Параметры команды обрезки в настоящее время недействительны для Photoshop

Обновлено: 20.11.2024

В этом уроке по основам Photoshop мы узнаем, как можно интересным образом комбинировать две или более фигур, используя параметры «Добавить», «Вычесть», «Пересечь» и «Исключить», которые доступны нам при рисовании слоев-фигур в Photoshop! Мы кратко рассмотрели эти параметры в учебнике «Векторы, пути и пиксели», но здесь мы рассмотрим их более подробно.

В этом учебном пособии предполагается, что у вас уже есть четкое представление о том, как рисовать векторные фигуры, о чем вы можете узнать в первом учебном пособии этой серии — Photoshop Shapes и Shape Layers Essentials.

Я создал новый документ Photoshop с белым цветом фона и с помощью инструмента «Эллипс» нарисовал одну круглую фигуру (удерживая нажатой клавишу «Alt» (Победа) / «Option» (Mac). ключ, когда я перетаскивал фигуру, чтобы превратить ее в идеальный круг):

Если мы посмотрим на панель «Слои», то увидим, что мой документ в настоящее время содержит два слоя: фоновый слой с белой заливкой внизу и слой формы (фигура 1) для моей фигуры прямо над ним:

Выбрав инструмент "Эллипс", я нарисую вторую похожую фигуру, частично перекрывающую оригинал:

По умолчанию Photoshop предполагает, что каждый раз, когда мы рисуем новую фигуру, мы хотим нарисовать отдельную, независимую фигуру, и помещает новую фигуру на свой собственный слой фигуры. Если мы снова посмотрим на мою панель «Слои», мы увидим, что теперь у меня есть второй слой формы (фигура 2), расположенный над оригиналом. Обе фигуры полностью отделены друг от друга:

Стандартное поведение, заключающееся в создании нового слоя Shape для каждой нарисованной нами фигуры, часто является тем, что нам нужно, но есть и другие, более интересные вещи, которые мы можем делать с фигурами в Photoshop, а не просто постоянно добавлять новые. Например, мы можем объединить две фигуры вместе, добавив новую фигуру к существующей, или мы можем использовать новую фигуру, чтобы удалить часть исходной фигуры. Мы можем пересечь две фигуры, чтобы в документе оставались видимыми только те области, которые перекрываются, или мы можем сделать наоборот, скрыв перекрывающиеся области из поля зрения.

Официально только что описанные параметры называются "Добавить в область фигуры", "Вычесть из области фигуры", "Пересечь области фигуры" и "Исключить перекрывающиеся области фигуры". выбранных инструментов Photoshop Shape. Также есть пятая опция, Создать новый слой-фигуру, которая выбрана для нас по умолчанию:

Слева направо: создать новый слой-фигуру, добавить в область фигуры, вычесть из области фигуры, пересечь области фигуры и исключить перекрывающиеся области фигуры.

Если вы выбрали инструмент «Форма» на панели «Инструменты», но не видите эти параметры на панели параметров, убедитесь, что в крайнем левом углу панели параметров выбраны «Слои фигуры», а не «Пути» или «Пиксель заливки». Бар:

Добавить в область фигуры

Как я уже упоминал, по умолчанию для нас выбран параметр «Создать новый слой-фигуру», поэтому Photoshop всегда помещает каждую новую фигуру, которую мы рисуем, в свой собственный независимый слой-фигуру:

Я удалю вторую фигуру, которую только что добавил, перетащив ее слой с фигурой (фигура 2) в корзину в нижней части панели «Слои»:

И теперь я снова располагаю исходным слоем Shape (Shape 1) над фоновым слоем:

Прежде чем я сделаю что-нибудь еще, обратите внимание, что вокруг миниатюры векторной маски на слое Shape появляется белая рамка выделения:

Это важно, поскольку это означает, что в данный момент выбрана векторная маска фигуры. Векторная маска определяет внешний вид фигуры (образец цвета слева от миниатюры векторной маски определяет цвет фигуры). Если векторная маска не выбрана, параметры «Добавить», «Вычесть», «Пересечь» и «Исключить» будут выделены серым цветом и недоступны на панели параметров. Если вы видите, что они выделены серым цветом, убедитесь, что вокруг миниатюры векторной маски слоя Shape появляется белая рамка выделения. Если это не так, нажмите на миниатюру, чтобы выбрать ее.

Теперь, когда я убедился, что векторная маска выбрана, я выберу параметр "Добавить в область формы", щелкнув соответствующий значок на панели параметров:

Небольшой знак плюса (+) появится в правом нижнем углу курсора мыши, сообщая мне, что любая фигура, которую я нарисую следующей, будет добавлена ​​к моей существующей фигуре, а не появится на своем собственном слое фигуры. Здесь я увеличил курсор мыши, чтобы его было лучше видно:

Результат не сильно отличается от того, что был в прошлый раз, но если мы посмотрим на панель «Слои», то увидим, что вместо двух отдельных слоев фигуры обе фигуры теперь отображаются одним и тем же векторная маска на одном слое фигуры, что означает, что даже если они могут выглядеть как отдельные фигуры в документе, на самом деле они представляют собой одну единую фигуру:

На данный момент мы видим тонкий контур контура вокруг фигур. Путь виден, потому что векторная маска выбрана и активна.Чтобы скрыть контур пути, все, что нам нужно сделать, это отменить выбор векторной маски, щелкнув ее миниатюру. Белая рамка выделения вокруг миниатюры исчезнет, ​​когда вы нажмете на нее, указывая на то, что векторная маска больше не активна:

Когда векторная маска не выбрана, контур контура больше не виден вокруг фигуры:

Помните, однако, что необходимо выбрать векторную маску слоя Shape, если мы хотим получить доступ к параметрам «Добавить», «Вычесть», «Пересечь» и «Исключить» на панели параметров. Теперь, когда я снял выделение с векторной маски, параметры на панели параметров отображаются серым цветом и недоступны для меня. Остается доступной только опция «Создать новый слой-фигуру» по умолчанию:

Параметры «Добавить», «Вычесть», «Пересечь» и «Исключить» больше недоступны, если не выбрана векторная маска.

Чтобы повторно выбрать векторную маску и снова сделать ее активной, просто нажмите на ее миниатюру. Белая рамка выделения вокруг него снова появится, и параметры снова станут доступны на панели параметров:

Плагин Shortcodes, Actions and Filters: ошибка в шорткоде [ads-basics-middle]

Вычесть из области фигуры

Я отменю свой последний шаг и удалю вторую фигуру, которую я добавил, нажав Ctrl+Z (Win)/Command+Z (Mac) на клавиатуре, и на этот раз я выберу параметр «Вычесть из области фигуры». на панели параметров:

Небольшой знак минус (-) появляется в правом нижнем углу курсора мыши, сообщая мне, что я нахожусь в режиме вычитания из области формы:

Я нарисую еще одну круглую форму с помощью инструмента "Эллипс", снова перекрывая оригинал, и на этот раз мы получим другой результат. Вместо того, чтобы добавлять новую форму к существующей, новая форма использовалась для удаления или вырезания части исходной формы, где две формы перекрываются. Как видно по контурам пути, в документе присутствуют обе фигуры, но остается видимой только та часть исходной фигуры, которая не перекрывается второй фигурой:

Как и в случае с опцией «Добавить в область фигуры», обе фигуры были добавлены к одной и той же векторной маске на одном и том же слое фигуры на панели «Слои»:

Я нажму на миниатюру векторной маски, чтобы снять с нее выделение, что удалит контур контура вокруг фигуры и упростит просмотр результата. С удаленной частью исходная круглая форма теперь больше похожа на луну:

На данный момент мы научились складывать и вычитать фигуры. Далее мы узнаем, как работают параметры «Пересечение» и «Исключение», а также как легко переключаться между этими четырьмя режимами рисования после того, как мы уже нарисовали фигуру!

Пересечение областей формы

Я снова нажму Ctrl+Z (Win)/Command+Z (Mac), чтобы отменить последний шаг и удалить вторую фигуру, а затем выберу параметр «Пересечь области фигуры» на панели параметров:

В правом нижнем углу курсора мыши появляется маленький крестик, означающий, что я сейчас нахожусь в режиме пересечения областей формы:

Я нарисую вторую фигуру, и на этот раз останется видимой только область пересечения двух фигур:

Снова мы видим на панели «Слои», что обе фигуры были добавлены к одной и той же векторной маске. Как и в случае с обычной маской слоя, небольшая белая область на миниатюре векторной маски представляет часть фигуры, которая видна в документе:

Исключить перекрывающиеся области фигуры

Я удалю вторую фигуру, нажав Ctrl+Z (Win)/Command+Z (Mac), и, наконец, выберу параметр «Исключить перекрывающиеся области фигуры» на панели параметров:

Мы знаем, что находимся в режиме исключения перекрывающихся областей фигуры, потому что в правом нижнем углу курсора мыши появляется маленький кружок с крестиком в центре:

Небольшой кружок с крестиком внутри означает, что выбран параметр "Исключить перекрывающиеся области фигуры".

Я нарисую вторую фигуру, и на этот раз мы получим результат, прямо противоположный тому, что мы видели, когда был выбран параметр «Пересекать области фигуры». При использовании параметра «Исключить перекрывающиеся области фигур» перекрывающиеся области фигур скрываются, а остальная часть остается видимой:

И снова мы видим на панели «Слои», что обе фигуры были добавлены к одной и той же векторной маске на одном и том же слое «Фигура»:

Все четыре параметра («Добавить», «Вычесть», «Пересечь» и «Исключить») добавляют новую фигуру к той же векторной маске, что и исходная фигура.

Переключение между параметрами после рисования фигуры

Что, если после рисования моей второй фигуры в режиме «Исключить перекрывающиеся области фигуры», как я только что сделал, я понимаю, что выбрал неправильный параметр на панели параметров? Что, если бы вместо этого я хотел нарисовать вторую фигуру, скажем, в режиме «Вычесть из области формы»? Я мог отменить последний шаг по удалению фигуры, выбрать правильный вариант на панели параметров и затем снова нарисовать вторую фигуру, или я мог просто выбрать вторую фигуру и переключить для нее параметр!< /p>

Чтобы выбрать фигуру, нам понадобится инструмент "Выбор контура" (черная стрелка) на панели "Инструменты":

Возьмем в руки инструмент выбора пути, и я просто щелкну мышью внутри фигуры, которую нужно выделить. Несмотря на то, что две фигуры являются частью одной и той же векторной маски на одном и том же слое Shape, мы все равно можем выбрать их по отдельности, просто щелкнув по ним. Здесь я нажал на вторую фигуру (та, что справа), и мы можем увидеть опорные точки пути (маленькие квадраты), которые появились вокруг нее, сообщая нам, что фигура теперь выбрана и активна:

Если мы посмотрим на панель параметров, то увидим, что инструмент выбора пути дает нам доступ к тем же параметрам «Добавить», «Вычесть», «Пересечь» и «Исключить», что и при выборе любого из инструментов «Форма». Единственная опция, которую мы не получаем с помощью инструмента «Выбор пути», — это опция «Создать новый слой-фигура», поскольку мы не можем на самом деле нарисовать фигуру с помощью инструмента «Выбор пути». Однако мы можем использовать инструмент выбора контура, чтобы легко переключать существующую фигуру из одного режима в другой.

Выбрав в документе вторую фигуру, я нажму на параметр «Вычесть из области фигуры» на панели параметров (второй значок слева):

Точно так же фигура переключается из исходного режима «Исключить перекрывающиеся области фигуры» в режим «Вычесть из области фигуры» в документе:

Удаление фигур на одном слое с фигурой

Наконец, что, если я хочу полностью удалить вторую фигуру и вернуться к исходной круглой форме? Я не мог просто перетащить слой Shape вниз в корзину, потому что это удалит весь слой Shape. Вместо этого я бы выбрал вторую фигуру, щелкнув по ней с помощью инструмента выбора пути, как я сделал минуту назад, а затем нажал бы Backspace (Win) / Delete (Mac) на клавиатуре. Это приведет к удалению выбранной фигуры без удаления всего слоя формы.

Что делать дальше.

И вот оно! Это основы объединения векторных фигур в Photoshop с использованием параметров «Добавить», «Вычесть», «Пересечь» и «Исключить»! Ознакомьтесь с нашим разделом «Основы Photoshop», где вы найдете дополнительные руководства по работе с фигурами, слоями, выделениями и другими важными навыками!

TRIM – это команда для интерфейса ATA. Когда вы используете свой диск, изменяя и удаляя информацию, SSD должен убедиться, что неверная информация удалена и что есть место для записи новой информации. Trim сообщает вашему SSD, какие фрагменты данных можно удалить.

Эта команда отличается для других интерфейсов и имеет разные названия в разных операционных системах, но действие обычно называется "Обрезать". Независимо от того, под каким именем он работает, Trim работает с Active Garbage Collection для очистки и организации вашего твердотельного накопителя. Обрезка полезна, но не обязательна. Поскольку некоторые операционные системы не поддерживают Trim, производители твердотельных накопителей проектируют, создают и тестируют свои накопители, предполагая, что Trim не будет использоваться.

Что делает Трим?

Команда Trim сообщает SSD, что определенные области содержат данные, которые больше не используются. С точки зрения пользователя эти данные были удалены из документа. Из-за того, что твердотельные накопители считывают и записывают информацию, данные не удаляются с накопителя по команде пользователя. Вместо этого область SSD, содержащая данные, помечается как неиспользуемая. Команда Trim сообщает диску, что данные можно удалить. В следующий раз, когда компьютер будет бездействовать, Active Garbage Collection удалит данные.

Если бы команда Trim не существовала (как это было до Windows® 7), то твердотельный накопитель не знал бы, что определенные сектора на диске содержат неверную информацию, пока компьютер не сообщит диску о необходимости записать в этот диск новую информацию. место нахождения. Привод должен будет стереть существующую информацию, а затем записать новую информацию. Это занимает немного больше времени, чем просто запись новой информации, поэтому использование Trim и Active Garbage Collection помогает вашему SSD быстрее выполнять команды записи.

Обрезка также влияет на срок службы твердотельного накопителя. Если данные постоянно записываются и стираются из одних и тех же ячеек NAND, эти ячейки теряют целостность. Для оптимальной жизни каждая клетка должна использоваться примерно с той же скоростью, что и другие клетки. Это называется выравниванием износа. Команда Trim сообщает SSD, какие ячейки можно стереть во время простоя, что также позволяет накопителю упорядочить оставшиеся заполненные данными ячейки и пустые ячейки для записи, чтобы избежать ненужного стирания и перезаписи.

Как работает активная сборка мусора

Флэш-память, из которой состоят твердотельные накопители, не может перезаписывать существующие данные, как это делает жесткий диск. Вместо этого твердотельные накопители должны стирать уже недействительные данные. Проблема в том, что большая единица памяти, блок, должна быть стерта, прежде чем можно будет записать меньшую единицу, страницу.Например, если в пустом блоке есть четыре страницы с данными, а три страницы данных удалены, оставшуюся страницу данных необходимо записать в новый блок, тогда все четыре страницы в старом блоке можно удалить, освободив их. будет переписано в будущем.

Если бы накопитель не проходил этот процесс перемещения достоверной информации, чтобы можно было удалить недействительную информацию, а вместо этого просто продолжал записывать новую информацию на новые страницы, в конечном итоге он заполнился бы данными, некоторые из которых больше не действительный. Чтобы предотвратить это, сборщик Active Garbage проходит через диск и перемещает каждую страницу допустимых данных на страницу в другом блоке, чтобы можно было очистить блок с неверными данными, который был идентифицирован с помощью Trim.

Преимущества обрезки и активной сборки мусора

Самым большим преимуществом Trim является экономия времени за счет того, что твердотельный накопитель стирает данные, когда компьютер не используется, а не использует дополнительное время в процессе записи для удаления данных, которые больше не действительны. Поскольку Active Garbage Collection перемещает связанные сегменты данных рядом друг с другом, динамическое выравнивание износа работает более эффективно. Сборка мусора и обрезка работают с выравниванием износа — алгоритмом, который гарантирует, что каждая ячейка будет записываться и удаляться примерно столько же раз, сколько и все остальные ячейки. Это продлевает срок службы твердотельного накопителя.

Поддержка обрезки SSD

Microsoft® Windows® начиная с версии 7 поддерживает Trim. Он запускается автоматически в фоновом режиме, если вы его не отключили. Вы можете запустить его вручную или убедиться, что обрезка включена, посмотрев в свойствах диска, а затем выбрав Инструменты и Оптимизировать.

MacOS® с твердотельными накопителями Apple® имеет встроенные функции Trim и Active Garbage Collection. Некоторые версии MacOS поддерживают твердотельные накопители сторонних производителей с дополнительным программным обеспечением. Чтобы проверить, есть ли у вас поддержка Trim, выберите меню Apple, удерживая нажатой клавишу Option. В разделе «Информация о системе» прокрутите до имени интерфейса хранилища в разделе «Оборудование». Поддержка TRIM будет указывать либо Да, либо Нет.

Большинство настроек RAID (избыточный массив независимых дисков) не поддерживают Trim, хотя это меняется. Все больше программного обеспечения RAID поддерживает Trim в каждом поколении, поэтому проверьте конкретное программное обеспечение.

Поддержка активной сборки мусора

Сборка мусора происходит автоматически с использованием проприетарной функции Active Garbage Collection, созданной производителем твердотельного накопителя. Поскольку сборка мусора очень важна для работы накопителя, она есть на всех накопителях.

Micron производит все свои твердотельные накопители с нуля, и сборка мусора является жизненно важной частью накопителя. Узнайте больше о процессе производства твердотельных накопителей.

Заключение

Trim и Active Garbage Collection — это полезные инструменты, которые могут улучшить скорость, функциональность и долговечность вашего SSD. Но если ваша операционная система не поддерживает Trim, это не беда. Все твердотельные накопители Crucial разработаны и протестированы с учетом того, что они будут использоваться без Trim.

Сообщение об ошибке «Photoshop не удалось выполнить ваш запрос из-за ошибки программы» часто возникает из-за подключаемого модуля генератора или настроек Photoshop, а также из-за расширения файлов изображений. Сообщение об ошибке появляется, когда вы пытаетесь открыть файл PSD. Указанное сообщение об ошибке в редких случаях может быть очень трудно решить, поскольку приложение выдает указанное сообщение об ошибке всякий раз, когда что-то или что-то не так. Это может быть связано с настройками приложения или даже с повреждением файла изображения.

Photoshop не может выполнить ваш запрос из-за программной ошибки

В некоторых случаях сообщение об ошибке может отображаться только для определенного файла изображения, в то время как другие файлы изображений загружаются нормально. Тем не менее, мы подробно обсудим различные причины указанного сообщения об ошибке ниже. Итак, давайте приступим к делу.

Что вызывает сообщение об ошибке «Photoshop не может выполнить ваш запрос из-за ошибки программы»?

Поскольку сообщение об ошибке является произвольным, оно часто может быть вызвано следующими факторами:

  • Настройки Photoshop. Это наиболее распространенная причина появления сообщения об ошибке. В большинстве случаев проблема возникает из-за настроек вашего Photoshop. Это происходит, когда сообщение об ошибке появляется в каждом файле изображения, который вы пытаетесь открыть.
  • Расширение файла изображения. Другой причиной указанного сообщения об ошибке может быть расширение файла изображения. Это можно легко определить, когда сообщение об ошибке появляется в отдельном файле изображения. В таком случае изменение расширения файла изображения с .psd на .jpg или .jpg часто решает проблему. В противном случае файл изображения поврежден.
  • Заблокированная папка библиотеки: заблокированная папка библиотеки также может привести к указанному сообщению об ошибке.Это можно легко исправить, разблокировав папку «Библиотека».
  • Подключаемый модуль генератора. В некоторых случаях подключаемый модуль генератора, найденный в окне «Настройки», также может вызывать указанное сообщение об ошибке. Отключение часто может решить проблему.

Теперь, когда мы закончили с этим, давайте перейдем к решениям и решим вашу проблему.

Решение 1. Измените расширение файла изображения

Прежде чем мы перейдем к более техническим вопросам, первое, что вы должны попробовать, это изменить расширение файла изображения. Это предлагается, как мы упоминали ранее, когда сообщение об ошибке появляется в определенном файле изображения. Если все остальные файлы изображений загружаются без проблем, попробуйте изменить расширение проблемного файла изображения на .jpg или .jpg. Эти форматы довольно общие, и обычно изображения сохраняются в этом формате.

Если изменение расширения вручную не устраняет проблему, попробуйте использовать параметр «Экспорт» в Adobe Photoshop. Прежде чем нажимать «Сохранить», убедитесь, что файл имеет формат .jpg или .jpg, а затем нажмите «Сохранить».

Если проблема сохраняется даже после изменения формата изображения, это означает, что файл изображения поврежден, и вам придется отказаться от него или использовать резервную копию, если это важно.

Решение 2. Отключение графического процессора

Этот параметр может заставить ваш Photoshop работать и отображать фотографии немного медленнее, чем обычно, потому что вы в основном отключаете аппаратное ускорение для Photoshop, однако большинство людей сообщают, что это может решить эту проблему.

    1. Откройте Adobe Photoshop.
    2. Открыв Adobe Photoshop, одновременно нажмите клавиши «Control + K», чтобы открыть настройки.
    3. Перейдите в раздел «Производительность» и снимите флажок «Использовать графический процессор». Снимите флажок «Использовать графический процессор».
    4. Теперь перезапустите Adobe Photoshop, и все готово. Если проблема не устранена, ознакомьтесь с другими решениями.
    5. Решение 3. Отключить генератор

      Следующим шагом к решению проблемы будет отключение подключаемого модуля генератора, который находится в окне настроек. Сообщается, что это решило проблему для нескольких пользователей. Вот как это сделать:

      Решение 4. Разблокируйте папку библиотеки

      Заблокированная папка библиотеки также может вызвать появление сообщения об ошибке. В таком случае вам придется разблокировать папку «Библиотека». Это можно сделать довольно легко. Вот как это сделать:

      1. Откройте Finder и перейдите в каталог пользователя. Вы можете сделать это, выполнив поиск ~/Library/ в поле поиска.
      2. После того, как вы увидите папку «Библиотека», щелкните ее правой кнопкой мыши или просто, удерживая клавишу Ctrl, щелкните папку, чтобы отобразить раскрывающееся меню.
      3. Нажмите кнопку «Получить информацию».
      4. Снимите флажок «Заблокировано» в разделе сведений о папке. Разблокировка папки
      5. Посмотрите, решит ли это проблему.
      6. Решение 5. Сброс настроек Photoshop

        Если приведенные выше решения не работают для вас, в качестве последнего средства вам придется сбросить настройки приложения Photoshop. Сброс настроек обычно устраняет странные проблемы с приложением, поэтому это, скорее всего, решит проблему и для вас. Рекомендуется сделать это вручную, так как это не повлияет на ваши настройки цвета и рабочего пространства. Однако если вы сбросите настройки с помощью нажатия клавиш, это приведет к сбросу настроек цвета и рабочего пространства, а также некоторых других параметров.

        Поэтому лучше всего использовать ручной способ. Вот как это сделать:

        Если вы используете macOS, это довольно просто:

        1. Просто перейдите в каталог ~/Library/Preferences/Adobe Photoshop CSx Settings/.
        2. После этого переместите файл CS6 Prefs.psp на рабочий стол. Здесь CS6 — это версия, поэтому в вашем случае она может отличаться, но вы поняли идею. Файл настроек Photoshop
        3. Вот и все.
        4. Для пользователей Windows выполните следующие действия:

          1. Нажмите клавиши Windows+R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить».
          2. Введите %AppData% и нажмите Enter. Вы перейдете в каталог AppData.
          3. Там перейдите в каталог Roaming/Adobe/Adobe Photoshop CSx/Adobe Photoshop Settings/.
          4. После этого переместите файлы Adobe Photoshop CS6 Prefs.psp и Adobe Photoshop CS6 X64 Prefs.psp на рабочий стол. Файл настроек Photoshop
          5. После этого снова запустите Adobe Photoshop и посмотрите, решена ли ваша проблема.

            Узнайте, как функция Content-Aware Crop в Photoshop позволяет легко увеличить пространство вокруг ваших фотографий, заполнив пустое пространство соответствующим содержимым!

            Adobe впервые добавила возможности обработки контента в инструмент кадрирования в Photoshop CC 2015.5. Обрезка с учетом содержимого позволяет нам добавить больше места вокруг наших изображений. Теперь, когда я говорю «больше места», я имею в виду не просто «пустое пространство». Стандартный инструмент кадрирования всегда мог это сделать. Вместо этого с помощью обрезки с учетом содержимого мы можем фактически расширить границы изображения, заполнив пустые области вокруг фотографии соответствующими деталями.

            Кадрирование с учетом содержимого может быть чрезвычайно полезным при кадрировании изображения после его выравнивания, поскольку при повороте изображения часто остаются пустые места в углах. И это также отлично подходит для расширения верхней, нижней или боковых сторон вашей фотографии, чтобы освободить место для текста или помочь изображению лучше вписаться в ваш макет. Наряду с изучением того, как его использовать, мы также узнаем, почему кадрирование с учетом содержимого работает как волшебство в некоторых случаях, но не так хорошо в других. Чтобы продолжить, вам понадобится Photoshop CC.

            Начнем!

            Выпрямление и обрезка фотографии без Content-Aware

            Выбор инструмента кадрирования

            Я выберу инструмент кадрирования на панели инструментов:

            Где найти параметр Content-Aware?

            При выбранном инструменте кадрирования параметр Content-Aware находится на панели параметров в верхней части экрана. Пока я оставлю Content-Aware неотмеченным:

            Выбор инструмента «Выпрямление»

            Чтобы выпрямить изображение, я выберу инструмент "Выпрямление" на панели параметров:

            Поворот и выравнивание изображения

            Затем я нарисую прямую линию на изображении, которая должна быть прямой, либо по вертикали, либо по горизонтали, чтобы Photoshop мог использовать угол этой линии для поворота и выравнивания изображения. Для такого уличного снимка, как этот, в идеале я мог бы провести прямую линию через горизонт на заднем плане. Но в данном случае из-за холмистой местности четкой линии горизонта действительно нет, так что мне нужно посмотреть на нее.

            Я начну с установки начальной точки линии под деревьями в левом нижнем углу фотографии. А затем, удерживая нажатой кнопку мыши, я перетаскиваю по диагонали вправо, снова прямо под деревьями. Угол около 9° должен подойти:

            Первая проблема — пустое место в углах

            Я отпущу кнопку мыши, после чего Photoshop повернет фотографию, чтобы выпрямить ее. Он также рисует рамку обрезки вокруг изображения. И вот первая проблема. Обратите внимание, какая часть изображения выходит за пределы области кадрирования после его выпрямления. Это связано с тем, что при вращении изображения вокруг фотографии появилось много пустого пространства, что мы видим по шахматному рисунку в углах документа.

            Photoshop не расширит границу обрезки до пустого места, так как в результате мы получим пустое место на изображении. Это расширит границу обрезки только до краев самой фотографии. По крайней мере, так все работало до того, как была добавлена ​​функция Content-Aware, которую мы рассмотрим чуть позже:

            Вторая проблема — Потеря части предмета

            Я приму обрезку, нажав Enter (Win)/Return (Mac) на клавиатуре. И это подводит нас ко второй проблеме. Помните, я упомянул, что мальчик в желтой рубашке справа был слишком близко к краю? Что ж, после выпрямления и обрезки изображения часть его теперь полностью слетела с края! Photoshop не мог обрезать изображение после его выпрямления, не вырезая при этом руки и ноги мальчика из фотографии. Мама с папой вряд ли обрадуются такому результату:

            Как выровнять и обрезать изображение с помощью Content-Aware

            Итак, теперь, когда мы рассмотрели, как инструмент кадрирования работает без Content-Aware, давайте снова выпрямим и обрежем изображение, но на этот раз с включенным Content-Aware. Я отменю свою первоначальную обрезку, зайдя в меню «Правка» в строке меню и выбрав «Отменить обрезку»:

            Это возвращает изображение в исходное состояние:

            Шаг 1. Выберите инструмент кадрирования

            Я снова выберу инструмент кадрирования на панели инструментов:

            Шаг 2. Включите Content-Aware на панели параметров

            На этот раз я хочу включить Content-Aware, поэтому я щелкну соответствующий флажок на панели параметров:

            Шаг 3. Выберите инструмент «Выпрямление»

            Затем, все еще на панели параметров, я снова выберу инструмент "Выпрямление":

            Шаг 4. Нарисуйте линию, которая должна быть прямой

            Как и прежде, я щелкну и проведу диагональную линию с помощью инструмента «Выпрямление» слева направо прямо под деревьями на заднем плане:

            Разница с учетом содержания

            Я отпущу кнопку мыши, чтобы выровнять изображение. И на этот раз с включенным Content-Aware мы получаем совсем другой результат. Вместо того, чтобы ограничивать область обрезки только самим изображением, Photoshop расширил ее до пустого пространства в углах.

            Почему в Photoshop внезапно стало нормально добавлять пустое пространство к изображению? Причина в том, что он не добавит пустое место. Вместо этого, если включена функция Content-Aware, Photoshop может использовать детали изображения рядом с этими пустыми областями, чтобы автоматически заполнить их похожими деталями. Если вокруг много травы, она может заполнить пустое пространство большим количеством травы. И если есть голубое небо, оно может заполнить пространство еще большим количеством голубого неба. Другими словами, теперь Photoshop говорит: «Давай, включи эти пустые области, и дай мне понять, что там должно быть».

            В этот момент я мог взять любую из сторон или углов рамки обрезки и расширить их еще дальше в пустые области. Но имейте в виду, что чем больше мы просим Photoshop разобраться самостоятельно, тем выше риск того, что он все испортит (как и все мы). То, насколько далеко вы сможете продвинуть функцию Content-Aware, действительно будет зависеть от изображения. Как правило, для достижения наилучших результатов старайтесь не расширять границу обрезки намного больше исходного размера, который предлагает Photoshop. Но опять же, это будет зависеть от вашего изображения.

            Шаг 5. Нажмите Enter (Win)/Return (Mac), чтобы обрезать изображение

            Чтобы принять обрезку, я нажму Enter (Win)/Return (Mac) на клавиатуре. На этот раз, поскольку Photoshop предстоит многое выяснить, мы не увидим мгновенных результатов, как раньше. Вместо этого мы увидим индикатор выполнения, показывающий, как далеко продвинулся Photoshop:

            В большинстве случаев это не должно занимать более нескольких секунд, и здесь мы видим результаты. Благодаря обрезке с учетом содержимого Photoshop смог заполнить пустые области в углах более подробной информацией.И мальчик в желтой рубашке все еще цел, и еще есть место. Может быть несколько областей, которые нужно будет быстро подправить с помощью одного из инструментов ретуширования Photoshop, таких как «Штамп» или «Восстанавливающая кисть». Но в целом кадрирование с учетом содержимого сохраняло великолепный вид изображения:

            Использование кадрирования с учетом содержимого для расширения краев фотографии

            Мы убедились, что кадрирование с учетом содержимого отлично подходит для выравнивания изображения. Но это также полезно для расширения краев изображения, добавления большего пространства сверху, снизу, слева или справа. Вот еще одно изображение, также загруженное из Adobe Stock, которое я открыл в Photoshop:

            Шаг 1. Выберите инструмент кадрирования

            Допустим, мне нужно добавить больше места над воздушными шарами вверху. Для этого я снова выберу инструмент кадрирования на панели инструментов:

            Это помещает стандартную рамку обрезки и обрабатывает изображение:

            Поскольку я хочу перетащить верхнюю рукоятку, не перемещая другие, я удостоверюсь, что для параметра "Соотношение сторон" на панели параметров установлено значение "Соотношение", которое установлено по умолчанию. И я позабочусь о том, чтобы поля «Ширина» и «Высота» справа от параметра «Соотношение сторон» были пустыми. Если бы они не были пустыми, я бы хотел нажать кнопку «Очистить», чтобы очистить значения:

            Шаг 2. Включите Content-Aware на панели параметров

            Я удостоверюсь, что выбран Content-Aware:

            Шаг 3. Перетащите один или несколько краев границы обрезки наружу

            А затем, чтобы добавить больше места в верхней части изображения, я нажму на верхний маркер и перетащу его вверх:

            Когда я отпускаю кнопку мыши, Photoshop заполняет лишнее пространство прозрачностью (пустым пространством), как мы снова можем видеть в виде шахматной доски:

            Шаг 4. Нажмите Enter (Win)/Return (Mac), чтобы обрезать изображение

            Затем, чтобы принять обрезку, я нажимаю Enter (Win)/Return (Mac) на клавиатуре, и вот результат. Без обрезки с учетом содержимого Photoshop просто добавил бы пустое пространство и остановился бы на этом. Но с включенным Content-Aware Photoshop посмотрел на окружающее пространство и проделал большую работу, заполнив пространство большим количеством голубого неба и случайных облаков:

            Работает как по волшебству, за исключением случаев, когда это не так

            Функция обрезки с учетом содержимого в Photoshop CC может реально сэкономить время и даже спасти жизнь, когда нам нужно добавить больше деталей изображения вокруг фотографии. Но помимо знания того, как это работает, не менее важно знать и его ограничения, чтобы мы могли контролировать свои ожидания.

            Кадрирование с учетом содержания лучше всего работает в областях с относительно однотонным цветом, таких как ясное голубое небо, или в областях с большим количеством случайных деталей, таких как трава, листья или песчаный пляж. Однако он не очень хорошо работает в слишком специфических областях. На самом деле результаты могут выглядеть довольно странно.

            Когда обрезка с учетом содержания не удалась

            Например, мы увидели, что я смог легко добавить больше места над воздушными шарами на этом изображении, потому что эта область была довольно простой. Все, что нужно было сделать Photoshop, — это придумать, как нарисовать больше голубого неба и несколько тонких облаков, и результат выглядел великолепно. Но посмотрите, что произойдет, если я сделаю то же самое с нижней частью изображения, под платьем женщины. Я нажму на нижний маркер обрезки и перетащу его под фотографию, чтобы добавить больше места:

            Затем я отпущу кнопку мыши, после чего Photoshop временно заполнит область пустым пространством, как это было с верхней частью изображения:

            Наконец, я нажму Enter (Win)/Return (Mac) на клавиатуре, чтобы принять обрезку. И вот тут что-то идет не так. По сути, я попросил Photoshop выяснить, как нарисовать больше женского платья, и это просто слишком подробно и слишком специфично для Content-Aware. Фотошоп действительно пытался, но на самом деле все, что он сделал, это скопировал часть ее платья вместе с ее руками и частью ее рук и вставил их в новую область. Это также испортило облака, и это действительно катастрофа.

            Имейте в виду, что кадрирование с учетом содержания отлично работает с простыми случайными деталями. Но чем конкретнее вы расскажете, тем меньше вероятность того, что вы получите результаты, на которые надеялись:

            И вот оно! На данный момент в этой серии мы узнали все, что вам нужно знать об обрезке изображений с помощью инструмента «Кадрирование». Но если вы устали от кадрирования фотографий в виде прямоугольников и квадратов, то в следующем уроке я покажу вам, как получить больше удовольствия, обрезая изображения в виде кругов!

            Вы можете перейти к любому другому уроку из этой серии «Обрезка изображений в Photoshop». Или посетите наш раздел Основы Photoshop, чтобы узнать больше!

            Читайте также: