Программа компьютерной грамотности для детей с ограниченными возможностями
Обновлено: 21.11.2024
С помощью личного аккаунта вы можете бесплатно читать до 100 статей в месяц.
У вас уже есть аккаунт? Войти
Ежемесячный план
- Доступ ко всему в коллекции JPASS
- Читать полный текст каждой статьи
- Скачайте до 10 статей в формате PDF, чтобы сохранить их.
Годовой план
- Доступ ко всему в коллекции JPASS
- Читать полный текст каждой статьи
- Загрузите до 120 статей в формате PDF, чтобы сохранить их.
Миллионы учащихся в Соединенных Штатах не могут в полной мере воспользоваться преимуществами традиционной образовательной программы, поскольку они имеют инвалидность, которая ограничивает их способность участвовать в типичной школьной среде. Для этих студентов особенно важную роль могут сыграть компьютерные технологии. Компьютерные технологии не только могут облегчить более широкий спектр образовательных мероприятий для удовлетворения различных потребностей учащихся с легкими нарушениями обучаемости, но и в настоящее время существуют адаптивные технологии, которые могут позволить даже учащимся с тяжелыми формами инвалидности стать активными учениками в классе вместе со своими сверстниками, которые не имеют инвалидности. В этой статье представлен обзор роли, которую компьютерные технологии могут сыграть в продвижении образования детей с особыми потребностями в обычном классе. Например, использование компьютерных технологий для обработки текстов, коммуникации, исследований и мультимедийных проектов может помочь трем миллионам учащихся с определенными нарушениями обучения и эмоциональными расстройствами не отставать от своих здоровых сверстников. Компьютерные технологии также способствовали разработке сложных устройств, которые могут помочь двум миллионам учащихся с более тяжелыми формами инвалидности преодолеть широкий спектр ограничений, мешающих участию в занятиях, — от нарушений речи и слуха до слепоты и серьезных физических недостатков. Однако многие учителя недостаточно обучены тому, как эффективно использовать технологии в своих классах, и стоимость технологий является серьезным фактором для всех школ. Таким образом, несмотря на то, что компьютерные технологии могут выступать в роли эквалайзера, избавляя многих учащихся от их инвалидности, необходимо сначала преодолеть препятствия, связанные с неадекватным обучением и стоимостью, прежде чем более широкое использование станет реальностью.
The Future of Children издается Принстонским университетом, расположенным в Принстоне, штат Нью-Джерси. Производство и реализация выпуска журнала контролируются Управлением по коммуникациям Принстонского университета. Princeton Communications управляет содержанием официальных печатных изданий университета, основного веб-сайта, выпуском новостей университета и использованием имени Принстона. Он также предоставляет различные коммуникационные услуги преподавателям и сотрудникам.
Этот элемент является частью коллекции JSTOR.
Положения и условия использования см. в наших Условиях использования.
Будущее детей © 2000 Принстонский университет
Запросить разрешение
Не секрет, что современные технологии занимают важное место в любом классе. Компьютеры, тележки для ноутбуков, умные доски, планшеты... наши дети имеют доступ к огромному количеству информации на кончиках своих пальцев.
Но по моему опыту, некоторые из наших студентов могут работать с iPad лучше, чем я… чтобы играть в игры или смотреть YouTube… не следовать инструкциям, не вводить пароли и не делать ничего сверх этого.
Как учителю важно, чтобы мы обучали наших учеников этим важным технологическим навыкам.
Сегодня я собираюсь поделиться с вами четырьмя главными технологическими навыками, которые наши ученики должны освоить, чтобы добиться успеха на протяжении всей жизни.
<р>1. Как включить/выключить устройство или компьютер и какие/где кнопки.Каждое утро один ученик включает все компьютеры в классе. Это задание этого студента на неделю.
Этот учащийся следит за тем, чтобы все компьютеры в классе были включены и были готовы к работе в течение дня (см. расписание занятий здесь).
В конце дня работа другого учащегося заключается в том, чтобы выключить компьютеры и убедиться, что все планшеты в классе подключены к сети и заряжаются.
А как насчет классовых обязанностей?
Каждый учащийся в вашем классе должен знать, как включать и выключать устройство. Первые пару недель учебного года (и, как правило, после перерывов, т. е. во время регрессии) у нас будут классные уроки о том, как это сделать. Мы также говорим о том, какие кнопки трогать и не трогать.
Учащиеся несут ответственность за удаление X всех приложений, открытых на планшете, после завершения работы с планшетом.Учащиеся также несут ответственность за удаление всех программ на компьютере после их завершения.
- Для некоторых учащихся это самостоятельное задание со словесными напоминаниями или контрольным списком на компьютерной станции.
- Для некоторых учащихся это может быть ручное задание или задание со сложными подсказками.
<р>2. Щелчок правой кнопкой мыши VS щелчок левой кнопкой мыши
Используйте наклейку, чтобы обозначить левый и правый щелчок мышью компьютера. Зеленый означает «Да, вы можете нажать на эту сторону», а красный — «Нет, не нажимайте на эту сторону».
Мне также показалось полезным пометить мышь с помощью жесткой липучки при щелчке правой кнопкой мыши. Это служит грубым сенсорным напоминанием ученику не щелкать правой кнопкой мыши.
<р>3. Использование клавиатуры для вводаСуществует множество различных клавиатур, из которых можно выбрать подходящую для своего класса или для отдельного учащегося.
Большинство моих учеников используют традиционную клавиатуру без каких-либо приспособлений или модификаций.
У меня было несколько учеников, которые очень успешно использовали клавиатуру EZsee. Буквы крупнее, что помогает учащимся с нарушениями зрения.
Всегда есть возможность использовать наклейки на клавиатуре, если ваш округ/школа не будет приобретать отдельную клавиатуру, или если это займет слишком много времени по соответствующим каналам, или по какой-либо другой причине.
Наклейки отлично подходят для клавиатуры. Они могут внести простые изменения в существующую клавиатуру, чтобы она визуально не отличалась от других.
Программы для набора текста, такие как Keyboarding Without Tears, прекрасно помогают учащимся научиться печатать. Мы также используем этот центр печати, который одновременно используется для ELA и технологий. Используя этот центр, учащиеся узнают, где находятся клавиши с буквами, и научатся печатать, одновременно тренируя слова с листа.
<р>4. Запоминание паролейВозможно, вы видели визитные карточки с информацией для входа в систему и паролями учащихся, и они работают… если ученики их не теряют.
Когда нужно, чтобы учащиеся ввели свое имя пользователя и пароль, я использую этикетировщик или прикрепляю лист бумаги к компьютеру или столу, и это логин учащегося для этого компьютера в классе.
Обучаете ли вы своим учащимся этим технологическим навыкам? Есть ли что-то еще, что вы бы добавили в этот список? Расскажите нам в комментариях ниже!
Существует огромный рост использования информационных технологий (ИТ) в классах для учащихся всех возрастов. Было высказано предположение, что компьютеры в классе поощряют независимое и самостоятельное обучение, обеспечивают немедленную обратную связь и повышают самомотивацию и уверенность в себе. В то же время возрастает интерес, связанный с ролью технологий в образовательных программах для лиц с ограниченными интеллектуальными возможностями. Однако, хотя делается много заявлений о преимуществах компьютеров и пакетов программного обеспечения, существует ограниченная информация, основанная на фактических данных, подтверждающая эти утверждения. В настоящее время исследователи начинают обращать внимание на конкретные особенности учебного дизайна, которые, как предполагается, улучшают результаты обучения, а не на чрезмерное внимание к графике и звукам. Исследование, проведенное в рамках послешкольной программы (Latch-On: Literacy and Technology - Hands On) в Университете Квинсленда, изучало использование компьютеров молодыми людьми с ограниченными интеллектуальными возможностями. Цель исследования, описанного в этом документе, состояла в том, чтобы решить проблемы, выявленные в шумихе вокруг различных частей образовательного программного обеспечения, и разработать средства систематического анализа программного обеспечения для использования в обучающих программах.
Введение
Технологии — неотъемлемая часть нашего общества. Он играет роль в наших домах и на работе, а также является неотъемлемой частью образования. В настоящее время дети растут, погруженные в технологии от мобильных телефонов до Интернета, и эти новые технологии изменили среду, в которой может происходить обучение. В рамках современных образовательных систем появляется новое поколение учащихся с доступом, потребностями, ожиданиями и мотивацией, связанными с технологиями.Учителя руководствуются как потребностями своих учеников, так и стремлением интегрировать технологии в учебную программу. Например, Wepner (2004) заявил
За последние 20 лет школы потратили миллионы долларов на оснащение себя новейшими технологиями. Технологии действительно являются самым впечатляющим достижением нашей эпохи, и каждый из нас по-своему очарован ими.
Из опроса (Burton-Radzely, 1998) видно, что учителя рассматривают технологии как важный инструмент эффективного обучения грамоте и возлагают особенно большие надежды на их эффективность для помощи учащимся с ограниченными интеллектуальными возможностями. Результаты этого опроса, в котором приняли участие более 1000 специальных педагогов, показали, что 85 % использовали технологии в обучении грамоте, 97 % считают, что технологии могут помочь учащимся приобрести навыки грамотности, а 91 % рассчитывали увеличить использование технологий в будущем.
Однако исследования эффективности технологий для развития грамотности у лиц с ограниченными интеллектуальными возможностями не поспевают за быстрым развитием, использованием и изменением технологий. В частности, исследования в области педагогики, связанной с образовательным программным обеспечением, были очень ограниченными, и там, где сообщается о результатах, они носят схематичный и анекдотический характер. Это может привести к завышенным ожиданиям учителей, использующих технологии в классе. В обзоре образовательного программного обеспечения Ларсен (1995) утверждал, что сообщалось лишь об ограниченной информации, и это было в форме обзоров пакетов программного обеспечения или случайных сравнений, в которых плохо определенные технологические вмешательства противопоставлялись обычному обучению. Например, в классах, где учителя имели очень мало опыта работы с программным обеспечением, компьютер использовался для «образовательных» игр, которые имели мало общего с общей языковой программой. Хиггинс и Раскинд (1995 г.) и Вепнер (2004 г.) утверждают, что в литературе слишком много внимания уделяется техническим аспектам, таким как графика и звук, в ущерб решению образовательных проблем, связанных с содержанием, процессами и возможностями обучения.
Из-за обилия программного обеспечения на рынке педагоги сталкиваются с тремя проблемами. Прежде всего, это то, как определить качество образовательного программного обеспечения. Во-вторых, как оценить и повысить осведомленность о цикле ажиотажа, который часто окружает эти пакеты, и разработать инструменты для независимой оценки программного обеспечения, принимая во внимание цели своих учеников. В-третьих, как преподаватели могут смотреть дальше, чем представление содержания, чтобы рассмотреть, как учащиеся в классе будут использовать материал. Педагоги часто упускают из виду эти важные проблемы, поскольку не глянцевый пакет программного обеспечения приведет к улучшению результатов для учащихся, а то, что делается с помощью программного обеспечения и как оно включается в общую программу для учащихся. р>
При рассмотрении этих трех проблем использования технологий в образовании может быть полезно оценить их с точки зрения цикла шумихи Gartner (2002 г.), см. рис. 1.
Рис. 1. Цикл шумихи
Компания Gartner описала пять различных фаз цикла ажиотажа, который может возникнуть по мере появления новых технологий. Первая фаза — это «технологический триггер». Это событие, публичная демонстрация или запуск продукта, вызывающие значительный интерес со стороны прессы и отрасли. Например, школы завалены брошюрами и рекламными материалами для нового программного обеспечения, и в этих материалах делается много заявлений о ценности их продукта.
За этим следует «Пик завышенных ожиданий». Эта фаза цикла является той, в которой во время шквала разрекламированной деятельности консультантов по технологическому образованию чрезмерный энтузиазм и нереалистичные прогнозы результатов для учащегося довели технологию до предела. Единственные предприятия, которые что-то выигрывают на этом этапе, — это организаторы конференций и издатели журналов или книг, которые зарабатывают деньги. Примером этого могут быть случаи, когда отдельные преподаватели покупают программы на разовой основе, не принимая во внимание ссылки на текущие программы и интеграцию в учебную программу. Или когда издатели активно отстаивают ценности образовательного программного обеспечения, но не тестируют его на учащихся.
Третья фаза — "Корыто разочарования". Gartner описал это как момент, когда технология становится немодной, а пресса отказывается от этой темы, потому что технология не оправдала завышенных ожиданий. В классе это проявляется в отказе от программного обеспечения, когда оно не соответствует ожиданиям учителей или потребностям учащихся и поэтому пылится на полках школьной библиотеки.
«Склон просветления» — четвертая фаза.На этом этапе цикла проводятся целенаправленные эксперименты и напряженная работа все более разнообразного круга организаций, что приводит к истинному пониманию применимости, рисков и преимуществ технологии. Доступны коммерческие готовые методологии и инструменты, облегчающие процесс разработки. Однако переход к этому этапу оказался трудным для учителей, школ и систем. Это подчеркивает необходимость системного подхода к оценке эффективности программ в классе. Это важный этап, потому что если обучение с помощью программного обеспечения не происходит, от него следует отказаться.
Заключительный этап — "Плато продуктивности". На этом заключительном этапе демонстрируются и принимаются реальные преимущества технологии. Инструменты и методологии стабилизируются по мере того, как они входят во второе и третье поколения. Окончательная высота плато варьируется в зависимости от того, широко ли применима технология или приносит пользу только «нишевому» рынку. На этом этапе преподаватели и учащиеся эффективно используют программное обеспечение в классах как компоненты своих программ.
Целью исследования, описанного в этой статье, было решение проблем, выявленных на каждом этапе цикла ажиотажа. Первая часть исследования включала разработку средств систематического анализа образовательного программного обеспечения. Это должно было помочь преподавателям более эффективно оценивать пригодность программного обеспечения для использования в классе для преодоления проблем на втором и третьем этапах цикла рекламы. Вторая цель проекта заключалась в разработке, внедрении и оценке стратегий обучения, позволяющих молодым людям самостоятельно работать с выбранным программным обеспечением, чтобы можно было достичь заключительной фазы цикла ажиотажа Gartner. В этой статье основное внимание уделяется первой части исследования, то есть разработке систем для анализа программного обеспечения.
Контекст
Контекстом исследования была программа Latch-On™ Университета Квинсленда в Брисбене, Австралия.
Программа Latch-On™
Практическое обучение грамоте и технологиям (Latch-On™) — это послешкольная программа обучения грамоте молодых людей с ограниченными интеллектуальными возможностями (Moni and Jobling, 2000). У большинства участников программы синдром Дауна. Цели программы заключаются в том, чтобы развивать у учащихся способности общаться в письменной, устной и визуальной форме, укреплять дружеские отношения с помощью грамотности и технологий, а также поддерживать грамотность как желательный и ценный аспект качества жизни учащихся. Учащиеся участвуют в программе в течение двух лет, посещая университет два полных дня в неделю в течение двух 16-недельных семестров каждый год.
За шесть лет обучения и исследований в рамках Latch-On™ авторы заметили ряд преимуществ использования технологий в качестве составной части программы повышения грамотности для молодых людей с нарушениями интеллекта. К ним относятся мотивация, возникающая из желания учащихся использовать компьютерные программы для создания творческих документов, способности учащихся и их готовность взаимодействовать с разнообразным программным обеспечением, а также свободный доступ к веб-сайтам, отвечающим их интересам, например. в массовой культуре. В обзорах преимуществ компьютеров Бакли (2000) и Блэк энд Вуд (2003) упомянули аналогичные преимущества, а также перечислили ряд преимуществ для учителей и их учеников в использовании технологий. К ним относятся безошибочное обучение, обратная связь с пациентом, немедленная обратная связь, самостоятельное обучение и независимость в обучении. Эти авторы пришли к выводу, что режим визуального представления большей части программного обеспечения особенно подходит для стилей обучения детей с синдромом Дауна.
Однако из опыта Latch-On™ с образовательными программными приложениями стало очевидно, что эти преимущества уменьшаются или не проявляются в зависимости от качества программного обеспечения. Например, содержание многих программ, предназначенных для развития навыков грамотности, не соответствовало возрасту или не соответствовало требованиям для молодых взрослых учащихся в возрасте 18 лет и старше. Во-вторых, учащиеся, использующие коммерчески доступные программы, не могли достичь образовательных целей, которые ставили перед собой программы. Было обнаружено, что такие программы обеспечивали просто развлечение, которое приводило к неразборчивому диапазону поведения, похожего на игру в угадывание, а не к развитию навыков, как заявлено программным обеспечением. В-третьих, многие программы не способствовали независимости, так как многие учащиеся нуждались в постоянном наблюдении и подсказках или совете учителя даже для того, чтобы взаимодействовать с программами, не говоря уже о том, чтобы чему-то научиться.
Кроме того, исследования группы Latch-On™ (Мони и Джоблинг, 2002 г.) и других специалистов (Янг, Мони, Джоблинг и ван Краайеноорд, 2004 г.) показали, что учащиеся с ограниченными интеллектуальными возможностями, включая синдром Дауна, имеют широкий спектр грамотность и владение компьютером. Один размер не подходит для всех.Следовательно, не может быть единой стратегии, которая могла бы помочь им приобрести необходимые навыки для использования компьютерных программ, и обучение не будет происходить по заранее определенному пути компьютерного программного обеспечения. Таким образом, для людей с ограниченными интеллектуальными возможностями может показаться, что не существует простой формулы для выбора и оценки «идеального программного пакета», тем не менее, существуют некоторые рекомендации, которые могут дать учителям некоторые указания в этом отношении.
Из обзора литературы, посвященной выбору и оценке образовательного программного обеспечения (Buckley, 2000; EDUTEK, 2002), был определен ряд характеристик и качеств эффективных программ, которые были объединены для составления исчерпывающего списка качеств, которые может помочь при первоначальном выборе программного обеспечения для обучения. Из этого списка материал был собран и преобразован в набор контрольных списков, которые можно было использовать по отдельности для оценки конкретных аспектов программного обеспечения или вместе, чтобы дать более четкое образовательное представление о конкретной части программного обеспечения.
<р>1. Начальная оценка <р>2. Дизайн программы <р>3. Более подробная версия контрольного списка 2 <р>4. Наблюдения учащихсяПервый контрольный список (см. Приложение A) представлял собой первоначальную оценку системных требований, рекомендуемой возрастной группы, стоимости и дескрипторов производителей в данной области. Это было важным первоначальным привратником, потому что, если эти требования не будут соответствовать компьютерной системе покупателя и потребностям учащихся, программное обеспечение может оказаться бесполезным.
Второй контрольный список (см. Приложение B) посвящен структуре программы, методу доставки, возможностям программы, управлению обучением и документации. Этот контрольный список учитывал навыки работы с компьютером на всех уровнях учащихся в классе. Например, были ли индивидуальные навыки учащегося зарождающимися, компетентными или на независимом уровне способностей, и как программа удовлетворяла эти потребности?
Затем был разработан более подробный контрольный список для более глубокого изучения качеств из контрольного списка 2 (доступен у первого автора). Наконец, был разработан контрольный список для наблюдения (см. Приложение C) для оценки использования компьютерного программного обеспечения текущей группой учащихся Latch-On™. Наблюдаемые области включали то, как учащиеся взаимодействовали с программным обеспечением, соответствовало ли оно их уровню способностей и соответствовало ли их интересам. Этот наблюдательный контрольный список был ключевым компонентом в оценке. Как указали Хиггинс, Бун и Уильямс (2000), учителя могут прийти к выводу, что часть программного обеспечения не имеет существенной ценности, только для того, чтобы обнаружить, что учащиеся получают удовольствие от программного обеспечения и активно взаимодействуют с ним. Всегда существует вероятность того, что это может работать в обратном направлении, поскольку учитель считает программу отличной и переоценивает навыки учащихся в использовании программы (Вепнер, 2004). В этом случае учителю необходимо будет оценить, какие качества программного обеспечения действительно нравятся учащимся и соответствует ли программное обеспечение программным/образовательным целям.
Чтобы проиллюстрировать использование этих контрольных списков в этой статье, был оценен программный пакет Phonics Alive 1. В Latch-On™ Phonics Alive 1 было одним из самых популярных программных продуктов, которые, как предполагала команда, могли использоваться для улучшения фонетических навыков учащихся. Предварительная оценка программы показала, что фонетика представляет собой область трудностей для учащихся, и Pphonics Alive 1 широко рекламируется в образовательных кругах и в Квинсленде как программа, чрезвычайно полезная для улучшения фонетические навыки.
Контрольный список оценки Phonics Alive 1
Все четыре контрольных списка использовались для оценки Pphonics Alive 1 для учащихся.
Первый контрольный список использовался для первоначальной оценки программного обеспечения (см. Приложение A). Системные требования были согласованы с аппаратным обеспечением, используемым в классе. Дескрипторы поля производителя указывали, что программа может быть включена в программу повышения грамотности. Возрастной уровень указывал на пригодность от юного возраста до взрослой жизни и считался подходящим для учащихся с трудностями в обучении. Эти дескрипторы соответствовали молодым взрослым учащимся, чей возраст чтения варьировался от ниже исходного уровня до 8 лет и 7 месяцев для понимания и ниже исходного уровня до 13 лет и выше для точности слов, который был ранее установлен с использованием анализа способностей к чтению Нила (1999). р>
Второй и третий контрольные списки (см. Приложение B) оценивали составные части программного обеспечения, например общий дизайн программного обеспечения и то, как это связано с индивидуальными потребностями учащегося, а также группы учащихся в Latch-On. ™ . Было обнаружено, что программное обеспечение Phonics Alive 1 было просто установить, а инструкции были четкими и простыми для выполнения. Указания по мере прохождения учащимися этапов были краткими и ясными.Графика была красочной и улучшала программу. Было несколько уровней мастерства, а результаты сохранялись и могли быть легко восстановлены. Также программа не вылетала при вводе неверных данных. Обеспокоенность заключалась в том, что учащимся потребуется помощь учителя каждый раз, когда они вступают в программу, из-за трудностей, которые могут возникнуть, когда учащийся сам выбирает точку входа в программу.
Последний контрольный список относится к наблюдениям за учащимися во время их работы с программным обеспечением. С помощью этого контрольного списка наблюдения было выявлено, что учащиеся делали случайный выбор игр и уровней, а при работе с программным обеспечением делали случайный выбор, а затем не следовали инструкциям по исправлению. В программе не было конкретной обратной связи, которая мотивировала бы обучаемого на исправление неправильных ответов. Программное обеспечение не способствовало независимости, поскольку, когда учащегося оставляли работать в одиночку, учащийся делал случайный выбор и продолжал повторять неправильные ответы. Только в ситуации «один на один» учащийся мог удержаться от соответствующей задачи правильного выбора. Если у учащегося не было каких-либо предварительных звуковых знаний, эта программа не помогла им выучить его. В основном они бродили вверх и вниз по цепочкам букв и произвольно нажимали на картинки, пока случайно не делали правильный выбор.
Выводы
Использование этих контрольных списков с текущими учащимися программы Latch-On ™ способствовало разработке нескольких принципов выбора программного обеспечения для этой конкретной группы населения. Первое и первостепенное значение имеет необходимость проведения анализа группы учащихся, для которых предназначено программное обеспечение. Это может включать первоначальную оценку языка, грамотности и навыков работы с компьютером. Результаты для них в сочетании с используемыми здесь контрольными списками могут помочь учащимся и учителям выбраться из корыта разочарования и подняться по склону просветления.
Однако необходимы дополнительные исследования для изучения взаимодействия учащихся с технологиями. Второй этап исследования заключался в разработке, реализации и оценке стратегий обучения, позволяющих молодым людям самостоятельно работать с выбранным программным обеспечением. Данные для этого этапа собраны и находятся в процессе анализа.
Интернет-ресурсы для специального образования
--> Ресурсы программного обеспечения для специального образования и лиц с ограниченными возможностями обучения: международный каталог
Наш спонсор в этом месяце, Time4Learning Software -->
Вспомогательные технологии/специальное образовательное программное обеспечение для школ, детей и взрослых с особыми потребностями
AtKidSystems – обучает распознаванию цветов, пространственному восприятию, ориентированию, числам и формам детей дошкольного возраста с аутизмом, задержкой развития, ДЦП и двигательными проблемами.
eSpecialNeeds – ведущий поставщик лечебных игрушек и игрушек для детей с особыми потребностями, программного обеспечения, колясок, средств обучения и адаптивного оборудования для детей с особыми потребностями
SEO / Acorn Information Systems — поисковая оптимизация веб-сайтов, посвященных специальному образованию, особым потребностям, школам и специалистам по физическому и психическому здоровью
Canvastic Desktop Publishing — ориентированный на учащихся инструмент публикации графики/текста для школ. Идеально подходит для учащихся с особыми потребностями, потому что его возможности «растут вместе со способностями пользователя»
Chester Creek Technologies — компьютерные клавиатуры и мыши для детей и взрослых с особыми потребностями
Click'N'Colour – программное обеспечение для раскрашивания, развивающее мелкую моторику, зрительно-моторную координацию и успокаивающее ощущение
Cognitive Enhancement Systems. COM – это веб-сайт с подпиской, на котором размещены онлайн-приложения для улучшения когнитивных функций для всех детей, от одаренных до детей с нарушением обучаемости, дефицитом внимания, проблемами с обработкой информации и отклонениями в развитии.
Специальное программное обеспечение для клавиатуры — уникальное программное обеспечение и учебники для набора текста для учащихся с церебральным параличом, отсутствующими пальцами, нарушениями обучаемости, дислексией, нарушениями зрения и т. д. во всех классах. (Настоящий человеческий голос)
EdAnywhere – альтернативная программа дистанционного обучения, предназначенная для молодежи и взрослых. Все преподаватели прошли специальную сертификацию.
Электронное обучение с помощью преподавателей (eTAP) — завершите домашнюю и школьную программу K-12, а также подготовьтесь к экзаменам для SAT/GED/ASVAB
Handwriting Problem Solutions, LLC – руководство по решениям для рукописного ввода – оборудование, стратегии обучения и рекомендации по образовательным ресурсам для детей с нарушениями письма. Также доступна консультация
Ghotit On-line Free Spell Checker — бесплатный доступ к контекстной итеративной онлайн-проверке орфографии для людей с дислексией или дисграфией, а также для тех, для кого английский язык не является родным
Инновационная логопедия: помогает добиться максимальных результатов от логопедии с помощью вспомогательных технологий и семейного коучинга
Системы обучения Laureate — специально разработаны для людей с аутизмом, нарушениями способности к обучению языку, нарушениями развития, физическими недостатками, черепно-мозговыми травмами и афазией.
Онлайн-логопедия – компания Ellingsen and Associates предоставляет онлайн-логопедию и языковую терапию школам, учащимся на дому и отдельным лицам
Ресурсы специального образования PCI Education, разработанные специально для учащихся с особыми потребностями, различиями в обучении и учащимися, испытывающими затруднения.
Practice Effective Guidance Strategies (PEGS) – программное обеспечение, помогающее учителям и родителям, обучающимся на дому, разрабатывать эффективные стратегии обучения
Rogers Center for Learning Software – специальное учебное программное обеспечение для обучения чтению, письму, правописанию, чистописанию и словарному запасу
Программное обеспечение для автоматизации специального образования SEAS. SEAS — это проверенная веб-система управления данными для специального образования, разработанная с учетом постоянно меняющихся требований государственных и федеральных нормативных актов.
Smart Tutor – эффективная дополнительная онлайн-программа для чтения и математики для детей с особыми потребностями
TechieforLife в Сент-Джордже, штат Юта, предоставляет профессиональную подготовку по месту жительства и поддержку колледжа (особенно связанную с программным обеспечением), а также социальную подготовку для молодых людей с LD
Программное обеспечение TEXTHELP — программное обеспечение для специальных возможностей, программное обеспечение для дислексии и программное обеспечение для преобразования текста в речь
Herman & Associates – психологическая корпорация в Южной Калифорнии проводит оценку и сеансы для опробования специализированных компьютерных программ, которые могут помочь обойти определенные трудности в обучении, такие как дислексия (проблемы с чтением) и дисграфия (нарушение письма)
Отказ от ответственности: ISER предоставляет эту информацию, чтобы помочь родителям найти программное обеспечение для специального образования, которое поможет их детям. ISER не рекомендует и не поддерживает какой-либо продукт. Эти решения должны принимать родители. Пожалуйста, проведите тщательное исследование.
Читайте также: