Как вставить изображение в перспективе в фотошоп

Обновлено: 20.11.2024

В этом уроке вы научитесь размещать любой логотип или рисунок на плоской поверхности в перспективе.

Это будет неразрушающий рабочий процесс, который вы можете использовать, чтобы легко заменить изображение на любой другой дизайн, который вам нравится.

В этом методе используется хитрый прием, которым пользуются немногие: инструмент кадрирования в перспективе.

Похожие записи

Зомби-учебник по Photoshop

Научитесь превращать кого угодно в реалистичного зомби, используя различные простые шаги в Photoshop.

Удивительно реалистичное прозрачное яйцо пришельца

Создайте реалистичное прозрачное яйцо инопланетянина, используя всего 5 изображений, а также несколько умных приемов Photoshop.

Учебное пособие по созданию плакатов к фильму «Наследие Борна»

Создайте крутой постер к фильму "Наследие Борна", используя несколько изящных приемов.

Учебник по созданию плакатов к фильму "Человек из стали"

В этом уроке мы воссоздадим круто выглядящий постер тизера фильма "Человек из стали" о Супермене, используя классные профессиональные приемы.

Создание пользовательской кисти для карандаша в Photoshop — профессиональные техники, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗНАТЬ

Создавайте рисунки мелками, используя только Photoshop! Добейтесь этого эффекта, настроив кисть Photoshop.

Иллюстрация поздравительной открытки со снеговиком в Photoshop

Сезон отпусков наступил! И у вас может возникнуть творческое желание создать собственную праздничную поздравительную открытку или иллюстрацию для вашей страницы в Facebook или вашего веб-сайта. Если это так, то вам понравится этот урок!

4 комментария

Спасибо, Хесус, за то, что поделился таким хитрым трюком!
Я пытаюсь использовать эту технику в своем небольшом фотошоп-проекте, где я создал комнату, полную кадров под разными углами. Но всякий раз, когда я пытаюсь использовать инструмент кадрирования в перспективе, возникает следующая ошибка:
«Невозможно использовать инструмент кадрирования в перспективе, поскольку изображение содержит неподдерживаемые типы слоев».
Не знаю, почему? Я следую каждому шагу, как вы показываете в видео. Вы можете помочь?

Вы можете использовать обрезку перспективы только на пиксельных слоях. Если у вас есть смарт-объект, текстовый слой или векторный слой, это не сработает. Если вам нужно несколько смарт-объектов для нескольких кадров, откройте два файла. Создайте смарт-объект в одном файле, затем поместите его во второй. Начните с нуля на первом и перейдите ко второму кадру. Затем повторите процесс.

Спасибо за урок. Я пробовал размещать логотипы на разных сценах, но когда я помещал логотип, он всегда искажался в сцене после того, как я возвращался из сохранения логотипа в смарт-объект. Это нормально, и вам всегда приходится настраивать каждый раз, когда вы размещаете изображение, чтобы ваша композиция не была слишком искажена?

Это работало отлично, пока я не дошел до той части, где вы сказали нажать Alt+Ctrl+Z, чтобы отменить или переключиться в последнее состояние, и повторять это, пока я не вернусь к исходному изображению. Я делал это много раз, но так и не вернулся к исходному состоянию. Это просто продолжало выглядеть так, как будто это отменяло предыдущий шаг. Я нажал Alt+Ctrl+Z пять раз и больше не возвращался к исходному состоянию. Я начал полностью более 4 раз и продолжал получать те же результаты. Не могу понять, что я делаю неправильно или мне нужно обратиться в службу поддержки.

Оставить ответ Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются данные ваших комментариев.

Все мы знаем, что если вы хотите скомпоновать несколько фотографий, вам нужно убедиться, что освещение и цвет совпадают. Но это не все! Перспектива играет большую роль в том, насколько реалистично будет выглядеть финальная композиция.Следуйте инструкциям, пока мы покажем вам, как разместить любой объект на фотографии в идеальной перспективе.

Узнайте, как вырезать объект, использовать фильтр «Исправление перспективы», чтобы поместить его в перспективу, а затем подобрать освещение и цвет, используя некоторые профессиональные приемы композитинга. Мы даже включили образец PSD, чтобы вы могли увидеть, как каждый слой и корректировка объединяются для создания окончательного эффекта!

Поделиться

РАЗМЕСТИТЕ ЛЮБОЙ ОБЪЕКТ С РЕАЛИСТИЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВОЙ

Идеальная перспектива

Начало работы с перспективой

С перспективой может быть сложно иметь дело, особенно если вы не фотограф, делающий снимки для компоновки. Итак, что делать, если у вас есть одна фотография продукта и клиент, который хочет увидеть продукт в разных условиях?

Мы собираемся показать вам быстрый и простой способ вырезать объект, поместить его в новую сцену, снятую с совершенно другой точки зрения, и плавно интегрировать его в новое окружение!

Не верите нам? Что ж, следуйте и посмотрите, как это делается!

Вырезание объекта в Photoshop

Мы делаем наш пример относительно простым. У нас есть фотография какого-то искусства в рамке на стене и фотография стены и книжной полки. Обратите внимание, что художественная фотография в рамке была снята прямо, а стена и книжная полка — под углом. Наша цель — поместить одну из картин в рамке на сцену книжной полки и разместить ее в идеальной перспективе, и все начинается с простого вырезания.

Если есть что-то, для чего Photoshop отлично подходит, так это вырезание. Узнайте, как овладеть этим важным навыком, из нашего курса PRO «Как удалить фон», который охватывает все, что вам нужно знать о вырезании людей и объектов и размещении их в новых условиях!

К счастью, это не так уж сложно. Кадры сфотографированы прямо и представляют собой почти идеальные прямоугольники. Это означает, что это относительно быстрая работа для Rectangular Marquee Tool. Просто создайте область выделения по краям одного из кадров и не беспокойтесь о том, что он будет идеальным. Мы немного уточним форму и края. Просто попробуйте оставить область выделения вдоль внутренних краев кадра, чтобы свести к минимуму количество белой стены в выделении. После того, как выделение сделано, продублируйте его, чтобы копия выбранного кадра появилась на новом слое. Переместите новый слой с рамкой на изображение книжной полки, и мы готовы начать композитинг!

Уточнение выделения

После того, как рамка теперь присутствует на фотографии книжной полки, мы можем начать уточнение слоя рамки, а затем сопоставить его с перспективой окружающей среды. Во-первых, давайте проанализируем некоторые различия между фото в рамке и книжной полке. Первое, что бросается в глаза в композитах, — это несоответствие освещения. Освещение окружающей среды исходит справа, а освещение кадра — слева. У нас есть хитрость, которая облегчит эту проблему!

Мы можем изменить направление освещения в кадре, просто отразив этот слой по горизонтали. Но как быть с текстом? Не будет ли он отображаться задом наперёд? Ответ положительный, но у нас есть обходной путь. Используя тот же метод, который мы использовали для выделения и дублирования рамки, мы можем создать область выделения вокруг текста, продублировать эту область, чтобы поместить ее на собственный слой, а затем отразить слой с рамкой под ним по горизонтали. Теперь у нас все освещение идет с одного направления, и текст по-прежнему читаем!

Позаботившись об освещении, теперь давайте исправим форму и края кадра. Нам нужно убедиться, что все края кадра идеально прямые как по горизонтали, так и по вертикали, прежде чем мы попытаемся поместить его в другую перспективу.Вы можете использовать Руководства, чтобы помочь с этим. Создайте набор горизонтальных направляющих вдоль верхнего и нижнего краев кадра, а затем две вертикальные направляющие вдоль левого и правого краев. Постарайтесь совместить их как можно ближе к каждому углу кадра, но не все углы совпадут идеально. Установив направляющие, используйте инструмент «Трансформация», удерживая нажатой клавишу CTRL или CMD, чтобы осторожно переместить любые углы кадра так, чтобы они совпадали с соответствующими углами направляющих.

После того, как все будет выровнено, вы можете использовать маску слоя и инструмент «Прямоугольная область», чтобы очистить любые области стены, которые все еще видны из исходного фона слоя кадра. После всех уточнений выберите маску слоя слоя кадра и выберите «Применить маску слоя», чтобы навсегда применить эти изменения.

Теперь рамка идеально обрезана и прямая, освещение падает с того же направления, а текст по-прежнему читаем. Выберите все слои и настройки кадра и соедините их вместе. Теперь, когда все объединено, мы можем поместить это в правильную перспективу!

Фильтр точки схода

Получить правильную перспективу в Photoshop еще никогда не было так просто, как с фильтром «Исправление перспективы». Этот инструмент позволяет нам определить перспективу, а затем скопировать и вставить слой в эту перспективу. Для начала нам нужно поместить слой кадра в буфер обмена нашего компьютера. Здесь нет ничего особенного, это просто обычное старое копирование и вставка. Всякий раз, когда вы копируете что-то с помощью CTRL или CMD + C, эта информация сохраняется в буфере обмена вашего компьютера и доступна для вставки в новом месте.

Выберите слой кадра и нажмите CTRL или CMD + C, чтобы скопировать его. Но пока не вставляйте! Сначала нам нужно получить фильтр Vanishing Point. Нажмите на меню «Фильтр», а затем «Исправление перспективы». Появится диалоговое окно «Исправление перспективы». Чтобы использовать его, просто нажмите на любые четко определенные углы и края фотографии, где вы хотите разместить рамку. Как только вы создадите четыре угла, сетка появится в заданной вами перспективе. Мы разместили два угла вдоль задних краев книжной полки, а затем два угла над ними, которые создают линию, параллельную заднему краю книжной полки. Обязательно сделайте его достаточно большим, чтобы вместить рамку изображения, которую мы собираемся вставить!

После создания сетки нажмите CTRL или CMD + P. Photoshop автоматически вставит рамку в идеальную перспективу! Если это не выглядит идеально, вы можете перемещать и корректировать сделанные вами точки, пока они не станут правильными.

Добавление глубины и размера

У нас есть рамка в правильном ракурсе, но она все еще не совсем соответствует изображению с книжной полкой. Начнем с того, что кадр по-прежнему выглядит как двумерный объект — поскольку мы сейчас видим его под углом, некоторые боковые и верхние края должны быть видны. Мы можем добавить иллюзию верхних и боковых краев, просто закрасив их.

Создание краев

Создайте новый слой ниже слоя с рамкой изображения. Затем, удерживая CTRL или CMD, щелкните слой с рамкой, чтобы создать выделение вокруг него. С помощью инструмента «Перемещение» осторожно сдвиньте выделение вверх и влево, пока оно не окажется примерно на таком же расстоянии от кадра, на котором края должны быть толстыми.

Затем щелкните слой, который мы создали под рамкой, возьмите инструмент «Кисть», возьмите образец цвета из рамки рядом с тем местом, где вы собираетесь рисовать, а затем закрасьте края! Вы можете использовать инструмент "Многоугольное лассо", чтобы соединить углы и заполнить эти области с помощью инструмента "Кисть", чтобы завершить эффект.

Создание теней

Где есть свет, там и тень. Снова взглянув на изображение книжной полки, мы видим свет, идущий с правой стороны, и тени, отбрасываемые влево от различных объектов сцены. Наша цель — придать кадру тень, точно соответствующую теням от этих объектов. Как мы можем это сделать? Что ж, давайте не будем усложнять и воспользуемся проверенным временем эффектом слоя тени.

Поскольку мы добавили в кадр несколько слоев (края, которые мы закрасили), нам нужно убедиться, что тень также отражает эти области. К счастью, вы можете добавлять стили слоя ко всей группе.Сгруппируйте все слои кадра вместе, а затем щелкните значок fx под панелью слоев. Откроется окно «Стиль слоя», и вы найдете параметр «Тень» в нижней части левой панели.

Опять же, цель состоит в том, чтобы соответствовать теням других объектов в сцене, так что это просто вопрос выбора настроек, которые обеспечивают такой же внешний вид. Используйте непрозрачность, расстояние, распространение, режимы наложения, и вы даже можете попытаться взять образец цвета из существующей тени с помощью палитры цветов.

Мы обнаружили, что приведенные выше настройки хорошо подходят для создания эффекта. Тени — это просто!

Завершение композиции

Мы прошли долгий путь, но это еще не все! Композиция включает в себя гораздо больше работы, например, согласование уровней освещенности, оттенка, насыщенности и добавление дополнительных эффектов света и тени. Мы рассмотрим их все в видео выше, и у нас есть несколько отличных курсов по основам композитинга, таких как «Как подобрать свет и цвет (30 дней Photoshop)» и «Введение в композитинг Photoshop для начинающих» .

Не торопитесь и попрактикуйтесь в этом упражнении! Вы не только сможете поместить любой объект в другую сцену в идеальной перспективе, но и освоите профессиональные навыки композитинга.

Если вы не профессиональный фотограф, вам может быть сложно выбрать правильный ракурс. Мы хотим рассказать вам, как сделать перспективу в Photoshop, чтобы показать товар в разных условиях. Это особенно важно, если ваш клиент может видеть только изображения товара.

В этой статье мы покажем, как можно вырезать различные элементы в Photoshop. Вы можете размещать объекты в разных сценах, чтобы продемонстрировать продукт с разных сторон.

Самый быстрый способ поместить изображение в перспективу в Photoshop

Фильтр «Исправление перспективы» — наиболее часто используемый инструмент перспективы в Photoshop. Это поможет вам определить перспективу, а затем вставить в нее слой. Следуя инструкциям в этой статье, вы сможете улучшить фотографии товаров.

1. Откройте файлы

Вам нужно выбрать фотографии, которые вы хотите отредактировать, и запустить Photoshop. Чтобы открыть файл, вы можете либо выбрать «Файл-Открыть», либо использовать сочетания клавиш Photoshop, такие как Ctrl + O/Cmd + O. Например, в этом примере нам нужно отредактировать художественную фотографию в рамке на стене и изображение интерьер.

Фото в рамке было снято прямо, а стена и диван сняты под углом. Мы хотели повесить фотографию в рамке на стену и улучшить перспективу.

2. Выберите объект

Возможно, вы пытались превратить кого-то в изображение в Photoshop и помните, что сначала нужно выбрать объект. Задача проста, потому что фотография сделана прямо и имеет идеально прямые линии. С помощью Rectangular Marquee Tool вы можете быстро вырезать этот элемент. Для создания более сложных фигур вы можете использовать Magic Wand в Photoshop.

Сначала создайте область по краям фрейма. Вы можете уточнить их позже. Переместите область выделения вдоль внутренних краев рамки, чтобы выделить большую область.

3. Дублируйте объект на новый слой

После завершения выделения сделайте его копию, чтобы она появилась на новом слое. Кроме того, вы можете использовать горячие клавиши Ctrl + J/Cmd + J.

4. Переместите его на новое изображение

Удерживайте и переместите слой в другой файл. Затем вы можете закрыть исходную фотографию.

5. Выровняйте границы с помощью направляющих

Если вы хотите понять, как расположить изображение в перспективе в Photoshop, вам нужно убедиться, что все края прямые. Чтобы упростить задачу, используйте направляющие. Создайте горизонтальные направляющие для верхнего и нижнего краев фрейма и две вертикальные направляющие для правого и левого краев.

6. Используйте инструмент преобразования

Хотя не все углы подходят идеально, вы должны попытаться сделать их как можно ближе. После установки направляющих выберите инструмент Transform Tool. Удерживая Ctrl/Cmd, сдвиньте углы рамки. Ваша цель — совместить их с углами направляющих.

7. Создайте маску слоя

Редактируя фотографии ночного неба, вы можете усилить детализацию отдельных участков снимка. Для этого примените локальные корректировки в Lightroom. Попробуйте инструмент "Градиент", чтобы увеличить яркость переднего плана или сделать все небо в центре внимания на снимке.

Еще один эффективный инструмент, относящийся к списку локальных корректировок, — это инструмент «Корректирующая кисть». По сути, он обладает всеми возможностями панели Basic, но позволяет применять настройки к определенной области, а не ко всему кадру.

Поэкспериментируйте с такими параметрами, как «Четкость», «Экспозиция», «Контрастность», «Тени», «Насыщенность», «Размер кисти», «Растекание», «Плотность» и «Растушевка», чтобы лучше контролировать размер и силу мазков кисти.

8. Применить маску слоя

Если вы хотите что-то изменить, вам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по слою и выбрать «Применить маску слоя».

9. Используйте фильтр «Исправление перспективы»

Продублируйте рамку и сделайте ее невидимой. Затем вам нужно открыть новый слой. Нажмите «Слой»> «Новый»> «Слой» или нажмите «Новый слой» в меню панели «Слои». После настройки параметров и имен нажмите OK.

Чтобы открыть диалоговое окно «Исправление перспективы», нажмите «Фильтр» > «Исправление перспективы». Кроме того, вы можете использовать сочетание клавиш Alt + Ctrl + V/Opt + Cmd + V.

10. Создайте перспективную плоскость

Если вы хотите применить фильтр, нажмите на углы и края изображения, где появится рамка. После добавления четырех углов вы увидите сетку в указанной перспективе.

Если вы хотите изменить форму плоскости перспективы, вам нужно перетащить угловой узел. Мы добавили два угла вдоль верхних краев дивана, а затем разместили еще два над ними. Это помогло нам провести линию, параллельную спинке дивана. При работе мы учли другие картины на стене. Убедитесь, что созданная перспектива соответствует рамке.

11. Вставьте объект

Вы можете вставить рамку, удерживая Ctrl + V/Cmd + V. Затем нажмите OK. Если вам не нравится результат, вы можете корректировать узлы, пока объект не будет идеально подходить.

12. Создайте корректирующий слой «Уровни»

Хотя рамка не подходит к изображению дивана, вы отрегулировали перспективу. Края фотографии имеют более темный оттенок. Чтобы исправить это, щелкните значок корректирующего слоя в нижней части панели «Слой» и откройте корректирующий слой «Уровни». Кроме того, вы можете использовать значок инструмента «Уровни» на панели настроек. Вы найдете его над панелью слоев.

13. Осветлить рамку

Настройте параметры слоя кадра, удерживая клавишу Alt/Opt. На этом этапе нужно облегчить каркас. Если на вашей фотографии есть несколько похожих объектов, вы можете выровнять свой объект по ним.

14. Удалить цветовой оттенок

После того как мы осветлили края, появился голубоватый оттенок. Чтобы исправить это, вам нужно создать черно-белый корректирующий слой. Перейдите в Слой > Новый корректирующий слой > Черно-белый. Затем вы должны настроить параметры, чтобы сделать рамку черно-белой.

15. Создать тень

Если вы посмотрите на изображение дивана, то заметите, что свет падает с левой стороны. Однако справа есть тени. Нам нужно создать тень, которая будет соответствовать объектам. Мы рекомендуем узнать, как добавить тень в Photoshop, чтобы выполнить задачу.

Выберите значок fx на панели слоев. Выберите инструмент «Тень» в окне «Стиль слоя».

Для получения желаемого результата необходимо правильно задать параметры. Поэкспериментируйте с непрозрачностью, расстоянием, распространением, режимами наложения или выберите цвет из существующей тени с помощью палитры цветов.

16. Готово

Чтобы придать свету естественный вид, мы использовали две тени. Затем мы переместили рамку вверх, и все. Мы вставили объект в изображение. Вы можете прочитать другие руководства по Photoshop, чтобы улучшить свои навыки.

Если эти манипуляции кажутся вам слишком сложными или вы просто хотите сэкономить время, обратитесь в нашу службу профессионального усовершенствования. Наши специалисты обеспечат быстрый результат. Они могут вставить любой объект в любую фотографию, обращая внимание на перспективу, освещение, глубину и цвет.

БОНУСНЫЕ инструменты

Посмотрите на эту коллекцию инструментов, которые помогут вам улучшить ваши изображения. Этот набор действий поможет вам настроить цвета, исправить экспозицию, улучшить цветокоррекцию, удалить дефекты и т. д. Если вы стремитесь получить привлекательные и четкие снимки товаров, эта коллекция — ваш выбор.

В случаях, когда объект изображения большой, например здание, может возникнуть искажение ракурса из-за угла съемки по отношению к зданию. Функция Perspective Warp в Photoshop позволяет выпрямить изображение, чтобы уменьшить некоторые искажения.

Эта функция была добавлена ​​в Adobe Photoshop CC 2014

Это изображение было снято с уровня земли. Следующие шаги показывают, как сделать так, чтобы изображение выглядело так, как если бы оно было снято с более ровного ракурса.

  1. Выберите Правка > Деформация перспективы.
  2. Вы можете увидеть всплывающее сообщение с советами по использованию фильтра. Прочтите его и нажмите кнопку закрытия.
  3. Нажмите в любом месте изображения, чтобы создать плоскость сетки перспективы.
  4. Нажмите и перетащите каждый из углов плоскости сетки, чтобы выровнять их с видимыми углами одной грани здания.
  5. Нажмите на изображение еще раз, чтобы создать вторую плоскость сетки перспективы. Если вы видите всплывающую подсказку, прочтите ее и нажмите кнопку закрытия.
  6. Нажмите на угол второй плоскости сетки, которая будет соединяться с первой плоскостью, и перетащите ее, пока вдоль соединяющих краев плоскостей не появятся синие линии. Синее выделение означает, что были обнаружены ребра, которые можно соединить. Если выделение желтое или красное, плоскости не соединяются, и вам нужно отрегулировать положение соединительного угла.
  7. Перетащите каждый из оставшихся углов плоскости сетки, чтобы совместить их с видимыми углами на прилегающей грани здания.
  8. На панели параметров нажмите кнопку "Деформация". Если вы видите всплывающую подсказку, прочитайте и закройте ее.
  9. Нажмите и перетащите верхние внешние углы каждой плоскости сетки, пока вертикальные линии на изображении не станут действительно вертикальными.
  10. Нажмите кнопку "Подтвердить" на панели параметров, чтобы завершить деформацию.
  11. Статьи по теме

    Читайте также: