Как зациклить анимацию в After Effects
Обновлено: 24.11.2024
Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.
- Главная
- Афтерэффекты
- Обсуждения
- Начинающий: циклическая анимация в After Effects
/t5/after-effects-discussions/beginner-loop-animation-in-after-effects/td-p/10679799 18 октября 2019 г. 18 октября 2019 г.
Скопировать ссылку в буфер обмена
Я новичок в After Effects. Мне просто интересно, есть ли у кого-нибудь рекомендации о том, как лучше всего зациклить анимацию в After Effects. Я принес многослойный векторный файл из Illustrator и пытаюсь зациклить анимацию, которую я создал на отдельных слоях. Должны ли слои быть предварительно скомпонованы для работы цикла?
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
В большинстве случаев вам нужно использовать циклическое выражение, чтобы создать цикл между двумя ключевыми кадрами в одном слое. Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше о циклическом выражении
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
loopOut() будет работать для любого анимированного свойства, имеющего как минимум 2 ключевых кадра, за исключением свойств, использующих время (например, переназначение времени). Например, если вы анимируете положение слоя от 200, 940 до 1000, 940 в 40 кадрах, он будет перемещаться на 800 пикселей слева направо в 40 кадрах, а затем остановится. Добавьте loopOut() к свойству position, и слой будет перемещаться от 200 по x до 1000 по x каждые 40 кадров навсегда. Измените выражение на loopOut("pingpong'), и оно будет ходить туда-сюда вечно.
Есть еще одна опция для метода цикла: loopOut("offset"). Метод смещения будет продолжать анимацию в том же направлении, увеличивая значение для каждого кадра. Допустим, вы хотели оживить стрелки часов. Вы можете установить ключевой кадр поворота в кадре 0 на 0º, затем переместиться на 10 кадров вперед и изменить значение на 10º и добавить loopOut("offset"), и слой начнет вращаться на 1º за кадр и будет продолжаться до бесконечности.
Теперь поговорим о бесшовных циклах. Если анимация, которую вы хотите зациклить, имеет одинаковое значение для первого и последнего ключевого кадра, поэтому значения идентичны, вам нужно немного повозиться, чтобы сделать бесшовный цикл. Возьмите пример с вращением из предыдущего абзаца, но поверните слой на 360º за 10 кадров. Добавьте loopOut(), и вы получите почти идеальный цикл, но кадр 10 будет повторяться после второго цикла. Чтобы получить идеальный бесшовный цикл, вам нужно переместить CTI на кадр 9, установить новый ключевой кадр. Значение для кадра 9, значение 360 - 36 или 324º. Когда у вас есть 3 ключевых кадра и значение для первого такое же, как и для последнего, а третий ключевой кадр находится на один кадр раньше последнего ключевого кадра, вы всегда получаете идеальную бесшовную петлю.
Если у вас есть несколько анимаций, происходящих в слое, и вы хотите зациклить все это, самым простым решением будет установить точку выхода слоя в последнем ключевом кадре анимации, предварительно скомпоновав слой, перемещая все атрибуты новому слою и обрезка композиции по длине слоя, затем добавление перераспределения времени и добавление метода loopOut() к перераспределению времени. Последний ключевой кадр, который применяется к слою, фактически находится в конце последнего кадра, а не в начале, поэтому вы получите пустой кадр в анимации, если только вы не перейдете к последнему ключевому кадру, сделайте резервную копию на один кадр (Ctrl/Cmnd). + стрелка влево), установите новый ключевой кадр, щелкнув центральный ромб на значке ключевого кадра, а затем удалите последний ключевой кадр.
Дополнительная информация содержится в Руководстве пользователя. Эти несколько шагов помогут вам начать работу.
Из этого простого руководства узнайте, как сэкономить время с циклами анимации в Adobe After Effects.
Для этого конкретного проекта я собираюсь создать анимированный маркер местоположения, который можно использовать поверх карты. Я хочу, чтобы маркер локации слегка мерцал, как экран радара. Это будет выглядеть примерно так:
Итак, позвольте мне показать вам, как это можно очень быстро собрать, используя всего несколько ключевых кадров и простое выражение.
< /p>
Шаг 1. Создайте анимацию
Мой маркер местоположения состоит из двух эллипсов. Я буду использовать один для создания эффекта анимации, а другой будет стационарным. Изначально мне просто нужно анимировать первый цикл анимации. Для этого я анимирую атрибуты масштаба и непрозрачности моей второй формы эллипса. Я использую ключевой кадр, чтобы увеличить масштаб, а непрозрачность уменьшить. Для создания этого первого цикла анимации требуется всего 4 ключевых кадра, и он даст мне эффект блика на радаре. Я рассчитываю анимацию на одну секунду.
Шаг 2 — Зацикливание анимации
Чтобы зациклить эту анимацию, я мог просто скопировать слой с фигурой, а затем вставить его столько раз, сколько мне нужно, и, возможно, даже предварительно скомпоновать его, чтобы сделать все более организованным. Однако этот метод имеет несколько недостатков. Прежде всего, если я захочу изменить время анимации, цвет или положение маркера, это может быстро усложниться из-за большого количества слоев и ключевых кадров. Гораздо проще использовать выражение.
Если вы не знакомы с ними, выражения могут быть довольно пугающими. Даже если вы знаете, как их использовать, они все равно могут сбивать с толку. Откуда вы знаете, что использовать, если вы не понимаете используемый язык?
Одним из способов применения выражений является меню языка выражений. Я буду использовать это, чтобы легко применить цикл к моей анимации. Для этого я просто щелкну Alt+клик по атрибуту масштаба, а затем открою меню языка выражений с помощью маленькой стрелки в элементах управления выражением. Затем я выберу следующее:
Свойство > loopOut(type = «cycle», numKeyframes = 0)
После применения я могу сделать то же самое с непрозрачностью. Теперь оба этих свойства будут повторяться, пока слой находится на временной шкале.
Шаг 3. Настройка цикла
Преимущество использования этого выражения заключается в универсальности, которую оно предлагает, когда я хочу настроить анимацию или графику. Например, если я хочу ускорить эффект, я могу просто переместить конечные ключевые кадры вперед или назад. Теперь анимация будет повторяться с новой скоростью. (Это было бы намного сложнее с большим количеством ключевых кадров.) Кроме того, если я хочу изменить позицию или любой другой атрибут, это очень просто.
Опять же, с помощью выражения цикла мне нужно всего лишь добавить несколько ключевых кадров, чтобы оживить эту анимацию и сделать ее зацикленной. Если я хочу сделать это без выражения, мне потребуется почти 40 ключевых кадров всего лишь для 10-секундного клипа. (И манипулирование всеми этими ключевыми кадрами было бы довольно утомительным.)
В качестве последнего штриха я продублирую анимированный эллипс, а затем немного сдвину дубликат во времени. Это даст мне более динамичную анимацию маркера местоположения с двумя перекрывающимися точками.
Зацикливание видео в After Effects – это удобный способ создания повторяющегося шаблона с видеорядом или анимацией. Что также полезно в зацикливании, так это то, что вам не нужно иметь несколько слоев или копировать и вставлять клип, чтобы перетащить его. Давайте погрузимся!
Часть 1. Зацикливание живых выступлений
Начните с фрагмента видео в вашей композиции, который вы хотите зациклить. Возьмите стоковый видеоклип, если вам нужно его опробовать.
- Найдите этот фрагмент видеоряда на панели проекта.
- Нажмите правой кнопкой мыши и выберите "Интерпретировать кадры" > "Главное".
- В нижней части окна есть параметр «Повторить». По умолчанию установлено значение 1. Меняйте его на цикл сколько угодно раз.
- Теперь вы увидите, что слой видеоряда стал длиннее, что отражает количество циклов. Выдвиньте ручки вправо.
- Теперь, когда вы используете этот фрагмент видеоматериала, он будет зацикливаться!
Этот метод прост и удобен, но он подходит только для отснятого материала. Убедитесь, что камера не двигается, а положение крупных объектов не меняется.
Часть 2. Зацикливание анимации
Теперь, допустим, у вас есть предварительно скомпонованная анимация, которую вы хотите зациклить, вам придется подойти к этому иначе. Вот шаги:
- Нажмите правой кнопкой мыши на предварительную композицию и выберите "Время" > "Включить переназначение времени".
- Option + нажмите на секундомер для перераспределения времени.
- В меню "Добавить" выберите "Свойство" > "loopOutDuration".
Вы можете обнаружить, что в точке зацикливания появляются пустые кадры. Если ваш первый кадр не зацикливается должным образом, выполните следующие действия, чтобы убедиться, что вы легко это исправите.
- Вернитесь на один кадр назад до последнего ключевого кадра и создайте ключевой кадр. (нажмите значок ромба в самом левом углу слоя).
- Скопируйте первый ключевой кадр на временной шкале (нажмите ромб на первом ключевом кадре, затем нажмите Ctrl+C или Cmd+C).
- Вставьте ключевой кадр поверх последнего ключевого кадра (нажмите на ромб последнего ключевого кадра, затем нажмите Ctrl+V или Cmd+V).
Вот оно!Супер простой способ зацикливания видео и анимации в After Effects. Попробуйте применить это к своему следующему проекту, чтобы быстро расширять последовательности и экономить время!
Как и в большинстве случаев в After Effects, существует множество способов создания цикла, и это во многом зависит от того, что именно вы пытаетесь зациклить.
Итак, что вы пытаетесь зациклить в After Effects?
Как зациклить ключевые кадры в After Effects
Это, пожалуй, самый простой способ зациклить что-либо в After Effects.
Допустим, у вас есть два ключевых кадра в свойстве position слоя-фигуры, которые перемещают слой сверху вниз.
Если вы хотите, чтобы эта анимация зацикливалась, все, что вам нужно сделать, это щелкнуть секундомер рядом со свойством позиции, удерживая клавишу Alt:
Появится окно выражения, затем вам нужно ввести следующее выражение (обратите внимание на заглавную букву O):
Теперь, когда применено это выражение, когда маркер времени достигает вашего последнего ключевого кадра и перемещается за ним, анимация ключевого кадра будет бесконечно повторяться до конца вашей композиции.
Удобство выражения loopOut заключается в том, что оно также имеет некоторые другие параметры, которые вы можете использовать.
Приведенный выше пример цикла перезапускает вашу анимацию с первого ключевого кадра, он циклически повторяет все ключевые кадры в том порядке, в котором вы их разместили.
Предположим, однако, что когда ваша анимация достигает конечного ключевого кадра, вы хотите, чтобы анимация вернулась к первому ключевому кадру, а затем началась снова.
Что ж, в этом случае вместо того, чтобы писать "цикл" внутри выражения loopOut, вы можете использовать параметр pingpong с соответствующим названием, например:
Представьте, что вы играете в пинг-понг, мяч летает между двумя игроками. Это именно то, что происходит с вашими ключевыми кадрами анимации, After Effects зацикливает анимацию между начальным ключевым кадром и последним ключевым кадром.
Самое замечательное в этом выражении то, что его можно использовать практически для любого свойства ключевого кадра, а не только для позиции. Поэтому, если вы хотите, чтобы After Effects зацикливал анимацию масштабирования на слое, просто примените то же выражение к ключевым кадрам масштабирования.
Есть несколько других вариантов выражения loopOut, которые мы не будем здесь рассматривать, но поэкспериментируем с ними!
Как зациклить композицию After Effects
Зацикливание предварительных композиций или композиций в After Effects также можно выполнить с помощью упомянутого выше выражения loopOut. Однако для этого требуется еще пара шагов, например:
Во-первых, ваша композиция должна находиться внутри другой композиции (если вы предварительно скомпилировали слои в своей композиции, это уже будет сделано за вас).
Следующий шаг — включить переназначение времени. Для этого выберите слой композиции, щелкните слой правой кнопкой мыши и выберите «Время» > «Включить перераспределение времени».
Это вызовет новое свойство вашего слоя под названием Time Remap вместе с двумя ключевыми кадрами: один в начале вашей композиции и один в конце.
Важно: ваша композиция может быть длиннее, чем анимация, которую вы хотите зациклить, в этом случае вам необходимо сделать следующее:
- Переместите маркер времени в точку, в которой вы хотите зациклить анимацию.
- Нажмите кнопку ключевого кадра в свойстве "Перераспределение времени", чтобы создать новый ключевой кадр.
- УДАЛИТЬ последний ключевой кадр в свойстве Time Remap
Следующий шаг — щелкнуть секундомер, удерживая клавишу Alt, на свойстве Time Remap и добавить выражение loopOut. Опять же, в зависимости от типа цикла, который вы хотите создать, вы можете использовать одно из следующих действий:
loopOut("cycle") - чтобы перезапустить цикл с первого ключевого кадра
loopOut("pingpong") - вернуться назад по анимации к первому ключевому кадру
Это зациклит анимацию вашей композиции.
Распространенные проблемы при зацикливании композиций:
В конце цикла есть одна черная рамка.
В этом случае все, что вам нужно сделать, это переместить маркер времени к последнему ключевому кадру вашей композиции, переместиться на один кадр назад и создать новый ключевой кадр, а затем удалить старый последний ключевой кадр.
Моя анимация исчезает после одного цикла
В этом случае, скорее всего, вам нужно расширить слой. Для этого переместите указатель мыши к крайней точке слоя композиции, затем щелкните и перетащите его вдоль временной шкалы следующим образом:
Как зациклить видео в After Effects.
Зацикливание видеоматериалов можно выполнять несколькими способами в After Effects, вы можете просто использовать метод зацикливания композиций в After Effects, упомянутый выше, однако есть гораздо более простой вариант, например:
Шаг 1.Импортируйте отснятый материал в After Effects
Дважды щелкните панель проекта и найдите видеофайл, который хотите импортировать.
Шаг 2. Нажмите Интерпретировать отснятый материал
Выбрав отснятый материал на панели «Проект», нажмите значок «Интерпретировать отснятый материал» в левом нижнем углу:
Шаг 3. Установите количество циклов
В самом низу всплывающего окна интерпретации отснятого материала есть панель «Другие параметры», вы заметите, что есть параметр «Цикл».
Измените число с 1 на любое число, которое вы хотите зациклить, 20 или 100, вы всегда можете изменить это позже, если обнаружите, что зацикленные кадры недостаточно длинные!
Читайте также: