Как сделать объемный текст в фотошопе

Обновлено: 04.07.2024

Трехмерный текст — отличный способ добавить очарования проекту. Мы собираемся показать вам, как добиться этого с помощью Photoshop.

Элементы 3D-графики великолепны. Многие предполагают, что вам нужно использовать что-то сложное, например, Maya или Blender, если вы хотите создать что-то вроде 3D-текста, но есть множество других более доступных систем, которые так же способны на это.

Adobe Photoshop оказался одним из них. 3D-функции Photoshop постепенно устаревают, но пока они работают нормально. Вот как вы можете создавать 3D-текст в Photoshop для своих собственных проектов.

Как создать 3D-текст в Photoshop

Для начала откройте Photoshop. Используйте инструмент «Текст», чтобы создать текстовое поле на холсте. Добавьте тестовое слово шрифтом и цветом по вашему выбору. Вам не нужно его растрировать; на самом деле, если вы пренебрежете этим, вы действительно сможете редактировать свой текст с применением эффектов после него.

Если панель 3D еще не прикреплена к группе панелей «Слои и каналы», используйте раскрывающийся список «Окно» и выберите 3D из списка панелей, чтобы включить ее. Панель 3D предлагает несколько параметров для вашего текстового слоя.

Использовать выбранные слои в качестве источника 3D-объектов. Мы собираемся выполнить простое выдавливание; вы можете видеть, что мы выбрали 3D Extrusion соответственно.

После нажатия кнопки "Создать" вы сможете увидеть выдавливание на холсте.

Ну, это, конечно, что-то, но это не совсем то, что мы имели в виду.

Вверху, рядом с 3D-режимом, вы найдете несколько элементов управления, которые помогут вам изучить и работать со своим текстовым 3D-слоем; с помощью этих инструментов вы можете вращать, вращать, перетаскивать, сдвигать и масштабировать 3D-объект.

Давайте попробуем сделать экструзию 3D-текста немного менее… скучной. Щелчок правой кнопкой мыши по области холста открывает огромное меню, полное других опций. Мы пока не будем слишком углубляться в такие вещи, как освещение. Вместо этого мы обратим внимание на некоторые другие, более объектно-ориентированные настройки.

Раскрывающийся список «Предустановки» — это один из инструментов, с помощью которого можно управлять слоем 3D-текста. Неосвещенная текстура, например, придает нам классный графический вид.

Wireframe дает нам каркасную визуализацию 3D-текста.

Предустановка Normals, по общему признанию, не дала нам того, что мы ожидали. Тем не менее, это самый визуально ошеломляющий из всех. Мы собираемся позволить ему летать сейчас.

Если щелкнуть правой кнопкой мыши сам 3D-объект, откроется другое меню — все вкладки вверху соответствуют материалам, сетке, деформации, крышке и координатам.

Возможно, наиболее полезной среди них для новичков будет вкладка «Деформация». Здесь вы найдете пару ползунков, которые позволяют скручивать или сужать хвост экструзии, а также пару элементов управления углом и смещением для самого экструзии.

Это смелый взгляд, и есть много направлений, в которых мы могли бы использовать этот дизайн. Покопайтесь, изучите и посмотрите, что вы можете придумать отсюда. Мы только что коснулись поверхности.

Доведение текста до предела

В нашем постэпидемическом, паровом мире люди хотят быть ослепленными визуальными презентациями. Если вы графический дизайнер, желающий встряхнуться, 3D-текстовые эффекты могут использоваться для создания привлекательных, живых макетов, говорящих о многом.

Это всего лишь один чрезвычайно простой пример того, что вы можете сделать с помощью этого удобного маленького инструмента в Photoshop. Трехмерный текст очарователен, привлекает внимание и является отличным способом выделить что-то важное.

Освойте 3D-инструменты Photoshop, создав художественный шрифт.


В этом уроке мы покажем вам, как создать произведение 3D-искусства с реалистичным трехмерным текстовым эффектом. Вы также узнаете, как редактировать несколько изображений с помощью настроек и основных инструментов.

Первая часть этого руководства проходит в 3D-среде Photoshop CC, что означает, что вам придется работать с тремя разными панелями почти одновременно. На панели «Слои» вы размещаете и создаете 3D-текст. На панели 3D вы получаете доступ к 3D-командам, а на панели «Свойства» вы применяете эффект экструзии, искажаете и применяете различные материалы для придания реалистичности. Работать в трехмерном пространстве довольно легко, но вы должны быть очень внимательны.

Вторая часть руководства возвращается к знакомой 2D-территории с использованием инструментов выделения, масок, корректирующих слоев и других основных приемов. Не забудьте скачать ресурсы.

01. Создайте фон

Сначала измените рабочее пространство. Перейдите в «Окно» > «Рабочее пространство» > «3D». Теперь создайте новый пустой холст (cmd/ctrl+N). Назовите его 3D-текст, установите ширину на 1500 пикселей, высоту на 620 пикселей, разрешение на 300 пикселей на дюйм и нажмите кнопку ОК. Перейдите в меню «Файл» > «Поместить встроенный файл pix_117004_background.jpg», отрегулируйте размер и нажмите клавишу возврата/ввода.

02.Скачать новый шрифт

03. Добавить текстуру

Выберите «Файл» > «Поместите встроенный файл 'pix_2068284_texture1.jpg'. Поместите поверх текста, а затем обрежьте слои, нажмите cmd/ctrl+opt/alt+G. Удерживая Shift, щелкните слой Safari. Когда оба слоя активны, нажмите cmd/ctrl+E, чтобы объединить их. Переименуйте слой Safari_texture.

04. Создайте 3D-слой

Выберите 3D > Новое 3D-выдавливание из выбранного слоя. На панели «Свойства» нажмите «Сетка», выберите «Наложение текстуры: Масштаб» и установите для параметра «Глубина экструзии» значение 10 мм. На панели 3D щелкните материал Safari_Texture Front Inflation, установите Roughness на 80% и Bump на 100%.

05. Добавьте больше текстур

На панели «3D-слой» нажмите Safari_Texture Extrusion Material. Теперь на панели «Свойства» щелкните значок «Рассеивание» и выберите «Заменить текстуру», найдите «pix_2068284_texture2.jpg» и «Открыть». Отрегулируйте Roughness до 80% и Bump до 100%.

06. Редактировать свойства UV

Теперь мы собираемся отредактировать текстуру экструзии. В свойствах снова откройте значок Diffuse и выберите Edit UV Properties. Установите масштаб U/X на 65 % и масштаб V/Y на 50 %, а затем нажмите OK.

07. Эффект скоса

На панели 3D щелкните слой Safari_Texture. Теперь на панели «Свойства» нажмите «Заглушка». Установите Sides на Front, Bevel Width на 35% и измените Contour на Cone_Inverted.

08. Переместите 3D-текст

Возьмите инструмент "Перемещение" (V). В рабочей области 3D нажмите на 3D-камеру Долли (это третий значок в левом нижнем углу). Удерживайте кнопку мыши и перетащите вверх, чтобы отодвинуть текст дальше. Нажмите на Орбиту и переместите 3D-камеру, чтобы повернуть и переместить изображение вниз.

09. Отрегулируйте свет

На панели 3D нажмите «Бесконечный свет». Используйте контроллер на изображении, чтобы отрегулировать свет, поместив его перед 3D-текстом и переместив его примерно на 75 градусов в верхний левый угол. Визуализируйте изображение, выбрав 3D>Render 3D Layer.

10. Создайте маску слоя

На панели «Слои» нажмите cmd/ctrl+J, чтобы продублировать слой Safari_Texture. Перейдите в Слой > Растрировать > 3D. (Скройте исходный слой 3D Safari_Texture.) Добавьте маску слоя. Возьмите инструмент «Кисть». Нажмите F5 и выберите кисть Dune Grass, настройте параметры Shape Dynamics и Scattering, затем закрасьте маску, смешав траву.

11. Внесите коррективы

Во-первых, давайте немного увеличим резкость изображения. Нажмите на миниатюру Safari_Texture. Выберите «Фильтр» > «Резкость» > «Резкость больше». Теперь настройте тона. Перейдите в Слой > Новый корректирующий слой > Уровни. Установите Inputs на 0, 1.15, 215 и обрежьте слои.

12. Поместите льва

Выберите «Файл» > «Поместите встроенный файл 'pix_1236169_lion.jpg'. Возьмите инструмент «Быстрое выделение» (W) и выберите льва. Перейдите в меню «Выделение» > «Выделение и маска». Измените режим просмотра на Overlay. Установите для параметра «Радиус обнаружения краев» значение 15 пикселей, установите флажок «Умный радиус» и используйте инструменты для улучшения выделения. Вывод в «Новый слой с маской слоя».

13. Дополнительные настройки

Возьмите кисть Dune Grass и закрасьте маску, чтобы скрыть лапы и хвост за кустами. Теперь перейдите в «Фильтр» > «Резкость» > «Резкость». Затем перейдите в Слой > Новый корректирующий слой > Уровни. Установите Inputs на 0, 0,95, 245 и обрежьте слои.

14. Инструмент «Перо»

Перейдите в меню «Файл» > «Поместить встроенный файл pix_602530_elephant.jpg». Возьмите инструмент Перо (P) и нарисуйте путь вокруг слона. В разделе «Параметры» нажмите «Создать: выбор», а затем нажмите «ОК». Перейдите в меню «Слой» > «Слой-маска» > «Показать выделение». Нажмите cmd/ctrl+T и измените размер.

15. Добавьте больше корректировок

Выберите «Слой» > «Новый корректирующий слой» > «Яркость/контрастность». Установите Яркость на 30, Контрастность на 15, обрежьте слои и нажмите ОК. Теперь сделайте быструю цветокоррекцию. Перейдите в Слой > Новый корректирующий слой > Фотофильтр. Выберите «Фильтр: темно-желтый», установите «Плотность» на 30 %, обрежьте слои и нажмите «ОК».

16. Принесите страуса

Перейдите в меню «Файл» > «Поместить встроенный файл pix_341989_ostrich.jpg». Возьмите инструмент «Быстрое выделение» (W) и выберите изображение. В «Параметры» нажмите «Выбрать и замаскировать». Используйте инструмент «Кисть «Уточнить края»» (R) или инструмент «Кисть» (B), чтобы улучшить маску, затем нажмите «ОК». Измените размер изображения и поместите страуса рядом со слоном.

17. Настройка кривых

Теперь давайте применим корректировку кривых, чтобы исправить тона. Перейдите в Слой > Новый корректирующий слой > Кривые. Поместите курсор мыши в центр и немного перетащите вниз или установите для параметра «Ввод» значение 45, а для параметра «Вывод» — 40, обрежьте слои и нажмите «ОК».

18. Разместите больше изображений

Выберите «Файл» > «Поместите встроенный файл pix_1224295_monkey.jpg». Используйте инструмент «Быстрое выделение», чтобы выбрать изображение, и команду «Выделение и маска», чтобы уточнить выделение. Измените размер изображения и поместите его поверх букв. Используйте корректировку кривых, чтобы скорректировать тона.

19. Добавьте жирафа

Поместите 'pix_927281_giraffe.jpg'. Выберите и замаскируйте жирафа. Добавьте новый слой поверх него и обрежьте слои (cmd/ctrl+opt/alt+G).Измените режим наложения на «Мягкий свет», возьмите инструмент «Кисть» и, используя светло-желтый цвет, закрасьте тело, чтобы осветлить тени.

20. Коррекция цвета

Поместите новый корректирующий слой поверх набора слоев. Перейдите в Слой > Новый корректирующий слой > Фотофильтр. Выберите «Фильтр: Теплый фильтр» (85), установите для параметра «Плотность» значение 25 % и нажмите «ОК».

21. Создать снимок

Нажмите shift+cmd/ctrl+opt/alt+E, чтобы создать снимок. Теперь произведите окончательную настройку. Выберите «Фильтр» > «Фильтр Camera Raw». Установите Экспозицию на +0,25, Света на -30, Четкость: +10 и Насыщенность: +5, затем нажмите OK.

Эта статья изначально была опубликована в выпуске 152 журнала Photoshop Creative. Подпишитесь здесь.


< /p>

Если вы графический дизайнер, вы можете сказать, что я ничего не знаю о 3D-дизайне. Ну, может быть, вы это делаете, и вам на самом деле не нужно использовать 3D-инструмент. Photoshop не очень известен созданием 3D-дизайна, но это отличный инструмент для создания 3D-текстовых эффектов.

В этом уроке вы узнаете, как создать 3D-текстовый эффект в Photoshop с помощью инструмента 3D и без него.

Оглавление

2 способа сделать 3D-текст в Photoshop

Если вы не знакомы с 3D-проектированием, внезапное использование 3D-интерфейса может показаться немного сложным. Учитывая это, я включил метод, который не требует инструмента 3D для создания эффекта 3D-текста в Photoshop.

Давайте начнем с более простого варианта.

Примечание. Скриншоты взяты из версии Adobe Photoshop CC 2021 для Mac. Другие версии Windows могут выглядеть иначе. Пользователи Windows меняют Command на клавишу Crtl и Option на клавишу Alt.

Способ 1: без 3D-инструмента

Шаг 1. Создайте документ Photoshop, выберите текстовый инструмент на панели инструментов и введите текст на холсте.


< /p>

Совет. Я предлагаю использовать полужирный шрифт, так как он лучше отображает 3D-результат.


< /p>

Шаг 2. Дублируйте текстовый слой (3D) и перетащите дубликат слоя (3D-копию) вверх влево.


< /p>

Шаг 3. Измените цвет текста 3D-слоя на более темный, потому что это будет «тень».


< /p>

Появляется ощущение трехмерности, но, как вы видите, два слоя не очень хорошо соединяются. Мы собираемся использовать инструмент «Лассо», чтобы заполнить промежутки между двумя слоями текста, но перед этим текстовый слой должен быть растрирован.

Шаг 4. Выберите слой 3D (текст) на панели «Слои», щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Тип растеризации».


< /p>

Шаг 5. Выберите инструмент "Многоугольное лассо" и начните работать с перекрывающимися частями текста.


< /p>

Нажмите, чтобы создать первую опорную точку, и щелкните, чтобы покрыть области, которые вы хотите заполнить цветом «тени», в данном случае более темно-зеленым. Помните, что вы работаете с нижним (3D) текстовым слоем.


< /p>

Нажмите сочетание клавиш Option + Delete, чтобы заполнить его цветом переднего плана. Цвет переднего плана должен быть того же цвета, что и цвет «тени».


< /p>

Вы можете видеть, что теперь пробел заполнен, нажмите клавиши Command + D, чтобы отменить выбор. Повторите то же самое для всех промежутков.

В кривых зонах это может быть сложнее. Вы можете использовать инструмент "Перо", чтобы нарисовать выделение, затем щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать "Создать выделение".


< /p>

И используйте клавиши Option + Delete для заполнения. Окончательный результат будет выглядеть примерно так.


< /p>

Если вы хотите добавить к нему какой-либо эффект, вы можете объединить слои или добавить стили слоя.


< /p>

Вы также можете добавить маску слоя, чтобы придать ему эффект смешивания.


< /p>

Способ 2. Использование 3D-инструмента

Шаг 1. Создайте новый документ и введите текст на холсте. Как и в предыдущем методе, я бы рекомендовал использовать полужирный шрифт и изменить цвет текста, если хотите.


< /p>

Шаг 2. Перейдите в верхнее меню и выберите «3D» > «Новое 3D-выдавливание из выбранного слоя».


< /p>

Теперь ваше рабочее пространство должно выглядеть так.


< /p>

Шаг 3. Перейдите на панель «Свойства» и выберите «Координаты». Установите значение X на угол 90 градусов.


< /p>

Теперь холст будет выглядеть так. Вам нужно повернуть камеру, чтобы увидеть текст.


< /p>

Шаг 4. Выберите параметр "Орбитировать 3D-камеру" на верхней панели инструментов, нажмите на холст, верните текст на передний план и, когда увидите красное и синее пересечение, остановитесь.


< /p>

Как видите, тень довольно далеко. Вы можете щелкнуть и перетащить ось в центре текста, чтобы настроить тень. Вы можете видеть, что тень находится на более коротком расстоянии от текста.


< /p>

Если вы хотите удалить тень. Разблокируйте поле «Отбрасываемая тень» на панели «Свойства».


< /p>

По сути, вы уже создали 3D-текст, но вы можете добавить к нему дополнительные эффекты, и я покажу вам парочку на следующих шагах. Если вас все устраивает, переходите сразу к шагу 8, чтобы выполнить рендеринг 3D-эффекта.

Если вы просто хотите изменить положение текста, нажмите на холст, чтобы повернуть камеру или повернуть ее под другим углом.


< /p>

Шаг 5 (необязательно): выберите параметр Cap на панели свойств. К тексту можно добавить контур и скос.


< /p>

Возможно, сейчас тень выглядит немного неестественно. Вы также можете добавить немного света к тексту.

Шаг 6 (необязательно). Выберите параметр «Фильтровать по: источники света» на панели 3D.


< /p>

Нажмите на ручку, чтобы отрегулировать источник света, и вы можете перемещать круг, чтобы выбрать угол.


< /p>

На панели "Свойства" можно изменить стиль освещения, цвет, интенсивность и стиль теней.


< /p>

Если вы хотите добавить еще один источник света, вернитесь на панель 3D и выберите «Новый бесконечный свет» в нижней части панели.


< /p>

Я добавил больший теневой источник света. Сейчас это может показаться не очень очевидным, но позже я добавлю фон к тексту, и вы увидите 🙂


< /p>

Шаг 7 (необязательно). Вы также можете изменить цвет и материал текста. Перейдите на панель 3D и щелкните значок «Материалы». Выберите все параметры и перейдите на панель «Свойства», чтобы изменить цвет или материалы.


Например, я изменил этот материал и цвет для своего текста.


< /p>

Шаг 8. Нажмите кнопку «Рендеринг», чтобы отобразить 3D-эффект. Рендеринг может занять некоторое время, поэтому, если ваш Photoshop застрял, не волнуйтесь 🙂


< /p>

Вот и все.Теперь вы можете вернуться на панель «Слои», добавить фон к 3D-тексту и посмотреть, как он выглядит.


< /p>

Заключение

Вы можете создавать 3D-текст с помощью инструмента 3D в Photoshop или без него. Все зависит от того, насколько 3D вам нужно, чтобы дизайн выглядел. Конечно, 3D-инструмент дает вам больше возможностей для редактирования и получения более реалистичного 3D-вида, но для быстрого создания графического 3D-текстового эффекта несовершенный метод 1 вполне подойдет.

Джун — опытный графический дизайнер, специализирующийся на дизайне брендов. Photoshop — это основной инструмент, который она использует каждый день вместе с другими программами Adobe для своей творческой работы.

Оставить ответ

Привет!

Добро пожаловать в PhotoshopBuzz, центр ресурсов, где вы найдете все о Photoshop, от самых основных инструментов, общих практических руководств, программного обеспечения и советов по дизайну до бесплатных материалов. Узнайте больше о нас здесь.

Похожие записи

Отказ от ответственности

Photoshop — это программное обеспечение для дизайна, разработанное Adobe Inc. Этот сайт никак не поддерживается и не связан с Adobe.

Adobe усердно работала над улучшением 3D-инструмента в Photoshop. И должен сказать, мне это нравится!

В этом уроке вы узнаете, как использовать инструмент Repousse для создания 3D-эффекта шероховатого текста. Мы будем использовать Adobe Photoshop CS5 — к сожалению, инструмент Repousse недоступен в старых версиях Photoshop. Так что, если у вас есть CS3 или 4, пусть это вдохновит вас на обновление.

Начнем безобразно!

07

Мы будем использовать две приведенные ниже текстуры, чтобы придать характер нашему 3D-тексту.

Материал 1: эта текстура будет использоваться для текста.

material 1

Материал 2: он будет использоваться в качестве фона.

material 2

Во-первых, используйте инструмент «Текст» (T), чтобы ввести слово — я использую «БУМ!»

01

Выбрав текстовый слой, выберите 3D > Repousse > Text Layer.

02

Вы можете изменить перспективу текста по своему усмотрению.

03

Не снимая выделения с текстового слоя, выберите "Окно" > "3D".

Затем на вкладке "3D (материалы)" выберите "Загрузить текстуру" и выберите "Материал 1".

04

Вставьте материал 1 как в материал для переднего надувания, так и в материал для экструзии.

05

Теперь, когда вы разместили текстуру на буквах, нам нужно сгладить края.

На вкладке "3D (Сцена)" прокрутите вверх и выберите "Сцена", а в раскрывающемся меню "Качество" выберите "Черновик с трассировкой лучей". Сядьте поудобнее, расслабьтесь и подождите, пока процесс рендеринга завершится.

06

Теперь все, что нам нужно сделать, это поместить Материал 2 позади 3D-текста, чтобы придать фону некоторую текстуру.

Читайте также: