Как открыть листы в Excel

Обновлено: 04.07.2024

Если вы всегда используете Excel для работы с одной и той же книгой или создаете новые книги на основе одного и того же шаблона. Вы можете настроить Excel на открытие этой книги или шаблона при запуске.

Чтобы открывать одну и ту же книгу каждый раз при запуске Excel, в меню "Файл" выберите > Сохранить как > Компьютер, Обзор и перейдите к папке XLSTART.

При чистой установке Windows Vista и более поздних версий путь к папке XLSTART обычно следующий:

Office 2013 — C:\Users\(имя пользователя)\AppData\Microsoft\Excel\XLSTART

Office 2013 C2R — C:\Users\(имя пользователя)\AppData\Microsoft\Excel\XLSTART

Если вы выполнили обновление с другой версии Windows, путь также может быть таким:

Office 2013 — C:\Program Files\Microsoft Office\Office 15\XLSTART

Office 2013 C2R — C:\Program Files\Microsoft Office 15\root\Office 15\XLSTART

Примечание. Если ваша книга или шаблон содержит макрос, который автоматически запускается при открытии книги, например Auto_Open. По умолчанию этот макрос также запускается при запуске Excel.

Использовать альтернативную папку автозагрузки

Если вы хотите сохранить стартовую книгу в другом месте, сделайте следующее:

Нажмите "Файл" > "Параметры Excel" > "Дополнительно".

В разделе «Общие» в поле «При запуске открыть все файлы в» введите полный путь к папке, которую вы хотите использовать в качестве альтернативной папки запуска.

Примечание. Поскольку Excel попытается открыть каждый файл в альтернативной папке автозагрузки, убедитесь, что вы указали папку, содержащую только те файлы, которые Excel может открыть. Если книга с одинаковым именем находится и в папке XLSTART, и в альтернативной папке автозагрузки, откроется файл в папке XLSTART.

Не открывать определенную книгу при запуске Excel

Чтобы рабочая книга не открывалась автоматически при запуске Excel, выполните следующие действия:

Перейдите к папке, в которой была сохранена книга (папка XLSTART или другая папка), выберите книгу и нажмите Удалить.

Автоматически открывать шаблон книги при запуске Excel

Вы можете сохранить часто используемые параметры книги в шаблоне книги, а затем автоматически открывать этот шаблон книги при каждом запуске Excel.

Чтобы использовать шаблон рабочей книги, создайте рабочую книгу, содержащую листы, текст по умолчанию (например, заголовки страниц и заголовки столбцов/строк), формулы, макросы, стили и другое форматирование, которое вы хотите использовать каждый раз при использовании шаблона. .

Настройки, которые можно сохранить в шаблоне:

Форматы ячеек и листов.

Форматы страниц и настройки области печати для каждого листа.

Количество и тип листов в книге.

Защищенные и скрытые области книги. Вы можете скрыть листы, столбцы и строки, чтобы предотвратить изменение ячеек книги.

Текст, который вы хотите повторить, например названия страниц, столбцов и строк.

Данные, графики, формулы, диаграммы и другая информация.

Настройки проверки данных.

Макросы, гиперссылки и элементы управления ActiveX в формах.

Параметры расчета рабочей книги и параметры просмотра окна.

Чтобы создать шаблон, выполните следующие действия:

Нажмите «Файл» > «Сохранить как».

В поле "Тип файла" нажмите "Шаблон".

В поле "Сохранить в" выберите папку, в которой вы хотите сохранить шаблон.

В поле Имя файла выполните одно из следующих действий:

Чтобы создать шаблон книги по умолчанию, введите Книга.

Чтобы создать шаблон рабочего листа по умолчанию, введите Лист.

Чтобы создать собственный шаблон книги или листа, введите имя, которое хотите использовать.

Нажмите "Файл" > "Закрыть".

Запретить запуск автоматических макросов при запуске Excel

Автоматические макросы (например, Auto_Open), которые были записаны в книгу и открываются при запуске Excel, будут выполняться сразу после открытия книги.

Чтобы предотвратить запуск макросов, удерживайте нажатой клавишу Shift при запуске Excel.

Существуют разные способы работы с файлами Microsoft Excel. Вы можете:

  • Импорт данных Excel в Таблицы. Узнать больше
  • Преобразование файлов Excel в таблицы. Узнать больше
  • Редактируйте файлы Excel на Диске, не конвертируя их. Узнать больше
  • Преобразование файлов Sheets в Excel или другие форматы. Узнать больше

2.2 Совместное использование Excel и Таблиц

Если ваша команда использует Microsoft Excel и Таблицы, вот несколько рекомендаций по использованию каждого продукта.

Преобразуйте существующие электронные таблицы Excel в Таблицы, если:

  • Вам необходимо сотрудничать или редактировать одновременно с вашей командой.
  • В вашем наборе данных не более 5 миллионов ячеек.

Продолжайте работу с существующими электронными таблицами Excel, если:

  • В вашем наборе данных более 5 миллионов ячеек.
  • Вы используете надстройку Hyperion с Excel.
  • Если вы используете редкие типы диаграмм, например трехмерные пирамидальные диаграммы или круговые диаграммы.

2.3 Редактирование файлов Excel в Таблицах

Откройте файл Excel с Диска и отредактируйте его в Таблицах. Любые внесенные вами изменения сохраняются в исходном формате Excel.

Только браузер Chrome

  1. Убедитесь, что расширение Office Editing for Docs, Sheets, & Slides не установлено:
    1. Откройте браузер Chrome и в правом верхнем углу нажмите "Еще" "Дополнительные инструменты" "Расширения".
    2. Если вы видите расширение Office Editing for Docs, Sheets, & Slides, нажмите «Удалить».

    Откроется предварительный просмотр вашего файла.

    Теперь вы можете редактировать, публиковать, просматривать историю версий, сотрудничать в режиме реального времени с другими пользователями и т. д. Все внесенные вами изменения сохраняются в исходном файле Microsoft Office.

    2.4 Импорт данных Excel в Таблицы

    Вы можете импортировать данные из файла Excel в новый (или существующий) файл Sheets. Ваш файл Excel не изменится, даже если вы измените файл Sheets.

    1. В Таблицах создайте новую или откройте существующую электронную таблицу.
    2. Нажмите "Импорт файла".
    3. Выберите файл Excel и нажмите «Выбрать».
    4. Выберите вариант импорта:
      • Создать новую таблицу
      • Вставить новый лист(ы)
      • Заменить таблицу

    2.5 Преобразование файлов Excel в таблицы

    Вместо импорта данных вы можете преобразовать файл Excel в Таблицы и продолжить работу с ним в Таблицах. Ваш файл Excel не будет изменен.

    1. Откройте Диск и дважды щелкните файл Excel.

      Откроется предварительный просмотр вашего файла.

    2. Вверху нажмите "Открыть с помощью Google Таблиц".
    3. Нажмите "Файл" Сохранить как Google Таблицы.

    Чтобы автоматически преобразовывать все будущие загрузки файлов Office в Google Таблицы:

    1. В верхней части Диска нажмите "Настройки".
    2. Рядом с параметром Преобразование загруженных файлов включите параметр Преобразовывать загруженные файлы в формат редактора Документов Google.

      Примечание. Ранее загруженные файлы не будут преобразованы.

    На Диске вы увидите файл Excel и новый файл Sheets. Вы можете сохранить файл Excel или удалить его. Если вы сохраните файл Excel, во избежание путаницы вы можете переименовать его, например, в [Archived] My doc.xls.

    Совет. Используйте эти значки, чтобы быстро различать файлы Таблиц и Excel на Диске:

    2.6 Предоставление общего доступа к копии файла Таблиц в формате Excel

    Вы можете работать с электронной таблицей в Sheets, а затем отправлять копию по электронной почте в виде файла Excel (или PDF).

    1. Откройте файл в Таблицах.
    2. Нажмите FileEmail как вложение.
    3. В разделе "Прикрепить как" выберите Microsoft Excel.

    4. Введите адрес электронной почты, тему и сообщение.
    5. (Необязательно) Установите флажок "Отправить копию себе".
    6. Нажмите "Отправить".

    Вы также можете загрузить копию файла Таблиц в формате Excel, PDF, CSV, ODS или других форматах.

    1. В Таблицах нажмите ФайлСкачать как.
    2. Выберите формат файла, который хотите скачать.


    Google, Google Workspace и связанные с ними знаки и логотипы являются товарными знаками Google LLC. Все остальные названия компаний и продуктов являются товарными знаками компаний, с которыми они связаны.

    Вы можете быстро сравнить два листа в одной книге или в разных книгах, просматривая их рядом. Вы также можете упорядочить несколько рабочих листов, чтобы просмотреть их все одновременно.

    На вкладке "Вид" в группе "Окно" нажмите "Новое окно".

    Группа окон на вкладке

    На вкладке "Вид" в группе "Окно" нажмите "Просмотр рядом" .

    В каждом окне рабочей книги щелкните лист, который вы хотите сравнить.

    Чтобы прокручивать оба листа одновременно, нажмите «Синхронная прокрутка» в группе «Окно» на вкладке «Вид».

    Примечание. Этот параметр доступен, только если включен просмотр рядом друг с другом.

    Если вы измените размер окон книги для оптимального просмотра, вы можете нажать «Сбросить положение окна», чтобы вернуться к исходным настройкам.

    Чтобы восстановить окно книги до полного размера, нажмите "Развернуть" в правом верхнем углу окна книги.

    Откройте обе книги, содержащие рабочие листы, которые вы хотите сравнить.

    На вкладке "Вид" в группе "Окно" нажмите "Просмотр рядом" .

    Группа окон на вкладке

    Если у вас открыто более двух книг, Excel отображает диалоговое окно «Сравнить рядом». В этом диалоговом окне в разделе Сравнить рядом с выберите книгу, содержащую рабочий лист, который вы хотите сравнить с активным листом, и нажмите кнопку ОК.

    В каждом окне рабочей книги щелкните лист, который вы хотите сравнить.

    Чтобы прокручивать оба листа одновременно, нажмите «Синхронная прокрутка» в группе «Окно» на вкладке «Вид».

    Примечание. Этот параметр доступен, только если включен просмотр рядом друг с другом.

    Начиная с Excel 2013, книги, которые вы открываете в Excel, больше не отображаются как несколько окон книг в одном окне Excel. Вместо этого они отображаются в виде отдельных окон Excel. Поскольку рабочие книги не используют одно и то же окно Excel, они отображаются на собственной ленте, и вы можете просматривать открытые книги на разных мониторах.

    Если вы измените размер окон книги для оптимального просмотра, вы можете нажать «Сбросить положение окна», чтобы вернуться к исходным настройкам.

    Чтобы восстановить окно книги до полного размера, нажмите "Развернуть" в правом верхнем углу окна книги.

    Откройте одну или несколько книг, содержащих рабочие листы, которые вы хотите просмотреть одновременно.

    Выполните одно из следующих действий:

    Если рабочие листы, которые вы хотите просмотреть, находятся в одной книге, выполните следующие действия:

    Нажмите на лист, который хотите просмотреть.

    На вкладке "Вид" в группе "Окно" нажмите "Новое окно".

    Группа окон на вкладке

    Повторите шаги 1 и 2 для каждого листа, который вы хотите просмотреть.

    Если листы, которые вы хотите просмотреть, находятся в разных книгах, перейдите к шагу 3.

    На вкладке "Вид" в группе "Окно" нажмите "Упорядочить все".

    В разделе "Упорядочить" выберите нужный вариант.

    Если все листы, которые вы хотите просмотреть, находятся в активной книге, установите флажок Окна активной книги.

    Совет. Чтобы восстановить окно книги до полного размера, нажмите "Развернуть" в правом верхнем углу окна книги.

    На вкладке "Вид" в группе "Окно" нажмите "Новое окно".

    В каждом окне рабочей книги щелкните лист, который вы хотите сравнить.

    Нужна дополнительная помощь?

    Вы всегда можете обратиться к эксперту в техническом сообществе Excel или получить поддержку в сообществе ответов.

    < бр />

    Брэди Гэвин


    Брэди Гэвин
    Писатель

    Брэйди Гэвин уже 15 лет занимается технологиями и написал более 150 подробных руководств и пояснений. Он рассмотрел все, от взломов реестра Windows 10 до советов по браузеру Chrome. Брэди имеет диплом в области компьютерных наук в колледже Камосан в Виктории, Британская Колумбия. Подробнее.


    Кто-то отправил вам документ Excel, но у вас нет Excel? Отказаться от Microsoft Office и перейти на Google Диск? Без проблем; Google Таблицы позволяют импортировать файлы Excel. И хотя он может не поддерживать некоторые функции и эффекты документа Excel, он работает очень хорошо.

    Как импортировать документ Excel в Google Таблицы

    Чтобы просмотреть документ Excel в Google Таблицах, необходимо сначала загрузить файл на свой Google Диск. Откройте Google Диск, нажмите «Создать», а затем нажмите «Загрузить файл», чтобы начать.

    Перейдите к своим файлам и нажмите "Открыть".

    Кроме того, вы можете перетащить файл со своего компьютера прямо в веб-браузер для простой загрузки.

    После загрузки файла щелкните его правой кнопкой мыши, выберите "Открыть с помощью" в контекстном меню, а затем выберите "Google Таблицы".

    Затем Google преобразует ваш документ в файл Google Таблиц в вашей учетной записи на Диске.

    После того, как вы закончите редактирование файла, вы можете либо поделиться им с другими, либо загрузить и экспортировать документ обратно в формат Microsoft Excel, выбрав «Файл» > «Загрузить как», а затем выбрав параметр «Microsoft Excel».

    Если вы предпочитаете загружать документ в формате PDF, ODS, CSV или других форматах, вы также можете это сделать.

    Затем файл загружается в папку загрузки браузера по умолчанию.

    • › Как преобразовать CSV-файл в Microsoft Excel
    • › Как преобразовать Google Sheet в Microsoft Excel
    • › Как автоматически создавать диаграммы в Google Sheets
    • › Как загрузить файлы и папки на Google Диск
    • › Что такое сводные таблицы в Google Таблицах и как их использовать
    • › Как импортировать файлы разных типов в Google Таблицы
    • › Как защитить ячейки от редактирования в Google Таблицах
    • › Худшее, что есть в телефонах Samsung, — это программное обеспечение Samsung.

    Читайте также: