Как сделать голос робота в fl studio

Обновлено: 20.11.2024

Главная Форумы Электронные музыкальные инструменты и производство электронной музыки Плагин модулятора роботизированного вокала?

Я пытался заставить свой вокал звучать роботизированно, но все же немного по-человечески, но безуспешно. Я хочу, чтобы они звучали как вокалоид / Daft Punk, Capsule и т. д. Этот синтетический роботизированный футуристический звук с автоматической настройкой

Я пробовал все основные претенденты. Уже использую Auto-Tune, но это только частично помогает мне. То же самое с Маленьким Алтарником. Я хочу гораздо более обработанный звук, чем скорость перенастройки на 0 может мне дать. Я хочу, чтобы мой вокал звучал как Vocaloid, но я не синтезирую тексты, они уже записаны, я просто хочу их роботизировать

Некоторые плагины, которые я пробовал до сих пор, не делают этого для меня:
-Практически все вокодеры VST когда-либо,
-Bitspeek,
-Vocalsynth,
-Melodyne / Автонастройка
-Рот
-Куча других

Я также не возражаю против аппаратного обеспечения, если оно может дать мне звук, который я ищу. Пока что Digitech Talker кажется именно тем, что я хочу, но его трудно найти (хотите продать свой? Я куплю его), и я не уверен, смогу ли я подать на него 2 аудиосигнала (заранее записанный вокал + мягкий синтезатор) . Orange Vocoder 4 от Zynaptiq также звучит потрясающе, судя по демонстрациям, которые я видел, и это именно то, что я ищу, но кто знает, будет ли он когда-нибудь выпущен

Я изучал плагины и пробовал все, что мог найти, но я просто застрял, пытаясь получить правильный звук. У меня тоже есть сроки, чтобы закончить эти проекты, и я очень расстроен. Есть идеи?

У меня есть. Мне это нравится, но это больше для странных звуков инопланетян/монстров, а не для роботизированного звука, который я ищу

Я далеко не эксперт по ним, я просто видел, что вы перепробовали почти все остальное, что может сделать ваш голос роботизированным.
Я думаю, что когда мне это было нужно, я использовал эффекты Xhip с удовлетворительными результатами.
Ringmod Xhip Effects

Я далеко не эксперт по ним, я просто видел, что вы перепробовали почти все остальное, что может сделать ваш голос роботизированным.
Я думаю, что когда мне это было нужно, я использовал эффекты Xhip с удовлетворительными результатами.
Ringmod Xhip Effects

Для меня лучшим универсальным вокодером является Vocodex от Imageline. Лучшая винтажная эмуляция — это XILS. Вы пробовали КЛОН? Это неплохо, хотя и не вокодер.

Для меня лучшим универсальным вокодером является Vocodex от Imageline. Лучшая винтажная эмуляция — это XILS. Вы пробовали КЛОН? Это неплохо, хотя и не вокодер.

Vocodex звучит хорошо, но это только для ПК, а я на Mac. Никогда не слышал о Klon, но для этого требуется elicenser, что очень неудачно. Если бы это был iLok, я бы прыгнул на него. Вы имеете в виду Xils V+? такого еще не пробовал

Vocodex звучит хорошо, но это только для ПК, а я на Mac. Никогда не слышал о Klon, но для этого требуется elicenser, что очень неудачно. Если бы это был iLok, я бы прыгнул на него. Вы имеете в виду Xils V+? такого еще не пробовал

Да. Изначально это был ELS Vocoder, но разработчик ушел и создал собственную компанию. Я все еще намереваюсь получить его, но правда в том, что в данный момент я не очень увлекаюсь вокодерами.

Я получил твой ответ, бро.


Да. Изначально это был ELS Vocoder, но разработчик ушел и создал собственную компанию. Я все еще намереваюсь получить его, но правда в том, что в данный момент я не очень увлекаюсь вокодерами.

А, мне интересно, почему я больше не могу найти вокодер ELS. Я этого не знал. К сожалению, все программные вокодеры, которые я пробовал, имеют очень дешевый и грязный звук. Они не очень четкие или разборчивые, как эффект/звук, который я ищу. Судя по видео, этот выглядит примерно так же, как и другие, которые я пробовал

Я получил твой ответ, бро.


Ха-ха, я действительно смотрел это видео на днях. Это кажется интересным, немного похоже на битспик с большим количеством опций. Я мог бы попробовать, но это выглядит довольно раздражающим из-за того, насколько все маленькое. Кроме того, он может записывать только 8 секунд, что означает, что мне потребуется очень много времени, чтобы сделать то, что мне нужно, лол

А, мне интересно, почему я больше не могу найти вокодер ELS. Я этого не знал. К сожалению, все программные вокодеры, которые я пробовал, имеют очень дешевый и грязный звук. Они не очень четкие или разборчивые, как эффект/звук, который я ищу. Судя по видео, этот выглядит примерно так же, как и другие, которые я пробовал

Хорошо, на самом деле их два от XILS. Я не знал. Есть Vocoder 5000, основанный на EMS Vocoder. Это тот, с которым у меня больше всего опыта, и он кажется наиболее полнофункциональным и настраиваемым. Однако у него нет встроенного стрингера. Для меня не проблема, у меня есть хорошие эмуляторы стрингеров.

Я провел год, работая на художника, который много полагался на Roland VP-330. Это могло бы быть очень ясно, но это потребовало некоторой настройки. У Roland есть цифровая версия, а Behringer делает клон. Я предполагаю, что у XILS есть XILS-V, который является их эмуляцией. Я никогда не демонстрировал его, поэтому не могу сказать, насколько он близок к оригиналу, но у меня есть несколько плагинов XILS, и все они мне очень нравятся, и они кажутся очень близкими к оригиналам.

Тем не менее, я получил очень хорошие результаты с помощью вокодера ELS, но это не совсем простая задача. Я обнаружил, что несущий сигнал очень важен для правильной передачи речи. Кроме того, очень помогает пропустить какой-то сухой сигнал с небольшим высоким проходом. Я всегда использую очень ярко звучащую форму волны, например, пилообразную, а также добавляю немного шума. Опять же, синтезатор с фильтром высоких частот, который отслеживает клавиатуру, может быть очень полезен для фильтрации «грязи».

Я бы посоветовал попробовать XILS Vocoder 5000 и посмотреть несколько руководств о том, как добиться желаемого эффекта. На мой взгляд, его старая версия была самой близкой эмуляцией вокодера EMS, которую я когда-либо слышал. Как близко? Не уверен, правда. Я никогда не был рядом с оригиналом. Мой единственный личный опыт работы с аппаратными вокодерами связан с Roland VP-330 и с вокодерами компании Electrix, которые называются Warp Factory. Мне это нравилось, но, честно говоря, я никогда не использовал его для озвучивания. Для меня это не самое интересное для вокодеров. Мне нравится использовать синтезатор в качестве носителя и барабаны в качестве модулятора.

Вокал — важный элемент электронной танцевальной музыки, поскольку он придает песне органичность, а его эффект не может быть легко достигнут с помощью синтезаторов. Чтобы вокал идеально вписался в микс, нам нужно убедиться, что он хорошо обработан, чтобы избежать проблем со микшированием.

Сегодня мы собираемся показать вам, как обрабатывать свой вокал с помощью собственных инструментов FL Studio, если вы не можете позволить себе дорогие сторонние плагины. Эту концепцию можно применять и в других DAW.

Приступим.

Коррекция высоты тона

На этом шаге вокал становится ключевым. Певцы не идеальны, они могут немного дрожать и пропускать некоторые ноты. Мы можем выполнить коррекцию высоты тона с помощью newTone или Pitcher, но лично я предпочитаю newTone, так как у вас больше контроля над тем, что вы собираетесь делать. Мы хотим поместить высоту нашего вокала в гамму, чтобы она не была не в тональности. Одними из самых известных сторонних плагинов для коррекции высоты тона являются Antares Auto-Tune и Melodyne.

Гейтирование

Следующее, что нам нужно сделать, это избавиться от фоновых шумов, потому что они раздражают и могут испортить микс. Некоторыми примерами фоновых шумов являются люди, говорящие сзади, выходной сигнал наушников, просачивающийся в микрофон или компьютерные шумы. Мы можем избавиться от шума с помощью Noise gate. Для пользователей FL Studio его можно найти в Fruity Limiter. Любой звуковой сигнал ниже порога будет отключен или заглушен, поэтому внимательно устанавливайте порог. Поиграйте с ручкой освобождения, чтобы добиться естественного звучания нойзгейта. Ручка усиления указывает количество дБ, которое вы хотите вычесть с помощью Noise Gate.

Деэссинг

Основная цель де-эссинга – удалить шипение или шипение из аудиозаписи. Они будут формировать резкие частоты на высоких частотах и ​​могут раздражать слушателей. Де-эссеры — это многополосные компрессоры, предназначенные для удаления шипения из записи вокала. Для пользователей FL Studio у нас нет плагина для деэссера, но это можно сделать через Maximus. Вы можете использовать пресеты деэссинга и настраивать полосы в соответствии с записью вашего вокала.

Эквалайзер

После удаления шипения пришло время удалить резонирующие и нежелательные частоты записи вокала. Что касается меня, я обычно начинаю с добавления фильтра высоких частот, чтобы удалить нежелательные низкие частоты записи вокала. Затем я использую фильтр «колокол», чтобы найти и уменьшить резонирующие частоты. Этот шаг может быть трудным для новичков, если у вас нет ушей, чтобы определить резонирующие частоты. Обычно я обрезаю больше низких частот, когда работаю с женским вокалом.

Компрессор

После того как мы закончили работу с нежелательными частотами, пришло время позаботиться о динамическом диапазоне записи вокала. Люди не роботы. Вот почему мы не можем поддерживать постоянную громкость во время записи вокала. Иногда мы можем почувствовать разницу в громкости, слушая необработанную вокальную запись. Мне нравится использовать компрессоры для управления динамическим диапазоном. Для пользователей FL Studio я предпочитаю использовать Fruity Limiter для этого, так как мне нравится визуализация во время сжатия. Я всегда предпочитаю легкое сжатие вокальных записей, потому что не хочу портить их качество чрезмерным сжатием.

Имидж-сканер

Очень важно, чтобы запись вокала оставалась в середине микса, чтобы она не теряла мощности при воспроизведении в моносистеме воспроизведения. Поэтому нам нужно убедиться, что запись вокала ведется в моно. Для этого мы можем использовать плагины стереоизображения. Для пользователей FL Studio это легко сделать с помощью Fruity Stereo Enhancer. Мне нравится совмещать стереофоническое разделение на 50 %, чтобы оно не содержало никакого побочного/стереосигнала.

В FL Studio есть два плагина, которые можно использовать для создания эффекта голоса робота. В этом уроке вы узнаете, как использовать плагины Vocodex и Fruity Vocoder в FL Studio для создания и записи собственного вокала роботов. Давайте начнем с этой инфографики Vocodex, с более подробной информацией и жаркой Марка Цукерберга, чтобы следовать.

Примечание. Для записи вокала вам потребуется FL Studio Producer Edition или выше. FL Studio Fruity Edition включает плагин Fruity Vocoder, но вы не сможете использовать его для живого синтеза голоса. Подробнее см. сравнение функций на веб-странице Image-Line.

Нажмите или коснитесь, чтобы развернуть.

Используйте это изображение на своем сайте:

Что такое вокодер?

Слово "вокодер" представляет собой комбинацию слов "голос" и "кодер". Первоначально они были разработаны инженерами по телекоммуникациям в 1930-х годах. Тогда целью было облегчить передачу человеческого голоса на большие расстояния и зашифровать радиопереговоры. Это не позволяло противнику прослушивать конфиденциальную информацию, передаваемую по радио.

Используя многие из тех же принципов, инженеры Siemens Studio for Electronic Music начали экспериментировать с вокодерами для использования в качестве инструментов в середине 1950-х годов. В 1960-х годах несколько инженеров, в том числе Роберт Муг, основатель синтезатора Moog, усовершенствовали и усовершенствовали вокодер как синтезатор речи.

Современные вокодеры

С тех пор вокодеры развились и нашли широкое применение в музыкальном и кинопроизводстве, особенно в электронной музыке. Эти современные вокодеры могут смешивать человеческий голос с синтезаторами для создания вокального эффекта робота. Известные исполнители, такие как Daft Punk, сделали звук и стиль чрезвычайно популярными. Вокодеры также можно найти во многих поджанрах транса. Вступление к этому ремиксу psytrance — отличный пример того, как звучит вокодер.

Как они работают?

Вокодер разделяет сигнал модулятора, который обычно представляет собой голос, исходящий из микрофона, на части, называемые полосами, с помощью ряда полосовых фильтров. Каждому фильтру назначается диапазон частот для работы в пределах частотного спектра. Диапазон и охват каждой полосы определяются шириной полосы фильтра и количеством используемых полос.

Затем вокодер анализирует уровень сигнала каждой полосы и использует уровни и частоты полос, как гейты. Они пропускают несущий сигнал на основе уровней и частот, присутствующих в полосах модулятора. Это эффективно смешивает спектральные данные человеческого голоса с синтезатором для создания безумного эффекта голоса робота.

Часть 1. Как использовать Fruity Vocoder

Fruity Vocoder – это подключаемый модуль вокодера с нулевой задержкой от Image-Line. В этом плагине ваш голос будет считаться МОД модулятором, а синтезатор, с которым вы микшируете свой голос, будет считаться CAR-носителем.

Шаг 1. Добавьте фруктовый вокодер на пустую дорожку микшера

Назовите дорожку микшера «Вокодер». Щелкните центральным колесом по треку, чтобы переименовать его. Отсюда вы также можете изменить цвет.

Шаг 2. Настройте трек микшера модулятора микрофонного входа

  1. См. шаги с 1 по 4 в руководстве по записи вокала в FL Studio.
  2. Назовите дорожку микшера микрофонного входа Modulator.
  3. Переместите дорожку микшера Modulator в крайнее левое положение.
  4. Отключить дорожку микшера модулятора от основной дорожки.
  5. Направьте его на дорожку микшера вокодера из шага 1.
  6. Добавьте Maximus с предустановкой деэссера. Деэссер поможет избавиться от чрезмерного шипения и сибилянтов, исходящих от микрофона.
  7. Добавить Edison для записи позже

Шаг 3. Добавьте Sytrus в стойку каналов

Добавьте Sytrus и выберите предустановку вокодера Sytrus. Я думаю, что Bright звучит лучше всего, но есть и другие, которые звучат действительно хорошо. Вы можете найти их в разделе Несущие вокодера в меню пресетов. Затем направьте Sytrus на пустую дорожку микшера.

Шаг 4. Настройте трек микшера несущей

  1. Назовите пустую дорожку микшера, которую вы перенаправили Sytrus на Carrier.
  2. Переместите дорожку микшера Carrier вправо до упора.
  3. Отменить маршрутизацию несущей дорожки микшера от основной дорожки.
  4. Направьте его на дорожку микшера вокодера из шага 1.

Теперь и несущая, и модулятор должны быть направлены на вокодер, а вокодер должен быть направлен на мастер-трек.

Шаг 5. Настройки фруктового вокодера

Далее нам нужно настроить параметры Fruity Vocoder. Перейдите к треку Vocoder Mixer и откройте Fruity Vocoder. На изображении Fruity Vocoder в начале этого раздела показаны те же настройки:

Шаг 6. Дополнительная обработка сигнала фруктового вокодера

Я добавил несколько дополнительных эффектов и процессоров в дорожку вокодера после Fruity Vocoder в следующем порядке, чтобы улучшить конечный продукт:

  1. Фруктовый хорус с предустановкой Low Enhance
  2. еще один узкополосный де-эссер Maximus — он удаляет любое дополнительное шипение, добавляемое синтезом
    1. отключить HIGH диапазон
    2. удалить точку перегиба на средней полосе
    3. установите порог компрессора средней полосы на -14,2 дБ (нажмите и перетащите точку вниз)
      1. Изменить режим на Compressor COMP
      2. Порог от THRES до -28 дБ
      3. КОЛЕНО до 43 %
      4. УСИЛЕНИЕ до 6,5 дБ

      Хорошо, все готово. Чтобы использовать вокодер, просто говорите в микрофон, удерживая клавишу на клавиатуре с открытым Sytrus. Ваш голос будет микширован с предустановкой Sytrus Bright, чтобы создать потрясающий голос робота. Это должно звучать так:

      Вы можете играть с различными нотами и аккордами и даже изменять высоту звука в Sytrus в режиме реального времени, чтобы имитировать тональные изменения человеческой речи. Вы также можете поэкспериментировать с фейдером FORM в Fruity Vocoder.

      Хорошо, теперь перейдем ко второй части, посвященной другому популярному плагину вокодера FL Studio, Vocodex.

      Часть 2: Как использовать Vocodex

      Vocodex может делать все, что мы только что делали с Fruity Vocoder, а также имеет несколько действительно замечательных дополнительных функций:

      • от 5 до 100 каналов
      • встроенный Soundgoodizer
      • модулятор и несущая через фильтры верхних частот и фильтры нижних частот
      • добавление несущего шума и сквозной фильтр верхних частот
      • сдвиг высоты тона модулятора, множители ширины полосы, унисон, эквалайзер и шумоподавление как для модулятора, так и для несущей

      Все это упаковано в один подключаемый модуль, что немного упрощает настройку. Чуть позже мы расскажем, что все это значит. А пока давайте все настроим. Мы можем настроить Vocodex для работы двумя способами:

      Простая настройка Vocodex

      Упрощенный режим настройки, в котором носителем является встроенный движок Sytrus с теми же пресетами вокодера, что и в примере с Fruity Vocoder в первой части руководства. Модулятор — это микрофонный вход, направляемый непосредственно на ту же дорожку микшера, что и Vocodex.

      Как использовать Vocodex в этом режиме:

      1. Добавьте Vocodex на пустую дорожку микшера — назовите ее Vocodex
      2. Добавьте Maximus с узкополосной предустановкой De-esser. Измените настройки, как описано в первой части: шаг 6.
      3. Включите Edison для записи позже
      4. Направьте вход микрофона на дорожку микшера Vocodex
      5. Откройте пользовательский интерфейс Vocodex
      6. Измените номер входа сайдчейна модулятора на 0. Это говорит Vocodex, что сигнал модулятора поступает с той же дорожки, на которой размещен Vocodex.
      7. Измените входной номер боковой цепи Carrier на — пусто. Это говорит Vocodex использовать внутренний движок Sytrus в качестве носителя.
      8. Установите уровни пропускания модулятора и несущей на 0
      9. Выберите сигнал несущей в нижнем меню. Это те же пресеты Sytrus, что и раньше.
      10. Выберите клавишу или несколько клавиш на клавиатуре, которые будут использоваться в качестве клавиши-носителя. После выбора эти клавиши останутся нажатыми, пока вы не нажмете их снова.
      11. Не говоря ни слова, в раскрывающемся меню выберите «Определить уровень шума модулятора».Это применяет огибающую шумоподавления к модулятору и избавляет от любого фонового шума, который может модулировать несущую.

      Этот режим не очень гибкий, так как клавиши во встроенном движке Sytrus не связаны с Piano roll и не могут быть запрограммированы в паттерн для динамического изменения во времени. Я предлагаю использовать расширенную настройку, так как она позволяет использовать внешний носитель, как в примере с Fruity Vocoder.

      Расширенная настройка Vocodex

      Это более продвинутый режим настройки, в котором несущая поступает из другой дорожки микшера, внешней по отношению к дорожке Vocodex, через вход боковой цепи. Мы также можем настроить это так, чтобы модулятор поступал с внешней дорожки, но он отлично работает с модулятором, направленным непосредственно на дорожку Vocodex.

      Любая обработка или запись, которые вы хотите выполнить до Vocodex в цепочке обработки сигналов, могут быть добавлены к самой дорожке микшера Vocodex и организованы соответствующим образом, как мы сделали с Edison и Maximus в простой настройке.

      Как использовать Vocodex в этом режиме:

      1. Добавьте Vocodex на пустую дорожку микшера — назовите ее Vocodex
      2. Добавьте Maximus с узкополосной предустановкой De-esser. Измените настройки, как описано в первой части: шаг 6.
      3. Включите Edison для записи позже
      4. Направьте вход микрофона на дорожку микшера Vocodex
      5. Добавить Sytrus с предустановкой Bright в стойку каналов.
      6. Направьте Sytrus на пустую дорожку микшера — назовите ее Carrier
      7. Отключить дорожку несущего микшера от основной дорожки.
      8. Привязка трека Carrier Mixer к треку Vocodex
      9. Откройте пользовательский интерфейс Vocodex
      10. Измените номер входа сайдчейна модулятора на 0. Это говорит Vocodex, что сигнал модулятора поступает с той же дорожки, на которой размещен Vocodex.
      11. Измените номер входа сайдчейна Carrier на 1. Это говорит Vocodex, что сигнал несущей поступает с внешней дорожки Sytrus Carrier.
      12. Установите уровни пропускания модулятора и несущей на 0
      13. Не говоря ни слова, в раскрывающемся меню выберите «Определить уровень шума модулятора». Это применяет огибающую шумоподавления к модулятору и избавляет от любого фонового шума, который используется для модуляции несущей.
      14. Откройте Sytrus и сыграйте любую ноту, говоря в микрофон.

      Этот метод позволяет запрограммировать MIDI-данные в Piano roll носителя Sytrus, а затем оркестровать их вместе с живым вокалом или вокальными записями в списке воспроизведения. Мы рассмотрим это позже в этом руководстве.

      В любом случае, как расширенные, так и простые настройки, а также небольшое уменьшение высоты тона модулятора и увеличение уровня микса Soundgoodizer оставят вас с чем-то, что звучит как этот злой ИИ-киборг Марка Цукерберга:

      "Новые достижения в технологии извлечения душ упростили превращение душ потребителей в товар".

      – Марк Цукерберг

      …вам, наверное, интересно, что делают все эти причудливые кнопки, регуляторы и фейдеры в Vocodex. Давайте посмотрим на некоторые из них.

      Функции параметров Vocodex

      1. WET Уровень сырого микширования Vocodex — это, по сути, громкость Vocodex, отправляемая из плагина.
      2. Уровень микширования SG Soundgoodizer. Soundgoodizer — это просто замаскированный пресет Maximus. Это может помочь сделать Vocodex «громче» и четче.
      3. Номер входа сайдчейна модулятора — 0 говорит Vocodex взять модулятор с той же дорожки, на которой размещен Vocodex. 1, 2, 3 и т. д. говорит Vocodex использовать модулятор из дорожки, которая была привязана к дорожке Vocodex.
      4. Входной номер сайдчейна несущей — указывает Vocodex на использование внутренней несущей Sytrus. 0 говорит Vocodex использовать перевозчика, маршрутизируемого на тот же трек, на котором размещен Vocodex. 1, 2, 3 и т. д. говорит Vocodex использовать носитель из дорожки, которая была привязана к дорожке Vocodex.
      5. MOD Уровень прохождения модулятора — какая часть исходного сигнала модулятора микшируется с вокодированным сигналом. Это может сделать произносимые вокодированные слова более связными, поскольку вы микшируете часть исходного голоса.
      6. Уровень прохождения несущей CAR – какая часть исходного сигнала несущей смешивается с вокодированным сигналом.
      7. +NOISE Уровень добавленного шума несущей — сколько белого шума добавляется к несущей. Если вы используете несущую, которая не разделяет некоторые части частотного спектра с модулятором, вы можете добавить к несущей белый шум, чтобы заполнить пробелы. Это может помочь сделать произносимые слова вокодера более связными.Белый шум – это форма сигнала с равным количеством всех частот во всем спектре.
      8. Частота среза фильтра верхних частот прохождения модулятора HP — сквозной фильтр модулятора смешивает исходный голос с вокодированным голосом, и это фильтр верхних частот, который применяется к сигналу прохождения модулятора, чтобы вы могли контролировать, какие частоты модулятора будет присутствовать в конечном сигнале вокодера. Если вашей несущей не хватает более высоких частот, вы можете увеличить сквозной фильтр модулятора и установить частоту среза фильтра на частоту, на которой ваша несущая начинает падать.
      9. Частота среза фильтра нижних частот пропускания несущей — можно с уверенностью сказать, что мы сейчас говорим на другом языке. Используйте это, если вам не хватает низких частот в конечном сигнале.
      10. HP Carrier добавила частоту среза фильтра верхних частот шума, которая определяет, в какой части спектра вы хотите шуметь.
      11. Настройки атаки, отпускания, удержания и натяжения модулятора — они могут контролировать, сколько времени потребуется полосам, чтобы отреагировать на входной сигнал модулятора.
      12. Сдвиг унисона модулятора, панорамирование и порядок — унисон — это когда две или более формы волны с очень похожим тембром смешиваются вместе. Этот параметр позволяет умножать сигнал вокодера (порядок унисона), а затем применять небольшие отклонения высоты тона к каждому новому голосу (сдвиг высоты тона). Вы также можете добавить эффект расширения с помощью ручки панорамирования.
      13. Сдвиг высоты тона модулятора — увеличение или уменьшение высоты тона исходного голоса, поступающего в Vocodex
      14. Множитель ширины полосы — низкое значение сделает звук более резонансным, а высокое значение — скрипучим.
      15. Ширина полосы – управляет частотным диапазоном каждой полосы.
      16. ORDER – управляет спадом (коэффициентом затухания) левой и правой сторон каждого полосового фильтра. 4 — крутой склон, 1 — пологий.
      17. Полосы – выберите от 5 до 100. Как показывает практика, чем больше полос, тем больше человек будет звучать, а чем меньше полос – тем роботизированнее.
      18. Окно сопоставления модулятора — здесь вы увидите, как появляются ваши группы, когда вы говорите в микрофон. Он также показывает различные конверты отображения, число которых можно изменить…
      19. Настройки сопоставления модуляции — это позволяет применять к полосам эквалайзер, насыщенность, сдвиг высоты тона, панорамирование полосы и т. д.
      20. Тон несущей — выберите одну из этих предустановок Sytrus при использовании внутреннего механизма Vocodex Sytrus в качестве несущей.

      На веб-сайте Image-line есть дополнительная информация обо всем этом и более подробные технические сведения. Я уступаю им, потому что, если вы все еще читаете в этот момент, вам либо становится скучно, либо вы просто один из 1 из 10 человек, которые регулярно принимают смешанные соли амфетамина. Ты знаешь кто ты. Я предлагаю просто поиграть с настройками и послушать, чтобы понять, что они делают.

      Запись и сведение с помощью Vocodex и Fruity Vocoder

      Последняя часть, которую мы рассмотрим, — это запись и оркестровка вашей голосовой записи с носителем в плейлисте. Процесс одинаков для обоих плагинов/методов. Это не будет работать, если вы используете внутренний движок Vocodex Sytrus в качестве носителя.

      Мы запишем сухую вокальную волну, используя любой из двух Edison, которые мы ранее поместили в дорожки микшера входа микрофона модулятора. Как только у нас будет запись, мы поместим ее в список воспроизведения вместе с паттерном носителя Sytrus. Это гарантирует, что они оба одновременно отправляются на вокодер.

      Запись

      1. Добавьте фруктовый баланс в слот 1 дорожки микшера входа микрофона модулятора.
      2. Между Edison и Fruity Balance добавьте Wave Candy с настройкой счетчика.
      3. Говорите в микрофон так же, как во время записи, и отрегулируйте громкость Fruity Balance так, чтобы ваш пиковый уровень в Wave Candy был около -10 дБ полной шкалы.
      4. Откройте Edison и начните запись.
      5. Выполните любое редактирование в Edison, а затем отправьте клип в плейлист.
      6. Перейдите к стойке каналов, найдите новую запись вокала и направьте ее на дорожку микшера модулятора.
      7. Отключите или сбросьте громкость Fruity Balance в дорожке микшера модулятора.
      8. Выключите микрофон или отсоедините его от дорожки микшера, чтобы избежать обратной связи. Кроме того, вы могли бы перенаправить микрофон на другую дорожку микшера и просто отключить звук.

      Для записи ваш трек микшера модулятора должен выглядеть примерно так.

      Связь с перевозчиком

      Эта часть довольно проста, требуется лишь точная настройка длины ваших MIDI-нот в Piano roll, чтобы она соответствовала различным словам в вашей записи:

      1. Подойдите к стойке Channel и откройте фортепианный ролл Sytrus.
      2. Добавьте ноты и аккорды, с которыми вы хотите смешать свой голос.
      3. Скопируйте паттерн в плейлист, перекрывая запись на обоих и с открытым фортепианным роллом носителя Sytrus, настраивайте длину нот/аккордов, пока они не совпадут с другими словами или фразами.

      Выше вы можете увидеть, как я создал голос ИИ Цукерборга. Теперь, когда вы воспроизводите их в плейлисте, все должно синхронизироваться, и вы должны слышать свой вокодированный голос.

      Чтобы сделать это еще проще, вы можете записать вокодированный голос в другом экземпляре Edison после Vocodex. Затем просто поместите это в плейлист. Однако таким образом вы можете потерять некоторую гибкость в миксе. Это зависит от вас, есть много способов сделать это.

      Если вы все еще со мной с самого начала, спасибо за чтение. Возиться с этим может быть ОЧЕНЬ весело... извини, Марк.

      Программное обеспечение для автонастройки или коррекции высоты тона — это то, что я использую в своих музыкальных произведениях довольно тонко, надеюсь, не слишком заметно. Но для многих людей использование автонастройки дает тот самый механический, искусственный звук, с которым мы все знакомы. Почему программа автонастройки издает звук робота?

      Автонастройка звучит роботизированно, потому что это программный алгоритм, который очень быстро искусственно изменяет высоту ноты. Это не то, что может сделать человек, поэтому это звучит неестественно. Автонастройку можно настроить так, чтобы она звучала менее роботизированно, в частности, за счет более медленной скорости перенастройки.

      Существуют разные способы использования автонастройки в зависимости от звука, которого вы пытаетесь добиться. Если вам не нравится звук робота, вы можете сделать так, чтобы он звучал более естественно и менее искусственно.

      Автонастройка/коррекция высоты тона — это программный алгоритм

      Давайте сразу проясним одну вещь. Auto-Tune на самом деле является проприетарным продуктом компании Antares. Но есть много других плагинов для коррекции высоты тона, которые выполняют аналогичную работу. Я буду называть это программным обеспечением для «автонастройки» или «коррекции высоты тона»; общие термины, обозначающие любое программное обеспечение, предназначенное для автоматической корректировки высоты тона нот.

      Эта статья относится к любому из этих подключаемых модулей; принципы их использования точно такие же.

      Плагин автонастройки или коррекции высоты тона — это программный алгоритм. Программное обеспечение искусственно изменяет высоту ноты, приближая ее к нужной.

      Насколько роботизировано это изменение высоты звука, зависит от используемых настроек. Наиболее важным параметром является скорость перенастройки. В Auto-Tune этот параметр называется Retune Speed. В плагине коррекции высоты тона ReaTune для Reaper это называется Attack Time. Ваш конкретный плагин автонастройки будет иметь аналогичную настройку.

      Этот параметр регулирует скорость изменения примечания с исходного примечания на исправленное примечание. Чем выше скорость, тем более искусственно это будет звучать. Это имеет смысл, если подумать… люди не могут мгновенно регулировать высоту ноты во время пения, поэтому это никогда не будет звучать реально и естественно, если это происходит очень быстро.

      Если вы используете более медленную настройку, это имитирует то, что на самом деле может делать человек. Сколько раз вы слышали, как певец сначала не совсем берет ноту, а затем медленно скользит вверх или вниз до нужного тона? Я знаю, что делаю это, когда пою все время!

      То, насколько сильно нота должна изменить высоту тона, также влияет на то, насколько роботизированно она звучит. Чем дальше он должен измениться, тем более искусственным будет его звучание. Например, если бы нота должна была сместиться на октаву, она бы звучала очень машинно.

      Кроме того, я написал статью о том, где лучше всего вести запись дома. Выбор хорошего места для записи является фундаментальной частью получения отличной записи, особенно с вокалом. Эта статья поможет вам сделать именно это.

      Два способа использования программы автонастройки

      Существует два основных способа использования программного обеспечения для автонастройки или коррекции высоты тона…

      Автонастройка используется как эффект

      Мы все знакомы с очень роботизированным звуковым эффектом плагина автонастройки со всеми настройками, выставленными на 11!

      Это было творчески использовано с большим эффектом, наиболее часто упоминаемым примером является «Believe» Шер. Это была одна из, если не первая коммерческая песня, в которой использовалась автонастройка таким образом, и она была революционной на момент выхода в 1998 году.

      Автонастройка используется для тонкой коррекции высоты звука

      Другое использование программного обеспечения автонастройки гораздо более тонкое. Именно здесь он используется для исправления вариаций высоты тона, надеюсь, незаметных.

      Обычно используется в вокальных треках, чтобы исправить фальшивого певца. Но он может работать и на других инструментах, если это монофоническая запись, то есть только одна нота за раз. Таким образом, гитарные партии, состоящие из одной ноты, подойдут, а аккорды — нет.

      Именно в этом случае роботизированный звук нежелателен. Мы хотим настроить наш плагин коррекции высоты тона так, чтобы он звучал как можно более естественно, и свести к минимуму любые звуковые артефакты, которые могут появиться из-за изменений высоты тона.

      Примеры аудио

      Вот несколько примеров различных способов использования плагинов автонастройки. Это строчка из одной из моих песен, в которой я пою простую партию акустической гитары.

      Первый клип представляет собой оригинальный неизмененный звук, второй — с тонкой автонастройкой вокала, а третий — с очень интенсивной автонастройкой вокала. Без автонастройки Тонкая автонастройка Сильная автонастройка

      Как победить роботов с автонастройкой

      При попытке использовать плагин автонастройки тонким способом для исправления ошибок в высоте тона важно использовать мягкие, консервативные настройки. Вы также должны использовать его только там, где он вам действительно нужен.

      Эти пункты являются ключом к естественному звучанию вашей автонастройки…

      • Скорость перенастройки: должна быть достаточно медленной. Чем быстрее это установлено, тем более роботизированным будет звук.
      • Используйте экономно: применяйте автонастройку только к той части дорожки, которая расстроена.
      • Не форсируйте: если вокальный дубль расстроен повсюду, возможно, лучше записать еще один вокальный дубль, а не пытаться исправить все с помощью программного обеспечения для коррекции высоты тона.
      • Используйте «очеловечивающие» настройки: некоторые плагины автонастройки имеют другие настройки, которые могут помочь придать более естественный звук. например Antares Auto-Tune имеет…
        • Очеловечивание: замедляет перенастройку ноты во время длинных нот.
        • Flex-tune : дает менее агрессивный эффект перенастройки; он пытается сделать изменения более плавными и менее заметными

        Автонастройка – это всего лишь один из доступных вам инструментов для улучшения вокала. Сжатие — еще один важный инструмент, и в этой статье рассказывается, как выбрать, какие дорожки следует сжать.

        Два режима автонастройки

        • Автоматический режим: автоматически настраивается после того, как вы указали тональность своей песни.
        • Ручной режим: в этом режиме вы вручную рисуете высоту нот на графическом дисплее.

        Это ручной режим в ReaTune, встроенном в Reaper плагине коррекции высоты тона...

        Вы можете видеть, что красные линии — это реальная высота тона, которая была спета. Синие линии — это то, что я нарисовал вручную с помощью мыши — это целевая высота звука для каждой ноты.

        Этот режим отлично подходит для очень точных и целенаправленных корректировок. Представьте, что у вас есть вокальный дубль, в котором только одна или две ноты расстроены и нуждаются в исправлении. Вы можете буквально просто изменить эти ноты, нарисовав для них целевую высоту тона, и оставить остальную часть дубля совершенно нетронутой.

        Вот некоторые из моих любимых устройств для домашней студии…

        Спасибо, что прочитали эту статью. Я надеюсь, что вы нашли его полезным в своей домашней деятельности по созданию музыки. Вот несколько инструментов, которые я лично использую в своей домашней студии. Это партнерские ссылки, поэтому, если вы решите использовать любую из них, я получу небольшую комиссию.

        Симулятор усилителя: Программное обеспечение для моделирования гитарного усилителя в последние годы стремительно развивалось, так что сейчас я записываю все свои партии электрогитары, используя симуляторы усилителя. Одна из самых лучших — невероятная Amplitube от IK Multimedia, которую я использовал во многих своих песнях.

        Чтобы увидеть все мои самые актуальные рекомендации, посетите этот ресурс, который я для вас создал!

        Пол является владельцем Home Music Creator. Он играет на фортепиано и на гитаре, поет почти адекватно. Он пишет и записывает музыку в своей домашней студии уже более 20 лет.

        Последние сообщения

        Цифровые фортепиано — это удивительные устройства, которые по звучанию и ощущениям невероятно похожи на акустическое фортепиано, но отличаются большей надежностью и простотой в обслуживании. Цены покрывают такое.

        Если вы когда-нибудь видели, как группа играет вживую, то, скорее всего, вы видели, как поют в микрофон Shure SM58. Несмотря на то, что SM58 широко известен как отличный микрофон для живых выступлений, он также часто используется в концертах.

        Обо мне

        Я Пол Дуглас. Я занимаюсь музыкой в ​​своей домашней студии уже более 20 лет.За это время я узнал много вещей, связанных с домашней записью; что работает, а что нет, и сделал много ошибок на этом пути! На этом сайте я делюсь тем, что узнал, в надежде помочь другим создавать собственную музыку в домашних студиях.

        ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

        сообщить об этом объявлении

        Читайте также: