Ключ используется для перемещения между ячейками таблицы в ms word

Обновлено: 04.07.2024

Поскольку ячейки таблицы обычно требуют уникальной информации и/или форматирования, хорошее понимание навигации по ячейкам Word и параметров выбора может сэкономить время и предотвратить разочарование при работе с таблицами. И хотя вы можете перемещаться и выбирать с помощью мыши или клавиатуры, большинство пользователей предпочитают один метод другому. Соответственно, в этом документе обсуждаются все параметры навигации и выбора, при этом особое внимание уделяется сочетаниям клавиш, экономящим время.

Использование клавиши Tab для выравнивания

В таблице клавиша [Tab] используется для перемещения между ячейками, а не для традиционной функции вставки вкладок.

Чтобы использовать клавишу [Tab] для выравнивания в ячейке таблицы:

Установить вкладку
Информацию о том, как установить вкладки, см. в разделе Настройка вкладок.

Поместите точку вставки в ячейку, содержащую позицию табуляции

Нажмите [Ctrl] + [Tab]

Навигация по таблице с помощью клавиш

Для навигации по таблице можно использовать клавиатуру. В следующей таблице показаны эти сочетания клавиш и их функции.

Перейти к. Нажмите.
Следующая ячейка [Tab]
ИЛИ
[Стрелка вправо]
Предыдущая ячейка [Shift] + [Tab]
ИЛИ
[Стрелка влево]
Следующая строка [Стрелка вниз]
Предыдущая строка [Стрелка вверх]
Добавить вкладку для выравнивания внутри ячейки [Ctrl] + [Tab]
Первая ячейка в строке Macintosh: [Ctrl] + [Home]
Windows: [Alt] + [Home]
Последняя ячейка в строке Macintosh: [Ctrl] + [End]
Windows: [Alt] + [End]
Первая ячейка в столбце Macintosh: [Ctrl] + [Page Up]
Windows: [Alt] + [Page Up]
Последняя ячейка в столбце Macintosh: [Ctrl] + [Page Down]
Windows: [Alt] + [Page Down]

Выбор в таблице

Для выбора ячеек и данных в таблице можно использовать клавиатуру и мышь.

Что выбрать. Шаги
<ширина таблицы ="585"> Вся таблица Когда блокировка номера отключена, нажмите [Alt] + [5]

Была ли эта статья полезной? Да Нет

Подключиться к УВЭК
Университет Висконсина – О-Клэр

Авторское право © 2022 UW-Eau Claire и Попечительский совет системы Университета Висконсина

Ярлыки навигации для представленных таблиц Word с помощью клавиатуры». ширина =

Быстрое перемещение в таблицах Word с помощью сочетаний клавиш навигации

От группы обучения Avantix | Обновлено 14 мая 2021 г.

Применимо к: Microsoft® Word® 2010, 2013, 2016, 2019 или 365 (Windows)

Если вы много работаете с таблицами в Microsoft Word, полезно научиться быстро перемещаться с помощью клавиатуры. Ознакомьтесь со списком полезных сочетаний клавиш для ускорения навигации в таблицах.

Хотите узнать больше о Microsoft Word? Посетите наш виртуальный класс или курсы Word в реальном времени >

1. Перейти к следующей или предыдущей ячейке

Чтобы перейти к следующей ячейке в строке, нажмите клавишу Tab. Чтобы перейти к предыдущей ячейке в строке, нажмите Shift + Tab. Вы также можете использовать клавиши со стрелками для перехода к ячейкам.

2. Перейти к следующей или предыдущей строке

Чтобы перейти к следующей строке таблицы, нажмите стрелку вниз. Чтобы перейти к предыдущей строке таблицы, нажмите стрелку вверх.

3. Перейти к последней ячейке в строке

Чтобы перейти к последней ячейке в строке, используйте клавиши со стрелками вверх или вниз, чтобы перейти к строке, а затем нажмите Alt + End.

4. Перейти к первой ячейке в строке

Чтобы перейти к первой ячейке в строке, используйте клавиши со стрелками вверх или вниз, чтобы перейти к строке, а затем нажмите клавиши Alt + Home.

5. Перейти к следующему или предыдущему столбцу

Чтобы перейти к следующему столбцу в таблице, нажмите стрелку вправо. Чтобы перейти к предыдущему столбцу в таблице, нажмите стрелку влево.

6. Перейти к первой ячейке в столбце

Чтобы перейти к первой ячейке в столбце, используйте клавиши со стрелками вправо или влево, чтобы перейти к столбцу, а затем нажмите Alt + Page Up.

7. Перейти к последней ячейке в столбце

Чтобы перейти к последней ячейке в столбце, используйте клавиши со стрелками вправо или влево, чтобы перейти к столбцу, а затем нажмите Alt + Page Down.

8. Перейти к первой ячейке таблицы

Чтобы перейти к первой ячейке таблицы, нажмите Alt + Home, чтобы перейти к первому столбцу, а затем нажмите Alt + Page Up.

9. Перейти к последней ячейке в таблице

Чтобы перейти к последней ячейке в таблице, нажмите Alt + End, чтобы перейти к последнему столбцу, а затем нажмите Alt + Page Down.

10. Добавить новую строку в конец таблицы

Чтобы добавить и перейти к новой строке в конце таблицы, нажмите клавишу Tab в последней ячейке таблицы. Это автоматически создаст новую строку.

Подпишитесь, чтобы получать больше статей, подобных этой

Была ли эта статья полезной для вас? Если вы хотите получать новые статьи, присоединяйтесь к нашему списку адресов электронной почты.

Дополнительные ресурсы

Похожие курсы

Наши курсы под руководством инструктора проводятся в формате виртуального класса или в центре Торонто по адресу: 1 Yonge Street, Suite 1801 (Toronto Star Building), Торонто, Онтарио, Канада (некоторые очные курсы также могут проводиться по адресу: альтернативное место в центре Торонто). Свяжитесь с нами по адресу info@avantixlearning.ca, если вы хотите организовать индивидуальное обучение на месте или онлайн-курс в удобную для вас дату.

Авторские права, 2022 г., Avantix® Learning

Вам также может понравиться

4 способа вставить или ввести символ фунта стерлингов в Word (£)

4 способа вставить или ввести символ фунта стерлингов в Word (£)

Как создать случайный текст в Word

Как создать случайный текст в Word

Если вы создаете документ, шаблон или макет Microsoft Word и хотите создать текст-заполнитель, вы можете сгенерировать случайный текст с помощью встроенной функции RAND или функции LOREM (которая генерирует текст на латинице или Lorem ipsum).

Как показать или скрыть пробелы в документах Word

Как показать или скрыть пробелы в документах Word

Вы можете показать или скрыть пустое пространство вверху и внизу страниц в документах Microsoft Word. Если вы скроете пустое пространство, вы не сможете видеть верхние и нижние колонтитулы в режиме макета печати, а также серое пространство, которое обычно появляется вверху и внизу страниц при прокрутке документа.

Microsoft, логотип Microsoft, Microsoft Office и связанные приложения и логотипы Microsoft являются зарегистрированными товарными знаками Microsoft Corporation в Канаде, США и других странах. Все остальные товарные знаки являются собственностью зарегистрированных владельцев.

Обучение Avantix | 1 Yonge Street, Suite 1801 (Toronto Star Building), Торонто, Онтарио, Канада M5E 1W7 | info@avantixlearning.ca

Если вы много работаете с таблицами в Microsoft Word, полезно научиться быстро перемещаться с помощью сочетаний клавиш. Ознакомьтесь с этим списком полезных сочетаний клавиш для ускорения навигации в таблицах.

Подпишитесь на нас

Посетите нас на Facebook
Посетите нас в Twitter
Посетите нас на Linkedin

Наши курсы

Курсы Avantix Learning предлагаются онлайн в формате виртуального класса или в формате очного обучения. Наши практические курсы под руководством инструктора доступны как в виде запланированных общедоступных курсов, так и по запросу в качестве индивидуального решения для обучения.

Все курсы Avantix Learning включают подробное руководство, включающее советы, приемы и ярлыки, а также примеры и файлы с упражнениями.

Свяжитесь с нами по адресу info@avantixlearning.ca, чтобы получить дополнительную информацию о любом из наших курсов или организовать индивидуальное обучение.

Обзор конфиденциальности

Присоединяйтесь к ResearchGate, чтобы задавать вопросы, получать отзывы и продвигать свою работу.

Последний ответ


Популярные ответы (1)


Если это не сработало, выберите ячейки, которые необходимо объединить, и нажмите «Объединить и центрировать» в первый раз, после чего будет включен указанный выше ярлык.

Все ответы (15)


< /p>

Для этого нет быстрого доступа. Что вы можете сделать, так это объединить или разделить один раз, а затем нажать F4 (повторяет последнее действие).



Если это не сработало, выберите ячейки, которые необходимо объединить, и нажмите «Объединить и центрировать» в первый раз, после чего будет включен указанный выше ярлык.



В Excel 2007, 2010 и 2013 есть неплохой обходной путь: вы можете поместить нужную команду на панель быстрого доступа, но лучше поместить ее в начало.

Теперь при нажатии клавиши ALT под значком на панели быстрого доступа будет появляться число, как на прикрепленном фото.

Если вы хотите позже изменить это, просто отредактируйте панель быстрого доступа, чтобы изменить порядок команд.




< /p>


Выберите ячейки, затем используйте Alt A, затем нажмите M, но это очень длительный процесс, поэтому лучше сделать это, выбрав опцию "Объединить".



< /p>


< /p>

Выделите ячейки или строки, которые вы хотите объединить, а затем нажмите клавиши ALT + A, а затем нажмите M (2 раза). это работает в MS Word 2010.


< /p>


Похожие вопросы и обсуждения

Adhikari VV Subba Rao

Wang Diya< бр />

Я хочу спросить, хорошо ли публиковаться в журналах MDPI, а точнее, как обстоят дела с публикациями в "International Journal of Molecular Sciences"?

Асиф Али

Что такое триангуляция данных в качественных исследованиях? Является ли это методом проверки информации, собранной различными способами?

Prashant Kulkarni

Robert Jirsaraie< бр />

Я использовал модели смешанного эффекта для анализа наборов данных нейровизуализации с несколькими сеансами сканирования для каждого участника. Все мои предыдущие модели включали только случайное пересечение, и только недавно я услышал о случайных наклонах.

Я все еще не уверен, когда мне следует использовать случайное пересечение и наклон в моих моделях смешанного эффекта? Мы будем очень признательны за любые практические или теоретические идеи.

Это общий вопрос, но для примера предположим, что я проверяю гипотезу о наличии отрицательной связи между общим объемом мозга и симптомами тяжести депрессии (обе переменные числовые). В этом случае я пытаюсь контролировать возраст при сканировании, поскольку интервалы между сеансами сканирования у всех участников не совпадают. Следовательно, должен ли я включать случайное пересечение и случайный наклон возраста?

< бр />

Лори Кауфман


Лори Кауфман
Писатель

Лори Кауфман – специалист по технологиям с 25-летним опытом работы. Она была старшим техническим писателем, работала программистом и даже управляла собственным бизнесом в нескольких местах. Подробнее.


Создавать таблицы в Word легко с помощью команд на ленте. Однако если вы хотите быстро создать таблицу, не отрывая рук от клавиатуры, вы можете легко создать простую таблицу с помощью клавиатуры.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для иллюстрации этой функции мы использовали Word 2016. Однако он также работает в Word 2013.

Чтобы создать простую таблицу, например, с одной строкой и тремя столбцами, убедитесь, что курсор находится на новой строке, затем введите четыре знака плюс, разделенные пробелами (плюс, пробел, плюс, пробел...), и нажмите «Ввод».


Создается таблица с одной строкой и тремя столбцами. Столбцы могут быть узкими, и вам, вероятно, понадобится более одной строки, но это только начало.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вы также можете создать таблицу, используя вертикальные полосы вместо знаков плюс.


Ввод текста в столбец будет расширять его до тех пор, пока вы не наберете первый пробел, после чего текст будет автоматически перенесен.


Если вы хотите, чтобы столбцы в таблице были шире, разделите знаки "плюс" или вертикальные полосы дефисами. Чем больше черточек вы добавите, тем шире будут столбцы. Например, мы ввели десять дефисов между знаками плюс.


После того как вы нажмете «Ввод», будет создана таблица с более широкими столбцами.


Если этот процесс создания таблицы с помощью клавиатуры не работает, необходимо включить параметр, чтобы он заработал. Перейдите на вкладку «Файл».


На экране Backstage нажмите «Параметры» в списке элементов слева.


В диалоговом окне «Параметры Word» нажмите «Правописание» в списке элементов слева.


В разделе "Параметры автозамены" нажмите кнопку "Параметры автозамены".


Откроется диалоговое окно «Автозамена», отображающее текущий язык в строке заголовка. Перейдите на вкладку «Автоформат при вводе».


В разделе "Применить при вводе" установите флажок "Таблицы". Затем нажмите «ОК».


Вы вернетесь в диалоговое окно «Параметры Word». Нажмите «ОК», чтобы закрыть его.


После получения таблицы нужного размера вы можете зафиксировать размер ячеек.

  • › Как создать пользовательскую таблицу с помощью макроса в Microsoft Word
  • › Как делать перекрестные ссылки в Microsoft Word
  • ›5 шрифтов, которые следует прекратить использовать (и лучшие альтернативы)
  • › Худшее, что есть в телефонах Samsung, — это программное обеспечение Samsung.
  • › Почему прозрачные чехлы для телефонов желтеют?
  • › Как восстановить метки панели задач в Windows 11
  • › Что означает XD и как вы его используете?
  • › Почему СМС должен умереть

Читайте также: