Обтравочная маска не работает в фотошопе

Обновлено: 04.07.2024

Обтравочная маска, или маска Photoshop, представляет собой слой, обрезанный внутри другого слоя или группы. Вырезанный слой будет виден только в границах слоя, в который он врезан, также известного как «базовый» слой.

Что такое сочетания клавиш для обтравочной маски в Adobe Photoshop?

Сочетание клавиш для создания обтравочной маски: Command + Option + G (macOS) или Control + Alt + G (Windows). Либо удерживайте нажатой клавишу Option (macOS) или Alt (Windows) и наведите указатель мыши между двумя верхними слоями на панели «Слои».

В чем разница между обтравочной маской и маской слоя?

Обтравочные маски также позволяют скрывать части изображения, но эти маски создаются с несколькими слоями, тогда как маски слоев используют только один слой. Обтравочная маска — это фигура, которая маскирует другие изображения и показывает только то, что находится внутри фигуры.

Что делает обтравочная маска?

Обтравочная маска позволяет использовать содержимое слоя для маскирования слоев над ним. Содержимое нижнего или базового слоя определяет маскирование. Непрозрачная часть базового слоя обрезает (открывает) содержимое слоев над ним в обтравочной маске. Все остальное содержимое в обрезанных слоях маскируется (скрывается).

Почему я не могу создать обтравочную маску?

Вы не можете использовать смешанный объект в качестве обтравочной маски, и поэтому вы получаете сообщение об ошибке. Когда вы выбираете в качестве верхнего объекта обычный путь в качестве круга, который вы пытаетесь вставить перед наложением, отсечение будет работать.

Почему обтравочная маска не работает в Photoshop?

Создайте прямоугольную форму (векторную форму) со скругленными углами + залейте эффектом цветового градиента. Затем сверху в отдельном слое создайте полосы (битмап). Если вы попытаетесь создать обтравочную маску (Alt+щелчок между слоями) >> полосы исчезнут, а не будут видны внутри прямоугольника.

Что такое вырезка?

: что-то, что вырезано или вырезано из чего-то еще, скошенной травы, особенно: элемент, вырезанный из публикации.

Как превратить маску слоя в выделение?

Чтобы преобразовать маску слоя в выделение, щелкните, удерживая клавишу Command (Mac) | Нажмите, удерживая клавишу Control (Win), на миниатюре маски слоя на панели «Слои».

Что такое Ctrl Alt G в Photoshop?

Чтобы освободить слой от обтравочной маски

Нажмите на слой, который нужно освободить (не на базовый слой), затем нажмите Ctrl-Alt-G/Cmd-Option-G.

Как вы маскируете выделение?

Откройте изображение в Photoshop и выполните одно из следующих действий:

  1. Выберите «Выделить» > «Выбрать и замаскировать».
  2. Нажмите Ctrl+Alt+R (Windows) или Cmd+Option+R (Mac).
  3. Включите инструмент выделения, например «Быстрое выделение», «Волшебная палочка» или «Лассо». Теперь нажмите «Выделение и маска» на панели параметров.

Можно ли делать обтравочные маски в Photoshop?

Обтравочные маски в Photoshop — это эффективный способ управления видимостью слоя. … Чтобы создать обтравочную маску, нам понадобится два слоя. Слой внизу управляет видимостью слоя над ним. Другими словами, нижний слой — это маска, а слой над ним — это слой, обрезанный по маске.

Как использовать обтравочные маски в Photoshop: полное руководство

Обтравочные маски — это один из многих важных инструментов Photoshop, которые помогают контролировать, где на самом деле виден слой. С помощью обтравочной маски вы можете маскировать несколько слоев вместе, чтобы создать любую форму, которую вы хотите. Хотя это может показаться неинтересным инструментом в Photoshop, обтравочные маски оказываются чрезвычайно полезными.

В этом уроке вы узнаете о различных способах использования обтравочных масок в Photoshop, полезных сочетаниях клавиш и важных различиях между обтравочными масками и масками слоя.

К концу этого поста вы будете задаваться вопросом, почему вы не начали использовать обтравочные маски раньше.

Начнем!

Что такое обтравочная маска?

Обтравочная маска соединяет несколько слоев вместе для создания общей маски на основе формы самого нижнего слоя. Нижний слой определяет, где видны обрезанные слои, в зависимости от формы или маски слоя этого слоя. Эти типы масок полезны для применения корректировки к определенному слою или для изменения формы изображения.

В качестве примера предположим, что у вас есть фрагмент текста на одном слое и изображение на другом. Теперь воспользуемся обтравочной маской, чтобы заполнить текст изображением.


После обрезки изображения по тексту изображение видно только в форме текста.Это связано с тем, что обтравочная маска ограничивает верхние слои (изображение) самым нижним слоем (текстом).


Его можно использовать в бесчисленном количестве других сценариев при редактировании в Photoshop, особенно с точечной регулировкой. Например, вы можете применить корректировку яркости к одному слою, оставив остальные нетронутыми.

В обтравочной маске можно объединить любое количество слоев. Когда они объединяются, они создают что-то вроде цепочки, связанной с самым нижним уровнем.

В приведенном ниже примере вы можете увидеть, как 4 обтравочные маски объединяются для ссылки на один и тот же базовый слой.


В этом другом примере есть два набора обтравочных масок, примененных к двум разным слоям. Вы можете легко определить, где цепочка разорвана, так как рядом с миниатюрами слоев нет символа обтравочной маски.


Как создать обтравочную маску

Самый простой способ создать обтравочную маску в Photoshop — щелкнуть правой кнопкой мыши слой и выбрать «Создать обтравочную маску».


Выбранный слой будет прикреплен к нижележащему слою на панели «Слои».

Чтобы немного упростить жизнь, вы можете, удерживая клавишу Alt или Option, наводить курсор между двумя слоями, которые хотите вырезать.


Нажав между двумя слоями, вы примените обтравочную маску, соединяющую верхний слой с нижним.


Удобное сочетание клавиш для создания обтравочных масок в Photoshop

Вы также можете создавать обтравочные маски в Photoshop, используя простые сочетания клавиш. Нажав на слой, к которому вы хотите добавить обтравочную маску, нажмите Command + Option + G (Mac) или Control + Alt + G (PC).

Этот же ярлык можно использовать и для удаления обтравочных масок!

Обтравочные маски на прозрачных слоях

Хотя обтравочные маски можно использовать практически в любой ситуации, они не работают при отсечении по прозрачному слою.


В качестве примера я применю обтравочную маску из слоя с изображением к прозрачному слою.


После применения обтравочной маски мое изображение становится невидимым, хотя сам слой должен быть виден (обозначается значком глазного яблока).



Это связано с тем, что в обрезанном слое нет ничего для отображения изображения. Поскольку этот нижележащий слой заполнен прозрачными пикселями, на самом деле ничего не происходит, кроме того, что обрезанное изображение становится прозрачным.

Что произойдет, если вы нанесете видимые пиксели на этот прозрачный слой?

Выбрав инструмент "Кисть" (B) и нарисовав прозрачный слой, обратите внимание, как обрезанное изображение снова становится видимым.


Обтравочная маска позволяет отображать обрезанный слой только на видимых пикселях нижележащего слоя.

Вот почему обтравочные маски отлично подходят для таких вещей, как обрезка изображений в фигуру или заполнение текста изображением.


Масштабирование обтравочных масок в Photoshop

Если вы новичок в работе с обтравочными масками, масштабирование обтравочного слоя может показаться запутанным.

В отличие от маски слоя, обтравочные маски можно перемещать и масштабировать независимо от слоя, к которому они обрезаны.

С точки зрения непрофессионала это означает, что вы масштабируете обрезанный слой, не затрагивая его видимость.

Простой способ увидеть это в действии – обрезать изображение в круг. Я начну с выбора инструмента «Эллипс» и создания круга.


Поместив слой с изображением над слоем с кругом, я воспользуюсь сочетанием клавиш Command + Option + G (Mac) или Control + Alt + G (PC), чтобы создать обтравочную маску.


Теперь изображение видно только внутри круга, но его нужно переместить.


Взяв инструмент "Перемещение" (V) и щелкнув слой изображения, я могу изменить его положение и масштабировать без каких-либо проблем.




Поскольку слой изображения находится на совершенно отдельном слое, чем фигура, его можно свободно настраивать. Однако, если вы переместите слой-фигуру, она изменится в том месте, где видно обрезанное изображение.


Здесь маски слоя и обтравочные маски немного отличаются. Обтравочная маска соединяет два отдельных слоя, а слой-маска по умолчанию напрямую связана с одним слоем.

Использование корректирующих слоев с обтравочными масками

Обтравочные маски также чрезвычайно полезны при смешивании нескольких фотографий, поскольку они позволяют выборочно настраивать слои.

Например, на одном слое вырезано изображение, а на другом новый фон. Если вы хотите настроить только вырез, вам может показаться, что вам нужно вручную замаскировать фигуру.


К счастью, с обтравочной маской можно применить любые корректировки непосредственно к вырезу одним щелчком мыши. Таким образом, вы можете настроить вырез, оставив фон совершенно нетронутым.



При использовании обтравочной маски коррекция кривых влияет только на модель.

Более того, вам не нужно иметь дело ни с выделением, ни с масками слоя!

Та же идея применима ко всем типам корректирующих слоев в Photoshop. С помощью обтравочных масок вы можете легко изолировать, на какие слои влияют ваши настройки цвета и экспозиции.

В чем разница между обтравочной маской и обтравочной маской? Слой маски?

Обтравочная маска использует видимые пиксели нижележащего слоя для создания маски для одного или нескольких слоев выше. Маска слоя, с другой стороны, применяет маску к одному слою и использует черные или белые пиксели на маске для обозначения областей прозрачности.


Маска слоя может использоваться для уточнения видимой области одного слоя. Если вам нужно создать маску, уникальную для одного слоя, единственным способом сделать это будет маска слоя.

В то же время обтравочная маска использует видимые пиксели нижележащего слоя для определения формы обтравочного слоя. Как вы узнали ранее при заполнении текста изображением, обтравочная маска лучше всего подходит для связывания одного слоя с фигурой другого слоя.

Слои-маски и обтравочные маски можно использовать вместе в любом проекте Photoshop. В приведенном ниже примере внутри слоя с круглой формой в настоящее время есть два обрезанных слоя.


Добавив слой-маску к одному из слоев изображения, я могу затемнить края изображения, чтобы придать ему другой вид.



Хотя каждый тип маски изменяет видимость слоя, маска слоя позволяет создать маску, уникальную для слоя.

Обтравочная маска зависит от формы других слоев, чтобы определить область маскирования.

В Photoshop не существует единственного наилучшего способа маскировать изображения. И маски слоя, и обтравочные маски являются ценными инструментами. Вместо того, чтобы смотреть на них как на того или иного, постарайтесь думать о них как о маскирующем дуэте. Группа инструментов, которые помогут вам уточнить, где слой или корректировка видны в вашем проекте!

Теперь, когда вы знаете все об обтравочных масках, давайте рассмотрим слой-маски в Photoshop, чтобы получить полный контроль над точечными корректировками!

clipping-mask-photoshop-featured

Если вы немного знакомы со слоями в Photoshop, вы, вероятно, знаете, что можно использовать маски слоев и маски изображений для управления видимостью.

Однако вы можете не знать, что обтравочные маски могут быть мощной альтернативой, которая может ускорить ваш рабочий процесс и дать вам больше контроля при попытке создать определенные эффекты.

Прекрасным примером использования обтравочной маски в Photoshop является создание какой-либо композиции, например помещение фотографии в фоторамку.

Если это просто прямоугольник, несложно изменить размер фотографии и поместить ее сверху.

Тем не менее, обтравочная маска в Photoshop дает нам гораздо больше контроля, что полезно, если форма сложнее, чем просто прямоугольник, или если вы хотите сохранить больше контроля над фотографией, которую вы добавляете в рамку изображения.

Давайте подробнее рассмотрим обтравочную маску в Photoshop.

Оглавление

Что такое обтравочная маска в Photoshop?


Короче говоря, обтравочная маска используется в Photoshop, чтобы один слой «применялся» к нижнему слою, позволяя вам контролировать видимость верхнего слоя в соответствии с пикселями, присутствующими на нижнем слое.

Поначалу обтравочные маски могут показаться запутанными, но представьте, что нижний слой состоит из пикселей и не содержит пикселей.

Верхний слой отображается только там, где в нижнем слое есть пиксели, и становится невидимым в тех областях, где в нижнем слое нет пикселей.

Рассмотрите изображение «ДО», взятое из Photoshop. Изображение состоит из одного слоя, часть которого является текстом, а остальная часть пуста, поэтому прозрачна.

(В качестве наглядного пособия Photoshop показывает прозрачность, отображая бело-серую шахматную доску, как при использовании карты смещения в Photoshop.)

Теперь в Photoshop мы можем добавить слой поверх этого и превратить его в обтравочную маску.

Сочетание содержимого и прозрачности нижнего слоя определяет, что будет видно из нового слоя, расположенного выше.

Вот почему мы можем сказать, что верхний слой «применяется» к нижнему слою. Верхний слой будет невидим, если на нижнем слое нет пикселей, к которым его можно «применить».

обтравочные маски базового слоя фотошопа

В чем разница между маской слоя и обтравочной маской?

Полезно сравнивать обтравочную маску с маской слоя.

С помощью маски слоя вы создаете слой, а затем помещаете маску слоя поверх него. Затем вы добавляете к маске черный цвет, чтобы скрыть нижний слой, или белый цвет, чтобы он был виден.

По сути, у вас есть два слоя: нижний слой, который является вашим контентом, и маска наверху, которая управляет тем, что можно увидеть.

Напротив, обтравочные маски в Photoshop — это другой способ управления тем, что видно в паре слоев, с использованием нижнего слоя для определения того, что видно из слоя выше.

Одним из способов понять это является представление о том, что маски слоя работают так, что черный и белый слоя верхнего слоя определяют, что можно увидеть на нижнем слое, а обтравочные маски работают так, что пиксели нижнего слоя определяют, что можно увидеть. быть видимым из слоя выше

Как создать обтравочную маску в Photoshop

Создать обтравочную маску в Photoshop очень просто, если слои расположены в правильном порядке.

Photoshop также предоставляет полезный визуальный индикатор, показывающий, как и где была применена обтравочная маска.

В этом примере показано, как использовать обтравочную маску, и показано, как поместить изображение в рамку.

Шаг 1. Настройте документ

обтравочная маска в фотошопе с текстовым слоем

Шаг 2. Создайте новый слой и добавьте фигуру

учебное пособие по обтравочной маске для фотографий с помощью инструмента

Шаг 3. Создайте третий слой и добавьте свое изображение

создать обтравочную маску в диалоговом окне изображения фотошопа

Шаг 4. Создайте обтравочную маску

корректирующие слои создают обтравочные маски в фотошопе

5 основных советов по созданию обтравочных масок

Прелесть обтравочных масок Photoshop заключается в том, что вы сохраняете так много контроля, чтобы иметь возможность настраивать то, что вы создали.

Вот несколько советов, как начать вносить изменения.

1. Как переместить содержимое внутри обтравочной маски

создать обтравочную маску в меню слоев

2. Как изменить размер содержимого внутри обтравочной маски

3. Как дополнительно преобразовать содержимое в обтравочной маске

использование обтравочных масок на слое 1

4. Как добавить дополнительные обтравочные маски

layer create clipping

вырежьте снимок головы и вставьте его на новый фон, возможно, вы захотите применить корректировку кривых к снимку головы, а не к новому фону.

Вы можете создать свою корректировку, а затем применить ее только к снимку головы, превратив этот корректирующий слой в обтравочную маску.

5. Как убрать обтравочную маску

использовать обучающие материалы по обрезке - изображение для обрезки фотошопа

Часто задаваемые вопросы об обтравочной маске Photoshop

Как работает обтравочная маска?

Обтравочные маски позволяют применять пиксели изображения только к тем пикселям, которые находятся в нижележащем слое. Например, вы можете нарисовать круг в одном слое и залить его цветом, чтобы получился сплошной объект, а затем вставить фотографию поверх другого слоя и применить обтравочную маску, чтобы фотография отображалась только внутри этого круга.

Для чего используются обтравочные маски?

Они обычно используются в графическом дизайне при создании макетов или в фотографии для создания фотокомпозиций. Например, вы можете использовать обтравочную маску, чтобы наложить текстуру на текст или вставить фотографию в фоторамку (как в примере выше).

Что такое сочетание клавиш для обтравочной маски в Adobe Photoshop?

Сочетание клавиш для создания обтравочной маски: Command + Option + G (macOS) или Control + Alt + G (Windows). Либо удерживайте нажатой клавишу «Option» (macOS) или «Alt» (Windows) и наведите указатель мыши между двумя верхними слоями на панели «Слои». Когда появится направленная вниз стрелка, нажмите, чтобы применить маску.

Почему я не могу создать обтравочную маску?

У вас должно быть более одного слоя (основной объект и наложение), и оба должны быть видны. Нижний слой также должен иметь заполненные пиксели там, где вы хотите отобразить верхний слой, поэтому убедитесь, что это не пустой путь.

Заключительные слова

Обтравочные маски в Photoshop могут быть полезны для понимания, когда вы начинаете создавать составные изображения из ваших изображений, например, чтобы фотография выглядела так, как будто она находится в рамке, или, возможно, улучшаете какой-либо текст, поджигая его.

Обтравочные маски Photoshop также могут быть полезным способом управления вашими изменениями в изображении, позволяя вам точно настраивать корректировки и нацеливаться на определенные области.

После того, как вы поймете, как они работают, понимание обтравочных масок станет удобным дополнением к вашему арсеналу методов Photoshop, и вы можете внезапно обнаружить, что используете их чаще, чем ожидаете.

введите здесь описание изображения

В этом проекте я использую Illustrator. Моя цель состоит в том, чтобы вырезать изображение двойного флага по форме головы кошки, как я полагал, что простая обтравочная маска сделает это.

Голова кошки имеет прозрачный фон, а флаги представляют собой изображения, которые я обрезал и сгруппировал вместе. Я знаю, что обтравочные маски не работают, если не соблюдаются определенные критерии пути, но я просто не уверен, что мне не хватает. Я не могу сделать кошку или флаги составным путем, и их растеризация не помогает.


2 ответа 2

Для обтравочных масок в Illustrator требуется один векторный путь или составной путь.

Невозможно невозможно создать обтравочную маску с помощью растрового изображения. Это просто не может произойти. Если голова этого кота растровая и выглядит именно так, то проблема в этом.

Если ваша цель состоит в том, чтобы просто обрезать флаг, как он выглядит в настоящее время, чтобы он содержался в форме головы кошки, вам нужно создать векторный путь, очерчивающий голову кошки. Затем используйте этот путь для обтравочной маски. После этого просто расположите вырезанные изображения над головой кошки в порядке стопки, правильно выровняв их.

введите здесь описание изображения

Если цель состоит в том, чтобы флаг использовал тональные вариации головы кошки, то маска непрозрачности (2) была бы более подходящей. Вы можете создавать маски непрозрачности, используя растровое изображение. Растровое изображение становится «картой значений» для основной иллюстрации — темные области в растровом изображении скрыты (замаскированы) больше, чем светлые области.

введите здесь описание изображения

Как правило, высококонтрастные изображения лучше всего подходят для масок непрозрачности. Изображение, опубликованное в вопросе, не очень контрастное.


Что делать? Проследите изображение головы до вектора. Обтравочная маска должна быть векторной. При необходимости подготовьте темную версию изображения, убедившись, что контур головы представляет собой единую векторную форму без отверстий. Это не сработает, если в области головы есть белые пиксели. Разверните результат трассировки и используйте его в качестве обтравочной маски.

Не задано: если вам нужны кошачьи усы, вы можете отредактировать край прорисованной головы или нарисовать их пером отдельно и использовать функцию «Объединить» панели «Обработка контуров», чтобы объединить нарисованные усы с остальной частью контура головы. Усы не могут быть открытыми кривыми, они должны быть нарисованы как замкнутые пути, чтобы быть полезными здесь.

Если бы это была моя работа, я бы подумал об рисовании всего контура головы ручкой. Профессионально выглядящее удаление фона в Photoshop часто делается с использованием той же идеи. Также есть ручка для рисования обтравочных контуров.

Это не особенно сложно в Illustrator, если вы держите фотографию в качестве эталона и если подойдет достаточно простой край; не забудьте заблокировать фотографию, чтобы предотвратить ее случайное перемещение.

Читайте также: