Как загружать объявления с авито в excel

Обновлено: 21.11.2024

Мнение службы поиска вакансий

Вывод. Avito (что в переводе с латыни означает «традиционный» или «перенесенный от предков») существует уже более десяти лет. Это еще одна история успеха Шибстеда в области сайтов объявлений. На сайте есть особенно профессиональная страница работодателя и раздел «О нас». Он включает в себя фотографии команды, изображение их штаб-квартиры и карты двух разных адресов. Согласно их веб-сайту, их технология проверяет все сообщения, прежде чем разрешить их появление на веб-сайте. Так что неудивительно, что Avito собирает 320,52 миллиона просмотров в месяц и занимает 8-е место по популярности в России! У них много разных социальных сетей, в том числе ВКонтакте (674 593 подписчика) и Твиттер (5 325 подписчиков, хотя они твитнули более 2 недель). Их страница на Youtube полна объявлений, но большинство из них не для раздела вакансий.

Дизайн. Страница в основном состоит из мелкого шрифта на белом фоне. Домашняя страница предлагает сочетание списков, статей и всплывающих окон (которые вы можете игнорировать). Для панели поиска вы выбираете категорию, местоположение и можете включать ключевые слова. После того, как вы выбрали свою категорию, они предлагают другие разбивки фильтров (например, тип часов). В списке видны дата публикации, категория, название и местонахождение. Как и на большинстве сайтов объявлений, у рекрутера есть большая свобода, когда дело доходит до структуры поста, поэтому некоторые из них очень длинные, а другие очень короткие. Кроме того, сортировка осуществляется по релевантности или стоимости. В некоторых предложениях есть карта, в некоторых — номер телефона, а в большинстве — изображения.

Цель доски объявлений о трудоустройстве: связать россиян с другими россиянами. Акцент на номере телефона делает взаимодействие более личным, и вы с меньшей вероятностью будете получать спам с поддельных адресов электронной почты.

Наблюдения рекрутера: вы можете легко просматривать резюме и даже загружать их, но вам нужно заплатить за базу данных резюме для любой контактной информации. Вы можете автоматически рассылать свои объявления, а веб-сайт предоставляет статистику о ваших сообщениях. Чтобы создать учетную запись, вам нужен российский номер телефона, поэтому лучше всего позвонить им.

Наблюдения соискателей. Чтобы зарегистрироваться, вы можете использовать учетную запись (Gmail, Facebook, Вконтакте и т. д.) или свой номер телефона (который должен быть российским). Однако вы можете подать заявку на предложения или посмотреть номера, только если у вас есть резюме, и вы можете загрузить резюме только с номером телефона. Однако вы можете добавлять комментарии к объявлениям (даже если вы не можете применить их).

Вакансии: По данным сайта, есть 800 000 резюме и вакансий. Одни только предложения о работе составляют 266 272 поста. Практически во всех категориях есть тысячи предложений о работе, но самыми популярными являются продажи, производство, транспорт и строительство.

Реактивность:--

Особенности: забавная офисная лампа; кнопка закрытия всплывающих окон вокруг экрана (они спрашивают, почему вы игнорируете рекламу); статистика предложения работы; комментарии к предложениям о работе.

Вердикт: если вы решите размещать рекламу в разделе вакансий или вокруг экрана, Avito сможет предоставить полезную информацию о том, кто видел или проигнорировал ваше предложение о работе/продукт. Как сайт объявлений, предложения работы обычно предназначены для должностей «низкого уровня» (например, несколько руководящих должностей). Если вы знаете, что ищете, и у вас есть время на поиски, то Avito — это то, что вам нужно.

Avito, ведущая платформа онлайн-рекламы объявлений в России, обогнала американский Craigslist и стала самым посещаемым сайтом объявлений в мире по результатам ноября 2021 года, согласно аналитической платформе веб-сайтов Similarweb. Craigslist — один из старейших в мире сайтов тематических объявлений, который уже много лет занимает первое место в рейтинге Similarweb.

По данным Similarweb, общее количество посещений Avito в ноябре достигло 279,6 млн человек. В течение месяца пользователи проводили на платформе в среднем около 12 минут за одно посещение и просматривали более 11 страниц рекламы. Количество страниц за посещение – популярный показатель вовлеченности, который рассчитывается путем деления общего количества просмотров веб-сайта на общее количество посетителей, отмечает Similarweb.

Avito также стал мировым лидером по общему количеству публикаций: в настоящее время на сайте размещено более 86 миллионов активных рекламных объявлений. Среди компаний в списке только Craigslist не раскрывает общее количество объявлений, опубликованных на ее платформе.

Avito также занял 14-е место в рейтинге сайтов электронной коммерции и покупок по всему миру, составленном Similarweb, и занял первое место среди российских онлайн-площадок, продемонстрировав лучшие поведенческие показатели (по показателю отказов и продолжительности посещения) среди российских сервисов.

В октябре мобильное приложение Avito заняло первое место в России в нескольких рейтингах отечественных приложений для покупок, составленных аналитическим сервисом App Annie.Мобильное приложение Avito названо лидером по количеству активных пользователей, общему количеству сессий, времени, проведенному пользователями в приложении, а также общему количеству загрузок с момента запуска приложения.

Владимир Правдивый, генеральный директор Avito, прокомментировал:

«Авито — уникальное явление в России: оно стало нарицательным, как Google во всем мире. Авито также стало стилем жизни для многих россиян, и благодаря деятельности на нашей платформе появилась даже новая профессия — авитолог. . Все это стало возможным благодаря тому, что Avito — крупнейшая и самая безопасная в стране площадка для удовлетворения широкого круга повседневных потребностей: от покупки и продажи товаров и автомобилей до поиска работы и услуг, аренды жилья и многого другого.

«Avito стал не только популярным местом для каждого россиянина, но и ключевой платформой для развития малого и среднего бизнеса, а также крупных предприятий. постоянные инновации позволили нам стать номером один в России, а теперь и в мире. Но мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим двигаться вперед и разрабатывать новые модели для обеспечения нашего лидерства в России и мире».

Об Авито

Avito – это ведущий сервис частных объявлений в России, который ежемесячно пользуется почти 50 миллионами пользователей и размещает на своей платформе более 86 миллионов активных рекламных объявлений. Основанный в 2007 году, Avito превратился в крупный и уникальный онлайн-сервис с множеством неиспользованных возможностей. Он известен по всей стране благодаря безопасным и удобным сделкам для частных лиц, а также малого и среднего бизнеса. Пользователи могут находить и продавать широкий спектр продуктов, а также перечислять вакансии, услуги, недвижимость и многое другое. А давая вторую жизнь бывшим в употреблении вещам, пользователи Avito помогают окружающей среде: по оценкам компании, в 2020 году товары, обмениваемые на платформе, сэкономили примерно 18 млн тонн выбросов парниковых газов, или достаточно материала для создания 23 новых свалок. Avito – это интегрированный сервис, предлагающий доставку через Avito Delivery (Доставку), что позволяет пользователям совершать покупки по всей России. Avito был признан самым посещаемым сайтом объявлений в мире в ноябре 2021 года по версии платформа веб-аналитики Similarweb.

Знаете ли вы, что можете вставлять свои кампании, группы объявлений, объявления и ключевые слова прямо из Excel в Редактор Google Рекламы? Это действительно полезно, так как вы можете использовать формулы и другие удобные функции, которые есть только в Excel, для быстрого создания ваших кампаний.

Даже если вы не знакомы с Google Реклама, вы все равно можете использовать этот шаблон для создания копии объявления и списка ключевых слов, не беспокоясь о технических аспектах.

Этот шаблон загрузки объявлений Google позволяет создать следующее:

  • Кампании
  • Группы объявлений
  • Расширенные объявления
  • Объявления только с номером телефона
  • Ключевые слова
  • Расширения ссылок на сайты
  • Номера телефонов
  • Уточнения
  • Структурированные описания

Вот несколько советов по заполнению шаблона Google Реклама Excel:

  • В шаблон включено несколько рабочих листов. Каждый рабочий лист предназначен для определенного типа объектов (объявлений, ключевых слов, расширений и т. д.)

  • Убедитесь, что вы включили кампанию и группу объявлений для всех объявлений и ключевых слов. Так Редактор Google Рекламы узнает, в какую кампанию/группу объявлений добавить ваши объявления/ключевые слова

  • Обязательны столбцы, выделенные жирным шрифтом.
  • Для расширений объявлений (ссылки на сайты, звонки, уточнения и структурированные описания) вам не нужно назначать кампанию или группу объявлений. Они будут отображаться на уровне аккаунта.

После завершения шаблона его можно скопировать и вставить в Редактор Google Рекламы, выполнив следующие действия.

  1. Запустите Редактор Google Рекламы и выберите аккаунт, с которым хотите работать.
  2. Нажмите «Аккаунт» > «Импорт» > «Вставить текст».
  3. Вырежьте/вставьте данные из шаблона Google Рекламы Excel в сетку Редактора Google Рекламы.
  4. Сопоставьте правильные заголовки в зависимости от типа столбца (кампания, группа объявлений, ключевое слово и т. д.)
  5. Нажмите "Обработать".
  6. Принять изменения

Вот оно! Когда кампании добавлены, дважды проверьте, чтобы все объекты были добавлены в правильную кампанию и группу объявлений. Затем вы можете пройтись по всем параметрам и настроить свой бюджет, ставки, сеть и т. д.…

Когда все выглядит хорошо, нажмите "Проверить изменения", чтобы Редактор Google Рекламы выполнил быструю проверку. Если все в порядке, вы можете нажать «Опубликовать», чтобы опубликовать свои кампании в объявлениях Google.

Полностью согласен с предыдущим комментарием! Пользуемся Sitebill CMS не первый год, но по сравнению с другими - лучшее решение! О техподдержке и говорить нечего! Лучшего не найти!

Я работаю с sitebill около полугода. Все баги и ошибки оперативно исправляются в короткие сроки, очень оперативны обновления.
Спасибо команде sitebille за помощь, понимание и поддержку в развитии бизнеса.

Мы используем Sitebill CMS не первый год, но по сравнению с другими, это лучшее решение! А о поддержке и говорить не приходится! В 200 % случаев лучше не найти!

Система имеет необходимые вам функции:

Защищенная паролем панель управления для листинга и управления риелторами

Личные кабинеты для каждого риелтора

Загрузка объявлений из Excel

Добавьте любое количество фотографий

Возможность создавать свои собственные списки и поиски для каждого раздела (аренда, продажа, коммерческая недвижимость, земля)

Дополнительные бесплатные функции:

Водяной знак на фото (можно указать свои изображения для водяного знака с прозрачностью)

Антиспамовый фильтр akismet

Модуль загрузки/скачивания объявлений с файлами Excel

RSS-канал для новостей, для рекламы

Яндекс.Недвижимость — XML-лендинг

Корзина объявлений (можно восстановить удаленные элементы)

Модуль SEO-оптимизации (красивые URL разделов, реклама, работа с метатегами)

Генератор SiteMap XML - показ объявлений, разделов, новостей, страниц, меню. При покупке дополнительных модулей контента (жилье, статьи) они также отображаются в карте сайта

Войти через социальные сети (facebook, facebook, google, twitter, telegram, одноклассники).

Баннеры — вы можете создавать статические баннеры и размещать их в разных областях сайта с помощью шаблонов.

Читайте также: