Xbox live что это за программа и нужна ли она

Обновлено: 05.07.2024

Еще в марте мы объявили о программе Xbox Live Creators Program. Сегодня мы рады сообщить, что теперь любой разработчик может напрямую публиковать свои игры на Xbox One и Windows 10. У нас уже было несколько отличных игр, опубликованных во время программы предварительного просмотра (ознакомьтесь со списком ниже!), но всегда есть место. больше, и пришло время для вашей игры, чтобы сиять. Microsoft стремится к тому, чтобы любой разработчик, желающий опубликовать свою игру на ПК с Windows 10 и консолях семейства Xbox One, мог сделать это, а Программа Creators Program позволяет крупным и малым создателям со всего мира сделать именно это.

Вы спросите, что такое Программа для авторов? Программа Xbox Live Creators Program позволяет любому разработчику напрямую публиковать свои игры — любые из своих игр — на консолях Xbox One и ПК с Windows 10, используя стандартный процесс сертификации для любого другого приложения или игры в экосистеме универсальной платформы Windows. Другими словами, если у вас есть учетная запись Центра разработки, вы готовы опубликовать свою игру на Xbox One и ПК с Windows 10.

Но становится лучше! Использование Creators Program также позволяет внедрить ряд сервисов Xbox Live прямо в игру. Такие вещи, как Gamertag Presence, списки лидеров Xbox Live и Connected Storage. Вещи, которые упрощают вашу жизнь как создателя игр, а также улучшают впечатления ваших игроков. Кроме того, вы получаете доступ к потрясающим функциям, таким как Game Hubs and Clubs, потоковая передача Mixer (и интеграция для большего интерактивного опыта), а также к некоторым действительно потрясающим функциям специальных возможностей, которые сделают вашу игру доступной для еще более широкой аудитории.

А поскольку вы можете использовать стандартный процесс сертификации для Магазина Windows, вы можете свободно публиковать, когда будете готовы, устанавливать цены по своему усмотрению и организовывать продажи и обновления в соответствии с вашим графиком.

Любая игра Creators Program, опубликованная в Магазине Windows 10, будет указана в категории «Игры», это так просто. На консоли Xbox One мы создали специальный раздел Магазина под названием Creators Collection, чтобы вашу игру могли легко найти люди, которые ищут что-то новое. Мы также сделали это, потому что из отзывов игроков, родителей и разработчиков мы знаем, что текущий кураторский опыт в магазине Xbox One — это то, что им нравится. Таким образом, коллекция Creators Collection дает всем нам лучшее из обоих миров: тщательно подобранный магазин и полностью открытая торговая площадка в Creators Collection.

Подходит ли вам программа Creators Program? Это делает с нами! И это так легко сделать. Первый шаг — создать игру с использованием UWP и Xbox Live SDK. Для этого вы можете использовать инструменты, которые вы уже используете — Visual Studio, игровые движки, такие как Unity, Construct 2, MonoGame и Xenko, — и объединить их с розничной Xbox. Одна консоль и ваша учетная запись Центра разработки. Вам нужно скачать бесплатное приложение для активации режима разработки в магазине Xbox Store, но тогда вы всего в нескольких нажатиях кнопок сможете превратить свою розничную машину во что-то, готовое к вашим усилиям по разработке.

Учетная запись Dev Center является стандартной для всех, кто создает приложения или игры в экосистеме Microsoft. Если у вас его еще нет, единовременная плата обойдется всего в 20 долларов. Затем начните интеграцию с Xbox Live, просмотрев страницу программы Creators Program и пошаговое руководство по программе Xbox Live Creators Program.

Игры Программы Creators имеют доступ к большому набору служб Xbox Live, но не ко всем из них. Вы сможете реализовать такие функции, как вход в систему и присутствие, использование вашего тега игрока, списки лидеров, доступ к вашей ленте активности, игровым центрам, клубам, групповому чату, игровому DVR и трансляции на Mixer.

Однако, поскольку Creators Program является открытой программой, а не управляемой, некоторые сервисы вам недоступны: достижения, Gamerscore или многопользовательская игра в Интернете. Хорошей новостью является то, что если вы хотите получить доступ к этим функциям, мы рекомендуем вам подать заявку на участие в программе [email protected], где вы получите возможность включить их. И, конечно же, у игр есть возможность перейти из программы Creators Program в [email protected] во время разработки (или даже после того, как они попадут в Магазин), если разработчик решит позже добавить Gamerscore, достижения или многопользовательскую игру в Интернете.

Несмотря на то, что [email protected] предназначен для профессиональных разработчиков игр, которые хотят использовать полный набор функций Xbox Live, пройдя полный процесс сертификации, программа Creators Program предоставляет всем остальным разработчикам «правильный» набор служб Xbox Live. . Независимо от того, являются ли они небольшими студиями, любителями, создателями, учителями и студентами или только осваивают азы, программа Creators Program – это упрощенный способ создавать и распространять игры для сообщества Xbox.

Мы знаем, что представленный ниже набор заголовков — это только начало. Мы собираемся выделить больше разнообразных игр Creators Program, которые привлекли наше внимание на Xbox Wire.Я надеюсь увидеть вашу игру там в ближайшее время.

Вот краткий обзор первых игр, которые будут доступны через программу:

Программа Xbox Live Creators Program позволяет вам быстро и напрямую публиковать свои игры для консолей Xbox One (или более поздних версий) и Windows 10 с помощью упрощенного процесса сертификации и без необходимости утверждения концепции. Если ваша игра интегрируется с Xbox Live и соответствует нашим стандартным правилам Магазина, вы готовы к публикации. В этой статье описываются шаги, необходимые для запуска игры с интеграцией Xbox Live.

Игры программы Xbox Live Creators Program должны быть приложением для универсальной платформы Windows (UWP). Для Xbox One (или более поздней версии) см. UWP на Xbox One и, в частности, Системные ресурсы для приложений и игр UWP на Xbox One.

Игры, опубликованные в рамках программы Xbox Live Creators Program, не имеют доступа к достижениям или сетевым многопользовательским сервисам. Полный список поддерживаемых служб см. в разделе Функции, поддерживаемые каждой программой для разработчиков.

1. Убедитесь, что у вас есть заголовок, созданный в Центре партнеров

Каждая игра Xbox Live должна быть определена в Центре партнеров, прежде чем вы сможете войти в систему и совершать звонки в службу Xbox Live. См. раздел Создание приложения и его публикация для тестирования для авторов.

2. Следуйте соответствующему руководству по настройке IDE или игрового движка

Вы можете следовать соответствующему "руководству по началу работы" для вашей платформы и движка и изучать основы Xbox Live по ходу работы:

    покажет вам, как связать проект Visual Studio с конфигурацией Xbox Live в Центре партнеров. показывает, как создать новую игру Unity с поддержкой Xbox Live, обрабатывать однопользовательский и многопользовательский вход, добавлять такие функции, как таблицы лидеров и статистику, и создавать собственный проект Visual Studio.

Хотя Unity — это единственный сторонний игровой движок, для которого мы предоставляем документацию, игровые движки Construct (2 и 3) и Game Maker Studio также имеют документацию, которая поможет вам интегрировать Xbox Live в вашу игру Construct или Game Maker Studio соответственно.

    покажет вам, как экспортировать проекты Game Maker Studio для игры на консолях Xbox One (или более поздних версиях) и ПК с Windows 10. покажет вам, как использовать Xbox Live в играх Construct 2 и 3.

Для других механизмов разработки игр без задокументированной интеграции с Xbox Live вы по-прежнему можете использовать API-интерфейсы Xbox Live, чтобы добавить Xbox Live в свою игру. Чтобы использовать API Xbox Live из своего проекта, вы можете либо добавить ссылки на двоичные файлы с пакетами NuGet, либо добавить исходный код API. Добавление пакетов NuGet ускоряет компиляцию, а добавление источника упрощает отладку.

Чтобы получить поддержку при использовании служб Xbox Live Services со сторонними игровыми движками, отличными от Unity, обращайтесь к специалистам соответствующего игрового движка, чтобы они ответили на ваши вопросы.

3. Концепции и тестирование Xbox Live

После того как вы создали игру, вы должны узнать о концепциях Xbox Live, которые повлияют на ваш опыт разработки игр. Также важно протестировать игру на всех платформах, которые она будет поддерживать, чтобы убедиться, что она работает должным образом.

4. Включить вход в Xbox Live

Все игры программы Xbox Live Creators Program должны включать функцию входа в Xbox Live и отображать идентификатор пользователя (тег игрока, изображение игрока и т. д.). Вы можете выбрать автоматический вход пользователя или попросить его нажать кнопку, чтобы инициировать его. Тег игрока должен отображаться после входа в систему, чтобы игрок мог подтвердить, что он использует правильный профиль.

    - Список друзей (система людей), официальные и внутриигровые клубы, лента активности (строки присутствия) и репутация.

5. Добавьте дополнительные функции Xbox Live

Программа Xbox Live Creators предлагает ряд функций, предназначенных для продвижения вашей игры и привлечения игроков:

    (достижения, статистика игрока, списки лидеров и избранная статистика) помогает повысить вовлеченность в игру, позволяя игрокам соревноваться, чтобы победить своих друзей и подняться в рейтинге. - Список друзей (система людей), официальные и внутриигровые клубы, лента активности (строки присутствия) и репутация. предлагает бесплатное перемещение сохраненных игр между устройствами, поэтому геймеры могут легко продолжать игру между консолями Xbox One (или более поздних версий) и ПК с Windows.

Многопользовательские онлайн-игры, достижения и игровые очки поддерживаются для управляемых партнеров, но не для программы Creators Program.

6. Выпустите свою игру

Если вы используете программу Xbox Live Creators Program, процесс ничем не отличается от выпуска любого другого приложения UWP:

Если вы только начинаете разрабатывать игры, заканчиваете студенческий проект или хотите вывести свое последнее творение на самый большой экран в доме, программа Xbox Creators Program для вас! Если ваша игра интегрирует сервисы Xbox и соответствует нашим стандартным правилам Магазина, вы готовы к публикации. Утверждение концепции не требуется.

Мэтт Дженсен сидит перед своим велосипедом BMX в скейт-парке, который является основным источником вдохновения для создания игр.

В центре внимания авторов – Mash Games

Мэтт Дженсен объединил свою любовь к BMX и видеоиграм с работой своей мечты. Послушайте его историю.

Начать работу с программой Xbox Creators Program очень просто:

Создать учетную запись разработчика

Единовременный членский взнос

Создайте продукт в Центре разработки и интегрируйте сервисы Xbox

Включите режим разработки на Xbox для тестирования консоли

Опубликуйте свою игру

Создайте свой путь

Преимущества программы Xbox Creators

Экран телевизора, показывающий активацию режима разработки Xbox

Упрощенное тестирование и развертывание

Протестируйте свою игру Creators Program на собственной консоли Xbox в режиме разработки. Комплект разработчика не требуется. Если ваша игра соответствует стандартным правилам Магазина, вам не требуется никаких дополнительных разрешений, прежде чем вы сможете перенести свою игру на Xbox и Windows 11.

Экраны телевизоров и ноутбуков, показывающие тестируемую игру для Xbox

Мощь сервисов Xbox

Интеграция сервисов Xbox в вашу игру дает вам доступ к более чем 55 миллионам пользователей и включает функции, которые помогут игрокам находить вашу игру и взаимодействовать с ней, в том числе: присутствие Xbox, списки лидеров, облачные сохранения, игровые центры, клубы, командный чат, игра. видеорегистратор и многое другое.

ID@Xbox

Нужен доступ к другим службам Xbox, таким как достижения и многопользовательская игра по сети?

Ученик работает над созданием своей игры.

Образовательная программа для авторов

Программа Xbox Creators Program сотрудничает со школами в рамках Образовательной программы Creators Education, чтобы дать учащимся инструменты и навыки, необходимые для запуска и продвижения успешной игры на Xbox и Windows 11. Если вы являетесь преподавателем, свяжитесь с нами, чтобы узнать все подробности программы. .

Демонстрация игр для авторов

Скоро.

Часто задаваемые вопросы

Могут ли игры Creators Collection иметь DLC и внутриигровые покупки?

Да, игры Creators Collection могут иметь DLC и внутриигровые покупки, если разработчик решит.

Почему мои игры из Creators Program помещаются в отдельную область в Магазине?

На Xbox, которая предлагает геймерам работу в магазине, игры, опубликованные в рамках Creators Program, будут продаваться в Creators Collection. Это обеспечивает баланс между обеспечением открытой платформы, на которой каждый может разрабатывать и выпускать игру, и тщательно подобранным Магазином, который геймеры знают и ожидают от консолей. В Windows 11 игры Creators Program будут продаваться среди всех других игр в стандартном магазине Microsoft Store.

Почему я не могу интегрировать мультиплеер или достижения?

Мы стремимся к тому, чтобы многопользовательская игра и достижения на Xbox доставляли удовольствие, а для этого требуются дополнительные ресурсы для разработки и сертификации. Многопользовательская игра и достижения не поддерживаются для игр Creators Program, чтобы мы могли гарантировать, что игроки на Xbox по-прежнему будут получать те впечатления, которых они ожидают. Разработчики, которым нужен полный набор функций служб Xbox, могут подать заявку и зарегистрироваться в программе ID@Xbox.

Могу ли я опубликовать игру как через ID@Xbox, так и через Creators Program?

Разработчики могут публиковать игры как через ID@Xbox, так и через Creators Program, по принципу «название за названием». Однако они не могут публиковать одну и ту же игру в обеих программах одновременно.

Могу ли я перенести свою игру из Creators Program в ID@Xbox?

Если игра из Creators Collection станет популярной и успешной, переместится ли она в стандартный магазин Microsoft?

Игры, созданные в рамках программы Xbox Creators Program, будут распространяться в разделе Creators Collection в Магазине. Разработчик игры может подать заявку на переход от программы Xbox Creators Program к программе ID@Xbox, чтобы его игра из Creators Collection стала доступной для остальных магазинов.

Учитываются ли игры Creators Collection?

Да, всем играм Creators Program потребуется бесплатный рейтинг IARC, доступный в Центре разработки для Windows. Регионы, не входящие в IARC, смогут пройти сертификацию вручную, а после подтверждения сертификации их можно будет опубликовать в Creators Collection.

Как вы предотвращаете отправку неподходящих игр через Программу для авторов?

Несмотря на то, что мы хотим предоставить разработчикам более широкий выбор способов переноса своих игр на Xbox, у нас есть процедуры, обеспечивающие соблюдение разработчиками и их играми наших правил Магазина и Кодекса поведения разработчиков. Неприемлемый контент будет помечен и проверен. через нашу систему сертификации, и Магазин регулярно проверяется. На Xbox вы можете сообщить о неприемлемом контенте на странице продукта игры в Магазине. А поскольку эти игры оцениваются, все семейные настройки и настройки конфиденциальности, использующие оценки игр, будут работать одинаково.

Публикуйте свои игры прямо на Xbox One и Windows 10.

Человек с очки игровые

Программа Xbox Live Creators Program позволяет быстро и напрямую публиковать игры на Xbox One и Windows 10. Процесс сертификации прост, утверждение концепции не требуется. Если ваша игра интегрируется с Xbox Live и соответствует стандартным правилам Магазина, вы готовы к публикации!

Коллекция Creators — это новый раздел магазина Xbox One, в котором представлены игры разработчиков, которые использовали программу Xbox Live Creators Program для создания и распространения своих творений. Игры из программы Creators также будут опубликованы среди других компьютерных игр в Магазине Windows на ПК с Windows 10.

Преимущества программы для авторов

Быстро и напрямую предлагайте свои игры клиентам

Отправьте свою игру в программу Creators Program, пройдя упрощенную процедуру сертификации. Утверждение концепции не требуется за пределами стандартных политик Магазина, поэтому как разработчику вам не нужно прыгать через какие-либо дополнительные обручи; без суеты предлагайте свои игры клиентам напрямую.

Сотни миллионов пользователей Xbox One и Windows 10

Ваша игра может получить невероятную известность на любом устройстве с поддержкой Xbox Live, включая все семейство Xbox One, и ПК с Windows 10, в том числе:

  • Более 55 миллионов активных пользователей Xbox Live.
  • Сотни миллионов ПК с Windows 10
  • Миллионы используют приложение Xbox на мобильных платформах
Расширьте свою аудиторию с помощью Xbox Live

Интегрируйте Xbox Live с минимальными затратами времени на разработку и получите доступ к функциям Xbox Live, которые органично расширят аудиторию вашей игры, включая присутствие в Xbox Live, списки лидеров, облачные сохранения, игровые центры, клубы, групповой чат, игровой DVR и многое другое.

Инструменты, механизмы и ресурсы

Режим разработчика Xbox One

У вас есть розничная консоль Xbox One? Все, что вам нужно сделать, это загрузить приложение активации режима разработки на свою консоль, и вы сможете развертывать, разрабатывать и публиковать свою игру с помощью Creators Program.

Поддерживаемые игровые движки и языки
Расширьте свою аудиторию с помощью Xbox Live

Узнайте, как интегрировать Xbox Live в свою игру. Документация может помочь вам приступить к разработке Xbox Live, независимо от того, являетесь ли вы разработчиком консоли Xbox или UWP. Также есть руководства по настройке игровых движков.

Программа Xbox Live Creators — это отличный способ быстро опубликовать игру на Xbox One и Windows 10 с упрощенным процессом сертификации и без утверждения концепции.

Если вы хотите получить доступ к еще большему количеству возможностей Xbox Live, быть представленным в основном магазине Xbox One или получить специальную поддержку в области маркетинга и разработки, вы можете подать заявку на участие в программе ID@Xbox.

Программа Xbox Live Creators

Чтобы подключить игру к Xbox Live и опубликовать ее на Xbox One и Windows 10, вам потребуется учетная запись разработчика Microsoft. Индивидуальные учетные записи стоят примерно 19 долларов США, а учетные записи компаний — примерно 99 долларов США (точные суммы могут различаться в зависимости от вашей страны или региона). Это единовременный регистрационный взнос, продление не требуется.

Да, игры Creators Collection могут иметь DLC и внутриигровые покупки, если разработчик так решит.

На Xbox One, который предлагает геймерам опыт работы в специализированном магазине, игры, опубликованные в рамках Creators Program, будут продаваться в Creators Collection. Это обеспечивает баланс между обеспечением открытой платформы, на которой каждый может разрабатывать и выпускать игру, и консолями, которые геймеры знают и ожидают. В Windows 10 игры Creators Program будут продаваться среди всех других игр в стандартном Магазине Windows.

Наши обязательства по обеспечению отличного многопользовательского режима и достижений в Xbox Live требуют дополнительных ресурсов для разработки и сертификации. Многопользовательская игра и достижения не поддерживаются для игр Creators Program, потому что это позволяет нам сохранить этот великолепный опыт. Разработчики, которым нужен полный набор функций Xbox Live, могут подать заявку и зарегистрироваться в программе ID@Xbox.

Разработчики могут публиковать игры как через ID@Xbox, так и через Creators Program, по принципу «название за названием». Однако они не могут публиковать одну и ту же игру в обеих программах одновременно.

Если игра из Creators Collection станет популярной и успешной, переместится ли она в стандартный магазин Xbox?

Игры, созданные в рамках программы Xbox Live Creators Program, будут распространяться в разделе магазина Creators Collection. Разработчик игры может подать заявку на переход от программы Xbox Live Creators Program к программе ID@Xbox, чтобы его игра из коллекции Creators Collection стала доступной для остальных магазинов.

Несмотря на то, что мы хотим предоставить разработчикам более широкий выбор способов размещения своих игр в Xbox Live, у нас есть процедуры, обеспечивающие соблюдение разработчиками и их играми наших политик Магазина и Кодекса поведения разработчиков. Неподходящий контент будет помечаться и проверены нашей системой сертификации. Команда Xbox Live Policy and Enforcement также проводит регулярные проверки Магазина. На Xbox One вы можете сообщить о неприемлемом контенте на странице продукта игры в Магазине. А поскольку эти игры оцениваются, все семейные настройки и настройки конфиденциальности, использующие оценки игр, будут работать как обычно.

Да, всем играм Creators Program потребуется бесплатный рейтинг IARC, доступный в Центре разработки для Windows. Регионы, не входящие в IARC, смогут пройти сертификацию вручную, а после подтверждения сертификации их можно будет опубликовать в Creators Collection.

Читайте также: