Контентно-зависимая заливка в фотошопе

Обновлено: 21.11.2024

Примечание к версии. Это руководство по использованию заливки с учетом содержимого предназначено для Photoshop CS5 и CS6. Пользователи Photoshop CC захотят оценить обновленную и улучшенную заливку с учетом содержимого в Photoshop CC 2019.

В предыдущем уроке мы рассмотрели обновленную точечную восстанавливающую кисть Photoshop CS5 с ее совершенно новым параметром Content-Aware Healing, который позволяет Photoshop исследовать фактическое содержимое вашего изображения, пытаясь найти лучший способ удалить или исправить дефекты. поврежденная или нежелательная область, на которую вы нажали.

На этот раз мы рассмотрим еще одну новую функцию Photoshop CS5 — заливку с учетом содержимого. Не случайно обе эти новые функции имеют похожие имена, поскольку они делают практически одно и то же. Основное различие заключается в том, как мы их используем.

Обе функции позволяют Photoshop анализировать содержимое изображения, чтобы выяснить, как выглядела бы фотография, если бы на ней никогда не было нежелательного объекта или области. Но даже с новыми возможностями Content-Aware точечная восстанавливающая кисть по-прежнему лучше всего подходит для небольших областей, которые мы можем легко щелкнуть или закрасить. Заливка с учетом содержимого, с другой стороны, позволяет нам восстанавливать или заменять большие, более сложные области и даже несколько областей одновременно, просто выделяя их вокруг них и позволяя Photoshop делать все остальное!

Вот фотография, на которой есть несколько отвлекающих элементов, особенно большой деревянный столб, закрывающий вид на горы над вывеской Центра для посетителей:

Традиционным способом удаления публикации был бы инструмент «Штамп», но давайте посмотрим, сможет ли новый параметр «Заливка с учетом содержимого» в Photoshop CS5 облегчить нам работу. Как всегда, я сначала нажму Ctrl+J (Win)/Command+J (Mac) на клавиатуре, чтобы создать копию своего изображения, чтобы не вносить никаких изменений в оригинал. Если мы посмотрим на панель «Слои», то увидим, что теперь у меня есть два слоя, каждый из которых содержит одно и то же изображение. Исходная фотография останется на фоновом слое, и вся работа по редактированию, которую я собираюсь выполнить, будет выполнена с копией изображения на слое 1 над ней:

Поскольку «Слой 1» не очень информативен, я дважды щелкну имя слоя на панели «Слои» и изменю его на «заливка с учетом содержимого», нажав Enter (Win)/Return (Mac). когда я закончу принимать изменение имени:

Чтобы использовать заливку с учетом содержимого, нам сначала нужно нарисовать выделение вокруг объекта или области, которую мы хотим удалить или заменить. Поскольку столб имеет простую форму с прямыми сторонами, я буду использовать инструмент «Многоугольное лассо», который скрывается за стандартным инструментом «Лассо» на панели «Инструменты». Чтобы получить к нему доступ, я щелкну и удерживаю инструмент «Лассо», пока не появится всплывающее меню, затем я выберу инструмент «Многоугольное лассо» из списка:

Выбрав инструмент «Многоугольное лассо», я нажимаю букву F на клавиатуре, чтобы переключиться из окна документа в полноэкранный режим, что упростит выбор верхней части публикации. Затем я просто нажму на сообщение, чтобы выбрать его. Вам нужно оставаться близко к краям объекта, который вы выбираете, чтобы заливка с учетом содержимого работала лучше всего, но нет необходимости в хирургической точности:

Сделав выбор, я перехожу к меню "Правка" в верхней части экрана и выбираю команду "Заполнить":

Точно так же, как «Восстановление с учетом содержимого» — это новый параметр «Точечная восстанавливающая кисть» в Photoshop CS5, «Заливка с учетом содержимого» — это новый параметр в диалоговом окне «Заливка». Мы выбираем его, выбрав Content-Aware в разделе Contents вверху:

В Photoshop CS4 или более ранней версии все, чем мы могли заполнить выделение, — это сплошной цвет или узор, но при выборе Content-Aware в CS5 Photoshop теперь может исследовать содержимое изображения и попытаться заполнить выделенную область цветом. реальные детали изображения, как будто объект, который мы удаляем, никогда не существовал! По крайней мере, такова идея. Давайте посмотрим, что произойдет, когда я нажму OK, чтобы выйти из диалогового окна заливки:

Просто пост пропал!Photoshop CS5 проделал выдающуюся работу по его удалению и заполнению области деталями изображения, как будто поста никогда не было, и все, что мне нужно было сделать, это выделить его и выбрать Content-Aware в диалоговом окне «Заливка». Это 100% идеально? Не совсем. Вершина горы выглядит немного странно, а несколько областей выглядят как повторяющийся узор, но то, что у нас осталось, — это не что иное, как быстрая очистка с помощью стандартной восстанавливающей кисти или инструмента «Штамп». тратить гораздо больше времени и усилий, делая все сами.

В правом нижнем углу фотографии есть еще один отвлекающий объект, который я хотел бы удалить, поэтому на этот раз я воспользуюсь стандартным инструментом "Лассо", чтобы быстро выделить его:

Выбрав объект, я вернусь в меню «Правка» и еще раз выберу команду «Заливка». Когда появится диалоговое окно «Заливка», я снова выберу новую опцию Content-Aware. Наконец, я нажму OK, чтобы выйти из диалогового окна, и Photoshop CS5 проделает еще одну большую работу по удалению объекта с фотографии, заполняя область новыми данными изображения:

Если вам не нравятся результаты после запуска Content-Aware Fill, просто отмените его, нажав Ctrl+Z (Win)/Command+Z (Mac), а затем снова запустив его. Каждый раз вы будете получать разные результаты.

В предыдущем уроке мы рассмотрели, как объединить несколько фотографий для создания панорамного изображения с помощью команды Photomerge в Photoshop CS4. Мы не будем вдаваться в детали того, как создавать панорамные изображения, так как мы рассмотрели это в другом руководстве, но если вы уже использовали Photomerge, вам знакома проблема, показанная на изображении ниже.

Это панорама, которую я создал в этом руководстве, как она появилась сразу после запуска команды Photomerge, которая оставила у меня много пустого пространства вокруг изображения:

Photomerge отлично сшивает изображения, но оставляет много пустого пространства вокруг результата.

Обычно (как и до Photoshop CS5) мы бы избавились от всего этого пустого пространства, просто обрезав его с помощью инструмента «Кадрирование», но давайте посмотрим, что произойдет, если мы позволим Photoshop заменить пустые области реальными. детализация изображения с помощью заливки с учетом содержимого.

Я пошел дальше и объединил все слои в один слой, и я быстро выберу изображение, удерживая нажатой клавишу Ctrl (Win)/Command (Mac) и щелкнув непосредственно миниатюру предварительного просмотра в окне Панель «Слои»:

Как только я нажимаю на миниатюру, вокруг изображения появляется контур выделения:

На данный момент изображение выбрано, но я не хочу ничем его заполнять. Я хочу заполнить пустое пространство вокруг него, поэтому мне нужно инвертировать выделение, которое выделит пустые области и отменит выбор изображения. Для этого я мог бы перейти в меню «Выбор» в верхней части экрана и выбрать «Инверсия», но я буду использовать более быструю комбинацию клавиш Shift+Ctrl+I (Win) / Shift+Command+I (Mac):< /p>

Теперь, когда пустая область выделена, я захожу в меню «Правка» и выбираю «Заполнить», как и раньше, и выбираю новый параметр «С учетом содержимого» вверху:

Я нажму OK, чтобы выйти из диалогового окна, и, подождав несколько секунд, пока Photoshop проанализирует изображение, мы получим результаты. Я нажму Ctrl+D (Win)/Command+D (Mac), чтобы удалить контур выделения, чтобы мы могли лучше видеть изображение:

Есть ли у Photoshop CS5 какой-то серьезный вау-фактор? Я бы сказал так. Опять же, результаты не идеальны. На облаках в правом верхнем углу изображения есть очевидное темное пятно, а часть воды вдоль дальнего левого и правого краев кажется размытой, но заливка с учетом содержимого смогла сделать за меня 80-90% работы в считанные секунды, оставив мне только быструю очистку с помощью одного из других инструментов ретуширования. Я бы назвал это впечатляющим!

И вот оно! Это наш взгляд на новую функцию заливки с учетом содержимого в Photoshop CS5! Загляните в наш раздел «Ретуширование фотографий», чтобы узнать больше об уроках по редактированию изображений в Photoshop!

Вы также можете выбрать свои интересы, чтобы получить бесплатный доступ к нашему премиум-тренингу:

Я использую Lightroom для постобработки многих своих фотографий. Но одна из причин, по которой я переношу изображения в Photoshop, заключается в использовании инструментов Content-Aware Fill. В Lightroom есть инструмент для удаления пятен, но Photoshop по-прежнему лидирует в изменении пикселей.

Фото: Tranmautritam, Pexels

Что такое заливка с учетом содержимого?

В Photoshop есть множество инструментов для перемещения или удаления ненужных объектов с фотографии. С помощью Content-Aware Fill я сообщаю Photoshop, что я хочу переместить или удалить, а программа сделает все остальное. Photoshop выбирает пиксели вокруг объекта, которые могут работать в пространстве.

Усовершенствованный алгоритм обеспечивает заливку с учетом содержимого в Photoshop. С каждой версией Photoshop эти инструменты становятся все более мощными. Некоторые инструменты, которые я вам покажу, доступны только в новейших версиях Photoshop. Если вы еще не обновились до Photoshop 2020, самое время это сделать!

Сначала я покажу вам параметр «Заливка с учетом содержимого» в инструменте «Заплатка». Затем я перейду к инструменту Content-Aware Move. Наконец, я покажу вам новейшее дополнение — рабочее пространство Content-Aware Fill. Это рабочее пространство было представлено в версии Photoshop CC 2019.

Когда использовать заливку с учетом содержимого

Существует множество инструментов и методов Photoshop для перемещения или удаления объектов. Сложность заключается в том, чтобы узнать, какой инструмент будет работать с имеющейся у вас фотографией. Точечная восстанавливающая кисть хорошо подходит для удаления пятен или мелких объектов. Я остановился на этом инструменте для удаления пятен на портрете в своей статье «Как сгладить кожу в Photoshop».

Заливка с учетом содержимого в Photoshop полезна при удалении объектов из сцены. Когда цвета и текстуры согласованы, Photoshop отлично справляется с заменой пикселей.

С более сложными изображениями Photoshop может столкнуться с трудностями и создать на изображении странные эффекты. Инструмент «Заплатка» позволяет выбирать замещающие пиксели. Новое рабочее пространство Content-Aware Fill было разработано для более высокого уровня контроля. Рабочая область дает вам большую гибкость в выборе пикселей для замены. Сравните изображение до и после.

Перемещение объектов в другую часть изображения или на другое изображение упрощается с помощью инструмента Content-Aware Move. Выбранный объект перемещается и интегрируется в изображение. Затем Photoshop использует заливку с учетом содержимого, чтобы закрыть оставшуюся дыру.

Как и в любом руководстве, лучше всего следовать своему собственному изображению. Найдите изображение для работы, откройте последнюю версию Photoshop и давайте повеселимся, перемещая и удаляя его!

Как использовать заливку с учетом содержимого

Нахождение инструментов заливки с учетом содержимого

Давайте начнем с поиска инструментов заливки с учетом содержимого, которые мы будем использовать. Инструмент «Заплатка» и инструмент «Перемещение с учетом содержимого» расположены на панели инструментов. Значок инструмента «Заплатка» представляет собой прямоугольник с линиями, разделяющими каждое ребро пополам. Инструмент Content-Aware Move представляет собой пару скрещенных стрелок в форме буквы «X».

Значки инструментов заливки с учетом содержимого на панели инструментов.

Если ваша панель инструментов не отображается, перейдите в раскрывающееся меню Windows и поставьте галочку рядом с «Инструменты». Если я упомяну инструмент Photoshop, которого нет на панели инструментов, выберите «Правка» > «Панель инструментов». Перетащите скрытые инструменты из правого столбца в левый столбец.Вы можете сгруппировать инструменты удобным для вас способом.

При выборе инструмента «Заплатка» выберите «Заливка с учетом содержимого» на панели параметров. Как инструмент «Заплатка», так и инструменты «Перемещение с учетом содержимого» также имеют настройки «структуры» и «цвета». Я расскажу об этом позже в этой статье.

Панель параметров инструмента "Заплатка".

Чтобы открыть рабочее пространство «Заливка с учетом содержимого», сначала выделите объект вокруг объекта. Затем выберите «Правка»> «Заливка с учетом содержимого». Если параметр «Заливка с учетом содержимого» неактивен, используйте инструмент выделения, например лассо (сочетание клавиш «L»), чтобы выделить содержимое. Это должно активировать команду.

Давайте начнем с изучения того, как использовать параметр "Заливка с учетом содержимого" в инструменте "Заплатка".

Инструмент исправления с учетом содержимого

Одним из первых инструментов, к которому я обращаюсь при удалении чего-либо с изображения, является инструмент «Заплатка».

Шаг 1. Выбор

Сначала я создаю копию своего изображения в новом слое. Создание нового слоя с каждым изменением — хорошая привычка. Это гарантирует, что вы всегда сможете вернуться к исходному изображению. Если вы еще не создали дубликат слоя, перейдите в меню «Слои»> «Дублировать слой» (Ctrl или ⌘J).

На этом новом слое я выбираю инструмент «Заплатка» (горячая клавиша J) и рисую свободное лассо вокруг объекта, который хочу удалить.

Скриншот рабочего пространства Photoshop, показывающий лассо вокруг удаляемого человека.

Убедитесь, что на панели параметров выбран параметр Content-Aware.

Шаг 2. Перетащите, чтобы заменить пиксели

Захватите выбранную область и перетащите ее в область выборки. Я стараюсь сопоставить все очевидные линии, если могу.

Когда я отпускаю, Photoshop принимает это предложение и использует заливку с учетом содержимого, чтобы разместить новые пиксели в пространстве.

Если мне не нравится результат, я отменяю изменение. Выберите Edit>Undo Patch Selection (Ctrl или ⌘Z). Затем перетащите патч в другое место.

У меня есть еще два параметра заливки на панели параметров «Заплатка»: структура и цвет. Структурой я сообщаю Photoshop, насколько точно следует придерживаться форм в новом контенте. 7 означает быть верным формам. 0 означает свободную интерпретацию фигур.

Что касается цвета, я выбираю, сколько цветов будет смешивать Photoshop. 10 это максимум. 0 означает, что мне не нужно смешивание цветов.

Позвольте мне показать вам результаты, когда я использую различные комбинации структуры и цвета.

Сравнение результатов инструмента "Заплатка" с различными уровнями структуры и цвета.

На этом изображении патч не сильно отличается. Некоторые более размыты. Другие имеют более твердый край вокруг патча.

Инструмент "Заплатка" лучше всего работает с менее сложными изображениями, подобными этому. Для более сложных изображений я обнаружил, что исправление объекта в более мелких частях работает лучше.

Инструмент перемещения с учетом содержимого

Заливка с учетом содержимого полезна для удаления объектов, а также для их перемещения. Я переместил несколько человек на этой фотографии, сделанной в Варанаси, Индия, чтобы добавить больше места. Сравните изображение до и после.

Шаг 1. Выбор

Создайте копию изображения в новом слое, выбрав в раскрывающемся меню "Слои" пункт "Дублировать слой" (Ctrl или ⌘J).

Выберите слой и нажмите инструмент Content-Aware Move. Нарисуйте свободное лассо вокруг объекта, который хотите переместить.

Шаг 2. Перетащите, чтобы переместить пиксели

Захватите выделенную область и перетащите ее в нужное место.

Когда вы отпустите кнопку, вокруг вашего выбора появится рамка преобразования. Это позволяет поворачивать содержимое, чтобы оно лучше вписывалось в новое пространство.

Снимок экрана Photoshop, показывающий поле преобразования, созданное с помощью инструмента Content-Aware Move.

Нажмите «Возврат» или отметьте галочкой на панели параметров, чтобы принять любые изменения. Photoshop перемещает выбранные пиксели в пространство и исправляет исходное пространство.

Как и в случае с инструментом «Заплатка», у меня есть два параметра заливки: структура и цвет. В этом инструменте они работают аналогичным образом, чтобы залатать дыру, оставшуюся после перемещения объекта.

Контентно-зависимая рабочая область заполнения

Инструмент «Заплатка» отлично подходит для простых правок, но рабочее пространство «Заливка с учетом содержимого» дает мне больше контроля.

Предыдущий инструмент «Заливка с учетом содержимого» по-прежнему доступен. «Правка»> «Заливка»> «Заливка с учетом содержимого». Откроется панель заполнения, и вы сможете выбрать Content-Aware. Но этот инструмент в целом был заменен рабочей областью.

Позвольте мне показать вам рабочее пространство Content-Aware Fill. Я собираюсь использовать этот инструмент, чтобы удалить дорожный знак с этого изображения.

Я планирую удалить выбранный дорожный знак с изображения с помощью рабочей области Content-Aware Fill.

Шаг 1. Выбор

Я начинаю с выбора объекта, который хочу удалить, с помощью инструмента "Лассо". Затем я выбираю «Правка»> «Заливка с учетом содержимого». Откроется рабочая область.

В этой рабочей области есть три раздела.

Рабочая область Content-Aware Fill состоит из трех панелей.

Средняя панель — это мое изображение. Photoshop уже применил предварительный просмотр заливки с учетом содержимого. Это не замена знака правильной информацией. Через минуту я покажу вам, как это изменить.

Крайняя левая панель, покрытая зеленым наложением, выделяет область выборки Photoshop. Уточнение области выборки даст мне лучшие результаты.

У меня также есть панель инструментов в крайнем левом углу, которая включает инструмент выборки кисти, инструмент лассо, ручной инструмент и инструмент масштабирования.

Крайняя правая панель предоставляет дополнительные параметры.

Обратите внимание, что на панели предварительного просмотра Photoshop заменяет вывеску частью крыши маяка. Я просто хочу деревья и небо на заднем плане. Вот как это изменить.

Шаг 2. Уточните область выборки

Используя инструмент "Кисть для выборки" со значением "минус" на верхней панели параметров, я стираю зеленое наложение в области выборки. Я не хочу, чтобы Photoshop использовал эти части изображения в качестве замещающих пикселей.

Обратите внимание на видео моего экрана, что Photoshop обновляет замещающие пиксели по мере того, как я рисую.

Если я удаляю слишком много, я переключаю инструмент "Кисть для выборки" на знак "плюс" на панели параметров.

По умолчанию Photoshop автоматически выбирает область выборки. Но я могу управлять выбором в правой панели. Я выбираю «Прямоугольник», если хочу, чтобы Photoshop выбирал только пиксели вокруг моего выделения. Я выбираю «Пользовательский», чтобы полностью контролировать область выборки. Оттуда я использую инструмент «Кисть для выборки», установленный на «плюс», и рисую область выборки.

В более сложном изображении я могу увеличить цветовую адаптацию. У меня есть выбор: нет, по умолчанию, высокий и очень высокий.

Если мой выбор находится под углом, я могу применить адаптацию поворота. У меня есть выбор: ни один, низкий, средний, высокий и полный. У меня также есть возможность масштабировать изображение или зеркально отображать его.

Когда я изменяю эти настройки, Photoshop предупреждает меня, что результаты могут быть неожиданными. Если мне не нравится результат, я просто отменяю его с помощью Edit>Undo (Ctrl или ⌘Z).

Когда меня устраивают изменения на панели предварительного просмотра, я нажимаю кнопку "ОК". По умолчанию выбранная область с изменениями заливки с учетом содержимого сохраняется на новом слое.

После небольшой дополнительной очистки вот мое окончательное изображение. Я обнаружил, что заливка с учетом содержимого в Photoshop иногда удаляет текстуры, которые я хочу сохранить. Я использую инструмент «Штамп» для замены текстуры.

Заключение

Инструменты заливки Photoshop помогают перемещать или удалять объекты на изображениях. Заливка с учетом содержимого использует технологию искусственного интеллекта для выбора и смешивания лучших пикселей для замены.

Инструмент «Заплатка» позволяет выделить объект и выбрать пиксели, чтобы поместить его на место.Инструмент Content-Aware Move позволяет мне перемещать выбранный объект, интегрировать объект в его новый дом и исправлять оставленное место. Рабочее пространство Content-Aware Fill позволяет мне управлять областью выборки. Этот инструмент заливки в Photoshop намного тоньше и чувствительнее, чем инструмент «Заплатка».

С годами технология Content-Aware в Photoshop значительно улучшилась, но она не является надежной. После перемещения или удаления объекта вам может потребоваться выполнить некоторые действия по очистке.

Вы можете удалять объекты и людей с занятого фона. Никто никогда не узнает, что вы это сделали.

Если вы хотите стать экспертом по редактированию, попробуйте наш курс «Легкое редактирование в Lightroom» уже сегодня!

Что касается удаления объектов с изображений, ничто (пока) не сравнится с мощью Adobe Photoshop CC. Если у вас есть много фоновых пикселей, окружающих объект, который вы хотите удалить, вы можете быстро отправить его в упаковку с помощью параметра Content-Aware команды «Заливка». Но что, если вам нужно использовать для исправления другую область фотографии вместо окружающих пикселей? Вот где сияет инструмент Patch. В этой колонке вы узнаете, как безопасно использовать оба варианта, не разрушая исходное изображение. (На момент написания этой статьи команда «Заливка» Photoshop Elements имеет параметр с учетом содержимого, но не имеет инструмента «Заплатка».)

Удаление объектов с помощью заливки с учетом содержимого

Откройте изображение с объектом среднего или большого размера, который нужно удалить, например этот световой столб. Чтобы убедиться, что у вас достаточно фоновых пикселей для работы с Photoshop, выполните смещение пикселей перед кадрированием. Если вы работаете с однослойным документом, продублируйте слой, нажав Command-J. Если у вас несколько слоев, активируйте самый верхний слой и создайте штампованную копию всех видимых слоев, нажав Shift-Option-Command-E.

Теперь выберите объект, который хотите удалить. Если вокруг него много свободного места, вы можете использовать инструмент «Прямоугольная область» или «Лассо», чтобы нарисовать выделение вокруг объекта. Поскольку это случается редко, давайте попробуем инструмент «Быстрое выделение», который создает выделение на основе цвета пикселей, которые вы щелкаете или перетаскиваете. Схватив инструмент, подойдите к панели параметров и включите функцию «Автокоррекция», чтобы сделать выбор более плавным и точным.

Вы также можете активировать инструмент "Быстрое выделение", удерживая нажатой клавишу Shift и нажимая клавишу W на клавиатуре, пока не увидите его значок на панели "Инструменты".

Наведите указатель мыши на свое изображение и перетащите его поверх светового столба, чтобы выбрать его. При перетаскивании Photoshop добавляет к выделению пиксели одинакового цвета, хотя количество выделенных пикселей прямо пропорционально размеру курсора кисти инструмента. Для этого изображения используйте большую кисть для огней (30 пикселей) и меньшую для столба (9 пикселей). Если вы случайно выделили слишком большую часть фона, перетащите эти пиксели, удерживая нажатой клавишу Option, чтобы вычесть их из выделения.

Если между объектом и его фоном имеется приличный контраст, инструмент быстрого выделения работает хорошо.

Чтобы убедиться, что при удалении объекта не остаются призрачные очертания объекта, расширьте выделение, включив в него несколько фоновых пикселей, выбрав «Выделение» > «Изменить» > «Развернуть».

Если вы работаете с небольшим изображением, попробуйте ввести число от 8 до 20 пикселей в диалоговом окне "Расширить выделение"; используйте большее число для больших изображений.

Выберите «Правка» > «Заливка» и в появившемся диалоговом окне выберите «С учетом содержимого» в меню «Содержание». Когда вы нажимаете «ОК», Photoshop заполняет выделение окружающими пикселями и смешивает их вместе. Вуду, используемое для заполнения вашего выбора, является случайным и меняется каждый раз, когда вы используете команду. Поэтому, если вам не нравятся результаты, попробуйте снова выбрать «Правка» > «Заливка». Когда закончите, нажмите Command-D, чтобы отменить выбор.

Вот окончательный результат с большим количеством места для текста.

Удаление объектов с помощью инструмента «Заплатка»

Если объект, который вы хотите удалить, не окружен множеством свободных фоновых пикселей, вы можете использовать инструмент «Заплатка», чтобы указать Photoshop использовать для удаления совершенно другую область вашей фотографии.

Начните с нажатия Shift-Command-N, чтобы создать новый пустой слой, на котором мы будем выполнять исправление. В появившемся диалоговом окне назовите новый слой осмысленным и нажмите OK. Возьмите инструмент Patch (он находится в наборе инструментов для лечения) и на панели параметров выберите Content-Aware в меню Patch и включите Sample All Layers.Пока не беспокойтесь о полях «Структура» и «Цвет».

Чтобы активировать инструмент «Заплатка», вы можете нажимать Shift-U, пока его значок не появится на панели «Инструменты».

Нажмите и перетащите, чтобы от руки нарисовать свободное выделение вокруг человека в зеленой рубашке (назовем это целевой областью). При необходимости расширьте выделение, чтобы включить больше фоновых пикселей, выбрав «Выделение» > «Изменить» > «Развернуть».

Технически, вы можете использовать любой инструмент, чтобы выбрать объект, а затем переключиться на инструмент «Заплатка». Если вы используете инструмент «Быстрое выделение» и уже создали пустой слой, установите флажок «Образец всех слоев» инструмента на панели параметров, чтобы Photoshop мог видеть через пустой слой то, где находятся пиксели на слоях ниже.

Затем щелкните внутри выделения и перетащите его в область, которую вы хотите использовать для исправления, например в левую часть этого изображения (назовем ее исходной областью). Photoshop показывает предварительный просмотр того, как будет выглядеть исправление при перетаскивании. Отпустите кнопку мыши, и Photoshop выполнит исправление.

Постарайтесь совместить любые горизонтальные или вертикальные линии, прежде чем отпустить кнопку мыши.

Прежде чем отказаться от выделения, используйте поля «Структура» и «Цвет», чтобы ввести точные настройки для более реалистичного смешивания. Используйте «Структура», чтобы определить степень смешивания деталей, которую Photoshop выполняет в целевой области, от «много» (1) до «мало» (7). Поле «Цвет» позволяет указать степень смешивания цветов: от нуля (0) до тонн (10). Когда вы будете удовлетворены, нажмите Command-D, чтобы отменить выбор.

Повторите эти шаги, чтобы удалить других людей в фоновом режиме. Обязательно выполняйте каждое удаление на новом слое для максимальной гибкости редактирования и экспериментируйте с использованием областей в левой части изображения для удаления. При необходимости используйте Clone Stamp, Spot Healing или Healing brush для подчистки. Обязательно используйте эти инструменты на новых пустых слоях и включите их параметры «Образец всех слоев» на панели параметров, чтобы они работали на пустых слоях.

Вот версия изображения до и после.

Как видите, программа Photoshop проделала замечательную работу по удалению людей с фона, создав менее отвлекающий фон. До следующего раза, да пребудет со всеми вами творческая сила!

У всех нас есть фотографии, на которых мы бы хотели, чтобы все было по-другому. Может быть, невозможно получить четкий снимок красивого здания или линии электропередач уходят так далеко, как может видеть глаз.

Если вы хотите удалить подобные объекты из изображения, в большинстве случаев Adobe Photoshop будет работать намного лучше, чем Lightroom. На самом деле, он по-прежнему лучший в своем деле, когда дело доходит до корректировок на уровне пикселей.

Конечно, в Photoshop существует множество способов удаления объектов, но с преобладанием искусственного интеллекта в современном мире редактирования фотографий новое рабочее пространство заливки с учетом содержимого в Photoshop добавляет гораздо больше контроля к тому, что раньше было полностью автоматизированным процессом. .

Этот инструмент ни в коем случае не идеален, особенно при наличии сложного фона, но если вы ненавидите занимающее много времени выделение для удаления объектов в Photoshop, инструмент заливки с учетом содержимого потенциально может сэкономить вам много времени.

Давайте посмотрим, как это работает и когда его использовать.

Оглавление

Как использовать заливку с учетом содержимого в Photoshop

На первый взгляд, использовать заливку с учетом содержимого очень просто, особенно если вы используете ее для удаления объектов с простого фона.

Мы начнем с одного из них, а затем перейдем к чему-то более сложному.

Удаление объектов на простом фоне

Сначала откройте свое изображение и, если хотите, создайте дубликат слоя. (Дублированный слой предназначен только для того, чтобы вы не вносили деструктивные изменения в исходный слой.)

Вот изображение с довольно простым удалением объекта — часть механизма в правом верхнем углу.

Затем выделите объект, который хотите удалить.

Можно использовать любые инструменты выделения Photoshop. В большинстве случаев я предпочитаю инструмент лассо, тем более что выделение здесь не обязательно должно быть идеальным.

Моя область выбора немного больше, чем необходимо, но, поскольку она находится на довольно простом фоне, это не будет иметь большого значения. Для более сложных фонов чем ближе вы подходите к объекту, тем проще программному обеспечению принимать решения о пикселях.

После того, как вы выбрали то, что хотите удалить, пришло время активировать рабочую область заполнения с учетом содержимого.

Вы найдете его в меню «Правка» -> «Заливка с учетом содержимого». Откроется новое рабочее пространство Photoshop 2022.

Рабочее пространство Photoshop 2022. Изображение слева — предварительный просмотр удаленного объекта. На изображении справа показан выбранный объект и область, из которой Photoshop собирается извлечь информацию о пикселях (зеленый цвет).

Первое, что вы заметите, — это окно изображения с вашим выбором, окруженным зеленой маской. Зеленая область — это место, откуда инструмент заливки с учетом содержимого будет брать сэмпл. (Обычно он слева, но здесь я переместил его вправо, чтобы мы могли видеть, что происходит на изображении.)

Рядом с ним находится окно предварительного просмотра изображения, которое позволяет увеличивать или уменьшать масштаб по мере необходимости.

До недавнего времени инструмент заливки Photoshop с учетом содержимого выполнял все автоматически. Вы либо жили с результатами, либо делали что-то своими руками. Теперь у нас есть диалоговое окно с множеством элементов управления.

На панели инструментов справа вы можете настроить внешний вид маски, уровень настройки цвета и параметры вывода.

Что нового и особенно полезного в Photoshop 2022, так это параметры области выборки. Теперь вы можете указать Photoshop, откуда именно брать информацию о выборке (а где нет).

Масштабирование будет увеличивать и уменьшать детали, чтобы попытаться их уместить; зеркальное отображение будет переворачивать детали вперед и назад. (Я не считаю, что эти два варианта очень помогают.)

Цветовая адаптация сообщает инструменту, насколько вы хотите, чтобы он сливался с окружающими цветами. Значение по умолчанию часто работает отлично, но иногда вам нужно больше смешивания. В других случаях, например, когда вам нужен жесткий край, лучше отключить его.

Настройки вывода позволяют выбрать вывод на новый слой или в виде маски слоя на текущий слой. Экспорт на новый слой, как правило, наименее разрушительный.

В большинстве случаев лучше начать с автоматического режима, просто чтобы посмотреть, что произойдет, по крайней мере, до тех пор, пока вы действительно не изучите тонкости этого инструмента.

В этом примере нам не нужно ничего настраивать, поскольку автоматическая настройка отлично справляется со своей задачей. Нет необходимости усложнять его, возясь с настройками. Не нужно было даже ничего убирать.

Перед использованием инструмента заливки с учетом содержания.

После удаления объекта с помощью инструмента заливки с учетом содержимого.

Теперь давайте попробуем его на не совсем пресном фоне и посмотрим, как автозаливка с учетом содержания работает сама по себе.

У этого изображения немного более сложный фон.

Здесь я еще раз использовал инструмент лассо, чтобы сделать выделение. Затем я перешел к раскрывающемуся меню «Правка» и выбрал «Заливка с учетом содержимого».

Удаление объектов на более сложном фоне

Когда мы добираемся до более сложных фонов, процесс становится немного сложнее. Возьмем, к примеру, это изображение, где я хочу убрать мужчину прямо за объектами:

Поскольку мужчина торчит прямо позади моих объектов и врезается в них, я немного осторожнее с выбором здесь, используя Волшебную палочку в дополнение к инструменту Лассо, чтобы убедиться, что я получил всю его шерсть.

Здесь автоматическая функция заливки с учетом содержимого Photoshop работает не так хорошо. Вы можете видеть, что область, где раньше был мужчина, размыта и не соответствует фону.

Часть проблемы с автоматическим параметром здесь заключается в том, что он получает слишком много ненужной информации. Например, он точно не должен вытягивать пиксели из двух женщин, и ему не нужно ничего, кроме пляжа.

Здесь вступают в игру пользовательские настройки заливки с учетом содержимого: мы можем указать инструменту, из каких областей следует извлекать информацию, а каких следует избегать.

Есть два способа сделать это. Вы можете либо выбрать пользовательскую настройку в области рабочей области справа, либо просто добавить или вычесть кистью область, уже созданную автоматической настройкой. Если вы измените настройку на пользовательскую, вы начнете с нуля и будете рисовать свою маску.

Что бы вы ни выбрали, убедитесь, что у вас достаточно пикселей для работы Photoshop. Кроме того, область выборки не обязательно привязывать непосредственно к объектам, которые вы хотите удалить. Вы можете заполнить изображение любым содержимым.

В этом случае я просто хочу вычесть область вытягивания, поэтому я просто использую инструменты кисти в левом верхнем углу.

Я использовал кисть вычитания, чтобы удалить область выборки с объектов и области вокруг пирса.

Кажется, это немного изменило ситуацию, хотя над этой областью еще нужно поработать.

Чтобы это исправить, я нажимаю "ОК" и возвращаюсь в Photoshop. После этого немного времени с помощью инструмента «Штамп» сделает удаление объекта менее очевидным.

Опять же, вы можете выбрать, чтобы результат был на том же слое (в качестве маски слоя) или на новом слое. Если, как и я, вы предпочитаете использовать новый слой, убедитесь, что вы объединили выходной слой с тем, из которого вы сделали выбор, иначе штамп клонирования не будет работать.

Вот фото до и после, версия после, содержащая мой инструмент Clone Stamp:

Когда не следует использовать заливку с учетом содержимого в Photoshop

Возьмите, например, это изображение:

Использование заливки с учетом содержимого Photoshop для исправления композиции

Заливка с учетом содержимого в Photoshop не обязательно должна ограничиваться удалением объектов. Его также можно использовать для добавления контента в пустую область холста, когда вам нужно немного переместить объекты.

Он делает это, экстраполируя данные из других областей вашего изображения, а затем заполняя пустые места, как и при удалении объектов.

Возьмите изображение ниже. Мало того, что нужно убрать лишнего человека, так вся композиция выглядела бы намного лучше, если бы объект находился правее.

Во-первых, я использую инструмент "Лассо", чтобы выбрать лишнего человека, а затем удалить его с помощью инструмента заливки с учетом содержания.

Фотошоп сразу же заполняет пустую область тем, что, по его мнению, должно там быть.

У вас нет элементов управления, доступных в рабочей области заполнения с учетом содержимого — все по-прежнему автоматизировано, — но она делает довольно волшебную работу по экстраполяции и последующему заполнению содержимого.

Я еще немного почистил с помощью инструмента штампа клонирования, но это заняло всего несколько минут.

Вот окончательный результат: объект сдвинут вправо для более приятной композиции.

Часто задаваемые вопросы о заполнении с учетом содержания

Что такое инструмент с учетом содержимого в Photoshop?

Инструмент с учетом содержания позволяет мгновенно заполнять область изображения новой информацией на основе окружающих пикселей. Это основанный на искусственном интеллекте способ удаления объектов или расширения фона без необходимости вручную клонировать и заполнять недостающие части.

В какой версии Photoshop используется заливка с учетом содержимого?

Заливка с учетом содержимого появилась в Photoshop CS5 (выпущена в 2010 г.). Он остался во всех последующих версиях с некоторыми значительными улучшениями с течением времени.

Как использовать заливку с учетом содержимого в Photoshop 2021?

Выберите область, которую хотите заполнить, затем перейдите в меню «Правка» > «Заливка с учетом содержимого». Вы можете точно настроить вывод с помощью параметров, отображаемых на панели «Заливка с учетом содержимого».

Почему я не могу заполнить с учетом содержания?

Если у вас нет возможности использовать заливку с учетом содержимого, проверьте слой, над которым вы работаете. Убедитесь, что слой не заблокирован и не является корректирующим слоем или смарт-объектом. Также убедитесь, что у вас есть активный выбор, к которому можно применить заливку с учетом содержимого.

Заключительные слова

Инструмент заливки с учетом содержимого в Photoshop постоянно совершенствуется, особенно по мере улучшения искусственного интеллекта. Он предназначен для максимальной автоматизации и, следовательно, экономии вашего времени.

Однако сколько времени это сэкономит на самом деле, будет зависеть от выбранных вами изображений и от того, насколько вы знакомы с Photoshop.

Если вы новичок в Photoshop и привыкли к автоматизированным инструментам искусственного интеллекта, инструмент заливки с учетом содержимого будет иметь большой смысл.

Однако, если вы хорошо разбираетесь в стандартных (ручных) инструментах Photoshop, опция заливки с учетом содержимого может показаться вам не особенно полезной.

При написании этой статьи большинство изображений, которые я пробовал, работали не так хорошо или требовали слишком много работы по очистке, чтобы этот метод оправдал себя.

Сложные фоны всегда требуют большого количества проб и ошибок для сложных вычитаний. Кроме того, я обнаружил, что даже для многих простых операций по удалению объектов требуется ручная очистка в той или иной форме.

Лично я большой поклонник инструментов "Восстанавливающая кисть" и "Штамп" и имею большой опыт работы с ними. Их использование обычно занимает у меня несколько минут, если только что-то не очень сложное, поэтому я не уверен, сколько времени мне действительно помогает заполнение с учетом содержания.

Однако, если вы привыкли к автоматизированным инструментам и не привыкли делать что-то вручную, этот инструмент определенно сэкономит вам время, когда вы хотите быстро удалить объекты, особенно на простом фоне.

По моему опыту, он работает намного лучше, чем те же инструменты в Luminar 4, особенно в сочетании с другими превосходными инструментами очистки Photoshop.

Читайте также: