Напишите эти словосочетания на английском языке с преимуществом перед нашей командой

Обновлено: 21.11.2024

Ваш и ты – это просто, если вы освоите его. Эти два слова являются омофонами, то есть они звучат одинаково, но пишутся по-разному и имеют разное значение. К счастью для нас, это приятно и просто.

Определения и примеры слов «ваш» и «вы»

Ваш — притяжательный, означающий, что что-то принадлежит вам или человеку, с которым вы разговариваете. Например, "Как тебя зовут?" Или "Это ключи от твоей машины?"

Ты — это сочетание слов ты и есть. Это называется сокращением. Таким образом, всякий раз, когда вы видите слово, которым вы являетесь, вы можете прочитать его таким, какое вы есть, и оно по-прежнему будет иметь смысл.

Самый простой способ отличить эти два слова – использовать их в предложении. Например: Ваша собака прекрасна. Это имеет смысл, но yвы (вы) собака прекрасна, не работает. Ты — это слова, которые ты сложил. Вы можете использовать это в своих интересах при тестировании, если вы используете правильный.

Еще несколько примеров

  • Ты очень умный.
  • Лучший способ подготовиться к завтрашнему дню – сделать все возможное сегодня.
  • Живи своей мечтой.
  • Вы можете отправить посылку, когда будете в Лондоне?

Думаете, вы знаете, как использовать Your и You’re? Пройдите этот быстрый тест

Это отличный способ проверить свои новые навыки и знания. Не волнуйтесь, если это сложно, используйте информацию в статье, чтобы помочь вам.

  • Это не твоя/ты игрушка.
  • Хочешь показать мне свою работу?
  • Мне нравится, что вы сделали со своим/вашим домом.
  • Твое платье очень красивое.
  • Если вы хотите узнать, как вы это сделали, ознакомьтесь с ответами в конце статьи.
  • Ты замечательный человек!
  • Отдохните, иначе вы устанете.

Основной совет для понимания разницы между вашим и вами

Самый простой способ запомнить, какое слово нужно использовать, – вспомнить, что вы – это сокращение от слова, которое вы есть.

Вы = вы. Имейте это в виду, если вы немного застряли.

Принимая во внимание, что ваш = принадлежит человеку.

Сводка…

После того, как вы поймете, что вы значит, что вы есть, вы должны быть готовы к этому. Помните, что часто омофоны сложны для изучения и могут занять некоторое время. Продолжайте в том же духе, и в конце концов все станет ясно. Практика делает совершенным, поэтому убедитесь, что вы продолжаете хорошую работу. Приятного обучения!

Ответы на викторину

Это ответы на быстрый тест выше. Если вы застряли, еще раз быстро прочитайте определения и примеры на предыдущей странице и повторите попытку.

  • Это не твоя игрушка.
  • Хочешь показать мне свою работу?
  • Мне нравится, что вы сделали со своим домом.
  • У вас очень красивое платье.
  • Вы замечательный человек!
  • Отдохните, иначе вы устанете.

Выучите английский язык с помощью наших языковых курсов в Великобритании, США и Канаде. Если вы хотите изучать английский язык для общих, профессиональных или академических целей, у нас есть курс для вас!

Общий английский

Наш самый популярный курс общего английского подходит для учащихся любого уровня. Он повышает общий уровень владения английским языком, работая над четырьмя основными языковыми навыками: чтением, письмом, аудированием и разговорной речью.

У меня постоянный роман со словами. Это приносит мне изрядное количество насмешек со стороны моих коллег, потому что, пытаясь подобрать правильное слово, я часто хватаюсь за 10-центовое слово или что-то непонятное, что никто не использовал в разговоре с 1906 года. Обычно следует хихиканье. Но я выдерживаю это.

Я терплю это, потому что знаю, как важно правильно подобрать слово. Слова обладают простой, но огромной силой. Правильная комбинация может вызвать у вас слезы или ярость. Они могут разрядить взрывоопасную ситуацию и заставить кого-то сиять от счастья.

Однако не все такие большие любители слов, как я, поэтому я решил составить список некоторых потрясающих слов, которые следует учитывать при составлении собственных поздравлений для сотрудников.

Иногда, когда нам больше всего нужно вдохновение, мы не можем придумать ничего лучше, чем «отлично» или «отлично». Ниже приведен список некоторых мощных слов, которые, как было доказано, оказывают влияние и могут быть именно тем, что вам нужно, чтобы вдохнуть жизнь в ваше послание. Попробуйте использовать их, чтобы сделать ваше распознавание более содержательным и эффективным.

Давайте начнем с пяти основных слов, которые вы всегда должны учитывать, в том числе:

Вы. По мнению экспертов, «вы» — самое мощное слово в английском языке.Я считаю, что переводы «вы», вероятно, самые мощные слова на любом другом языке. Почему? Это делает вещи личными и актуальными. это привлекает внимание людей. Это также побуждает вас, как писателя, серьезно подумать о глаголе, который будет следовать за словом «вы». "Том, ты просто поразил нас инновациями, которые ты продемонстрировал в проекте Льюиса, Том".

Имена — нет, не слово «имена», а имя человека, с которым вы разговариваете. Исследования доказали, что ваш мозг загорается, когда слышит ваше имя. Я рекомендую вам использовать имена не в качестве приветствия, а в середине вашего сообщения, где оно более личное и с меньшей вероятностью будет замалчиваться. «Это была превосходная презентация вы сделали квантовую теорию, Нейт. Мы были очень впечатлены».

Потому что  – отличное слово, потому что оно всегда предшествует доказательству. Это означает, что вы подкрепляете то, что хотите сказать, конкретными деталями, и это делает ваши слова более достоверными и более мощными, побуждая к повторному поведению. "Марк, благодаря вашим усилиям наладить отношения с этим клиентом мы смогли сохранить его аккаунт".

Спасибо. Это классика. Но вы будете удивлены, как мало людей на самом деле используют слово «спасибо» или «спасибо». Это может быть связано с тем, что это ставит говорящего в немного более уязвимое положение, признавая, что он в долгу. Но вы в долгу. Весь смысл в том, чтобы признать это! "Спасибо за вашу неизменную поддержку новых идей и стремление к совершенству, Том".

Результаты . Использование слова «результаты» (результат, результат или что-то подобное) показывает, что действие, предпринятое вашим сотрудником, оказало измеримое влияние, и что вы признаете его тяжелую работу для достижения этого результата. . При социальном признании, когда коллеги увидят сообщение, это также позволяет всем остальным узнать, какое эффективное влияние оказал сотрудник. "Результатом всех ваших усилий, Нина, стало увеличение количества звонков на 25 % за последний месяц".

А вот еще 96 слов, которые, я надеюсь, помогут вам вдохновиться, когда вы будете писать. (Некоторые из них могут подходить более чем к одной категории.)

Words for Effort
Преодолеть, преуспеть, преуспеть, достичь, понять, создать, разработать, спроектировать, продуктивно, выполнить, добровольно, произвести, дисциплинировать, создать, решить, выполнить, триумф, победа, завершить , шедевр, завоевание, инициатива, результат

Слова для обозначения качества
Организация, улучшение, превосходство, исключительный, поразительный, осведомленный, блестящий, элегантный, красноречивый, интуитивный, сильный, выдающийся, заслуга, талант, отличие

Words for Attitude
Вдумчивый, ответственный, творческий, энергичный, полный энтузиазма, находчивый, мотивированный, целеустремленный, инновационный, надежный, энергичный, мудрый, гибкий, разносторонний, последовательный, внимательный, целеустремленный, уверенный, творческий , страсть, упорство

Слова для лидерства
Способный, надзор, видение, навигация, командование, поведение, передовой, звезда, чемпион, авангард, образец для подражания, уважение, направление, проницательность, вдохновляющий, восхищенный, мужественный , привлекательный, предприимчивый, непобедимый, мастерский

Слова для командной работы
Помощь, поддержка, выгода, защита, спасение, поощрение, возрождение, надежный, надежный, подготовленный, сотрудничество, совет, укрепление, спонсирование

Этот раздаточный материал поможет вам отредактировать свои статьи, чтобы добиться ясности на уровне слов, устранить многословие и избежать клише, найти слова, которые лучше всего выражают ваши идеи, и выбрать слова, которые подходят академической аудитории.

Введение

Писать — это последовательность вариантов. Работая над статьей, вы выбираете тему, подход, источники и тезис; когда пришло время писать, вы должны выбрать слова, которые вы будете использовать для выражения своих идей, и решить, как вы расположите эти слова в предложениях и абзацах. Когда вы пересматриваете свой черновик, вы делаете больше вариантов. Вы можете спросить себя: «Действительно ли это то, что я имею в виду?» или «Поймут ли это читатели?» или «Звучит хорошо?» Найти слова, которые отражают ваш смысл и передать это значение вашим читателям, непросто. Когда ваши преподаватели пишут в вашем черновике такие вещи, как «неуклюжий», «расплывчатый» или «многословный», они дают вам понять, что хотят, чтобы вы поработали над выбором слов. Этот раздаточный материал объяснит некоторые распространенные проблемы, связанные с выбором слов, и даст рекомендации по выбору лучших слов при редактировании черновиков.

По мере того как вы будете читать материал дальше, помните, что иногда на «сохранение» слов из исходного предложения может уйти больше времени, чем на написание совершенно нового предложения, передающего тот же смысл или идею. Не привязывайтесь слишком к тому, что вы уже написали; если вы готовы начать предложение с чистого листа, возможно, вам удастся подобрать слова с большей ясностью.

Чтобы получить советы по внесению более существенных изменений, ознакомьтесь с нашими раздаточными материалами по реорганизации черновиков и их редактированию.

«Неудобный», «расплывчатый» и «непонятный» выбор слов

Итак: вы пишете статью, которая имеет для вас смысл, но она возвращается с пометкой «неудобно» на полях. Вы спросите, почему инструкторы так любят такие термины, как «неуклюжий»? Большинство преподавателей используют такие термины, чтобы привлечь ваше внимание к предложениям, которые им трудно понять, и побудить вас переписать эти предложения более четко.

Трудности с выбором слов — не единственная причина неловкости, расплывчатости или других проблем с четкостью. Иногда за предложением трудно уследить из-за грамматической проблемы или из-за синтаксиса (способа соединения слов и фраз). Вот пример: «Закончив с учебой, пицца была быстро съедена». Это предложение нетрудно понять из-за слов, которые я выбрал — все знают, что такое учеба, пицца и еда. Проблема здесь в том, что читатели, естественно, предполагают, что первая часть предложения «(Закончив учебу») идет со следующим за ним существительным — в данном случае это «пицца»! Не имеет большого смысла предполагать, что пицца училась. То, что я на самом деле пытался выразить, было примерно так: «Закончив учебу, студенты быстро съели пиццу». Если у вас есть предложение, отмеченное как «неудобное», «расплывчатое» или «неясное», попробуйте подумать о нем с точки зрения читателя — посмотрите, сможете ли вы сказать, где оно меняет направление или упускает важную информацию.< /p>

Однако иногда проблемы с четкостью возникают из-за выбора слов. Проверьте, распознаете ли вы какую-либо из этих проблем:

  • Неправильное использование слов: слово на самом деле означает не то, что думает автор.
    Пример. Индейцы кри были однообразной культурой, пока не прибыли французские и британские поселенцы.
    Пересмотр: индейцы кри были однородной культурой.
  • Слова с нежелательными коннотациями или значениями.
    Пример. Я опрыскивал муравьев в их личных местах.
    Редакция: я опрыскивал муравьев в их укрытиях.
  • Использование местоимения, когда читатели не могут понять, к кому/что оно относится.
    Пример. Мой двоюродный брат Джейк обнял моего брата Трея, хотя тот ему не очень нравился. .
    Пересмотр: мой двоюродный брат Джейк обнял моего брата Трея, хотя Джейк не очень любит Трея.
  • Жаргон или технические термины, которые заставляют читателей излишне усердно работать. Возможно, вам нужно использовать некоторые из этих слов, потому что они важны в вашей области, но не добавляйте их только для того, чтобы «звучать умно».
    Пример. Диалектический интерфейс между неоплатониками и католиками, выступающими против дисистеблишмента, предлагает алгоритм деонтологического мышления.
    Пересмотр: Диалог между неоплатониками и некоторыми католическими мыслителями является моделью деонтологической мысли.
  • Загруженный язык. Иногда мы, как писатели, знаем, что мы подразумеваем под определенным словом, но никогда не объясняли это читателям. Мы слишком сильно полагаемся на это слово, возможно, часто повторяя его, не уточняя, о чем мы говорим.
    Пример. Общество учит молодых девушек тому, что красота — их самое важное качество. Чтобы предотвратить расстройства пищевого поведения и другие проблемы со здоровьем, мы должны изменить общество.
    Редакция. Современные американские популярные средства массовой информации, такие как журналы и фильмы, учат молодых девушек тому, что красота является их самым важным качеством. Чтобы не допустить расстройства пищевого поведения и других проблем со здоровьем, мы должны изменить образы и образцы для подражания, которые предлагаются девушкам.

Многословие

Иногда проблема не в том, чтобы правильно подобрать слово для выражения идеи, а в том, чтобы быть «многословным» или использовать слова, которые ваш читатель может счесть «лишним» или неэффективным. Взгляните на следующий список для некоторых примеров. Слева приведены некоторые фразы, в которых используется три, четыре или более слов, хотя подойдет и меньшее их количество; справа несколько более коротких заменителей:

< td style="text-align:left">Во время < td style="text-align:right">Потому что
Я понял, что я понял, что
Она считает, что Она думает, что
Относительно О
Во время
В случае, если Если
В процесс Во время
Независимо от того, что Хотя
В связи с тем, что
Во всех случаях Всегда
В этот момент времени Затем
До До

Обратите внимание на многословные конструкции в своем письме и посмотрите, сможете ли вы заменить их более краткими словами или фразами.

Клише

В академическом письме рекомендуется ограничить использование клише. Клише — это броские фразы, используемые настолько часто, что стали банальными, банальными или раздражающими. Они проблематичны, потому что их чрезмерное использование уменьшило их влияние и потому что они требуют нескольких слов вместо одного.

Основной способ избежать клише — сначала распознать их, а затем создать более короткие и свежие эквиваленты. Спросите себя, есть ли одно слово, которое означает то же самое, что и клише. Если нет, можете ли вы использовать два или три слова, чтобы выразить идею по-своему? Ниже вы увидите пять распространенных клише с некоторыми альтернативами справа от них. В качестве задания посмотрите, сколько вариантов вы можете создать для последних двух примеров.

< tr>
Согласен или не согласен Не согласен
Мёртв как гвоздь Мёртв
Последний, но не менее важный Последний
Раздвигая границы Приближаясь к пределу
Вверху воздух Неизвестно/не определено

Попробуйте сами:

Письмо для академической аудитории

Когда вы выбираете слова для выражения своих идей, вы должны думать не только о том, что имеет смысл и звучит лучше всего для вас, но и что будет иметь смысл и лучше всего звучать для ваших читателей. Думая о своей аудитории и ее ожиданиях, вы сможете принять решение о выборе слов.

Некоторые писатели считают, что научная аудитория ожидает, что они будут "звучать умно", используя громкие или технические слова. Но самая важная цель академического письма не в том, чтобы казаться умным, а в том, чтобы ясно и убедительно изложить аргумент или информацию. Это правда, что академическое письмо имеет определенный собственный стиль, и вы, будучи студентом, начинаете учиться читать и писать в этом стиле. Вы можете обнаружить, что используете слова и грамматические конструкции, которые вы не использовали в школьных письменных работах. Опасность заключается в том, что если вы намеренно стремитесь «звучать умно» и используете слова или структуры, которые вам очень незнакомы, вы можете создавать предложения, которые ваши читатели не смогут понять.

Когда пишете для преподавателей, думайте о простоте. Использование простых слов не указывает на простые мысли. В научном аргументационном документе сложные тезисы и аргументы делаются связями, представленными простым и ясным языком.

Имейте в виду, что простота и ясность не обязательно означает непринужденность. Большинству преподавателей не понравится, если ваша работа будет выглядеть как мгновенное сообщение или электронное письмо другу. Обычно лучше избегать сленга и разговорных выражений. Взгляните на этот пример и спросите себя, как профессор, вероятно, отреагировал бы на это, если бы это было тезисом статьи: «Мулен Руж действительно кусался, потому что пение было отстойным, а цвета костюмов были отвратительными, KWIM?»

Выбор и использование ключевых терминов

При написании академических статей часто бывает полезно найти ключевые термины и использовать их как в статье, так и в диссертации.В этом разделе комментируется принципиальное различие между повторением и избыточностью терминов и рассматривается пример использования ключевых терминов в тезисе.

Повторение или избыточность

Эти два явления не обязательно совпадают. Повторение может быть полезным. Иногда нам приходится использовать наши ключевые термины несколько раз в статье, особенно в тематических предложениях. Иногда замены ключевым терминам просто нет, и выбор более слабого термина в качестве синонима может принести больше вреда, чем пользы. Повторение ключевых терминов подчеркивает важные моменты и сигнализирует читателю, что аргумент все еще поддерживается. Такое повторение может придать вашей статье связность и осуществляется по сознательному выбору.

Наоборот, если вы чувствуете себя расстроенным, устало повторяя одни и те же существительные, глаголы или прилагательные или снова и снова повторяя одно и то же, вы, вероятно, делаете что-то лишнее. В этом случае вы бесцельно плаваете вокруг одних и тех же пунктов, потому что вы не решили, в чем на самом деле заключается ваш аргумент, или потому что вы действительно устали и ясность ускользает от вас. Обратитесь к разделу "Стратегии" ниже, чтобы узнать, как пересмотреть резервирование.

Построение четких тезисов

Составлять четкие предложения очень важно на протяжении всей работы. Для целей этого раздаточного материала давайте сосредоточимся на утверждении тезиса — одном из самых важных предложений в научных статьях. Вы можете применить эти идеи к другим предложениям в своих работах.

Распространенная проблема при написании хороших тезисов – найти слова, которые лучше всего передают как важные элементы, так и значимость аргументов эссе. Не всегда легко сжать несколько абзацев или несколько страниц в краткие ключевые термины, которые, будучи объединены в одно предложение, могут эффективно описать аргумент.

Тем не менее, время, потраченное на поиск правильных слов, дает писателям значительное преимущество. Краткие и подходящие термины помогут и автору, и читателю следить за тем, что и как будет показано в эссе. В частности, оценщикам нравится видеть четко сформулированные тезисы. (Для получения дополнительной информации о тезисах в целом см. наш раздаточный материал.)

Пример: вам поручили написать эссе, в котором противопоставляются сцены реки и берега в произведении Марка Твена «Гекльберри Финн». Вы работаете над ним несколько дней, создавая три версии своей диссертации:

Версия 1. В «Гекльберри Финне» много важных сцен с рекой и берегом.

Версия 2: контрастные сцены реки и берега в "Гекльберри Финне" предполагают возвращение к природе.

Версия 3. Благодаря контрастным сценам реки и берега в «Гекльберри Финне» Твена показано, что для того, чтобы найти истинное выражение американских демократических идеалов, нужно покинуть «цивилизованное» общество и вернуться к природе.

Давайте рассмотрим вопросы выбора слов в этих утверждениях. В версии 1 слово «важный» — как и «интересный» — используется слишком часто и расплывчато; это предполагает, что у автора есть мнение, но дает очень мало указаний на рамки этого мнения. В результате ваш читатель знает только то, что вы собираетесь говорить о речных и береговых сценах, но не то, что вы собираетесь сказать. Версия 2 является улучшением: слова «возвращение к природе» дают вашему читателю лучшее представление о том, к чему движется статья. С другой стороны, она до сих пор не знает, насколько это возвращение к природе имеет решающее значение для понимания романа.

Наконец, вы приходите к Версии 3, которая является более сильным тезисом, поскольку предлагает сложный аргумент, а ключевые термины, используемые для обоснования этого аргумента, ясны. По крайней мере, три ключевых термина или концепции очевидны: контраст между рекой и берегом, возвращение к природе и американские демократические идеалы.

Ключевой термин сам по себе является просто темой — элементом аргумента, но не самим аргументом. Таким образом, аргумент становится понятным читателю благодаря тому, как вы комбинируете ключевые термины.

Стратегии успешного выбора слов

  1. Будьте осторожны, используя слова, которые вам незнакомы. Посмотрите, как они используются в контексте, и проверьте их словарные определения.
  2. Будьте осторожны при использовании тезауруса. Каждое слово, указанное как синоним слова, которое вы ищете, может иметь свои собственные уникальные коннотации или оттенки значения. Используйте словарь, чтобы убедиться, что синоним, который вы рассматриваете, действительно соответствует тому, что вы пытаетесь сказать.
  3. Не пытайтесь произвести впечатление на читателя или выглядеть слишком авторитетно. Например, какое предложение вам понятнее: «а» или «б»?
    1. В нынешних условиях нашего общества брачные практики обычно демонстрируют высокую степень однородности.
    2. В нашей культуре люди склонны вступать в брак с теми, кто похож на них самих. (Лонгман, стр. 452)

    Вопросы, которые стоит задать себе

    • Уверен ли я, что на самом деле означает каждое слово, которое я использую? Я уверен, или я должен искать его?
    • Нашел ли я лучшее слово или остановился на наиболее очевидном или самом простом?
    • Не слишком ли я стараюсь произвести впечатление на читателя?
    • Как проще всего написать это предложение? (Иногда полезно ответить на этот вопрос, попробовав ответить вслух. Как бы вы сказали это кому-нибудь?)
    • Каковы основные положения моего аргумента?
    • Могу ли я изложить свою аргументацию, используя только эти ключевые термины? Какие еще мне нужны? Что мне не нужно?
    • Я создал свои собственные термины или просто позаимствовал то, что выглядело как ключевое, из задания? Если я позаимствовал термины, могу ли я найти более подходящие в своем словаре, текстах, заметках, словаре или тезаурусе, чтобы было понятнее?
    • Являются ли мои ключевые термины слишком конкретными? (Охватывают ли они весь спектр моих аргументов?) Могу ли я вспомнить конкретные примеры из моих источников, подпадающие под ключевой термин?
    • Являются ли мои ключевые термины слишком расплывчатыми? (Охватывают ли они больше, чем диапазон моих аргументов?)

    Проведены консультации

    Мы обращались к этим работам, когда писали этот раздаточный материал. Это не исчерпывающий список ресурсов по теме раздаточного материала, и мы рекомендуем вам провести собственное исследование, чтобы найти дополнительные публикации. Пожалуйста, не используйте этот список в качестве модели для формата вашего собственного списка литературы, так как он может не соответствовать используемому вами стилю цитирования. Руководство по форматированию ссылок см. в руководстве по цитированию библиотек UNC. Мы периодически пересматриваем эти советы и приветствуем отзывы.

    Энсон, Крис М. и Роберт А. Швеглер. 2010. Справочник Лонгмана для писателей и читателей, 6-е изд. Нью-Йорк: Лонгман.

    Повар, Клэр Кервальд. 1985. Построчно: как улучшить свой собственный текст. Бостон: Хоутон Миффлин.

    Гроссман, Элли. 1997. Справочник по грамматике: живой и неортодоксальный обзор общеупотребительного английского языка для людей с языковыми проблемами. Нью-Йорк: Гиперион.

    Хоутон Миффлин. 1996. Книга американского наследия английского языка: Практическое и авторитетное руководство по современному английскому языку. Бостон: Хоутон Миффлин.

    О'Коннер, Патрисия. 2010. Горе мне: руководство для грамматикофобов по улучшению английского языка на простом английском, 3-е изд. Нью-Йорк: Издательская группа Penguin.

    Таршис, Барри. 1998. Как стать лучшим редактором для себя: набор инструментов для всех, кто пишет. Нью-Йорк: Three Rivers Press.

    Уильямс, Джозеф и Джозеф Бизуп. 2017. Стиль: уроки ясности и благодати, 12-е изд. Бостон: Пирсон.

    Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 License.
    Вы можете воспроизвести его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указываете источник: The Writing Center, University of North Carolina at Chapel Hill

    Средние копирайтеры пишут средние предложения. Вы, я полагаю, не хотите быть средним — вы хотите освоить, как написать хорошее предложение.

    Вы хотите быть великим. Вы верите, что можете быть замечательным.

    Это означает, что вам нужно знать, как написать правильное предложение... даже не задумываясь об этом... изо дня в день.

    Сделайте это, и вы станете неудержимой пишущей машиной. Вы станете первоклассным копирайтером.

    Понимаете, все, что вы пишете… каждая запись в блоге, каждая целевая страница, каждое электронное письмо или рассказ… начинается и заканчивается предложением.

    Если вы не только будете избегать распространенных грамматических ошибок, но и улучшите свои навыки написания предложений, эти фрагменты контента станут только лучше и станут более широко распространяться.

    Хотите узнать, как улучшить структуру предложения? Следуй за мной…

    Больше, чем овладение английским языком для первокурсников

    «Навык, необходимый для составления предложения, – сказал Стэнли Фиш, – умение выстраивать события, действия и объекты в строгой логике — это также умение создавать мир».

    Другими словами, предложения — это двигатели творчества.

    Возьмем, к примеру, такое предложение: "Моисей скормил свою муффулетту шерстистому мамонту".

    В этих восьми словах скрыта целая гора смысла. Конечно, измените последовательность, и вы измените смысл, но пока вы не нарушите эту структуру, люди останутся с вами (в отличие от заблудшего Джеймса Джойса).

    Что такое хорошее предложение?

    Для копирайтеров важно не только овладеть первоначальным английским языком. Это еще не все. У Юджина Шварца есть ответ на вопрос: что такое хорошее предложение?

    «Никакое предложение не может быть эффективным, если оно содержит только факты. Он также должен содержать эмоции, образ, логику и обещание». – Юджин Шварц

    Вот отличный пример: "Детская обувь: продается, не ношена".

    Это Эрнест Хемингуэй, и этот небольшой рассказ из шести слов, возможно, лучший из его произведений (по его собственной оценке, а не по моей).

    Почему? Это история о продаже пары туфель… туфель с сильным эмоциональным подтекстом. (Подробнее о том, как писать как Хемингуэй, читайте в нашей статье.)

    Ваши предложения не должны много говорить. Они просто должны говорить правильные вещи. Наше воображение заполнит пробелы.

    5 практических советов о том, как правильно писать предложения

    Итак, когда вы пытаетесь заставить людей отвечать на ваши запросы, подписываться на рассылку новостей по электронной почте или делать пожертвования на ваше дело... вам нужно писать соблазнительные предложения, и делать это естественно.

    Вот как это делается.

    1. Вставьте факты

    Это не что иное, как согласие подлежащего и глагола: «Моисей съел муфалетту». Логично и последовательно. Составные части истории.

    Вы вставляете факты, обдумывая 5 вопросов: кто, что, когда, где, почему. Продумайте конкретные детали и покажите, а не рассказывайте.

    Но то, как вы это говорите, тоже имеет значение.

    Сравните «В первый день зимы Моисей скормил свою муффулетту шерстистому мамонту» с «В последний день зимы Моисей скормил свою муффулетту шерстистому мамонту» ». В первом предложении значимость повышена, во втором - минимизирована. Все одним словом.

    И обратите внимание, как меняются ваши симпатии, когда я пишу: «В первый день зимы Моисей скормил свою муффулетту трехдневному шерстистому мамонту».

    Эти новые факты усиливают эмоциональную привлекательность этой простой истории. Такое же чувство возникает, когда вы читаете «Детская обувь: продается, не использовалась».

    2. Создание изображений

    Не случайно корень слова «воображение» — «образ».

    Воображение — это способность людей видеть мир, который вы пытаетесь нарисовать. Умные люди любят использовать свое воображение. Не оскорбляйте их интеллект чрезмерными объяснениями, но и не злоупотребляйте их интеллектом, лишая его возможности.

    Используйте активные глаголы и конкретные существительные, и вы естественным образом создадите образ. «Стервятник истек кровью». Внедрите одно, два или все пять чувств (зрение, обоняние, осязание, вкус и звук), и вы улучшите эти образы: "Кричащий канюк истекал кровью".

    Используйте такие фразы, как «представь это» или «представь это», чтобы показать читателю, что ты собираешься нарисовать картину. Вот как я открыл 10 советов по продуктивности от гения-синих воротничков:

    «Представьте себе мужчину лет пятидесяти в синей рубашке с длинными рукавами, манжеты расстегнуты, костяшки пальцев толстые и грубые. Он стоит на обочине дороги, спорит с торговцем из-за стопки использованных шлакоблоков».

    В этих двух предложениях вы узнаете цвет рубашки, состояние манжет, состояние костяшек пальцев. Я подробно рассказываю вам, где он находится и чем занимается.

    Я использую очень описательный язык, чтобы рассказать вам, что он делал — он не разговаривал, он «придирался». Что-то совсем другое, чем общение в чате.

    3. Вызывать эмоции

    Вы можете естественным образом передать настроение своим предложениям, если выполните два описанных выше шага, но как копирайтер вы не хотите, чтобы эмоции были второстепенными.

    Вы должны тщательно планировать и создавать эмоции в своих предложениях по копирайтингу.

    Начнем с вопроса: какое настроение у вашего читателя или покупателя преобладает? Какую проблему он или она пытается решить? Это страх потерять работу? Супруга? Стипендия? Гордость пожертвования на благое дело? Радуетесь тому, что его икры наконец-то стали мускулистыми?

    Вы должны знать, что мешает вашему идеальному клиенту спать по ночам. Что заставляет его рано вставать? Каковы его надежды, мечты и страхи? А затем вы должны вставить эту эмоцию в свои предложения.

    Взгляните на этот текст, в котором рассказывается о преимуществах Copyblogger Pro:

    • Ты пишешь что-то умное, но все это игнорируют.
    • Вы слышите о новой возможности, но не используете ее, потому что у вас нет навыков или уверенности, чтобы попробовать ее.
    • Все, включая вашего начальника, игнорируют вас, потому что парень из соседней кабинки, кажется, знает все о поисковой оптимизации, почтовом маркетинге или копирайтинге.
    • Вы слышите обо всех новых клиентах, которых подбирают ваши коллеги… но ни один из них не появляется у вашей двери.

    Я определил соответствующую проблему и взволновал ее, чтобы решение было простым. Другими словами, если вы можете идентифицировать себя с этими условиями, то решение, вероятно, вам подойдет.

    Обратите внимание, что все эти четыре условия касаются отказа. И все же я ни разу не употребил слово «отклонить» или его производное. Я не говорил вам, какие эмоции вы должны испытывать. Я просто показал это вам. Большая разница в качестве письма.

    4. Давать обещания

    Но как копирайтер вы заинтересованы не только в том, чтобы вызывать у людей эмоции ради возбуждения эмоций, иначе вы были бы писателем или сценаристом.

    Развлечение — это не хлеб с маслом для копирайтера. Получение действия.

    Итак, вам нужно, чтобы люди видели надежду в ваших предложениях:

    • Какие обещания вы даете читателю в этом предложении?
    • Какие преимущества получит читатель?
    • Какой боли они избегут, если послушаются вас?

    «Я предполагаю, что вы хотите написать текст, который будет продаваться. Вы хотите написать текст настолько неотразимым, что ваши читатели будут карабкаться вниз по странице, умоляя сделать все, что вы хотите, когда они закончат читать, будь то покупка, отправка пожертвования или подписка на ваш информационный бюллетень».

    Мы обещаем, что вы научитесь составлять хорошие предложения так, чтобы люди не могли устоять перед вашими словами. И это убедительно для нужных людей.

    5. Практика, практика, практика

    Написание хороших предложений требует усилий.

    Сначала это может показаться механическим, деревянным. Это нормально. Цель состоит в том, чтобы достичь точки, когда вы бессознательно смешиваете эти элементы, чтобы они выглядели естественно в предложении и их нельзя было разделить.

    Похоже на то, как инструктор по гольфу останавливает ваш замах, чтобы отрегулировать вашу механику. Это может показаться механическим и неестественным, но в конце концов ваш замах становится естественным, и он перестает вас прерывать.

    Вот несколько упражнений, которые помогут вам улучшить написание предложений:

    • Отличные предложения. Напишите от руки 100 удачных первых предложений. Запоминайте отрывки из отличных рекламных писем. Анализировать линии-убийцы.
    • Открытие и закрытие абзацев. Трудно сознательно думать о каждом предложении, которое вы пишете в статье из 500 сот слов. Однако вы можете наполнить энергией каждое предложение внутри начального и заключительного абзацев.
    • Заголовки. Заголовки не будут полными предложениями, но они дают вам возможность сосредоточиться на том, что вы пишете.
    • Строки темы. В отличие от заголовков, вы можете использовать свои темы нетрадиционными способами. Пишите полными, устойчивыми предложениями. — Думал о тебе, пока был в бане. Кто не собирается открывать это письмо? Оценивайте ответы, корректируйте и тестируйте новые идеи.
    • Твиты. Твиттер — идеальный механизм для улучшения ваших предложений. Вы вынуждены много говорить в 280 символов. И вы получаете обратную связь. Люди либо реагируют, либо нет. Проверьте ретвиты, избранное и ответы. А если вы не получите ответа, попробуйте поделиться им еще раз.

    Твоя очередь…

    Каждое предложение на целевой странице из 500 слов может быть не очень удачным, но чем больше вы будете уделять внимание изложенным выше основам и практиковать приемы, тем ближе вы будете к каждому черновику.

    Читайте также:

Воспроизведение на слух _____?_____
Выпустить кота из мешка _____?_____