Отслеживание 3D-камеры после сбоя при анализе эффектов

Обновлено: 22.11.2024

Привет, ребята, всякий раз, когда я перетаскиваю эффект в свое видео, он говорит: 3D Camera Tracker: использовать только на панели композиции. Я попробовал свой клип правой кнопкой мыши и щелчком камеры Tracker, и он всегда говорит, что он. Кто-нибудь может мне помочь?

Выберите свой клип на панели проекта, щелкните правой кнопкой мыши или выберите в меню файла «создать новую композицию выделения», затем на временной шкале, созданной из вашего видео, выберите видео позже и запустите трекер камеры .

Похожие вопросы

У меня вопрос по доработке камеры в After Effects. Я следил за этим этапом/фото раньше, и он работал нормально, но я мог бы нажать кнопку, отключающую возможность выбора точек, отслеживающих/зависающих над ними, также не дает мне цель/пузырь. (Я все еще могу просматривать все точки трека, просто не могу с ним взаимодействовать!) Я попробовал в другом проекте, и он работает очень хорошо, но каждый раз, когда я открываю его снова, мой проект продолжает оставаться ровным. после того, как я отследил и все еще решил это.

Есть советы? Я хотел бы знать, понятна ли моя проблема! ценю помощь, спасибо

Это Ctrl/Cmnd + shift + h. Если это не работает, перейдите в меню просмотра:

Здравствуйте, у меня проблема с моим объектом C4D в моем After Effects Comp для мониторинга камеры. Я создаю модель с видео, которые я затем следил за камерой. Я выбираю пузырь и размещаю его там, где хочу

в качестве объекта для размещения C4D. Я щелкаю правой кнопкой мыши по пузырю и «устанавливаю план и начало координат». Затем я поместил объект C4D в модель и установил Cineware для «Модели камеры». Теперь объект C4D находится там, где я

облако размещено, но очень низко. Я с трудом вижу это. Как я могу поместить объект ближе к камере 3D Tracker, пока камера не начнет двигаться? Или я могу поставить 3D-камеру на трекер, чтобы

Объект перед камерой начинает двигаться. Я также попробовал «Center Comp Camera», но затем исчезает маленький элемент C4D и выключает экран. Я ценю ответы. Большое спасибо.

Просто масштабирование объекта/сцены в C4D.

Зритель находится в активном виде. Эффект 3D-камеры Tracker и track выбраны. Точки появляются, если установлен флажок «Следующий рендеринг». Нет возможности выбирать точки или взаимодействовать с ними. В том же файле проекта это работало и раньше. теперь точки не появляются в этих композициях. Является ли последнее обновление причиной проблем? Мы уже удалили и повторно импортировали трек, мы сбрасываем 3d эффект камеры трека. Мы также пробовали на двух разных компьютерах. Помогите, пожалуйста!

Если AE обновлен и вы не скрыли элементы управления слоями (проверьте меню просмотра), это должно работать.

Вот предварительный просмотр этой странной проблемы. (Кстати, я использую After Effects CC 2014 на Mac OS 10.9.5.)

Шаг 1. Загрузите этот клип в новой модели.

Шаг 2. Инверсия клипа по времени, поскольку это именно тот кадр, который мне нужен.

Шаг 3. Примените «3D Camera Tracker» и подождите, пока анализ и камера решат проблему.

Шаг 4. Подтвердите правильный маршрут и выберите целевую область между 3 точками

Шаг 5: щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Создать текст и камеру".

-ПОКА ТАК ХОРОШО, НО ТОГДА. -

Текстовый элемент появляется в неправильном положении (в другом месте модели, на расстоянии многих пикселей) и не привязан должным образом к фоновым изображениям, а скорее парит над ним, как обычный 2D-слой. Однако, если я изменю свой дисплей в окне модели «Caméra Active», теперь доступен вид «3D Tracker camera», все выглядит хорошо. Затем я могу добавить другие элементы (текст, звук, модели 3D с помощью плагина видеоклипа первого офицера и т. д.), и все они работают, как и ожидалось, но только при просмотре модели просмотра 'camera Tracker 3D. "Конечно, если я попытаюсь это сделать, камера активирует то, что видит, что кажется неправильным.

Это странно. Анализ, исправление камеры и т. д., похоже, все работает хорошо. Но если я могу правильно отобразить его только в представлении «3D-трекер камеры», а не в «Активной камере», то я не смогу успешно разобрать. Я пробовал разные уроки на эту тему и смог успешно воспроизвести, например, этот, не сталкиваясь со странностями активной камеры. На моем компе другая история. Спасибо за ваши предложения.

требуется ли компенсация за пробную версию Adobe After Effects, если я хочу опубликовать свой некоммерческий некоммерческий фильм только на YouTube или в Instagram продолжительностью 40 секунд с эффектами.

Я снял фильм продолжительностью около 40 секунд с эффектами, которые у меня есть в пробной версии. Это обязательная компенсация за публикацию этого фильма на YouTube или в Instagram?

30-дневная пробная версия без ограничений. Если вы хотите что-то опубликовать, просто убедитесь, что у вас есть авторские права на все материалы, которые вы используете.

Я пытаюсь создать эффект, при котором линия связана как с текстом, так и с объектом на моем снимке.Я хотел бы, чтобы луч для увеличения/уменьшения объекта в моем кадре перемещался относительно места, где находится мой текст.

Я использовал трекер 3D-камеры для создания различных точек наблюдения на протяжении всей съемки, но, к сожалению, не могу понять, как добраться до линии (созданной с помощью эффекта луча) в одной из этих точек. Я пытался создать нулевой объект, а затем выбрать положение луча в положение нулевого значения, но это не сбивает. Похоже, что в Трекере 3D-камеры не генерируются ключевые кадры, доступ к которым можно получить при нулевом положении настроек.

Есть идеи или предложения? Спасибо!

Когда вы решаете для камеры, вы получаете только ключевой кадр камеры. Вы не получаете ключевые кадры для объектов в сцене. Если в сцене движутся объекты, то необходимо либо делать планар-мониторинг, либо дослеживание. Если большой объект движется в сцене, вы на самом деле не учитываете это движение, чтобы получить хорошее решение для камеры, потому что 3D-трекер — это попытка понять, как камера никогда не двигалась, а не как разные вещи в движении сцены.< /p>

Этого эффекта можно добиться с помощью точечного или плоскостного отслеживания.

Как скопировать движения настоящего популярного танца из видео в мультяшного персонажа с помощью ротоскопирования/маскирования/отслеживания движения в AE?

Заранее спасибо!

в предоставленном вами Express.ypH есть 2 вещи, и ни одна из них не является мультяшным персонажем, нарисованным на видео:

  • * первый - это 3D компьютерная графика, которая имитирует движения танцев из танца, и я думаю, что это было сделано на основе наблюдения. определенно НЕ ротоскопирование.
  • * второй пример - танцующий мужчина - нарезка видео - возможно, он танцевал перед зеленым экраном, мы не знаем, но это не карикатура, а нарезка видео, к которой применены некоторые эффекты это более графично, но все же, это видео, и я думаю, что тот, который был вырезан с использованием матовой процедуры (эффект изображения) после того, как танцор был снят перед зеленым экраном. лицо, прикрепленное к танцору, является продолжением лица и обеспечивает его положение и вращение информации из данных отслеживания, чтобы оно совпадало. Это называется трассой или игровым движением, и это навык, который требует времени и терпения для изучения. но иногда это проще, чем ротоскопирование. их можно комбинировать вместе, чтобы облегчить жизнь ROTO. но это продвинутые вещи.

О ротоскопировании как искусстве вырезания изображения из видео (не изображения на нем):

рисовать поверх видео (без обрезки) — это анимированное ротоскопирование, которое можно выполнить в Photoshop. некоторые делают это с «Хронологией анимационного кадра», а другие с «временной шкалой видео».

Основной рабочий процесс выглядит следующим образом:

<р>1. вы импортируете видео в фотошоп

<р>2. создать временную шкалу этого видео

<р>3. делать покадрово поверх видео

<р>4. экспортировать последовательность как новое видео

Подробнее о процессе технической анимации Roto можно найти в этом посте.

Здравствуйте, у меня проблема с шаблонами настраиваемых модулей вывода и моим кластером:

After Effects CC 12.0.0.404 (также показывает актуальное облачное объявление)

Mac OS X 10.8.4 (последняя версия Mountain Lion)

Удаленные компьютеры (их четыре) — это Mac Pro (четырехъядерный, работающий под управлением 10.7.2 с 16 ГБ ОЗУ), использующий файл ae_render_only_node.txt в своей папке пользовательских документов.

Точная ошибка:

ОШИБКА aerender: не найдено выходных данных для модели модуля имени.

Я пытаюсь заставить кластер работать с After Effects CC (точную версию см. выше). К сожалению, мне нужны пользовательские модули вывода, и я не могу заставить ведомые устройства распознавать. Я нашел старших сыновей по этому конкретному вопросу, но решения не нашел.

Я использую aerender из командной строки в терминале OS X, чтобы запустить рендеринг с базовой тестовой сцены.

Для упрощения я попытался протестировать это на одной машине, отрендерив оба ведомых. Везде один и тот же результат.

Вот что я пробовал:

Я экспортировал файл .aom моей основной машины (где у меня есть желаемые пользовательские модули вывода) и попытался запустить ведомые устройства для рендеринга. Однако, поскольку ведомые устройства рендеринга только возвращаются (они ae_render_only_node.txt в своей папке «Документы»), возможность импорта вывода модулей отключена в After Effects (он открывается как механизм рендеринга эффектов после и изменяется> Меню «Шаблоны» выделено серым цветом).

Затем я подумал, что попробую скопировать папку главного компьютера (пользователя) /Users/ / Library/Preferences/Adobe/After Effects/12.0 для рендеринга ведомых устройств, думая, что любой другой файл будет иметь предпочтение перед ними для определения выходные модули. Неудачно. Запустил After Effects (который загружается как средство рендеринга после эффектов) и сбросил мои настройки на дисковый кеш (поэтому они не всегда были на основной машине). Попробовал еще раз аэрендер. неудачно. Та же ошибка:

ОШИБКА aerender: не найдено выходных данных для модели модуля имени.

После этого я подумал, что было бы неплохо выйти из Adobe Creative Cloud на основном компьютере и попробовать подключить подчиненный компьютер, созданный с моим идентификатором пользователя и паролем, и временно удалить файл ae_render_only_node.txt. Затем я бы импортировал файл .aom в полную версию AE. Я попробовал это и успех! Работа рендеров. они находят выход без проблемных модулей. Только это так, как только я выхожу из системы и переключаюсь между ними с помощью файла ae_render_only_node.txt, выходные модули не найдены. Не знаете, что происходит - если выходные модули в настоящее время отключены файлом ae_render_only_node.txt? Или, может быть, подпись из моего Adobe ID состоит в том, чтобы удалить настройки, определяющие выходные модули? Не знаю, где хранятся настройки модуля вывода, чтобы можно было сказать.

Следующая попытка: я решил попробовать свои настройки с креативной облачной синхронизацией. Я обязательно проверил настройки синхронизации после эффектов, чтобы убедиться, что выходные модули настроены на синхронизацию. Я сделал синхронизацию, в которой я передал свои настройки основной машины. Затем на рабах рендеринга я запустил настройки синхронизации и выбрал загрузить настройки. Работает при подключении, но не при использовании в качестве отдельного узла рендеринга. Когда дело доходит до возврата одного узла, он даже предлагает мне загрузить настройки синхронизации и выйти из приложения, что я и делаю, но, похоже, ничего не происходит. Я повторяю попытку aerender и все та же ошибка:

ОШИБКА aerender: не найдено выходных данных для модели модуля имени.

Кажется, я не могу найти никакой информации о том, где на самом деле хранятся выходные модули (очевидно, их нет нигде в папке user/Library/Preferences/Adobe/After Effects/?). Посещены только узлы, которым не разрешено иметь пользовательские модули вывода? Даже для чего-то столь же простого, как мультимашина с включенным прокси-сервером для последовательности действий после рендеринга?

Любая помощь приветствуется!

Сегодня мы выпустили обновление After Effects CC (12.1), которое устраняет эту ошибку.

Сообщите нам, как у вас обстоят дела с обновленной версией.

любая помощь приветствуется

Я только что получил один (никогда не использовавшийся) в коробке отремонтированного Mac Pro и установил Maverick 10.9.2. Теперь я получаю это «предупреждение о последствиях», пытаясь открыть AE CC. Я запустил программу обновления EI 12.2.1 для обновления. Но когда я делаю «Получить информацию», он все еще говорит «12.2», и я всегда получаю предупреждение. Я удалил и переустановил AE, но это все еще не работает. Кто-нибудь знает, как это исправить?

А еще у меня установлена ​​ссылка на Red Giant. Они называют это «UNITEDPAYS». Интересно, может ли это быть проблемой!

Сначала обновите версию AE.

Сбой потока 0: очередь отправки: com.apple.main — wire

0 com.matrox.vpg.MXO2AfterEffects 0x00000001282e8074 com_matrox_vpg_DALHelper::DALDevice::getNumberOfVideoOutputStreams() const + 4

Заставляет меня думать, что что-то не так с Matrox.

Мне очень тяжело работать над текущим проектом.

В моем фильме люди держат белую доску с черной рамкой. Предложения написаны на белом фоне.

Некоторые надписи на доске не видны, потому что от них отражается свет.

Мне нужно скрыть область доски, чтобы она немного менялась в зависимости от движения людей, а затем добавить текст в маску.

Мне нужно создать маску, а затем добавить на нее слой формы. Если да, то как слой формы может следовать за маской мобильного слоя?

или я иду в неправильном направлении с этим?

Мы будем признательны за любую помощь.

Я бы использовал эту технику:

Большое спасибо

Вы должны приобрести настольное приложение CC и использовать его для загрузки/установки приложений вашей подписки.

Перед загрузкой Premiere Pro я узнал, что смогу создавать персонализированные меню DVD и автор DVD в Premiere Pro. Теперь я обнаружил с помощью видеоуроков, что единственный способ, которым они дают инструкции, — это экспорт и повторное использование. У меня еще нет, потому что отзыв не является частью помощи Adobe CC. !

Вы всегда можете скачать и установить первую Pro CS6, включающую в себя еще. Вот инструкции: CS6 все еще не установлен с Creative Cloud

После этого вы можете удалить Premiere Pro и продолжить работу. Динамического связывания нет, но с автором должно работать нормально.

В зависимости от вашего оборудования у вас могут возникнуть проблемы с записью дисков. Если это так, используйте все еще для создания образа (ISO) диска, а затем используйте ImgBurn, бесплатную программу, запись: официальный сайт ImgBurn

Посмотрите на заголовок.

Помощь в создании облачных / облачных креативных приложений, ошибка загрузки

Возможно, вы ищете

PCI: невозможно выделить ресурсную область 7 для моста 0000:00. PCI: невозможно выделить ресурсную область 8 моста. PCI: невозможно выделить ресурсную область 9 моста. USB 1-1: устройство не принимает адрес 2 нет, ошибка-71 у меня нет звука. (Извини, моя ба

Мне было интересно, почему нет звуковых эффектов для вкладки SD Realtek Audio Manager. Я знаю, что это часть программы. У меня был такой с моим старым ноутбуком Toshiba. Lenovo отключила это из-за ключа/долби-театра?

В настоящее время у меня дома установлена ​​программа labview 10, и я выполняю большую часть своей работы с помощью этой версии. Однако у моего работодателя есть labview 8.0, и я делаю VI не работает на Labview 10. Я знаю, что есть способ сохранить файлы в версии 9 и более ранних версиях, но не могу

К модему подключена линия DSL. Я настроил факс и не могу отправлять и получать факсы. Получите сообщение "нет гудка, телефонная линия занята".

Поскольку у нас теперь есть клип, ограничение на файл в 8 ГБ будет таким же, как и у ракет с примерно 4000 файлами

Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

  • Главная
  • Афтерэффекты
  • Обсуждения
  • After Effects аварийно завершает работу, если я использую 3D Camera Tracker

/t5/after-effects-discussions/after-effects-crash-if-i-use-3d-camera-tracker/td-p/8958300 26 марта 2017 г. 26 марта 2017 г.

Скопировать ссылку в буфер обмена

Каждый раз, когда я использую 3D Camera Tracker, происходит сбой After Effects:

Формат видео . m2ts.

Надеюсь, кто-нибудь сможет помочь.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Начните с преобразования отснятого материала во что-то более подходящее для AE, например в последовательность изображений. Использование сжатых форматов всегда требует декодирования больших частей клипа и создает временные файлы, и одного этого может быть достаточно для сбоя. Для всего остального может потребоваться дополнительная информация о ролике и скриншот его содержимого. Он может быть просто совершенно непригоден для отслеживания.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Quicktime должен работать или?

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Quicktime хорошо совместим с After Effects, но в целом безопаснее использовать последовательность изображений. У меня не было этой проблемы, но попробуйте использовать формат Quicktime и посмотрите, работает ли он, а если нет, используйте последовательность (с alpha=png, без alpha=img).

Я не могу четко видеть, какой формат вы сейчас используете, просто пробуйте разные, пока не получите желаемый результат.

Отстреливайте, если вам нужна дополнительная помощь.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Хорошо, я пробовал все форматы видео, а также Png, но ничего не получилось.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Вы пытались удалить файлы кеша и/или очистить память?

Это выстрел в темноте, но он может сработать.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Вы имеете в виду Media and Disk Cash или? Да, я удалил их.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Если у вас есть возможность вернуться к более старому состоянию/версии AE, сделайте это. Это может быть ошибка, негативно реагирующая на вашу текущую операционную систему или настройку компьютера. Вы также можете переустановить AE.

Вы также пытались обновить установку с помощью графических драйверов и т. д.?

Извините, если это вам ничем не поможет, но лучше всего убедиться, что все обновлено, и решить проблему, попробовав разные версии драйверов и программы.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Хорошо, спасибо, попробую.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

  • Главная
  • Афтерэффекты
  • Обсуждения
  • Ошибка отслеживания 3D-камер

Скопировать ссылку в буфер обмена

After Effects, средство отслеживания 3D-камеры содержит ошибку.

Вот скриншот с записью моих проблем.

Кроме того, когда я создаю vfx для нулевого объекта с данными отслеживания, он ничего не делает, еще одна ошибка??

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

В вашем примере видео нет кадров, подходящих для отслеживания камеры. Фиксированной геометрии практически нет, и все они представляют собой панорамирование или наклон с камерой в основном в одном и том же положении. Снимки с панорамированием и наклоном не содержат никакой информации о глубине. Снимки с движущейся камеры требуют фиксированной геометрии с большим количеством деталей и изменениями параллакса, чтобы работать хорошо.

Я бы использовал Mocha AE для отслеживания поверхностей на всех этих снимках.

Рекомендую вам ознакомиться с Руководством пользователя. Там есть пара руководств, которые познакомят вас с правильным рабочим процессом.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Спасибо за ответ. Я бы согласился с вами, но раньше кадры отслеживались нормально, а теперь я просто получаю сообщение об ошибке. Если бы это была ошибка пользователя, результат был бы постоянным, но я отслеживал один и тот же клип несколько раз и получал разные результаты в первый раз, а во второй раз нет. Вы можете видеть, что кадр с парнем в розовом топе не сработал, и во второй раз он сработал. Посмотрите мое видео на том же клипе, он не работает на 0:40 и работает на 2:40, так как это не ошибка?

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Какое разрешение было у панели компоновки, когда вы пытались отслеживать? Если у меня есть снимок, который будет проблематичным, я часто применяю фильтры, чтобы увеличить детализацию краев и поверхности, предварительно компоную, а затем отслеживаю предварительную композицию. Трекер немного изменился в последних выпусках. Я получаю более точные результаты, не прибегая к коррекции объектива, на широкоугольных снимках и более точные результаты при малой глубине резкости.

Позвольте мне просмотреть несколько снимков экрана, которые могут вызвать проблемы. Вот немного видео с Pocket Osmo с кучей коз. Объектив грязный, экспозиция далека от идеальной, козлы и камера оба двигаются. Первый проход с отключенным подробным анализом дает мне ошибку 1,82 пикселя.

Включение подробного анализа выдает ошибку 2.09. Это говорит мне о том, что перемещение коз вызывает проблемы.

После нескольких проходов по удалению трекеров, находящихся на движущихся козлах, я получаю ошибку примерно до 1,80. Я хочу, чтобы это было лучше, поэтому я делаю предварительную композицию, добавляю некоторые эффекты, чтобы выделить детали по краям. Вот как выглядит Pre-comp:

Я запускаю трек с подробным анализом, трекер игнорирует большую часть движения коз, и ошибка падает до 0,85, что очень хорошо. Я увеличил маркеры отслеживания, чтобы вам было лучше видно.

Это та точность, которую я хочу получить для всех своих снимков. Если бы кадр с козами имел лучшую экспозицию и объектив был чистым, мне, вероятно, не пришлось бы возиться с предварительным компилятором, чтобы уменьшить ошибку. Если ваша ошибка не очень близка к 1 пикселю, у вас могут быть ошибки отслеживания.

Если вы хотите поделиться снимком, с которым у вас больше всего проблем, я с удовольствием посмотрю на него. Почти всегда есть способ получить полезные данные отслеживания из кадра с фиксированной геометрией в кадре.

Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

  • Главная
  • Афтерэффекты
  • Обсуждения
  • 3D Camera Tracker решает проблему с камерой

/t5/after-effects-discussions/3D-camera-tracker-solving-camera-problem/td-p/8957701 25 марта 2017 г. 25 марта 2017 г.

Скопировать ссылку в буфер обмена

Каждый раз, когда я использую средство отслеживания 3D-камеры и применяю «Детальный анализ», оно отображается нормально, пока не достигнет «Решающая камера». Это никогда не уходит. Как это исправить

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

1 правильный ответ

Это похоже на снимок экрана из игры или визуализацию из 3D-приложения. Также почти нечего отслеживать в первые несколько секунд, когда камера отодвигается от предмета на стене. Немного информации о снимках экрана, игровых кадрах и 3D-рендеринге. Их трудно, если вообще возможно, отследить камерой. Если вы можете получить что-то из трека, не включив подробный анализ, это будет чудом из этого кадра. Авария также может быть вызвана тем, что кадры в формате MP4. Высокое качество.

Скопировать ссылку в буфер обмена

Никто не может вам ничего сказать, не имея информации о ваших кадрах и таких вещей, как системная информация, версия AE и т. д.Тем не менее, в 90% случаев это происходит просто потому, что отснятый материал не подходит для 3D-трекинга. Люди всегда ждут от этого чуда.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Решение камеры зависит от снимка. Многие снимки не будут решать, потому что в кадре недостаточно фиксированной геометрии, которую можно использовать для экстраполяции даты. Не так давно кто-то прислал мне снимок серфингиста на водном мотоцикле, сделанный с другого водного мотоцикла, который они не могли отследить камерой. Единственной фиксированной геометрией во всем кадре был гидроцикл, но он двигался, поэтому анализировать нечего. Снимок всегда неудачный, и вам придется использовать другие методы для создания композита.

Если вы собираетесь выполнять отслеживание камеры, вы должны заранее спланировать часовую съемку и убедиться, что вы настроили все так, чтобы получить в кадре достаточно информации, которую вы можете использовать для определения движения камеры.

Шоу — это то, что нужно, и мы можем сказать вам, сработает ли оно. Чем больше у вас опыта, тем лучше вы будете решать подобные проблемы.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Это клип

Больше ничего не добавлял, только трекер камеры.

Это происходит с каждым клипом, который проверяется на "детальный анализ"

если вам нужна дополнительная информация, просто спросите.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Это похоже на снимок экрана из игры или визуализацию из 3D-приложения. Также почти нечего отслеживать в первые несколько секунд, когда камера отодвигается от предмета на стене. Немного информации о снимках экрана, игровых кадрах и 3D-рендеринге. Их трудно, если вообще возможно, отследить камерой. Если вы можете получить что-то из трека, не включив детальный анализ, это будет чудом из этого материала.

Сбой также может быть вызван тем, что отснятый материал имеет формат MP4. В сильно сжатых кадрах в формате mpeg нет каждого кадра, поэтому ЦП должен декодировать промежуточные кадры и комбинировать их, угадывая, куда перемещаются пиксели. Все это работает, и особенно если в файле есть какие-либо ошибки, это может легко привести к сбою AE. Возможно, вам повезет больше, если вы добавите MP4 в Adobe Media Encoder и обработаете последовательность изображений, а затем используете эти кадры из дорожки.

Читайте также: