Как выглядит бог в реальной жизни фото на небесах без фотошопа вживую

Обновлено: 04.07.2024

Подавляющее большинство околосмертных переживаний (ОСП), о которых сообщалось публично за последние четыре десятилетия, описывались как приятные и даже восхитительные. Почти незамеченным в эйфории по поводу них был отрезвляющий факт, что не все ОСП столь убедительны. Некоторые вызывают глубокую тревогу.

О таком событии мало кто говорит; они прячутся; они исчезают, когда их просят предоставить информацию; при стационарном лечении они, скорее всего, откажутся; они находятся в состоянии сильного стресса. Что нужно знать их врачам, чтобы справиться с этим?

Разновидности тревожных околосмертных переживаний

Мы задокументировали три типа мучительных околосмертных переживаний: обратное, пустое и адское. 1 Приведенные ниже краткие описания иллюстрируют типы. Все примеры взяты из файлов авторов, если не указано иное.

Обратный NDE

В некоторых околосмертных переживаниях черты, которые обычно описываются в других околосмертных переживаниях как приятные, воспринимаются как враждебные или угрожающие. Мужчина, сброшенный с лошади, оказался парящим на высоте верхушки дерева, наблюдая, как над его телом работают специалисты скорой медицинской помощи. "Нет! Нет! Это неправильно!» Он кричал: «Верни меня!» но они его не слышали. Затем он мчался сквозь тьму к яркому свету, проносясь мимо призрачных людей, которые казались ожидающими умершими членами семьи. Он был в панике из-за странного сценария и своей неспособности повлиять на происходящее.

Женщина во время родов почувствовала, как ее дух отделяется от тела и летит в космос с огромной скоростью, а затем увидела небольшой светящийся шар, несущийся к ней: «Он становился все больше и больше по мере того, как приближался ко мне. Я понял, что мы движемся по встречному курсу, и это напугало меня. Я увидел, как ослепительный белый свет подошел прямо ко мне и поглотил меня».

Женщина потеряла сознание от гипертермии и начала заново переживать всю свою жизнь: «Я была полна такой печали и испытала сильную депрессию».

ОСП Пустоты

ОСП «пустоты» — это онтологическое столкновение с воспринимаемой огромной пустотой, часто с разрушительным сценарием одиночества, изоляции, иногда уничтожения. Роженица внезапно обнаружила, что летит над больницей и уходит в глубокий пустой космос. Группа круглых сущностей сообщила ей, что ее никогда не существовало, что ей было позволено представить свою жизнь, но это была шутка; она не была настоящей. Она спорила с фактами о своей жизни и описаниями Земли. «Нет, — сказали они, — ничего из этого никогда не было настоящим; это все, что было». Она осталась одна в космосе. 2 , стр. 1–5

Другая роженица почувствовала, что плывет по воде, но в какой-то момент «это больше не было мирным чувством; это стало настоящим адом. Я стал светом в небесах и кричал, но не издавался ни звука. Это было хуже любого кошмара. Я кружился, и я понял, что это была вечность; это было то, что должно было быть навсегда…. Я чувствовал одиночество, пустоту космоса, необъятность вселенной, кроме меня, простого шара света, кричащего».

Женщина, совершившая попытку самоубийства, почувствовала, что ее засасывает в пустоту: «Меня затягивало в эту темную бездну, или туннель, или пустоту…. Я не осознавал свое тело таким, каким я его знаю… Я был напуган. Я почувствовал ужас. Я ожидал ничего; Я ожидал крепкого сна; Я ожидал забвения; и теперь я обнаружил, что лечу в другой самолет… и это меня напугало. Я хотел небытия, но эта сила тянула меня куда-то, куда я не хотел идти, но я так и не вышел из тумана».

Человек, на которого напал автостопщик, почувствовал, что поднимается из своего тела: «Внезапно я оказался в полной темноте, плавая в одном только черном пространстве, без верха, низа, ни левого, ни правого…. Прошло то, что казалось вечностью. Я полностью прожил его в этом страдании. Мне было позволено только думать и размышлять».

Адский околосмертный опыт

Откровенно адские переживания могут быть наименее распространенным типом неприятных околосмертных переживаний. Человек с сердечной недостаточностью почувствовал, что падает в недра Земли. Внизу были высокие ржавые ворота, которые он воспринимал как врата ада. В панике ему удалось выкарабкаться на дневной свет.

Женщину сопровождали через пугающе пустынный пейзаж, и она увидела группу блуждающих духов. Они выглядели потерянными и страдающими от боли, но ее проводник сказал, что ей не разрешено им помогать.

Атеистический профессор университета с разрывом кишечника был злонамеренно ущипнут, а затем разорван злонамеренными существами. 3

Женщина с кровотечением из разорванной фаллопиевой трубы сообщила об околосмертном опыте с участием «ужасных существ с серыми студенистыми придатками, которые хватали и царапали меня. Звуки их гортанных стонов и неописуемый смрад до сих пор звучат 41 год спустя. Не было ни доброго Бытия Света, ни видео из жизни, ничего красивого и приятного».

Женщина, пытавшаяся покончить жизнь самоубийством, почувствовала, как ее тело соскальзывает вниз в холодной, темной, водянистой среде: «Когда я достиг дна, он напоминал вход в пещеру, с чем-то, похожим на свисающую паутину…. Я слышал крики, вопли, стоны и скрежет зубов. Я видел этих существ, которые напоминали людей, с формой головы и тела, но они были уродливы и гротескны... Они были пугающими и звучали так, будто их мучили, мучили».

Три типа ответа

Эти околосмертные переживания травмируют своей реальностью, разрушают ощущение мирской реальности и силой вопросов, которые они поднимают. Три общих ответа подходят для всех типов опыта: поворот, редукционизм и долгосрочная перспектива. 2

1. Разворот: «Мне это было нужно»

Классическим ответом на глубокий духовный опыт является обращение, не обязательно изменение религии, но в первоначальном смысле латинского converte, означающего «обращаться». Ужасающий ОСП интерпретируется как предупреждение о неразумном или неправильном поведении и о том, как изменить свою жизнь: «Мне показывали, что я должен измениться или уйти, одно или другое. Другими словами, «соберись с духом», и я так и сделал». 4 , с. 46

В этой группе распространено движение к догматическому религиозному сообществу. Клинический социальный работник Кимберли Кларк Шарп заметила: «Все люди, которых я знаю, у которых был негативный опыт, стали христианами, основанными на Библии… Они могут выражать это в различных сектах. Но все они чувствуют, что вернулись из ужасной ситуации и получили второй шанс». 5 , с. 85

Страх может оставаться сильным влиянием, но строгая теология может предложить выход. Вышеупомянутый профессор-атеист, которого злонамеренно ущипнули, а затем разорвали на части злые существа, покинул университет и поступил в семинарию. 3 Другие также сообщали о вновь обретенной преданности: «Я бросил наркотики, вернулся во Флориду и теперь учусь в Библейском колледже. Раньше у меня было небрежное отношение к смерти, но теперь я действительно боюсь ее больше. Так что да, это было предупреждение. Мне дали еще один шанс изменить свое поведение на земле… Я взял свой страх смерти и отдал его священным писаниям». 4 , с. 43 С тех пор я посвятил свою жизнь всевышнему Богу Иегове и провожу 60 часов в месяц, говоря и обучая Творцу неба и земли и всех живых существ. Теперь я не беспокоюсь о том, когда умру, потому что теперь я знаю, что Бог обещал нам нечто гораздо большее».

2. Редукционизм: «Это было только…»

Редукционизм в ответ на неприятный опыт описывается как «защита, [которая] позволяет отвергнуть значение события, которое не вписывается в безопасную категорию», и «рассматривать событие так, как если бы оно не важно." 6 , с. 35

Женщина, чья анафилактическая реакция спровоцировала околосмертный опыт с элементами любви и страха, пришла к выводу: «Есть реальные рациональные объяснения тому, что я испытала…. Мозг в состоянии стресса выделяет естественные опиаты, которые останавливают боль и страх… Недостаток кислорода нарушает нормальную деятельность зрительной коры…. Слишком сильная нервная активность в умирающем мозгу вызывает полосы активности… Наши глаза, даже закрытые, интерпретируют эти полосы активности как... ощущение движения вперед в туннеле... В середине коры сосредоточено больше мозговых клеток, чем по краям, поэтому по мере приближения к смерти мозг интерпретирует все эти плотные клетки с их сумасшедшей активностью как яркий свет в середине нашего поля зрения. Все очень научно». 7 , с. 95

Основываясь на научных данных, она пришла к выводу, что этот опыт не имел онтологического значения. Любые затянувшиеся тревоги останутся без внимания.

Женщина, которая пережила ужасный опыт во время родов, также отвергла реальность этого опыта: «Возможно, это был эффект эфира, а не ОСП». Женщина, на которую напал лев, назвала воспоминание об ОСП галлюцинацией: «Я часто задаюсь вопросом, не сыграл ли со мной злую шутку мой разум в шоке от нападения, и что, возможно, я просто была без сознания, и мой мозг был лишен кислорода. ”

Человек, много лет публично рассказывавший о своем сияющем околосмертном опыте, пережил второй опыт, в котором он почувствовал нападение со стороны гигантских, зловещих, угрожающих геометрических форм, оставивших в нем глубоко укоренившийся пессимизм и страх смерти. Узнав, что галлюцинации, вызванные наркотиками, включают в себя геометрические формы, он пришел к выводу, что его второй ОСП был «всего лишь реакцией на наркотики». Это может быть подходящим клиническим заключением, но опыт остается. Редукционизм обеспечивает временный буфер для маскировки вопросов и тревог, но ничего не делает для их решения.

3. Долгий путь: «Что я сделал?»

Другие испытатели испытывают трудности с пониманием или интеграцией ужасающих околосмертных переживаний. Эти люди спустя годы все еще борются с экзистенциальными последствиями околосмертных переживаний: «У меня был опыт, который остался со мной на 29 лет…Это оставило ужас в моем уме, и я никогда не говорил об этом до сих пор». И: «После всех этих лет кошмар остается в моей памяти». «По какой-то причине [31 год спустя] все воспоминания вернулись и стали яркими… Как будто прожить все заново, а я не хочу. Я думал, что все решено и поставлено на свои места, но на этот раз мне очень тяжело пытаться убрать это.

Кроме того, "в течение следующих 50 лет я пытался подавить воспоминания о черном, угрожающем опыте, потому что он казался настолько реальным, что продолжал пугать меня, независимо от того, сколько мне было лет". И еще: «Я замужем уже 33 года и даже не обсуждаю этот опыт с мужем… Но сегодня это так же ясно для меня, как и тогда, когда это произошло». Кроме того, «я просто похоронил все это как можно глубже, был очень занят гражданскими делами, политикой…. Теперь мне кажется довольно ясным, хотя конкретики еще нет, что есть какая-то основная проблема, которую все еще нужно решить».

«Я постоянно вижу это видение как воспоминания. Я не могу выкинуть это из головы…. Я до сих пор вижу это в своем воображении собственными глазами. Прошло два года, но я никогда не говорил об этом. Муж даже не знает.... Я хочу оставить это позади, но не могу».

Эта группа часто состоит из красноречивых людей, преследуемых экзистенциальным измерением своих околосмертных переживаний, которые ищут когнитивное и эмоционально обоснованное объяснение. Они находят буквальное прочтение события интеллектуально неприемлемым, но редукционистские объяснения лишь приписывают причину, не обращаясь к смыслу. Они изо всех сил пытаются разобраться в мучительных околосмертных переживаниях, не разрушая при этом себя (и свою веру в устройство мира).

Больше других эти пережившие проходят психотерапию, некоторые на много лет, хотя без данных это может указывать не что иное, как открытость и финансовые возможности. Слишком часто врачи назначают лекарства, чтобы замаскировать вопросы и отвергнуть околосмертные переживания как причудливые или патологические; терапевты не обращаются к этому вопросу, не заставляют клиента чувствовать себя виноватым, не романтизируют духовность и не могут иметь дело с ее темной стороной; а священнослужители не знают, что сказать, или прямо отвергают этот опыт.

Религиозный элемент их околосмертных переживаний часто отсутствует:

"Меня переполняло чувство абсолютного ужаса и невозможности помочь кому-либо, даже Богу".

«Я огляделся. Сознательно искал… Бога или какое-то другое ангельское существо, но я был один».

«Я ожидал, что Господь будет там, но Его не было… Я воззвал к Богу, а Его там не было. Вот что меня напугало». 4 , с. 53

В подавляющем большинстве случаев их вопросы включают вариант "Что я сделал, чтобы заслужить это?" или «Каковы правила, если правила, по которым я жил, не работают?» Ненадолго, если вообще когда-нибудь, они перестанут бояться смерти». Человек выше, на которого напал автостопщик, все еще боролся с последствиями: «Я думал, если бы я был в этом аду, вернусь ли я после своей смерти? Меня послали туда за чем-то, что я, возможно, сделаю в будущем, или за чем-то, что я сделал в прошлом? … Я не верю в ад, но это был такой сильный опыт, всегда есть скрытая неуверенность, проблемы и страх».

Посттравматический рост

Психологическая литература о посттравматическом росте не существовала в первые годы нашего изучения тревожных околосмертных переживаний, поэтому этот аспект реакции остается заниженным. Как становится ясно из растущего числа исследований, даже самые разрушительные жизненные события, «такие как песок, который создает устрицу, часто побуждают людей быть более честными с собой, брать новые вызовы и смотреть на жизнь с более широкой точки зрения. ” 8 , с. 7 Это многообещающий, но еще недостаточно разработанный подход для клиницистов, работающих с теми, кто сообщает о том, что испытывает трудности после мучительного околосмертного переживания. 9

Семь вещей, которые нужно знать о переживаниях, близких к смерти

Тревожные околосмертные переживания происходят при тех же самых обстоятельствах и содержат большинство тех же элементов, что и приятные околосмертные переживания. Что отличается, так это эмоциональный тон, который варьируется от страха через ужас до, в некоторых случаях, вины или отчаяния. В отчетах обычно отсутствуют два элемента, характерных для приятных околосмертных переживаний: позитивный эмоциональный тон и потеря страха смерти.

Печально известное нежелание сообщать о неприятных околосмертных переживаниях может привести к длительной травме для людей, а также ограничить данные о происшествии. Обзор литературы, охватывающий тридцатилетние исследования, позволяет сделать вывод о том, что каждый пятый ОСП может быть преимущественно мучительным. 10

Этиология всех таких событий остается неизвестной. Несмотря на десятилетия клинических исследований, ни одно из них до сих пор не объясняет адекватно ни причину, ни функцию околосмертных переживаний. Кроме того, околосмертные переживания пересекаются с таким количеством клинических обстоятельств и демографических базисов, что невозможно предсказать, у кого будет какой тип околосмертных переживаний. Нет доказательств, подтверждающих общепринятое предположение, что у «хороших» людей случаются приятные околосмертные переживания, а у «плохих» — огорчительные.Святые сообщали о чрезвычайно тревожных околосмертных переживаниях 11 , стр. 63–75, в то время как преступники и лица, пытавшиеся покончить с собой, испытывали блаженство. 12 , стр. 41–44

Приятные околосмертные переживания, как правило, передают универсальные сообщения о сострадании, которые пересекают религиозные и философские системы. Страшные околосмертные переживания обычно имеют менее целенаправленные сообщения, но следуют древнему шаманскому образцу страдания/смерти/воскресения, который в менее метафорических терминах может быть прочитан как приглашение к самоанализу, разрушению основных убеждений и восстановлению. С практической точки зрения распространенная интерпретация неприятных околосмертных переживаний заключается в том, что это послание изменить свою жизнь.

Описание любого околосмертного переживания формируется на основе ранее существовавших ментальных категорий и словарного запаса переживающего. Например, несмотря на то, что архетип благожелательного наставника является обычным явлением в околосмертных переживаниях, люди обычно идентифицируют его присутствие в соответствии со своим культурным словарем. Любое сообщение, идентифицирующее архетипическую личность по имени, является восприятием, которое может быть или не быть фактически верным, но не может быть подтверждено как таковое. Понятно, что подобные факты могут обеспокоить как религиозные группы, так и материалистов. Светские жители Запада часто считают, что околосмертные переживания указывают на психотический эпизод.

Первичным эффектом многих околосмертных переживаний является мощное и стойкое осознание того, что физический мир не является полной реальностью. Поскольку это восприятие так глубоко противоречит западному материализму и, наоборот, поскольку его последствия затрагивают некоторые догматические богословские учения, новое убеждение обычно резко и навсегда переворачивает личную жизнь и социальные отношения переживающих.

Главная проблема для врачей и других ученых, занимающихся сообщениями об околосмертном опыте, состоит в том, чтобы справиться с этим вторжением нематериалистического религиозного и философского языка и понимания в твердые данные клинического мышления. Любопытно, что именно на крайностях религиозного фундаментализма и материалистического сциентизма возникает проблема буквальности. Фундаменталисты считают, что отчеты буквально, физически актуальны; для убежденных материалистов они должны быть отвергнуты как безумие, потому что буквальная, физическая действительность невозможна и никакая альтернативная концепция не приемлема.

Раймонд Муди в статье, предваряющей эту серию, заметил: "Для врачей лучше всего строго придерживаться клинических и исследовательских задач". 13 , с. 371 Обвинения пациентов и членов их семей после ОСП, с которыми приходится взаимодействовать врачам, вероятно, делают это предположение трудным для подражания. Беспристрастное выслушивание может быть наиболее действенной альтернативой.

Обзор

Подобно широко разрекламированным приятным околосмертным переживаниям, тревожные околосмертные переживания одновременно завораживают и разочаровывают как измененные состояния сознания. Из-за глубоко укоренившейся концепции ада в западной культуре и ее христианской ассоциации с вечными физическими муками они представляют собой серьезные проблемы для людей, которые должны формировать свою жизнь вокруг такого глубоко продолжительного события, а также для их семей, друзей и врачей. В отсутствие четких клинических данных и универсальных культурных взглядов врачам рекомендуется, чтобы нейтральность мнения и внимательное слушание, вероятно, были лучшими профессиональными методами преодоления этих тяжелых околосмертных переживаний.

Биография

Нэнси Эванс Буш, Массачусетс, (слева) является почетным президентом Международной ассоциации исследований околосмертных состояний. Брюс Грейсон, доктор медицинских наук, профессор психиатрии и нейроповеденческих наук имени Честера Ф. Карлсона и директор отдела перцептивных исследований Медицинской школы Университета Вирджинии.

Если бы вы могли создать собственное программное обеспечение для редактирования фотографий, оно бы работало примерно так. Будь то быстрая коррекция, тонкая ретушь или погружение в сложное изобразительное искусство с сотнями слоев, Affinity Photo поможет вам.

Нам доверяют профессионалы

Affinity Photo стал лучшим выбором для фотографов и творческих профессионалов во всем мире, которым нравятся его скорость, мощность и точность. Созданный для совместной работы с новейшими мощными компьютерными технологиями, это единственный полнофункциональный фоторедактор, интегрированный в macOS, Windows и iOS.

Редактирование изображений 360°

Поддержка смарт-объектов

Производительность и мощность

Грубая мощь Affinity Photo поразит вас тем, насколько быстро вы сможете работать. Наблюдайте, как ваши правки отображаются в режиме реального времени, и погрузитесь в огромный набор инструментов, адаптированный к требованиям профессионального рабочего процесса.

  • + Редактирование в режиме реального времени
  • + Поддержка большого количества изображений (более 100 мегапикселей)
  • + Сверхплавное панорамирование и масштабирование со скоростью 60 кадров в секунду.
  • + Открытие и редактирование файлов PSD и PSB
  • + Импорт смарт-объектов PSD
  • + Поддержка самых сложных векторных документов.
  • + Предустановки Studio для макета пользовательского интерфейса и других инструментов, позволяющих сэкономить время.

Безупречная ретушь

Независимо от того, хотите ли вы внести быстрые исправления или потратить время на детальную ретушь, в Affinity Photo есть полный набор инструментов для ретуширования и специальных функций.

  • + Сглаживание и ретушь кожи с частотным разделением.
  • + Инструменты для осветления, выжигания, клонирования, исправления и удаления дефектов.
  • + Специальное рабочее пространство для работы с пластикой для скульптинга.
  • + Удалите ненужные объекты с помощью волшебной кисти для рисования.
  • + Исправление цветовых оттенков, улучшение инфракрасных изображений и добавление живых фильтров с новым режимом наложения "Разделение".

Невероятные живые слои фильтров

Эффекты, такие как размытие, освещение, искажения и коррекция перспективы, могут применяться как слои неразрушающего живого фильтра. Это означает, что вы можете стереть их, замаскировать, изменить их порядок и настроить параметры в любое время. Это совершенно новый способ работы.

  • + Добавить неразрушающие фильтры.
  • + Применить к отдельным слоям или ко всему набору слоев.
  • + Маскировать и стирать области после их применения
  • + Добавить динамический слой пластики
  • + Постоянный предварительный просмотр в реальном времени в полном разрешении

Полная обработка RAW

Снимайте в формате RAW и наслаждайтесь плавным 16-битным изображением в Affinity Photo. Выделите все детали и управляйте более тонкими исправлениями, чтобы вывести идеальный снимок на новый уровень.

  • + Профессиональная коррекция линз
  • + Настройка экспозиции, точки черного, баланса белого и т. д.
  • + Просмотр гистограмм, засветок, теней и тонов.
  • + Просмотр и редактирование информации EXIF
  • + Лучшее в своем классе шумоподавление и удаление горячих пикселей.
  • + Импорт файлов XMP (только метаданные)
  • + Редактировать метаданные
  • + Пакетная информация об авторских правах и правах

Захватывающие дух композиции

Благодаря поддержке неограниченного количества слоев Affinity Photo предоставляет полную библиотеку корректировок, эффектов и живых фильтров, которые можно группировать, обрезать, маскировать или смешивать для создания невероятно сложных композиций изображений.

  • + Неограниченное количество слоев
  • + Эффекты слоя
  • + Живые режимы наложения
  • + Маска и обтравочные слои
  • + Векторные и текстовые инструменты

Красивая кисть

Сверхплавный движок кисти Affinity Photo и усовершенствованная динамика обеспечивают максимально плавное и естественное рисование.

  • + Огромная библиотека кистей в комплекте.
  • + Создавайте собственные кисти с расширенной динамикой.
  • + Объединение нескольких кистей в один штрих
  • + Полная поддержка Wacom и других графических планшетов
  • + Полная поддержка Apple Pencil (версия для iPad)
  • + Импорт файлов кистей .abr
  • + Создавать кисти из текущего выделенного пикселя.

Безупречное сшивание фотографий

Создавайте идеальные панорамы каждый раз с помощью усовершенствованного алгоритма сшивки Affinity Photo, включая автоматическое выравнивание изображения и полную коррекцию перспективы.

Уточненный выбор

Достигните уровня точности, который вы никогда не считали возможным, с помощью усовершенствованных алгоритмов уточнения выбора Affinity Photo. Независимо от того, вырезаете ли вы объекты, создаете маски или выборочно применяете корректировки, вы можете с легкостью делать чрезвычайно точные выделения — вплоть до отдельных прядей волос.

  • + Кисть выделения и волшебная палочка
  • + Инструменты выделения и лассо
  • + Расширенное уточнение выбора
  • + Рисовать, чтобы выделить
  • + Инструмент "Перо"

Потрясающий HDR

Алгоритм HDR в Affinity Photo создает невероятно естественные изображения, позволяя раскрыть весь динамический диапазон сцены. Вы можете работать с полным 32-битным изображением или использовать расширенные возможности тональной компрессии для получения прекрасных результатов.

  • + Неограниченное количество исходных изображений
  • + Полное управление тональным отображением
  • + Объединение прямо из RAW
  • + Выравнивание и коррекция перспективы

Объединение фокусов

Умелое объединение нескольких изображений, снятых с разным фокусным расстоянием, для получения подробных результатов макросъемки. Affinity Photo позаботится о выравнивании и проведет глубокий анализ, чтобы определить лучшие области каждого изображения для использования.

Текст пути

Изучите ряд разнообразных типографских дизайнов, добавляя текст вдоль контура. Создайте контур из любой линии, кривой или фигуры, нарисованной с помощью любого из инструментов линии или фигуры.

Слои шаблона

Добавьте растровый слой фиксированного размера, который повторяется во всем документе. Эти слои узора можно закрашивать, маскировать, обрабатывать фильтрами и преобразовывать неразрушающим образом, пока вы наблюдаете, как результирующий узор оживает в режиме реального времени.

32-разрядный рабочий процесс

Единственный инструмент для редактирования фотографий, предлагающий полный сквозной 32-битный рабочий процесс для работы с HDR-изображениями, визуализацией, текстурами или экспортом из 3D-программ.

  • + Поддержка OpenEXR и Radiance HDR
  • + Импорт конфигураций OpenColorIO
  • + Поддержка мониторов HDR/EDR

Любое устройство, где угодно

Первое профессиональное приложение для редактирования фотографий с полным набором возможностей редактирования и 100%-ной совместимостью форматов файлов в Windows, Mac и iPad, позволяющее работать с одним и тем же файлом на любом устройстве.


< /p>

Это может выглядеть некрасиво, но впечатляет. Некрасиво снаружи, но превосходно внутри.

  • АнонД-50380
  • wf5
  • 14 апреля 2012 г.

это похоже на отфотошопленную галактику S

  • charbile20
  • Мv2
  • 14 апреля 2012 г.

Кстати, я на 100 % уверен, что это подделка Samsung Galaxy S, отредактированная фотошопом. Посмотрите на логотип Samsung, в этот момент сразу же начинается экран, и это невозможно ни в одном дизайне или модели Samsung или любого другого производителя. Обычно между логотипом и экраном есть пустое пространство

  • charbile20
  • Мv2
  • 14 апреля 2012 г.

Возможно, это версия Galaxy, а не США, или что-то в этом роде. Samsung не будет запускать стандартную прошивку Android ics, будет что-то, называемое улучшенным дизайном touchwiz 5, или такой же дизайн, как у Galaxy SII, и телефон не будет показан никому по всему миру до официальная дата выпуска ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАНОВИТЕ ЭТИ ФАЛЬШИВЫЕ СЛУХИ И НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ ИЛИ МОДЕЛИ SAMSUNG ДЛЯ США/ВОСТОЧНОЙ АЗИИ!!

Это полная подделка:

Расслабьтесь, ребята, никто не сказал, что это окончательный дизайн. Я также слышал, что Samsung тестирует устройство в поддельном корпусе.

идиоты. это галактическая нота на бутерброде с мороженым

  • АнонД-48120
  • свс
  • 14 апреля 2012 г.

Это ужасно выглядящий дизайн.

  • АнонД-48120
  • свс
  • 14 апреля 2012 г.

Это ужасно выглядящий дизайн.

Это не Samsung S 3 .

AnonD-49431, 13 апр 2012 ЧЕРТОВСКИ УЖАСНЫЙ . Я возьму HTC One X или подожду PureView Lumias, простите, Samsung, были такие дни. больше О, пожалуйста, помогите мне!!
Боже мой, по крайней мере, вы можете услышать с небес и послушать этого парня!!
Ты о чем.
Дни Samsung прошли, а дни Pure View продолжаются?!
Если бы вы до сих пор были под камнем, вы бы видели кричащие темы, что Samsung, вероятно, обогнала Nokia и стала крупнейшим производителем мобильных телефонов, не так ли?!
позвольте мне прояснить, собираетесь ли вы ждать HTC One или любого другого телефона или нет, и независимо от того, уродлив SGS3 или нет, он будет иметь огромный успех и будет продаваться много, просто примите правду, потому что жизнь будет намного проще Сюда.
. Ура.

Судя по всему, там будет 2 емкостные кнопки.

Скоро компания Google выпустит собственный плагиат Metro, и поклонники, несомненно, оценят его как чудо инноваций.
Нравится вам это или нет, но это GS3: 4,7-дюймовый телефон с серебристой рамкой вокруг экрана и вытянутой прямоугольной кнопкой HOME внизу.

Это не S3

  • АнонД-46183
  • Ik1
  • 14 апреля 2012 г.

Ужасно, одним из главных преимуществ S и S2 является красивый форм-фактор. Это просто чертовски уродливо

Я могу подтвердить, что это не S3. Кто-то слил еще одну фотографию НОВОГО телефона Samsung среднего класса. Все, что я могу вам сказать, это Samsung "W".

  • Поглощение Tizen
  • qJH
  • 13 апреля 2012 г.

blueglue, 13 апреля 2012 г. Спасибо, мой друг, Ваш ответ должен был пролить свет на поглощение Tizen. Это довольно очевидно. Как уже говорили другие, XDA появился задолго до появления Android, и я был одним из участников до того, как Android стал популярным.

Конечно, открытость привлекла разработчиков, но в то же время разработчики НАЧИНАЮТ отдаляться из-за такой открытости.

Давайте проясним одну вещь: я не сторонник WP, мне нравится, а не фанат Android. Привлекательность Android обусловлена ​​исключительно его открытостью, и в то же время открытость является его главным недостатком.

Кроме того, давайте проясним еще один момент. Поклонники Android и новых смартфонов должны принять к сведению этот комментарий: "ВАМ НИКОГДА НЕ СЛЕДУЕТ ПОКУПАТЬ СМАРТФОН ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ОН МОЖЕТ БЫТЬ В БУДУЩЕМ (ОБНОВЛЕНИЯ), ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УДОВЛЕТВОРЕНЫ ТЕМ, КАК ТЕЛЕФОН ИЗ КОРОБКИ". Если обновления для этого телефона предоставляются позже, то это плюс, но будущие обновления НИКОГДА не должны быть причиной, по которой вы покупаете смартфон, независимо от ОС. Это то, о чем кажется забыли новички в смартфонах, и они идут и покупают смартфон, исходя из того, что, по их мнению, телефон сможет делать, а затем злятся на производителей, когда обновление еще не пришло на их устройство, если вы остались довольны телефоном как из магазина, то отсутствие обновления вас не беспокоит.

В любом случае, каждый раз, когда кто-то указывает на очевидные недостатки Android, кажется, что это вызывает тревогу фанатов, которая отправляет слепых фанатов толпами. Что ж, на этот раз вы, слепые фанаты, закончили. Что бы вы ни думали, Android далек от совершенства.

Конечно, персонализация — это круто, но помимо этого, что еще есть? Программы? Сколько полезных приложений существует? Может, 400 из полумиллиона, которые есть у Android и iOS?

Еще один избитый аргумент, который поклонники Android любят использовать, чтобы почувствовать свое превосходство, заключается в том, что в WP не было возможности копировать и вставлять, когда он только вышел.

Верно, но Android не мог даже отправить MMS, когда он только появился, и это так же жалко, как и отсутствие вырезания и вставки.

Сколько итераций пришлось пройти Android, прежде чем его можно было использовать? 6? 7? И это ВСЕ ЕЩЕ не гладко.

Тот факт, что телефонам Android требуется так много энергии для нормальной работы, абсолютно ужасен, и я удивлен, что вы позволили им поднять цену, добавив нелепые, не говоря уже о не полностью используемых компонентах, таких как двухъядерный и четырехъядерный. Я имею в виду, честно говоря, они еще даже не использовали Dual Core, а здесь они удваивают мощность, просто чтобы поднять эту копейку, и вы, фанаты, идете прямо туда, поддерживая их, когда они еще откровенно грабят вас, если конкурент делает это то же самое, вы все выходите со смолой и перьями, готовые сжечь их на костре.

И ради любви к Богу, у Android САМЫЕ ХУДШИЕ фанаты из ВСЕХ компаний. Это название принадлежало iOS до смерти Стива Джобса. Как только это произошло, на этом самом сайте и на других появились фанбои, делающие заявления типа "Ну, кажется, соревнование окончено" и "Что ты собираешься делать теперь, Crapple? Твой лидер оставил тебя". Независимо от того, насколько сильно я не люблю компанию, я НИКОГДА не мог быть счастлив, что человек ушел только для того, чтобы бросить это в лицо конкурентам, как это сделали некоторые фанаты Android. Это лишь доказывает, насколько низко опускаются некоторые сторонники Android, чтобы поддерживать свою ОС.

Другое дело в том, что они ПОЛНОСТЬЮ ПРОПУСКАЮТ недостатки Android, такие как ФАКТ, что меню приложений — это iOS или что Android не используется наполовину правильно, чтобы использовать мощность, которая у него есть. Вы все понимаете, какие скорости и плавность мы должны видеть с двухъядерным или четырехъядерным чипом в телефоне? Никакой задержки быть не должно. При полном использовании Android будет работать гладко, как масло, БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ В ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ПЗУ. Конечно, компании размещают на устройствах вредоносные программы, но при правильном использовании Android даже эти вещи не были бы проблемой.

Время работы от батареи просто жалкое. Серьезно, и вы, слепые поклонники Android, вообще не можете это обсуждать, батарея, необходимая для работы Android, просто ужасна. С какой стати человеку нужна батарея емкостью 3300 мАч только для того, чтобы ОС работала дольше суток? Не поймите меня неправильно, мне нравится, что они, наконец, модернизируют технологию батареи, но это действительно позор, что для работы более 10 часов требуется столько батареи. Я рад, что они наконец решают эту проблему, но сколько им понадобилось 4 года, чтобы понять это?

Теперь перейдем к функциональности. Здесь я должен отдать должное Android, поскольку на данный момент это самая функциональная мобильная ОС. Теперь проблема связана с обновлениями. Такое впечатление, что после каждого обновления что-то накосячило с кодировкой, из-за чего в Android пропадают функции. Это большая вещь, которую нужно проработать. Даже не привнося в это фрагментацию, стандартный Android вызывает эти проблемы, как видно из недавнего обновления ICS на Galaxy Nexus.

Я мог бы бесконечно рассказывать о проблемах в Android, но, как уже говорилось ранее, большинство слепых фанатов просто не замечают их, когда это происходит с Android, но когда это происходит с любой другой ОС, они выносят это на передний план разговора. .

Теперь, что касается платных обновлений, во-первых, если бы они сделали это, сторонники Android и других ОС будут плакать и стонать и по-прежнему будут платить за обновления, потому что они просто ДОЛЖНЫ иметь самое последнее и самое лучшее, чтобы хвастаться. Теперь это заставило бы намного больше идти на XDA (что снова помогло Android взлететь до славы, которой они сейчас обладают), чтобы получать свои обновления, поэтому, даже если бы они были платными, люди все равно платили бы за них, потому что они должны иметь то, что лучше, чем то, что у их друзей.

Нет идеальных ОС, и ни одна из них даже близко не идеальна. Android — хорошая ОС, но у них МНОГО над чем нужно работать. То же самое можно сказать о WP и iOS, хотя мне и WP, и iOS не нравятся.

На этом я оставляю вас. Я мог бы продолжать, но я думаю, что моя точка зрения была доказана.

Приложение для улучшения лица только увеличивает разрыв между нашим цифровым и реальным я.

Поделиться этой историей

Поделиться всеми вариантами обмена: Facetune и бесконечное стремление Интернета к физическому совершенству


В Facetune, популярном приложении для редактирования селфи, есть инструмент, который Зои Шувер использует, чтобы сделать свои серьги более блестящими. Есть и другие, которые разглаживают ее кожу, отбеливают внутреннюю часть ее глаз и регулируют освещение. Но это предел ее использования Facetune.

Говорит 21-летний выпускник колледжа в Сент-Луисе: "Если [вы редактируете] мелкие детали, это нормально, но вы можете сказать, когда кто-то много сделал со своими фотографиями".

Зои говорит, что ни она, ни ее друзья на самом деле не пользуются Facetune, но они постоянно видят доказательства этого в аккаунтах влиятельных лиц и знаменитостей в Instagram. А если знакомый со школы или кто-то из их круга общения слишком активно его использовал? Это было бы странно, объясняет она. Наверное, все об этом говорили. Это было бы целое дело.

Зои принадлежит к поколению, которое никогда не знало мира, в котором не было бы изображений, обработанных цифровым способом. У них был доступ к современным технологиям и социальным сетям на протяжении большей части их жизни, и у них также была возможность самостоятельно манипулировать этими изображениями в цифровом виде. Facetune — это кульминация этих двух сил: дешевая и простая в использовании альтернатива Photoshop в кармане любого, у кого есть смартфон, позволяющая мгновенно сгладить, уменьшить или исказить любую часть лица или тела.< /p>

Трудно критически говорить об этих вещах — девушках и молодых женщинах, манипулируемых изображениях и неявном предположении, что эти изображения влияют на их самооценку, — не выглядя немного притворно или, по крайней мере, утомительный. Мы десятилетиями обсуждали зло фотошопа, а до этого аэрографии из-за их негативного влияния на образ тела, с общим, согласованным выводом, что да, это плохо сужать и без того тонкую талию моделей или искажают цвет их кожи. Подкованные в средствах массовой информации молодые люди слишком хорошо осведомлены о том, что многие, если не большинство, рекламных объявлений и модных съемок, которые они видят, изменены.

Однако все усложняется, когда страшилка не является анонимным злобным модным редактором глянцевого журнала или голливудской машины. Это такие женщины, как Зои, исправляющие крошечные недостатки, и инфлюенсеры, надувшие губы. Facetune позволил практически любому участвовать в той же самой манипуляции. Это дало им возможность создать цифровую личность, которая не имеет ничего общего с их реальной сущностью.

Был и волновой эффект: за более чем пять лет существования Facetune помог создать эстетическое сходство, известное как "лицо Instagram", и породил целую кустарную индустрию, посвященную выявлению различий между нашими сконструированные лица и наши настоящие. Демократизация красоты привела к тому, что новейшие, самые крутые фильтры не столько похожи на симпатичных людей, сколько на странных экспериментальных киборгов. Более того, Facetune был в центре разговоров о несоответствии между нашими созданными онлайн-я и грязными реалиями жизни внутри тела.

В 2013 году пятеро друзей из Израиля, четверо из которых были аспирантами компьютерных наук, выпустили приложение, которое позволяло обычным людям редактировать фотографии своих лиц. За два года их компания под названием Lightricks получила около 18 млн долларов дохода от 4,5 млн загрузок Facetune, стоимость которых в 2015 году составляла от 3 до 4 долларов США, согласно оценкам Business Insider.

С момента основания Lightricks получила не менее 70 млн долларов финансирования: 10 млн долларов в 2015 году и 60 млн долларов в ноябре 2018 года. Компания заявила, что "растет прибыльно", и планирует удвоить свой штат, наняв еще 300 сотрудников.

В конце 2016 года компания Lightricks запустила приложение Facetune 2, которое можно загрузить бесплатно, но для разблокировки всех его функций требуется ежемесячная плата в размере 5,99 долларов США. По данным Guardian, к весне 2018 года его скачали более 20 миллионов раз, и у него было почти полмиллиона подписчиков, которые платили в среднем 40 долларов в год. В 2017 году Facetune было самым популярным платным приложением Apple.

Facetune обязан своей огромной популярностью своей простоте. В отличие от Adobe Photoshop с его бесконечным набором запутанных символов, для понимания которых может потребоваться полный курс, Facetune предлагает лишь несколько наиболее подходящих инструментов для сглаживания кожи и изменения формы. В Facetune 2 эти функции еще проще использовать: есть инструменты, которые могут мгновенно исказить выражение лица субъекта, сделав его «жестоким» (т. е. косоглазым) или «милым», что создает более кривую улыбку. Одним из вариантов также является «соблазнить», при котором губы становятся пухлыми.

Генеральный директор Lightricks Зеев Фарбман сказал, что он не хотел, чтобы пользователи манипулировали своим телом в приложении, но именно это многие из них и делают.«Я не уверен, что нам решать, как люди используют приложение», — сказал он The Guardian. (Lightricks не ответила на запрос о комментарии.)

Дэвид Фостер Уоллес почти предсказал Facetune в своем эпическом романе Бесконечная шутка. Действие романа, опубликованного примерно 200 лет назад, в 1996 году, происходит в гораздо более сюрреалистической и антиутопической Северной Америке, чем та, которая существует сегодня, но, что ж, многие детали начали выстраиваться. Способность технологий усугублять человеческое тщеславие остается неизменной и тогда, и сейчас, и в вымышленных вселенных.

В мире Уоллеса распространение видеотелефонов приводит к тому, что пользователи настолько стесняются своей внешности, что начинают использовать оборудование для настройки изображений (изобретенное косметической промышленностью и правоохранительными органами), чтобы отвечать на повседневные звонки. . Эти цифровые маски, которые стирают мешки под глазами и морщины, сделанные аэрографом, и делают людей похожими на идеальные версии самих себя, начинают заставлять людей чувствовать себя хуже из-за своего фактического внешнего вида по сравнению с тем, что они замаскировали. Корпорации, естественно, используют это для получения прибыли.

Легко утверждать, что Facetune и подобные ему приложения точно так же отравляют наш мозг. Вдохновленные цифровой ретушью и фильтрами, все больше людей переносят операции или обращаются за дерматологическими процедурами, чтобы навсегда изменить свое лицо. Как и в случае с Infinite Jest, для этого явления даже есть название: «Видео-физиогномическая дисфория».

Что-то подобное произошло, когда я попробовал Facetune для себя. Я скачал оригинальную версию за 3,99 доллара и сразу же почувствовал себя ужасно: инструмент сглаживания сделал мою кожу восковой и размытой; расширение глаз и губ делало меня не похожей на сексуальную куклу Bratz, как на других девушек в Instagram, а скорее на куклу Bratz, которую, возможно, пришлось отозвать из-за какого-то несчастного случая.

Репортер Ребекка Дженнингс до Facetune, слева и после. Ребекка Дженнингс/Vox

Все предсказуемо ухудшилось, когда я вступил в более опасные воды: похудел в частях тела. Если бы мне нужно было сравнить получившееся изображение с игрушкой, это был бы Форки, игрушка, случайно сделанная из мусора детским садом в История игрушек 4. И, конечно же, есть бесспорный факт для всех, кто обучен выявлению нарушений FaceTune: заметные изгибы вертикальных линий забора позади меня, выдающие тот факт, что я совершил смертный грех, ложно сузив свое тело. Идея опубликовать фотографию казалась немыслимой — как Зои и ее друзья, я был бы слишком смущен тем, что скажут друзья, которые знали меня в реальной жизни.

Все это говорит о том, что для того, чтобы хорошо работать с FaceTune, нужно много работать и практиковаться. время от времени оставляйте следы, как вам скажут многие сводки новостей «Photoshop fail». Легко понять: линии, которые должны быть прямыми, кажутся извилистыми, размытость по краям тела, заостренные локти и длинные руки, а также загадочно искаженные черты лица, например, наличие двух больших пальцев.

Несмотря на то, что многие крупные знаменитости, от Бейонсе до Леди Гаги и моделей Victoria's Secret, были "застигнуты" за редактированием своих фотографий в Instagram, другие, подвергающиеся насмешкам другого рода, - это люди, которых мы, вероятно, хотели бы считать выше такой деятельности: такие люди, как Каллиста Гингрич, посол США при Святом Престоле, у которой есть привычка публиковать фотографии себя и своего мужа Ньюта с лицами, такими же гладкими, как дети, рисующие картины эпохи Возрождения. Есть также Дональд Трамп-младший и его девушка Кимберли Гилфойл, которые были разоблачены за чрезмерное использование Facetune (ни Трамп-Гилфойлы, ни Джингричи не ответили на запросы о комментариях).

Однако наиболее интересными примерами являются звезды самых грязных и театральных телешоу в мире: Правила Вандерпампа, Холостяк и любой другой на ваш выбор. Франшиза Настоящие домохозяйки. Их чрезмерное пристрастие к Facetune удивляет не их известность — звезды реалити-шоу считаются одними из самых бесстыдных, когда дело касается таких действий, как публикация спонсорского контента для продуктов для отбеливания зубов и споры друг с другом в разделе комментариев.

Дело в том, что это те же самые люди, которые хотят показать худшие моменты своей жизни по национальному телевидению, многие из которых были обнажены, пьяны и/или арестованы на глазах у камер. В отличие от инфлюенсеров, которые создали своих подписчиков в Интернете с помощью тщательно подобранных изображений, звезды реалити-шоу не имеют контроля над тем, как их изображают на телевидении — они отказываются от всех этих прав перед съемкой и понятия не имеют, получат ли они «злодейский монтаж». или "глупое редактирование", жаргон фанатов реалити-шоу, обозначающий влияние продюсеров на репутацию звезд.

Тем не менее, просмотрев страницы многих звезд реалити-шоу в Instagram, вы обнаружите множество идеально позированных и сильно отредактированных изображений, как будто мелодрама их телевизионных жизней была всего лишь далеким воспоминанием. Звезды реалити-шоу, знают они об этом или нет, являются яркими примерами того, что становится все более заметным разговором среди тех, у кого есть учетная запись в социальных сетях, то есть у большинства людей: пропасть между онлайн-личностью и их реальной жизнью.

Прошлым летом подкастер Трейси Клейтон попросила людей поделиться в Твиттере фотографиями, на которых они выглядят счастливыми, но на самом деле переживают трудные времена. Ответили более 700 человек, в том числе женщина, которая рассказала, что весь день свадьбы ее тошнило из-за хронического заболевания, и номинантка на премию "Тони", которая после вручения наград пошла домой и плакала, пока не уснула из-за разрыва отношений.

Клейтон рассказала Quartz, что написала твит, чтобы не чувствовать себя одинокой. Знаменитости и влиятельные лица в Instagram разделяют схожие чувства, публикуя подписи, которые дают понять, что их жизнь не так идеальна, как кажется в социальных сетях. Некоторые, как О.Г. мама-блогер Хизер Армстронг из Dooce бросила свою карьеру из-за необходимости притворяться.

Хавьер Заррачина/Vox. Фото: Getty Images

Но, несмотря на процветающие сообщества самопринятых и позитивных людей на платформе, для многих Instagram по-прежнему остается местом, где только самый вдохновляющий контент попадает в хронологию. А Facetune ужесточает требования к тому, что считается желательным: пользователи с самыми большими глазами, губами и ягодицами, самой гладкой кожей и самой тонкой талией награждаются лайками, которые затем можно перевести в деньги. Это привело к сверхъестественному сходству во многих влиятельных лицах, феномену, известному как «лицо Instagram»: большие, тлеющие глаза и пухлые, надутые губы, сияющая контурная кожа и, если распространить на остальную часть тела, крошечные талии, которые сидят почти на вершине. сферически задорные попки. Эти функции можно получить с помощью хирургии и других дерматологических процедур, да, но они также могут быть достигнуты почти мгновенно с помощью Facetune.

Эти усовершенствования, цифровые или хирургические, должны быть достаточно тонкими, чтобы сойти за естественные, иначе может возникнуть негативная реакция в Интернете. «Никто не хочет, чтобы его называли фальшивкой, — сказала The Guardian Брук Эрин Даффи, доцент Корнельского университета, изучающая самопрезентацию в Instagram. «Влиятельные люди очень чувствуют, что им нужно представить себя аутентично, получая при этом наилучший имидж».

Именно этот парадокс — мы ожидаем, что влиятельные лица и знаменитости (и мы сами) будут выглядеть идеально, но в то же время казаться человечными и подлинными — породил обширную сеть учетных записей наблюдателей. Одним из самых популярных является @celebface, который приветствует своих 1,1 миллиона подписчиков биографией «Добро пожаловать в реальность», написанной заглавными буквами. Его хлеб и масло сопоставляют изображения фотошопа знаменитостей до и после, подразумеваемые хирургические преобразования и крупные планы красной ковровой дорожки, на которых видны поры и морщины звезд. Основательница, которая, как выяснилось в интервью Elle, является 24-летней девушкой по имени Анна, говорит, что создала аккаунт, чтобы показать, как образы знаменитостей увековечивают нереалистичные стандарты красоты.

Другим примером является сабреддит r/Instagramreality, который с момента запуска полтора года назад набрал почти полмиллиона участников. «По моему мнению, [Facetune] принес больше вреда, чем пользы, и его популярность пугает», — говорит его основатель Zaza9000, которая попросила меня указать только ее имя пользователя, потому что она разделяет свою онлайн-жизнь и личную жизнь.

Она говорит, что запустила подписку после того, как изучила Photoshop на курсе графического дизайна в старшей школе. Узнав, что повлияло на определение того, что изображение «готово для обложки журнала», она почувствовала себя неловко по поводу своих собственных фотографий и захотела поговорить об этом с другими, кто думал так же.

"Это может быть очень токсично, особенно для молодых людей, которые пытаются подражать влиятельным лицам", – говорит она о Facetune. «Это сделало редактирование доступным для всех, и для неподготовленного глаза кто-то может не увидеть изогнутые стены или испорченные столбы забора. Все, что они видят, — это цель тела».

Zaza9000 говорит, что больше не использует фотошоп для своих изображений, и говорит, что это заставило ее лучше относиться к тому, как она смотрит на себя. Однако не все реагируют одинаково, увидев рядом отфотошопленное изображение знаменитости. "Некоторых это успокаивает, – говорит она, – а других это злит, потому что они чувствуют себя обманутыми".

Более того, это может быть орудием насмешек. Один из самых ярких моментов в r/Instagramreality произошел в мае, когда Итан Кляйн из чрезвычайно популярного драматического аккаунта Youtube h3h3Productions снял видео, призывающее к изменениям других звезд социальных сетей. «Она похожа на Твинки!» — кричит он об одном популярном ютубере.

Таким людям, как Кляйн, легко возразить, что, разоблачая этих женщин, они просто ищут своих "молодых, впечатлительных" последователей (что Кляйн делает много раз). Но есть и другая, гораздо более тихая негативная реакция. В культуре, где практически каждый может представить себя в Интернете как Кардашьян (или ее влиятельный человек), колебание маятника вполне логично.

Эстетика Instagram — идеальные образы образа жизни, так тесно связанные с платформой, — разыгрывается. Успешная ниша влиятельных лиц, таких как Эмма Чемберлен и Джоана Седдиа, теперь отказалась от Facetune и латте-шотов сверху вниз в пользу глупой реалистичности и «относительности». Последние крутые фильтры Instagram не делают глаза и скулы лани у пользователей, они делают их похожими на глянцевых роботов и сюрреалистическое искусство. Будущее онлайн-персонажей кажется более странным и менее красивым, потому что быть красивым теперь гораздо менее интересно, когда это доступно каждому.

Конечно, причудливые фильтры и намеренно уродливые селфи по-прежнему являются примерами эффективности, как и все, что люди делают в Интернете. Что интересно, так это то, как эволюция этих перформансов будет продолжать формировать то, как мы живем, и то, как мы относимся к ним. Какими бы странными ни оказались мои неудачно настроенные фотографии Facetuned, они все равно заставляли исходные фотографии казаться недостаточными — что я был слишком большим, что моя кожа не была полностью лишена пор, что я был бы намного лучше, если бы мои глаза были немного больше, даже если это делало меня похожей на нефирменную фарфоровую куклу.

Эта скука поразила и людей в мире Infinite Jest. В книге пользователи красивых масок для видеотелефонов настолько эмоционально привязываются к тому, как они выглядят во время звонков, что постепенно становятся слишком озабоченными, чтобы взаимодействовать с другими людьми в реальной жизни. Затем технология находит способ решить эту проблему, полностью исключая человеческое лицо из операции — по иронии судьбы, очень похоже на обычный телефон.

Уоллес предлагает окончание цикла, которое, возможно, можно было бы назвать веселым: «Конечно, звонившие обнаружили, что они снова стали беззаботно невидимыми, напрасно накрашенными, без парика и с мешковатыми глазами, — пишет он, — снова свободными. ”

Миллионы обращаются к Vox за новостями. Наша миссия никогда не была более важной, чем сейчас: расширять возможности через понимание. Финансовые взносы наших читателей являются важной частью поддержки нашей ресурсоемкой работы и помогают нам сохранять нашу журналистику бесплатной для всех. Пожалуйста, рассмотрите возможность сделать вклад в Vox сегодня.

Читайте также: