Как сделать дисторшн в fl studio
Обновлено: 21.11.2024
Звуки LoFi в музыкальном производстве принимают разные формы. Есть плагины для эмуляции винила, которые могут создать впечатление пыльной эпохи проигрывателей и скрипучих пластинок; есть плагины, имитирующие лампу и ленту, которые обеспечивают теплоту классических процессов и технологий записи, и есть цифровые методы, которые имитируют звуки классических сэмплеров, музыку из видеоигр и рождение компьютерной музыки. Это последний, на котором мы сосредоточимся здесь, помогая вам создавать звуки с чиптюном и низким разрешением, которые напомнят вашим слушателям об ушедшей эпохе ранних консолей и аркадных игр.
В FL Studio есть два инструмента, которые могут быстро погрузить нас в ретро-цифровое настроение. Bit Crushing уменьшает частоту дискретизации и разрядность вашего аудиосигнала, имитируя низкую точность ранних цифровых аудиосистем. Это отличный способ добавить немного хруста Lo-Fi в ваши треки, хотя это может быть трудно контролировать. С другой стороны, дизеринг может помочь настроить эффект биткрашинга, чтобы получить именно тот звук, который вам нужен.
Мы будем использовать эффект Fruity Squeeze в FL Studio и бесплатный mda Dither, который доступен в Smartelectronix, но любые аналогичные плагины должны работать таким же образом.
Почему дизеринг?
Дизеринг — это низкоуровневый шум, добавляемый к аудиосигналу, чтобы уровень звука не опускался ниже младшего значащего бита. Другими словами, он делает тихие части звука немного громче, чтобы можно было услышать больше сигнала при уменьшении битовой глубины. Вот наглядный пример этого с малым барабаном:
Шаг 1
Направьте звук, который вы хотите преобразовать, на дорожку микшера, вставьте плагин Dither и Bitcrusher сразу после него. Отключите плагин дизеринга, мы вернемся к нему позже.
Шаг 2
Плагин Fruity Squeeze открывается с некоторыми настройками по умолчанию, которые нам придется сбросить. Щелкните зеленый свет рядом с меткой «Фильтр», чтобы отключить фильтр, поверните ручку «Количество» в левом нижнем углу до упора вправо, чтобы отключить эффект «Панчер», и перетащите ползунок «Микс» до упора вверх. Теперь у нас не должно остаться ничего, кроме эффекта биткрашинга или «квадратизации».
Шаг 3
Настраивайте эффект биткрашинга, пока не получите желаемую хрусткость. Не беспокойтесь, если это приведет к паузам в звуке (для этого и нужен дизеринг).
Шаг 4
После того как вы настроили биткрашер, включите звук плагина дизеринга и настройте его параметры. Более экстремальные количества биткрашинга потребуют более высоких уровней дизеринга, чтобы оказать влияние. В плагине mda Dither поверните ручку длины слова до упора вниз. Это позволит вам сделать дизеринг максимально громким. Настройте остальные три элемента управления по вкусу. Ручка дизеринга позволяет выбрать один из трех различных видов дизеринга, каждый из которых придает звуку свой оттенок. Используйте элемент управления Dither Amp для точной настройки уровня дизеринга, а также возитесь с DC Trim. В основном это будет метод проб и ошибок.
Шаг 5
Точно настройте все, включая уровень звука, поступающего на дорожку микшера, и сырой/сухой микс биткрашера, и все готово!
Как вы на самом деле искажаете хардстайл, чтобы получить этот вибрирующий звук? Поэтому; давайте объясним искажение клипа в жестком стиле в этом коротком посте.
Жесткий кик-дисторшн: биполярность
Нет, здесь мы имеем в виду не психическое состояние, а кавычки, «особый» способ, которым искажение обрабатывает звуковой сигнал.
Используя биполярный параметр в плагине искажения клипа, если он позволяет это, вы можете обрабатывать оба полюса волны по отдельности. Это называется «асимметричным» искажением и позволяет получить уникальные формы и звуки искажения.
Но, прежде всего, использование биполярной функции — это быстрый способ добавить насыщенный гармониками контент к вашему новому хардстайлу. Эти так называемые «гармоники» — это всего лишь набор музыкальных частот, которые нужны вашему хардстайлу, чтобы звучать правильно. Конечно, в зависимости от того, как ВЫ хотите, чтобы это звучало.
Использование биполярного искажения
Имейте в виду, что когда вы применяете биполярное искажение, форма сигнала может смещаться от своего центра. Ведь если один полюс отличается от другого, баланс звука, скорее всего, сместится в ту или иную сторону.Это может привести к потере громкости или отключению питания.
Как вернуть хардстайл в центр
Чтобы вернуть звучание в центр, можно попробовать использовать эквалайзер с обрезом низких частот в диапазоне от 20 до 40 Гц и/или усилить его с помощью "униполярного" искажения, которое можно назвать просто причудливым: обычное искажение. .
Когда нужно быть тонким с жестким искажением бочки
И последний трюк: с некоторыми плагинами искажения, особенно на более поздних этапах вашей цепочки, применяйте определенный уровень микширования и не искажайте весь сигнал. Это дает дополнительные характеристики, но не влияет на весь удар. Неизбежно, слишком большое искажение испортит ваши результаты. Так что будьте осторожны.
Ещё 9 важных советов
Это была четвертая часть урока "10 лучших хардстайл-трюков". Чтобы посмотреть полный эпизод, нажмите на ссылку и начните прямо сейчас.
Или поддержите мою работу и получите эстетическую электронную книгу или версию в мягкой обложке уже сегодня. Просто перейдите по этим ссылкам и наслаждайтесь!
Похожие записи
В этом учебном уроке вы откроете для себя секреты создания жесткого удара ногой в FL Studio. Таким образом, вам не нужен Logic и «специальный» плагин искажения клипа. Вы можете сделать это…
В этом уроке вы познакомитесь с хардстайловым кик-тейлом и цепочкой эффектов микшера о том, как он устроен. Это быстрый переход, но вы все равно можете кое-что узнать. Будет…
В этом коротком уроке вы узнаете, как на самом деле начать выполнять жесткий удар ногой. Начало жесткого удара очень важно, если вы хотите, чтобы оно звучало правильно. Что касается…
В этом уроке вы узнаете, как сделать хардстайл ТОЛЬКО с помощью стандартных плагинов FL Studio. Имейте в виду, что это жесткая часть TAIL. Рекомендую посмотреть видео…
Вокал — важный элемент электронной танцевальной музыки, поскольку он придает песне органичность, а его эффект не может быть легко достигнут с помощью синтезаторов. Чтобы вокал идеально вписался в микс, нам нужно убедиться, что он хорошо обработан, чтобы избежать проблем со микшированием.
Сегодня мы собираемся показать вам, как обрабатывать свой вокал с помощью собственных инструментов FL Studio, если вы не можете позволить себе дорогие сторонние плагины. Эту концепцию можно применять и в других DAW.
Приступим.
Коррекция высоты тона
На этом шаге вокал становится ключевым. Певцы не идеальны, они могут немного дрожать и пропускать некоторые ноты. Мы можем выполнить коррекцию высоты тона с помощью newTone или Pitcher, но лично я предпочитаю newTone, так как у вас больше контроля над тем, что вы собираетесь делать. Мы хотим поместить высоту нашего вокала в гамму, чтобы она не была не в тональности. Одними из самых известных сторонних плагинов для коррекции высоты тона являются Antares Auto-Tune и Melodyne.
Гейтирование
Следующее, что нам нужно сделать, это избавиться от фоновых шумов, потому что они раздражают и могут испортить микс. Некоторыми примерами фоновых шумов являются люди, говорящие сзади, выходной сигнал наушников, просачивающийся в микрофон или компьютерные шумы. Мы можем избавиться от шума с помощью Noise gate. Для пользователей FL Studio его можно найти в Fruity Limiter. Любой звуковой сигнал ниже порога будет отключен или заглушен, поэтому внимательно устанавливайте порог. Поиграйте с ручкой освобождения, чтобы добиться естественного звучания нойзгейта. Ручка усиления указывает количество дБ, которое вы хотите вычесть с помощью Noise Gate.
Деэссинг
Основная цель де-эссинга – удалить шипение или шипение из аудиозаписи. Они будут формировать резкие частоты на высоких частотах и могут раздражать слушателей. Де-эссеры — это многополосные компрессоры, предназначенные для удаления шипения из записи вокала. Для пользователей FL Studio у нас нет плагина для деэссера, но это можно сделать через Maximus. Вы можете использовать пресеты деэссинга и настраивать полосы в соответствии с записью вашего вокала.
Эквалайзер
После удаления шипения пришло время удалить резонирующие и нежелательные частоты записи вокала. Что касается меня, я обычно начинаю с добавления фильтра высоких частот, чтобы удалить нежелательные низкие частоты записи вокала. Затем я использую фильтр «колокол», чтобы найти и уменьшить резонирующие частоты. Этот шаг может быть трудным для новичков, если у вас нет ушей, чтобы определить резонирующие частоты. Обычно я обрезаю больше низких частот, когда работаю с женским вокалом.
Компрессор
После того как мы закончили работу с нежелательными частотами, пришло время позаботиться о динамическом диапазоне записи вокала. Люди не роботы. Вот почему мы не можем поддерживать постоянную громкость во время записи вокала. Иногда мы можем почувствовать разницу в громкости, слушая необработанную вокальную запись. Мне нравится использовать компрессоры для управления динамическим диапазоном. Для пользователей FL Studio я предпочитаю использовать Fruity Limiter для этого, так как мне нравится визуализация во время сжатия. Я всегда предпочитаю легкое сжатие вокальных записей, потому что не хочу портить их качество чрезмерным сжатием.
Имидж-сканер
Очень важно, чтобы запись вокала оставалась в середине микса, чтобы она не теряла мощности при воспроизведении в моносистеме воспроизведения. Поэтому нам нужно убедиться, что запись вокала ведется в моно. Для этого мы можем использовать плагины стереоизображения. Для пользователей FL Studio это легко сделать с помощью Fruity Stereo Enhancer. Мне нравится совмещать стереофоническое разделение на 50 %, чтобы оно не содержало никакого побочного/стереосигнала.
Во-первых, не всегда просто объяснить, что такое Saturation, может, что такое дисторсия, с другой стороны, почти такая же специфика? Насыщенность, которую вы добавляете к звуку или всему треку, часто открывает новое измерение создания звука. Возможно, в вашей музыке он достигнет другой пропорции, используя хотя бы один продукт с дисторшном. Почему-то главная причина в том, что звук преобразуется в разность волн, называемых синусом, в нечто вроде квадрата. На рисунках ниже показана разница между синусоидой и прямоугольной волной, которая часто не является последовательной волной, но имеет всплески, которые визуализируются в виде другой пропорциональной волны, чем просто синусоидальная волна.
Часто искажая звук, ваша процедура по увеличению искажения часто приводит к гораздо более высокому уровню дБ только потому, что вы увеличили уровни с помощью подавления синусоидальной волны. Таким образом, вы должны знать, что, используя неправильные плагины, возможно, сторонние плагины, вы можете в конечном итоге исказить звук, потому что звук ограничен 0 дБ. Отклоняйтесь от того, что может делать плагин; вы можете в конечном итоге сломать свои уровни на уровне 0 дБ чем-то, что не ограничивает, а обрезает верхние уровни звука. Конечно, это некоторое искажение, но результаты в конечном итоге приводят к сокращению высоких частот, что приводит к резкому звучанию некоторого оборудования из-за хлопков в динамике.
При создании звука и музыки часто бывает полезно знать, какое искажение часто может сделать с вашим звуком; эти уровни часто имеют тенденцию увеличивать все частоты от 200 Гц и выше, если им не хватает своей доли уровня звука. Некоторые просто используют дисторшн, чтобы получить более высокие частоты, потому что вы можете предположить, что дробление является источником объяснения получения большего количества уровней от 200 Гц и выше. Если вы имеете дело, возможно, с басом или трэп-барабаном, возможно, уровни будут лучше. Иногда это может звучать намного лучше, возможно, для любого типа барабана.
Возможно, вы не знали, что с помощью Maximus можно добавить насыщенность или искажение? Обработчик уровня для насыщения увеличивает насыщенность. Тем не менее, это может быть неверно истолковано большинством людей. Следовательно, они принимают во внимание насыщенность, чтобы на самом деле создавать потрясающие динамики, которые воспроизводят музыку, сильно отличающуюся от любой другой колонки, как, например, колонка для ноутбука. Таким образом, вы должны знать, что в конечном итоге вы получите более высокий уровень искажений, применяя почти все типы пресетов Maximus.
Имейте в виду, что использование пресетов Maximus может разрушить вашу музыку. Возможно, предустановка по умолчанию тоже не такая, как она, поскольку искажает уже на 0 дБ. Как это называется, жесткий клип применяется путем вырезания всех частот выше 0 дБ, чтобы свести их вместе в жесткий клип 0 дБ. Жесткий клип часто также вызывает резкие уровни.Так что знайте, что вы делаете с Максимусом, если не знаете.
Возможно, Maximus хорош для увеличения любых уровней насыщенности, просто увеличивая уровни с помощью кривой, которую вы видите здесь. Многие музыканты склонны к насыщению, поскольку, возможно, это более низкий уровень искажений. Поскольку искажение предпочтительнее использовать при большом количестве искажений, небольшое выравнивающее искажение, которое вы получаете чаще всего, называется насыщением. Вы можете увидеть здесь, на этом Maximus, вы увидите, что увеличение высоких частот добавляется лишь небольшой кривой наружу на огибающей левого верхнего угла:
Есть возможность использовать это решение или, возможно, использовать его для определенных звуков. Знаете ли вы, что если вы хотите превратить квадратный звук в синусоиду? Вы делаете эту кривую: «часто это применяется к мастер-каналу».
Существует более широкий выбор для этого, когда применяется к звуку, который составляет 0 дБ, только уровни от -6 дБ применяются для лечения квадратного звука. Поэтому, возможно, вы захотите еще больше углубить кривую и увеличить громкость с помощью Maximus в качестве обработчика PRE, увеличивая уровни звука. Чем более изогнуто изображение выше, тем больше выполняется сокращение квадратных уровней.
Так как же сделать искажение? Что ж, нам нравится, что люди не учатся на ошибках с самого первого момента, так как, возможно, вы столкнулись бы с разными способами понимания того, как делать дисторшн. Используйте что-то под названием Fruity Waveshaper для создания логического искажения; это звучит намного более профессионально и делает то же самое, что и fruity fast dist. И часто гораздо проще измерить, какой звук вы могли бы издать.
Возможно, вы не будете делать ничего другого, кроме как создать этот тип искажения, возможно, для ваших барабанов, и вы наверняка получите следующую волну, просто создав такой тип искажения:
Существуют разные способы искажения, если вы хотите, чтобы ваши средние уровни звука получили искажение, но ваши самые высокие уровни стали, по крайней мере, не квадратными? Тогда этот пресет может сработать:
Итак, сегодняшняя лекция задала вам пропорции, чтобы узнать гораздо больше об искажении. Тем не менее, возможно, вы знаете, что вам придется освоить свой собственный способ искажения звука, возможно, будет достаточно легко сделать звук, который вы предпочитаете, чем использовать определенные пресеты, которые мы показали, даже просто единичное увеличение кривой из его оси x, y добавили бы немного другой уровень звука к чему-либо там.
Будьте осторожны, чтобы не перейти к проблемам с приложениями, ограниченными 0 дБ, которые действительно могут разрушить вашу музыку, и будьте осторожны, чтобы не преувеличивать звуки в целом слишком высокими. Часто хороший по качеству трек обязательно имеет динамику.
Мы рассмотрели разные руководства, и одно из них посвящено аналоговому мастерингу с помощью Maximus:
Поэтому, возможно, пытаясь понять, что ограничения остаются ограничениями, если вы слишком их увеличиваете, почти нет пути назад, если вы хотя бы отрендерили звук. Невозможно удалить определенные щелчки, возникающие в звуке, потому что часто щелчки могут исходить даже из уровней 0–20 Гц. Кроме того, было бы полезно, если бы вы попытались научиться выполнять превосходный пресет в Fruity Waveshaper. Вы больше ничего не хотели бы знать об искажении?
Совет: попробуйте уменьшить уровень микширования плагинов, если искажения слишком велики, возможно, с помощью ручки уровня микширования 100% с правой стороны плагина в микшере. Этот уровень может быть установлен на 50% или даже на 3-5% с различными измерениями искажения, что дает другую атмосферу. Уровень микширования может быть отклоняющимся, потому что создание музыки — это какое-то другое измерение или, возможно, квантовые процессоры, которые используют программу, сильно отличающуюся от всего, что там известно.
Так что, возможно, уменьшение этой ручки может дать вам ощущение нелогичности, возможно, когда эффект остается с использованием его в процентах. Этот регулятор часто использует другую меру того, что вход и выход различны, даже пропускная способность, что дает разный уровень микширования звука. Часто хорошим вариантом для нескольких плагинов является использование ручки, установленной на 50%:
Было бы проще скачать и попробовать каждый плагин искажения.Это не только простое искажение, но и искажение звука различными процессорами может добавить к повышенным уровням звука искажение или более мягкую насыщенность версии.
Знаете ли вы, что чрезмерное использование эффектов в вашем проекте может привести к тому, что слушатель будет избегать музыки? Часто нужная вещь хотя бы насытить звук но искажает не все работает искажением. Просто потому, что звук более плотный и часто не басовый, но, конечно, вы все равно можете попробовать, но часто изменения в 1% может быть достаточно для чего угодно. Интенсивность — это то, чего вам нужно избегать, если она слишком велика. Наслаждайтесь!
Читайте также: