Morph Cut Adobe Premiere не работает
Обновлено: 20.11.2024
Когда я пытаюсь использовать преобразование в этом видео, оно появляется.
Я думаю, что это может быть что-то скрытое, у него есть альфа-канал. Я пробовал с сырым, и morph Cup работал как надо.
Похожие вопросы
Я опубликовал интервью с многокамерной последовательностью двух камер, а затем создал новую последовательность, чтобы вырезать и изменить интервью, удалив многокамерную последовательность в этой новой последовательности видеодорожку, вырезав то, что мне не нужно, и т. д. Затем я Я собираюсь применить преобразование морфинга к точке монтирования последовательности и получаю сообщение об ошибке: "ошибка чтения узла свойств". Исключение низкого уровня произошло в: преобразование морфинга (AEVideoFilter).
Тогда оно есть. Анализ в фоновом режиме и ничего не делает.
Есть идеи, почему это происходит?
Есть идеи, почему это происходит?
Что произойдет, если вы сгладите многокамерную последовательность, а затем примените переход?
Я продолжал получать эту ошибку, и она решена. Вот как я это сделал:
Я применил морфинг к двум последовательностям, вложенным друг в друга. сам с последовательностями, вложенными для каждой камеры, у которых затем был корректирующий слой для класса цвета Lumetri.
Я вырезал часть, которую хотел преобразовать в Cup, и полностью свел оригинал к вложенным последовательностям необработанных клипов (со всеми удаленными эффектами).
Я применил морфинг между этими двумя необработанными элементами, а затем скопировал слой цвета на эту статью с помощью морфинга Cup.
Это устраняет исключение ошибки для меня. Если у вас есть похожие эффекты на ваших клипах, попробуйте удалить их и применить к корректирующему слою.
У меня возникла проблема при попытке перевернуть две формы (созданные в Illustrator).
Вот шаги, которые я предпринял: (проблема выделена жирным шрифтом)
Когда я пытаюсь перетащить путь обратно в нормальное положение, перемещается весь слой.
Что заставляет путь перемещаться по интерполяции и как я могу предотвратить это?
Надеюсь, мне удалось сформулировать проблемы, с которыми я столкнулся. Будем признательны за любые идеи.
Заранее спасибо!
Кроме того, другая информация:
Компьютер: Macbook Pro 13 retina" (конец 2012 г.)
Процессор: Intel Core i7 2,9 ГГц
Память: 8 ГБ DDR3 1600 МГц (6,5 ГБ выделено для активных продуктов Adobe)
Видеокарта: Intel HD Graphics 4000 1536 МБ
Использование After Effects CC (13.5.0.347)
Еще раз спасибо!
на пути к морфингу:
по смещению пути:
Мне удалось воспроизвести проблему. Вот как я это вижу: когда вы конвертируете слои, имеющие формы Ae, они получают некоторые атрибуты позиции, чтобы они были размещены в той же позиции. Примечание. Если вы нажмете UU, вы получите измененные свойства:
Когда вы вставляете путь иллюстратора, вы вставляете слой, который имеет задержку преобразования, и поэтому ваш слой находится там.
Этого я не понимаю:
вам не нужно копировать и вставлять EI AI и обратно, если вы можете скопировать и вставить исходный слой AI в Ae. для этого скопируйте-вставьте только один раз. Вы также можете скопировать пути вставки EI и ch AE.
Вот мои предлагаемые решения (выберите! не все из них):
1 измените способ AI — сохраните файл и снова преобразуйте форму слоя — таким образом, вы не копируете путь AI, а только Ae.
2 сбросить преобразования и свойства позиции для формы группы. тогда копипаст будет именно там, где находится ваш путь.
<р>3. Если вам действительно не нужны формы, вы можете работать со слоями-масками и без задержек копировать и вставлять в ИИЯ кинооператор из THE base, у меня есть камера A7s Odyssey 7 q + с записью.
Я только что заметил серьезную техническую проблему, которую необходимо решить. При съемке видео с помощью A7s компонент яркости HD, который передается через сигналы HDMI, обрезается до 100IRE, независимо от того, какая настройка гаммы изображения профиля выбрана. Я вижу это на осциллограмме, информация о цветности не обрезается выше 100IRE.Например, когда я переворачиваю кривую гаммы slog2, выставленное голубое небо непосредственно перед отсечением держится выше синего канала 100IRE, но более уравновешивает информационные сигналы клипа (например, лист белой бумаги).
Эта проблема не возникает при выходе HDMI 4K или внутренней записи XAVC-S. Верны оба эти формата. Он специфичен для передачи через порт HDMI несжатого HD-видео. Я уверен, что это проблема прошивки.
К такому выводу я пришел после того, как заметил это во время съемки и провел тщательное тестирование. Я бы предпочел настоящую сложность, а не обходной путь, потому что он вырезает стоп информации из широты, чтобы выделять, когда мне нужно снимать 60p или я не хочу снимать 4K.
По-видимому, это проблема с рекордером Odyssey, который неправильно интерпретирует масштабирование выходной экспозиции Sony. Convergent Design работает над исправлением, которое будет включено в следующее обновление прошивки. Я вижу эту проблему в Shogun, который я тестировал.
Всякий раз, когда я создаю черновик, в нем явно нет данных. Ни один носитель не имеет начальной точки, точки прибытия или продолжительности. Кто я такой, чтобы портить здесь? Я указал клип и подэлементы, которые мне нужны, а затем нажал «Создать черновой монтаж», верно? Заранее спасибо
Первое редактирование всегда создается в вакууме. Вы можете добавить элементы и подэлементы в черновой монтаж, щелкнув их правой кнопкой мыши и выбрав «Добавить в черновой монтаж», или перетащив их в окно временной шкалы в первом редактировании.
Функции добавления выбранного клипа или субклипа при создании чернового монтажа уже существуют.
<р>. В моем календаре есть некоторые сокращения морфа. Нисколько. В целом по проекту.У кого-нибудь еще есть эта проблема?
Спасибо за ответ, Джон. Я только что увидел, что у меня был морфинг на временной шкале. Я чувствую себя немного сумасшедшим!
Сегодня точно пятница!
У меня есть много отрывков из интервью перед зеленым экраном. Я нарезал клипы в соответствии с презентацией, а затем использовал эффект морфинга, чтобы сгладить переходы. Работал очень хорошо! Затем я предоставил изображение в качестве фона и ключ Ultra, чтобы убрать зеленый цвет. Без проблем. Однако там, где последовательность через морфинг разрезается, нижняя часть становится сумасшедшей и снова появляется через морфинг. Cut morph и Ultra key будут работать вместе
Выполните трансформацию Cup в новой последовательности, затем примените ключ Ultra.
Я применяю переход с вырезанием морфинга и получаю сообщение об ошибке "Ошибка, можно применить через один клип" после того, как я сделал готовый клип. Он дважды мелькает по сцене, а затем воспроизводит остальную часть клипа. Последовательность синхронизирована, но присутствует шум, которого не было в оригинальном видеоматериале. В одной сцене на заднем плане работает система вентиляции, поэтому слышен гул машины, а в третьей теперь неожиданный шум. есть идеи?
Сначала я посмотрел несколько видеороликов для Morph.
Поскольку я был облаком с первой текущей учетной записью, как я могу заставить Morph отключить обновление?
Я запускаю диспетчер приложений, он показывает, что мое программное обеспечение обновлено.
Эти функции находятся в категории "скоро появятся", но еще не опубликованы. Пожалуйста, посмотрите эту ссылку:
Я планирую перейти на первый профессиональный и хочу протестировать его в течение месяца.
Я также видел результаты эффекта морфинга, и я очень впечатлен, я хотел бы попробовать это в текущем проекте.
Если я куплю первый профи на месяц, получу ли я доступ к использованию для этой цели?
Вы имеете в виду морфинг? Если да, то его нет в текущей версии first. Это будет в будущем выпуске.
К вашему сведению, вы всегда можете загрузить пробную версию, которая действительна в течение 30 дней. Программное обеспечение для редактирования видео | Бесплатная загрузка пробной версии Adobe Premiere Pro CC
Эта страница является страницей, которая преобразуется в PDF после нажатия на нее кнопки отправки
В зависимости от количества текста, помещаемого пользователем в форму ввода
и
отмеченное текстовое поле растягивается до 2-3 страниц pdf или ограничивается только первой страницей.
Содержание
иногда сокращается пополам
Моя цель — быть вместе 2 и 3
не навсегда Бреаль? Если она остается на первой странице, то она будет в нижней части страницы.
Если она переходит на вторую страницу, то она не обрывается. Он также должен находиться либо на главной странице, если это единственная, либо в нижней части страницы
Спасибо
Пока не понимаю, о чем говорю, но помогите?
Мне поставить этот код и где?
Вот код
-Поместите строки кода из тега cfdocument cfparam.
-удалить тег ссылки cfdocument. Тег ссылки может отображаться только в верхней части страницы.
-удалить тег cfoutput. Видимо, в этом нет необходимости;
-удалить длинные строки комментариев . Если вам нужно разбить документ на разделы, используйте тег cfdocumentsection. Предыдущая цепочка содержит пример использования тегов раздела и страницы канала cfdocumentitem и cfdocumentsection.
сказал: Вам следует подумать об установке исправлений Coldfusion MX 7, если вы еще этого не сделали. Один патч предназначен для проблем с вырезанием текста cfdocument.
Сколько людей вы тестируете что-то подобное? Как долго?
Я чувствовал себя как * (не используйте оскорбительное слово - мод), но я предсказал, что это произойдет несколько месяцев назад, когда вы, ребята, выпустили свои промо-ролики:
Каждый раз, когда вы нажимаете на новость, появляются ошибки. Я рассчитываю сделать это. а это основные баги?
Воспроизведение ужасное по сравнению с CC 2014 для многих людей.
DynamicLink между Premiere Pro и After Effects регулярно дает сбой.
Как это остается незамеченным?
PS: если я перестану быть придурком, я стану частью команды бета-тестирования? Кажется, вам нужно намного больше внимания на это, прежде чем он стал. Как стать бета-тестером?
Если вы хотите стать только бета-тестером, заполните эту форму.
У меня явная проблема: иногда, примерно раз в день или два, я внезапно не могу загрузить веб-страницу. Я всегда могу решить эту проблему, чтобы отключиться и снова подключиться к сети, даже если она показывает, что я подключен (с пятью полосками).
Основываясь на других компьютерах в Доме, я пришел к выводу, что у маршрутизатора иногда возникают небольшие проблемы. Он выключается, а затем снова. Автоматически переподключаются другие компьютеры (машина ASUS Victory 8 и мой Nexus 7), но мой этого не делает.
Есть идеи, как решить эту проблему?
TouchSmart HP Envy 17
Червь Windows 10 1607
Оказалось, что это был плохой кабельный модем, с которым возникли проблемы, когда компания Suddenlink обновила свою систему. Новый модем и никаких проблем.
Спасибо за помощь.
Мой компьютер подключен к локальной сети, иногда мой компьютер внезапно выключается из-за отключения электроэнергии. и когда я запускаю свой компьютер, кредиты на работу занимают от 15 до 20 минут. Доступны все параметры, что ПК загружается нормально в течение 15 секунд или чуть больше
Подробности всегда помогают.
По моему мнению, сеть при запуске задерживается, поскольку пытается повторно подключиться к устройствам в сети. Попробуйте отключить сетевой кабель от компьютера при запуске. Когда ваш компьютер завершит запуск, попробуйте повторно подключиться к сети. Посмотрите, не ускорит ли это немного. Это устраняет задержки в сети во время загрузки.
Возможно, вы ищете
Привет, я купил новый MacBook Pro несколько месяцев назад для использования с логикой, я также купил 27-дюймовый дисплей Thunderbolt. Теперь я беспокоюсь, стоило ли мне выбирать iMac 27 с максимальными характеристиками и 32 ГБ оперативной памяти? У меня не будет проблем, но я записал только 2 o
Добрый день Где найти драйвера для ноутбука Satellite A100-237 По поводу
Не удается запустить обновление Windows
Здравствуйте. Доступ к моей учетной записи Hotmail получил кто-то, кроме меня. Кроме того, они отправили письмо от моего имени *собственного аккаунта* другу. Поскольку содержание носит деликатный характер, это доставило мне много хлопот. Человек, который консультировался с
Если вы следите за блогом Motion Array, возможно, вы помните, что мы обсуждали некоторые распространенные ошибки при редактировании видео в предыдущем посте. Одним из них были переходы.
Переходы могут испортить плавное редактирование. При редактировании чего-то вроде последовательности действий вы можете избежать переходов с вырезками. Но что делать, если у вас есть тема для интервью, и вам просто нужно убрать несколько слов или длинную паузу, которую нужно сократить?
В таких ситуациях редактор часто просто зависает. Скачки в кадрах интервью довольно распространены, но они нарушают непрерывность интервью и слегка отвлекают зрителей.
До сих пор у редакторов был стандартный набор инструментов для перехода. К ним относятся такие вещи, как растворение, исчезновение, вытеснение и погружение в цвет. Но Adobe изобрела совершенно новый тип перехода только для того, чтобы справиться с надоедливыми переходами. Он называется «Morph Cut» и включен в последнюю версию Adobe Premiere Pro.
Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? Что ж, посмотрим, так ли это.
Вот промо-ролик, созданный Adobe для демонстрации возможностей Morph Cut. Конечно, они покажут лучшие результаты. Это то, что они должны делать. В конце концов, они делают продукт.
Технология перехода morph cut основана на анализе фона и отслеживании лиц. Итак, первое, что нужно знать, это то, что Morph Cut не предназначен для дико разнообразных переходов с разными углами камеры и действиями. Он также разработан специально для работы с лицами на экране.
Он довольно прост в использовании.Как и в случае с большинством переходов в Adobe Premiere Pro, вы просто переходите на вкладку переходов в окне «Проект» и перетаскиваете ее на временную шкалу между двумя клипами с переходом. Вы также можете настроить длину морфинга. Думайте об этом как о длине растворения или кроссфейда. Изменение длины изменит конечный результат. Иногда делая более плавный переход, а иногда получая удивительные результаты.
Многие люди протестировали новый переход, чтобы увидеть, насколько хорошо он справляется с различными сценариями. И результаты, ну… смешанные. Хотя многие считают, что это отличная идея и может быть полезной, она имеет множество ограничений. Не ждите волшебной таблетки, которая все исправит.
Тесты выявили многие вещи, с которыми Morph Cut не справляется. Например, если что-то меняется на заднем плане, например, движущаяся машина или человек, даже деревья качаются или меняется освещение, тогда Morph Cut будет трудно правильно проанализировать фон, и вы можете получить странные призрачные изображения позади объекта. То же самое касается движений рук вашего собеседника или большого количества движений головы. Существуют также некоторые проблемы с распознаванием лиц, когда лицо занимает большую часть экрана или находится под углом и на расстоянии.
Журнал Resource Magazine создал отличное видео, в котором показаны примеры работы Morph Cut. Некоторые результаты действительно гладкие, а другие не очень хорошие.
В чем превосходство Morph Cut, так это в относительно тонких переходах со неподвижным фоном и минимальным движением объекта интервью. Здесь он очень удобен и в большинстве случаев делает действительно хорошую работу.
Этот пример от Джонатана Хикмана показывает, насколько успешными могут быть настройки Morph Cut по умолчанию. Если вы присмотритесь, вы увидите несколько раз, когда форма тела субъекта странным образом меняется, но если вы смотрите, как он говорит, вы можете даже не заметить. В других разделах переход практически незаметен.
Все приведенные выше примеры показывают, что Morph Cut – довольно революционная идея, когда речь идет о переходах между переходами, но ограничения плагина также довольно очевидны. Легко представить, что Morph Cut станет любимым инструментом многих редакторов, которые регулярно работают с видеозаписями интервью, но знание того, когда его использовать, а когда нет, является ключом к успеху с этой новой функцией Premiere Pro.
Мы надеемся, что Adobe продолжит совершенствовать и обновлять технологию, чтобы в будущем Morph Cut смог лучше обрабатывать кадры, которые не являются неподвижными и имеют больше вариаций. Но пока все же неплохо попробовать и, возможно, решить некоторые из ваших проблем с редактированием.
Когда Adobe анонсировала Morph Cut ранее в этом году, мир видео взорвался от волнения. Я, как коммерческий видеооператор из Сан-Франциско, был в восторге от этого. Концепция выглядела так… черт… хорошо. Идея обхода переходов и/или переключения на камеру B только тогда, когда вы абсолютно этого хотите, а не только потому, что человек спотыкается на своих словах, звучала как один из священных граалей видеомонтажа. Хотя я понял, что некоторые вещи, которые делает Adobe, не так хороши сразу же, я не мог не запрыгнуть в поезд хайпа и не прокатиться на этом придурке до заката.
К сожалению, ажиотаж разочаровал меня после тестирования Morph Cut на большом количестве тестовых материалов. Morph Cut — это действительно отличная идея, которая недостаточно хороша для работы в большинстве ситуаций, с которыми мы, как редакторы, столкнемся.
Использовать Morph Cut так же просто, как и любой другой инструмент перехода Adobe Premiere. Все, что вам нужно сделать, это выровнять два клипа, которые вы хотите смешать, и убрать переход между ними. Затем вы можете настроить объем пространства, с которым должен работать переход.
Если у вас есть большой пробел в пространстве, где тот, кто находится в камере, не говорит и либо мало двигается, либо медленно перемещается в другое место, Morph Cut чертовски хорошо это исправит. Это именно то, что произошло в примере видеоклипа, который Adobe использовала, когда они впервые анонсировали Morph Cut.
Но в реальных видеоинтервью такое случается нечасто.
Обычно бывает так, что вы получаете много "гм" и "гм", которые вам нужно вырезать, или вы хотите смешать одно предложение с другим, которые были разделены несколькими минутами.В таких ситуациях, которые, на мой взгляд, встречаются гораздо чаще, чем в первом примере, Morph Cut действительно с трудом справляется.
Используя Morph Cut, я узнал, что алгоритм на самом деле основан на распознавании лиц. Это имеет смысл и, вероятно, является причиной того, что он работает так хорошо, как может, но это также является серьезным недостатком платформы. Почему? Успех или неудача Morph Cut зависит от того, насколько хорош алгоритм. И в основном, это только посредственно. Распознавание лиц хорошо только в идеальных ситуациях. Это означает, что ваш объект хорошо виден, мало двигается, занимает не более 1/3 экрана и расположен на незанятом фоне.
Что произойдет, если все пойдет не так? Короче говоря, Morph Cut терпит неудачу.
Взгляните на этот кадр. Объект занимает от половины до 75% экрана (если считать его плечи). Кажется, это довольно очевидно, что это лицо… за исключением того, что Morph Cut с этим не согласен.
Он не может различить здесь лицо, и это беспокоит.
В приведенном выше видеообзоре я нахожусь в своем домашнем офисе, который немного тесноват (в конце концов, я живу в Сан-Франциско). После разговора с Adobe, причина, по которой Morph Cut нельзя было использовать в этой настройке, двоякая: во-первых, в кадре слишком много всего происходит. Слишком занято. Во-вторых, в сцене два лица (тот крошечный на мониторе позади меня).
Это огромный облом. Я не проверял это (да и не нужно было), но ясно, что интервью с двумя людьми не сработает с Morph Cut. Как и некоторые экологические интервью (например, механик в своем гараже, коллекционер со своей коллекцией и т. д.).
При тестировании отснятого материала стало совершенно ясно, что Morph Cut работает только в очень специфических ситуациях, и на эти ситуации приходится от 10 до 20 % от общего числа монтажных интервью, что делает Morph Cut незначительно полезным. Когда Morph Cut работает, это потрясающе. Если этого не происходит, результат почти хуже, чем при прыжке.
Плюсы:
- Быстрый и простой способ избежать резких переходов.
- Когда это работает, это выглядит впечатляюще и похоже на волшебство.
- Бесплатное обновление, если вы являетесь участником Creative Cloud
Минусы:
- Работает только в очень специфических ситуациях
- Если что-то не работает, значит, оно либо сразу не работает, либо результат выглядит хуже, чем при переходе.
- Рендеринг может занять много времени, а фоновый анализ может стать нагрузкой на ваш компьютер.
В принципе, Morph Cut — это очень, очень хорошая идея, просто нужно больше времени на обдумывание. Базовый код и функциональность впечатляют, но они просто не работают в ситуациях, которые часто встречаются в профессиональных приложениях для редактирования. Я надеюсь, что Adobe вложит больше ресурсов в то, чтобы сделать Morph Cut более качественным, быстрым и эффективным инструментом редактирования, чтобы мы могли использовать его почти в 50 % случаев редактирования, а не в 10 %, на которые, как мне кажется, он сейчас способен.
Мы ставим Morph Cut 2 балла из 5 за то, что он действительно хорошо работает в идеальных ситуациях, но не может приспособиться к большинству реальных ситуаций, с которыми редакторы сталкиваются на собеседованиях ежедневно. < /p>
Это одна из самых захватывающих новых функций, которую Adobe добавила в свои креативные облачные видеоприложения, — это Morph cut. Мы можем бесплатно сказать вам, что это приложение является единственным в своем роде, и оно создано, чтобы сделать тех, кто регулярно снимает интервью, очень счастливыми. Он был интегрирован с Premier Pro и делает переходы более плавными, используя интерполяцию и отслеживание лиц. В этой статье мы более подробно рассмотрим эту захватывающую новую функцию «Трансформация» в Premiere Pro, рассмотрев, что это такое и как вы можете применять ее при редактировании, а также расскажем, есть ли какие-либо альтернативы.
Часть 2: Лучший альтернативный видеоредактор — iMyFone Filme
Часть 1. Как использовать плагин Morph Cut Transition в Premiere Pro
Premiere Pro — отличный видеоредактор, но я бы порекомендовал iMyFone Filme, Filme дешевле, чем Premiere Pro. Filme может легко добавить переход Morph. Вы можете загрузить отредактированное видео на facebook, vimeo, youtube одним щелчком мыши. Filme имеет лучшую поддержку 4k HD. Загрузите iMyFone Filme ниже.
Начнем с того, что мы можем согласиться с тем, что ничто так не мешает плавному редактированию, как переходы.Видите ли, если вы редактируете что-то вроде последовательности действий, вы можете просто использовать вырезки, чтобы избежать переходов. Тем не менее, проблема возникает, когда вы редактируете интервью и говорите, что, вероятно, вы хотите удалить пару нежелательных слов или длинную паузу, которую вам нужно сократить. В такой ситуации вам понадобится что-то гораздо лучшее, именно поэтому Adobe представила переход Morph cut. Он устраняет эти надоедливые переходы, обеспечивая непрерывность, которая удерживает внимание зрителей.
Этапы применения перехода «Трансформация» в Premiere Pro
Шаг первый. Конечно, самый первый шаг – убедиться, что на вашем устройстве установлена программа Premier Pro. Если нет, загрузите и установите его.
Шаг второй: загрузите файл, который хотите отредактировать, и перетащите его на временную шкалу инструмента. Затем установите точки входа и выхода на временной шкале и отметьте раздел файла, который вы хотите удалить.
Шаг третий. Перейдите на панель «Эффекты» и выберите «Видеопереходы», затем «Наплыв», а затем «Морф-обрезка». После этого перетащите эффект в выбранный раздел на временной шкале.
Шаг четвертый. Как только вы это сделаете, в фоновом режиме сразу начнется анализ клипа, но, конечно же, вы будете уведомлены о происходящем «анализе». Вы можете продолжить редактирование, поскольку анализ выполняется в фоновом режиме.
Шаг пятый. После завершения анализа будет создан симметричный переход, который будет центрирован в конечной точке. Более того, продолжительность перехода уже установлена, но вы также можете изменить ее, если хотите. Кроме того, настраивайте все до мелочей, пока все видео не будет выглядеть и звучать идеально.
Вот в чем дело, когда вы применяете Morph Cut, переход создается с настройками по умолчанию, а это означает, что если вам не нравятся настройки, вы всегда можете настроить их либо на временной шкале, либо в Эффектах. Панель управления. Если вы решите сделать это на последнем, убедитесь, что продолжительность и элементы управления выравниванием установлены правильно
Часть 2. Лучший альтернативный видеоредактор для Morph Transition — iMyFone Filme
Хотя Premier Pro может быть одним из лучших видеоредакторов для видеопереходов, вы знаете, что благодаря функции морфинга он может не делать всего, что вам нужно. Если на то пошло, вы также можете попробовать другой видеоредактор, который, как мы полагаем, поможет вам получить то, что вы хотите. iMyFone Filme, без сомнения, является одним из лучших видеоредакторов на сегодняшний день, и в нем очень легко ориентироваться. Итак, являетесь ли вы новичком или профессиональным редактором, который хочет добавить переходы в свое видео, этот редактор поможет вам.
Возможности
Он имеет все основные, а также расширенные функции, которые позволяют вам вносить любые изменения без каких-либо хлопот. Видеопереход — это одна из многих функций, которые вы найдете на платформе, наряду с несколькими другими, такими как обрезка, регулировка скорости, обрезка и масштабирование.
Имеет многоуровневую функцию, которая позволяет создавать слои видео, дорожек и изображений, делая ваши видео еще более привлекательными.
Он имеет встроенную библиотеку переходов со всеми типами переходов, которые вам могут понадобиться.
Что касается добавления переходов на платформе, то для этого требуется всего несколько шагов, выполнение которых занимает всего несколько секунд.
Этапы добавления перехода Morph Cut в фильм
Шаг первый: загрузите и установите Filme на свое устройство. Затем запустите его
Шаг второй: перейдите в меню «Файл» и выберите новый проект. Затем нажмите «Импортировать медиафайл» и выберите видеофайл, который хотите отредактировать. Как только файл окажется на платформе, перетащите его на временную шкалу.
Шаг третий. В верхней части экрана или в строке меню вы найдете параметр «Переход», при нажатии которого откроется библиотека переходов.
Шаг четвертый — выберите часть видео, в которую вы хотите добавить переход, а затем щелкните переход правой кнопкой мыши и нажмите «Применить», что будет применено, если на обоих концах видео, но, конечно, вы можете удалить это на одном конце.
Шаг пятый. Когда все будет готово, просто нажмите «Экспорт», и ваше видео будет сохранено на вашем устройстве.
Часть 3. Что такое Morph Cut?
Проще говоря, морфинг — это, по сути, видеопереход в Premiere Pro, который помогает видеоредакторам создавать более полные видео, сглаживая любые доступные переходы между вашими звуковыми фрагментами. Дело в том, что при записи, скажем, интервью, очень часто вы обнаружите много «ммм», «эээ», заиканий или даже нежелательных пауз от отдельных лиц, а при редактировании это может доставить вам немало проблем. И поверьте мне, со всеми этими нежелательными фрагментами в вашем видео это мешает вам иметь чистую и непрерывную последовательность. И что единственный способ обойти это — использовать переходы или перекрестное растворение.
Но с морфингами ненужные зелья останутся в прошлом, так как они помогут вам сгладить отвлекающие прыжки. Эта функция также помогает эффективно переставлять видеоклипы, тем самым обеспечивая плавный поток в визуальной непрерывности. В Morph Cut используется передовая комбинация интерполяции оптического потока и отслеживания лиц для создания плавного перехода между клипами.
Часть 4. Советы по использованию перехода «Трансформация»
Мы не можем отрицать тот факт, что морфинг — это мощный инструмент видеопереходов, который позволяет пользователям создавать полные видео с отвлекающими переходами.
Теперь, чтобы получить максимальную отдачу от этого, вот несколько советов о том, как вы можете его использовать:
Во-первых, вам нужно понять, когда использование морфинга может быть не идеальным. Например, интервью «говорящей головы» с одним испытуемым, фиксированный план с минимальным движением камеры и статический фон.
Во-вторых, обратите внимание на относительно короткие и логичные промежутки с одинаковым расположением головы. Вы можете использовать волновую форму для выделения областей с естественными паузами и основывать редактирование на этом возможном.
В-третьих, убедитесь, что вы корректируете продолжительность и симметричность морфинга по мере необходимости. При этом убедитесь, что он начинается и заканчивается на пике самого первого и последнего слова вокруг преобразования. Это поможет избежать проблем с синхронизацией губ.
В-четвертых, вы также можете использовать корректирующие слои для добавления эффектов к видеоклипу. Видите ли, эффекты могут помочь вам избежать некоторых потенциальных проблем с отображением.
Наконец, вы также можете плотно обрамить человека, чтобы ограничить движения рук или верхней части тела. Тем не менее, убедитесь, что вы не обрезаете его слишком плотно, чтобы обрезать некоторые детали головы или лица, так как обнаружение лица с морфингом может действительно с трудом распознать его.
Заключительное слово
Когда дело доходит до видеоперехода, вам, безусловно, нужны лучшие инструменты, которые хорошо справятся со своей задачей, верно? Что ж, с добавлением функции Morph Cut от Adobe в Premier Pro мы можем заверить вас, что вы получите лучшее. Он может многое предложить с точки зрения распознавания лиц и многого другого, но у него также есть несколько ограничений. Вот почему мы рекомендовали iMyFone Filme как лучшую альтернативу на тот случай, если вы обнаружите, что в Premier Pro не хватает того, что вам нужно. Простота использования Filme, а также наличие большого количества эффектов, этот инструмент, безусловно, сделает ваше видео гладким и привлекательным для ваших зрителей. Избавьте себя от смущения из-за плохо отредактированных видео!
Читайте также:
- Выберите правильный алгоритм создания нового документа в Microsoft Word
- Драйвер для xiaomi redmi go для подключения к компьютеру через usb
- Утилита настройки Asrock UEFI Setup BIOS
- Файл, созданный в Microsoft Excel, называется
- Установка этой программы возможна только в версиях Windows для следующих архитектур процессоров x64