виртуализация рабочего стола
- Виртуализация сети
- Виртуализация хранилища
- Виртуализация данных
- Виртуализация приложений
- Виртуализация центра обработки данных
- Виртуализация ЦП
- Виртуализация графического процессора
- Виртуализация Linux
- Облачная виртуализация
Виртуализация рабочего стола
Виртуализация настольных компьютеров позволяет запускать несколько операционных систем для настольных компьютеров, каждая из которых находится на отдельной виртуальной машине на одном компьютере.
Существует два типа виртуализации рабочих столов:
- Инфраструктура виртуальных рабочих столов (VDI) запускает несколько рабочих столов на виртуальных машинах на центральном сервере и передает их пользователям, которые входят в систему на устройствах с тонкими клиентами. Таким образом, VDI позволяет организации предоставлять своим пользователям доступ к различным ОС с любого устройства без установки ОС на какое-либо устройство. См. «Что такое инфраструктура виртуальных рабочих столов (VDI)?» для более подробного объяснения.
- Виртуализация локальных рабочих столов запускает гипервизор на локальном компьютере, позволяя пользователю запускать на этом компьютере одну или несколько дополнительных ОС и переключаться с одной ОС на другую по мере необходимости, ничего не меняя в основной ОС.
Дополнительную информацию о виртуальных рабочих столах см. в разделе «Рабочий стол как услуга (DaaS)».
Виртуализация сети
Виртуализация сети использует программное обеспечение для создания «представления» сети, которое администратор может использовать для управления сетью с единой консоли. Он абстрагирует аппаратные элементы и функции (например, соединения, коммутаторы, маршрутизаторы и т. д.) и абстрагирует их в программное обеспечение, работающее на гипервизоре. Администратор сети может изменять эти элементы и управлять ими, не касаясь базовых физических компонентов, что значительно упрощает управление сетью.
К типам виртуализации сети относятся программно-определяемые сети (SDN), которые виртуализируют оборудование, управляющее маршрутизацией сетевого трафика (так называемая «плоскость управления»), и виртуализацию сетевых функций (NFV), которые виртуализируют одно или несколько аппаратных устройств, обеспечивающих конкретная сетевая функция (например, брандмауэр, балансировщик нагрузки или анализатор трафика), упрощающая настройку, предоставление и управление этими устройствами.
Виртуализация хранилища
Виртуализация хранилища обеспечивает доступ ко всем устройствам хранения в сети, независимо от того, установлены ли они на отдельных серверах или автономных устройствах хранения, и управлять ими как одним устройством хранения. В частности, виртуализация хранилища объединяет все блоки хранилища в единый общий пул, из которого они могут быть назначены любой виртуальной машине в сети по мере необходимости. Виртуализация хранилища упрощает выделение хранилища для виртуальных машин и максимально использует все доступное хранилище в сети.
Для более подробного ознакомления с виртуализацией хранилища ознакомьтесь с разделом "Что такое облачное хранилище?"
Виртуализация данных
Современные предприятия хранят данные из нескольких приложений, используя файлы разных форматов, в разных местах: от облака до локальных аппаратных и программных систем. Виртуализация данных позволяет любому приложению получить доступ ко всем этим данным независимо от источника, формата или местоположения.
Инструменты виртуализации данных создают программный слой между приложениями, получающими доступ к данным, и системами, в которых они хранятся. Уровень преобразует запрос или запрос данных приложения по мере необходимости и возвращает результаты, которые могут охватывать несколько систем. Виртуализация данных может помочь устранить разрозненность данных, когда другие типы интеграции нецелесообразны, желательны или доступны по цене.
Виртуализация приложений
Виртуализация приложений запускает прикладное программное обеспечение, не устанавливая его непосредственно в ОС пользователя. Это отличается от полной виртуализации рабочего стола (упомянутой выше), поскольку в виртуальной среде работает только приложение — ОС на устройстве конечного пользователя работает как обычно. Существует три типа виртуализации приложений:
- Виртуализация локальных приложений. Все приложение работает на конечном устройстве, но в среде выполнения, а не на собственном оборудовании.
- Потоковая передача приложений. Приложение находится на сервере, который при необходимости отправляет небольшие компоненты программного обеспечения для запуска на устройстве конечного пользователя.
- Виртуализация приложений на основе сервера. Приложение полностью работает на сервере, который отправляет на клиентское устройство только свой пользовательский интерфейс.
Виртуализация центра обработки данных
Виртуализация центра обработки данных абстрагирует большую часть оборудования центра обработки данных от программного обеспечения, позволяя администратору эффективно разделить один физический центр обработки данных на несколько виртуальных центров обработки данных для разных клиентов.
Каждый клиент может получить доступ к своей собственной инфраструктуре как услуге (IaaS), которая будет работать на одном и том же базовом физическом оборудовании. Виртуальные центры обработки данных предлагают простой переход к облачным вычислениям, позволяя компании быстро настроить полноценную среду центра обработки данных, не приобретая инфраструктурное оборудование.
Виртуализация ЦП
Виртуализация ЦП (центрального процессора) — это фундаментальная технология, которая делает возможными гипервизоры, виртуальные машины и операционные системы. Это позволяет разделить один ЦП на несколько виртуальных ЦП для использования несколькими ВМ.
Сначала виртуализация ЦП была полностью программно-определяемой, но многие современные процессоры включают расширенные наборы инструкций, поддерживающие виртуализацию ЦП, что повышает производительность ВМ.
Виртуализация графического процессора
ГП (графический процессор) – это специальный многоядерный процессор, повышающий общую вычислительную производительность за счет выполнения тяжелой графической или математической обработки. Виртуализация графического процессора позволяет нескольким виртуальным машинам использовать всю или часть вычислительной мощности одного графического процессора для более быстрого воспроизведения видео, искусственного интеллекта (ИИ) и других приложений, интенсивно использующих графику или математику.
- Проходные графические процессоры делают весь графический процессор доступным для одной гостевой ОС.
- Общие vGPU делят физические ядра GPU между несколькими виртуальными GPU (vGPU) для использования серверными виртуальными машинами.
Виртуализация Linux
Linux включает собственный гипервизор, называемый виртуальной машиной на основе ядра (KVM), который поддерживает расширения процессоров виртуализации Intel и AMD, поэтому вы можете создавать виртуальные машины на базе x86 из хост-ОС Linux.
Являясь ОС с открытым исходным кодом, Linux обладает широкими возможностями настройки. Вы можете создавать виртуальные машины с версиями Linux, предназначенными для определенных рабочих нагрузок, или версиями с повышенной безопасностью для более важных приложений.
Облачная виртуализация
Как отмечалось выше, модель облачных вычислений зависит от виртуализации. Виртуализируя серверы, хранилища и другие ресурсы физических центров обработки данных, поставщики облачных вычислений могут предлагать клиентам ряд услуг, в том числе следующие:
- Инфраструктура как услуга (IaaS): виртуализированные сервер, хранилище и сетевые ресурсы, которые можно настроить в соответствии с их требованиями.
- Платформа как услуга (PaaS): виртуализированные инструменты разработки, базы данных и другие облачные службы, которые можно использовать для создания собственных облачных приложений и решений.
- Программное обеспечение как услуга (SaaS): программные приложения, которые вы используете в облаке. SaaS – это облачная служба, которая в наибольшей степени абстрагирована от аппаратного обеспечения.
Если вы хотите узнать больше об этих моделях облачных сервисов, см. наше руководство: "IaaS, PaaS и SaaS".
Виртуализация и контейнеризация
Виртуализация серверов воспроизводит весь компьютер на аппаратном уровне, на котором затем работает вся операционная система. ОС запускает одно приложение. Это более эффективно, чем полное отсутствие виртуализации, но все равно дублирует ненужный код и службы для каждого приложения, которое вы хотите запустить.
Контейнеры используют альтернативный подход. Они совместно используют базовое ядро ОС, запуская только приложение и то, от чего оно зависит, например программные библиотеки и переменные среды. Это позволяет уменьшить размер контейнеров и ускорить их развертывание.
Для более глубокого изучения контейнеров и контейнеризации ознакомьтесь с разделами "Контейнеры: полное руководство" и "Контейнеризация: полное руководство".
Прочитайте запись в блоге "Контейнеры и виртуальные машины: в чем разница?" для более близкого сравнения.
В следующем видео Сай Веннам рассказывает об основах контейнеризации и ее сравнении с виртуализацией с помощью виртуальных машин (8:09):
VMware
VMware создает программное обеспечение для виртуализации. VMware начала с предложения только виртуализации серверов — ее гипервизор ESX (теперь ESXi) был одним из первых коммерчески успешных продуктов виртуализации. Сегодня VMware также предлагает решения для виртуализации сетей, хранилищ и рабочих столов.
Безопасность
Виртуализация дает некоторые преимущества в плане безопасности. Например, виртуальные машины, зараженные вредоносным ПО, можно откатить до момента времени (называемого моментальным снимком), когда виртуальная машина была не заражена и работала стабильно; их также легче удалить и создать заново. Не всегда можно вылечить невиртуализированную ОС, поскольку вредоносное ПО часто глубоко интегрировано в основные компоненты ОС и сохраняется после откатов системы.
Виртуализация также создает некоторые проблемы с безопасностью.Если злоумышленник скомпрометирует гипервизор, он потенциально станет владельцем всех виртуальных машин и гостевых операционных систем. Поскольку гипервизоры также позволяют виртуальным машинам обмениваться данными между собой, не касаясь физической сети, может быть сложно увидеть их трафик и, следовательно, обнаружить подозрительную активность.
Гипервизор типа 2 на хост-ОС также подвержен компрометации хост-ОС.
На рынке представлен ряд продуктов для обеспечения безопасности виртуализации, которые могут сканировать и исправлять ВМ на наличие вредоносного ПО, шифровать виртуальные диски ВМ целиком, а также контролировать и проверять доступ к ВМ.
Виртуализация и IBM
IBM Cloud предлагает полный набор облачных решений для виртуализации, от общедоступных облачных сервисов до частных и гибридных облачных сервисов. Вы можете использовать его для создания и запуска виртуальной инфраструктуры, а также пользоваться услугами, начиная от облачного искусственного интеллекта и заканчивая миграцией рабочих нагрузок VMware с помощью решений IBM Cloud for VMware.
Существуют различные способы передачи файлов между компьютером и устройством Android:
Разработка приложений
Студия Android
Android Studio — это официальная среда разработки Android, основанная на IntelliJ IDEA. Он предоставляет интегрированные инструменты разработчика Android для разработки и отладки.
Android Studio создает каталог .android в домашнем каталоге. Чтобы сбросить Android Studio, этот каталог можно удалить.
Чтобы создавать приложения из командной строки (например, с помощью ./gradlew assembleDebug ), задайте для переменной среды ANDROID_SDK_ROOT местоположение вашего SDK.
Пакеты SDK
Эмулятор Android
Эмулятор Android доступен в виде пакета SDK для эмулятора, пакета android-emulator AUR, а также для него существует фиктивный пакет: android-emulator-dummy AUR .
Для запуска эмулятора Android требуется образ системы Intel или ARM. Вы можете установить их через AUR[2], с помощью sdkmanager или с помощью Android Studio AVD Manager.
Другие пакеты SDK в AUR
Библиотека поддержки Android теперь доступна онлайн в репозитории Google Maven. Вы также можете установить его в автономном режиме с помощью пакета SDK extras;android;m2repository (также доступного как android-support-repository AUR).
Предоставление /opt/android-sdk групповой записи
Фактическая точность этой статьи или раздела оспаривается.
Причина: Не делайте этого. Использование другого менеджера пакетов (Android SDK manager) для управления файлами, установленными pacman, — плохая идея. Это делает менеджер пакетов бесполезным. (Обсудить в Talk:Android)
Пакеты AUR устанавливают SDK в /opt/android-sdk/ . Этот каталог имеет права root, поэтому не забывайте запускать sdk manager от имени root. Если вы собираетесь использовать его как обычный пользователь, создайте группу пользователей android-sdk, добавьте своего пользователя.
Настройте список управления доступом, чтобы члены только что созданной группы могли вносить записи в папку android-sdk. Поскольку запущенный sdkmanager также может создавать новые файлы, установите ACL как ACL по умолчанию. X в записи группы по умолчанию означает «разрешить выполнение, если оно может выполняться владельцем (или кем-либо еще)»
Повторно войдите или войдите в свой терминал во вновь созданную группу:
Другие IDE
Android Studio — это официальная среда разработки Android, основанная на IntelliJ IDEA. Кроме того, вы можете использовать Netbeans с NBAndroid-V2. Все описано ниже.
Нетбинс
Если вы предпочитаете использовать Netbeans в качестве среды IDE и хотите разрабатывать приложения для Android, используйте NBAndroid-V2.
Установите пакет android-sdk AUR и следуйте инструкциям в файле README NBANDROID.
Вим/Неовим
Можно писать флаттер-приложения для Android и iOS, используя (Neo)vim как IDE. Установите coc с помощью менеджера плагинов Vim. Также установите расширение coc-flutter для автодополнения (как в Android Studio) и для загрузки кода в эмулятор Android.
Emacs
Чтобы разработать мобильное флаттер-приложение с помощью Emacs, как предлагает официальная инструкция на flutter.dev, установите lsp-dart.
Другие инструменты
Марвин
Marvin – это инструмент, который помогает новичкам настроить среду разработки для Android. Установка marvin_dsc AUR поможет вам настроить следующие компоненты: JDK, Android SDK, IDE и AVD.
Здание
Обратите внимание, что эти инструкции основаны на официальных инструкциях по сборке AOSP. Другие системы на базе Android, такие как LineageOS, часто требуют дополнительных действий.
Эта статья или раздел устарели.
Причина: вышестоящий сценарий envsetup.sh использует python3, а не python2, как описано в этом разделе. (Обсудить в Talk:Android)
Необходимые пакеты
Примечание. Перед выполнением следующих шагов необходимо включить репозиторий с несколькими библиотеками в файле /etc/pacman.conf .
По состоянию на апрель 2020 г. для сборки AOSP 10 или LineageOS 17.1 вам нужно (возможно, подмножество) base-devel, multilib-devel, gcc, repo, git, gnupg, gperf, sdl, wxgtk2, squashfs-tools, curl, ncurses, zlib, schedtool, perl-switch, zip, unzip , libxslt, bc, rsync, ccache, lib32-zlib, lib32-ncurses, lib32-readline, ncurses5-compat-libs AUR, lib32-ncurses5-compat-libs AUR , и установлен шрифт TTF (например, ttf-dejavu ). В частности, не требуются Python2 или Java, поскольку они предоставляются AOSP/Lineage. Метапакет aosp-devel AUR предоставляет их все для простой установки.
Кроме того, для LineageOS требуются следующие пакеты: xml2 AUR , lzop , pngcrush , imagemagick . Их можно установить с помощью метапакета AUR lineageos-devel.
Фактическая точность этой статьи или раздела оспаривается.
Примечание. Установка и maven, и gradle для сборки LineageOS может привести к увеличению скорости сборки, поскольку процесс сборки будет предпочтительнее системы.
Комплект разработки Java
Требуемая версия JDK зависит от версии Android, которую вы собираете:
Примечание. Для более старых версий Android, где Java не включена, ожидается, что Java находится в /usr/lib/jvm/java-version-openjdk-amd64 .
Установите JAVA_HOME, чтобы избежать этого требования и совпадать с путем установки Arch Linux. Пример:
Это изменение будет действовать только для текущего терминального сеанса.
Настройка среды сборки
Создайте каталог для сборки.
Процесс сборки Android предполагает, что python будет python2. Добавьте его к PATH:
В качестве альтернативы создайте виртуальную среду python2 и активируйте ее:
- Эта активация активна только для текущего сеанса терминала. Виртуальный env будет храниться в папке venv.
- Передача «--system-site-packages» в virtualenv2 направляет вашу виртуальную среду на установленные модули python2.7. Это должно предоставить вам все модули Python, необходимые для сборки, при условии, что вы установили необходимые зависимости, такие как python2-mako.
- Если во время сборки вы по-прежнему получаете сообщения об ошибках, связанных с отсутствующими модулями Python, быстрое и грязное исправление может состоять в символической ссылке /usr/lib/python2.7/* на ~/android/venv/lib/python2.7/ (Изменить ~/android, чтобы отразить ваш каталог сборки, если он отличается от указанного выше).
или (при условии, что каталог сборки Data/Android_Build):
Загрузка исходного кода
Это приведет к клонированию репозиториев. Вам нужно сделать это только при первой сборке Android или если вы хотите сменить ветку.
- В репозитории есть переключатель -j, который работает аналогично тому, который используется в make . Поскольку он контролирует количество одновременных загрузок, вам следует настроить это значение в зависимости от пропускной способности нисходящей сети.
- Вам нужно будет указать ветку (список веток) для извлечения с помощью ключа -b. Если вы оставите переключатель отключенным, вы получите так называемую основную ветвь.
Переключатель -c будет синхронизировать только ту ветвь, которая указана в манифесте, которая, в свою очередь, определяется ветвью, указанной с помощью ключа -b, или ветвью по умолчанию, установленной сопровождающим репозитория.
Подождите долгое время. Просто нескомпилированный исходный код вместе с каталогами .repo и .git, которые используются для его отслеживания, очень велики. Начиная с Android 10 требуется не менее 250 ГБ свободного места на диске.
Примечание. Если вы хотите позже обновить локальную копию исходного кода Android, просто войдите в каталог сборки, загрузите Virtualenv и выполните повторную синхронизацию:
Создание кода
Это должно делать то, что вам нужно для AOSP:
Если вы запустите ланч без аргументов, он спросит, какую сборку вы хотите создать. Используйте -j с числом от одного до двух, умноженным на количество ядер/потоков.
Сборка занимает очень много времени.
- Убедитесь, что у вас достаточно оперативной памяти. Android будет интенсивно использовать каталог /tmp. По умолчанию размер /tmp равен половине размера вашей оперативной памяти. Если он заполнится, сборка завершится неудачно. Рекомендуется 4 ГБ оперативной памяти или более. Если размер /tmp недостаточно велик, его можно увеличить. Убедитесь, что у вас есть объединенная оперативная память и пространство подкачки для ее резервного копирования. Кроме того, вы можете полностью избавиться от tmpfs из fstab.
- Из руководства по сборке и запуску Android:
Тестирование сборки
По завершении запустите/протестируйте окончательные изображения.
Создание флеш-изображения
Для создания образа, который можно прошить, необходимо:
Это создаст zip-образ в папке out/target/product/hammerhead (hammerhead — это имя устройства), который можно будет прошить.
Мигает
В некоторых случаях вы захотите вернуться к стандартной версии Android после прошивки пользовательских прошивок на мобильное устройство Android. Инструкции по перепрошивке вашего устройства можно найти на форумах XDA.
Быстрая загрузка
Fastboot (а также ADB) входит в пакет инструментов Android.
- Восстановление прошивки с помощью fastboot может быть довольно сложной задачей, но вы можете поискать на форумах разработчиков XDA стоковую прошивку, которая в основном представляет собой файл *.zip, но внутри него поставляется с файлами прошивки и flash-all. сценарий ш. Например, прошивки Google Nexus включают скрипт flash-all.sh, или другой пример может быть для OnePlus One — ветка XDA, где вы можете найти прошивки с включенным скриптом flash-all.sh.
- Если вы получаете сообщение об ошибке «Нет разрешений» или выполнение просто зависает, вам нужно запустить fastboot от имени пользователя root. В качестве альтернативы вы можете установить android-udev или пакет AUR android-udev-gitAUR и повторно подключить устройство.
Устройства Samsung
Устройства Samsung нельзя прошить с помощью инструмента Fastboot. Альтернативы — Heimdall и Odin (с использованием Windows и VirtualBox).
загрузчик
Для загрузки оригинальной прошивки Samsung можно использовать независимый от платформы скрипт samloader.
Хеймдалль
Heimdall – это кроссплатформенный набор инструментов с открытым исходным кодом, который используется для прошивки прошивки (также известной как ПЗУ) на мобильные устройства Samsung и также известен как альтернатива Odin. Его можно установить как heimdall .
Инструкции по перепрошивке можно найти в репозитории Heimdall на GitHub или на форумах XDA.
Один (виртуальный бокс)
Примечание. В этом разделе рассматриваются только инструкции по подготовке, а не инструкции по перепрошивке. Найдите на форумах разработчиков XDA инструкции по перепрошивке для определенного устройства. Например, Samsung Galaxy S4.
Также возможно восстановить прошивку (Android) на устройствах Samsung с помощью Odin, но внутри VirtualBox.
Подготовка Arch Linux (хост):
- Установите VirtualBox вместе с его пакетом расширений и гостевыми дополнениями.
- Установите предпочтительную, но совместимую с Odin операционную систему Windows (с гостевыми дополнениями VirtualBox) на виртуальный жесткий диск с помощью VirtualBox.
- Откройте настройки VirtualBox в операционной системе Windows, перейдите к USB, затем установите (или убедитесь, что он установлен) флажок «Включить контроллер USB 2.0 (EHCI)».
- В VirtualBox под управлением операционной системы Windows нажмите в строке меню Устройства > USB-устройства, затем выберите в списке свое мобильное устройство Samsung, которое подключено к компьютеру через USB.
Подготовка Windows (гость):
- Установите драйверы Samsung.
- Установите Один.
- Загрузите необходимое встроенное ПО Samsung (Android) для своей модели смартфона.
Проверьте, работает ли конфигурация:
- Переведите устройство в режим загрузки и подключитесь к компьютеру с Linux.
- На панели инструментов виртуальной машины выберите Устройства > USB > . Samsung. устройство.
- Откройте Один. Белое поле (большое внизу слева) под названием «Сообщение» должно содержать строку, подобную этой:
это означает, что ваше устройство видно операционной системе Odin и Windows и готово к прошивке.
Запуск приложений Android в Arch Linux
Существует несколько проектов и методов, поддерживающих работу Android на Arch Linux (или других дистрибутивах). Как указано ниже:
Совет. Если вы просто хотите использовать приложения Android на платформе x86 и не возражаете против отдельной ОС, вы также можете использовать Android-x86: прямой порт Android для архитектуры x86.
Устранение неполадок
Android Studio: виртуальные устройства Android показывают «не удалось загрузить».
Android Studio: «не удалось создать SD-карту»
Если вы попытаетесь запустить AVD (виртуальное устройство Android) в среде x86_64 Arch и получите указанную выше ошибку, установите пакет lib32-gcc-libs из репозитория multilib.
Eclipse: во время отладки «Источник не найден»
Скорее всего, отладчик хочет войти в код Java. Поскольку исходный код Android не поставляется с Android SDK, это приводит к ошибке. Лучшее решение — использовать пошаговые фильтры, чтобы не переходить к исходному коду Java. Пошаговые фильтры по умолчанию не активированы. Чтобы их активировать: Окно > Настройки > Java > Отладка > Пошаговая фильтрация. Подумайте о том, чтобы выбрать их все. При необходимости вы можете добавить пакет android.*. См. раздел Использование пошаговых фильтров.
ValueError: неподдерживаемый протокол pickle
Одним из решений является проблема:
Если это не сработает, попробуйте следующее:
Ошибка libGL: не удалось загрузить драйвер: swrast ИЛИ AVD не загружается и сообщение об ошибке не отображается
Иногда начало загрузки AVD приводит к отображению сообщения об ошибке, похожего на это, или может показаться, что процесс загрузки завершен, но AVD не загружается и сообщение об ошибке не отображается.
AVD загружает неправильную версию libstdc++, вы можете удалить папку libstdc++ из ~/.android-sdk/emulator/lib64 (для 64-разрядной версии) или ~/.android-sdk/emulator/lib (для 32-разрядной версии). бит) , например:
Обратите внимание, что в версиях до Android Studio 3.0 этот каталог находился в другом месте:
В качестве альтернативы вы можете установить и экспортировать ANDROID_EMULATOR_USE_SYSTEM_LIBS в ~/.profile как:
sh: glxinfo: команда не найдена
Вот полная ошибка:
Вы можете попробовать установить glxinfo ( mesa-utils ), но если ваш компьютер достаточно мощный, вы можете просто использовать программное обеспечение для рендеринга графики. Для этого перейдите в раздел Инструменты > Android > Диспетчер AVD, отредактируйте AVD (щелкните значок карандаша), затем выберите Программное обеспечение — GLES 2.0. для Эмуляция производительности > Графика.
Эмулятор Android: нет ввода с клавиатуры в xfwm4
В xfwm4 окно кнопок вертикальной панели инструментов, которое находится справа от эмулятора, получает фокус от эмулятора и использует события клавиатуры. (отчет об ошибке)
Можно использовать обходной путь, описанный в [3]:
- Откройте настройки xfwm4.
- Перейдите на вкладку "Фокус".
- Измените модель фокуса на "Фокус следует за мышью".
- Отключите параметр Автоматически поднимать окна, когда они получают фокус ниже.\
Эмулятор Android: окно дрожит и мигает при использовании в мозаичном режиме WM
При использовании Tiled Window Manager, такого как dwm, эмулятор Android будет дрожать и мигать. Вы можете использовать обходной путь, описанный в krohnkite issue 72 (плавающее окно вызывается сочетанием клавиш Alt+f в dwm).
Эмулятор Android: ошибка сегментации (дамп ядра)
При использовании драйверов Nouveau попробуйте отключить аппаратное ускорение графического процессора.
На некоторых устройствах это можно сделать, только отредактировав $HOME/.avd/имя_устройства.avd/config.ini .[4]
- Задайте hw.gpu.enabled=no
- Установите hw.gpu.mode=off
adb: не удалось подключиться к боковой загрузке: недостаточно прав для устройства
Если вы получаете ошибки:
Возможно, вы сможете решить эту проблему, перезапустив сервер adb:
App Inventor предоставляет эмулятор Android для людей, у которых нет устройств Android или которые предпочитают не использовать их при создании приложений. Чтобы использовать эмулятор, выберите Эмулятор в раскрывающемся меню Подключить. Эмулятор должен запуститься на вашем компьютере и подключиться к App Inventor, чтобы вы могли протестировать свое приложение и начать разработку в реальном времени.
В процессе запуска эмулятора участвуют несколько программ, работающих вместе. Есть много вещей, которые могут пойти не так, как непредвиденные конфигурации, ограничения в сети, которую вы используете, или другое программное обеспечение, работающее на вашем компьютере, которое мешает работе App Inventor. Что касается школьных компьютеров, мы обнаружили несколько проблем, которые мешают работе App Inventor, включая брандмауэры в школьных сетях, ограничения на программное обеспечение, которое могут запускать компьютеры, и блокировку портов. Симптомы, с которыми вы можете столкнуться, включают запуск эмулятора, а затем его зависание или не запуск вообще, а также появление сообщения App Inventor о невозможности подключения.
Если у вас возникли проблемы с подключением к эмулятору, посетите страницу Отладка проблем при запуске инструментов настройки App Inventor и эмулятора в Windows. Здесь представлена пошаговая процедура, позволяющая попытаться изолировать и исправить проблемы. (Эта процедура предназначена для Windows. Проблемы аналогичны для MacOS, и мы скоро опубликуем версию этого документа для Mac.) Пожалуйста, выполните эту процедуру, прежде чем сообщать о проблеме на форуме App Inventor. Если вы в конечном итоге заявите о проблеме, сначала поищите на форуме, чтобы узнать, сталкивались ли другие с подобными проблемами. Когда вы публикуете сообщения на форуме, описывайте результаты предпринятых вами шагов, чтобы люди, которые хотят вам помочь, имели больше информации о том, с чего начать.
Вот еще несколько моментов, которые следует изучить в рамках отладки.
Что нужно проверить в первую очередь
Эмулятор не запускается только с этим проектом или со всеми вашими проектами?
Если проблема связана только с этим проектом, возможно, в проекте есть что-то, что вызывает ошибку в App Inventor. Пожалуйста, отправьте вопрос и включите исходный файл проекта (aia). С другой стороны, если эмулятор не запускается ни для одного из ваших проектов, продолжите выполнение шагов отладки здесь. Промежуточный случай — это когда у вас есть большой проект, в котором много изображений или звуков, или много экранов. В этом случае попробуйте уменьшенные версии проекта с меньшим количеством экранов или ресурсов, чтобы увидеть, насколько они велики, до того, как возникнет проблема.
К вашему компьютеру подключено другое устройство?
Если к сети подключен телефон, отключите его. Текущее программное обеспечение App Inventor 2 может работать только с одним устройством и будет путаться, если подключено более одного устройства. Точно так же App Inventor запутается, если запущено более одного эмулятора. Удалите все запущенные эмуляторы, прежде чем пытаться запустить другой.
Программа установки установлена в правильном каталоге?
Каталог App Inventor с программным обеспечением Commands for App Inventor должен быть установлен в Applications на Mac; или C:\\Program Files или C:\\Program Files (x86) в Windows; или /usr/google в GNU/Linux. Программа установки не найдет поддержку эмулятора, если он находится в другом месте.
В вашем браузере установлено расширение, которое блокирует соединения?
Примером расширения, блокирующего подключения, является расширение NoScript для Firefox. Если вы используете это или что-то подобное, вам нужно отключить его или настроить так, чтобы оно не блокировало подключения к App Inventor.
Просит ли App Inventor перезапустить компаньон?
Часть программного обеспечения App Inventor включает приложение App Inventor Companion, работающее на эмуляторе. Если у App Inventor возникают проблемы со связью с эмулятором, он может попросить вас перезапустить Companion. Для этого используйте эмулятор на экране компьютера: нажмите (изображение) клавишу меню, а затем кнопку, чтобы закрыть приложение. Если Companion снова запустится и спросит о QR-коде, нажмите клавишу меню и снова уничтожьте его. Теперь снова выберите emulator в раскрывающемся меню App Inventor connect. Перезапуск Companion может не решить вашу проблему (может быть другая основная причина), но это хороший первый шаг.
Достаточно ли вы ждете?
При запуске эмулятор сначала отображается как черный экран со словом Android посередине. В некоторых случаях он может оставаться таким в течение нескольких минут, пока запускается программа эмулятора. Мы не знаем, почему это происходит, и это может происходить не всегда, но мы продолжим расследование. Как только эмулятор преодолеет это, экран станет полностью черным, а затем появится домашний экран Android. Вскоре после этого App Inventor должен распознать запуск эмулятора и запустить компаньон в эмуляторе, а затем загрузить блоки для вашего приложения. Если в какой-то момент этого запуска что-то сломается, вам потребуется провести дополнительную диагностику (см. ниже), но прежде всего нужно подождать.
Дальнейшая диагностика и отладка
Если вы перепробовали все вышеперечисленное, но проблемы остались, вам необходимо провести диагностику и отладку. Для этого потребуется использовать консольные команды. Попробуйте получить помощь, если вы не знакомы с использованием командной консоли.
- Программа-эмулятор Android, работающая на вашем компьютере.
- Приложение App Inventor Companion, работающее в эмуляторе.
- Программа aiStarter, работающая на вашем компьютере. Он управляет соединением между браузером и эмулятором.
- Программа adb (Android Debug Bridge), работающая на вашем компьютере и позволяющая компьютеру управлять подключенными устройствами Android.
- Сервер рандеву, работающий в Массачусетском технологическом институте, который App Inventor и Companion используют для информирования друг друга об их IP-адресах.
Может ли компьютер вообще запускать программу-эмулятор?
Если эмулятор вообще не запускается (т. е. вы не видите окно эмулятора на экране компьютера). Возможно, существует проблема с правами доступа к файлам или каталогам, из-за которой эмулятор не запускается. Также бывают случаи, когда административное программное обеспечение не позволяет школьным компьютерам запускать скрипты (bat-файлы). Это также помешает работе эмулятора. Чтобы диагностировать это, выйдите из App Inventor, перейдите в каталог Commands for App Inventor и выполните команду run-emulator. Изучите выходные данные консоли для программы эмулятора, чтобы увидеть, дает ли это подсказку о том, почему эмулятор не запускается. (Не беспокойтесь, если вы увидите предупреждение об изменении размера раздела — это нормально.) После того, как вы справитесь с проблемой, снова попробуйте запустить-эмулятор. Затем завершите программу эмулятора и попробуйте App Inventor, запустив эмулятор как обычно.
Что такое стартовый aiStarter и как его запустить?
Программа aiStarter устанавливается на ваш компьютер при установке программного обеспечения App Inventor Setup. Он обеспечивает связь между App Inventor, работающим в браузере, и другими частями App Inventor. Всякий раз, когда вы хотите использовать эмулятор или USB-кабель, вам нужно убедиться, что aiStarter работает. Если он не запущен, вы получите сообщение об ошибке, в котором говорится, что aiStarter не работает. В Windows на рабочем столе должна быть кнопка, которая запускает aiStarter. На Mac aiStarter должен запускаться автоматически, так что пользователям Mac не о чем беспокоиться. Если aiStarter каким-то образом необходимо запустить вручную на Mac, найдите его с помощью Spotlight, используйте Finder, чтобы перейти в /Applications/AppInventor/commands-for-App, и дважды щелкните aiStarter. В GNU/Linux эта программа находится в /usr/local/bin. Вы сможете запустить его, набрав aiStarter в терминале.
Как узнать, правильно ли работает aiStarter?
aiStarter работает правильно, если подключен эмулятор (или USB). Если вы хотите диагностировать проблему с aiStarter, попробуйте запустить aiStarter из консоли. Затем при попытке подключения эмулятора в выводе консоли для aiStarter должна появиться последовательность "зондов" вида
127.0.0.1 - - [01/Dec/2013 11:28:30> "GET /replstart/emulator-5554 HTTP/1.1" 2000
Также могут быть проблемы, например сообщение о заблокированных портах или проблемы с программой adb. Если порт заблокирован, проверьте, нет ли на компьютере другой программы, использующей этот порт.
Правильно ли работает adb?
Программа adb иногда может запутаться, особенно если есть другие проблемы. Откройте консоль в каталоге Commands to App Inventor и запустите программу adbrestart и посмотрите, поможет ли это.
Подключено ли правильное устройство?
Если эмулятор запущен и некоторое время находился в процессе запуска (и полностью черный экран прошел), выполните команду adb devices в окне консоли. В результате должен появиться список устройств:
emulator-5554 device
Должно быть ровно одно устройство: эмулятор. Отключите любые другие устройства. Если статус эмулятора отключен, а не подключен, возможно, вы недостаточно долго ждали, или может быть какая-то другая программа, использующая порт эмулятора 5554. Вам нужно найти эту программу и отключить ее. Если эмулятор не запускается, остановите его и попробуйте снова подключиться.
Эмулятор запущен, но App Inventor продолжает обратный отсчет в цикле, пытаясь подключиться к нему?
Эмулятор зависает в ожидании загрузки блоков?
Если эмулятор выполнил всю последовательность запуска, начал загружать ваше приложение и зависает в ожидании блоков, возможно, в вашей программе есть ошибка, которая препятствует загрузке формы блоков. Проверьте свою программу в конструкторе и редакторе блоков. Если вам нужна помощь, отправьте файл, выдайте и включите исходный код программы (файл aia).
Другие проблемы с эмулятором
Мое приложение работает на эмуляторе, но изображения не отображаются.
Некоторые люди заметили проблему, когда приложение запускается на эмуляторе, но изображения не появляются. Чтобы исправить это, перезагрузите страницу App Inventor в браузере. (Используйте Shift-Reload, чтобы также перезагрузить кеш.) Затем попробуйте снова подключиться к эмулятору.
При подключении к эмулятору App Inventor сообщает: "Сетевая ошибка при обмене данными с Companion. Попробуйте сбросить настройки Companion и снова подключиться".
Это сообщение означает, что App Inventor считает, что оно подключено (к эмулятору), но не получает ответа от программного обеспечения AI Companion, которое должно работать в эмуляторе. Есть несколько возможных отличий, и в настоящее время мы обновляем инструменты установки, чтобы исправить как можно больше. А пока попробуйте удалить папку .appinventor из вашего домашнего каталога и снова попытаться подключиться к эмулятору. И попробуйте начать подключение два или три раза. Если эти попытки повторного подключения не срабатывают, попробуйте сбросить программу-компаньон AI. Используйте клавишу меню (на эмуляторе) и выберите «остановить это приложение». Затем перезагрузите страницу браузера и повторите попытку подключения. Если не помогает, закройте окно эмулятора, перезагрузите страницу браузера и повторите попытку. Если это по-прежнему не работает, сообщите о проблеме.
Читайте также: