Не удается получить доступ к типу ресурса xml после эффектов

Обновлено: 03.07.2024

Эта фиксация не принадлежит ни к одной из веток в этом репозитории и может принадлежать ответвлению за пределами репозитория.

3 участника

Пользователи, внесшие вклад в этот файл

  • Открыть с рабочего стола
  • Просмотреть в необработанном виде
  • Копировать исходное содержимое Копировать необработанное содержимое

Копировать необработанное содержимое

Копировать необработанное содержимое

Пособие по HTML-расширениям CEP 8

Эта кулинарная книга представляет собой руководство по созданию расширений CEP 8.0 HTML/JavaScript для приложений Creative Cloud. CSXS — это старое название до CS6, а CEP (Common Extensibility Platform) — это новое название от CS6. Когда мы говорим о CEP или CSXS, они относятся к одному и тому же проекту.

Расширения CEP (ранее CSXS) расширяют функциональные возможности специализированных продуктов Adobe, в которых они работают. Расширения загружаются в приложения через архитектуру PlugPlug Library. Начиная с CEP 4.0, для разработки расширений можно использовать HTML/CSS и JavaScript (ECMAScript 5).

Эти типы расширений поддерживаются CEP. Вам необходимо указать тип расширения в его файле manifest.xml.

  • Панель
    • Тип панели ведет себя как любая другая панель приложения. Его можно закрепить, он участвует в рабочих областях, имеет всплывающие меню и повторно открывается при запуске, если открыт при завершении работы.
    • Тип модального диалога открывает новое окно расширения и заставляет пользователя взаимодействовать только с окном расширения, прежде чем вернуть управление хост-приложению. Пользователь может взаимодействовать с хост-приложением только после закрытия окна расширения.
    • Тип немодального диалога открывает новое окно расширения, но не заставляет пользователя взаимодействовать с окном расширения.
    • Этот тип предназначен для невидимых расширений. Невидимое расширение остается скрытым и никогда не становится видимым в течение всего своего жизненного цикла. Дополнительные сведения см. в разделе "Невидимые расширения HTML".

    Приложения, интегрированные с CEP

    Эти приложения поддерживают расширения CEP HTML.

    < td>InDesign
    Приложение Идентификатор хоста Версия CC Версия CC 2014 CC 2015 Версия Версия CC 2015 Dot Версия CC 2017 Версия CC 2018
    Photoshop PHSP/PHXS 14 (CEP 4) 15 (CEP 5) 16 (CEP 6) 17.0.2 (CEP 7) 18 (CEP 7) 19 (CEP 8)
    IDSN 9 (CEP 4) 10 (CEP 5) 11 (CEP 6) - 12 (CEP 7) 13 (CEP 8)
    InCopy AICY 9 (КЭП 4) 10 (КЭП 5) 11 (КЭП 6) - 12 (CEP 7) 13 (CEP 8)
    Illustrator ILST 17 (КООС 4) 18 (КООС 5) 19 (КООС 6) 20 (КООС 7) 21 ( КЭП 7) 22 (КЭП 8)
    Premiere Pro PPRO 7 (КЭП 4 ) 8 9 10,3 (КЭП 6) 11 (КЭП 6) 12 ( КЭП 8)
    Prelude PRLD 2 (CEP 4) 3 4 5.0.1 (CEP 6) 6 (CEP 7) 7 (CEP 8)
    After Effects AEFT 12 13 13.5 13.8.1 (CEP 6 ) 14 (CEP 6) 15 (CEP 8)
    Animate (Flash Pro) FLPR 13 14 (CEP 5) 15 (CEP 6) 15,2 (CEP 6.1) 16 (CEP 6.1) 18 (CEP 8)
    Прослушивание AUDT 6 7 8 9.2.1 (CEP 6) 10 (CEP 6) 11
    Dreamweaver DRWV 13 (CEP 4) 15 (CEP 5) 16 (CEP 6) - 17 (CEP 6.1) 18 (CEP 8)
    Muse MUSE 7.4 - 2015 - 2017 2018
    Мост KBRG 6 - 6.3.1 - - 8 (CEP 8)

    Встраиваемая платформа Chromium (CEF)

    движок CEP HTML основан на Chromium Embedded Framework версии 3 (CEF3). Вы можете найти больше информации о CEF здесь. Вот версии, используемые в CEP:

    < tr>
    Компонент CEP 6.1 и CEP 7.0 CEP 8.0
    CEF 3 Ветвь выпуска CEF 3 2272
    Commit e8e1f98ee026a62778eb2269c8e883426db645ea
    Ветвь выпуска CEF 3 2987
    Chrom 41.0.2272.104 57.0.2987.74
    Node.js IO.js 1.2 .0 Node.js 7.7.4
    Интеграция CEF/Node Node-WebKit 0.12.1 (nw.js ) Node-Webkit 0.21.5

    Функции браузера, поддерживаемые CEP

    • Сеансовые файлы cookie: временные файлы cookie в памяти, срок действия которых истекает и они исчезают, когда пользователь закрывает расширение.
    • Постоянные файлы cookie – без срока действия или срока действия, хранятся в файловой системе пользователя.

    Расположение постоянных файлов cookie:

    Каждый постоянный файл cookie представляет собой файл. Имя файла — HostID_HostVersion_ExtensionName, например PHXS_15.0.0_com.adobe.extension1.

    Разработка и отладка

    Руководство по переходу с CEP 7 на CEP 8

    Изменения для разработчиков расширений**

    Обратите внимание, что мы переходим на версию хрома 57.0.2987.74 с 41.0.2272.104. Аналогично для nodejs мы переходим на 7.7.4 с iojs 1.2.0. Это руководство по миграции написано на основе тестирования группы CEP, и если вы обнаружите какие-либо новые проблемы, задокументируйте их или поделитесь с командой CEP.

    Следующие API Chromium были удалены:

    Перечисленные ниже изменения применимы, когда --enable-nodejs передается в качестве параметра CEFCommandline.

    Новые символы в глобальном контексте

    CEP 8 вводит дополнительный символ: cep_node в глобальном контексте, когда включен nodejs. cep_node будет содержать следующие специфичные для узла символы:

    члены cep_node Буферизировать, глобальные, обрабатывать и требовать

    Доступ к API-интерфейсам nodejs в iframe

    Символы nodejs не будут доступны в глобальном контексте iframe, доступ к API-интерфейсам nodejs в контексте iframe возможен только через cep_node. Когда --mixed-context включен, глобальные символы узлов и cep_node доступны в глобальном контексте iframe, поскольку браузер и узел выполняются в одном и том же контексте. Также важно отметить, что если у вас есть существующий код для проверки или использования символов nodejs в глобальном контексте iframe, он работал до последнего выпуска, а в текущем выпуске он прерывается в режиме отдельного контекста.

    JS Lib Break Break из-за символов узлов (возможно для многих других библиотек)

    Недавно интегрированный nodejs добавляет символы «модуль» и «экспорт» в глобальный контекст. Многие библиотеки, такие как JQuery, полагаются на свою загрузку на основе наличия символа «модуль» в глобальной области видимости. Например, JQuery имеет следующий код при загрузке:

    Код запуска JQuery

    Когда этот код выполняется в браузере CEP с включенным nodejs, JQuery загружается в контексте модуля, а не в контексте браузера. Это вызовет проблемы с запуском расширения. Пожалуйста, используйте приведенный ниже код для обработки таких сценариев:

    обработка глобальных символов

    Если вы не используете «модуль» и «экспорт» в расширении, вы можете пропустить последние 2 строки приведенного выше кода. Эта логика аналогична тому, как пользователи обрабатывают требования nodejs при импорте. Если вы уже обрабатываете запрос, вам следует продолжать обрабатывать таким же образом.

    требуется абсолютный путь, а не относительный

    Nodejs 7.7.4 требует, чтобы путь был включен как абсолютный путь. Итак, если у вас есть nodejs, требуемый для файла js, замените путь на абсолютный, а не относительный. Например. заменить:

    Для Win требуется абсолютный путь для nodejs

    В Mac (изменение индекса передается подстроке)

    Mac требует абсолютный путь для nodejs

    Контексты в CEP

    CEP будет иметь несколько контекстов, определенных в начале. Ниже приведены контексты по умолчанию:

    Контекст браузера

    Это контекст JS по умолчанию, связанный с механизмом браузера CEP. Помимо объектов браузера, в этом контексте осуществляется доступ к API файловой системы CEP.

    Нативный контекст

    Это расширенный контекст через объект "cep" для обеспечения доступа к файловой системе через CSInterface.js.

    Контекст узла (если nodejs включен с помощью переключателя командной строки --enable-nodejs)

    Контекст хост-приложения

    Это контекст, доступ к которому можно получить через API evalscript.

    Режим отдельного контекста

    Этот контекст будет создан с помощью следующего ключа командной строки: --enable-nodejs (и --mixed-context не передается). Когда CEP запускается с этим контекстом, он будет иметь следующие символы:

    cep_node: считается глобальным символом, доступным во всех кадрах, и помогает получить доступ к символам узла. Любая модификация этого символа будет отражена во всем контексте кадра. Эти символы введены из CEP 8.

    Сообщество коллег по поддержке для профессионалов медиапроизводства.

    Ян Лео

    Это БОЛЬШАЯ проблема! Теперь я не могу ОТКРЫТЬ After Effects! Когда я пытаюсь открыть его, он говорит: Предупреждение After Effects: ошибка анализа списка свойств. Когда я пытаюсь открыть его во второй раз, он говорит, что он разбился! Помогите пожалуйста, спасибо! 🙂

    " data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /thread/after-effects-cant-open/" data-item_title="After Effects не открывается!" data-item_date="2011-02-15T12:55:36+00:00" data-engine="WordPress " data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https://creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

    Роберт Хойсан

    Файл xml может быть поврежден в AE. Вот что я бы сделал:

    Если все еще не работает

    – сделайте резервную копию папки с именем 9.0 (из папки…AppData\Roaming\Adobe\After Effects\9.0)
    – ПОСЛЕ РЕЗЕРВНОГО КОПИРОВАНИЯ удалите всю папку 9.0.
    – AE теперь должен нормально открываться

    Роберт Хойсан
    Художник по анимационной графике

    " data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/133415/" data-item_date="2011-02-15T13:41:27+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

    Вальтер Сойка

    Попробуйте восстановить настройки по умолчанию. Из настроек [ссылка] в документации:

    Чтобы восстановить настройки по умолчанию, удерживайте Ctrl+Alt+Shift (Windows) или Command+Option+Shift (Mac OS) во время запуска приложения. Чтобы также восстановить сочетания клавиш по умолчанию, щелкните кнопку OK, удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS).

    Вальтер Сойка
    Директор и дизайнер Keen Live
    Анимационная графика, широкоэкранные мероприятия, дизайн презентаций и консультации
    Блог RenderBreak – О чем я думаю, когда думает моя рабочая станция
    Ведущий форума Creative Cow: живые выступления и сценические мероприятия

    " data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/133416/" data-item_date="2011-02-15T14:36:18+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

    Ян Лео

    Спасибо, но как найти папку?

    " data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/133417/" data-item_date="2011-02-16T07:26:14+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

    Роберт Хойсан

    Вы пытались восстановить настройки по умолчанию, как предложил Уолтер?

    Если все еще не работает, вы можете легко найти папку 9.0. Просто введите «%appdata%» без кавычек в поле поиска на W7 или в Run на Xp. Затем перейдите в Roaming\Adobe\After Effects и увидите папку 9.0.

    ПОМНИТЕ: сначала сделайте копию этой папки в качестве резервной копии и поместите ее в безопасное место на случай, если что-то пойдет не так, и вы отмените процесс, затем удалите ее и попробуйте снова открыть AE.

    Посмотрите, как это работает,

    Роберт Хойсан
    Художник по анимационной графике

    " data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/133418/" data-item_date="2011-02-16T10:56:00+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

    Ян Лео

    Спасибо, но мне пишет, что я не могу удалить папку, потому что она находится в другой программе. У меня больше ничего не открывается, кроме этой папки. Пожалуйста, помогите, спасибо! 🙂

    " data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/133419/" data-item_date="2011-02-18T13:15:09+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

    Роберт Хойсан

    Проверьте, есть ли открытые последовательности AE. Ctrl+Alt+Esc и ищите работающие программы в диспетчере задач. Закройте все, что связано с Adobe.


    Давайте поговорим о медиафайлах, ожидающих рассмотрения. Да, вы знаете одну — эту надоедливую желтую коробку, которая просто не оставит вас в покое. Если вы обнаружите, что у вас есть постоянные ожидающие сообщения мультимедиа, это может сильно замедлить процесс редактирования. Есть несколько способов решить эту неприятную проблему, поэтому давайте рассмотрим, как устранить ошибку ожидания мультимедиа в Premiere Pro.

    Часть 1. Как устранить ошибку ожидания мультимедиа

    По сути, вы столкнулись с надоедливой младшей сестрой ошибки "красный носитель в автономном режиме". В то время как мультимедиа в автономном режиме предполагает, что клип полностью отсутствует (обычно потому, что Premiere пытается найти что-то не в той папке или файл был удален), ожидание мультимедиа указывает на то, что что-то не совсем правильно при чтении данных ваших видеофайлов. .Что-то было потеряно при переводе, и это может сильно замедлить процесс редактирования. Не волнуйтесь, у нас есть 3 решения, которые помогут вам на вашем пути!

    1. Отключить, затем снова включить

    Сначала попробуйте это исправление. Это самое быстрое решение проблемы с ожиданием загрузки мультимедиа.

    1. Наведите указатель воспроизведения на клип, в котором отображается ошибка ожидания мультимедиа.
    2. Выделите клип, выбрав его.
    3. Щелкните правой кнопкой мыши и снимите флажок Включить в меню. Это должно отключить клип.
    4. Затем щелкните клип правой кнопкой мыши и снова установите флажок Включить. Это должно снова включить его.
    5. Вы также можете нажать Ctrl+A или Cmd+A, чтобы выбрать все клипы на временной шкале и сделать то же самое, что отключит и снова включит каждый клип в последовательности.

    Надеюсь, это поможет! Если нет, у нас есть еще несколько вариантов, которые вы можете попробовать.

    2. Добавить фрагмент

    Иногда все, что вам нужно сделать, это внести незначительные, незаметные изменения в клип или временную шкалу, чтобы запустить Adobe Premiere Pro в действие. Попробуйте внести изменения, которые не окажут визуального влияния на видео, например, добавить вырезку.

    1. Наведите указатель воспроизведения на клип, в котором отображается ошибка ожидания мультимедиа.
    2. Нажмите Ctrl+K или Cmd+K, чтобы вырезать клип.
    3. Или нажмите инструмент "Бритва" и щелкните любую часть этого клипа, чтобы сделать разрез.
    4. Не меняйте тайминг и следите за тем, чтобы при редактировании не было выреза. Все, что вы делаете, — это просто разделяете клип, ничего не перемещая.

    Этот крошечной настройки может быть достаточно, чтобы запустить его снова.

    Добавить разрез

    3. Отрегулируйте продолжительность на один кадр

    С помощью этого решения вы вносите очень небольшие коррективы в свою временную шкалу, добавляя всего один кадр в свой клип.

    Мы надеемся, что один из этих приемов решил проблему. Если эта ошибка была достаточно болезненной, чтобы вы больше никогда не захотели ее терпеть. Подождите, у нас есть несколько советов, которые помогут вам избежать этой досадной ошибки.

    Часть 2. Как избежать ошибки ожидания мультимедиа

    Все эти быстрые решения хороши и хороши, но для достижения реального прогресса вам необходимо определить, что именно является причиной ошибки ожидания мультимедиа. Определив причину, вы можете предпринять шаги, чтобы избежать ее повторения в будущем.

    1. Динамические ссылки и вложенные последовательности

    Две наиболее распространенные проблемы, которые вы, возможно, заметили, связаны с динамически связанными видеорядами и вложенными эпизодами. В первую очередь обратите внимание на эти объекты на своей временной шкале.

    1. Если вы закончили вносить изменения в динамически связанные видеоряды, выберите «Рендеринг и замена», чтобы заменить ссылку проекта на обработанный файл.
    2. Если у вас есть вложенные последовательности внутри вложенных последовательностей, попробуйте установить точки входа и выхода и экспортировать только этот раздел.
    3. Повторно импортируйте экспортированный файл.
    4. Заменить вложенную последовательность. Это быстрый и грязный обходной путь, но иногда вам просто нужно уложиться в срок. Сделайте это, а затем выясните основную причину.

    2. Замена последовательности

    По-прежнему возникают проблемы? Постоянная проблема ожидания мультимедиа может быть связана с эпизодом, а не с клипом в частности.

    1. Создайте новую последовательность, соответствующую той, которую вы сейчас используете. Это можно сделать, щелкнув правой кнопкой мыши сам эпизод и выбрав "Новый эпизод из клипа".
    2. Используйте Ctrl+C или Cmd+C, чтобы скопировать все кадры из временной шкалы ожидания мультимедиа.
    3. Используйте Ctrl+V или Cmd+V, чтобы вставить его в новую последовательность.

    3. Удаление/удаление файлов кэша

    Кэш-файлы и файлы предварительного просмотра — это небольшие файлы, которые Premiere создает, чтобы помочь проекту работать быстрее и плавнее. Иногда они могут генерироваться неправильно, что приводит к постоянной ошибке Media Pending, поэтому попробуйте перейти в серверную часть Premiere и удалить их.

    Если это не помогло, возможно, существуют другие файлы, вызывающие проблемы. Сделайте это вручную, перейдя в расположение базы данных Media Cache на вашем компьютере. Обычно они четко помечены в папке кеша.

    Вы также можете попробовать сохранить кеш на другом жестком диске.

    1. Перейдите к редактированию > Настройки > Кэш мультимедиа > Найдите новое местоположение.

    4. Удаление/удаление файлов предварительного просмотра

    Все еще не повезло? Давайте взглянем на файлы предварительного просмотра.

    Вы должны увидеть синюю полосу, указывающую на то, что файлы предварительного просмотра перестраиваются. Надеюсь, на этот раз правильно.

    Итак, вот оно! Теперь у вас есть несколько способов устранения ошибки ожидания мультимедиа в Premiere Pro CC: от быстрого вырезания до восстановления кэша. Сначала начните с более быстрых процессов и продвигайтесь вперед, если ни один из них не работает, но, надеюсь, что-то в приведенном выше руководстве поможет вам на пути к успешному проекту.

    В Final Cut Pro можно импортировать и экспортировать файлы XML (расширяемый язык разметки). FCPXML — это специализированный формат, использующий элементы XML для описания данных, которыми обмениваются Final Cut Pro и сторонние приложения и инструменты. Вы можете использовать XML-документы (простые текстовые файлы ASCII с теговыми элементами) для передачи сведений о ваших библиотеках, событиях, проектах и ​​клипах между Final Cut Pro и сторонними приложениями, устройствами и инструментами управления медиаресурсами, которые не распознают Документы и файлы Final Cut Pro.

    Параметры импорта и экспорта XML подробно описаны в документации разработчика Final Cut Pro XML. См. статью «Обмен содержимым и метаданными с Final Cut Pro» на веб-сайте Apple для разработчиков.

    Импорт XML в Final Cut Pro

    Вы можете создавать XML-файлы с помощью других приложений, а затем импортировать их в Final Cut Pro. При импорте XML-файла Final Cut Pro создает клипы, события, проекты и библиотеку в зависимости от содержимого XML-файла.

    В Final Cut Pro выберите «Файл» > «Импорт» > «XML».

    Перейдите к XML-файлу, который хотите импортировать, и нажмите «Импорт».

    Final Cut Pro обрабатывает XML и создает соответствующие клипы, события, проекты и библиотеку в зависимости от содержимого XML-файла.

    Совет. Вы также можете импортировать XML-файлы, дважды щелкнув их в Finder или перетащив на значок приложения Final Cut Pro.

    Экспорт XML из Final Cut Pro

    Можно экспортировать события, проекты и библиотеки в виде XML-файлов.

    В Final Cut Pro выберите библиотеку или выберите одно или несколько событий, проектов или клипов, которые вы хотите экспортировать в виде XML-файлов.

    Чтобы экспортировать проект, открытый в данный момент на временной шкале, щелкните на временной шкале, чтобы сделать его активным.

    Выберите «Файл» > «Экспорт XML».

    В появившемся окне введите имя XML-файла в поле "Сохранить как".

    Перейдите к папке на вашем Mac или устройстве хранения, где вы хотите сохранить XML-файл.

    Нажмите всплывающее меню «Просмотр метаданных» и выберите представление метаданных.

    Выбирая представление метаданных, вы определяете, какая информация включается в XML-файл и как она организована. См. разделы Просмотр и изменение метаданных клипа в Final Cut Pro и Изменение представлений метаданных в Final Cut Pro.

    Выберите версию XML (текущая или предыдущая) для экспорта.

    Примечание. В большинстве случаев следует выбирать текущую версию. У вас есть возможность выбрать предыдущую версию формата обмена XML Final Cut Pro, если у вас есть код обработки XML или стороннее приложение, которое распознает только предыдущую версию.

    В Final Cut Pro 10.3 или более поздней версии и совместимых сторонних приложениях вы можете постепенно обновлять свои библиотеки, события, проекты и клипы, просто перетаскивая их между приложениями. Например, вы можете перетащить набор событий из Final Cut Pro в приложение управления медиаресурсами (MAM). Или вы можете перетащить библиотеку из своего приложения MAM в Final Cut Pro, чтобы мгновенно обновить ее. Для получения дополнительной информации о совместимых сторонних приложениях посетите веб-страницу ресурсов Final Cut Pro.

    Примечание. Final Cut Pro XML версии 1.10 или более поздней версии требуется для отслеживания объектов и функций видео в кинематографическом режиме, представленных в Final Cut Pro 10.6. При экспорте FCPXML с помощью версии 1.10 или более поздней Final Cut Pro использует пакеты FCPXML с расширением имени файла .fcpxmld.

    Читайте также: