Насыщенность оттенка не работает в фотошопе

Обновлено: 21.11.2024

В предыдущем уроке этой серии, посвященном многим способам преобразования цветных фотографий в черно-белые в Photoshop, мы узнали, как создавать собственные черно-белые фотографии, комбинируя различное количество каналов красного, зеленого и синего цветов в один одно изображение в градациях серого с помощью микшера каналов.

Сам процесс был достаточно простым: перетащите несколько ползунков, чтобы контролировать объем каждого канала, добавляемого к изображению, при этом пытаясь сохранить общее количество всех трех каналов на уровне 100 %, чтобы не потерять детали в светлых участках. Возможно, просто, если вы понимаете, как работают цветовые каналы, и не возражаете против того, чтобы вас заставляли думать как компьютер.

Но что, если вы не хотите думать как компьютер? Что, если вы видите желтый, например, не как смесь равных частей красного и зеленого, а как желтый? Что, если вы просто хотите затемнить области в черно-белой версии, которые раньше были желтыми, просто выбрав желтые цвета из списка и перетащив ползунок, чтобы затемнить их? В этом уроке мы увидим, как именно это сделать. Мы рассмотрим один из лучших способов Photoshop для преобразования цветных изображений в черно-белые, способ, который дает нам большой контроль над результатами и в то же время настолько невероятно прост, что если вы можете выбрать цвета из списка и перетащить ползунок, у вас есть все необходимые навыки! Какой волшебный инструмент может сделать нашу жизнь такой простой? На самом деле это тот, который мы уже рассмотрели в начале этой серии. Пришло время еще раз взглянуть на настройку оттенка/насыщенности в Photoshop!

Вот в последний раз фотография, которую я использую в этой серии руководств:

Начнем!

Шаг 1. Добавьте корректирующий слой оттенка/насыщенности

Как и большинство корректировок изображения в Photoshop, корректировка оттенка/насыщенности существует в двух вариантах. Есть стандартная версия, которая вносит изменения непосредственно в само изображение, и есть версия корректирующего слоя. Как мы узнали из руководства «Неразрушающее редактирование фотографий с помощью корректирующих слоев», всегда лучше работать с корректирующими слоями, потому что мы получаем точно такие же результаты, как и со стандартными корректировками изображения (которые находятся в меню «Изображение» > «Коррекция» в меню «Меню»). полоса в верхней части экрана), не повреждая ни одного пикселя исходной фотографии.

Чтобы добавить корректирующий слой "Цветовой тон/Насыщенность", щелкните значок "Новый корректирующий слой" в нижней части палитры "Слои" (это круг, разделенный по диагонали между черным и белым) и выберите "Цветовой тон/Насыщенность" в появившемся списке корректирующих слоев. :

Вы увидите, что новый корректирующий слой "Цветовой тон/Насыщенность" появится прямо над фоновым слоем в палитре "Слои":

Шаг 2. Обесцветьте фотографию

Если вы используете Photoshop CS4, как я использовал в этих уроках, вы найдете различные элементы управления для корректирующего слоя оттенка/насыщенности на панели настроек, которая является новой для CS4. Если вы используете Photoshop CS3 или более раннюю версию, элементы управления появятся в диалоговом окне, которое откроется на вашем экране.

Создание пользовательской черно-белой версии цветной фотографии с помощью корректирующего слоя "Цветовой тон/Насыщенность" выполняется в два этапа. Первый шаг, который мы рассмотрели в учебнике «Обесцвечивание цвета», — это создание первоначальной черно-белой версии путем обесцвечивания цвета во всем изображении, и мы можем сделать это, просто перетащив ползунок «Насыщенность» до упора. слева:

Если мы посмотрим на фотографию в окне документа, то увидим, что весь цвет был удален:

Шаг 3. Осветление или затемнение различных цветов на изображении

Пока все хорошо. Мы удалили цвет из общего изображения. Ну, большое дело, да? Мы уже рассмотрели множество способов сделать это. Так что же делает технику регулировки оттенка/насыщенности такой особенной? Что делает его особенным, раз уж вы спросили, так это то, что теперь мы можем создавать собственные черно-белые версии, осветляя или затемняя определенные области изображения на основе их исходного цвета!

Если вы посмотрите в верхнюю часть диалогового окна «Цветовой тон/Насыщенность» (или на панель «Коррекция» в Photoshop CS4, которую для простоты я буду называть диалоговым окном), вы увидите параметр для которого в настоящее время установлено значение Master:

Эта опция позволяет нам выбирать цвета, на которые мы воздействуем в изображении.Как мы видим, по умолчанию для параметра установлено значение «Мастер», что означает, что любые изменения, которые мы вносим в ползунки в диалоговом окне, будут одинаково влиять на все цвета в изображении. Вот почему мы смогли обесцветить все цвета сразу, перетащив ползунок «Насыщенность» влево.

Если щелкнуть слово «Мастер», появится раскрывающийся список, в котором можно выбрать любой из шести основных цветов изображения (красный, желтый, зеленый, голубой, синий и пурпурный). Выбрав определенный цвет, мы можем настроить только те области изображения, которые изначально содержали этот цвет, не затрагивая все остальные области. После того, как мы выбрали нужный цвет, мы можем просто перетащить ползунок «Яркость» влево, чтобы затемнить области фотографии, которые изначально содержали этот цвет, или перетащить ползунок вправо, чтобы осветлить эти области.

Например, я хочу, чтобы три человека на фотографии выглядели светлее. Несмотря на то, что я на самом деле не вижу исходный цвет теперь, когда мы обесцветили изображение, я знаю, что тон кожи всегда содержит много красного, поэтому я нажму на слово «Мастер» и выберу «Красные» из появившегося списка цветов. :

Выбрав «Красные», я теперь могу осветлить тона кожи (а также любые другие области изображения, которые изначально содержали красный цвет), перетащив ползунок «Яркость» вправо. Следите за своим изображением в окне документа, когда перетаскиваете ползунок, чтобы оценить результаты. Я перетащу ползунок «Яркость» на значение около +50, но ваша фотография будет отличаться от моей, поэтому используйте настройку, которая лучше всего подходит для вашего изображения:

Оттенки кожи теперь выглядят светлее на черно-белой версии фотографии:

То же самое можно сделать с любым из шести исходных основных цветов. Просто выберите другой цвет из списка, затем перетащите ползунок «Яркость» влево или вправо, чтобы затемнить или осветлить любые области изображения, изначально содержащие этот цвет.

Если вы не можете вспомнить исходный цвет объекта или области, щелкните значок видимости слоя («глазное яблоко») слева от корректирующего слоя «Цветовой тон/Насыщенность» в палитре «Слои», чтобы временно скрыть корректирующий слой из вида:

Это скроет эффекты корректирующего слоя и временно восстановит полноцветную версию изображения:

Я думаю, что фон в моей черно-белой версии слишком яркий, и, взглянув еще раз на полноцветную версию, я легко вижу, что фон состоит в основном из деревьев. Хотя деревья кажутся нам зелеными, на самом деле в листьях деревьев и других растениях больше желтого, чем зеленого, поэтому, если я хочу затемнить эту область фотографии, мне нужно выбрать «Желтые» из списка цветов в диалоговом окне «Цветовой тон/Насыщенность». коробка.

Прежде чем мы выберем какие-либо другие цвета, нам сначала нужно снова включить корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность. Для этого еще раз щелкните значок видимости слоя в палитре слоев:

Это вернет фотографию в окне документа в черно-белое состояние. Чтобы затемнить деревья на заднем плане, я выберу «Желтый» из списка цветов в диалоговом окне «Цветовой тон/Насыщенность»:

Затем, выбрав желтый цвет, я затемню деревья на заднем плане, а также любые другие области изображения, которые изначально содержали желтый цвет, перетащив ползунок «Яркость» влево. Опять же, вам нужно следить за своим изображением в окне документа, когда вы перетаскиваете ползунок, чтобы оценить результаты, поскольку все фотографии разные:

Вот моя черно-белая версия после затемнения деревьев на заднем плане:

Не бойтесь выбрать неправильный цвет из списка и осветлить или затемнить неправильную область изображения, так как вы всегда можете перетащить ползунок "Яркость" обратно в исходное положение, чтобы отменить любые внесенные вами изменения. Поскольку мы используем версию корректирующего слоя команды Hue/Saturation, каждое изменение, которое мы делаем в диалоговом окне, полностью отделено от самого изображения.Ни один пиксел на исходной фотографии никогда не пострадает, поэтому не стесняйтесь экспериментировать с различными цветами и ползунком «Яркость», пока не будете удовлетворены результатами.

Сохранение черно-белой версии полностью редактируемой

Если вы думаете, что в какой-то момент в будущем захотите вернуться к изображению, чтобы внести дополнительные изменения в черно-белую версию, обязательно сохраните документ как файл Photoshop .PSD. Это сохранит корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» в палитре «Слои» нетронутым, что позволит вам быстро повторно открыть его диалоговое окно и внести необходимые дальнейшие изменения.

В Photoshop CS3 или более ранней версии, чтобы в любой момент снова открыть диалоговое окно «Цветовой тон/Насыщенность», просто дважды щелкните его миниатюру в палитре «Слои». Нажмите OK в правом верхнем углу диалогового окна, когда вы закончите вносить изменения, чтобы закрыть его. В Photoshop CS4 щелкните один раз на его миниатюре в палитре слоев, чтобы просмотреть элементы управления оттенком/насыщенностью на панели настроек:

Дважды щелкните миниатюру оттенка/насыщенности, чтобы снова открыть диалоговое окно (Photoshop CS3 и более ранние версии), или щелкните один раз, чтобы просмотреть элементы управления на панели настроек (Photoshop CS4).

Как мы видели, корректирующие слои оттенка/насыщенности позволяют легко, естественно и весело преобразовывать цветные фотографии в черно-белые, и если вы используете Photoshop CS2 или более раннюю версию, я думаю, вы согласитесь, что этот метод — ваш лучший выбор для получения отличных результатов без особых затруднений и хлопот.

Если, с другой стороны, вам нужен наилучший способ преобразования цветных фотографий в черно-белые и вы используете Photoshop CS3 или более позднюю версию, новое в Photoshop CS3!

Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

  • Главная
  • Экосистема Photoshop
  • Обсуждения
  • Корректировка оттенка/насыщенности не работает. Пожалуйста, уточните.

/t5/photoshop-ecosystem-discussions/hue-saturation-adjustment-has-no-effect-please-help/td-p/9834700 07 мая 2018 г. 07 мая 2018 г.

Скопировать ссылку в буфер обмена

В течение последних нескольких месяцев я использовал один и тот же метод для достижения эффекта «свечения» для своего цифрового искусства, используя следующие шаги: (см. «Полное руководство по самостоятельному изданию комиксов» Комфорта Лава и Адама Уизерса, стр. 113). до 116)

Шаги (прямая цитата из книги):

<р>1. Откройте свое изображение. Для этого упражнения подойдет кто угодно или что угодно с глазами; просто убедитесь, что ваше изображение имеет разрешение не менее 200 dpi (точек на дюйм) и размер 3 x 3 дюйма.

<р>2. Установите полноцветный режим страницы, выбрав Изображение>Режим>Цвет RGB.

<р>3. Создайте новый слой, щелкнув значок «Создать новый слой» в окне «Слои».

<р>4. Нажмите на селектор цвета переднего плана и выберите черный.

<р>5. Залейте слой черным цветом с помощью инструмента «Заливка» или выберите «Правка»> «Заливка» и залейте цветом переднего плана (Alt/Option+Backspace).

<р>6. Как только ваш слой будет заполнен черным, перейдите в окно «Слои», щелкните меню «Режимы наложения» и измените режим слоя на «Экран». Черный цвет исчезнет, ​​потому что в режиме слоя Экран все черные цвета становятся прозрачными, а все белые — непрозрачными.

<р>7. Вернитесь к цвету переднего плана и выберите белый.

<р>8. Возьмите инструмент «Кисть» и выберите кисть с мягкими краями. Установите непрозрачность кисти на 100% и расход 8%.

<р>9. Вы хотите создать свечение, которое сильнее всего в центре и затухает по краям. Чтобы сделать это проще, используйте клавиши квадратных скобок ([ и ]), чтобы быстро изменить размер используемой кисти. Нарисуйте самый интенсивный белый цвет с помощью крошечной кисти в зрачках вашего объекта, а затем постепенно увеличивайте размер кисти, постепенно увеличивая размер свечения наружу от этой центральной точки.

<р>10. Ладно, это самое интересное. Нажмите «Изображение»> «Коррекция»> «Цветовой тон/Насыщенность» (Ctrl/Cmd+U). Это еще одно из тех окон, которые мы используем постоянно, так что освойтесь с ним. Когда откроется окно Цветовой тон/Насыщенность, нажмите на маленькое поле в левом нижнем углу с надписью Раскрасить.

<р>11. Перемещайте ползунки Hue и Saturation, чтобы получить нужный цвет. Оттенок меняет цвет свечения; Насыщенность регулирует яркость и яркость свечения. Вуаля! Вы только что сделали свое первое свечение в Photoshop!

Поэтому независимо от того, пробуете ли вы это впервые или уже используете этот метод, вы поняли суть. Итак, моя проблема в том, что как только я перехожу к шагу Hue/Saturation, ничего не происходит. Ничто не выделено серым цветом, это буквально не влияет на документ, независимо от того, что я делаю. Никакой разницы в цвете, даже яркость не имеет никакого эффекта, что является самой неприятной частью, потому что, если вы установите его на -100, экран станет черным, а при +100 экран станет белым в нормальных условиях. Но, как я уже сказал, никакого эффекта не происходит.Я использую этот метод без проблем в течение нескольких месяцев, и вдруг я столкнулся с этой проблемой. Я потратил несколько часов на проверку, чтобы убедиться, что все остальное в норме и относительно шагов. Я сделал это точно так же, как всегда, но теперь это не работает. Он даже не будет работать с другими документами. Я был бы очень признателен за помощь в решении этой проблемы, поскольку я использую этот эффект почти во всех своих рисунках. Ниже приведен один из моих примеров того, как это должно выглядеть:

Инструмент «Пипетка» в окне настройки оттенка/насыщенности (Photoshop CC) снаружи серого цвета и недоступен. Что мне нужно сделать, чтобы активировать его?

Насколько я понимаю, вы должны выбрать что-то еще, что мастер в раскрывающемся меню.

Похожие вопросы

В Photoshop CS6 Hue Saturation не работает с дрожанием переднего плана/фона, установленным на 100 %, поэтому изменение цвета не обнаружено. Я добавил скриншот настроек кисти и демонстрацию того, что произвела кисть.

Я также заметил, что когда я делаю модель одного цвета, когда я заливаю выделение узором, я получаю радугу разных цветов.

Я использую 64-разрядную версию Photoshop CS6 masters Collection

Я работаю на ПК с процессором Intel Core i7 1366, 4 физическими ядрами и 8 проводами, 24 ГБ памяти DDR, твердотельным накопителем Crucial 512 ГБ и NVIDIA GTX 570 с 2 ГБ памяти.

Размер документа составляет 2100 x 1500 пикселей всего в двух слоях по 300 пикселей на дюйм.

Что касается выдачи кисти, см. раздел Применение подсказки в динамике цвета и посмотрите, имеет ли это значение.

Что касается модели, если вы используете «Правка» > «Заливка модели», убедитесь, что вы не проверили шаблоны сценариев

(этот параметр также является инструментом Paint Bucket в Photoshop cs6)

подробнее о моделях со сценариями

Не удается настроить оттенок/насыщенность или яркость/контрастность. .levels, вибрация работает. Windows 7 и PS CC 2015. В предыдущих версиях PS работало нормально. Есть идеи?

У меня есть снимок экрана с оттенком/насыщенностью, а параметр предварительного просмотра в правом нижнем углу не отмечен на этой панели.

Вы должны установить этот флажок, чтобы просмотреть результат.

Почему Adobe Hue недоступен для Android?

И когда он будет доступен?

Извините за это. Это совершенно новое приложение. Команда знает об этом запросе, поэтому я благодарю вас за терпение! Мы не забыли и о пользователях Android. Кисть, форма и цвет теперь доступны для Android! Пожалуйста, следите за обновлениями!

Я использую PS CC 2014, и проблема заключается в том, что когда мне приходится использовать инструмент «Пипетка» для настройки диапазона цветов, на который влияет корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность», вместо выбора цвета в окне «Свойства» для корректирующего слоя, используйте пипетку, закройте свойства окна и измените цвет переднего плана в моей палитре.

Вот настоящая загвоздка. то же самое случилось со мной прошлой ночью в школе, где а) Mac старше, а CS6 б) всегда используется.

Конечно, это что-то с моими пользовательскими настройками, потому что учитель вошел в свою учетную запись на Mac, который я использовал во время классного теста, и у него это сработало. Мы вошли в мою учетную запись, и она все еще работает для меня.

Спасибо за идеи.

Похоже, настройки сброса вопросов, вероятно, будут правильными.

Нажмите и удерживайте клавишу Shift Cmd сразу после запуска Photoshop

Когда я добавляю корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность», а затем меняю слои, я могу сохранить пресет и назвать его, например, «золотым». На следующем изображении я работаю над пресетом, всегда есть из чего выбрать, но при перезапуске фотошопа его партия! Мне нужно загрузиться обратно, а не быть там по умолчанию, я не думаю, что это поведение по умолчанию в предыдущих версиях фотошопа (не уверен, что это так) все еще будет сохранено.

Разве я не неправильно настроил настройку?

Какую операционную систему и версию фотошопа вы используете?

Если вы собираетесь сохранять пресет, в какую папку вы сохраняете?

На Mac, чтобы иметь доступный пресет после переформулировки Photoshop, пресет можно сохранить в пользовательской библиотеке

~/Library/application support/Adobe/Adobe Photoshop CC 2015/Presets/hue and Saturation

(замените своей версией Photoshop, где выше/ниже написано Adobe Photoshop CC 2015)

На компьютере с Windows

Пользователи/[имя пользователя]/Библиотека/Поддержка приложений/Adobe/Adobe Photoshop CC 2015/Предустановки/оттенок и насыщенность

Я использую фотошоп 5.1. Я рисую картину.ранее в инструменте оттенок / насыщенность из капли изображения, а затем настройки, я мог превратить изображение в сепию или цианотип, а также изменить оттенок, насыщенность и яркость, но в ту минуту, когда он не дает мне эту опцию. кто может помочь?

Чтобы сбросить настройки:

Если Photoshop уже открыт на вашем экране, закройте его (Выход). Затем нажмите и удерживайте Shift + Ctrl + Alt (Win)/command + shift + Option (Mac) на клавиатуре и запустите Photoshop.

Появится диалоговое окно с вопросом, хотите ли вы удалить существующий файл настроек ("настройки"). Нажмите Да в диалоговом окне. Существующий файл настроек будет удален, и будет создан новый.

Я работаю в Photoshop CC (2014) под Windows 7 Professional. Программа обновлена.

Позже я хотел изменить этот корректирующий слой. Я дважды щелкнул миниатюру слоя, чтобы снова открыть панель свойств, и обнаружил, что, хотя увеличение предыдущей насыщенности все еще работает, ползунок насыщенности вернулся в положение по умолчанию, а ранее установленный диапазон цветов исчез. Поэтому я не мог задать другие настройки для этого диапазона цветов.

Это говорит о том, что есть ошибка в работе свойств панели слоя Hue/Saturation: короче говоря, после того, как вы добавили дополнительный корректирующий слой, вы можете вернуться и изменить свойства слоя Hue/Saturation. . Мне любопытно узнать, заметили ли это другие. Кроме того, Adobe предоставляет по этому адресу?

Хорошо, я не совсем уверен, что полностью понял ваше сообщение, но когда вы редактируете диапазон цветов с помощью слоя hue/Sat, нажимаете и снова включаете, по умолчанию отображаются значения RGB, которые вы никак не могу настроить. Если вы выберете предыдущий цвет изображения или похожий цвет, он _будет_ показывать вам корректировки. Пока выбранный вами цвет содержится в предыдущем диапазоне настройки.

YPU также может использовать падающий RGB (на самом деле сегодня они называют его мастером) и выбирать цвет, наиболее близкий к вашему ранее выбранному цвету. Я надеюсь, что вы не можете изменить диапазон цветов, перетащив четыре ползунка на две полосы цвета в нижней части панели свойств.

В этом есть смысл, или я ошибаюсь?

Я новичок в Photoshop (CS6 в Windows) и в проблемах. Я сделал копию фона и оттенка/насыщенности, выбранных на панели настроек. Я выбрал предопределенный пользовательский и маленький значок руки, я выбрал «желтый», чтобы исправить желтки на моем изображении. Когда я нажимаю «желтый», выбирая этот ползунок, ничего не происходит.

Что бы я ни делал, я не могу установить желтый курсор на плакате.

Кто-нибудь может мне помочь?

KellyGasperPhotography писал(а):

Да, я знаю, что ползунки будут совсем другого цвета. Моя проблема в том, что даже когда я выбираю желтый курсор, я вижу только красный. У меня не может быть одного красного для изменения или исчезновения.

Я думаю, у вас могут быть проблемы с вашими ожиданиями только в отношении того, что вы видите. Плюс у вас недостаточно большая панель свойств, и я уверен, что вы не заметили полосу прокрутки.

Цвет ползунка «Насыщенность» всегда красный. Это просто визуальное указание на то, что насыщенность будет ниже, если вы перетащите ползунок влево.

Обратите внимание на двойную "Радугу" внизу.

Опытный пользователь — это тот факт, что вы действительно можете настроить этот диапазон, перетаскивая части этого маленького элемента управления. Вы можете расширить или ограничить его действие, сделать его эффект более постепенным или резким.

День или два, когда я захожу в меню «Улучшение» > «Настройка цвета» > «Настройка оттенка/насыщенности»: вместо диалогового окна активируется палитра цветов. Я могу выйти из палитры цветов, нажав клавишу Escape. Я все еще могу настроить оттенок и насыщенность с помощью корректирующего слоя. Есть ли у кого-нибудь идеи, вызвало ли это изменение какая-то настройка?

Я использую PSE 9 на MacBook Air. Все обновления установлены.

Заранее спасибо

Пути и параметры находятся в одной папке. Попробуйте вывести окно в виде списка, если не можете их найти.

Чтобы восстановить разрешения: перейдите в раздел «Приложения» > «Утилиты» > «Дисковая утилита» и щелкните свой жесткий диск в списке в левой части окна, затем нажмите «Восстановить разрешения». Не паникуйте по всем сообщениям в окне, как это происходит. Все они нормальны, и больше не о чем беспокоиться, если только вы не получите сообщение об ошибке ремонта. Это может занять несколько минут, так что не беспокойтесь о том, сколько времени это займет.

После использования PS Elements 9 в течение года он начал доставлять мне проблемы, и я не могу найти для нее решение в Интернете. Выбор размытия по Гауссу или цвета - причины, по которым настройка Hue / Saturation PES 9 зависает и перестает отвечать. Это только сегодня началось, и я в тупике.Некоторые другие фильтры перестали работать, но зависания не производят. Я сделал очистку диска и дефрагментацию, но долгое время не делал ничего другого на своем компьютере. Я могу попробовать удалить/переустановить, но я бы не хотел, если есть более простое решение. У меня ноутбук Toshiba Satelite, процессор i5, 64-разрядная ОС Windows Home Premium. Буду признателен за любую идею по этому вопросу.

Зарегистрированные настройки редактора часто повреждаются. Возможно, вам потребуется восстановить настройки издателя, чтобы разрешить все конфликты.

Нажмите клавиши Ctrl + Shift + Alt и одновременно нажмите кнопку Изменить на экране приветствия. Три ключа, чтобы разблокировать и заглянуть за экран приветствия, чтобы закрыть. Или нажмите клавиши, дважды щелкнув PhotoshopElementsEditor.exe (в Program Files x86\Adobe)

Вы должны увидеть всплывающее окно со словами: настройки файла элементов удалить Adobe Photoshop?

Затем подождите, пока элементы перестроят настройки.

У меня есть набор BMPS, деградация которых принципиально справедлива.

Я хочу перекрасить их так, чтобы самая темная точка каждого градиента соответствовала определенному значению RGB.

Добавление слоя оттенка/насыщенности и игра с цветом дают мне нужный мне общий эффект; Я не знаю, как он нацелился на конкретную точку, которую я хочу.

Я не могу просто воссоздать градиенты с помощью инструмента "Градиент", потому что они слишком сложны для ничего не знающего-новичка, такого как я, и по скучным техническим причинам они должны быть точно такими же, как оригинал, за исключением цвета.

Есть довольно простой метод, которому может следовать такой новичок в PS, как я?

Я добавил еще одну верхнюю сплошную цветную маску слоя

Выбрал мой целевой цвет и использовал экранный режим наложения.

Спасибо за вашу помощь, ребята, даже если я не воспользуюсь ни одним из ваших предложений - вы подтолкнули меня к поиску решения.

Здравствуйте. Можно ли настроить оттенок/насыщенность в соответствии с цветом Pantone? Если это не так, как лучше всего перекрасить слой в определенный пантон или CMYK?

Подводя итог, последний ответ, который вы получили от Криса — использование слоя смешанных цветов CMYK, вполне может быть достаточно хорошим для того, что вы хотите. Попробуйте.

Я использую CS4 около пяти месяцев. Были проблемы - скорость, стабильность - но тут новое. Ни с того, ни с сего выберите пункт меню «Панель оттенка-насыщенности» или с помощью комбинации клавиш отобразите пипетку — операцию — но по существу блокирует Photoshop. Он продолжает работать - вы получаете «слепые» меню - но невозможно отключить пипетку, и поэтому вы должны закрыть CS4 в Windows. Я перезагрузил, это все еще происходит. Я поклялся переустановить, прежде чем узнаю, есть ли для этого Мариус.

Я не повторяю одну и ту же мантру, но пытались ли вы сбросить настройки, как описано в FAQ.

Вы должны физически удалить (или переименовать) файлы настроек или, если вы используете Alt, Ctrl и Shift, не забывайте, что вы получите диалоговое окно подтверждения.

Это сбрасывает все настройки Photoshop по умолчанию.

(Полное удаление/переустановка не повлияет на настройки, и причиной проблемы может быть поврежденный файл.)

Некоторое время пытался использовать AirDrop на моем MacBook Pro (версия OS X El Capitan 10.11.6) и моем iPhone 6 и других.

Только сегодня понял, что это может не работать, потому что Bluetooth на Pro не работает. С каждым устройством пробую сопряжение, пишет, что сеть недоступна и нужно убедиться, что доступ к сети включен. Пытаясь сделать это, системные настройки> сеть> Bluetooth PAN, я получаю то же сообщение. Мне нужно, чтобы вы удостоверились, что доступ к сети включен.

У кого-то еще была эта проблема? Есть идеи, как это решить?

Откройте системные настройки > Bluetooth. Убедитесь, что Bluetooth включен.

Возможно, вы ищете

Когда я нажимаю на историю в меню панели инструментов, она показывает историю дня. Когда я нажимаю на историю просмотра, открывается библиотека, в которой нет истории.

У меня есть IMAC, OSX, El Capitan; Сегодня я не могу открыть сообщения электронной почты, не все, и не могу отправить электронное письмо. Я пытался удалить электронные письма, которые мне не нужны, и они снова появляются как Новое письмо. Что здесь происходит?

Здравствуйте. Мой ноутбук не будет питаться, она вообще не работает. Я загружаю более 12 часов, но он все еще не включается. Свет, который указывает, что зарядное устройство подключено, даже не горит. Зарядное устройство очень хорошее, я смог зарядить им старый ноутбук. Любая помощь

Я не знаю, с каких пор карты снова, к сожалению, "карты остановились". ОС: 4.4.4 Версия карты: 9.9 Поможете?

Оригинальное название: Почта Windows Я использую почту Windows. У меня новая проблема, но никаких изменений в компьютере, сервисе или программном обеспечении не произошло. Моя защита папки «Входящие» заполняется, потому что, когда я удаляю сообщения на своем компьютере, они не удаляются на сервере 'C

Научитесь изменять цвет в Photoshop с помощью корректирующего слоя Hue Saturation.Используйте инструмент корректировки на изображении, чтобы ориентироваться на определенные цвета, не делая выбора. Используйте функцию раскрашивания, чтобы изменить настроение фотографии.

Сегодня я покажу вам, как использовать диалоговое окно оттенка и насыщенности в Photoshop. Теперь это простой инструмент, но есть много опций, которые могут пригодиться при использовании оттенка и насыщенности. Мы покажем вам, как редактировать цвета глобально, а также определенные цвета и изменять только их. Мы также покажем вам функцию раскрашивания.

Итак, давайте приступим к использованию корректирующего слоя оттенка и насыщенности. Таким образом, лучший способ использовать оттенок и насыщенность — это спуститься сюда, в правый нижний угол, к корректирующим слоям и выбрать оттенок и насыщенность. Теперь прямо здесь, вверху, где он появляется по умолчанию, в этом раскрывающемся списке прямо здесь написано «Мастер».

Оглавление

Глобальная настройка оттенка/насыщенности — изменение цвета в Photoshop

Итак, когда вы настраиваете оттенок, вы можете видеть, что это глобальная регулировка, вносящая эти изменения во все изображение. То же самое с насыщенностью — это глобальная настройка. И легкость, ну, она просто делает его очень ярким или очень темным. Не очень полезно, когда вы используете мастер в раскрывающемся списке. Итак, давайте посмотрим, как можно настроить таргетинг на определенные цвета с помощью оттенка и насыщенности.

Целевые цвета с раскрывающимся списком — изменение цвета в Photoshop

Итак, у нас есть этот пример. Я собираюсь добавить корректирующий слой оттенка и насыщенности, и на этот раз я буду использовать раскрывающийся список.

Если я хочу нацелиться на красные, я могу выбрать красный. Я могу настроить насыщенность. Я даже могу настроить яркость этого красного. Я могу сделать его темнее, сделать его светлее. Я также могу немного изменить его оттенок, но он красный, поэтому я не хочу менять его слишком сильно. Я могу изменить свои желтые, добавить больше насыщенности. Зелень. Вы знаете, вы всегда можете изменить оттенок и яркость. Это один из способов таргетинга.

Есть кое-что, о чем следует помнить при настройке оттенка и насыщенности. Когда я возвращаюсь и говорю, что хочу изменить любой из этих цветов, по умолчанию выбирается мастер. Я только что отрегулировал красные, зеленые, желтые. Но что вам нужно сделать, так это вернуться к, например, красному цвету. Теперь вы можете видеть мою настройку, мои желтые цвета, все, что я изменил. Таким образом, вы должны знать, что когда вы вернетесь к своему корректирующему слою оттенка и насыщенности, по умолчанию он будет говорить «мастер», и вы не увидите всех настроек, которые вы сделали раньше. Также внизу здесь находится сброс всех этих настроек. Если я его сброшу, все сделанные мной настройки будут обнулены.

Есть еще один способ целенаправленной корректировки. Давайте посмотрим, как это работает. Здесь, наверху, у нас есть что-то, что называется «Настройка изображения» или «Целевая настройка». Во-первых, вы видите, что есть стрелки, которые идут туда-сюда, а это значит, что мы будем использовать этот инструмент и будем перетаскивать в стороны, чтобы внести коррективы.

Поэтому, если я нажму здесь, это будут желтые цвета, а если я перетащу вправо и влево, я отрегулирую насыщенность. Если я нажму на красный здесь, там вверху будет написано, что я настраиваю красный цвет, и опять же, движение руки или пальца влево и вправо — это моя насыщенность. Теперь, если я хочу использовать тот же инструмент, целевую настройку или настройку изображения, удерживайте нажатой команду или элемент управления, и теперь я настраиваю оттенок. Оттенок теперь скользит влево и вправо, поэтому я настраиваю эти красные оттенки и настраиваю оттенок, удерживая нажатой команду или элемент управления. Если я поднимаю вверх и двигаю вправо и влево, я настраиваю насыщенность.

Так что я могу перейти сюда и щелкнуть по всем этим цветам и отрегулировать насыщенность или оттенок. Таким образом, можно настроить таргетинг с помощью корректировки на изображении или инструмента целевой корректировки.

Итак, у меня была вот эта пейзажная фотография.У нас здесь все это красное, и я хочу убедиться, что все это сбросил. Нажмите на мой целевой инструмент настройки и перетащите, и я увеличу насыщенность. Удерживайте нажатой команду или контроль, и теперь я немного изменяю оттенок. Я могу отрегулировать яркость, сделать так, или я сделаю это немного темнее. Есть до и есть после.

При использовании этого инструмента целенаправленной корректировки, если какой-либо красный цвет здесь на переднем плане мне действительно не нужен, я просто хочу сконцентрироваться в основном на этих камнях, я могу щелкнуть маску слоя, нарисовать черным на моем зубная щетка. Я мог рисовать везде на переднем плане, где мне не нужны эти красные изменения. Так что я нацелил свои красные в скалы. Это до и есть после.

Как настроить таргетинг на определенный цвет — изменить цвет в Photoshop

Теперь давайте воспользуемся оттенком и насыщенностью, чтобы отшлифовать конкретные цвета. Давайте немного повеселимся с этим парнем, с этим хамелеоном. Они могут менять цвета, если захотят, когда захотят, и мы тоже. Итак, давайте добавим корректирующий слой оттенка и насыщенности. Я воспользуюсь своим инструментом целевой корректировки, и мы хотим, чтобы эти желтые пятна были вот здесь, на его хвосте.

Теперь у нас есть другой инструмент для работы. Здесь у нас есть эти ползунки регулировки, и соответствующие им значения цветового круга в градусах отображаются между цветовыми полосами. Прямо здесь, посередине, эта внутренняя вертикальная полоса — это наш цветовой диапазон, с которым мы будем работать. Два внешних треугольных ползунка показывают, где падают настройки цветового диапазона, так что это растушевка. И две полосы здесь вверху. Верхняя полоса ползунка показывает цвета, которые вы выбираете, или целевые цвета, а нижний ползунок показывает цвет, к которому вы собираетесь перейти, или результат.

Итак, чтобы отточить эти цвета, вам нужно полностью изменить оттенок и насыщенность, чтобы вы могли видеть. И вам нужно сузить ползунок прямо здесь. И вы даже можете немного сузить внутренний ползунок. Хорошо, а теперь он говорит, что верхний ползунок или верхняя полоса — это цвет, который вы выбрали, а нижний ползунок — это цвет, на который он изменится. Таким образом, вы можете настроить эти цвета. Итак, вы смотрите на изображение, и этот нижний цвет — это то, что на самом деле выбрано, поэтому вы должны следить за ним, когда пытаетесь выбрать этот конкретный цвет. Поэтому, если я верну все эти ползунки обратно к нулю, а затем отрегулирую свой оттенок, вы увидите, что я меняю выбранный цвет только в тех областях, которые мне нужны.

И мы собираемся сделать так, чтобы эти желтые на самом деле превратились в много зеленых. Есть до, есть после. Итак, мы нацелились на тот желтый цвет, который был в основном на его хвосте. Я собираюсь использовать свой инструмент целевой настройки, и я хочу изменить эти красные здесь. Как и раньше, я просто увеличиваю оттенок и насыщенность, сужаю цвета. И тут я выбрал красные. Вы можете видеть здесь области, те полосы, которые были красными, теперь они того же цвета, что и нижняя часть этой полосы. Это то, что я ищу. Обнулите их, и я меняю свои красные, на которые я нацелился. Так что это таргетинг на определенный цвет. До, после.

Как раскрасить с помощью оттенка/насыщенности — изменить цвет в Photoshop

Теперь давайте покажем вам, как использовать параметр раскрашивания в корректирующем слое оттенка и насыщенности. Итак, у нас есть это изображение, в котором уже много цвета, но вы действительно можете делать некоторые творческие вещи с оттенком и насыщенностью. Давайте посмотрим, что мы можем сделать здесь. Итак, я перейду к корректирующим слоям и выберу насыщенность оттенка.

Здесь слева находятся свойства. Если я нажму на раскрасить, это то, что изначально делает раскрашивание. Он превращает ваше изображение в черно-белое, а затем применяет один цвет. Так что я могу поиграть с оттенком и довести его примерно до 33. Увеличить насыщенность, что-то в этом роде. Немного осветлите его яркостью, и, как вы можете видеть, он получил другой оттенок. Это изменило настроение изображения. Но это то, что раскрашивание может сделать. Вы можете проявить творческий подход.

Что я также могу сделать с этим корректирующим слоем оттенка, насыщенности, так это изменить непрозрачность и добавить немного цвета изображения ниже, что-то в этом роде. Поэтому, если я включу и выключу это, вы увидите, что я добавил другой оттенок и добавил некоторые цвета, которые были в исходном слое ниже, и сделал это совершенно другое фото. И поэтому вы можете сделать такой творческий выбор. Изменить цвет в Photoshop

Читайте также: