Наборы настроек движения для Adobe Animate

Обновлено: 21.11.2024

Вместо создания документа только для печати теперь можно создать интерактивный документ с гиперссылками, закладками и кнопками для презентаций. В этой главе из Adobe InDesign CS5 on Demand показано, как это сделать.

Эта глава из книги

Эта глава из книги

Эта глава из книги 

Введение

В прошлом настольные издательские системы считались исключительно печатными средствами. Однако с появлением и популярностью формата файлов PDF (Portable Document Format) и Adobe Reader, а также формата файлов SWF (ShockWave Flash) и Adobe Flash Player интерактивные документы стали более популярными, чем когда-либо. Вместо создания документа только для печати теперь можно создать интерактивный документ с гиперссылками, закладками и кнопками для презентаций. Вы даже можете добавить анимацию, используя наборы настроек движения, переходы страниц, такие как стирание или растворение, когда вы переворачиваете страницу и вставляете звуки и видео в документ InDesign в дополнение к графике.

С помощью панели «Гиперссылки» вы можете создавать гиперссылки для перехода к внешним URL-адресам, ссылаться на файлы с дополнительной информацией, запускать клиент электронной почты или переходить на страницу или раздел страницы в том же или даже другом документе. . Вы также можете проверить свои гиперссылки непосредственно в InDesign без необходимости экспортировать документ в файл PDF или Flash (SWF) для тестирования.

Панель «Кнопки» — это централизованное место для работы с интерактивными кнопками в InDesign. Панель «Кнопки» упрощает создание интерактивных кнопок, выполняющих действия при экспорте документа в формат Flash (файл SWF) или Acrobat (PDF). Вы можете создать пользовательскую кнопку из выбранного объекта в документе InDesign или выбрать кнопку из встроенной библиотеки кнопок «Образцы». Когда вы создаете интерактивную кнопку, вы можете добавлять события и действия, чтобы обеспечить навигацию по документу, запустить фильм, воспроизвести звук или открыть веб-страницу.

Когда вы закончите работу с интерактивным документом, вы можете использовать панель предварительного просмотра, чтобы просмотреть анимацию и интерактивность для текущего выделения, текущего разворота или всего документа.

Определение мест назначения гиперссылок

Гиперссылка — это текстовый или графический объект, связанный с другими частями документа, другими документами или веб-страницами. Гиперссылка состоит из источника и назначения. Источник — это текстовый или графический объект, который вы щелкаете, чтобы перейти к местоположению гиперссылки, а пункт назначения — это место, куда InDesign отправляет вас. Местом назначения может быть тот же документ, другой документ, сообщение электронной почты или веб-страница в Интернете. Прежде чем определять источник, необходимо определить место назначения.

Создать место назначения гиперссылки

Страница. Создает ссылку на страницу в том же документе.

Текстовая привязка. Создает ссылку на выделенную область текста.

URL-адрес. Создает ссылку на веб-страницу в Интернете.

Для страницы. Укажите имя страницы, номер страницы и настройку масштаба.

Для привязки к тексту. Укажите имя якоря.

Для URL. Укажите имя и адрес для URL (унифицированный указатель ресурсов).

Создать слайд-шоу фотогалереи в Animate относительно просто. На самом деле это просто вопрос преобразования изображений в символы, добавления кадров и применения стилей движения.

  1. Выберите «Файл» > «Импорт» > «Импорт в библиотеку».
  2. Выберите несколько изображений.
  3. На временной шкале создайте новый слой и назовите его Photo1. Хронология
  4. Перетащите первое изображение влево от рабочей области, затем щелкните его правой кнопкой мыши и выберите "Преобразовать в символ" .
  5. Перетащите остальные изображения на рабочую область, превратив каждое из них в символ.
  6. Нажмите один раз на первое изображение слева от рабочей области, и вы перейдете на панель «Наборы настроек движения». Найдите флажки слева и нажмите «Применить».
  7. Это добавит 24 кадра на временную шкалу. Не стесняйтесь перетаскивать изображение в нужное место для кадра 24 на сцене.
  8. Нажмите кадр 25 на временной шкале, затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Вставить пустой ключевой кадр» .
  9. Нажмите на кадр 24 и Скопируйте (Ctrl+C) . Нажмите на кадр 25 и Вставьте на место (Ctrl+Shift+V).
  10. Мы хотим, чтобы изображение оставалось в кадре в течение 1 секунды. Чтобы увеличить длительность 25-го кадра, перетащите 25-й кадр на 49-й кадр на временной шкале, удерживая клавишу Shift, затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Вставить ключевой кадр" .
  11. Нажмите кадр 50 на временной шкале, затем выберите изображение в рабочей области.
  12. Перейдите на панель «Наборы настроек движения», выберите всплывающее меню справа и нажмите «Применить» .
  13. Теперь, когда движения для одного изображения созданы, этот слой можно продублировать на временной шкале. Щелкните один раз имя слоя, затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Дублировать слои».
  14. Переименуйте слой Photo2, затем щелкните правой кнопкой мыши изображение в рабочей области для каждого ключевого кадра и выберите «Поменять символ».
  15. Выберите следующее изображение.
  16. Повторите шаги 13–15 для каждого изображения.
  17. Затем слои изображений необходимо расположить на временной шкале в шахматном порядке. Щелкните имя слоя, чтобы выбрать все кадры, затем перетащите их вправо, чтобы выровнять так, чтобы ключевые кадры всплывающего окна начинались с конца ключевого кадра всплывающего слоя нижележащего слоя.
  18. Статьи по теме

    В предыдущих версиях InDesign документ был статическим; ни одно содержимое страницы не шевелилось и не лаяло. Но InDesign CS5 позволяет вам делать гораздо больше. Теперь само содержимое страницы можно анимировать. Вот где начинается настоящее веселье!

    Из книги

    • Хотя предыдущие версии InDesign позволяли создавать гиперссылки и импортировать видео- и звуковые файлы, сам документ InDesign был статическим; ни одно содержимое страницы не шевелилось и не лаяло. Хотя в InDesign CS4 появилась возможность импортировать SWF-файлы и экспортировать их в формат SWF, полученный SWF-файл по-прежнему оставался просто контейнером для содержимого, которое нужно было создавать в другом месте. Но InDesign CS5 позволяет делать гораздо больше — теперь можно анимировать само содержимое страницы. Вот где начинается настоящее веселье!

    Что можно анимировать?

    Любой текстовый фрейм, графический фрейм или пустой фрейм (или группу фреймов) можно анимировать. Как вы видели в главе 3 «Мультимедиа», кадр, содержащий видео FLV или FV4, можно анимировать, но видео внутри кадра не будет воспроизводиться до тех пор, пока анимированный кадр не успокоится и не перестанет делать то, что он делает. Однако помните, что кадр, содержащий размещенный SWF-файл, можно анимировать, и анимация внутри кадра будет воспроизводиться, пока его контейнер делает что-то еще (до тех пор, пока что-то запускает воспроизведение SWF). Подумайте о дьявольских возможностях!

    Изучение возможностей

    Есть небольшое руководство по возможностям анимации InDesign, встроенное прямо в приложение, но вам придется немного покопаться, чтобы найти его. Во-первых, вам нужно найти скрипт, который поставляется с InDesign. Сценарий создает документ InDesign, содержащий примеры объектов, использующих многие элементы управления анимацией. Вы можете изучить настройки каждого объекта на панелях "Анимация" и "Время" и многому научиться.

      Чтобы начать поиск Энциклопедии анимации (ее официальное название), откройте панель «Скрипты» («Окно» > «Утилиты» > «Скрипты»). Вы увидите две папки: Application и User. В папке «Пользователь» хранятся сценарии, которые вы загружаете для добавления к функциям InDesign (отображены сценарии, установленные текущим активным пользователем компьютера); папка приложения содержит сценарии, поставляемые с InDesign (рис. 4.1).

    Рисунок 4.1. Примеры сценариев поставляются в двух форматах для Windows (JavaScript и VBScript) и в двух форматах для Mac (JavaScript и AppleScript). Все скрипты приложений доступны в обоих форматах; только JavaScript является кроссплатформенным.

    Рис. 4.2. Вы найдете сценарий AnimationEncyclopedia в папке JavaScript, AppleScript или VBScript (в зависимости от вашей платформы). Вы увидите VBScript в Windows и AppleScript в Mac. JavaScript является кроссплатформенным.

    Рисунок 4.3. Дизайн Animation Encyclopedia может быть не слишком привлекательным, но красота скрыта под капотом. Просмотрите этот простой документ и приготовьтесь удивиться.

    Созданный документ называется Untitled.indd; Я предлагаю вам сохранить его как AnimationEncyclopedia.indd и поместить в безопасное место. Вы можете многое узнать о возможностях анимации InDesign, изучив настройки, используемые этими маленькими прямоугольниками. Просто чтобы вы знали, страница 6 документа демонстрирует очень сложное поведение, которое выходит за рамки того, что вы можете сделать, используя только настройки анимации и времени; это достигается с помощью сценариев (как и эффекты «Затухание цвета» и «Комбинация» на стр. 1). Чтобы дать вам представление о его сложности, взгляните на отрывок из JavaScript-версии скрипта Animation Encyclopedia (рис. 4.4).

    Рисунок 4.4. С помощью сценариев можно создавать сложные анимации, намного превосходящие возможности элементов управления движением и синхронизацией.

    Не волнуйтесь — вы не должны писать такой код!Все варианты поведения, которые вы видите на страницах с 1 по 5 энциклопедии, — и многие другие — могут быть достигнуты с помощью элементов управления и параметров на панелях «Анимация» и «Время». Включение сверхвысокой производительности на стр. 6 должно показать вам тот факт, что анимация, как и любая другая операция в InDesign, полностью реализуема с помощью сценариев. По этой и другим причинам рекомендуется подружиться со сценаристом и время от времени приглашать его на обед.

    Наборы настроек движения — это сохраненные анимации анимации движения, которые можно повторно использовать и применять к символу или текстовому полю в рабочей области.
    Эти твины хранятся на панели «Предустановки движения», которую можно открыть из меню «Окно» -> «Предустановки движения». Эта панель поставляется с двумя папками: Default Presets и Custom Presets.
    В «Наборах по умолчанию» вы можете найти анимации, включенные в программу Adobe Flash, а в «Пользовательских пресетах» вы можете сохранить свои собственные анимации.

    Панель «Наборы настроек движения»

    • Импорт. Импортирует/добавляет в панель «Наборы настроек движения» анимацию движения из внешних источников, сохраняя (экспортируя) в формате XML.
    • Экспорт: сохранение выбранной предустановки движения в формате XML.
    • Переименовать — переименовывает выбранный пресет (не работает с пресетами в папке «Стили по умолчанию»).
    • Новая папка — создает новую папку на панели (полезно для группировки нескольких пресетов движения по категориям).
    • Удалить – удаляет выбранный набор настроек (не работает с наборами настроек в папке "Стили по умолчанию").
    • Сохранить — сохраняет анимацию из рабочей области на панели «Наборы настроек движения».
    • Применить в текущем местоположении. Если в рабочей области есть анимация мувиклипа, с помощью этого параметра к нему применяется анимация присутствия, начиная с текущей позиции (кадра) объекта на временной шкале.
    • Конец в текущем местоположении. Предустановленная анимация, примененная к символу или текстовому полю, будет заканчиваться в позиции объекта в выбранном кадре на временной шкале.
    • Применить. С помощью этой кнопки анимация предустановки движения применяется к символу или текстовому полю, выбранному на сцене.

    Применение наборов настроек движения

    Когда анимация из «Наборов настроек движения» применяется к объекту, она работает как «Шаблон анимации», который будет передан/добавлен к этому объекту. Передаются только кадры, движение и траектория; сохранение формы и цвета объекта.
    - К объекту можно применить только одну предустановленную анимацию. Если к тому же объекту добавить другую предустановку движения, она заменит предыдущую анимацию движения.
    - Стили с 3D-анимацией можно применять только к экземплярам символа мувиклипа, который является единственным объектом для 3D-эффектов.

    Следующие шаги показывают, как применить и изменить предустановку движения под названием small-bounce :

    1. Откройте новый документ Flash и нарисуйте прямоугольник в рабочей области (с помощью инструмента «Прямоугольник»).
    2. Преобразуйте этот прямоугольник в символ мувиклипа (вы можете использовать любой другой тип символа) из меню «Изменить» -> «Преобразовать в символ».
    3. Убедитесь, что экземпляр Movie Clip выбран, откройте панель «Стили настроек движения» (в меню «Окно» -> «Стили настройки движения» ).
    4. Дважды щелкните «Предустановки по умолчанию», выберите предустановку с малым отскоком и нажмите кнопку «Применить».
      - Движение, кадры и путь предустановленной анимации будут добавлены к объекту в рабочей области.
    5. Протестируйте эту анимацию, нажав клавишу Enter (или " Ctrl+Enter "); вы увидите анимацию, похожую на эту:

    Использование набора настроек движения


    - FLA-файл с этим примером можно загрузить по адресу: small-bounce Motion Presets .

    - Анимацию, созданную с предустановкой движения, можно редактировать, модифицировать, как и любую анимацию анимации движения; вы можете добавлять и удалять кадры на временной шкале, изменять их путь, применять цветовые эффекты и т. д.

    Создание набора настроек движения

    Предустановка движения создается из анимации движения в рабочей области с целью ее повторного использования в любое время с другими символами и текстовыми полями.
    После создания анимации движения в рабочей области щелкните правой кнопкой мыши анимированный объект (или его кадры на временной шкале) и выберите «Сохранить как набор настроек движения». Откроется диалоговое окно, в котором вы назовете предустановку, а затем нажмите «ОК». Как только это будет сделано, ваш пресет с новым именем появится в папке «Пользовательские пресеты» на панели «Стили движения».
    - В вашем пользовательском наборе настроек не будет анимированного предварительного просмотра, как в Flash.

    Чтобы сделать возможным предварительный просмотр анимации, сохраненной в пресетах движения, выполните следующие действия:
    - После того, как анимация была сохранена в пресетах движения, без внесения каких-либо изменений, нажмите в меню Файл -> Экспорт - > Экспортировать фильм и экспортировать анимацию в файл SWF с тем же именем, которое используется для ее сохранения в пресетах движения.Затем поместите файл SWF в папку, в которой хранятся наборы настроек движения Adobe Flash.
    Для «Windows 7» и Windows Vista путь к папке:
    /Users\\AppData\Local\Adobe\Flash CS5\\Configuration\Motion Presets .
    В этой папке должен быть файлом XML с тем же именем, что и файл SWF.

    Читайте также: