Наборы настроек движения для Adobe Animate
Обновлено: 21.11.2024
Вместо создания документа только для печати теперь можно создать интерактивный документ с гиперссылками, закладками и кнопками для презентаций. В этой главе из Adobe InDesign CS5 on Demand показано, как это сделать.
Эта глава из книги
Эта глава из книги
Эта глава из книги
Введение
В прошлом настольные издательские системы считались исключительно печатными средствами. Однако с появлением и популярностью формата файлов PDF (Portable Document Format) и Adobe Reader, а также формата файлов SWF (ShockWave Flash) и Adobe Flash Player интерактивные документы стали более популярными, чем когда-либо. Вместо создания документа только для печати теперь можно создать интерактивный документ с гиперссылками, закладками и кнопками для презентаций. Вы даже можете добавить анимацию, используя наборы настроек движения, переходы страниц, такие как стирание или растворение, когда вы переворачиваете страницу и вставляете звуки и видео в документ InDesign в дополнение к графике.
С помощью панели «Гиперссылки» вы можете создавать гиперссылки для перехода к внешним URL-адресам, ссылаться на файлы с дополнительной информацией, запускать клиент электронной почты или переходить на страницу или раздел страницы в том же или даже другом документе. . Вы также можете проверить свои гиперссылки непосредственно в InDesign без необходимости экспортировать документ в файл PDF или Flash (SWF) для тестирования.
Панель «Кнопки» — это централизованное место для работы с интерактивными кнопками в InDesign. Панель «Кнопки» упрощает создание интерактивных кнопок, выполняющих действия при экспорте документа в формат Flash (файл SWF) или Acrobat (PDF). Вы можете создать пользовательскую кнопку из выбранного объекта в документе InDesign или выбрать кнопку из встроенной библиотеки кнопок «Образцы». Когда вы создаете интерактивную кнопку, вы можете добавлять события и действия, чтобы обеспечить навигацию по документу, запустить фильм, воспроизвести звук или открыть веб-страницу.
Когда вы закончите работу с интерактивным документом, вы можете использовать панель предварительного просмотра, чтобы просмотреть анимацию и интерактивность для текущего выделения, текущего разворота или всего документа.
Определение мест назначения гиперссылок
Гиперссылка — это текстовый или графический объект, связанный с другими частями документа, другими документами или веб-страницами. Гиперссылка состоит из источника и назначения. Источник — это текстовый или графический объект, который вы щелкаете, чтобы перейти к местоположению гиперссылки, а пункт назначения — это место, куда InDesign отправляет вас. Местом назначения может быть тот же документ, другой документ, сообщение электронной почты или веб-страница в Интернете. Прежде чем определять источник, необходимо определить место назначения.
Создать место назначения гиперссылки
Страница. Создает ссылку на страницу в том же документе.
Текстовая привязка. Создает ссылку на выделенную область текста.
URL-адрес. Создает ссылку на веб-страницу в Интернете.
Для страницы. Укажите имя страницы, номер страницы и настройку масштаба.
Для привязки к тексту. Укажите имя якоря.
Для URL. Укажите имя и адрес для URL (унифицированный указатель ресурсов).
Создать слайд-шоу фотогалереи в Animate относительно просто. На самом деле это просто вопрос преобразования изображений в символы, добавления кадров и применения стилей движения.
- Выберите «Файл» > «Импорт» > «Импорт в библиотеку».
- Выберите несколько изображений.
- На временной шкале создайте новый слой и назовите его Photo1. Хронология
- Перетащите первое изображение влево от рабочей области, затем щелкните его правой кнопкой мыши и выберите "Преобразовать в символ" .
- Перетащите остальные изображения на рабочую область, превратив каждое из них в символ.
- Нажмите один раз на первое изображение слева от рабочей области, и вы перейдете на панель «Наборы настроек движения». Найдите флажки слева и нажмите «Применить».
- Это добавит 24 кадра на временную шкалу. Не стесняйтесь перетаскивать изображение в нужное место для кадра 24 на сцене.
- Нажмите кадр 25 на временной шкале, затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Вставить пустой ключевой кадр» .
- Нажмите на кадр 24 и Скопируйте (Ctrl+C) . Нажмите на кадр 25 и Вставьте на место (Ctrl+Shift+V).
- Мы хотим, чтобы изображение оставалось в кадре в течение 1 секунды. Чтобы увеличить длительность 25-го кадра, перетащите 25-й кадр на 49-й кадр на временной шкале, удерживая клавишу Shift, затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Вставить ключевой кадр" .
- Нажмите кадр 50 на временной шкале, затем выберите изображение в рабочей области.
- Перейдите на панель «Наборы настроек движения», выберите всплывающее меню справа и нажмите «Применить» .
- Теперь, когда движения для одного изображения созданы, этот слой можно продублировать на временной шкале. Щелкните один раз имя слоя, затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Дублировать слои».
- Переименуйте слой Photo2, затем щелкните правой кнопкой мыши изображение в рабочей области для каждого ключевого кадра и выберите «Поменять символ».
- Выберите следующее изображение.
- Повторите шаги 13–15 для каждого изображения.
- Затем слои изображений необходимо расположить на временной шкале в шахматном порядке. Щелкните имя слоя, чтобы выбрать все кадры, затем перетащите их вправо, чтобы выровнять так, чтобы ключевые кадры всплывающего окна начинались с конца ключевого кадра всплывающего слоя нижележащего слоя. ол>р>
- Хотя предыдущие версии InDesign позволяли создавать гиперссылки и импортировать видео- и звуковые файлы, сам документ InDesign был статическим; ни одно содержимое страницы не шевелилось и не лаяло. Хотя в InDesign CS4 появилась возможность импортировать SWF-файлы и экспортировать их в формат SWF, полученный SWF-файл по-прежнему оставался просто контейнером для содержимого, которое нужно было создавать в другом месте. Но InDesign CS5 позволяет делать гораздо больше — теперь можно анимировать само содержимое страницы. Вот где начинается настоящее веселье!
- Импорт. Импортирует/добавляет в панель «Наборы настроек движения» анимацию движения из внешних источников, сохраняя (экспортируя) в формате XML.
- Экспорт: сохранение выбранной предустановки движения в формате XML.
- Переименовать — переименовывает выбранный пресет (не работает с пресетами в папке «Стили по умолчанию»).
- Новая папка — создает новую папку на панели (полезно для группировки нескольких пресетов движения по категориям).
- Удалить – удаляет выбранный набор настроек (не работает с наборами настроек в папке "Стили по умолчанию").
- Сохранить — сохраняет анимацию из рабочей области на панели «Наборы настроек движения».
- Применить в текущем местоположении. Если в рабочей области есть анимация мувиклипа, с помощью этого параметра к нему применяется анимация присутствия, начиная с текущей позиции (кадра) объекта на временной шкале.
- Конец в текущем местоположении. Предустановленная анимация, примененная к символу или текстовому полю, будет заканчиваться в позиции объекта в выбранном кадре на временной шкале.
- Применить. С помощью этой кнопки анимация предустановки движения применяется к символу или текстовому полю, выбранному на сцене.
- Откройте новый документ Flash и нарисуйте прямоугольник в рабочей области (с помощью инструмента «Прямоугольник»).
- Преобразуйте этот прямоугольник в символ мувиклипа (вы можете использовать любой другой тип символа) из меню «Изменить» -> «Преобразовать в символ».
- Убедитесь, что экземпляр Movie Clip выбран, откройте панель «Стили настроек движения» (в меню «Окно» -> «Стили настройки движения» ).
- Дважды щелкните «Предустановки по умолчанию», выберите предустановку с малым отскоком и нажмите кнопку «Применить».
- Движение, кадры и путь предустановленной анимации будут добавлены к объекту в рабочей области. - Протестируйте эту анимацию, нажав клавишу Enter (или " Ctrl+Enter "); вы увидите анимацию, похожую на эту:
Статьи по теме
В предыдущих версиях InDesign документ был статическим; ни одно содержимое страницы не шевелилось и не лаяло. Но InDesign CS5 позволяет вам делать гораздо больше. Теперь само содержимое страницы можно анимировать. Вот где начинается настоящее веселье!
Из книги
Что можно анимировать?
Любой текстовый фрейм, графический фрейм или пустой фрейм (или группу фреймов) можно анимировать. Как вы видели в главе 3 «Мультимедиа», кадр, содержащий видео FLV или FV4, можно анимировать, но видео внутри кадра не будет воспроизводиться до тех пор, пока анимированный кадр не успокоится и не перестанет делать то, что он делает. Однако помните, что кадр, содержащий размещенный SWF-файл, можно анимировать, и анимация внутри кадра будет воспроизводиться, пока его контейнер делает что-то еще (до тех пор, пока что-то запускает воспроизведение SWF). Подумайте о дьявольских возможностях!
Изучение возможностей
Есть небольшое руководство по возможностям анимации InDesign, встроенное прямо в приложение, но вам придется немного покопаться, чтобы найти его. Во-первых, вам нужно найти скрипт, который поставляется с InDesign. Сценарий создает документ InDesign, содержащий примеры объектов, использующих многие элементы управления анимацией. Вы можете изучить настройки каждого объекта на панелях "Анимация" и "Время" и многому научиться.
-
Чтобы начать поиск Энциклопедии анимации (ее официальное название), откройте панель «Скрипты» («Окно» > «Утилиты» > «Скрипты»). Вы увидите две папки: Application и User. В папке «Пользователь» хранятся сценарии, которые вы загружаете для добавления к функциям InDesign (отображены сценарии, установленные текущим активным пользователем компьютера); папка приложения содержит сценарии, поставляемые с InDesign (рис. 4.1).
Рисунок 4.1. Примеры сценариев поставляются в двух форматах для Windows (JavaScript и VBScript) и в двух форматах для Mac (JavaScript и AppleScript). Все скрипты приложений доступны в обоих форматах; только JavaScript является кроссплатформенным.
Рис. 4.2. Вы найдете сценарий AnimationEncyclopedia в папке JavaScript, AppleScript или VBScript (в зависимости от вашей платформы). Вы увидите VBScript в Windows и AppleScript в Mac. JavaScript является кроссплатформенным.
Рисунок 4.3. Дизайн Animation Encyclopedia может быть не слишком привлекательным, но красота скрыта под капотом. Просмотрите этот простой документ и приготовьтесь удивиться.
Созданный документ называется Untitled.indd; Я предлагаю вам сохранить его как AnimationEncyclopedia.indd и поместить в безопасное место. Вы можете многое узнать о возможностях анимации InDesign, изучив настройки, используемые этими маленькими прямоугольниками. Просто чтобы вы знали, страница 6 документа демонстрирует очень сложное поведение, которое выходит за рамки того, что вы можете сделать, используя только настройки анимации и времени; это достигается с помощью сценариев (как и эффекты «Затухание цвета» и «Комбинация» на стр. 1). Чтобы дать вам представление о его сложности, взгляните на отрывок из JavaScript-версии скрипта Animation Encyclopedia (рис. 4.4).
Рисунок 4.4. С помощью сценариев можно создавать сложные анимации, намного превосходящие возможности элементов управления движением и синхронизацией.
Не волнуйтесь — вы не должны писать такой код!Все варианты поведения, которые вы видите на страницах с 1 по 5 энциклопедии, — и многие другие — могут быть достигнуты с помощью элементов управления и параметров на панелях «Анимация» и «Время». Включение сверхвысокой производительности на стр. 6 должно показать вам тот факт, что анимация, как и любая другая операция в InDesign, полностью реализуема с помощью сценариев. По этой и другим причинам рекомендуется подружиться со сценаристом и время от времени приглашать его на обед.
Наборы настроек движения — это сохраненные анимации анимации движения, которые можно повторно использовать и применять к символу или текстовому полю в рабочей области.
Эти твины хранятся на панели «Предустановки движения», которую можно открыть из меню «Окно» -> «Предустановки движения». Эта панель поставляется с двумя папками: Default Presets и Custom Presets.
В «Наборах по умолчанию» вы можете найти анимации, включенные в программу Adobe Flash, а в «Пользовательских пресетах» вы можете сохранить свои собственные анимации.
Панель «Наборы настроек движения»
Применение наборов настроек движения
Когда анимация из «Наборов настроек движения» применяется к объекту, она работает как «Шаблон анимации», который будет передан/добавлен к этому объекту. Передаются только кадры, движение и траектория; сохранение формы и цвета объекта.
- К объекту можно применить только одну предустановленную анимацию. Если к тому же объекту добавить другую предустановку движения, она заменит предыдущую анимацию движения.
- Стили с 3D-анимацией можно применять только к экземплярам символа мувиклипа, который является единственным объектом для 3D-эффектов.
Следующие шаги показывают, как применить и изменить предустановку движения под названием small-bounce :
Использование набора настроек движения
- FLA-файл с этим примером можно загрузить по адресу: small-bounce Motion Presets .
- Анимацию, созданную с предустановкой движения, можно редактировать, модифицировать, как и любую анимацию анимации движения; вы можете добавлять и удалять кадры на временной шкале, изменять их путь, применять цветовые эффекты и т. д.
Создание набора настроек движения
Предустановка движения создается из анимации движения в рабочей области с целью ее повторного использования в любое время с другими символами и текстовыми полями.
После создания анимации движения в рабочей области щелкните правой кнопкой мыши анимированный объект (или его кадры на временной шкале) и выберите «Сохранить как набор настроек движения». Откроется диалоговое окно, в котором вы назовете предустановку, а затем нажмите «ОК». Как только это будет сделано, ваш пресет с новым именем появится в папке «Пользовательские пресеты» на панели «Стили движения».
- В вашем пользовательском наборе настроек не будет анимированного предварительного просмотра, как в Flash.
Чтобы сделать возможным предварительный просмотр анимации, сохраненной в пресетах движения, выполните следующие действия:
- После того, как анимация была сохранена в пресетах движения, без внесения каких-либо изменений, нажмите в меню Файл -> Экспорт - > Экспортировать фильм и экспортировать анимацию в файл SWF с тем же именем, которое используется для ее сохранения в пресетах движения.Затем поместите файл SWF в папку, в которой хранятся наборы настроек движения Adobe Flash.
Для «Windows 7» и Windows Vista путь к папке:
/Users\\AppData\Local\Adobe\Flash CS5\\Configuration\Motion Presets .
В этой папке должен быть файлом XML с тем же именем, что и файл SWF.
Читайте также: