Почему в фотошопе цвета становятся тусклыми
Обновлено: 20.11.2024
Вывод: вы когда-нибудь пытались распечатать или экспортировать фотографию в Photoshop, и цвета на ней выглядели совершенно иначе, чем на самом деле? Эта проблема иногда возникает в Photoshop; в основном, когда вы пытаетесь открыть фотографию в формате JPEG в средстве просмотра фотографий по умолчанию, таком как в Windows. Вот несколько способов, которые вы можете попробовать исправить проблему изменения цвета JPEG в Photoshop.
«Мой новый Photoshop CC вызывает у меня проблемы при экспорте фотографий в формате JPEG. Цвет в JPEG просто не получается. Цвет JPEG изменяется в средстве просмотра фотографий Windows при отображении в полноэкранном режиме, но при просмотре в Интернете или при печати кажется, что в нем отсутствует раздел «Красные» цветов».
Пользователи Photoshop часто жалуются на проблему с изменением цвета при экспорте JPEG в Photoshop CC. На экспортируемых изображениях может отсутствовать красный, синий или зеленый цвет. Чтобы эффектные фотографии в формате JPEG с идеальным цветовым градиентом можно было просматривать на любом носителе, важно использовать правильное цветовое пространство.
Почему ваши файлы JPEG не отображают правильные цвета после экспорта?
Существует три цветовых пространства (также называемых цветовыми профилями) — sRGB, Adobe RGB 98 и ProPhoto. Изображения JPEG отображают наилучшие цвета в цветовом пространстве sRGB.
Если вы не экспортировали файлы JPEG в цветовом пространстве sRGB, они будут выглядеть размытыми или искаженными в большинстве компьютерных программ, веб-сайтов и мобильных телефонов. В программах без управления цветом, таких как XnView и Acdsee 10, изображение будет темным или будет иметь искаженную насыщенность цвета. Таким образом, убедитесь, что экспортированные файлы JPEG имеют профиль sRGB.
Что вы можете сделать?
У вас есть три варианта получения файлов JPEG в sRGB —
- Перед съемкой в формате JPEG установите в меню камеры цветовой профиль sRGB (информацию о цветовом профиле см. в руководстве к камере).
- Перед редактированием установите для цветового профиля JPEG значение sRGB в программе редактирования.
- Экспорт JPEG в цветовом профиле sRGB
Как решить проблему изменения цвета JPEG при экспорте
Убедитесь, что установлен флажок «Сохранить как» с «Встроить цветовой профиль»
При сохранении файла JPEG убедитесь, что в диалоговом окне «Сохранить как» установлен флажок «Встроить цветовой профиль». При встраивании цветового профиля во время сохранения вы включаете этот цветовой профиль в изображение JPEG. Это применимо, если ваши изображения в формате JPEG уже имеют цветовой профиль sRGB.
Экспорт JPEG с помощью команды «Сохранить для Web»
Сохраните изображения в формате JPEG в Photoshop с помощью команды «Сохранить для Интернета». Выполните команду «Файл»> «Экспорт»> «Сохранить для Интернета».
Это автоматически преобразует фотографии, отличные от sRGB, в JPEG sRGB без изменения какой-либо информации об изображении.
Примечание. При этом EXIF-информация изображения JPEG не сохраняется. Данные EXIF фотографии JPEG содержат информацию о дате, времени и настройках камеры на момент съемки изображения JPEG.
Преобразовать в sRGB с помощью команды «Редактировать»
Вы можете преобразовать в профиль sRGB с помощью Правка>Преобразовать в профиль>sRGB. Затем сохраните фотографию в формате JPEG с помощью команды Файл>Сохранить как>JPEG. Этот метод также сохраняет данные EXIF фотографий JPEG.
Совет. Если файл JPEG после экспорта печатается плохо, вы можете распечатать изображение непосредственно из PSD-файла, над которым вы работали, и использовать настройки, чтобы получить желаемый уровень качества.
Открыть файл JPEG в MS Paint
Вы можете изменить цветовой профиль фотографий JPEG на режим RGB, просто открыв его в Microsoft Paint.
Откройте фотографию в Paint и сохраните ее, не внося никаких изменений. Он будет преобразован в режим RGB. Проблема изменения цвета JPEG при экспорте из Photoshop теперь должна быть исправлена.
Совет. Используйте Stellar Repair for Photo для решения проблем с пикселизацией, размытием или насыщенностью цвета
Изменение цвета JPEG при экспорте изображений JPEG из Photoshop CC можно выполнить несколькими способами, описанными выше. Вы можете начать с более простых исправлений, таких как открытие файла изображения в Paint или сохранение JPEG с помощью команды «Сохранить как» в Photoshop CC.
Однако во избежание этой проблемы не забывайте снимать изображения JPEG в цветовом пространстве sRGB. Вы также можете исправить проблемы с насыщенностью цветов с помощью программного обеспечения для восстановления JPEG, которое легко и эффективно удаляет все виды искажений в изображениях JPEG/JPG.
Практический опыт ценен при редактировании фотографий. Если у вас есть другое решение проблемы экспорта JPEG в Photoshop, поделитесь с нашими читателями в поле для комментариев ниже.
Об авторе
это писатель, который любит вести блог о технологиях.Она проявляет большой интерес к восстановлению данных, машинному обучению и искусственному интеллекту. Заядлая читательница, она также публиковалась в ведущих газетах и мечтает когда-нибудь стать владельцем библиотеки.
Самые продаваемые товары
Stellar Data Recovery Professional для Windows
В Stellar Data Recovery есть подходящий инструмент восстановления Windows для восстановления всех ваших данных
Профессиональное восстановление данных Stellar для Mac
Программа Stellar Data Recovery для Mac работает безопасно..
Звездное восстановление фотографий
Комплексное программное обеспечение для восстановления фотографий, музыки и видеофайлов
Звездное восстановление видео
Мощный инструмент восстановления видео для восстановления поврежденных MOV и других видеофайлов
26 комментариев
Отличный пост. Я постоянно проверял этот блог, и я впечатлен!
Чрезвычайно полезная информация, особенно последняя часть :)Мне очень важна эта информация. Я искал эту определенную информацию в течение
очень долгого времени. Спасибо и удачи.
Привет, Мариано! Спасибо за высокую оценку!
Здравствуйте, я редактирую на ПК, но загружаю в социальные сети на своем iPhone. Я вижу, как будет выглядеть редактирование, когда я «Сохранить для Интернета» и выбираю «Предварительный просмотр для Macintosh». Есть ли способ предотвратить изменение цвета между двумя системами? Спасибо!
Привет, Крис! Мы хотели бы сообщить вам, что наше программное обеспечение работает по принципу «что видишь, то и можешь починить». Это означает, что файлы будут восстановлены так же, как вы могли видеть их в окне предварительного просмотра после завершения сканирования. Спасибо!
У меня также возникли проблемы с экспортом изображений, потому что цвета в полученном изображении не совпадают с цветами оригинала из Adobe Photoshop в Windows 10. Я нашел решение в вашем блоге. Спасибо, что рассказали, как решить эту проблему!
Иногда вы открываете фотографию в Photoshop из Lightroom, а цвета другие — часто тусклые. Итак, почему ваши фотографии выглядят иначе в Photoshop? Несовпадение цветов обычно происходит по одной из двух причин. Либо это поврежденный или несовместимый профиль монитора, либо часто это неправильные настройки цветового пространства. Например, фотография ProPhoto RGB, ошибочно воспроизведенная как sRGB, будет отображаться ненасыщенной и плоской.
Фотография ProPhoto RGB корректно отображается как ProPhoto RGB:
Фотография ProPhoto RGB неправильно отображается как sRGB:
Повреждённый профиль монитора очень легко проверить. Инструкции приведены здесь.
Нам также необходимо убедиться, что цветовые пространства совпадают в двух программах. Те же принципы применимы и к открытию фотографий в других программах, а не только в Photoshop.
Сначала проверьте настройки цвета.
В Photoshop выберите меню «Правка» > «Настройки цвета», чтобы открыть диалоговое окно «Настройки цвета».
Рабочее пространство RGB — ваш выбор, но какое бы вы ни выбрали, лучше всего установить его в настройках внешнего редактора Lightroom и в диалоговом окне «Экспорт». Мы подойдем к этому чуть позже.
Выбор Сохранить встроенные профили и/или проверка Запрашивать при открытии несоответствия профилей в том же диалоговом окне поможет предотвратить любые несоответствия профилей. Сохранить встроенные профили указывает Photoshop использовать профиль, встроенный в файл, независимо от того, соответствует ли он вашему обычному рабочему пространству. Спрашивать при открытии при несоответствии профиля показывает диалоговое окно с предупреждением. Это когда встроенный профиль не соответствует вашему обычному рабочему пространству. Диалог спросит вас, что делать. Если выбрано Сохранить встроенные профили, можно не устанавливать два флажка «Несоответствие профилей».
Затем установите параметры внешнего редактора.
В диалоговом окне «Настройки» Lightroom > вкладка «Внешнее редактирование» выберите то же цветовое пространство, которое вы выбрали в Photoshop.
Вы также можете проверить используемое цветовое пространство в диалоговом окне «Экспорт». Затем при передаче этих фотографий в Photoshop выберите такое же цветовое пространство для фотографий, которые вы собираетесь редактировать в Photoshop.
Если ваши настройки цвета Photoshop и Lightroom совпадают или если Photoshop настроен на использование встроенного профиля, ваши фотографии должны совпадать в обеих программах.
Дополнительную информацию о Lightroom Classic см. в разделе Adobe Lightroom Classic: часто задаваемые вопросы о пропавших без вести.
Если у вас есть тарифный план для фотографов, то помимо классического плана у вас есть доступ к облачной экосистеме Lightroom, включая мобильные приложения и веб-интерфейс. Дополнительную информацию об этих приложениях см. в разделе Adobe Lightroom — редактируйте как профессионал.
Примечание: покупка этих книг включает в себя подписку Classic или облачную подписку Premium на первый год (в зависимости от приобретенной книги), дающую доступ к загрузке последней электронной книги (каждый раз, когда Adobe обновляет программное обеспечение), помощь по электронной почте для соответствующего Lightroom. версия, если вы столкнулись с проблемой, и другие бонусы.
У нас также есть специальное предложение для двух книг. Сюда входит Премиум-членство на первый год, как описано выше, для всего семейства Lightroom!
Первоначально опубликовано 13 декабря 2014 г., обновлено для Lightroom Classic в 2019 г.
Комментарии
НАН САНДЕРС говорит
Что происходит, когда я экспортирую в лабораторию печати? большинству нужен sRGB, так когда нужно конвертировать и почему бы просто не использовать это цветовое пространство?
Кроме того, если я исправлю в PS или LR, я должен сказать лаборатории, чтобы она не исправляла цвет? Что произойдет, если я отправлю исправленный файл и лаборатория его обработает. Будут ли отпечатки иметь ужасные цвета или это не будет иметь никакого значения? очень запутался в этом вопросе! Пожалуйста, порекомендуйте! спасибо!
Зачем использовать ProPhoto? Основная причина – гарантия будущего. Хотя в настоящее время многим лабораториям нужен sRGB, уже есть принтеры, которые могут печатать цвета далеко за пределами sRGB. В будущем вы, возможно, захотите использовать принтер с расширенным диапазоном, и если вы уже сжали данные изображения в маленькое цветовое пространство, вернуть его обратно будет слишком поздно.
Когда вы экспортируете файлы, готовые к отправке в лабораторию, ЗАТЕМ вы экспортируете их в sRGB и указываете лаборатории не выполнять цветокоррекцию. Если ваш экран правильно откалиброван, а лаборатория следит за калибровкой машины, отпечатки должны вернуться в том же виде, что и в LR/PS. Если вы используете цвета далеко за пределами sRGB — часто очень насыщенные красные — тогда они могут быть немного более приглушенными (но это будет иметь место, даже если вы не редактировали в PS). Вы можете просмотреть эти ограничения, используя программную цветопробу во время редактирования.
Здравствуйте, Виктория!
Следуя вашему совету, я установил для цветовых профилей LR и PS значение SRGB, однако при экспорте изображений из LR в PS он сообщает мне, что мое изображение имеет встроенный профиль Adobe RGB. Вы знаете, как я могу это исправить?
Трудно сказать без дополнительной информации. Какие версии LR и PS вы используете? А как вы экспортируете изображения из LR в PS? И где он говорит вам, что у него есть встроенный профиль Adobe RGB?
Да. Это потому, что камера в необработанном виде превратит его в это. Если вы посмотрите внизу, когда появится необработанная камера, измените его на srgb
Я выполнял программную цветопробу вывода sRGB, но получил совершенно разные результаты в LR и PS. Я знаю, что эта статья не касается программной цветопробы, но она помогла мне отследить проблему. В диалоговом окне «Настроить условие проверки» в PS у меня был отмечен флажок «Сохранить числа RGB», и это было проблемой, поэтому я снял его, и все было решено. Я не понимаю, зачем мне это вообще. Как и настройки, спасибо, что помогли мне отследить это.
PS Отличный сайт, был здесь не раз 😉 !
Молодец, что выследил, Джон!
Здравствуйте! Если я откалибровал свой монитор в PS, как мне перенести эту информацию в LR? Когда я открываю их сейчас, они не совпадают. Но если я сделаю их обоих ProPhoto, когда начнется калибровка моего монитора?
Калибровка монитора не выполняется в Photoshop. Это делается с помощью аппаратного устройства для калибровки монитора, такого как i1 Display, Spyder, ColorMunki и т. д.
Гвидо Белли говорит
Здравствуйте, Виктория!
Когда я редактирую файл в модуле LR Develop, я нахожусь в цветовом пространстве, выбранном на вкладке «Внешнее редактирование»?
С наилучшими пожеланиями, Гвидо
Когда вы находитесь в модуле «Разработка», Lightroom обрабатывает все в очень широком цветовом пространстве. Если вам нужен предварительный просмотр в меньшем пространстве, таком как sRGB, вы можете использовать программную цветопробу.
Есть ли какие-либо документы/сообщения/статьи об этом «родном» цветовом пространстве Lightroom?
То же самое цветовое пространство применяется к превью?
Очень интересно.Спасибо!
Говорит Дебора Альберт
Как всегда бесценно
Мусааб Гуток говорит
Здравствуйте, Виктория,
Спасибо за статью
Поэтому у меня возникли проблемы с фотошопом. Я обнаружил, что мои изображения выглядят не так, как я их редактирую после экспорта. Они кажутся более насыщенными, а контрастность немного завышена. Раньше я исправлял это, добавляя корректирующий слой контрастности -15 прямо перед экспортом, чтобы компенсировать эту разницу. Он работает только примерно в половине случаев. Любая помощь, чтобы мои изображения выглядели ближе к моему окончательному редактированию, была бы замечательной, поскольку я нахожу это невероятно разочаровывающим как художника.
Экспортировать или редактировать в Photoshop? В любом случае, вы хотите проверить соответствие настроек цветового пространства в обеих программах, как указано выше.
У меня давно те же настройки, которые вы написали, но у меня есть новая камера nikon Z6, цвет которой отличается между лайтрумом и фотошопом, и я не знаю, почему это происходит. читал, что некоторые настройки от никона напрямую в адобе лайтрум тоже меняются вроде шумоподавления и виньетирования. может кто знает в чем может быть проблема?
Вы правы, Nikon встраивает настройки Lightroom Develop в файлы, поэтому они по умолчанию отличаются от других фотографий. Однако это не должно влиять на Lightroom и Photoshop. Настройки цвета, отмеченные в этой теме, по-прежнему будут главным подозреваемым, но если вам нужна помощь в устранении неполадок, не стесняйтесь размещать сообщения на форуме (ссылка в строке меню).
Ухх, я в растерянности. Я следовал этому руководству для T, и если я нажму «Редактировать в»> «Adobe PS», они все равно будут ненасыщенными, особенно красные/теплые тона. Есть другие идеи, где происходит несоответствие? Я работаю с файлами CR2 от Canon.
Какие рабочие пространства установлены в Lightroom и Photoshop? Вы передаете необработанные файлы?
При открытии изображения в Photoshop из команды «Редактировать в Photoshop» в LR Classic изображение сильно перенасыщено. Однако, если я сначала экспортирую изображение в виде файла PSD, а затем открою этот файл в PS, оно будет выглядеть так же, как в LR. Обновлены как для LR, так и для PS. Работаю на Mac с Mojave OS. Не изменил ни одного из моих предпочтений ни в одной из программ. Проблема появилась только сегодня, после того, как всю жизнь всегда совпадали. Есть предложения?
Я в полном замешательстве… у меня были такие же «блеклые/некрасивые» цвета при попытке экспорта из LR в PS для редактирования, а также при экспорте в JPEG. PS выдавал всплывающее окно с неверным описанием профиля ICC.
Я пытался заменить профили ProPhoto RGB в обоих местах на своем ноутбуке Dell XPS с Win10, удалил настройки Photoshop, обновил (тьфу) версию 22.4.2 до новейшей версии, чтобы попробовать это, и все равно PS выдает «не удалось». завершить запрос, потому что описание профиля ICC недействительно» для ВСЕХ/ЛЮБЫХ выбранных мной вариантов.
Будем продолжать искать решения — кроме покупки нового Mac и перехода на проверенную версию LR 9.4 🙂
Если вы говорите, что это происходит при экспорте JPG из Ps, то это не проблема Lightroom. И если вы экспортируете в формате JPG, то он не будет использовать рабочее пространство ProPhoto (JPG не может, они гораздо более ограничены в гамме).
Какие настройки вы используете для экспорта цветового пространства? Преобразовать в sRGB?
После того как вы закончили редактирование и работу с изображением в Photoshop, пытались ли вы когда-нибудь экспортировать его на другую платформу? Вы обнаружили проблему, заключающуюся в том, что цвета выглядят иначе, чем то, что вы видели в Photoshop? Это частая проблема в фотошопе. Когда вы меняете формат изображения на JPEG и открываете его в средстве просмотра ОС по умолчанию, цвета могут выглядеть слишком тусклыми, яркими или просто искаженными. Чтобы исправить изменение цвета JPEG при экспорте в Photoshop CC, вот несколько способов, которые вы можете использовать.
В этой статье
Часть 1. Почему мои фотографии меняют цвет после экспорта?
Несколько раз экспортировал изображения из Photoshop, и окончательный JPG выглядит совсем не так, как вы думали. Это не неправильные цвета, вы представляете их в другом цветовом пространстве.
Цветовые пространства позволяют отображать максимальное количество цветов на различных устройствах и в разных форматах. Для компьютеров это в основном означает цветовое пространство sRGB. Это видело огромное множество изменений в последние годы. Теперь мониторы могут отображать 100% Adobe RGB или DCI-P3.
Если цвета отображаются в Adobe RGB или ProPhoto RGB, то при попытке этого программного обеспечения отобразить их обратно в формате sRGB цвета отображаются неправильно. Реальные цвета все еще присутствуют. Просто программа не умеет их правильно отображать.
sRGB — это небольшое цветовое пространство для редактирования по сравнению с другими альтернативами.Часто фотографы редактируют изображения в больших цветовых пространствах, таких как Adobe RGB и ProPhoto RGB, пытаясь сохранить максимально возможное количество цветов и деталей. Бывают моменты, когда вы не можете видеть все цвета в более широких профилях. Хотя данные все еще там, и вы можете вернуть часть из них в удобочитаемый вид.
Проблема возникает, когда вы не конвертируете окончательное редактирование, сделанное в Adobe RGB или ProPhoto RGB, в соответствующий профиль (обычно sRGB) при экспорте. Цветовые пространства также являются основной причиной того, что ваши отпечатки не похожи на фотографии на вашем мониторе, даже если ваш дисплей откалиброван.
Вы всегда можете импортировать необработанные файлы в формате sRGB, но тогда у вас возникнут трудности при редактировании, в зависимости от используемых изображений.
Часть 2. Что я могу сделать?
Если вы хотите взять дело в свои руки и что-то сделать с аномалиями, вот несколько проверенных способов, которые могут дать вам положительные результаты. Они требуют, чтобы вы потратили некоторое время на командные строки и настройки, чтобы качество вашего файла изображения не изменилось, и вы по-прежнему могли исправить экспорт изменения цвета jpeg в Photoshop CC.
Перед съемкой установите в меню камеры цветовой профиль sRGB.
Вы можете выбрать съемку в формате sRGB, настроив параметры цветового пространства камеры на sRGB (как показано ниже), или вы можете снимать изображения в формате Adobe RGB и преобразовывать изображения в sRGB при постобработке.
Способ 1. Превратите цветовой профиль JPEG в sRGB в программе редактирования
Программы для редактирования очень полезны, так как они выполняют фоновую работу, и вам просто нужно настроить несколько параметров, чтобы получить желаемые результаты.
Шаг 1. Откройте Photoshop, нажмите «Изменить» и выберите настройки цвета, как показано на изображении ниже:
Шаг 2. Выберите sRGB в цветовом профиле RGB и нажмите OK.
Способ 2. Экспорт JPEG в цветовом профиле sRGB
Шаг 1. Откройте изображение в Photoshop, нажмите «Изменить» и выберите «Преобразовать в профиль».
Шаг 2. Нажмите на раскрывающееся поле целевого пространства.
Шаг 3. Выберите параметр sRGB. После этого проверьте свой прогресс и, если вы удовлетворены, нажмите «ОК» и «Сохранить фотографию».
Способ 3. Преобразование в sRGB с помощью команды «Редактировать»
Вы можете преобразовать в sRGB с помощью команды "Редактировать", следуя этому пути.
Шаг 1. Нажмите «Изменить», а затем преобразуйте профиль в sRGB в настройках.
Шаг 2. Затем сохраните фотографию в формате JPEG, используя путь — Файл > Сохранить как > Имя .JPEG.
Как владелец интернет-магазина, вы наверняка в какой-то момент почувствовали разницу между вашим дизайном и цветами печати конечного продукта. Для клиентов конечный продукт, который они получают, должен соответствовать или превосходить их ожидания, а иногда разница в цвете может быть неприятной. Чья это вина? Правда в том, что никто не виноват. В том-то и дело, что цветовых режимов два: RGB и CMYK.
RGB и CMYK: в чем разница?
И CMYK, и RGB являются режимами смешивания цветов в графическом дизайне. Короче говоря, RGB лучше всего подходит для цифровой работы — те, которые вы видите на экране, и CMYK для печатной продукции. Однако важно полностью понимать механизм каждого из них, чтобы оптимизировать дизайн и понимать, почему цвета, которые вы видите на экране, и цвета печати на продукте не всегда совпадают.
Начните печатать бесплатно!
Что такое RGB
RGB, что означает красный, зеленый и синий, – это цветовое пространство для цифровых изображений. Цветовая модель RGB используется для отображения цифровой работы на любом экране.
Как вы, возможно, знаете, источник света внутри устройства создает любой нужный вам цвет путем смешивания красного, зеленого и синего цветов в различных пропорциях. Этот процесс называется аддитивной цветовой моделью, в которой все цвета начинаются с чернота, а затем RGB-подсветка добавляется друг к другу, чтобы сделать его ярче и создать желаемый пигмент. Чистый белый цвет получается путем смешивания красного, зеленого и синего света с одинаковой интенсивностью. Цвета, воспринимаемые в аддитивных моделях, являются результатом пропускания света.
Такими параметрами, как яркость, насыщенность и оттенки, можно управлять, настраивая любой из цветов RGB. Поскольку этот процесс полностью цифровой, вы можете управлять тем, как проявляется свет на экране, чтобы создать нужный цвет.
Когда используется RGB?
Вкратце: все цифровое: любой визуальный контент, включая видео и фотографии; веб-дизайн и дизайн приложений, иконки, графика, кнопки; брендинг — разработка логотипов, рекламных объявлений, баннеров и т. д., а также продуктов, связанных с социальными сетями, таких как фотографии профиля, обложки, изображения для публикаций и т. д.
Чтобы эффективно отображать цвета на экране, практически все компьютеры и мобильные устройства на планете используют цветовую систему RGB. Красный, зеленый, синий закодированы на понятном компьютеру языке — с помощью битов. Из-за технических ограничений цветовая гамма RGB (максимальный диапазон цветов для цветового пространства) меньше, чем может видеть ваш глаз.
Что такое CMYK
CMYK, что означает голубой, пурпурный, желтый, ключевой (черный), – это цветовая модель для материальных печатных материалов, или, если коротко, CMYK – это цвета для печати. В этом случае принтер создает изображения, смешивая цвета CMYK в различной степени с чернилами, а не в цифровом виде, как с RGB. Это называется субтрактивным смешением. Если в RGB все цвета начинаются как черные, то в CMYK они начинаются как белые, и каждый слой чернил уменьшает яркость для создания желаемого цвета. Когда все цвета смешиваются вместе, получается черная тьма. Цвета, воспринимаемые в субтрактивных моделях, являются результатом отраженного света.
Когда используется CMYK?
CMYK используется для любого дизайнерского проекта, который печатается физически, а не отображается на экране. Таким образом, если вам нужно воссоздать дизайн, который вы видите на экране, с помощью чернил, цветовая модель CMYK предоставит вам более точные результаты. Это включает в себя все, что связано с брендингом: визитки, наклейки, канцелярские товары, вывески магазинов и т. д. А также все, что вы можете себе представить, связанное с рекламой: плакаты, листовки, рекламные щиты, буклеты, а затем что-то близкое к нашему дому: товары. Футболки, сумки, головные уборы и другая одежда и аксессуары создаются с использованием цветового режима CMYK.
Какой из них следует использовать?
Прежде всего, CMYK гарантирует более точное воспроизведение того, что вы видите на экране, по сравнению с окончательным отпечатком. Когда вы конвертируете файлы RGB в CMYK для печати на четырехцветном принтере (а это абсолютное большинство принтеров), обычно происходят сдвиги в цвете. Эти сдвиги обычно незначительны, но они все же могут быть проблемой, особенно если ваш дизайн-проект чувствителен к цвету. Точно так же, если вы загрузите изображение CMYK в Интернет, вы также можете увидеть изменение цвета.
Типы файлов и характеристики
Тип файла PNG:
- Поддерживает цветовые режимы RGB и sRGB.
- Поддерживает прозрачный фон
- Подходит для одежды и других товаров.
Тип файла JPEG:
- Поддерживает цветовые режимы RGB, sRGB и CMYK.
- Не поддерживает прозрачный фон
- Работает для всего, прозрачный фон не нужен
Для всех товаров, для которых вы хотите иметь прозрачный фон, например для одежды, вам придется использовать файл PNG. К сожалению, PNG не поддерживает цветовой профиль CMYK. Однако это не является большой проблемой, поскольку вы можете спроектировать изображение цветового режима CMYK так, чтобы оно отражало цветовую гамму CMYK. Таким образом, у вас будет небольшое несоответствие между тем, что вы видите на экране, и фактическим отпечатком.
Когда полиграфическая компания заявляет, что печатает с использованием RGB, они имеют в виду, что они принимают файлы в формате RGB. Перед печатью каждое изображение проходит через собственную обработку растровых изображений (RIP) печатающего устройства, которая преобразует файл PNG с цветовым профилем RGB в цветовой профиль CMYK.
Начните печатать бесплатно!
Как преобразовать дизайн RGB в CMYK?
Если вы создали свой дизайн в RGB, вы можете предварительно просмотреть, как ваш дизайн будет выглядеть при печати, если вы конвертируете его в CMYK, что даст вам приблизительное представление о цветовом сдвиге. Но сначала давайте рассмотрим некоторые проблемы, которые могут возникнуть.
Цвета печати и ограничения
Печатные товары, такие как футболки, кружки и картины на холсте, не излучают, а только отражают свет. Поэтому невозможно использовать ту же аддитивную цветовую систему RGB для печати. В результате CMYK имеет меньший цветовой охват, чем RGB. Было бы полезно, если бы вы помнили, что невозможно печатать ярко-красные, ярко-зеленые или ярко-синие цвета (и неоновые тоже) с цветовой моделью CMYK.
Если вы используете цветовую систему RGB для создания своих дизайнов, вот пример распространенной проблемы, связанной с тем, как компьютер будет отображать ваш дизайн и как одежда будет выглядеть после печати.
Слева находится загруженный файл RGB с ярко-красным шрифтом. Справа вы можете увидеть, как это будет выглядеть при печати с использованием цветов CMYK. Яркие цвета теряют свою интенсивность и выглядят тусклыми.
Существует простое решение, позволяющее избежать таких неприятных сюрпризов с красивым дизайном. Установив в настройках изображения Photoshop или Adobe Illustrator значение CMYK, вы увидите цвета на экране, близкие к реальному отпечатку.
Фотошоп
Перед созданием арт-файла нажмите: Изображение->Режим -> Цвет CMYK
Иллюстратор
Перед созданием художественного файла выберите Файл->Цветовой режим документа -> Цвет CMYK
Совет. Если у вас нет доступа к какой-либо программе для проектирования, мы нашли бесплатный инструмент с открытым исходным кодом , который поможет вам превратить RGB в печать цвета.
Если вы загружаете изображения и графику из интернет-ресурса (убедитесь, что они бесплатны!), не забудьте преобразовать это изображение в CMYK (и убедитесь, что оно высокого разрешения, чтобы обеспечить высокое качество изображения). Распечатать). Однако все это не означает, что все ваши проекты должны быть переведены в CMYK; Если ваши клиенты хотят видеть реальное представление цветов, цветовая палитра CMYK наиболее близка к реальности.
Как убедиться, что цвета печати соответствуют вашим ожиданиям
Прежде всего: получите образцы. Мы рекомендуем открывать интернет-магазин только после примерки товаров, которые вы собираетесь предлагать своим клиентам. Почему? Что, если цвета, которые вы выбрали для своей линии толстовок, не сияют так ярко в реальной жизни, что вызывает недовольство ваших клиентов И вас самих? Такой негатив в жизни никому не нужен. Разница в яркости цвета печати — реальная проблема. То, что может выглядеть безумно ярко на нейлоне или искусственной коже, может выглядеть скучно на хлопке. Итак, выборка — это все. Дегустируя, вы также можете накормить двух зайцев одной булочкой: увидеть качество своего продукта И стать для него ходячим рекламным щитом. Кроме того, есть небольшой способ заработать бесплатные образцы при подключении к Printify.
Как добиться ярких цветов печати с помощью CMYK?
К сожалению, не всегда возможно воспроизвести яркие и насыщенные цвета, которые вы видите на экране Retina, на реальных продуктах. Например, если вы разработали яркий красочный цветочный узор в RGB и хотите преобразовать те же цвета в CMYK, на печати они не будут выглядеть такими яркими. Самые яркие цвета, которые можно получить с помощью CMYK, — это сплошные цвета. Во-первых, 100 % голубого, пурпурного и желтого цветов будут отображаться как самые яркие цвета, доступные в печати.
Опять же, эти цвета не будут такими яркими, как на экране. Цветовая модель RGB имеет гораздо больше оттенков, чем CMYK. Кроме того, экран с подсветкой создаст более яркий цвет, чем любой пигмент на холсте или любой другой материал. Тем не менее, некоторые материалы превосходят другие, когда дело доходит до яркости цвета: искусственная кожа, например, даст значительно более яркий результат, чем хлопковая толстовка с капюшоном, но это физика, чувак. Ничего не могу сказать по этому поводу, просто наслаждайтесь удобным свитером, даже если он немного скучнее, чем кажется на экране.
Итак, если вам нужны яркие однотонные цвета, то вам сюда. Например, 100 % голубой + 100 % желтый дает ярко-зеленый цвет. Если ваша интерпретация «яркий» не обязательно означает «насыщенный», вам придется подкрасить эти цвета. Обратите внимание, что именно в этом случае триадные цвета (CMYK) наименее эффективны. Это ограничения триадных цветов.
Читайте также: