Какой браузер поддерживает facebook

Обновлено: 21.11.2024

Если вы еще не изучили, как это повлияет на ваш сайт, возможно, стоит это сделать. Браузер в приложении находится на подъеме, и он вызывает несколько вопросов у владельцев веб-сайтов и маркетологов. Сейчас, когда тестируется новая версия браузера, которая планирует еще больше проникнуть на территорию Chrome/Firefox/Edge/Safari, возможно, пришло время получить ответы на эти вопросы.

Что это?

Если вы еще не заметили встроенный в приложение браузер, то вы либо не используете мобильное приложение Facebook, либо, возможно, уже отключили его и забыли о нем (по какой-то причине эта опция предлагается только пользователям Android). ). Это урезанное окно браузера, которое открывается при открытии внешних ссылок в браузере Facebook.

"Браузер" на самом деле представляет собой просто окно веб-просмотра, которое предоставляет ограниченную функциональность просмотра, как подпроцесс приложения, которое его открыло. Это позволяет обмениваться информацией из окна браузера с родительским приложением.

Почему я не вижу этого в аналитике

"Браузеры в приложении" – это не настоящие браузеры, а окно веб-просмотра, работающее в основном браузере вашего устройства. Safari передает строку «(in-app)» в имя браузера, а другие — нет. Что касается Google Analytics, окно веб-просмотра на основе Chrome — это просто Chrome.

Браузеры в приложениях выдают себя в строке пользовательского агента (строки FBAV и FBAN — это следы, оставленные браузером Facebook), но они недоступны в Google Analytics без передачи в качестве пользовательской переменной.< /p>

Окна веб-просмотра Safari в приложении отслеживаются в Analytics, но другие браузеры не сообщают об этом

Почему это происходит?

Подходящим для PR ответом будет "скорость", и браузеры приложений, безусловно, могут запускать страницы быстрее, чем переключение на отдельное приложение. Более циничные читатели (т. е. почти все), вероятно, уже пришли к выводу, что реальная мотивация заключается в увеличении времени задержки. Пользователи, открывающие ссылки в браузере приложения, с большей вероятностью вернутся на Facebook после завершения просмотра. Это дает Facebook больше возможностей для показа самой важной рекламы.

Преимущества Facebook выходят за рамки немедленных показов рекламы. Если ссылка открывается в Chrome, Facebook теряет сайт этого пользователя и больше ничего о нем не узнает, пока он не вернется в теплые объятия Цукерберга. Ссылки, которые открываются в браузере Facebook, могут продолжать обмениваться данными, помогая создать более полный и ценный рекламный профиль этого пользователя.

Со стратегической точки зрения еще большее значение имеет обеспечение того, чтобы данные оставались в приложении Facebook. Facebook — это, по сути, компания, занимающаяся онлайн-рекламой, а это означает, что их крупным конкурентом является Google. Google полностью доминирует в качестве рекламной платформы в открытом Интернете. Как только пользователи покидают огороженный сад Facebook и переходят в открытую сеть, они не только перестают передавать данные Facebook, но и передают их крупнейшему конкуренту Facebook.

Поскольку интернет-реклама становится все более изощренной, а рекламодателям нужны все более целенаправленные расходы, деньги следуют за данными.

Влияние на владельцев сайтов

Файлы cookie

Отсутствует функциональность

Браузеры для веб-просмотра в приложениях также малофункциональны. Они не содержат вкладок, не позволяют пользователям делать закладки, не имеют адресной строки и, как правило, урезаны. Отсутствие вкладок также означает, что ссылки не открываются в новых окнах — все проблемы, которые могут повлиять на взаимодействие с пользователем, если вы этого не ожидаете.

Визуализация страницы

Страницы также могут отображаться по-разному (и, конечно, менее надежно). Опять же, эту проблему стоит тщательно проверить, если социальные переходы являются частью вашей стратегии привлечения трафика.

Доходы от рекламы

Те, чьи сайты полагаются на отображение рекламы, скорее всего, уже знакомы с ограничениями встроенного браузера Facebook. Недостаток данных, доступных для рекламных сетей, отличных от Facebook, может привести к тому, что ставки за каждый показ будут намного ниже, что приведет к снижению цен за тысячу показов.

Недавнее объявление Facebook о том, что сеть аудитории теперь доступна в мобильном Интернете, может дать некоторую надежду в этом отношении. Поскольку Facebook по-прежнему имеет доступ к полному профилю пользователя, у них есть потенциал поддерживать высокие показатели. Насколько они готовы поделиться этим, когда они контролируют как спрос, так и предложение, еще неизвестно.

Что будет дальше?

Похоже, Facebook тестирует совершенно новую версию своего встроенного браузера. Кажется, что с немного большей навигацией он стремится оставаться на экране дольше, чем текущая версия, что только усугубит проблему

Следующая версия браузера Facebook? Замечено @henryWilmer

Что вы можете сделать сейчас

Прежде чем что-либо делать, вам нужно понять, как проблема влияет (или не влияет) на ваш сайт. Это означает заполнение пробела в Analytics. Я предпочитаю передавать информацию о браузере в приложении в Google Analytics в качестве пользовательского параметра. См. раздел «Отслеживание браузера приложений Facebook в Google Analytics» в блоге OKO, где можно найти руководство и фрагмент кода для этого.

Передача браузера в приложении пользовательскому параметру позволяет применять его к другим отчетам без повторной записи полезных данных. Это позволяет вам легко увидеть влияние браузеров в приложениях на такие показатели, как показатель отказов, глубина посещения, коэффициент конверсии, лояльность пользователей и даже доход от рекламы.

Имея эти данные, вы сможете лучше понять, какое значение для вашего сайта имеет увеличение числа встроенных браузеров, и принять соответствующие меры.

Facebook неожиданно начал вести себя неожиданно для некоторых пользователей Chrome. Сообщается, что сайт начал показывать упрощенную версию и выдает сообщение о том, что вы используете неподдерживаемый браузер.

Эта проблема вызвала ряд жалоб на официальных форумах Google Chrome, а также на Reddit. Некоторые жалобы показаны ниже.

Источник

Внезапно Facebook начал показывать упрощенную версию, перенаправляет браузер на мобильный сайт и выводит сообщение о том, что вы используете неподдерживаемый браузер. Есть идеи/предложения?
Источник

Хотел бы я получить ответ, но у меня та же проблема. FBP и Revert отлично работали до сих пор. Два дня назад я был счастлив вернуть старый Facebook, теперь эта проблема с браузером. Я обновил Chrome, вышел из системы и выключился, и все по-прежнему.
Источник

О вышеописанной проблеме сообщали как пользователи Windows, так и Mac, и если вы один из них, то не волнуйтесь, потому что мы нашли виновника!

Причиной этой проблемы является используемое вами расширение FB Purity Chrome.

Разобрался. Это ответ FB на расширение Fluff Busting Purity Revert. Удалите расширение, проблема исчезнет.
Источник

Ф.Б. (Fluff Busting) Purity — это расширение браузера для настройки Facebook. Он изменяет ваш взгляд на Facebook, чтобы показывать вам только актуальную информацию. Он также позволяет удалять надоедливые и нерелевантные сообщения из ленты новостей.

Обходные пути для уведомления Facebook о неподдерживаемом браузере в Chrome

Теперь первое, что должно прийти вам в голову после прочтения этого, это то, что вам нужно будет отключить расширение, чтобы устранить проблему.

Напротив, хорошая новость заключается в том, что вам не нужно отключать все расширение. Вам просто нужно отключить параметр «Вернуться к старому интерфейсу».

Источник

Похоже, проблема связана с REVERT SITE. Как только я отключил его, FB на рабочем столе загружается нормально, и FBP тоже работает.
Источник

Надеюсь, это решит проблему. Однако, если проблема не устранена, вам нужно будет полностью отключить расширение. Это можно сделать, посетив Интернет-магазин Chrome здесь и выбрав опцию отключения расширения.

Это наверняка решит вашу проблему. Если этого не произошло, последним средством будет переустановка Chrome или любого другого браузера, который вы используете.

Обратите внимание, что описанные выше обходные пути будут работать для того же расширения в других браузерах на основе Chromium, таких как Opera и Edge.

При этом сообщите нам в комментариях ниже, сработал ли описанный выше обходной путь для проблемы с неподдерживаемым браузером Facebook в Chrome.

PiunikaWeb начинался как веб-сайт исключительно журналистских расследований, основное внимание в котором уделялось «срочным» или «эксклюзивным» новостям. Вскоре наши истории были подхвачены такими изданиями, как Forbes, Foxnews, Gizmodo, TechCrunch, Engadget, The Verge, Macrumors и многими другими. Хотите узнать больше о нас? Идите сюда.

Многие пользователи Facebook, которые заходят в социальную сеть через веб-браузер, сообщают о странной проблеме с неподдерживаемым браузером. Пользователи Google Chrome, Opera, Microsoft Edge и даже Firefox столкнулись с той же проблемой.Люди жаловались, что сайт социальной сети показывает упрощенную версию и всплывающее сообщение предупреждает, что они используют неподдерживаемый браузер.

Пользователи Facebook жалуются на странную проблему

Затронутые пользователи обратились на Reddit, в службу поддержки Google Chrome и на другие форумы, чтобы пожаловаться на неожиданную проблему с браузером в Facebook. Один пользователь написал на Reddit: «Я получаю упрощенную версию веб-сайта, и это меня бесит. Кто-нибудь знает, почему это происходит сейчас?

Другой пользователь Facebook сообщил на Reddit, что социальная сеть «внезапно начала показывать упрощенную версию, перенаправляет браузер на мобильный сайт и выводит сообщение о том, что вы используете неподдерживаемый браузер. ”

Пользователи Windows и Mac столкнулись с одной и той же проблемой. Это не ограничивается конкретной операционной системой.

Как решить проблему с неподдерживаемым браузером Facebook

К счастью для пользователей, основная причина проблемы была выявлена, и ее довольно легко исправить. С тех пор, как Facebook представил свой новый дизайн веб-сайта, люди, которым понравился старый дизайн, использовали расширение Chrome для доступа к старому дизайну. И Facebook, похоже, нацелен на эти расширения.

Пользователь Reddit предположил, что причиной проблемы является расширение Fluff Busting Purity Revert. Проблема исчезает при удалении расширения. Но это полезное расширение, которое многие пользователи не хотели бы удалять.

Расширение для браузера изменяет вашу ленту Facebook, чтобы показывать вам только релевантные сообщения. Это также позволяет пользователям удалять нерелевантные сообщения из ленты. Если вы хотите решить проблему с неподдерживаемым браузером в Facebook, не удаляя расширение, есть способ.

Все, что вам нужно сделать, это перейти в настройки расширения и отключить параметр «Вернуться к старому интерфейсу». Это должно решить проблему. Другие функции расширения продолжат работать, как задумано. Если проблема не устранена, необходимо полностью отключить расширение.

У нас есть полный список браузеров и устройств, для которых мы предлагаем поддержку, в нашей статье «Поддерживаемые устройства», поэтому, если вы не уверены, вы можете дважды проверить, используете ли вы поддерживаемый браузер!

Прекращение поддержки не-Chromium Edge

По состоянию на начало 2020 года браузер Microsoft Edge основан на Chromium и будет единственной версией Edge, которая будет поддерживаться в будущем. Chromium — это та же платформа с открытым исходным кодом, на которой основаны другие популярные браузеры, такие как Chrome, Opera, Vivaldi и другие.

Я использую поддерживаемый браузер, но все равно получаю сообщение об ошибке

Одна из возможных причин, по которой вы получите сообщение о неподдерживаемом браузере в поддерживаемом браузере, заключается в том, что JavaScript отключен. Инструкции по проверке этого будут различаться в зависимости от того, какой браузер вы используете, поэтому смотрите инструкции для каждого из них ниже:

Google Chrome и другие браузеры Chromium

  1. Откройте Chrome на компьютере.
  2. В правом верхнем углу нажмите "Дополнительно > Настройки".
  3. Внизу нажмите "Дополнительно".
  4. В разделе "Конфиденциальность и безопасность" нажмите "Настройки контента".
  5. Нажмите JavaScript.
  6. Включите "Разрешено" (рекомендуется).

Сафари

  1. Выберите Safari на панели Apple/System в верхней части экрана.
  2. В раскрывающемся меню выберите "Настройки".
  3. Выберите значок/вкладку "Безопасность" в верхней части окна.
  4. Установите флажок «Включить JavaScript» в категории «Веб-контент».
  5. Закройте диалоговое окно, чтобы сохранить изменения.
  6. Наконец, обновите браузер.

Файрфокс

  1. Откройте новое окно или вкладку браузера Firefox.
  2. Скопируйте следующее и вставьте его в адресную строку Firefox: about:config
  3. Нажмите клавишу Enter.
  4. На следующей странице нажмите кнопку: "Я буду осторожен, обещаю!"
  5. Найдите строку javascript.enabled под заголовком Имя предпочтения.
  6. Дважды щелкните в любом месте строки javascript.enabled, чтобы изменить значение с "False" на "True".
  7. Наконец, обновите браузер.

Если приведенные выше инструкции не работают, возможно, это вызвано параметром в файле конфигурации. См. приведенные ниже инструкции, чтобы проверить параметры конфигурации:

1. Откройте окно Firefox и введите «about:config» в строке URL-адреса. 2. Найдите флаг «media.peerconnection.enabled». 3. Установите флаг в значение «Истина», щелкнув правой кнопкой мыши при выборе параметра «Переключить». 4. Закройте и снова откройте ваш браузер. После этого вы сможете нормально просматривать домашнюю страницу Whereby. Последнее обновление: 30 ноября 2020 г.

Читайте также: