Положение о дополнительном образовании в школе 2020 по новому закону в Word
Обновлено: 23.11.2024
OSPI стремится предоставлять постоянные рекомендации и ресурсы для школьных округов, а также ресурсы для учащихся и их семей по мере необходимости, поскольку мы боремся с последствиями пандемии COVID-19 для наших учащихся, школьных сотрудников, семей и сообществ. Самые последние рекомендации и ресурсы представлены ниже.
Для школьных округов
Ежегодный отчет суперинтенданта Рейкдала об образовании K–12 за 2022 год
7 января 2022 г. суперинтендант штата Крис Рейкдал рассказал о системе государственного образования в штате Вашингтон (K–12), а также о своем видении преобразования последних двух лет средней школы. Обращение было первым из того, что будет ежегодным обновлением вашингтонских школ K-12 от суперинтенданта. Посмотреть материалы по адресу:
-
(Данные районной оценки будут доступны на портале данных OSPI к 16 февраля 2022 г.)
Информация о требованиях вакцинации
В рамках безопасного и здорового повторного открытия и нашей способности обеспечить непрерывное очное обучение без серьезных сбоев, связанных с COVID, 18 августа губернатор Инсли объявил о новом требовании, чтобы все работники школы K–12 были вакцинированы против COVID. -19 или получить освобождение по религиозным или медицинским показаниям до 18 октября 2021 года.
Подробнее о требовании:
Школа осенью 2021 года
OSPI, Министерство здравоохранения (DOH) и администрация губернатора ожидают, что все учащиеся K–12 будут иметь возможность посещать школу очно в 2021–2022 учебном году.
Требования и рекомендации по охране труда и технике безопасности
По распоряжению губернатора школы обязаны следовать следующим указаниям по охране труда и технике безопасности:
-
(Министерство здравоохранения) (Министерство труда и промышленности)
Если местные образовательные учреждения умышленно не соблюдают требования по охране труда и технике безопасности, OSPI будет следовать процессу и срокам, описанным в WAC 392-117-070–WAC 392-117-085, чтобы предоставить уведомление и время для соблюдения требований, а также в конечном итоге удержать средства, если несоблюдение требований будет продолжаться.
Помимо обязательных указаний для школ, Министерство здравоохранения опубликовало дополнительное руководство с рекомендациями для школ по снижению передачи вируса. Школы не обязаны следовать стратегиям, включенным в руководство.
Другие ресурсы
-
(Отправлено 24 сентября 2021 г.) , в котором изложены требования и рекомендации для школ по продолжению обслуживания учащихся во время карантина (опубликовано 22 сентября 2021 г.) (опубликовано 21 мая 2021 г.)
Отдел рекомендаций и ресурсов здравоохранения
-
(регулярно обновляется) (опубликовано 11 января 2022 г.) (обновляется ежемесячно) (обновляется регулярно) (опубликовано 16 февраля 2021 г.)
Информация и ресурсы ESSER
План Вашингтона для Фонда экстренной помощи начальным и средним школам Американского плана спасения (ARP ESSER)
Резерв восстановления обучения: опрос заинтересованных сторон
Хотя основная часть средств ESSER направляется непосредственно в школьные округа и предназначена для конкретных программ, около 6 % средств (что эквивалентно 200 млн долларов США) в целом направляется на восстановление и ускорение обучения. Летом 2021 года OSPI запрашивал мнения заинтересованных сторон об использовании этой суммы. Пожалуйста, ознакомьтесь с пояснителем на одной странице, доступным на английском и испанском языках, в котором содержится обзор того, как законодательный орган распределял федеральные средства ESSER.
Государственный план
Фонд ARP ESSER, санкционированный федеральным Законом об американских планах спасения (ARPA), предоставляет школам финансирование для поддержки стабильного безопасного повторного открытия и эксплуатации зданий, одновременно удовлетворяя академические, социальные, эмоциональные и психические потребности учащихся, возникшие в результате стихийного бедствия. COVID-19 пандемия. OSPI представил план Вашингтона по использованию средств ARP ESSER, требуемый Министерством образования США, 7 июня 2021 г.
Планы восстановления академического и студенческого благополучия
Данные, собранные в планах восстановления благополучия академиков и студентов, которые должны быть предоставлены OSPI к 1 июня 2021 года, доступны на веб-странице LEA с данными планов благополучия студентов и академиков.
Законодательное собрание штата и Конгресс потребовали от каждого школьного округа, компактной школы племени и чартерной школы в штате Вашингтон создать и представить план восстановления академического и студенческого благополучия к 1 июня 2021 г. Целью плана было определить, какие учащиеся и студенческие группы нуждаются в дополнительной поддержке в учебе и благополучии, определить, как эта поддержка будет предоставляться, и спланировать восстановление и ускорение обучения и благополучия учащихся летом, осенью и в последующий период. Каждый округ должен был опубликовать свой план на своем общедоступном веб-сайте и получить одобрение своего плана от своего руководящего органа до подачи своего плана в OSPI.
Чтобы поддержать выполнение плана, OSPI подготовил Руководство по планированию восстановления благополучия академиков и учащихся, а также Инструмент краткого планирования в сотрудничестве с лидерами образования из округов, школ и классов, а также с организациями-партнерами в области образования. OSPI также опубликовал документ «Часто задаваемые вопросы», содержащий ответы на некоторые часто задаваемые вопросы.
Обзор государственного и федерального финансирования
Самые последние рекомендации и ресурсы, связанные с финансированием, доступны на веб-странице OSPI COVID-19 State & Federal Funding.
Специальное образование
Самые последние руководства и ресурсы, связанные с поддержкой учащихся, получающих услуги специального образования во время пандемии, доступны на веб-странице OSPI «Руководство по специальному образованию COVID-19».
Руководство по обучению по областям содержания
Уход за детьми
Поскольку этой осенью в школы возвращаются ученики, программы ухода за детьми и развития молодежи, такие как уход до и после школы, репетиторство/наставничество и комплексные услуги, станут важной частью системы поддержки, на которую полагаются семьи. С начала пандемии COVID-19 эти программы предлагали академическую и социально-эмоциональную поддержку; доступ к компьютерам и Wi-Fi; питание и закуски; предоставил учащимся и их семьям доступ к финансовым, медицинским и другим ресурсам для семей.
Расширение сотрудничества и взаимодействия между школами и общественными поставщиками услуг для детей и молодежи будет иметь важное значение для обеспечения безопасности и преемственности для детей между школой и программами, особенно если есть случаи заражения COVID-19. Совместная работа в предстоящие месяцы и годы также поможет обеспечить дальнейшее процветание сектора обслуживания детей и молодежи, чтобы семьи имели доступ к необходимым им программам. По мере того, как пандемия продолжается, многие программы сталкиваются с проблемами кадрового и финансового обеспечения из-за нестабильности набора.
Школы могут принять меры для поддержки учащихся и их семей, участвуя в местных программах по уходу за детьми и развитию молодежи, чтобы обеспечить наличие хороших каналов связи; особенно вокруг детей, которых обслуживают вместе. Ниже приведены несколько простых способов помочь семьям и сообществам максимально успешно вернуться в школу:
Поддержка изучающих английский язык и студентов-мигрантов
Публикации «Поддержка многоязычных/англоязычных учащихся» и «Поддержка учащихся-мигрантов» в разделе I, часть C предназначены для предоставления школьным округам рекомендаций и стратегий поддержки этих учащихся во время открытия школ. Публикации были опубликованы 20 августа 2020 г.
Другие ресурсы
Запугивание и домогательства
COVID-19 никак не связан с расой, этнической или национальной принадлежностью. Школьный персонал должен помнить, что издевательства, запугивания или притеснения учащихся на основании фактической или предполагаемой расы, цвета кожи, национального происхождения или инвалидности (включая фактическую инвалидность в связи с заражением COVID-19 или представление о том, что они инфицированы) могут привести к нарушение законов штата и федеральных законов о гражданских правах. Школьные округа должны принять незамедлительные и надлежащие меры для расследования того, что произошло в ответ на сообщения об издевательствах или домогательствах. Если родители и семьи считают, что их ребенок подвергался издевательствам, домогательствам или запугиванию в связи с пандемией COVID-19, им следует обратиться к назначенному координатору по соблюдению гражданских прав школьного округа.
Для студентов и семей
Информация о вакцинации
Программа доступа в Интернет K–12/Программа экстренного предоставления широкополосных услуг
В 2020–21 учебном году OSPI в рамках Программы доступа к Интернету (IAP) K–12 помог более 34 000 учащихся K–12 из малообеспеченных семей и их семьям бесплатно подключиться к Интернету из дома. семья. В конце весны 2021 года Федеральная комиссия по связи (FCC) реализовала программу Emergency Broadband Benefit (EBB). Чтобы бесплатно пользоваться домашним доступом в Интернет, семьи должны перейти с IAP на EBB.
Обзор ресурсов для многоязычных семей
Поддержка многоязычных семей
Подробнее о правах родителей на услуги письменного и устного перевода, а также о доступе семей к дистанционному обучению. В дополнение к доступу к технологиям многоязычным семьям также может понадобиться помощь в навигации по уходу за детьми, программам раннего обучения, питанию и финансовой помощи, а также психиатрическим и другим медицинским услугам.
Пошаговый доступ
Получите пошаговые инструкции по использованию 5 разных обучающих платформ.
Обзор ресурсов по благополучию учащихся и школьной безопасности
Ресурсы для поддержки благополучия учащихся и безопасности школы
Многим учащимся, преподавателям и их семьям может потребоваться дополнительная поддержка из-за последствий пандемии COVID-19.Ресурсы на этой странице предназначены для помощи школьным округам, школам, учащимся, родителям и семьям в распознавании и реагировании на признаки эмоционального и поведенческого расстройства.
Обзор ресурсов непрерывного обучения
Ресурсы для непрерывного обучения
В ответ на закрытие школ весной 2020 года из-за COVID-19 эксперты по контенту OSPI подготовили подборку ссылок на сторонние организации, предоставляющие высококачественные образовательные онлайн-материалы: курсы, уроки, видео, предложения по физической активности и активному отдыху и т. д. Обратите внимание, что во многих случаях эти ресурсы бесплатны для использования в Интернете, но не имеют открытой лицензии для широкомасштабного повторного использования и адаптации. Эти ресурсы были тщательно отобраны из-за их соответствия стандартам обучения K–12 штата Вашингтон (или их признанному эквиваленту) и/или непосредственному опыту эффективного применения с учащимися.
Вовлечение семьи
Вовлечение семьи
Эта публикация является дополнением к ранее выпущенному OSPI Руководству по планированию школьного округа штата Вашингтон на 2020 г., выпущенному в июне 2020 г. строить и укреплять связи между этими группами. Вы найдете ключевые вопросы, предлагаемые действия и ресурсы для пяти категорий построения успешного семейного взаимодействия.
Законопроект исключит темы, касающиеся неравенства, из Кодекса образования Техаса.
Взгляд на борьбу за преподавание критической расовой теории в школах
Новый закон Техаса запрещает учителям заявлять, что кто-либо является расистом по своей сути. Это всего лишь один из многих других подобных законов, которые были предложены или приняты в 26 штатах.
Некоторые уроки о движении за гражданские права, превосходстве белой расы, движении за избирательное право женщин и Мартине Лютере Кинге-младшем вскоре могут быть исключены из требований государственного образования Техаса в соответствии с законодательством, рассматриваемым в штате — одним из нескольких законопроектов, направленных против критическая расовая теория по всей стране.
Сенат Техаса принял Сенатский законопроект 3, направленный на то, чтобы запретить распространение информации о расовом неравенстве в системе школьного образования до 12 лет. Он отменяет несколько требований к урокам Техасского образовательного кодекса, которые были предложены демократами в предыдущем законодательстве об образовании для реализации в предстоящем учебном году. В нем также оговаривается, что уроки не могут учить тому, что «одна раса или пол по своей природе превосходит другую расу или пол», или заставлять учащихся «чувствовать дискомфорт, вину или [или] боль» по поводу привилегий или системного расизма.
Концепция критической расовой теории — академической дисциплины, анализирующей, как расизм увековечен в законах и политике США, — стала громоотводом для консерваторов по всей стране на фоне расовой расплаты, вызванной смертью Джорджа Флойда.
По меньшей мере 26 других штатов ввели или ввели в действие аналогичное законодательство о расовом воспитании законодателями-республиканцами, что подтверждает озабоченность по поводу расового разделения.
Противники говорят, что детей нельзя заставлять чувствовать ответственность за прошлые несправедливости исключительно из-за цвета их кожи или принуждать к принятию идеи о том, что Соединенные Штаты и их институты не только структурированы по расовому признаку, но и увековечивают этот расизм.< /p>
Некоторые учителя, опрошенные ABC News, сказали, что критическая расовая теория не преподается в классах K-12, а вместо этого предназначена для академических учреждений. Некоторые преподаватели из Техаса заявили ABC, что считают борьбу с «критической расовой теорией» завуалированной попыткой повернуть время вспять в вопросе расового равенства.
Что в счете
По словам Овидии Молины, президента Ассоциации учителей штата Техас, согласно новому закону, SB3, некоторые основные элементы исторического образования США будут исключены из требований штата.
В настоящее время государство требует преподавания «истории превосходства белой расы», «института рабства, евгенического движения и Ку-клукс-клана, а также его аморальности; движения чикано; избирательного права женщин и равноправия». права; движение за гражданские права" и многое другое.
Однако SB3 сократит эти требования — шаг, который, по словам некоторых учителей, свидетельствует о растущих усилиях по удалению определенных уроков из классов.
"Исключение того, что вы не можете учить превосходству белых, является морально неправильным – это вызывает глубокую озабоченность", – сказала Дженнифер Ли, учительница из Киллина, штат Техас. «Я думаю, что угол здесь просто… сохранение идеалов превосходства белых».
Хотя новое законодательство не обязательно запрещает преподавание этих уроков, удаление их из списка требований означает, что они могут стать предметом пристального внимания из-за расплывчатой, антикритической расовой теории формулировок этого законопроекта.
Гос. Грег Эбботт уже подписал антикритическую расовую теорию в качестве закона в июне с HB3979, заявив, что учителям запрещено связывать системный расизм с «подлинными основополагающими принципами Соединенных Штатов»." Но учителя и защитники говорят, что это настолько расплывчато, что может помешать их способности вести правдивый диалог об истории и расизме со своими учениками.
Губернатор Техаса Грег Эбботт прибывает на пресс-конференцию в Капитолий штата Техас в Остине, 29 марта 2020 г.
SB3 был добавлен на специальную сессию законодательного собрания штата после того, как Abbott подписал HB3979 в качестве закона, заявив, что "необходимо сделать больше" в отношении критической расовой теории в школах.
Кроме того, образовательные организации, включая Национальную ассоциацию образования, назвали SB3 тревожным из-за его способности подвергать учителей и учащихся цензуре в классе.
"Обеспечить защиту" от "враждебности"
Защитники законопроекта, включая сенатора-республиканца Брайана Хьюза, который выступил инициатором законопроекта, говорят, что некоторые уроки расового неравенства обвиняют белых студентов в системном расизме и создают напряженность между студентами разного происхождения.
"Этот законопроект предназначен только для того, чтобы защитить наших студентов от навязывания разделения и враждебности", — заявил Хьюз перед голосованием в Сенате 16 июля. "Поскольку [критическая расовая теория] так распространена в высшем образовании и поскольку мы видим, как она появляется в государственных школах, именно поэтому с ней нужно бороться".
Другие сторонники антикритических законопроектов о расовой теории, такие как губернатор Флориды Рон ДеСантис, заявили, что некоторые уроки расовой проблематики могут привести к "воспитанию" учащихся государственных школ в сторону прогрессивных политических взглядов.
Овидия Молина, президент Ассоциации учителей штата Техас, сказал, что учащиеся могут многое получить от изучения расовой истории Америки, включая те, которые будут стерты этим новым законодательством.
"Мы хотим, чтобы образование было честным", – сказал Молина. "Мы хотим убедиться, что мы учим наших студентов правде, всей правде, хорошему, плохому, неудачам и успехам."
Депутат штата Техас Барбара Гервин-Хокинс, к которой присоединились другие представители штата Техас от Демократической партии, выступает на пресс-конференции, посвященной губернатору Техаса Грегу Эбботту и встречам группы с федеральными законодателями по избирательным правам, 20 июля 2021 г., Вашингтон. , округ Колумбия
Молина сказал, что учителя высказывались на слушаниях и призывали своих местных законодателей осудить новый закон, но законодатели не слушают его.
"Они не знают, что происходит в наших государственных школах", – сказал Молина. «Мы по-прежнему хотим отмечать избирательное право женщин, мы по-прежнему хотим отмечать движение чикано, мы по-прежнему хотим отмечать цветных людей, чтобы наши ученики видели себя в истории и видели себя в будущем».
Агентство по образованию Техаса не сразу ответило на запросы о комментариях.
Молина сказал, что округа Техаса еще не объявили, каким может быть наказание учителей за преподавание этих предметов.
О переходе к «патриотическому» воспитанию
Некоторые учителя рассказали ABC, что их беспокоят возмездие, увольнение или другие формы наказания. Но другие больше обеспокоены тем, что этот переход к более «патриотичному» образованию означает для их учеников.
«Одним из первых шагов, которые сделал Гитлер, было реформирование системы образования и изменение методов преподавания истории. Одно из первых действий, которые сделал Муссолини, — это внедрение патриотического воспитания», — сказал Ли. "Образование всегда было первой линией защиты в сохранении определенного образа мышления".
Сегодня Попечительский совет принял чрезвычайные правила, которые предоставляют преподавателям, студентам и специалистам необходимую гибкость для решения проблем, связанных с пандемией COVID-19. Чрезвычайные положения включают в себя продолжение ранее принятых поправок, а также новые нормативные изменения. Поправки охватывают несколько областей, затрагивающих школы P-12, высшие учебные заведения и профессии, и были приняты на основе серии из восьми региональных встреч по открытию, проведенных для сообществ P-12 и высших учебных заведений.
«Жизнь учащихся, родителей и преподавателей Нью-Йорка радикально изменилась во время беспрецедентной чрезвычайной ситуации, связанной с COVID-19, и мы должны предоставить округам гибкость в наших новых нормах», — заявила канцлер Попечительского совета Бетти А. Роза. «Усилия наших педагогов были не чем иным, как героизмом. Эти поправки имеют решающее значение для обеспечения того, чтобы наши школы и школьные округа могли продолжать давать осмысленное обучение и стремиться к равенству в образовании для всех учащихся».
«Грандиозные проблемы, вызванные пандемией, не похожи ни на что, с чем когда-либо сталкивалось наше государство, – сказал временный комиссар Тахо. «За последние несколько месяцев преподаватели и специалисты столкнулись с бесчисленным множеством сложных проблем, и мы должны обеспечить продолжение работы по всему штату для принятия ответственных и скоординированных мер реагирования на COVID-19».
Регуляторные поправки были проинформированы на четырех виртуальных заседаниях региональной рабочей группы по открытию школ, а также на студенческом форуме, организованном Попечительским советом и Департаментом в прошлом месяце для сбора мнений. В каждом региональном совещании участвовало более 350 экспертов и заинтересованных сторон из областей здравоохранения и образования. В общей сложности более 1650 родителей, учащихся, учителей, администраторов, членов школьного совета и заинтересованных лиц, представляющих разнообразие Нью-Йорка, приняли участие и оставили ценные отзывы.
Кроме того, было проведено четыре виртуальных региональных собрания, чтобы предоставить Попечительскому совету и Департаменту вдумчивый и всеобъемлющий вклад, необходимый для разработки нормативных изменений, которые окажут поддержку колледжам и университетам Нью-Йорка. В них приняли участие около 900 преподавателей, администрации колледжей, студентов и других заинтересованных лиц из всех регионов штата, представляющих более 170 высших учебных заведений. Департамент представил краткий отчет о встрече и дальнейших шагах Правлению на сегодняшнем заседании Регентов.
Краткий обзор продолжающихся изменений
В результате пандемии и многочисленных распоряжений губернатора Департамент принял чрезвычайные положения на заседаниях Попечительского совета в апреле, мае и июне 2020 года для решения проблем, возникших в результате перерывов, вызванных кризисом COVID-19.
Чрезвычайные правила, связанные с кризисом COVID-19, ранее принятые на собраниях Regents в апреле, мае и июне 2020 года, которые продолжают действовать в 2020–2021 учебном году, можно найти в материалах Regents.
Краткое описание новых поправок
Правление приняло дополнительные экстренные нормативные поправки, чтобы обеспечить дополнительную гибкость для полевых занятий и учащихся во время кризиса для решения ожидаемых проблем, возникающих в результате продолжающихся перерывов, вызванных кризисом COVID-19, и для подготовки к открытию школ. Ниже приводится краткое изложение новых поправок. Полное описание изменений можно найти в элементах Regents.
Раннее обучение
- Гибкость в соотношении учителей и учеников. В школьных округах за пределами Нью-Йорка в 2020–2021 учебном году к каждому классу должен быть назначен один учитель для трехлетних учащихся в классе из семи детей или меньше, и к каждому классу четырехлетних учащихся должен быть назначен один учитель, если в классе не более 8 детей.
Для школьного округа г. Нью-Йорка должен быть назначен один учитель в каждый класс для трехлетних учащихся с размером класса не более 10 детей, и должен быть назначен один учитель в каждый класс для четырехлетних учащихся. - старые ученики с размером класса 12 детей или меньше.
Учебный план и инструкция
- Гибкость требований к единице обучения: в определение «единицы обучения» внесены поправки, чтобы указать, что «эквивалент» означает не менее 180 минут учебного времени в неделю для обучения, проводимого в традиционной очной модели или с помощью альтернативной модели. учебный опыт, включая, помимо прочего, цифровые технологии или смешанное обучение, которое представляет собой обучение на основе стандартов под руководством и руководством соответствующим образом сертифицированного учителя. Учебный опыт должен включать, но не ограничиваться:
- содержательное и частое взаимодействие с соответствующим образом сертифицированным учителем;
- академическая и другая поддержка, предназначенная для удовлетворения потребностей каждого учащегося; и
- учебный контент, отражающий последовательные академические ожидания, как личное обучение.
Любой альтернативный учебный процесс должен включать значимые отзывы о заданиях учащихся и методах отслеживания вовлеченности учащихся. Эта поправка необходима, чтобы школы могли планировать различные типы моделей обучения, в том числе гибридные модели, из-за непредвиденных обстоятельств, которые могут сделать невозможным определенное количество личных контактов между учителями и учениками из-за кризиса COVID-19.< /p>
- Гибкость для CDOS: Удостоверение о начале карьерного роста и профессионального обучения (CDOS) может быть выдано учащимся, покидающим школу в 2020–2021 учебном году, которые не могут пройти все 54 часа задокументированного школьного обучения на рабочем месте под наблюдением. необходимого опыта и иным образом отвечают всем другим требованиям для таких аттестатов, если такие школы не могут предоставить учащимся определенную часть их запланированного рабочего опыта в 2020-21 учебном году из-за кризиса COVID-19.
- Научная лаборатория. В 2020–2021 учебном году 1200 минут лабораторных занятий могут быть выполнены путем сочетания практических занятий и моделирования в лаборатории.
Специальное образование
- Первоначальная оценка — индивидуальная психологическая оценка. Индивидуальная психологическая оценка является обязательным компонентом первоначальной оценки только тогда, когда школьный психолог считает ее необходимой в связи с кризисом COVID-19, когда школы закрыты в соответствии с Указ губернатора и студенты учатся дистанционно.
- Первоначальная оценка — наблюдение. Наблюдение за учащимся является обязательным компонентом первоначальной оценки только в том случае, если Комитет по дошкольному специальному образованию или Комитет по специальному образованию сочтет это целесообразным в связи с кризисом COVID-19, когда школы закрыты в соответствии с распоряжением губернатора, и студенты учатся дистанционно. Наблюдения в классе по-прежнему будут обязательным компонентом первоначальной оценки учащихся, подозреваемых в нарушении способности к обучению.
Изучающие английский язык
- Идентификация ELL: День (дни) во время закрытия школы в соответствии с указом (распоряжениями) губернатора в связи с чрезвычайным положением в связи с кризисом COVID-19 не засчитываются в расчет менее 12 месяцев для выявление учащихся, изучающих английский язык (ELL), с непоследовательным/прерванным формальным образованием.
- Гибкость в процессе идентификации ELL: от индивидуального собеседования для процесса идентификации, чтобы определить, является ли учащийся изучающим английский язык, отказываются, если школьный округ может документально подтвердить, что видеоконференция использовалась для удаленного проведения индивидуального собеседования во время приказа о закрытии школы. в соответствии с указом (распоряжениями) губернатора в связи с чрезвычайным положением в связи с кризисом COVID-19. В таких случаях квалифицированный персонал рассмотрит ранее заполненную Анкету о родном языке вместе с родителем или лицом, состоящим в родственных связях.
- Гибкость в графике ELL: в связи с кризисом COVID-19 на 2020-21 учебный год график в 45 учебных дней для школьного округа, чтобы инициировать пересмотр решения, сделанного в процессе начальной или повторной идентификации для английского языка. изучающих язык после получения письменного запроса продлевается до 65 учебных дней с начала 2020-21 учебного года для любого учащегося, который был вновь зачислен во время закрытия COVID-19 в 2019-20 учебном году, летом 2020 года, или в течение первых 20 учебных дней 2020-21 учебного года.
- Гибкость при первоначальном зачислении или повторном зачислении: в связи с кризисом COVID-19 в 2020-21 учебном году процесс первоначального зачисления или повторного зачисления, а также уведомления родителей, ориентации и размещения должен быть завершен таким образом, чтобы учащийся которые были либо недавно зачислены во время закрытия COVID-19 в 2019-20 учебном году, летом 2020 года, либо первые 20 учебных дней 2020-21 учебного года, помещаются либо в программу двуязычного образования, либо в программу «Английский как новый язык» в рамках 30 учебных дней после начала 2020–2021 учебного года для школьных округов со 150 или более ELL или в которых ELL составляют 10 или более процентов населения округа.
- Освобождение от сроков: Школьные округа с 149 или менее ELL или где ELL составляют менее 10 процентов населения округа, могут потребовать освобождения от сроков идентификации учащихся, изучающих английский язык, для учащихся, которые были недавно зачислены во время закрытия COVID-19 в школах. 2019-20 учебный год, лето 2020 года или первые 20 учебных дней 2020-21 учебного года в сроки, установленные Комиссаром, при условии, что такая школа демонстрирует достаточную потребность в таком освобождении, независимо от размера и процента своего ELL населения.
Услуги академического вмешательства
- Гибкость в идентификации AIS: школы не обязаны проводить двухэтапную идентификацию, предписанную для идентификации учащихся 3–8 классов для получения AIS на 2020–21 учебный год, в связи с отменой государственных оценок за 2019–2021 учебный год. 20 учебный год из-за кризиса COVID-19.
Домашняя инструкция
- Продление срока программы: в 2020-21 учебном году крайний срок подачи письменного уведомления о намерении обучаться на дому продлевается с 1 июля до 1 августа 2020 года.
Отказ от медицинского осмотра
- Отказ от скрининга: скрининг слуха, зрения и сколиоза, которые должны проводиться в государственных школах, отменяется в 2020–21 учебном году из-за кризиса COVID-19, если только скрининг не будет сочтен необходимым по иным причинам.
Перевозка учеников
- Учения по школьным автобусам. Первые учения по школьным автобусам, которые должны проводиться в течение первых семи школьных дней, должны исключать дни, когда школа закрыта в соответствии с Исполнительным указом губернатора в связи с кризисом COVID-19 для осенний семестр 2020-2021 учебного года.
Высшее образование
- Дополнительное обучение: во время чрезвычайного положения, объявленного губернатором, в соответствии с указом о кризисе COVID-19, суперинтенданту школ будет разрешено назначать сертифицированных учителей для преподавания предмета, не охватываемого их сертификатом, в течение период, не превышающий десять учебных часов в неделю, когда нет сертифицированных или квалифицированных учителей после обширного и документально подтвержденного найма.
- Замещающие учителя: во время чрезвычайного положения, объявленного губернатором в соответствии с исполнительным указом в связи с кризисом COVID-19, заменяйте учителей, которые не имеют действительного сертификата и не работают над сертификацией, но имеют высокий школьный диплом или его эквивалент, может использоваться школьным округом или BOCES после 40-дневного срока, до 90 дней в чрезвычайных обстоятельствах и более 90 дней в редких случаях.
- Короткий семестр. Определения студентов очной и заочной формы обучения для Программы помощи в обучении (TAP) изменены, чтобы в 2020–21 учебном году студенты по-прежнему соответствовали определению очной и неполной формы обучения. - время, когда студент не может записаться на кредитные курсы в течение как минимум 15 недель в семестр из-за кризиса COVID-19, при условии, что такой студент зачислен на такие кредитные курсы в течение как минимум 12 недель в течение семестра семестр и по-прежнему соответствует требованиям к семестровым часам.
Профессии
График реализации
Предлагаемая поправка вступит в силу в качестве чрезвычайного правила 14 июля 2020 г. Ожидается, что предлагаемая поправка будет представлена для постоянного принятия на заседании Регентов в октябре 2020 г. после публикации предложенной поправки в Государственном реестре и истечение 60-дневного периода общественного обсуждения, необходимого в соответствии с Законом о государственных административных процедурах (SAPA). В случае принятия на собрании в октябре 2020 г. предлагаемое правило вступит в силу 4 ноября 2020 г. Поскольку срок действия экстренного принятия истекает до собрания регентов в октябре 2020 г., ожидается, что дополнительные экстренные меры будут представлены для принятия на сентябрьском заседании регентов. встреча.
Попечительский совет штата Нью-Йорк
Департамент образования штата / Университет штата Нью-Йорк / Олбани, NY 12234
Отдел связи / (518) 474-1201
Контакт со СМИ
Репортеры и авторы учебных материалов могут обращаться в Управление по связям с общественностью по телефону:
Стивен Савчук — 18 мая 2021 г. Чтение: 10 минут
Законодательные собрания нескольких штатов серьезно ограничили возможности обсуждения учителями расовой проблематики в классе.
Удалить Сохранить в избранное
Сохранить в избранном
Является ли "критическая расовая теория" способом понять, как американский расизм формирует государственную политику, или спорным дискурсом, противопоставляющим цветных людей белым? Либералы и консерваторы резко расходятся во мнениях.
Этой весной эта тема получила широкую огласку, особенно в школе K-12, где законодательные собрания многих штатов обсуждают законопроекты, направленные на запрет ее использования в классе.
По правде говоря, деления не так точны, как может показаться. События последнего десятилетия повысили осведомленность общественности о таких вещах, как сегрегация жилья, влияние политики уголовного правосудия в 1990-х годах и наследие порабощения чернокожих американцев. Но гораздо меньше единого мнения о том, какой должна быть роль правительства в исправлении этих прошлых ошибок. Добавьте сюда детей и школьное образование, и дискуссия станет особенно ожесточенной.
Школьные советы, суперинтенданты, даже директора и учителя уже сталкиваются с вопросами о критической расовой теории, и даже среди экспертов существуют серьезные разногласия по поводу ее точного определения, а также того, как ее принципы должны влиять на политику и практику K-12. Это пояснение предназначено только как отправная точка, чтобы помочь преподавателям понять основные аспекты текущих дебатов.
Что такое критическая расовая теория?
Критическая расовая теория – это академическая концепция, которой уже более 40 лет. Основная идея заключается в том, что раса — это социальная конструкция, а расизм — это не просто продукт индивидуальных предубеждений или предубеждений, но и нечто, встроенное в правовые системы и политику.
Основные постулаты критической расовой теории, или CRT, возникли в рамках правового анализа в конце 1970 – начале 1980 годов, созданного учеными-правоведами Дерриком Беллом, Кимберле Креншоу и Ричардом Дельгадо и другими.
Хорошим примером является случай, когда в 1930-х годах правительственные чиновники буквально разграничивали районы, считавшиеся малорисковыми с финансовой точки зрения, часто явно из-за расового состава жителей. Впоследствии банки отказались предлагать ипотечные кредиты чернокожим жителям этих районов.
См. также
Открыть подпись к изображению
Сегодня те же самые модели дискриминации существуют благодаря политике, на первый взгляд не учитывающей расовую принадлежность, такой как зонирование для одной семьи, которое препятствует строительству доступного жилья в благополучных районах с преимущественно белым населением и, таким образом, сводит на нет усилия по расовой десегрегации.
>CRT также связан с другими интеллектуальными течениями, в том числе с работами социологов и теоретиков литературы, изучавших связи между политической властью, социальной организацией и языком. С тех пор его идеи нашли отражение в других областях, таких как гуманитарные науки, социальные науки и педагогическое образование.
Такое академическое понимание критической расовой теории отличается от ее представления в недавних популярных книгах и, особенно, от ее изображения критиками — часто, хотя и не исключительно, консервативными республиканцами. Критики утверждают, что эта теория ведет к негативной динамике, такой как сосредоточение внимания на групповой идентичности, а не на универсальных общих чертах; делит людей на «угнетенных» и «угнетающих» группы; и призывает к нетерпимости.
Поэтому существует много путаницы в отношении того, что означает CRT, а также его связи с другими терминами, такими как "антирасизм" и "социальная справедливость", с которыми его часто отождествляют.
В какой-то степени термин «критическая расовая теория» теперь цитируется как основа всех усилий по разнообразию и включению, независимо от того, насколько она на самом деле повлияла на эти программы.
Одна консервативная организация, Heritage Foundation, недавно приписала CRT целый ряд проблем , в том числе протесты Black Lives Matter 2020 года, ЛГБТК-клубы в школах, обучение разнообразию в федеральных агентствах и организациях, недавнюю модельную учебную программу по этническим исследованиям в Калифорнии, дебаты о свободе слова в кампусах колледжей и альтернативы запретительной дисциплине, такие как программа «Обещание» в округе Броуард, штат Флорида, которую некоторые родители обвиняют в стрельбе в школе в Паркленде. «Если довести до логического завершения, CRT носит деструктивный характер и отвергает фундаментальные идеи, на которых основана наша конституционная республика», — заявила организация.
(Здесь можно провести хорошую параллель с тем, как популярные идеи общих базовых стандартов обучения стали охватывать гораздо больше, чем то, о чем эти стандарты говорили на бумаге.)
Утверждает ли критическая расовая теория, что все белые люди — расисты? Это тоже не расизм?
Теория гласит, что расизм является частью повседневной жизни, поэтому люди — белые или небелые — которые не хотят быть расистами, тем не менее могут принимать решения, которые подпитывают расизм.
Некоторые критики утверждают, что эта теория выступает за дискриминацию белых людей для достижения справедливости. Эти обвинения в основном направлены на теоретиков, которые выступают за политику, явно учитывающую расовые особенности. (В этом контексте часто цитируется писатель Ибрам Х. Кенди, чья недавняя популярная книга Как быть антирасистом предполагает, что дискриминация, создающая равенство, может считаться антирасистской.)
Однако в основе разногласия лежат разные концепции расизма. CRT делает акцент на результатах, а не только на собственных убеждениях людей, и призывает эти результаты изучить и исправить. Среди юристов, учителей, политиков и широкой публики существует много разногласий по поводу того, как именно делать эти вещи и в какой степени следует прямо апеллировать к расе или упоминать ее в процессе.
Вот полезная иллюстрация, которую следует иметь в виду, чтобы понять эту сложную идею. В 2007 году в деле Верховного суда США о распределении школ по делу о том, может ли раса быть фактором в поддержании разнообразия в школах K-12, председатель Верховного суда Джон Робертс сделал знаменитый вывод: «Способ остановить дискриминацию по признаку расы — это прекратить дискриминацию». на основе расы.Но во время устных прений тогдашний судья Рут Бейдер Гинзбург сказала: «Мне очень трудно понять, как у вас может быть расовая цель, но не расовые средства ее достижения».
Все эти разные идеи вырастают из давних упорных интеллектуальных дебатов. Критическая расовая теория возникла из постмодернистской мысли, склонной скептически относиться к идее универсальных ценностей, объективного знания, индивидуальных заслуг, рационализму Просвещения и либерализму — постулатам, которыми консерваторы склонны дорожить.
Какое отношение это имеет к образованию K-12?
Ученые, изучающие критическую расовую теорию в образовании, изучают, как политика и практика образования K-12 способствуют сохранению расового неравенства в образовании, и выступают за способы его изменения. Среди тем, которые они изучили: школы с сегрегацией по расовому признаку, недостаточное финансирование школьных округов, в которых большинство составляют чернокожие и латиноамериканцы, непропорциональное дисциплинарное взыскание чернокожих учащихся, препятствия на пути к одаренным программам и средним школам с выборочным приемом, а также учебные программы, которые подкрепляют расистские идеи.
Критическая расовая теория не является синонимом культурно значимого учения, появившегося в 1990-х годах. Этот подход к обучению направлен на подтверждение этнического и расового происхождения учащихся и требует строгого интеллектуального подхода. Но это связано с тем, что одной из его целей является помощь учащимся в выявлении и критическом анализе причин социального неравенства в их собственной жизни.
Многие преподаватели в той или иной степени поддерживают учитывающее культурные особенности преподавание и другие стратегии, позволяющие школам чувствовать себя в безопасности и оказывать поддержку чернокожим учащимся и другим малообеспеченным группам населения. (Цветные учащиеся составляют большинство детей школьного возраста.) Но они не обязательно идентифицируют эти занятия как связанные с ЭЛТ.
Как выразился один педагог-педагог: "Обычно мы видим все это в классе так: "Задумывался ли я о том, что чувствуют мои чернокожие дети? И создал для них пространство, чтобы они могли добиться успеха?» Я думаю, что это уровень, на котором он остается для большинства учителей». Как и другие люди, опрошенные для этого объяснителя, учитель-преподаватель не хотел называть свое имя из-за страха перед домогательствами в Интернете.
Некоторым критикам приходит в голову подтекст, согласно которому образовательная программа не может сосуществовать с учитывающим культурные особенности преподаванием или антирасистской работой. Их аргумент состоит в том, что попытки изменить практику выставления оценок или сделать учебную программу менее евроцентричной в конечном итоге навредят чернокожим учащимся или заставят их придерживаться менее высоких стандартов.
Как и в случае с ЭЛТ в целом, его популярное представление в школах было гораздо менее нюансированным. Недавний опрос, проведенный правозащитной группой «Родители в защиту образования», показал, что в некоторых школах учат, что «белые люди по своей природе привилегированы, в то время как черные и другие цветные люди по своей природе угнетены и преследуются»; что «достижение расовой справедливости и равенства между расовыми группами требует дискриминации людей по признаку их белизны»; и что «Соединенные Штаты были основаны на расизме».
Таким образом, большая часть нынешних дебатов, по-видимому, возникает не из-за академических текстов, а из-за опасений критиков, что студенты, особенно белые студенты, будут подвергаться воздействию предположительно вредных или самодеморализующих идей.
Несмотря на то, что некоторые должностные лица школьного округа выпускали заявления о задачах, резолюции или говорили об изменениях в своей политике, используя часть дискурса CRT, неясно, в какой степени преподаватели явно преподают концепции или даже используют учебные материалы или другие методы. которые косвенно опираются на них. Во-первых, по словам ученых, большая часть исследований по ЭЛТ написана академическим языком или опубликована в журналах, которые трудно доступны учителям K-12.
Читайте также: