Приложение Microsoft Outlook запрашивает данные с сервера

Обновлено: 05.07.2024

Эта тема заблокирована. Вы можете подписаться на вопрос или проголосовать за него как полезный, но вы не можете отвечать в этой теме.

Сообщить о нарушении

Домогательство – это любое поведение, направленное на то, чтобы побеспокоить или расстроить человека или группу людей. К угрозам относятся любые угрозы самоубийства, насилия или причинения вреда другому человеку. Любой контент на тему для взрослых или неуместный для веб-сайта сообщества. Любое изображение, ссылка или обсуждение наготы. Любое поведение, которое является оскорбительным, грубым, вульгарным, оскверняет или демонстрирует неуважение. Любое поведение, которое может нарушать лицензионные соглашения с конечными пользователями, включая предоставление ключей продукта или ссылок на пиратское программное обеспечение. Незапрашиваемая массовая рассылка или массовая реклама. Любые ссылки на вирусы, шпионское ПО, вредоносное ПО или фишинговые сайты или их пропаганда. Любой другой неприемлемый контент или поведение, как это определено Условиями использования или Кодексом поведения. Любое изображение, ссылка или обсуждение, связанные с детской порнографией, детской наготой или другим жестоким обращением с детьми или их эксплуатацией.

Ответы (1) 

Спасибо, что разместили свой вопрос на нашем форуме.

Исходя из сообщения об ошибке, мы можем сначала попытаться включить режим кэширования Exchange, выполнив следующие действия: в Outlook нажмите «Файл» > «Настройки учетной записи» > «Настройки учетной записи», выберите учетную запись Exchange и нажмите «Изменить». В разделе «Автономные настройки» обязательно установите флажок «Использовать режим кэширования Exchange» и установите кэширование электронной почты на 3 месяца.

Тем временем вы также можете попробовать перейти в раздел "Настройки учетной записи" > "Дополнительные настройки" > "Дополнительно", чтобы снять флажок "Загрузить общую папку" и проверить, не изменится ли это.

Кроме того, чтобы определить, связана ли эта проблема с надстройками, нажмите "Файл" > "Параметры" > "Надстройки", чтобы снять отметку со всех надстроек и проверить результат.

Чтобы помочь вам в дальнейшем, я хотел бы уточнить у вас следующую информацию:

<р>1. Попробуйте временно отключить антивирус, чтобы увидеть изменения.

<р>2. Отправьте нам скриншот уязвимой версии клиента Outlook, выбрав Файл > Учетные записи Office.

<р>3. Вносили ли вы какие-либо изменения до возникновения этой проблемы?

* Остерегайтесь мошенников, размещающих здесь поддельные номера службы поддержки.
* Мы всегда рады помочь вам и поделиться с вами онлайн-информацией Microsoft 365 для бизнеса.

Сообщить о нарушении

Домогательство – это любое поведение, направленное на то, чтобы побеспокоить или расстроить человека или группу людей. К угрозам относятся любые угрозы самоубийства, насилия или причинения вреда другому человеку. Любой контент на тему для взрослых или неуместный для веб-сайта сообщества. Любое изображение, ссылка или обсуждение наготы. Любое поведение, которое является оскорбительным, грубым, вульгарным, оскверняет или демонстрирует неуважение. Любое поведение, которое может нарушать лицензионные соглашения с конечными пользователями, включая предоставление ключей продукта или ссылок на пиратское программное обеспечение. Незапрашиваемая массовая рассылка или массовая реклама. Любые ссылки на вирусы, шпионское ПО, вредоносное ПО или фишинговые сайты или их пропаганда. Любой другой неприемлемый контент или поведение, как это определено Условиями использования или Кодексом поведения. Любое изображение, ссылка или обсуждение, связанные с детской порнографией, детской наготой или другим жестоким обращением с детьми или их эксплуатацией.

После обновления сервера Exchange до накопительного обновления 22 (CU22) все пользователи получают следующую ошибку в Outlook: Outlook запрашивает данные с сервера.

Мы проверяем статус обновления, вроде все в порядке. В Eventviewer сервера регистрируется только информация.

Это странно, потому что OWA и ECP работают нормально! Проблема в соединении Outlook и обмене.

3 ответа

Чтобы получить дополнительную информацию, я хотел бы задать вам следующие вопросы.

1.Сколько серверов Exchange в вашей организации?

2.Вы пытались переключить Outlook в онлайн-режим?

Чтобы переключить его, выполните следующие действия.

1.Найдите «Почту» на панели управления.

2.Выберите «Учетные записи электронной почты» в настройках учетной записи.

149326-2.jpg

3.Нажмите «Изменить» , затем снимите флажок «Использовать режим кэширования Exchange».

Если проблема не устранена, вы можете попробовать создать новый профиль, а затем использовать новый профиль.

149305-4.jpg

Выберите «Показать профили»

Выберите «Добавить» и введите имя нового профиля, затем нажмите «ОК».

Появится окно «Добавить учетную запись», затем введите адрес электронной почты и пароль.

149362-5.jpg

В параметре «Всегда использовать этот профиль» выберите новый профиль, затем откройте приложение Outlook.

149269-7.jpg

Если ответ полезен, нажмите "Принять ответ" и проголосуйте за него. Если у вас есть дополнительные вопросы по этому ответу, нажмите «Комментарий».
Примечание: следуйте инструкциям в нашей документации, чтобы включить уведомления по электронной почте, если вы хотите получать соответствующее уведомление по электронной почте для этой темы.

Помогают ли приведенные выше рекомендации? Если проблема решена, нажмите «Принять как ответ», чтобы отметить полезный ответ как ответ. Это облегчит поиск ответов на форуме и будет полезно другим участникам сообщества.

Если вы все еще не можете решить эту проблему, задавайте вопросы.

Мы используем только один сервер Exchange
Да, я уже пытался это сделать и не комментировал ранее, но я попробовал эти шаги (изменить профиль), и это не сработало :(

Спасибо за сообщение.

1. Не могли бы вы поделиться снимками экрана с ошибкой и состоянием подключения к Outlook в комментариях?
2. Какую версию Exchange Server CU вы обновили до CU22?
3.Может ли Outlook синхронизировать почту или застрять в обработка?

2.Если проблема не устранена, попробуйте создать новую базу данных и переместить почтовый ящик в новую базу данных.
Затем проверьте, работает ли Outlook.
Если это так, переместите все почтовые ящики в новую базу данных.

Если ответ полезен, нажмите "Принять ответ" и проголосуйте за него.

Примечание: следуйте инструкциям в нашей документации, чтобы включить уведомления по электронной почте, если вы хотите получать соответствующее уведомление по электронной почте для этой темы.

Я просто пишу, чтобы узнать, как дела? Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная помощь по этому вопросу, пожалуйста, не стесняйтесь писать в ответ. Если проблема решена, отметьте полезные ответы как ответы, это облегчит поиск ответов на форуме и будет полезно другим участникам сообщества.

На удаленных сайтах при работе с MS Outlook 2016 или 2019; при нажатии на письмо или смене папок Outlook перестает отвечать. Через несколько секунд он оживает и работает нормально, пока вы снова не поменяете папки.

Я проверил следующее:

  • Настройка с помощью инструмента MS Connectivity и ничего примечательного.
  • Я изменил внешний вид с режима кэширования на онлайн, и это ухудшило ситуацию.
  • Я проверил пропускную способность и обнаружил, что пик трафика составляет 3 %, так что это не так.
  • Я проверил средство просмотра событий на клиентах и ​​на сервере, и там тоже ничего примечательного.
  • Я удалил MSOffice и переустановил, без изменений

Однако я заметил в окне состояния подключения Outlook странное среднее время ответа. Один из пользователей имеет доступ к нескольким почтовым ящикам (все на одном сервере). Время ответа для большинства почтовых ящиков составляет от 43 до 65 секунд, но для некоторых других оно достигает 622 секунд.

Может ли это быть причиной того, что Outlook не отвечает? Ожидание 622 мс? Хотя в то время это был не почтовый ящик, на который смотрел пользователь. При отключении Outlook и повторном подключении результаты будут другими, и долгое время ожидания теперь будет относиться к другому почтовому ящику.

  • Я попытался удалить доступ к удаленным почтовым ящикам и использовать основной почтовый ящик, но Outlook все равно не отвечает.

Судя по столбцу Req/Fail, ошибок нет. На большинстве подключений указано «Кэшировано», а на некоторых — «передний план» и «фон».

Я попытался удалить локальный профиль пользователя (и файл OST), чтобы восстановить его кешированную копию, и все равно это происходит.

Я проверил настройки брандмауэра, и между сайтами внутри были только настройки по умолчанию из типичной установки Windows и Exchange.

Я где-то читал об изменении времени ожидания ActiveSync в IIS, но это тоже не помогло.

Когда пользователи заходят в штаб-квартиру, входят в систему на горячем столе и запускают Outlook, проблем не возникает вообще.

Я продолжаю получать это сообщение об ошибке. Outlook пытается получить данные с сервера Microsoft Exchange. Сервер обмена 2010 года и был недавно обновлен. Клиенты представляют собой смесь XP, Windows 7 и Windows 8, хотя это не имеет значения, потому что я понимаю, что проблема с каждой электронной почтой ОС медленная, и это сообщение появляется на нескольких машины его начали заводить меня сейчас есть предложения как избавиться??

danny4935

Популярные темы в Microsoft Exchange

scotton

Этот человек является проверенным специалистом

хлопок

Я только что рассмотрел именно эту проблему, вот хорошая статья, которую я нашел

Вы также должны загрузить ExMon в свой ящик обмена, помните о службах клиентского доступа, использующих IIS для смартфонов, активную синхронизацию и OWA. Пользователи имеют более одного устройства, доступ к одной и той же информации в то же время. Также проблемой может быть размер почтового ящика, я включил режим кэширования для нескольких проблемных пользователей, и это, похоже, решило их проблемы.

Надеюсь, это поможет

7 ответов

scotton

Этот человек является проверенным специалистом

хлопок

используете ли вы один обменник для всех ваших потребностей? Сколько оперативной памяти?

ProfessorCunningFox

Я получаю это на одной машине, я полагаю, вы проверили ресурсы на сервере и проверили DNS?

scotton

Этот человек является проверенным специалистом

хлопок

Я только что рассмотрел именно эту проблему, вот хорошая статья, которую я нашел

Вы также должны загрузить ExMon в свой ящик обмена, помните о службах клиентского доступа, использующих IIS для смартфонов, активную синхронизацию и OWA. Пользователи имеют более одного устройства, доступ к одной и той же информации в то же время. Также проблемой может быть размер почтового ящика, я включил режим кэширования для нескольких проблемных пользователей, и это, похоже, решило их проблемы.

Надеюсь, это поможет

Пьер Бро

Убедитесь, что в профиле Outlook не отмечен модуль кэширования обмена

Джонатан К.

Раньше у меня была эта проблема с антивирусным пакетом с ошибками, который сканировал хранилище информации и каким-то образом блокировал базу данных.

Вы пытались временно отключить/удалить антивирус?

Если вы уверены, что у вас достаточно ресурсов, это может быть проблема с вводом-выводом

Я бы проверил, чтобы файлы базы данных и журналов были исключены из AV.

Я бы позаботился о том, чтобы файлы базы данных, файлы журналов и файл подкачки находились на отдельном наборе шпинделей. Как выглядит ваша конфигурация RAID для сервера?

Какую версию Outlook вы используете? Или Outlook вообще?

Я столкнулся с этой проблемой при обновлении до Exchange 2010, но мои клиенты все еще использовали Office 2003. Это как-то связано с тем, что Outlook 2003 пытается опрашивать сервер каждые 60 секунд, но Exchange 2010 так не работает. Это привело к тому, что электронные письма не отправлялись сразу, а также, когда сообщение было удалено, оно оставалось в папке «Входящие», но через несколько секунд исчезало или появлялось сообщение об ошибке. Самым простым решением для меня было перейти на Outlook 2010, поскольку мы проводили масштабную модернизацию наших систем и рабочих станций. Еще один совет — включить режим кэширования.

Похоже, это не проблема в Exchange 2010 и Office 2007 и более поздних версиях.

Эта тема заблокирована администратором и больше не открыта для комментариев.

Чтобы продолжить это обсуждение, задайте новый вопрос.

Щелкни! Lapsus$, Excel RAT, Honda Hackers, Lunar Landers, Windows Easter Egg

Ваша ежедневная доза технических новостей. Вы должны это услышать. Подозреваемые Lapsus$ арестованы за взломы Microsoft, Nvidia, Okta. Больше информации о группе Lapsus$, ответственной за ряд недавних кибератак. Несколько из группы».

Искра! Серия Pro — 25 марта 2022 г.

Friday Из бесплатной энциклопедии Википедии. Другие значения см. в Friday (значения). Пятница — день недели между четвергом и субботой. В странах, принимающих обычай "понедельник-первый".

Очень необычный спам. Ответить на темы + ссылка OneDrive + файл PWD

Итак, в последнее время я заметил резкое увеличение входящего спама и заметил очень необычный новый спам.У него есть несколько очень специфических характеристик, которые отличают его от обычных спам-сообщений: 1 — он содержит настоящие ветки ответов на электронные письма 2 — он содержит настоящие имена.

Есть ли недостатки безопасности при использовании VPN?

Недавно я начал использовать VPN на некоторых своих устройствах как один из способов внедрения более эффективных методов работы с персональными компьютерами. Но кажется, что некоторые учетные записи, в которые я вхожу, используются для входа с одного из 2 или 3 IP-адресов. - поэтому, когда я пытаюсь войти в систему, пока вы.

Давайте поздравим SpiceRex с днем рождения, поскольку ему исполняется 12 лет!

Хотите верьте, хотите нет, но 27 марта 2022 года SpiceRex исполняется 12 лет! Те из вас, кто был в сообществе Spiceworks какое-то время, вероятно, уже знают, кто такой большой оранжевый тираннозавр рекс. Но некоторые из наших участников могут этого не делать, так что давайте немного истории.

Читайте также: