Как поменять пол в фотошопе

Обновлено: 20.11.2024

3D-функции Photoshop будут удалены в будущих обновлениях. Пользователям, работающим с 3D, рекомендуется изучить новую коллекцию Adobe Substance 3D, которая представляет новое поколение 3D-инструментов от Adobe.

Фильтр «Эффекты освещения» позволяет создавать множество эффектов освещения на изображениях RGB. Вы также можете использовать текстуры из файлов в градациях серого (так называемые рельефные карты) для создания 3D-эффектов и сохранения собственных стилей для использования в других изображениях.

В меню «Стили» в левом верхнем углу выберите стиль.

В окне предварительного просмотра выберите отдельные источники света, которые нужно настроить. Затем в верхней половине панели «Свойства» выполните одно из следующих действий:

  • Выберите тип источника света (точечный, бесконечный или точечный) в верхнем меню.
  • Настройте цвет, интенсивность и размер активной области.

В нижней части панели «Свойства» настройте весь набор источников света с помощью следующих параметров:

Нажмите, чтобы изменить общее освещение.

Управляет детализацией света и тени.

Определяет, насколько поверхности отражают свет.

Определяет, что лучше отражает: свет или объект, на который падает свет.

Рассеивает свет, как если бы он сочетался с другим светом в комнате, например солнечным светом или флуоресцентным светом. Выберите значение 100, чтобы использовать только источник света, или значение –100, чтобы убрать источник света.

Быстро освойте специальное рабочее пространство "Эффекты освещения". В этом пошаговом руководстве от Дэна Мугамяна вы найдете пошаговые инструкции.

Также посмотрите видеообзор эффектов освещения от Мэтта Клосковски.

Вы можете выбрать один из нескольких типов освещения:

Излучает свет во всех направлениях прямо над изображением, как лампочка.

Излучает свет по всей плоскости, как солнце.

Излучает эллиптический луч света. Линия в окне предварительного просмотра определяет направление и угол освещения, а маркеры определяют края эллипса.

На панели «Свойства» выберите «Точка» в верхнем меню.

В окне предварительного просмотра настройте свет:

  • Чтобы переместить источник света, перетащите его в любое место на холсте.
  • Чтобы изменить распространение света (отражая свет, приближающийся или удаляющийся), перетащите белую часть кольца интенсивности в центре.

Значение интенсивности 100 соответствует максимальной яркости, нормальное освещение составляет около 50, отрицательная интенсивность убирает свет, а интенсивность -100 не дает света.

На панели «Свойства» выберите «Бесконечно» в верхнем меню.

  • Чтобы изменить направление, перетащите маркер в конце линии.
  • Чтобы изменить яркость, перетащите белую часть кольца интенсивности в центре элементов управления освещением.

В верхней части панели "Свойства" выберите "Точка".

В окне предварительного просмотра настройте свет:

  • Чтобы переместить источник света, перетащите его внутри внешнего эллипса.
  • Чтобы повернуть источник света, перетащите его за пределы внешнего эллипса.
  • Чтобы изменить угол гиперобъекта, перетащите край внутреннего эллипса.
  • Чтобы расширить или уменьшить эллипс, перетащите один из четырех внешних маркеров.
  • Чтобы изменить степень заполнения эллипса светом, перетащите белую часть кольца интенсивности в центре.

Используйте меню «Стили» в рабочей области «Эффекты освещения», чтобы выбрать один из 17 стилей освещения. Вы также можете создавать свои собственные пресеты, добавляя источники света к настройкам по умолчанию. Для фильтра «Эффекты освещения» требуется как минимум один источник света. Одновременно можно редактировать только один источник света, но для создания эффекта используются все добавленные источники света.

2 часа в центре внимания

Желтый прожектор средней (17) интенсивности с широким (91) фокусом.

Синий верхний всенаправленный свет полной (85) интенсивности без фокусировки.

Круг света

Четыре прожектора. Белый имеет полную (100) интенсивность и концентрированный (8) фокус. Желтый имеет сильную интенсивность (88) и концентрированный фокус (3). Красный имеет среднюю (50) интенсивность и концентрированный (0) фокус. Синий имеет полную (100) интенсивность и средний (25) фокус.

Белый прожектор средней (35) интенсивности с широким (69) фокусом.

Два белых прожектора средней (35) интенсивности с широким (100) фокусом.

Белый прожектор средней интенсивности (35) с широким фокусом (69).

Пять огней вниз/Пять огней вверх

Пять белых прожекторов, направленных вниз или вверх, с полной (100) яркостью и широким (60) фокусом.

Всенаправленный желтый свет средней (46) интенсивности.

Белый прожектор средней (35) интенсивности с широким (69) фокусом.

Направленный синий свет полной (98) интенсивности без фокусировки.

Красные, синие и зеленые источники света средней (60) интенсивности с широким фокусом (96).

Мягкий прямой свет

Два несфокусированных белого и синего направленных источника света. Белый имеет мягкую (20) интенсивность.Синий имеет среднюю (67) интенсивность.

Мягкий всенаправленный свет средней (50) интенсивности.

Белый прожектор полной (98) интенсивности с широким (100) фокусом.

Три белых прожектора мягкой (35) интенсивности с широким (96) фокусом.

Три прожектора слабой (35) интенсивности с широким (100) фокусом.

В рабочей среде «Эффекты освещения» выполните одно из следующих действий:

  • В левом верхнем углу нажмите значки источников света, чтобы добавить точечные, точечные и бесконечные типы. Повторите по желанию для максимум 16 огней.
  • На панели источников света (по умолчанию справа внизу) перетащите источник света на значок корзины, чтобы удалить его.

В диалоговом окне "Эффекты освещения" выполните одно из следующих действий:

  • Чтобы создать стиль, выберите «Пользовательский» в меню «Стили» и щелкните значки источников света, чтобы добавить типы «Точка», «Точечный» и «Бесконечный». Повторите по желанию для максимум 16 источников света.
  • Чтобы сохранить стиль, нажмите «Сохранить», назовите стиль и нажмите «ОК». Сохраненные предустановки включают все настройки для каждого источника света и отображаются в меню «Стиль» при каждом открытии изображения.
  • Чтобы удалить набор настроек, выберите его и нажмите "Удалить".

В рабочей области «Эффекты освещения» канал «Текстура» позволяет управлять эффектами освещения с помощью изображений в градациях серого (называемых картами рельефа). Вы добавляете карты рельефа к изображению как альфа-каналы. Вы можете добавить любое изображение в градациях серого к своему изображению в качестве альфа-канала или создать альфа-канал и добавить к нему текстуру. Для эффекта рельефного текста используйте канал с белым текстом на черном фоне или наоборот.

  • Чтобы использовать текстуру на основе другого изображения (например, ткани или воды), преобразуйте это изображение в оттенки серого, а затем перетащите канал оттенков серого из этого изображения в текущее изображение.
  • Перетащите существующий альфа-канал из другого изображения в текущее изображение.
  • Создайте альфа-канал в изображении, а затем добавьте к нему текстуру.

В рабочей среде «Эффекты освещения» выберите канал в меню «Текстура» диалогового окна «Свойства». (Выберите либо добавленный вами альфа-канал, либо красный, зеленый или синий канал изображения.)

В этом видео мы рассмотрим некоторые основы инструментов стиля кисти CC в Photoshop. Если вы следуете этому руководству, откройте это изображение из загружаемых практических файлов для этого руководства. Существует ряд инструментов, кроме инструмента «Кисть», которые используют кончики кистей. Например, инструмент «Штамп», инструмент «Ластик», инструмент «Осветление» и многое другое. Так что даже если вы не занимаетесь иллюстрацией в фотошопе, это видео актуально для вас. У этих инструментов есть одна общая черта: у них есть палитра кистей на панели параметров. Где вы идете, чтобы выбрать кончик кисти и установить его размер и твердость для инструмента. Итак, давайте рассмотрим, что предлагают Brush Pickers. Давайте выберем инструмент «Кисть», а затем перейдем к панели параметров и щелкните значок, который выглядит как кончик кисти. Это открывает это окно, называемое Brush Picker. В палитре кистей вы можете выбрать форму инструмента. И есть из чего выбрать. Все, от формы листа до формы травы и круглой формы. Я собираюсь нажать на одну из круглых фигур здесь. И - вы можете варьировать Размер и Жесткость кисти. Давайте посмотрим, как выглядит жесткая кисть. Я перейду к изображению, и у меня выбран образец белого цвета. Вы можете использовать любой цвет, который вам нравится, если вы следуете за ним. Я собираюсь щелкнуть и перетащить, и, как вы можете видеть, у этого мазка очень резкий край. Теперь, если я снова вернусь к палитре кистей и перетащу ползунок жесткости в другую сторону, к мягкому, и перетащу изображение, я получу совсем другой эффект. Мазок кисти с мягким краем. Вы также можете изменить размер кисти здесь, в палитре кистей. В других видеороликах этой серии мы представили идею о том, что вам не всегда нужно подходить к палитре кистей, чтобы изменить размер кисти. Часто более эффективно изменять размер кисти, когда вы работаете с изображением на лету. Если я перейду к изображению и нажму клавишу левой скобки, которая является клавишей, справа от клавиши P на большинстве клавиатур. Каждый раз, когда я нажимаю, кончик кисти становится меньше на заданный процент. А потом я нажму и перетащу. И вы можете видеть, что у меня узкий мазок. Если я хочу увеличить мазок кисти, я нажму правую клавишу скобки. Которая находится справа от левой скобки на клавиатуре. И каждый раз, когда я нажимаю, я получаю больший мазок кисти. Так что, когда я щелкаю и перетаскиваю, у меня совсем другой эффект. Есть несколько других часто используемых параметров кисти, на которые стоит обратить внимание. Один из них — здесь, на панели параметров — непрозрачность. Если я нажму на поле «Непрозрачность» и перетащу ползунок «Непрозрачность» влево, а затем нарисую изображение, которое вы можете видеть сквозь краску, на изображение ниже. Рядом с полем «Непрозрачность» на панели параметров находится поле «Режим наложения».Эти различные режимы наложения контролируют, как цвета краски, наносимой кистью, взаимодействуют с цветами, уже присутствующими в изображении. Это похоже на режимы наложения слоев на панели «Слои». Который мы рассмотрим позже в этой серии руководств. Когда вы рисуете с помощью инструмента «Кисть» на такой фотографии, есть один режим наложения, который вы найдете особенно полезным, и это режим наложения «Цвет». Я собираюсь выбрать это из меню. Затем я поднимусь и верну непрозрачность обратно на 100%. И я собираюсь выбрать другой цвет на панели Swatches. Но вы можете использовать любой цвет, который вам нравится. Теперь, когда я приближаюсь к изображению и рисую, вы можете видеть, что кисть не наносит краску плоской краской. Вместо этого он применяет цветовой оттенок к цветку, который позволяет просвечивать тональные значения изображения. И это очень удобно для изменения цвета объектов на фотографиях. Чтобы закончить это, я собираюсь подняться в меню «Файл» и выбрать «Вернуть», что возвращает изображение к тому, как оно выглядело в начале этого видео. Давайте выберем инструмент «Быстрое выделение» на панели «Инструменты», а затем переместимся к цветку, щелкнем и перетащите, чтобы быстро выбрать его. Затем вернитесь и снова возьмите инструмент «Кисть». Переместитесь внутрь изображения и несколько раз нажмите правую скобку, чтобы увеличить кончик кисти. Затем нажмите и перетащите, и вам не нужно следить за тем, где вы рисуете, потому что выделение ограничивает область, на которую наносится краска. Наконец, нажмите Command + D на Mac или Ctrl + D на Windows, чтобы отменить выбор. Итак, это быстрый и простой способ изменить цвет изображения на фотографии с помощью инструмента «Кисть» и режима наложения «Цвет». Итак, мы рассмотрели некоторые основы инструментов Brush Style. Кисти и цвет — темы, которые идут рука об руку. Далее мы более подробно рассмотрим выбор и использование цветов.

Что вы узнали: как использовать инструменты с кончиками кистей

  1. На панели Инструменты выберите инструмент Кисть.
  2. На панели параметров измените размер и жесткость кисти. Вы также можете выбрать другой кончик кисти, чтобы изменить внешний вид мазков кисти.
  3. Альтернативный способ увеличить размер кисти — несколько раз нажать правую квадратную скобку.
  4. Чтобы уменьшить размер кисти, несколько раз нажмите клавишу с левой квадратной скобкой.

Использовать цвета переднего плана и фона

Сохранение цветов в полях цвета переднего плана и фона

В Photoshop есть ряд инструментов и функций для применения цвета. Все, от инструмента «Кисть» до инструмента «Текст», инструмента «Форма» и «Заливки». команду в меню «Правка» и многое другое. Основной цвет, который используется большинством из них, хранится здесь, в нижней части панели «Инструменты». В этом поле поле «Цвет переднего плана». Существует несколько различных способов установки цвета переднего плана. Который мы рассмотрим позже в этом уроке. А пока воспользуемся простым способом — инструментом «Пипетка». Который находится здесь, на панели инструментов. Я выберу этот инструмент, а затем перейду к изображению и щелкну по цвету, например по оранжевому. И это устанавливает цвет переднего плана на оранжевый. Итак, теперь, если я перейду к инструменту «Кисть» или любому другому инструменту, применяющему цвет, и использую этот инструмент, он использует этот цвет переднего плана. Также есть поле «Цвет фона». Мой на данный момент белый. Это вступает в игру реже, чем цвет переднего плана. Например, цвет фона используется в качестве вторичного цвета для инструмента «Градиент». Инструмент, который позволяет рисовать постепенное смешение цветов от переднего плана к цвету фона. Еще одно использование цвета фона — просто иметь под рукой другой цвет, чтобы вы могли быстро переключиться на другой цвет, когда делаете что-то вроде рисования. Чтобы переключиться между цветами переднего плана и фона, щелкните изогнутую стрелку с двумя концами прямо над полями «Цвет». Теперь я вернусь к инструменту «Пипетка» и щелкну другой цвет на изображении. И это устанавливает новый цвет переднего плана. Итак, теперь у меня красный цвет переднего плана и оранжевый цвет фона. Как я уже сказал, я могу быстро переключаться между этими двумя цветами, нажимая эти двойные стрелки или используя сочетание клавиш X. Черный и белый цвета являются цветами по умолчанию. Если вам когда-нибудь понадобится вернуться к этим цветам, быстро нажмите D на клавиатуре. И цвет переднего плана теперь черный, а цвет фона белый. Итак, это введение в то, где хранить и получать доступ к цветам, когда вы работаете с инструментами цвета. Следите за новостями, чтобы не пропустить следующее видео, в котором мы рассмотрим альтернативные способы выбора цветов в Photoshop.

Что вы узнали

  • Инструмент Кисть, инструменты Форма, инструмент Текст и другие функции, применяющие цвет, используют цвет в Цвет переднего плана в нижней части панели Инструменты.
  • Существует несколько способов задать цвет переднего плана.Вы можете выбрать инструмент Пипетка и взять образец цвета с изображения или использовать Палитра цветов, панель Цвет или Образцы< панель /em>.
  • За полем "Цвет переднего плана" находится поле "Цвет фона", в котором можно сохранить другой цвет.
  • Чтобы переключить поля Передний план и Фон для быстрого доступа к любому цвету, щелкните стрелку с двумя концами над двумя цветными полями или нажмите клавишу X.< /li>

Выберите цвета с помощью палитры цветов, панели «Цвет» или панели «Образцы».

В Photoshop есть несколько способов выбора цвета. Что мы и рассмотрим в этом видео. Если вы следуете этому руководству, вы можете использовать это изображение из практических файлов для этого руководства. Или вы можете использовать собственное изображение. Наиболее полнофункциональным способом выбора цвета является палитра цветов. Чтобы открыть палитру цветов, перейдите в поле «Цвет переднего плана» в нижней части панели «Инструменты» и щелкните там. Откроется палитра цветов, где вы сможете выбрать цвет переднего плана. Хорошее место для начала в палитре цветов — это ползунок, который по умолчанию показывает вам разные оттенки цвета. Я нажму и перетащу этот ползунок, чтобы перейти к интересующему меня оттенку. Это светло-голубой оттенок. Но оттенок — не единственное свойство цвета. Насыщенность и яркость — еще два свойства. И они представлены здесь, в этой большой коробке. Так, например, если я хочу получить темный ненасыщенный синий, я спущусь к темной области и перейду влево для ненасыщенных оттенков синего. А затем я нажму, чтобы выбрать цвет. Или, если я хочу яркий, очень насыщенный оттенок синего, я подойду сюда для яркого и справа, для насыщенного. Цвет, который я выбираю, появляется в этом квадрате в новой области. Нижняя часть квадрата представляет последний выбранный цвет. Когда у меня будет цвет, которым я доволен, я нажму OK. И этот цвет отображается в поле «Цвет переднего плана» в нижней части панели «Инструменты». И если я работаю с таким инструментом, как инструмент «Кисть», он применяет цвет, который будет использоваться. Палитра цветов — не единственное место, где можно выбрать цвет. Мы уже видели инструмент «Пипетка», который вы можете использовать для выбора цвета, щелкнув его на изображении, и это очень полезно, когда вам нужно сопоставить цвет с цветами, уже имеющимися на изображении. Справа также есть 2 панели, которые вы можете использовать для выбора цвета. Панель «Образцы» и панель «Цвет». Если они не открыты, вы можете открыть их из меню «Окно» в верхней части экрана. В этой серии руководств мы использовали панель «Образцы», потому что к ним легко получить доступ. Панель «Образцы» содержит предустановленные элементы цвета. Чтобы установить цвет переднего плана, все, что вам нужно сделать, это нажать на одну из этих фишек. И он появляется здесь, в поле «Цвет переднего плана». Цветовые маркеры, которые вы использовали в последнее время, отображаются здесь, в верхней части панели «Образцы», для быстрого доступа. Я собираюсь щелкнуть вкладку «Цвет», чтобы увидеть панель «Цвет». Панель «Цвет» очень похожа на палитру цветов. Справа у него есть ползунок «Цвет», который вы можете использовать для выбора оттенка. И затем у него есть большое поле, где вы можете выбрать оттенок этого оттенка в соответствии с его яркостью сверху вниз и его насыщенностью справа налево. Если я выберу здесь цвет, он появится здесь в копии окна «Цвет переднего плана». И если я спущусь в нижнюю часть панели «Инструменты», я найду там тот же цвет. И тогда я могу использовать его с любым из моих инструментов, таких как инструмент «Кисть». Итак, это обзор различных мест для выбора цвета в Photoshop. Вы можете использовать любой из этих способов, который наиболее удобен и удобен для вас. Кстати, если вы не хотите сохранять это изображение, вы можете закрыть его, не сохраняя, зайдя в меню «Файл» и выбрав «Закрыть». Или вы можете просто нажать X здесь, на вкладке "Документ".

Что вы узнали: как использовать палитру цветов

<р>1. Щелкните поле «Цвет переднего плана» в нижней части панели «Инструменты», чтобы открыть палитру цветов.

Вариант А. В палитре цветов перетащите вертикальный ползунок, чтобы выбрать оттенок (цвет). Затем щелкните точку в большом поле цвета, чтобы выбрать яркость и насыщенность этого цвета.
Вариант B. Введите точные значения цвета в поля HSB, RGB, CMYK или Hexadecimal.
Вариант C. Открыв палитру цветов, наведите указатель мыши на открытое изображение. Ваш курсор превратится в пипетку. Щелкните в любом месте изображения, чтобы попробовать цвет под курсором.

<р>2. Нажмите OK, чтобы закрыть палитру цветов. Выбранный цвет появится в поле «Цвет переднего плана» в нижней части панели «Инструменты» и будет готов к использованию.

Использование панели "Цвет"

Если вы не видите панель «Цвет» на своем экране, перейдите в строку меню и выберите «Окно» > «Цвет».

  • Панель "Цвет" действует как мини-палитра цветов, в которой можно выбрать оттенок цвета с помощью ползунка, а затем отрегулировать яркость и насыщенность в цветовом поле.Выбранный цвет отображается в поле "Цвет переднего плана" на панели "Инструменты".
  • На панели «Цвет» не так много параметров, как на палитре цветов, но преимущество этой панели в том, что ее можно оставить открытой на экране для быстрого доступа.

Чтобы выбрать цвет из предустановленных образцов цвета на панели "Образцы"

<р>1. Если вы не видите панель «Образцы» на экране, перейдите в строку меню и выберите «Окно» > «Образцы».

<р>2. Щелкните образец (цветной квадрат) на панели «Образцы», чтобы изменить цвет переднего плана на выбранный цвет образца.

Photoshop позволяет легко настраивать перспективу изображений. Эта функция особенно полезна для изображений с прямыми линиями и плоскими поверхностями, например архитектурных изображений и изображений зданий. Вы также можете использовать эту функцию для объединения объектов с разными перспективами на одном изображении.

Иногда объект на изображении может выглядеть иначе, чем в реальной жизни. Это несоответствие происходит из-за искажения перспективы. Изображения одного и того же объекта, снятые камерой с разных расстояний и под разными углами обзора, демонстрируют разное искажение перспективы.

Искажение перспективы на изображениях одного и того же объекта, снятых с разных расстояний и под разными углами

(Изображение предоставлено Creative Commons: SharkD)

Photoshop требуется не менее 512 МБ видеопамяти (VRAM) для запуска функции искажения перспективы в 16- и 32-разрядных документах. Подробнее см. в разделе Часто задаваемые вопросы о плате графического процессора (GPU) Photoshop

В качестве предварительного условия для настройки перспективы убедитесь, что графический процессор включен в настройках Photoshop.

  1. Выберите «Правка» > «Настройки» > «Производительность».
  2. В области "Настройки графического процессора" выберите "Использовать графический процессор".
  3. Нажмите «Дополнительные настройки» . Убедитесь, что установлен флажок «Использовать графический процессор для ускорения вычислений».
  4. Нажмите "ОК" .

Определить плоскости

Прежде чем настраивать перспективу, необходимо определить плоскости архитектуры на изображении:

  1. Откройте изображение в Photoshop.
  2. Выберите «Правка» > «Деформация перспективы» . Просмотрите подсказку на экране и закройте ее.
  3. Нарисуйте четырехугольники вдоль плоскостей архитектуры на изображении. Рисуя четырехугольники, старайтесь, чтобы их края были параллельны прямым линиям в архитектуре.

Нарисуйте края четырехугольников примерно параллельно линиям на архитектуре. Как показано на рисунке, вы можете соединить две плоскости вместе. Вот набор плоскостей, определенных для здания.

Управлять самолетами

  1. Переключитесь в режим деформации из режима макета.

Режим деформации

  1. Управлять перспективой одним из доступных способов:
  • Перемещайте углы четырехугольников (булавок) по мере необходимости. Например, вы можете настроить перспективу этого изображения так, чтобы обе стороны здания отображали ракурс в равной мере. Полученная перспектива будет близка к прямому виду здания из угла.

Настройка перспективы таким образом, чтобы обе стороны здания были одинаково укорочены

  • Удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните отдельный край четырехугольника, чтобы выпрямить его и сохранить прямо во время дальнейших манипуляций с перспективой. Такой выпрямленный край выделяется желтым цветом в режиме Warp. Вы можете манипулировать углами четырехугольников (булавок) для более точного управления при настройке перспективы.

Щелкните, удерживая нажатой клавишу Shift, чтобы выпрямить отдельный край четырехугольника и сохранить его прямым во время дальнейших манипуляций с перспективой. Крайний правый край на этом изображении выделен желтым цветом.

Выбранный край выпрямляется. Также сохраняется выпрямление края при дальнейших манипуляциях с перспективой.

Снова щелкните край, удерживая нажатой клавишу Shift, если вы не хотите сохранять его выпрямление.

  • В режиме деформации можно щелкнуть следующие значки для автоматической настройки перспективы:

Автоматически выравнивать рядом с горизонтальными линиями

Выровнять по горизонтали

Автоматически выпрямлять рядом с вертикальными линиями

Выровнять по вертикали

Автоматически выпрямлять как по вертикали, так и по горизонтали

Выровнять по горизонтали и вертикали

  1. После того, как вы закончите настройку перспективы, нажмите значок "Зафиксировать деформацию перспективы" ( ).
  2. Сочетания клавиш

    Следующие сочетания клавиш упрощают настройку перспективы:

    Слегка сдвиньте угол четырехугольника (закрепите)

    Скрывает сетку, когда вы работаете в режиме деформации

    Переключается в режим макета

    Переключает в режим деформации

    В режиме макета вы можете нажать клавишу Enter, чтобы быстро переключиться в режим деформации. В режиме деформации клавиша Enter фиксирует текущие изменения в перспективе.

    (Режим деформации) Выпрямляет отдельный край четырехугольника и сохраняет его прямым во время дальнейших манипуляций с перспективой. Если вы не хотите сохранять выпрямление края, щелкните его еще раз, удерживая нажатой клавишу Shift.

    Shift-(перетащить край)

    (Режим макета) Ограничивает форму плоскости при ее удлинении

    3D-функции Photoshop будут удалены в будущих обновлениях. Пользователям, работающим с 3D, рекомендуется изучить новую коллекцию Adobe Substance 3D, которая представляет новое поколение 3D-инструментов от Adobe.

    При выборе 3D-слоя на панели 3D отображаются компоненты связанного с ним 3D-файла. В верхней части панели перечислены сетки, материалы и источники света в файле. В нижней части панели отображаются настройки и параметры для 3D-компонента, выбранного в верхней части.

    3D-панель с параметрами сцены

    А. Отображение параметров «Сцена», «Сетки», «Материалы» или «Освещение» B. Меню «Предустановки рендеринга» C. Настройка параметров рендеринга D. Выбор текстуры для рисования E. Параметры поперечного сечения F. Переключение наложений G. Добавление нового источника света H. Удалить источник света

    Кнопки в верхней части панели 3D фильтруют компоненты, отображаемые в верхней части. Нажмите кнопку "Сцена", чтобы отобразить все компоненты, нажмите "Материалы", чтобы просмотреть только материалы, и т. д.

    Отображение 3D-панели

    Выполните одно из следующих действий:

    Выберите «Окно» > «3D».

    Дважды щелкните значок 3D-слоя на панели «Слои».

    Выберите «Окно» > «Рабочее пространство» > «Дополнительно 3D».

    Отфильтровать отображаемые параметры 3D

    Нажмите кнопку "Сцена", "Сетка", "Материалы" или "Источник света" в верхней части панели 3D.

    Показать или скрыть 3D-сетку или источник света

    Нажмите значок глаза рядом с записью сетки или источника света в верхней части панели 3D.

    Вы не можете включать и выключать отображение материалов на панели 3D. Чтобы отобразить или скрыть материалы, измените настройки видимости связанных с ними текстур на панели «Слои». См. настройки 3D-материалов.

    Доступ к настройкам 3D-сцены

    Нажмите кнопку "Сцена".

    Если он еще не выбран, нажмите запись «Сцена» в верхней части списка компонентов.

    Доступ к настройкам сетки, материала или света

    Выполните одно из следующих действий:

    Нажмите кнопку "Сцена", чтобы отобразить все компоненты сцены. Затем выберите сетку, материал или источник света в верхней части.

    Нажмите кнопку "Сетки", "Материалы" или "Источники света", чтобы временно отобразить только эти компоненты. Затем выберите одну сетку, материал или источник света.

    Развернуть или свернуть материалы для сетки

    Нажмите кнопку "Сцена".

    Нажмите треугольник слева от значка сетки.

    Просмотреть плоскость земли

    Плоскость земли представляет собой сетку, отражающую положение земли относительно 3D-модели.

    Чтобы просмотреть плоскость основания, нажмите значок переключения в нижней части панели 3D и выберите "Плоскость основания 3D".

    Значок переключения доступен только в том случае, если в вашей системе доступен OpenGL.

    Показать или скрыть световоды

    Внизу панели 3D нажмите значок переключения и выберите 3D-освещение

    Обвести выбранный материал или сетку в окне документа

    В нижней части панели 3D нажмите значок переключения и выберите 3D-выбор.

    При выборе материалов или сеток на панели в окне документа появляется цветной контур, помогающий определить текущий элемент.

    Чтобы изменить цвет 3D-наложений, таких как контуры материала и сетки, настройте параметры в разделе 3D диалогового окна "Настройки".

    Выделение выбранных элементов в окне документа

    А. Материалы обведены цветной линией B. Сетки ограничены рамкой

    Используйте настройки 3D-сцены, чтобы изменить режимы рендеринга, выбрать текстуру для рисования или создать поперечные сечения. Чтобы получить доступ к настройкам сцены, нажмите кнопку «Сцена» на панели «3D», затем выберите запись «Сцена» в верхней части панели.

    Указывает предустановку рендеринга для модели. Чтобы настроить параметры, нажмите «Изменить».

    Выберите параметр, обеспечивающий наилучшее качество отображения при сохранении хорошей производительности:

    Визуализация с помощью OpenGL с использованием графического процессора видеокарты с получением высококачественных результатов, но без детализированных отражений и теней. Для большинства систем этот вариант лучше всего подходит для редактирования.

    Черновик с трассировкой лучей

    Рендеринг с использованием ЦП на материнской плате компьютера с отражениями и тенями чернового качества. Если в вашей системе есть мощная видеокарта, интерактивный вариант может дать более быстрые результаты.

    Окончательная трассировка лучей

    Этот параметр лучше всего подходит для окончательного вывода. Он полностью отображает отражения и тени.

    Плитки временно рисуются поперек изображения во время рендеринга с трассировкой лучей. Чтобы прервать процесс рендеринга, щелкните мышью или пробел. Чтобы изменить количество проходов мозаики, обменяв скорость обработки на качество, измените порог высокого качества в настройках 3D.

    Плитки временно рисуются поперек изображения во время рендеринга с трассировкой лучей.

    При рисовании непосредственно на 3D-модели используйте это меню, чтобы выбрать текстурную карту для рисования. См. 3D-живопись.

    Вы также можете выбрать целевую текстуру в меню "3D" > "Режим 3D-рисования".

    Глобальный фоновый цвет

    Задает цвет общего окружающего света, видимого на отражающих поверхностях. Этот цвет взаимодействует с окружающим цветом для определенных материалов. См. настройки 3D-материалов.

    Выберите, чтобы создать плоское поперечное сечение, которое может пересекать модель под выбранным вами углом. Позволяет разрезать модель и просматривать внутреннее содержимое. См. раздел Просмотр поперечных сечений.

    Просмотр сечений

    Вы можете просмотреть поперечное сечение 3D-модели, пересекая ее невидимой плоскостью, которая пересекает модель под любым углом и отображает содержимое только на одной стороне плоскости.

    Выберите «Поперечное сечение» в нижней части вкладки «Сцены».

    Выберите параметры выравнивания, положения и ориентации:

    Выберите, чтобы отобразить пересекающуюся плоскость, создающую поперечное сечение. Вы можете выбрать цвет и прозрачность плоскости.

    Выберите, чтобы выделить области модели, которые пересекает плоскость поперечного сечения. Нажмите на образец цвета, чтобы выбрать цвет выделения.

    Перевернуть поперечное сечение

    Изменяет отображаемую область модели на противоположную сторону пересекающейся плоскости.

    Смещение и наклон

    Используйте «Смещение», чтобы сместить плоскость вдоль ее оси без изменения ее наклона. При смещении по умолчанию, равном 0, плоскость пересекает 3D-модель в ее средней точке. При максимальном положительном или отрицательном смещении плоскость выходит за пределы любого пересечения с моделью. Используйте настройки наклона, чтобы повернуть плоскость на 360 0 в любом из возможных направлений наклона. Для конкретной оси настройки наклона поворачивают плоскость вдоль двух других осей. Например, плоскость, выровненную по оси Y, можно вращать вокруг оси X (Наклон 1) или оси Z (Наклон 2).

    Выберите ось (x, y или z) для пересекающейся плоскости. Плоскость перпендикулярна выбранной оси.

    Применить разные режимы рендеринга к каждому поперечному сечению

    Вы можете изменять настройки рендеринга для каждой стороны поперечного сечения, чтобы комбинировать разные виды одной и той же 3D-модели, например каркас с телом.

    Выберите «Поперечное сечение» и выберите параметры в нижней части вкладки «Сцены». Текущие настройки рендеринга применяются к видимому поперечному сечению.

    Нажмите «Настройки визуализации» или выберите «3D» > «Настройки визуализации».

    В верхней части диалогового окна нажмите невыбранную в данный момент кнопку "Поперечное сечение" .

    По умолчанию все настройки рендеринга для альтернативного поперечного сечения отключены, что делает его невидимым.

    Выберите параметры рендеринга для альтернативного поперечного сечения и нажмите "ОК".

    В Photoshop CS6 функции 3D были частью Photoshop Extended. Все функции Photoshop Extended являются частью Photoshop. У Photoshop нет отдельного расширенного предложения.

    Каждая сетка в 3D-модели отображается на отдельной строке в верхней части 3D-панели. Выберите сетку, чтобы получить доступ к настройкам сетки и информации в нижней части панели 3D.

    Информация включает количество материалов и текстур, примененных к сетке, а также количество содержащихся в ней вершин и граней. Вы также можете установить следующие параметры отображения сетки:

    Чтобы увидеть тени, настройте освещение и выберите "Трассировка лучей" для качества рендеринга. См. настройки 3D-сцены.

    Определяет, отображает ли выбранная сетка тени на своей поверхности от других сеток.

    Чтобы уловить тени от плоскости основания на сетках, выберите «3D» > «Ловец теней плоскости основания». Чтобы совместить эти тени с объектами, выберите 3D > Привязать объект к плоскости основания

    Управляет тем, отбрасывает ли выбранная сетка тени на другие поверхности сетки.

    Скрывает сетку, но отображает тени на ее поверхности.

    Управляет мягкостью теней, отбрасываемых выбранной сеткой. Этот параметр полезен при смешивании 3D-объектов со слоями ниже.

    Показать или скрыть сетку

    Нажмите значок глаза рядом с именем сетки в верхней части панели 3D.

    Управление отдельными сетками

    Используйте инструменты положения сетки, чтобы перемещать, поворачивать или масштабировать выбранную сетку, не перемещая модель в целом. Инструменты позиционирования работают так же, как и основные инструменты 3D-позиционирования на панели «Инструменты». Сведения о каждом инструменте см. в разделе Перемещение, поворот или масштабирование 3D-модели.

    Выберите сетку в верхней части панели 3D. Выбранная сетка выделяется красным прямоугольником в нижней части панели.

    Выберите и используйте инструмент положения сетки в нижней части панели, чтобы переместить сетку.

    Чтобы управлять всей моделью, когда выбрана отдельная сетка, используйте 3D-инструменты на панели "Инструменты".

    В верхней части панели 3D перечислены материалы, используемые в 3D-файле. Один или несколько материалов могут быть использованы для создания общего вида модели. Если модель содержит несколько сеток, с каждой сеткой может быть связан определенный материал. Или модель может быть построена из одной сетки, но с использованием разных материалов в разных областях.

    Выбранный материал и связанные с ним карты текстуры.

    А. Отображает параметры материалов B. Выбранный материал C. Средство выбора материалов D. Инструменты «Перетаскивание материала» и «Выбор» E. Значок меню карты текстуры F. Типы карт текстуры

    Для выбранного материала в верхней части 3D-панели в нижней части отображаются конкретные карты текстур, используемые этим материалом. Некоторые типы текстур, такие как Diffuse и Bump, обычно полагаются на 2D-файлы для предоставления определенного цвета или узора, который создает текстуру. Для других типов текстур вам может не понадобиться отдельный 2D-файл. Например, вы можете напрямую настроить Глянец, Сияние, Непрозрачность или Отражение, введя значения.

    Текстурные карты, используемые материалом, отображаются как текстуры на панели «Слои», сгруппированные по категориям текстурных карт.

    Чтобы увидеть миниатюру изображения карты текстуры, наведите указатель мыши на название текстуры (например, "Отражение" или "Освещение").

    Цвет материала. Диффузная карта может быть сплошным цветом или любым 2D-контентом. Значение образца диффузного цвета задает диффузный цвет, если вы решите удалить карту диффузной текстуры. Вы также можете создать диффузную карту, рисуя прямо на модели. См. 3D-живопись.

    Увеличивает или уменьшает непрозрачность материала (0-100%). Вы можете использовать текстурную карту или ползунок для управления непрозрачностью. Значения оттенков серого карты текстуры управляют непрозрачностью материала. Белые значения создают полную непрозрачность, а черные значения создают полную прозрачность.

    Создает выпуклости на поверхности материала, не изменяя основную сетку. Карта рельефа представляет собой изображение в градациях серого, в котором более светлые значения создают выступающие области поверхности, а более темные значения создают более плоские поверхности. Вы можете создать или загрузить файл карты рельефа или начать рисовать на модели, чтобы автоматически создать файл карты рельефа. См. 3D-живопись.

    Поле Bump увеличивает или уменьшает неровность. Он активен, только если существует карта рельефа. Введите число в поле или используйте ползунок, чтобы увеличить или уменьшить силу удара.

    Выпуклость наиболее заметна, когда на поверхность смотрят прямо, а не под углом.

    Подобно текстуре карты рельефа, карта нормалей увеличивает детализацию поверхности. В отличие от рельефной текстурной карты, основанной на одноканальном изображении в градациях серого, карта нормалей основана на многоканальном (RGB) изображении. Значения каждого цветового канала представляют компоненты x, y и z нормали на поверхности модели. Карту нормалей можно использовать для сглаживания поверхностей низкополигональных сеток.

    Photoshop использует карты нормалей мирового пространства, которые обеспечивают самую быструю обработку.

    Сохраняет изображение среды, окружающей 3D-модель. Карты окружения наносятся в виде сферических панорам. Содержимое карты окружения можно увидеть в отражающих областях модели.

    Чтобы карта среды не отражалась на данном материале, измените Отражение на 0 %, добавьте карту отражательной способности, которая маскирует область материала, или удалите карту среды для этого материала.

    Увеличивает отражение других объектов в 3D-сцене и карты окружения на поверхности материала.

    Определяет цвет, отображение которого не зависит от освещения. Создает эффект освещения 3D-объекта изнутри.

    Определяет количество света от источника, который отражается от поверхности и возвращается к зрителю. Вы можете отрегулировать степень глянца, введя значение в поле или используя ползунок прокрутки. Если вы создаете отдельную карту глянца, интенсивность цветов на карте определяет глянец материала. Черные области создают полный блеск, белые области удаляют весь блеск, а средние значения уменьшают размер блика.

    Определяет дисперсию отраженного света, создаваемого параметром Gloss. Низкий уровень блеска (высокая дисперсия) дает более видимый свет с меньшей фокусировкой. Высокий уровень блеска (низкая дисперсия) дает меньше видимого света и более яркие и четкие блики.

    Регулировка блеска (левая цифра) и блеска (правая цифра)

    Если 3D-объект имеет более девяти типов текстур, поддерживаемых Photoshop, дополнительные текстуры отображаются на панели «Слои» и в списке «Режим 3D-рисования». (Чтобы отобразить последний, выберите «3D» > «Режим 3D-рисования» или воспользуйтесь меню «Рисование вкл.» в разделе «Сцена» на панели «3D»

    Цвет, отображаемый для свойств отражения (например, глянцевитости и блеска светлых участков).

    Задает цвет окружающего света, видимого на отражающих поверхностях. Этот цвет взаимодействует с Global Ambient Color для всей сцены. См. настройки 3D-сцены.

    Задает показатель преломления, когда для параметра "Качество сцены" установлено значение "Трассировка лучей" и выбран параметр "Преломления" в диалоговом окне "3D > Параметры рендеринга". Преломление — это изменение направления света, происходящее при пересечении двух сред (таких как воздух и вода) с разными показателями преломления. Значение по умолчанию для новых материалов – 1,0 (приблизительное значение для воздуха).

    Образец и применение материалов непосредственно к объектам

    Инструмент "Капля 3D-материала" работает так же, как и традиционный инструмент "Заливка", позволяя создавать образцы и применять материалы непосредственно к 3D-объектам.

    На панели 3D выберите инструмент "Перетаскивание 3D-материала" .

    Наведите указатель на 3D-объект в окне документа. Когда материал, который вы хотите попробовать, будет выделен, нажмите, удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS).

    Читайте также: