Не удалось загрузить программу проверки, проверьте настройки браузера

Обновлено: 20.11.2024

Если видео на YouTube, игра в Facebook или другой медиафайл не работают, попробуйте исправить это, выполнив следующие действия.

Эти шаги могут помочь:

  • Видео или игра не загружаются
  • Пустое видео или игра
  • Серое поле вместо видео или игры.
  • Chrome зависает или аварийно завершает работу при загрузке видео или игры.

Важно! С 2021 г. компания Adobe прекратила поддержку подключаемого модуля Flash Player. Flash-контент, включая аудио и видео, больше не будет воспроизводиться ни в одной версии Chrome.

Посетите блог Chrome, чтобы узнать больше.

Шаг 1. Включите JavaScript

Для некоторых медиа требуется JavaScript. Видео YouTube, например, не будут работать без JavaScript.

  1. Откройте Chrome на компьютере.
  2. В правом верхнем углу нажмите "Дополнительные настройки".
  3. Нажмите "Конфиденциальность и безопасность" Настройки сайта.
  4. Нажмите JavascriptСайты могут использовать Javascript.
  5. Вернитесь на сайт с видео или игрой. В левом верхнем углу нажмите "Обновить" .

Некоторые проблемы с видео или играми вызваны расширениями, подключаемыми модулями Chrome или чем-то еще, сохраненным в кэше или данных браузера.

  1. Откройте Chrome на компьютере.
  2. В правом верхнем углу нажмите "Ещё" Новое окно в режиме инкогнито.
  3. В окне инкогнито перейдите на сайт с видео или игрой.
  1. Закройте окно в режиме инкогнито и вернитесь в обычное окно Chrome.
  2. Нажмите "Дополнительно" Дополнительные инструменты Расширения.
  3. Отключите все расширения.
  4. Перейдите на сайт с видео или игрой. В левом верхнем углу нажмите "Обновить" .

Если видео или игра работают, протестируйте каждое расширение по отдельности:

  1. Включите одно расширение.
  2. Перейдите на сайт с видео или игрой. В левом верхнем углу нажмите "Обновить" .
  3. Если видео или игра воспроизводится, попробуйте следующее расширение.
  4. Когда вы обнаружите расширение, вызывающее проблему, нажмите "Удалить".

Если видео или игра не работают, вы можете снова включить расширения и очистить данные браузера. Очистка данных просмотра приведет к удалению некоторых ваших настроек для веб-сайтов. Узнайте больше об очистке данных браузера.

У вас проблемы с загрузкой веб-сайта? Не волнуйтесь — мы здесь, чтобы помочь. В этой статье показано, как решить эту проблему, чтобы вы могли вернуться к веб-серфингу.

Примечание. Если у вас возникли проблемы с веб-сайтом, щелкните значок замка в адресной строке, чтобы узнать, заблокировал ли Firefox небезопасные части страницы. Дополнительные сведения см. в разделе Блокировка смешанного содержимого в Firefox.

Содержание

Проведя небольшое расследование, мы сможем сузить круг причин проблемы.

Если вы видите какие-либо из этих сообщений об ошибках, возможно, проблема связана с кешем Firefox:

  • Соединение прервано
  • Соединение было сброшено
  • Время ожидания подключения истекло

Выполните эти шаги, а затем перезагрузите веб-сайт, с которым у вас возникли проблемы.

Если вы не видите ни одного из приведенных выше сообщений об ошибках, проверьте, соответствуют ли какие-либо из перечисленных ниже конкретных проблем тому, что вы видите:

Веб-сайт загружается, но работает неправильно

Если веб-сайт выглядит неправильно или не работает должным образом, вам следует ознакомиться со следующими статьями:

Посмотрите на веб-адрес в адресной строке. Он начинается с https:// (обратите внимание на «s»)? Если это так, проверьте, не отображается ли одно из следующих сообщений об ошибке:

  • Информацию о странице с ошибкой "Предупреждение: впереди потенциальная угроза безопасности" см. в статьях Что означают коды предупреждений безопасности? и Как устранять неполадки с кодами ошибок безопасности на защищенных веб-сайтах.
  • Информацию о странице с ошибкой «Ошибка безопасного подключения» или «Не удалось подключиться: потенциальная проблема безопасности» см. в разделе Ошибка безопасного подключения, и Firefox не подключился.
  • Информацию о странице с ошибкой "Часы вашего компьютера неверны" см. в разделе Устранение ошибок, связанных со временем, на защищенных веб-сайтах.

Если другой веб-браузер работает нормально, одно из следующих решений должно решить проблему:

    - если вы можете просматривать веб-сайты в браузерах, отличных от Firefox. - если у вас возникли проблемы с подключением после обновления Firefox.

Если вы видите следующие сообщения об ошибках, Firefox пытается получить доступ к Интернету через прокси-сервер:

  • Прокси-сервер отказывает в подключениях
  • Не удалось найти прокси-сервер

Если вы подключаетесь к Интернету через прокси-сервер, сравните настройки Firefox с настройками Internet Explorer — см. руководство Microsoft по настройкам прокси-сервера. Дополнительную информацию о настройках прокси-сервера см. в разделе «Ввод настроек прокси-сервера на Mac» на сайте службы поддержки Apple.

В строке меню в верхней части экрана нажмите Firefox и выберите Настройки . Нажмите кнопку меню и выберите Параметры Настройки . Нажмите кнопку меню и выберите Настройки .

  • Если вы не подключаетесь к Интернету через прокси-сервер (или не знаете, подключаетесь ли вы через прокси-сервер), выберите «Без прокси».

Возможно, это проблема с подключением к Интернету. Ознакомьтесь с рекомендациями по устранению неполадок в разделе Firefox и другие браузеры, которые не могут загружать веб-сайты.

Не удается загрузить определенный веб-сайт? Вот все, что вы можете попробовать, чтобы выяснить проблему и, надеюсь, заставить ее снова работать.

Независимо от того, сколько симпатичных символов нарисовали браузеры на своих страницах с ошибками, сбой веб-страницы по-прежнему вызывает разочарование. Если вы пытаетесь зайти на свой любимый сайт только для того, чтобы вас приветствовали сообщениями «Этот сайт недоступен», «Время ожидания подключения истекло» или загадочной ошибкой 404, вот несколько вещей, которые можно попробовать.< /p>

Проверьте подключение (и другие сайты)

Во-первых, давайте разберемся с очевидным: подключены ли вы к Интернету? Проверьте значок в углу экрана, чтобы узнать, обнаруживает ли ваш компьютер надежное соединение. Если вы находитесь в режиме полета или случайно отключили Wi-Fi, это ваш очевидный виновник. Попробуйте посетить другие сайты, чтобы проверить, работают ли они. Если какие-то сайты работают, а какой-то нет, возможно, проблема в вашем интернет-соединении.

Узнайте, возникла ли проблема на вашей стороне или на их стороне

Это не обязательно поможет определить решение, поскольку веб-сайт или служба могут быть недоступны в определенных регионах, но это хорошая отправная точка. Если один из этих инструментов показывает, что ваш сайт не работает для всех, вы знаете, что проблема на их стороне, и вам просто нужно дождаться исправления. Если это небольшой веб-сайт с независимым веб-мастером, они могут даже не осознавать, что их сайт не работает, поэтому, возможно, стоит отправить электронное письмо.

Просмотреть кешированную версию страницы

Если сайт не работает и вам просто нужно просмотреть одну страницу или статью, вы все равно сможете посетить более старую кэшированную версию этой страницы. В результатах поиска Google для этой страницы щелкните маленькую стрелку, чтобы просмотреть кешированную Google версию страницы. Или вы можете ввести его в инструмент, такой как Wayback Machine Интернет-архива, чтобы просмотреть версии этой страницы на протяжении всего ее существования. Это не решит основную проблему, но даст вам нужную страницу, не останавливая ваш импульс.

Отключить надстройки и другое мешающее программное обеспечение

Если рассматриваемый веб-сайт не работает только для вас, вам следует обратить внимание на проблемы с вашей стороны. Иногда надстройки и другое программное обеспечение могут мешать правильной загрузке страницы — классический пример — блокировщики рекламы. Если он у вас запущен, выключите его и перезагрузите сайт, чтобы проверить, работает ли он. Вы также можете попробовать отключить другие надстройки или закрыть любое другое программное обеспечение, которое может мешать работе в Интернете (например, программы мониторинга сети). Иногда антивирусное программное обеспечение также может мешать работе определенных сайтов, но будьте осторожны: если оно блокирует загрузку определенного сайта, для этого может быть веская причина, и отключение вашего защитного программного обеспечения может подвергнуть вас риску.

Проверьте другой браузер или окно в режиме инкогнито

Попробуйте другое устройство

Как и в предыдущем предложении, попробуйте посетить сайт на другом устройстве, например на телефоне (подключенном к той же сети Wi-Fi). Если сайт загружается на вашем телефоне, но не на вашем компьютере, вы можете сузить проблему до вашего ПК. Если сайт не загружается на вашем телефоне при подключении к Wi-Fi, но загружается при выключенном Wi-Fi, вам нужно начать копаться в настройках вашего маршрутизатора — возможно, встроенное программное обеспечение безопасности, родительский контроль, брандмауэр или какой-либо другой параметр блокирует ваш доступ.

Проблемы, связанные с Google Chrome и веб-страницами, которые не загружаются, могут быть вызваны проблемами с подключением к Интернету или с самим браузером. Определите причину проблемы, прежде чем приступать к ее устранению. Минимизируйте время, затрачиваемое на устранение неполадок, и как можно быстрее восстановите бесперебойную работу вашей компании.

Подключение к Интернету

Проверьте наличие проблем с подключением к Интернету, загрузив различные сайты в Chrome, переключившись на другой веб-браузер и запустив приложение, для работы которого требуется доступ в Интернет, например Spotify или Outlook. Попробуйте перезагрузить сетевой маршрутизатор, обновить установленные драйверы для вашей сетевой карты или адаптера и проверить соединения по локальной сети, если вы не можете выйти в интернет. Если проблемы с подключением сохраняются, обратитесь за помощью к своему интернет-провайдеру.

Проблема с браузером

Расширения и надстройки

Неисправные расширения и надстройки, работающие поверх Google Chrome, также могут повлиять на функциональность браузера. Выберите «Инструменты», затем «Расширения» в меню Chrome, чтобы просмотреть список установленных расширений. Отключайте или удаляйте расширения одно за другим, каждый раз перезапуская Chrome, чтобы проверить, не вызывает ли какой-либо из этих инструментов проблем. Если вы обнаружите расширение, вызывающее проблему, обратитесь к разработчику по поводу обновления или исправления ошибки.

Стороннее программное обеспечение

Возможно, ваш антивирус или брандмауэр блокирует Chrome и препятствует его доступу в Интернет. Проверьте настройки в установленном программном обеспечении безопасности и обновите эти программы до последних версий, чтобы убедиться, что это не так. Кроме того, заражение вредоносным ПО может блокировать ваше интернет-соединение. Выполните тщательное сканирование системы, чтобы найти проблемы, и установите дополнительный сканер по запросу, например Spybot Search And Destroy, чтобы обнаружить и устранить любые угрозы безопасности.

Читайте также: