Положение о логопедической помощи от 6 августа 2020 г. в Word

Обновлено: 21.11.2024

Программа дополнительной продовольственной помощи (SNAP) предоставляет ежемесячное пособие, чтобы помочь семьям с низким доходом покупать питательные продукты.

Если вы получаете SNAP, вы также можете иметь право на участие в программе Maine SNAP-Ed или в Программе трудоустройства и обучения пищевых добавок.

Что мне нужно сделать, чтобы подать заявку?

Право на участие в программе SNAP зависит от дохода, имущества, расходов и размера домохозяйства. Вам нужно будет заполнить заявление, пройти собеседование и предоставить подтверждение дохода вашей семьи, личности, статуса гражданства, активов и других предметов в зависимости от ваших семейных обстоятельств.

Как подать заявку?

Вариант 1. Подайте заявку онлайн через My Maine Connection.

Вариант 2. Загрузите и отправьте приложение по почте.

Офис по делам семьи
114 Corn Shop Lane
Farmington, ME 04938

Вариант 3. Отправьте заявку по электронной почте на адрес Farmington.DHHS@Maine.gov

Временные изменения преимуществ

В ответ на COVID-19 и связанные с ним законы Управление по делам семьи внесло ряд временных изменений в программы социальной защиты, включая SNAP. Ознакомьтесь с нашей сводкой изменений (PDF).

Пандемия EBT (P-EBT)

Министерство здравоохранения и социальных служб штата Мэн, Управление по делам семьи, выдало льготы по электронному переводу пособий в связи с пандемией (P-EBT) летом 2021 г. для детей, отвечающих установленным требованиям. Каждому ребенку в возрасте до 6 лет, получавшему пособие SNAP прошлым летом, и каждому ребенку, посещавшему школу в июне 2021 года и получавшему бесплатный или льготный обед, финансируемый Национальной программой школьных обедов (NLSP), в период с 28 октября по 10 декабря 2021 г. Детям, получающим пособие по программе SNAP, было выдано пособие P-EBT на их карту EBT. Кроме того, более 12 000 учащихся, не участвующих в программе SNAP, получили льготы P-EBT, выданные на новые карты P-EBT. Вы можете позвонить по номеру 1-800-477-7428, чтобы запросить замену карты EBT или P-EBT. Доставка карт может занять от 10 до 14 дней или дольше из-за почтовых задержек. Если вам нужна немедленная помощь в области питания, подайте заявку на участие в программе SNAP или позвоните по номеру 211, чтобы получить информацию о продуктовых магазинах в вашем районе.

  • Крайний срок для участия в программе Summer P-EBT истек.

Часто задаваемые вопросы по P-EBT

Почему я получил несколько карточек?

Карты P-EBT выдаются для каждого ребенка, не участвующего в программе SNAP. Если ваш ребенок не был участником программы SNAP, вы получите карту P-EBT на каждого ребенка, отвечающего требованиям.

Я не запрашивал P-EBT и не хочу этого. Что мне делать с картой P-EBT?

Пожалуйста, уничтожьте карту. Карты P-EBT предназначены для отдельных детей. Передача карты и/или льгот преследуется по закону.

Другие люди получили P-EBT на свою карту EBT. Почему у меня еще нет карт или преимуществ?

Доставка карт P-EBT может занять 14 дней и более из-за почтовых задержек. Если вы не получили карту до 24 декабря 2021 г., вы можете связаться с Департаментом по адресу Farmington.DHHS@Maine.Gov.

Будут ли пособия P-EBT выдаваться на карту P-EBT, которую я получил в прошлом году?

Да. Если вам нужна замена карты, позвоните по номеру 1-800-477-7428.

Квалифицируются ли дети, обучающиеся на дому, по программе P-EBT

Нет. Чтобы соответствовать требованиям, дети школьного возраста должны быть зачислены в школу, которая предлагает питание в рамках Национальной программы школьных обедов Министерства сельского хозяйства США, и иметь право на участие в Национальной программе школьных обедов и школьных завтраков Министерства сельского хозяйства США.

Если я получил его в прошлом году, в этом году он будет получен автоматически?

Нет. Вы должны быть зачислены в школу в июне 2021 г. и иметь право на участие в Национальной программе школьных обедов и школьных завтраков Министерства сельского хозяйства США на июнь, июль или август 2021 г.

Когда мой ребенок получит P-EBT?

Пособия за лето 2021 г. были зачислены на счета EBT в период с 28 октября по 10 декабря 2021 г. Пожалуйста, помните, что получение карты EBT или P-EBT может занять 14 дней или больше из-за почтовых задержек.

Могу ли я подать заявку на участие в программе Summer P-EBT?

Крайний срок для участия в программе Summer P-EBT истек. Ни OFI, ни DOE не могут принимать заявки или запросы P-EBT.

Варианты онлайн-покупок, доступные для получателей программы Maine SNAP:

Министерство здравоохранения и социальных служб штата Мэн (DHHS) с радостью сообщает, что получатели программы дополнительной продовольственной помощи штата Мэн (SNAP) теперь могут приобретать соответствующие продукты питания в Интернете в участвующих розничных магазинах, используя свои карты Electronic Benefit Transfer (EBT). .

Как использовать карту EBT для покупок в Интернете

Льготы SNAP можно использовать в магазинах Amazon, BJ's Wholesale Club, Hannaford to go и Walmart для доставки или самовывоза покупок.

  • Amazon, BJ's и Hannaford принимают только продуктовые льготы по программе SNAP.
  • Walmart принимает денежные пособия как по программе SNAP, так и по EBT.
  • Amazon не взимает плату за доставку при покупке на сумму 35 долларов США и более.
  • Покупатели могут посетить местные интернет-магазины BJ, Hannaford или Wal-Mart, чтобы узнать, какие способы самовывоза или доставки доступны поблизости.
  • Свяжитесь с местным продуктовым магазином и узнайте, выбрали ли они вариант самовывоза. Любому бакалейщику разрешено приобретать беспроводное оборудование EBT, которое позволяет забрать товар на тротуаре.

Розничные продавцы, имеющие право на участие в программе SNAP и заинтересованные в онлайн-покупках EBT, должны посетить веб-сайт Министерства сельского хозяйства США для получения дополнительной информации, включая требования к программе и инструкции по регистрации.

Квалификационные требования к учащимся после окончания средней школы

Управление по вопросам независимости семьи (OFI) создало форму подтверждения муниципального колледжа (PDF), чтобы упростить проверку права на участие в программе SNAP для учащихся высших учебных заведений муниципальных колледжей. Общественные колледжи могут подтвердить, что студенты зачислены в программу получения степени младшего специалиста или сертификата, которая считается «программой профессионального или технического образования», как это определено федеральным законом Карла Д. Перкинса (большинство программ получения степени младшего специалиста или младшего специалиста подходят под это определение), ИЛИ курс, который определил общественный колледж, сделает студента более пригодным для трудоустройства. Эта информация была передана штурманам в местных колледжах, чтобы они могли лучше помогать OFI в борьбе с голодом. Навигаторы — это сотрудники кампуса, которые помогают учащимся, имеющим право на участие, в течение всего времени их обучения в школе.

Заявление Министерства сельского хозяйства США о недискриминации

В соответствии с федеральным законодательством о гражданских правах и правилами и политикой в ​​области гражданских прав Министерства сельского хозяйства США (USDA), Министерству сельского хозяйства США, его агентствам, офисам и сотрудникам, а также учреждениям, участвующим в программах Министерства сельского хозяйства США или управляющим ими, запрещается дискриминация по признаку расы. , цвет кожи, национальность, пол, религиозные убеждения, инвалидность, возраст, политические убеждения, а также репрессалии или возмездие за предыдущую деятельность в области гражданских прав в любой программе или деятельности, проводимой или финансируемой Министерством сельского хозяйства США.

Лица с ограниченными возможностями, которым требуются альтернативные средства связи для информации о программе (например, шрифт Брайля, крупный шрифт, аудиокассета, американский язык жестов и т. д.), должны обратиться в агентство (на уровне штата или на местном уровне), в которое они подали заявку на льготы. Лица, страдающие глухотой, нарушением слуха или нарушениями речи, могут связаться с Министерством сельского хозяйства США через Федеральную службу ретрансляции по телефону (800) 877-8339. Кроме того, информация о программе может быть доступна на языках, отличных от английского.

Чтобы подать жалобу на дискриминацию в рамках программы, заполните Форму жалобы на дискриминацию в рамках программы Министерства сельского хозяйства США (AD-3027), которую можно найти в Интернете по адресу: Как подать жалобу и в любом офисе Министерства сельского хозяйства США, или напишите письмо в адрес Министерства сельского хозяйства США и предоставьте в письмо всю информацию, запрошенную в форме. Чтобы запросить копию формы жалобы, позвоните по телефону (866) 632-9992. Отправьте заполненную форму или письмо в Министерство сельского хозяйства США по адресу:

  1. почта: Министерство сельского хозяйства США
    Управление помощника госсекретаря по гражданским правам
    1400 Independence Avenue, SW
    Вашингтон, округ Колумбия 20250-9410;
  2. факс: (202) 690-7442; или
  3. электронная почта: program.intake@usda.gov.

Это учреждение предоставляет равные возможности.

Мэн SNAP-Ed

В программе SNAP-Ed участники получают услуги по обучению правильному питанию с полезной информацией о том, как питаться здоровой пищей с ограниченным бюджетом. Узнайте больше о программе SNAP-Ed.

SNAP-Ed стал мобильным

Программа трудоустройства и обучения пищевых добавок (FSET)

FSET помогает участникам программы Food Supplement получить профессиональную подготовку и образование. Есть много возможностей, доступных бесплатно. Узнайте больше о FSET.

Сегодня, 23 марта 2022 г., вестибюль HCA закрыт из-за отключения электроэнергии. Узнайте о других вариантах обслуживания клиентов.

Информация о коронавирусе (COVID-19). Общие рекомендации Apple Health и поведенческого здоровья см. на веб-странице Информация о новом коронавирусе (COVID-19). Политики телемедицины и ответы на часто задаваемые вопросы см. в разделе Телемедицина на этой странице.

Эта страница содержит инструкции по выставлению счетов, таблицы платежей и дополнительные материалы для выставления счетов, которые помогут вам отправить:

  • Предварительное разрешение (PA) на услуги
  • Претензии

Примечание. Предыдущие руководства по оплате могут содержать неработающие ссылки. В этом случае обратитесь к самому последнему руководству.

На этой странице

Будьте в курсе изменений тарифов и выставления счетов, а также изменений в системе ProviderOne.

Предварительная авторизация (PA)

Прежде чем предоставлять определенные услуги, вам необходимо отправить формы запроса на авторизацию. Используйте портал ProviderOne, чтобы узнать, имеет ли клиент право на получение услуги, а также руководства по выставлению счетов и тарифные сетки, чтобы определить, требуется ли PA.

Чтобы получить пошаговые инструкции по заполнению PA, посетите нашу страницу Предварительное разрешение (PA).

Нужна ли вам форма PA? Посетите нашу страницу Формы и публикации, чтобы загрузить формы авторизации.

Претензии

После того, как вы окажете услугу, вы подаете претензии через портал ProviderOne.Используйте руководства по выставлению счетов и таблицы сборов, чтобы найти информацию о тарифах, и Руководство по выставлению счетов и ресурсам ProviderOne, чтобы пройти процесс подачи заявок.

Нужен ли титульный лист со штрих-кодом? Посетите нашу страницу титульных листов для отправки документов, чтобы найти титульные листы со штрих-кодом, необходимые для дополнительной документации.

Руководства по выставлению счетов и тарифным планам

Используйте наши руководства по выставлению счетов и таблицы сборов, чтобы определить, требуется ли PA, и помогите в подаче претензий.

Вопросы? По вопросам о руководствах по выставлению счетов обращайтесь в Центр обслуживания клиентов Medical Assistance (MACSC) через Интернет или по телефону 1-800-562-3022. Если у вас есть вопросы о тарифах или тарифах, пишите по адресу ProfessionalRates@hca.wa.gov.

Не видите то, что ищете?

Следующие элементы встречаются в других руководствах и больше не перечислены отдельно:

  • Программа аудиологии (см. Услуги, связанные с врачом/профессиональные услуги)
  • Химическая зависимость (см. Программу расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ)
  • Детская психиатрическая помощь и психология (см. Психиатрические услуги)
  • Инъекционные препараты (см. Лекарства, вводимые профессионалами)
  • Услуги переводчика (без руководства по оплате, см. нашу страницу услуг переводчика)
  • Трудотерапия, физиотерапия и речевая/аудиология (см. Амбулаторную реабилитационную программу)
  • Кислород (см. Респираторная помощь)

Перейти к первому элементу списка для каждой буквы: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Доступ к детской и детской стоматологии (ABCD)

Информация о коронавирусе (COVID-19). Общие рекомендации Apple Health и поведенческого здоровья см. на веб-странице Информация о новом коронавирусе (COVID-19). Политики телемедицины и ответы на часто задаваемые вопросы см. в разделе Телемедицина на этой странице.

Если у вас есть ребенок, который борется с расстройством слуховой обработки (APD), у вас, вероятно, есть много вопросов.

И самый главный вопрос: "Чем я могу помочь?" Я слышал это снова и снова от обеспокоенных родителей.

Это может быть очень неприятно. Вы знаете, что ваш ребенок слышит, но иногда кажется, что он не слышит.

Вот что может произойти у ребенка с расстройством обработки слуховых сигналов (APD) или, как его еще называют, центральным расстройством обработки слуховых сигналов (CAPD).

Что такое нарушение слуховой обработки?

У ребенка с АРЛ мозг неправильно распознает и интерпретирует звуки, особенно звуки, из которых состоит речь. Может показаться, что у вашего ребенка есть слуховой дефицит, но в большинстве случаев проблема не в слухе. Как будто где-то между ушами и мозгом есть разрыв. Она может слышать, что вы говорите; она просто не всегда может это обработать.

Учащийся с APD подобен старому компьютеру с быстрым новым процессором. Ни старый компьютер, ни ребенок с APD не поспевают за ним. Данные поступают, но как только они поступают, они не могут быть обработаны достаточно быстро или достаточно эффективно. И в обоих случаях результатом будет большое разочарование.

Признаки нарушения обработки слуха

Симптомы нарушения слуховой обработки могут варьироваться от легких до тяжелых и могут выглядеть по-разному у разных детей. APD диагностируется аудиологом, но у ребенка с APD могут проявляться многие из следующих характеристик.

  • Он может плохо слышать в людных и шумных местах.
  • Он может часто просить вас повторить.
  • Она может казаться невнимательной или легко отвлекаться.
  • Ей трудно следовать указаниям.
  • У него могут быть заметные задержки речи.
  • Может показаться, что она вас услышала, хотя на самом деле это не так.

APD и борьба с чтением и правописанием

На самых ранних этапах подготовки к чтению, когда так важно развитие фонематического восприятия, APD может затруднить чтение и правописание. Из-за тонкости похожих по звучанию фонем, APD затрудняет способность ребенка сопоставлять названия букв и звуки. Эта борьба продолжает усложнять жизненно важный процесс изучения и использования фонограмм для построения слов. Как ребенок может научиться использовать и манипулировать самыми основными строительными блоками языка, если он не может их «слышать» с самого начала? Только представьте, насколько сложно выполнять упражнения по смешиванию и сегментации, когда вы уже с трудом слышите и обрабатываете отдельные фонемы.

На пути к чтению учащиеся с АРЛ могут с трудом вспоминать прочитанное или выражать свои мысли словами. А поскольку учащиеся с APD изо всех сил пытаются услышать отдельные звуки в словах, они также могут испытывать трудности с рифмованием, соблюдением правил правописания, изучением новой лексики, пониманием прочитанного, устным и письменным выражением и многим другим. В дополнение ко всему этому, многие изучающие APD также борются с проблемами долговременной памяти, которые влияют на их способность сохранять языковые знания. Нетрудно понять, почему у детей с АРЛ такие трудности с чтением и правописанием, не так ли?

Могут ли все о чтении и правописании помочь моему ребенку?

Несмотря на то, что ваш ребенок с APD столкнется со многими академическими трудностями, вы можете помочь ему научиться читать и писать по буквам. «Все о чтении» и «Все о правописании» предлагают учебный подход, который хорошо подходит для детей с APD.

  • Эти программы являются мультисенсорными , то есть они подходят к обучению с помощью зрения, звука и осязания. Поскольку аудиальное обучение может быть очень трудным для детей с АРЛ, обучение с помощью зрительных и кинестетических путей чрезвычайно важно. Это на самом деле помогает укрепить более слабый слуховой путь, в то же время позволяя происходить обучению.
  • AAR и AAS используют плитки с буквами особого цвета . Когда у вашего ребенка есть проблемы со слуховой обработкой, «многословные» объяснения могут создать ненужное разочарование для вас обоих. Гораздо эффективнее продемонстрировать концепцию чтения или правописания с помощью плиток с буквами. Использование плиток с буквами может иметь большое значение для ребенка, пытающегося понять концепцию.
  • Программы написаны четко и лаконично, без лишнего многословия. Уроки по сценарию позволяют вам сосредоточиться на своем ребенке, а не пытаться понять, как научить навыку.
  • AAR и AAS имеют встроенный обзор на каждом уроке. Детям с трудностями обработки слуха обычно требуется много повторений, чтобы запомнить понятия. Вы не можете считать, что все, чему вас учили, было изучено. Ящики для повторения на уроках AAR и AAS позволяют вам настроить повторение вашего ребенка, концентрируясь только на навыках и понятиях, которые требуют дополнительного повторения. У вашего ученика с APD, скорее всего, короткая продолжительность концентрации внимания, поэтому вы хотите, чтобы каждая минута вашего урока была на счету.
  • И AAR, и AAS являются логическими и инкрементными. Детям со слуховыми проблемами нужна структура и четкое руководство, и эти программы обеспечивают организацию, необходимую им для обучения.

10 способов помочь вашему ребенку учиться

Эти советы помогут вам сделать уроки более продуктивными и приятными как для вас, так и для вашего ребенка.

  1. Говорите медленно и четко произносите слова. Пауза, когда вы даете инструкции, также может помочь вашему ребенку осмыслить то, что вы говорите.
  2. Допускайте «задержку», пока ваш ребенок обдумывает то, что вы сказали. Позвольте своим словам осесть на несколько секунд, прежде чем ожидать ответа или двигаться дальше.
  3. Говорите кратко и прямо: не пытайтесь давать длинные устные объяснения. Давайте простые инструкции, шаг за шагом. Указание ребенку «прибраться в комнате, надеть пижаму и почистить зубы» может оказаться непосильным для вашего ребенка.
  4. Работайте в тихой комнате, чтобы ничто не отвлекало вас. Слушать и обрабатывать достаточно сложно для ребенка с APD; отвлекающие факторы делают это почти невозможным.
  5. Оптимизируйте концентрацию и сведите к минимуму «срывы», проводя уроки в лучшее время дня вашего ребенка.
  6. Убедитесь, что ваш ребенок может следить за вашим ртом, когда вы говорите. Это особенно важно, если она легко путает похожие по звучанию слова. У людей с АРЛ уши и мозг плохо взаимодействуют друг с другом, поэтому наблюдение за своим ртом поможет все синхронизировать. Звуки становятся «четче», когда зрительные сигналы дополняют слуховые.
  7. Покажите, а не рассказывайте, насколько это возможно.
  8. Наглядные демонстрации намного эффективнее устных объяснений. Если ваш ребенок с APD изо всех сил пытается освоить новое понятие или навык, попробуйте научить этому понятию с помощью визуальной демонстрации.
  9. Не перегружайте ребенка. Дети с проблемами обработки слуха могут стать разрушительными или спорными, когда они чего-то не понимают. Если ваш ребенок разочаровывается и вы чувствуете приближение нервного срыва, вернитесь на уроке к тому моменту, когда ваш ребенок чувствует себя более комфортно. Попробуйте представить новую информацию еще раз, когда ребенок будет готов к ней приступить.
  10. Последовательное и постоянное повторение способствует успеху, особенно для учащихся с APD. Чтобы обеспечить стабильный прогресс, не забывайте ежедневно включать повторение уроков.

Вашему ребенку предстоит столкнуться со многими трудностями, но надежда есть. Применяя некоторые из приведенных выше советов во время обучения, вы можете помочь своему ребенку преодолеть эти трудности.Просто делайте это один день за раз, и со временем вы увидите прогресс и станете намного счастливее ребенка.

И помните, что вы не одиноки. Если у вас есть вопросы об APD вашего ребенка и о том, как это влияет на обучение чтению и правописанию, звоните или пишите нам по электронной почте.

Борется ли ваш ребенок с АРЛ? Что помогло? Пожалуйста, поделитесь в комментариях ниже!

Читайте также: