Перенос проекта из Adobe Premiere в davinci
Обновлено: 20.11.2024
Если вам нужно экспортировать проект Premiere Pro в такое программное обеспечение, как Final Cut Pro X или Da Vinci Resolve, мы вам поможем.
Adobe Premiere Pro – это фантастическое приложение для редактирования видео с широким набором функций, в том числе многокамерной последовательностью, цветокоррекцией и стабилизацией деформации.
Но бывают случаи, когда вам может понадобиться внешнее программное обеспечение для работы с видео и аудио с расширенными возможностями для достижения желаемых результатов. Здесь мы покажем вам, как легко перенести проект Premiere Pro в другие приложения.
Зачем переносить проект Premiere Pro в другие приложения?
Связать ваши проекты Premiere Pro и After Effects с помощью Dynamic Link уже можно. Воспринимайте процесс экспорта временной шкалы Premiere Pro в другие приложения как более упрощенную версию, не ограничиваясь программным обеспечением Adobe.
Например, если вы передаете проект редактору, который выполняет монтаж в Final Cut Pro X, вам необходимо убедиться, что ваша временная шкала может быть собрана на его конце. Это позволяет вносить дополнительные изменения и исправления.
Если это подходит для вашего рабочего процесса, вы можете просто экспортировать временную шкалу в виде видеофайла микширования, что позволит вам применить дополнительные видеоэффекты, прежде чем возвращать экспортированный файл обратно в Premiere Pro.
Однако здесь есть свои риски, связанные с потерей быстрого исправления и опасностью ухудшения качества отснятого материала из-за многократного кодирования. Иногда вам нужно работать с исходными рашами без конвертации.
Тем не менее, ваша временная шкала должна быть экспортирована в файл, который позволит приложению реконструировать ваш проект в своих собственных системах и рабочем процессе. Он либо использует те же ресурсы, видеоматериалы и аудио, что и ваш проект Premiere, либо конвертирует ваши файлы и обрезает их в зависимости от ваших требований.
Как перенести проект Premiere Pro в другие приложения
Процесс переноса проекта Premiere Pro в другие приложения сопряжен с определенными рисками и не всегда проходит гладко. Часто могут возникать проблемы с совместимостью, особенно при работе с несколькими видео- и аудиоформатами.
Однако при правильном управлении мультимедиа и практике процесс перемещения ваших временных шкал между разными приложениями становится намного понятнее.
Учитывая различные проблемы совместимости, которые могут возникнуть при экспорте ваших графиков времени в другое программное обеспечение, полезно знать, как создавать различные форматы конечного результата. Даже если вам не удалось импортировать временную шкалу в одном формате, вам может повезти в другом.
В зависимости от того, в какое программное обеспечение вы отправляете свою хронологию, вам потребуется использовать разные типы файлов. Ниже мы расскажем об AAF, OMF и XML, а также о том, какие приложения работают с этими типами файлов.
Использование файлов AAF
Формат AAF предлагает широкие возможности настройки, помогающие переносить изменения и временные шкалы в различные программы для редактирования видео и аудио. Сюда входят Premiere Pro, Da Vinci Resolve, Avid Media Composer, Adobe Audition, Adobe After Effects, Avid ProTools и Apple Logic Pro.
Если вы хотите начать перенос своей временной шкалы, нажмите «Файл» > «Экспорт» > «AAF». После этого вы увидите всплывающее окно с рядом настроек. Давайте рассмотрим это.
- Mixdown Video преобразует все ваши видеодорожки в один видеофайл вместе с вашим файлом AAF. Если этот флажок не установлен, вместо этого будут связаны все ваши отдельные видеофайлы.
- Breakout to Mono — это настройка, предназначенная для лучшей совместимости со специальным программным обеспечением для редактирования аудио. Если этот флажок не установлен, все ваши отдельные аудиофайлы, используемые на временной шкале, будут связаны со всеми. Если этот параметр включен, любые стереофонические аудиофайлы будут преобразованы в два разделенных монофонических файла для правого и левого каналов.
- Встроенное аудио появляется, когда вы выбираете Breakout to Mono. Это дает вам возможность либо встроить звук, либо сохранить его отдельно. По сути, вы можете либо упаковать аудиофайлы из вашего проекта внутри самого файла, либо отдельно в каталоге рядом с файлом. Встраивание может упростить перенос файлов, но может создать проблемы совместимости с большими временными шкалами.
- Render Clip Effects преобразует любые эффекты, которые вы добавили в аудиоклипы в Premiere, в ваши новые аудиофайлы.
- Включить копии клипов без эффектов позволяет сохранять копии исходных файлов.
- Формат позволит вам экспортировать новые аудиофайлы в формате AIFF или WAV.
- Вы можете установить частоту дискретизации и битрейт вашего проекта в зависимости от ваших предпочтений и настроек исходного файла.
Наконец, у вас есть возможность копировать аудиофайлы или обрезать их, а также устанавливать дескрипторы.Если вы работаете с большими файлами, из которых вы берете только небольшие сегменты, рекомендуется уменьшить размер файла для упрощения передачи.
Использование файлов OMF для обработки аудио
Если вы столкнулись с проблемами совместимости с файлом AAF, формат OMF — это вариант только для аудио для звукового программного обеспечения, включая Adobe Audition, Avid ProTools и Apple Logic Pro.
Подготовив временную шкалу, нажмите «Файл» > «Экспорт» > «OMF». При этом откроется новое диалоговое окно, в котором вы можете установить дополнительные параметры выходного файла.
Здесь настройки отражают настройки звука для параметра Breakout to Mono в процессе экспорта AAF, описанном ранее.
Теперь вы можете импортировать файл OMF в аудиопрограмму. Если процесс пройдет гладко, он должен импортировать вашу временную шкалу и аудио.
Экспорт XML-файлов Final Cut Pro
Если вы хотите перенести свою временную шкалу в Final Cut Pro, лучше всего использовать пользовательскую функцию экспорта XML. Формат XML также работает с приложениями, включая Premiere и Da Vinci Resolve.
Нажмите «Файл» > «Экспорт» > «Final Cut Pro XML».
Выберите имя файла и место, где вы хотите сохранить файл, и нажмите "Сохранить".
И все! Файл не преобразует и не встраивает в себя какие-либо медиафайлы — он просто действует как копия вашей временной шкалы, которая будет повторно связана с вашим исходным медиафайлом после загрузки в Final Cut Pro.
Легкий перенос проектов Premiere Pro
Надеюсь, теперь вы знакомы с параметрами и форматами, с которыми вам придется работать, если вам когда-нибудь понадобится перенести проект Premiere Pro в другое приложение.
Помните, что при создании этих файлов вы можете столкнуться с проблемами при преобразовании определенных форматов видео и аудио, повреждении файлов или несоответствии настроек. Premiere Pro предоставит вам коды ошибок и журналы, когда это произойдет, что позволит вам устранить любые проблемы.
Это простое решение для перехода с Premiere Pro на DaVinci Resolve без рендеринга упрощает цветокоррекцию длинных обширных проектов.
В этом подробном руководстве Д.Л. Watson подробно описывает процесс работы с длинным проектом, который нужно перенести из Premiere Pro в DaVinci Resolve для цветокоррекции. Этот процесс оказался чрезвычайно утомительным и разочаровывающим, и есть много места для сбоев.
Следуя приведенным ниже шагам, вы сможете отредактировать видео и внести изменения в DaVinci Resolve перед процессом рендеринга, тем самым сэкономив много времени (и пощадив свой рассудок).
Как перенести проекты из Premiere Pro в DaVinci Resolve без рендеринга
Давайте рассмотрим некоторые ключевые моменты из руководства Watson.
Шаг 1. Дублируйте и очистите временную шкалу
Избавьтесь от всего лишнего, например от нижних титров, звука и графики. Это первый шаг. Начните с дублирования вашей временной шкалы, переименовав новую в соответствии с необходимой идентификацией цветокоррекции.
Откройте дубликат временной шкалы и избавьтесь от всех дополнительных медиафайлов, которые вам не нужны в DaVinci Resolve, а также от всего аудио/музыки. Убедитесь, что вы отсоединили все, прежде чем делать это, очевидно. Затем удалите все пустые дорожки (для очистки).
Шаг 2. Экспорт проекта в формат Final Cut XML
Экспортируйте проект в формат Final Cut XML и сохраните его на рабочем столе.
Шаг 3. Откройте DaVinci Resolve
Откройте DaVinci Resolve. Убедитесь, что диски связаны с правильными клипами, которые вы будете импортировать.
Для Mac: перейдите в «Настройки». Будет возможность назначить носитель правильному диску.
Для Windows: Resolve будет искать букву диска. При импорте XML вы, скорее всего, увидите сообщение о том, что клипы, которые вы пытаетесь импортировать, не найдены. Не волнуйтесь! Откройте XML в Notepad++, бесплатную программу, которую вы можете скачать здесь. Под PathURL вы найдете имя вашего диска.
Поскольку Ватсон использует несколько дисков, он быстро выполняет поиск и замену дисков, переименовывает их в нужные имена, а затем выполняет замену всех. Сделав то же самое, нажмите «Сохранить», а затем повторите импорт.
Эта опция обеспечивает немедленную пометку под клипами, поясняющую, откуда именно они взяты, и тип клипа, будь то MPEG или H.264. Вы не только сохраните два рендера, но и сможете работать с отснятым материалом более осознанно и эффективно.
Сталкивались ли вы ранее с проблемами при переходе с Premiere на Resolve? Поделитесь в комментариях ниже.
Самой распространенной причиной экспорта проекта из Premiere Pro в Davinci Resolve является цветокоррекция. В то время как Premiere по-прежнему считается лучшим инструментом редактирования, у Davinci просто есть более надежные инструменты оценки. И именно поэтому многие видеоредакторы предпочитают использовать оба.Но как на самом деле перенести премьерный проект в Davinci?
Это именно то, чему будет посвящено это руководство. Вы узнаете, как легко экспортировать проект Premiere в Davinci Resolve с помощью XML-файла. Затем мы покажем вам, как отправить проект из Davinci обратно в Premiere для финальной обработки видео. Давайте сразу приступим к делу!
Что такое XML
К сожалению, такие программы для редактирования видео, как Premiere или Davinchi, несовместимы друг с другом. Вы не можете открыть проект Premiere в Davinci или наоборот, здесь на помощь приходят XML-файлы.
Проще говоря, XML означает «расширяемый язык разметки». Это фрагмент кода, который сообщает программному обеспечению, какие вырезки сделаны для каких клипов. А с помощью XML-файла Davinci может создать идентичную версию вашего проекта из Premiere.
Теперь, когда вы знаете основы работы с XML, давайте пошагово покажем, как это сделать.
Экспорт из Premiere Pro в Davinci Resolve: пошаговое руководство
Шаг 1. Создайте новую последовательность
Во-первых, перед экспортом необходимо подготовить временную шкалу. Поэтому создайте новую последовательность и назовите ее «оценка» или что-то подобное.
Шаг 2. Очистите хронологию
Если у вас есть заблокированная версия вашего проекта, подготовьте временную шкалу, сократив все до одной видеодорожки, как показано здесь.
Сглаживание временной шкалы снижает вероятность того, что вы столкнетесь с проблемами позже в Davinci.
Шаг 3. Удалите все звуки
При цветокоррекции звук не нужен, поэтому включать его бессмысленно. Мы рекомендуем просто удалить его для экспорта, а затем просто добавить обратно для окончательного редактирования.
Шаг 4. Удаление пользовательских эффектов
Проблема с сохранением эффектов из Premiere заключается в том, что они не будут переведены в Davinci. Сказав это, такие эффекты, как растворение, должны работать. Кроме того, если вы применили кадрирование или движение к клипу, это также переводится в Davinci.
Проблемы начинаются при использовании более сложных эффектов, таких как блики и фильтры. Поэтому, если вы должны включить эти эффекты, вам следует сначала экспортировать клип с визуализированным эффектом, добавить его в свой эпизод в Premiere, а затем продолжить выполнение других упомянутых шагов.
Шаг 5. Экспорт исходного файла
Следующий шаг — создание эталонного файла, чтобы впоследствии можно было проверить, действительно ли проект, импортированный в Davinci, идентичен проекту в Premiere.
Этот файл вовсе не обязательно должен быть высокого качества. На самом деле, мы рекомендуем просто использовать сильно сжатый формат, чтобы сэкономить время и ресурсы. Просто убедитесь, что экспортируете его в том же разрешении, что и эпизод, который вы редактируете.
Шаг 6. Экспорт XML
Когда у вас есть справочный файл, пришло время экспортировать XML. Это довольно просто;
Выберите «Файл» > «Экспорт» > «Final cut Pro XML».
Не позволяйте части «Final cut pro» сбить вас с толку. Это правильный вариант, совместимый с Davinci Resolve.
Шаг 7. Импорт ссылки и XML в Davinci
Затем откройте Davinci. В менеджере проектов просто создайте новый проект.
Оказавшись в новом проекте, перейдите по ссылке:
Файл > Импорт новой временной шкалы > Импорт AAF, EDL, XML…
Выберите файл, который вы только что экспортировали из Premiere, и все готово.
Масштабирование изображения
Иногда могут возникать проблемы с размером изображения между Premiere и Davinci. Если вы заметили, что клипы после импорта в Davinci отображаются некорректно, сделайте следующее:
Выберите «Файлы» > «Настройки проекта» > «Масштабирование изображения».
Оказавшись там, вы увидите раздел «Масштабирование входных данных». Убедитесь, что для него установлено значение «Обрезка по центру без изменения размера», и все готово.
Шаг 8. Убедитесь, что все синхронизировано
Теперь последний шаг. Это нужно для того, чтобы убедиться, что все сделано правильно. Для этого вы помещаете эталонный клип над импортированным фрагментом на временной шкале. Затем уменьшите непрозрачность исходного клипа до 50 %.
А теперь посмотрите нарезку. Если вы все сделали правильно, вы не увидите разницы и не заметите непрозрачности.
Если проект идентичен, поздравляем! Теперь вы можете перейти к цветокоррекции.
Экспорт обратно в Premiere Pro из Davinci Resolve: руководство
Во многих случаях вы можете захотеть отправить свой проект обратно на премьеру из Davinci после того, как вы закончите оценивание. На самом деле это довольно просто.
Шаг 1. Экспорт XML из Davinci Resolve
Если вы довольны своей оценкой, самое время вернуться к Premiere.
В главном меню Davinci вы найдете страницу «Доставка».
На странице "Доставка" перейдите в раздел "Настройки рендеринга" и найдите "Premiere XML".
После завершения рендеринга вы можете выйти из Davinci Resolve.
Шаг 2. Импорт в Premiere
Вернувшись в Premiere, теперь вы можете просто импортировать только что сохраненный XML-файл.
Теперь вы можете вернуть все аудио и завершить свой проект.
Альтернативные методы
XML — не единственный способ перемещения проекта между Premiere и Davinci. Существуют и другие методы.
Один из этих методов — использование EDL. Подобно XML, EDL — это документ, в котором излагаются все решения по редактированию в проекте.
Но EDL очень ограничены в объеме информации, которую они могут хранить. Если вы хотите экспортировать проект как EDL, вы можете использовать только 1 видеодорожку и 4 аудиодорожки.
По этой причине EDL устарели, но все еще могут использоваться некоторыми отделочными мастерскими при постобработке.
Еще одним таким файлом является AAF или «расширенный авторский формат». AAF в основном идентичен XML, и вам не нужно знать намного больше, чем это.
В заключение
Экспорт из Premiere Pro в Davinci Resolve может быть проблематичным, и легко допустить ошибку. Но с этим учебным пособием у вас должно быть гораздо больше уверенности в том, что вы все сделали правильно.
Разумеется, каждый проект будет отличаться от других, поэтому вам следует заранее детально спланировать свой рабочий процесс, так как это может избавить вас от некоторых проблем, с которыми вы можете столкнуться.
Кроме того, у нас также есть статья об экспорте в Premiere в целом. Вам может понравиться и это.
1 мысль о «Как экспортировать из Premiere в Davinci Resolve»
Спасибо за этот урок, но он работает, если я редактирую в Premiere те же клипы, которые буду калибровать в DaVinci, но что, если я сделал Proxys в Premiere Pro и хочу вернуть исходные клипы для цвета оценка ? Как я могу это сделать ?
Потому что я пытался, но DaVinci плохо показывает мои анаморфотные раши. Есть ли у вас какие-либо советы по этой проблеме?
Существует множество причин отправить проект из Premiere Pro в DaVinci Resolve. Например, мы могли бы использовать Resolve для микширования звука или создания новых эффектов, но основная причина заключается в использовании инструментов цветокоррекции в Resolve для вашей последовательности.
Premiere предлагает отличные инструменты для работы с цветом. Инструменты Resolve лучше.
К счастью, перемещать проекты между приложениями довольно просто. Легко, но шагов много. Вот как это работает.
ПРИМЕЧАНИЕ. Это веб-семинар, на котором представлен обзор страницы Color, а также способы обмена файлами между Premiere и Resolve.
ОТПРАВИТЬ ДЛЯ РЕШЕНИЯ
Вот последовательность, которую я хочу отправить в Resolve для цветокоррекции. Для начала:
- Выберите временную шкалу с последовательностью, которую вы хотите отправить в Resolve – или –
- Выберите последовательность, которую хотите отправить в Resolve, на панели «Проект» (или «Корзина»).
Затем выберите «Файл» > «Экспорт» > «Final Cut Pro XML». В появившемся окне выберите местоположение и имя файла для экспортируемого файла.
После завершения экспорта вы можете увидеть отчет о переводе. Он хранится в том же месте, что и экспортированный XML-файл. Это позволяет узнать, что может возникнуть проблема с экспортом.
Руководство пользователя Resolve. В рабочих процессах, использующих импортированные проекты XML или AAF (или даже EDL), проще всего повторно связать и согласовать сопутствующие медиафайлы, если все они расположены в одном пути к каталогу. Сортировка мультимедиа по нескольким каталогам — это нормально, если все они находятся в одном основном каталоге, который можно выбрать на соответствующем этапе импорта проекта.
Открытие показывает проблему. С обоими этими примечаниями проблемный файл является аудиофайлом. Поскольку мы отправляем эту последовательность в Resolve для цветокоррекции, это не проблема. Тем не менее рекомендуется исправить все проблемы с переводом до окончательной доставки.
Теперь вы закончили с Premiere, пока не придет время повторно импортировать готовые файлы с цветокоррекцией.
ИМПОРТ В RESOLVE
Откройте DaVinci Resolve и создайте новый проект.
ПРИМЕЧАНИЕ. В этом руководстве используется бесплатная версия DaVinci Resolve 17.4.2.
Выберите «Файл» > «Импорт временной шкалы» (сочетание клавиш: Shift + Cmd + I)
В этом диалоговом окне укажите имя временной шкалы (красное поле). Все значения по умолчанию подходят, кроме формата «Смешанная частота кадров».
Руководство пользователя Resolve: если вы импортируете клипы, «содержащие различные частоты кадров, меню формата «Смешанная частота кадров» позволяет выбрать метод, используемый для соответствия смешанной частоте кадров для рендеринга и воспроизведения…. Для проектов, импортированных из Media Composer, Premiere Pro, Smoke или других систем нелинейного монтажа, следует оставить для этого параметра значение «DaVinci Resolve».
Если носитель отсутствует, отображается это поле, чтобы вы могли решить, что с этим делать. Поскольку два отсутствующих файла — это заголовок и аудиофайл, нам не нужно это исправлять.
Руководство пользователя Resolve: «При импорте файлов проекта XML из Final Cut Pro X, Premiere Pro или устаревшей версии Final Cut Pro 7 DaVinci Resolve поддерживает импорт настроек непрозрачности, положения, масштаба и поворота. Импортированные настройки Composite и Transform для любого заданного клипа отображаются в Inspector на странице Edit или в режиме Edit Sizing палитры Sizing на странице Color. Если для этих параметров заданы ключевые кадры, анимация появится в DaVinci Resolve».
В этом журнале подробно описаны любые проблемы с импортированным медиафайлом или эпизодом.
Исправить проблему, помечающую отсутствующие медиафайлы красным цветом на временной шкале. Заголовки находятся в автономном режиме, потому что они имеют собственный формат Premiere. Это нормально, потому что вы возвращаете файлы с цветокоррекцией обратно в Premiere для окончательного вывода, а название будет заменено в Premiere.
(Нажмите, чтобы увеличить изображение.)
Теперь вы можете переключиться на страницу "Цвет" в Resolve и приступить к работе.
ЭКСПОРТИРОВАТЬ ГОТОВЫЕ ФАЙЛЫ ИЗ RESOLVE
После завершения цветокоррекции перейдите на страницу "Доставить" (красная стрелка), чтобы экспортировать готовые файлы из Resolve обратно в Premiere.
В левом верхнем углу прокручивайте настройки экспорта, пока не увидите Premiere XML. При выборе этого варианта будут экспортированы готовые цветные фильмы, а также XML-файл, объясняющий Premiere Pro, что с ними делать.
В окне "Параметры рендеринга" слева выберите место, куда вы хотите экспортировать эти файлы (красная стрелка вверху), а затем кодек, который вы хотите использовать для файлов (красная стрелка внизу).
ПРИМЕЧАНИЕ. В качестве места назначения можно использовать как локальное, так и сетевое хранилище.
Для большинства фильмов лучше всего подходит формат ProRes 422 (или ProRes 422 HQ). Однако вы можете выбрать любой из текущих форматов ProRes. Однако для работы с HDR или анимации я рекомендую ProRes 4444.
Если вас устраивают настройки, нажмите «Добавить в очередь рендеринга» в нижней части этой панели.
Resolve отображает предупреждение о том, что некоторые клипы недоступны. Поскольку в Premiere будет легко копировать и вставлять клипы из одной последовательности в другую, мы легко решим эту проблему, как только отснятый материал с цветокоррекцией вернется в Premiere.
Панель «Очередь рендеринга» собирает все экспортированные файлы в одном месте, чтобы вы могли экспортировать их в любое время. Когда будете готовы, нажмите кнопку "Визуализировать все".
Во время рендеринга проекта Resolve отображает зеленую строку состояния в окне очереди рендеринга, а также выделяет каждый кадр по мере его рендеринга.Решает переименовывает все клипы, чтобы новый клип не мог перезаписать существующий клип.
На этом работа с Resolve завершена.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы выполнили цветокоррекцию и микширование звука в Resolve, итоговое видео и аудио будут экспортированы из Resolve одновременно.
ИМПОРТ В ПРЕМЬЕРУ
Выберите «Файл» > «Открыть» и перейдите к местоположению XML-файла, экспортированного из Resolve. Щелкните Открыть, чтобы начать процесс импорта. Поскольку все клипы находятся в той же папке, что и XML-файл, импорт обычно происходит очень быстро.
Premiere создает новый проект для импортированных клипов и переименовывает последовательность с помощью «(Resolve)» в конце имени последовательности.
Откройте последовательность на временной шкале и используйте копирование/вставку, чтобы скопировать исходный заголовок в новую последовательность и исправить любые другие отсутствующие клипы. Кроме того, убедитесь, что все остальное в последовательности также выглядит хорошо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Во время экспорта существуют некоторые особые случаи, в частности эффекты скорости. Руководство Resolve подробно описывает эти исключения в главе «Обработка эффектов доставки».
На данный момент все цветокорректировано и возвращено в Premiere для окончательной обработки и окончательного экспорта.
Читайте также: