Как восстановить стертый ластик в фотошопе

Обновлено: 21.11.2024

Эта группа все еще активна? Я не вижу последних сообщений .

Новичок с вопросами

Я присоединился к flickr в сентябре и присоединился к этой моей первой группе сегодня. Я понял .

Дэйв Хилл, монтаж/эффект рисования

Извините за глупый вопрос, но как добиться эффекта рисования, как у Дэйва Хилла.

Есть ли опыт работы с PSE 2021?

У кого-нибудь есть хороший или плохой опыт работы с Elements 2021? Он получил число.

Юпитер | Покажи нам, что у тебя есть!

Все вещи Юпитера. покажите нам в теме ниже. красная точка1 | Юпит.

Мне нужна помощь — PSE 10

Я сделал фотографию шкафа, и мне нужно добавить линии измерения ca.

первый кадр | количество первых впечатлений [видео]

Любой, кто загружает видео на flickr, понимает, что он всегда использует самую первую букву f.

Чирп, чириканье | покажи нам, что у тебя есть. Птицы!

Ну, сегодня был первый день за очень долгое время, когда он был выше заморозки.

Загрузка тегов из PSE на Flickr

Я планирую загрузить много семейных альбомов на Flickr и экспериментирую .

Автомобили | Покажи нам, что у тебя есть!

автомобили. получил их? добавь их! в теме ниже pollenCount | часть I звезда.

Требования к камере Adobe Photoshop?

- Здравствуйте! - В последнее время чрезвычайно привлекательное приложение для редактирования фотографий для моб.

Май 2020 г. [тоже июнь] сбои flickr.

Некоторые крупные сбои на flickr, на которые стоит обратить внимание. Фотографии не показывают вас.

Как перевернуть ластик?

искра говорит:

не могли бы вы назвать мне кого-нибудь из умных людей.

когда я стер слой и понял, что хотел бы немного вернуть его обратно. Когда я вернусь к этому слою или в любое время, как мы пройдемся по области, чтобы вернуть биты? (не инструмент отмены ), а кистью ?

miacat63 говорит:

Я не эксперт, но если вы используете маску слоев, а затем устанавливаете цвет переднего плана на черный, вы используете кисть, чтобы стереть или показать то, что находится под ней. Если вы допустили ошибку, просто измените цвет переднего плана на белый, чтобы закрасить то, что вы стерли.
Вы можете получить бесплатные маски слоев во многих местах, если в вашем программном обеспечении для редактирования их еще нет.
много лет назад (постоянная ссылка)

А.Дж. Пай говорит:

К сожалению, вы не можете "отменить удаление" частей изображения. Слой-маски в основном аналогичны выборочному удалению части слоя, но являются неразрушающими (то есть полностью обратимыми). ИМХО, это гораздо лучшая альтернатива инструменту Eraser. Поищите в обсуждениях этой группы «маска слоя», и я уверен, вы найдете много информации о них!
много лет назад (постоянная ссылка)

LUC/\S b говорит:

нужно почти никогда не пользоваться наушниками. Вместо этого вам нужно создать слой с маской и закрасить изображение, таким образом, если все остальное не работает, вы можете отменить только части, а не начинать заново.
много лет назад (постоянная ссылка)

КоллинМ говорит:

На самом деле я постоянно пользуюсь ластиком. Но.

Я делаю это только после тщательного попиксельного выбора частей, которые хочу сохранить. Если у вас есть активное выделение, вы можете использовать ластик, чтобы удалить широкие полосы пикселей, оставив только свое выделение.

Кроме того, вы можете выбрать часть, которую хотите удалить, инвертировать выделение, а затем стереть.

И все это делается на дублирующем слое, а не на исходном. На самом деле, IIRC, вы не можете использовать ластик на фоне, если не разблокируете его намеренно.
много лет назад (постоянная ссылка)

А.Дж. Пай говорит:

Из любопытства, ColleenM, почему вы стираете, когда доступны маски слоев? Какое преимущество это дает? Это разрушительно, поэтому, если вы посмотрите на свое редактирование через неделю и поймете, что избавились от слишком многого с помощью Ластика, вы не сможете вернуться назад, не повторив всю последующую обработку. И вы все еще можете использовать свою технику выделения, а затем просто заполнить выделение на маске, чтобы получить точно такой же результат. ;-)
много лет назад (постоянная ссылка)

КоллинМ говорит:

Просто нашел это, когда искал что-то еще.

Дело в том, что я использую дубликат слоя в качестве маски. У меня есть все возможности маски слоя, и мне не нужно добавлять дополнительные шаги в рабочий процесс.

Мой вопрос может быть обратным вашему: зачем выполнять дополнительные шаги по созданию маски слоя, если вы можете сделать то же самое с выделением, которое вы создали на слое.
много лет назад (постоянная ссылка)

А.Дж. Пай говорит:

Я не совсем понимаю, что вы имеете в виду, когда говорите, что "используете дубликат слоя в качестве маски"; Я предполагаю, что вы дублируете (или объединяете видимые) на новый слой всякий раз, когда хотите внести изменения. Затем вы выбираете, где вы хотите применить редактирование, и применяете его, я прав?

Лично я бы использовал маску слоя каждый раз, потому что вы не добавляете дубликаты слоев всякий раз, когда вам нужно замаскировать, и вы не ограничиваете себя выбором, который вы сделали во время редактирования< /я>. Скажем, например, что вы создали дубликат слоя, затем сделали выделение на нем, а затем внесли в него корректировку. Что, если после внесения корректировок вы поняли, что ваш выбор слишком мал или растушевывается по слишком большому радиусу, создавая эффект ореола и т. д.? Конечно, вам придется переделывать работу, особенно если вы только что вернулись к файлу и заметили проблему. На самом деле все дело в гибкости.

Я не говорю, что ваш способ неправильный — всегда есть по крайней мере 2 или 3 способа выполнить задачу в PS/PSE, и у большинства людей по какой-либо причине будут свои предпочтения. Я лично считаю, что метод слоя-маски является наиболее гибким, если вам нужно изменить редактирование на более позднем этапе :-)
много лет назад (постоянная ссылка)

уровень звука [удалено] говорит:

Никогда не используйте ластик beesparkle! Это деструктивное редактирование. Всегда создавайте маску слоя, а затем вы можете «стереть» в свое удовольствие, не удаляя никаких пикселей. Пока вы не сгладите изображение, вы можете вернуться через несколько дней или даже недель и решить, что хотите вернуть часть изображения, которое вы «стерли» своей маской, и вуаля, вы можете это сделать!! Просто измените цвет на белый и закрасьте пиксели, которые хотите заменить. Все это делается с помощью кисти, и как только вы начнете использовать маски слоя, вы удивитесь, почему вы вообще использовали ластик!!
Первоначально опубликовано сто лет назад. (постоянная ссылка)
уровень звука редактировал эту тему много лет назад.

КоллинМ говорит:

Я просто редактирую выделение и снова применяю изменения. И, что бы это ни стоило, я использую инструмент «Кисть», поэтому у меня такая же гибкость, как и с маской слоя.
много лет назад (постоянная ссылка)

А.Дж. Пай говорит:

Но вот что мне интересно: редактировать какой выбор? Сохраняете ли вы каждое выделение, которое используете, как альфа-канал, чтобы перезагрузить и настроить его позже? Вам все равно придется продублировать/объединить слои ниже и повторно применить корректировку после настройки выделения. серьезно, Маски слоя максимально гибки, нет двух способов! ;-)

(Просто хочу отметить, что я не пытаюсь спорить здесь, мне просто любопытно узнать о технике ColleenM и предлагает ли она какие-либо преимущества. Иногда мой тон при письме кажется агрессивным, когда я действительно этого не делал. Я не это имел в виду!)
много лет назад (постоянная ссылка)

Адам Виньялл говорит:

У меня уже есть дискуссия с Коллин по другой теме, поэтому я думаю, что я могу перенести ее сюда. Я также хочу повторить, что я не пытаюсь начать спор или что-то в этом роде. мне просто интересно.

Какие этапы вы убираете из своего рабочего процесса?

В любом случае ваш метод может дать тот же результат, но он не такой гибкий и быстрый.

Используя маску, вы можете своими глазами увидеть результат того, что вы делаете. У вас также есть преимущество использования различных кистей непрозрачности, а также многих других умных методов маскирования, которые вы не можете использовать только со слоями.

То, о чем вы говорите, является базовой маскировкой, которую, конечно, можно выполнить в используемом вами поместье, но я бы вряд ли сказал, что вы сокращаете свой рабочий процесс, не используя маску. Когда дело доходит до более сложной маскировки, вы увидите, чего не хватает вашему методу. Бывают случаи, когда инструменты выделения лучше, но в других случаях разные виды кистей могут быть намного лучше.

Вернемся к вопросу о рабочем процессе. Чтобы исправить ошибку, я думаю, вы создаете новую копию рассматриваемого слоя, затем загружаете свой старый выбор, редактируете его, а затем снова удаляете пиксели.

С маской вы просто меняете маску тут же. Никаких дублирующих слоев и т. д. Кроме того, с маской вам даже не нужно беспокоиться о сохранении выделения, потому что простой Ctrl + щелчок по маске повторно выделяет все белые области.

КоллинМ говорит:

Я не воспринимаю этот разговор как агрессивный. Для меня это некоторые хорошо информированные люди, пытающиеся понять, почему некоторые другие хорошо информированные люди не видят/не делают процесс так же, как они.

Для меня это похоже на процесс обучения, и мы все пытаемся понять, в чем различия.

У меня есть некоторые обязательства на этой неделе, но когда я смогу, я попытаюсь найти другую тему, где я шаг за шагом использовал кисть выделения, чтобы сделать то, что делает маска. Это было год или больше назад, и может потребоваться некоторое копание.
много лет назад (постоянная ссылка)

Адам Виньялл говорит:

Я прекрасно понимаю, как, но мне больше интересно, почему, лол,
много лет назад (постоянная ссылка)

А.Дж. Пай говорит:

Рад, что вы правильно поняли мои предыдущие сообщения — я немного не знал, как их сформулировать!
много лет назад (постоянная ссылка)

InkBlaster говорит:

Ммм.. Это то, что Adobe не смогла понять, что это необходимо.

Ластик — это просто пример, он может понадобиться для изображения с прозрачным сглаживанием, изображения png и т. д.
давно назад (постоянная ссылка)

Вендимус Прайм говорит:

option-x (mac) или alt-x (pc), находясь под инструментом ластика, позволяет отслеживать стирание в обратном направлении.
109 месяцев назад (постоянная ссылка)

Beachhead Photo говорит:

Когда мне нужно вернуться к какому-либо редактированию, если вы его не сохранили, я просто нажимаю на то место, куда хочу вернуться, в окне истории отмен. Чтобы показать это, после того, как вы открыли Elements, перейдите в «Окно» и нажмите «История отмены». Это вызовет окно истории отмен. Вы можете перемещать его куда угодно. Окно не очень большое, но вы можете прокрутить его до того места, где вы открыли изображение, и нажать на последнее изменение, которое вы хотели. Я использую это все время.
Первоначально опубликовано 105 месяцев назад. (постоянная ссылка)
Beachhead Photography отредактировала эту тему 105 месяцев назад.

Хотите прокомментировать?

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись или войдите в систему (если вы уже являетесь участником).

Лента — подпишитесь на темы обсуждения Adobe Photoshop Elements (PSE)

Узнайте, как использовать команды «Отменить/Повторить» и панель «История» для управления состоянием изображений в Adobe Photoshop.

Используя команды «Отменить/Повторить» и панель «История», вы можете легко управлять состоянием ваших изображений.

Обновлено в Photoshop CC 20.0 (выпуск от октября 2018 г.)

Начиная с версии Photoshop CC (20.0) от октября 2018 г., вы можете отменить несколько действий в документе Photoshop с помощью клавиш Ctrl + Z (Win)/Command + Z (Mac). Этот новый режим многократной отмены включен по умолчанию.

Чтобы отменить или повторить операцию, выполните следующие действия:

  • Отменить: переход на один шаг назад в цепочке отмен. Выберите «Правка» > «Отменить» или используйте сочетание клавиш Control + Z (Win)/Command + Z (Mac).
  • Повторить: переход на один шаг вперед. Выберите «Правка» > «Повторить» или используйте сочетание клавиш Shift + Control + Z (Win) / Shift + Command + Z (Mac).

В меню «Правка» рядом с командами «Отменить» и «Повторить» также отображается имя шага, который будет отменен. Например, «Правка» > «Отменить тип редактирования».

(Фотошоп)

Чтобы вернуться к устаревшему режиму отмены в Photoshop, выполните следующие действия:

  1. В строке меню выберите «Правка» > «Сочетания клавиш» .
  2. В диалоговом окне «Сочетания клавиш и меню» выберите «Использовать устаревшие сочетания клавиш отмены» и нажмите «ОК».
  3. Перезапустите Photoshop.

(Adobe Camera Raw)

Чтобы вернуться к устаревшему режиму отмены в Adobe Camera Raw, выполните следующие действия:

  1. В строке меню Photoshop выберите «Редактирование» > «Установки» > «Обработка файлов».
  2. В разделе "Совместимость файлов" нажмите "Настройки Camera Raw" .
  3. В диалоговом окне «Настройки Camera Raw» выберите «Использовать устаревшие ярлыки отмены» и нажмите «ОК» .
  4. Перезапустите Photoshop.

Возврат добавляется как состояние истории на панель «История» и может быть отменен.

Используйте инструмент "Историческая кисть", чтобы нарисовать выбранное состояние или снимок на панели "История".

Используйте инструмент "Ластик" с выбранным параметром "Стереть в историю".

Выберите область, которую хотите восстановить, и выберите «Правка» > «Заливка». В поле «Использование» выберите «История» и нажмите «ОК».

Чтобы восстановить изображение со снимком исходного состояния документа, выберите «Параметры истории» в меню «Панель» и убедитесь, что выбран параметр «Автоматически создавать первый снимок».

Удерживайте нажатой клавишу ESC, пока выполняемая операция не будет остановлена. В Mac OS вы также можете нажать Command+точка.

Индикатор выполнения показывает, что операция выполняется. Вы можете прервать операцию или попросить программу уведомить вас о завершении операции.

Выполните одно из следующих действий. Выберите «Правка» > «Установки» > «Основные» (Windows) или «Photoshop» > «Установки» > «Основные» (Mac OS).

Вы можете использовать панель «История», чтобы перейти к любому недавнему состоянию изображения, созданного во время текущего рабочего сеанса. Каждый раз, когда вы применяете изменение к изображению, на панель добавляется новое состояние этого изображения.

Например, если вы выбираете, рисуете и поворачиваете часть изображения, каждое из этих состояний отображается на панели отдельно. Когда вы выбираете одно из состояний, изображение возвращается к тому, как оно выглядело при первом применении этого изменения. После этого вы сможете работать в этом состоянии.

Панель «История» также можно использовать для удаления состояний изображения, а в Photoshop — для создания документа из состояния или снимка.

Чтобы отобразить панель «История», выберите «Окно» > «История» или щелкните вкладку панели «История».

Панель История Photoshop

А. Устанавливает источник для кисти истории B. Миниатюра снимка C. Состояние истории D. Ползунок состояния истории

При использовании панели «История» имейте в виду следующее:

Изменения в масштабе программы, такие как изменения панелей, настроек цвета, действий и предпочтений, не отражаются на панели «История», поскольку они не являются изменениями конкретного изображения.

По умолчанию на панели «История» отображаются 20 предыдущих состояний. Вы можете изменить количество запоминаемых состояний, задав предпочтение в разделе «Настройки» > «Производительность». Старые состояния автоматически удаляются, чтобы освободить больше памяти для Photoshop. Чтобы сохранить определенное состояние на протяжении всего рабочего сеанса, сделайте снимок состояния (см. раздел Создание снимка изображения).

После закрытия и повторного открытия документа все состояния и снимки последнего рабочего сеанса удаляются с панели.

По умолчанию снимок начального состояния документа отображается в верхней части панели.

Состояния добавляются в конец списка. То есть самое старое состояние находится вверху списка, а самое последнее — внизу.

Каждое состояние указано с названием инструмента или команды, используемой для изменения изображения.

По умолчанию, когда вы выбираете состояние, состояния под ним затемняются. Таким образом, вы можете легко увидеть, какие изменения будут отменены, если вы продолжите работу в выбранном состоянии.

По умолчанию при выборе состояния и изменении изображения удаляются все последующие состояния.

Если вы выберете состояние, а затем измените изображение, удалив последующие состояния, вы можете использовать команду "Отменить", чтобы отменить последнее изменение и восстановить удаленные состояния.

По умолчанию при удалении состояния удаляется это состояние и все последующие. Если вы выберете параметр «Разрешить нелинейную историю», удаление состояния приведет к удалению только этого состояния.

Вернуться к предыдущему состоянию изображения

Нажмите на название штата.

Выберите «Шаг вперед» или «Шаг назад» в меню панели «История» или в меню «Правка», чтобы перейти к следующему или предыдущему состоянию.

Удалить одно или несколько состояний изображения

Нажмите на название состояния и выберите «Удалить» в меню панели «История», чтобы удалить это изменение и все последующие изменения.

Перетащите состояние на значок "Удалить", чтобы удалить это изменение и все последующие.

Выберите «Очистить историю» в меню панели, чтобы удалить список состояний с панели «История» без изменения изображения. Этот параметр не уменьшает объем памяти, используемый Photoshop.

Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), выберите «Очистить историю» в меню панели, чтобы очистить список состояний без изменения изображения. Если вы получаете сообщение о том, что в Photoshop недостаточно памяти, полезна очистка состояний, поскольку команда удаляет состояния из буфера отмены и освобождает память. Вы не можете отменить команду «Очистить историю».

Выберите «Правка» > «Очистить» > «Истории», чтобы очистить список состояний для всех открытых документов. Это действие нельзя отменить.

Создать или заменить документ состоянием изображения

Перетащите состояние или снимок на кнопку «Создать новый документ из текущего состояния» на панели «Журнал». Список истории для вновь созданного документа содержит только запись о повторяющемся состоянии.

Выберите состояние или снимок и нажмите кнопку «Создать новый документ из текущего состояния» . Список истории для вновь созданного документа содержит только запись о повторяющемся состоянии.

Выберите состояние или снимок и выберите «Новый документ» в меню панели «История». Список истории для вновь созданного документа содержит только запись о повторяющемся состоянии.

Перетащите состояние в существующий документ.

Чтобы сохранить один или несколько снимков или состояний изображения для последующего редактирования, создайте новый файл для каждого сохраняемого состояния и сохраните каждое в отдельном файле. Когда вы снова откроете исходный файл, запланируйте также открыть другие сохраненные файлы. Вы можете перетащить первоначальный снимок каждого файла на исходное изображение, чтобы снова получить доступ к снимкам с панели «История» исходного изображения.

Настройка параметров истории

Вы можете указать максимальное количество элементов для включения в панель "История" и установить другие параметры для настройки панели.

Автоматически создавать первый снимок

Автоматически создает снимок начального состояния изображения при открытии документа.

Автоматически создавать новый снимок при сохранении

Создает снимок при каждом сохранении.

Разрешить нелинейную историю

Вносит изменения в выбранное состояние, не удаляя последующие состояния. Обычно, когда вы выбираете состояние и меняете изображение, все состояния, следующие за выбранным, удаляются. Таким образом, панель «История» может отображать список шагов редактирования в том порядке, в котором они были сделаны.Записывая состояния нелинейным способом, вы можете выбрать состояние, внести изменения в изображение и удалить только это состояние. Изменение добавляется в конец списка.

Показывать диалоговое окно создания снимка по умолчанию

Заставляет Photoshop запрашивать имена снимков, даже когда вы используете кнопки на панели.

Отменить изменение видимости слоя

Этот параметр выбран по умолчанию. Включение или выключение видимости слоя записывается как шаг истории. Отмените выбор этого параметра, чтобы исключить изменения видимости слоя в шагах истории.

Установить параметры редактирования журнала истории

Возможно, вам потребуется тщательно отслеживать, что было сделано с файлом в Photoshop, либо для ваших личных записей, записей клиентов, либо для юридических целей. Журнал истории редактирования помогает вести текстовую историю изменений, внесенных в изображение. Метаданные журнала редактирования журнала можно просмотреть с помощью Adobe Bridge или диалогового окна «Информация о файле».

Вы можете экспортировать текст во внешний файл журнала или сохранить информацию в метаданных отредактированных файлов. Хранение многих операций редактирования в качестве метаданных файла увеличивает размер файла; такие файлы могут открываться и сохраняться дольше, чем обычно.

Если вам нужно доказать, что файл журнала не был подделан, сохраните журнал редактирования в метаданных файла, а затем используйте Adobe Acrobat, чтобы подписать файл журнала цифровой подписью.

По умолчанию данные журнала истории о каждом сеансе сохраняются как метаданные, встроенные в файл изображения. Вы можете указать, где сохраняются данные журнала истории и уровень детализации, содержащийся в журнале истории.

Сохраняет журнал истории как метаданные, встроенные в каждый файл.

Экспорт журнала истории в текстовый файл. Вам будет предложено назвать текстовый файл и выбрать место для его сохранения.

Сохраняет метаданные в файле и создает текстовый файл.

Если вы хотите сохранить текстовый файл в другом месте или другой текстовый файл, нажмите кнопку «Выбрать», укажите, где сохранить текстовый файл, при необходимости назовите файл и нажмите «Сохранить».

Записывает каждый раз, когда вы запускаете Photoshop или выходите из него, а также каждый раз, когда вы открываете и закрываете файлы (включается имя файла каждого изображения). Не содержит никакой информации об изменениях, внесенных в файл.

Включает текст, отображаемый на панели «История», в дополнение к информации о сеансах.

Включает текст, отображаемый на панели «Действия», в дополнение к краткой информации. Если вам нужна полная история всех изменений, внесенных в файлы, выберите «Подробно».

Команда "Снимок" позволяет сделать временную копию (или моментальный снимок) любого состояния изображения. Новый снимок будет добавлен в список снимков в верхней части панели «История». Выбор снимка позволяет работать с этой версией изображения.

Снимки аналогичны состояниям, перечисленным на панели «История», но они предлагают дополнительные преимущества:

Вы можете назвать снимок, чтобы его было легко идентифицировать.

Снимки можно хранить для всего рабочего сеанса.

Вы можете легко сравнивать эффекты. Например, вы можете сделать снимок до и после применения фильтра. Затем выберите первый снимок и попробуйте тот же фильтр с другими настройками. Переключайтесь между снимками, чтобы найти нужные настройки.

С помощью снимков можно легко восстановить свою работу. Когда вы экспериментируете со сложной техникой или применяете действие, сначала сделайте снимок. Если вас не устраивают результаты, вы можете выбрать снимок, чтобы отменить все шаги.

Снимки не сохраняются вместе с изображением — при закрытии изображения его снимки удаляются. Кроме того, если вы не выберете параметр «Разрешить нелинейную историю», выбор снимка и изменение изображения приведет к удалению всех состояний, перечисленных в данный момент на панели «История».

Создать снимок

Чтобы автоматически создать снимок, нажмите кнопку «Создать новый снимок» на панели «История» или, если в параметрах журнала выбран параметр «Автоматически создавать новый снимок при сохранении», выберите «Новый снимок» в меню панели «История».

Чтобы задать параметры при создании снимка, выберите «Новый снимок» в меню панели «История» или щелкните, удерживая клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), кнопку «Создать новый снимок».

Введите имя снимка в текстовом поле Имя.

Создает снимок всех слоев изображения в этом состоянии

Создает снимок, объединяющий все слои изображения в этом состоянии

Создает снимок только текущего выбранного слоя в этом состоянии

Работа со снимками

Чтобы выбрать снимок, щелкните имя снимка или перетащите ползунок слева от снимка вверх или вниз, чтобы перейти к другому снимку.

Чтобы переименовать снимок, дважды щелкните его и введите имя.

Чтобы удалить снимок, выберите его и либо выберите "Удалить" в меню панели, либо щелкните значок "Удалить" , либо перетащите снимок на значок "Удалить".

Инструмент «Архивная кисть» позволяет рисовать копию одного состояния изображения или моментального снимка в текущем окне изображения.Этот инструмент создает копию или образец изображения, а затем рисует с его помощью.

Например, вы можете сделать снимок изменения, внесенного с помощью инструмента рисования или фильтра (с выбранным параметром «Полный документ» при создании снимка). Отменив изменение изображения, вы можете использовать инструмент «Историческая кисть», чтобы выборочно применить изменение к областям изображения. Если вы не выберете объединенный снимок, инструмент «Историческая кисть» будет рисовать со слоя в выбранном состоянии на тот же слой в другом состоянии.

Инструмент History Brush копирует данные из одного состояния или снимка в другое, но только в том же месте. В Photoshop вы также можете рисовать с помощью инструмента «Архивная художественная кисть» для создания специальных эффектов.

Вы можете выбрать любое состояние или снимок в палитре «История» и использовать его в качестве источника «рисования» для инструментов «Историческая кисть», «Архивная художественная кисть» и «Ластик». При работе с одним из этих инструментов и с выбранным более ранним состоянием вы можете закрасить (или стереть) любые последующие состояния в области изображения, создавая интересные эффекты.

Удаление истории

Инструмент "Ластик" довольно прост. Чтобы использовать его для удаления части слоя до предыдущего состояния истории, выполните следующие действия:

Выберите инструмент «Ластик» на панели инструментов.

Выберите слой на палитре «Слои», который вы хотите стереть.

Этот слой должен быть слоем изображения, а не слоем редактируемого текста или слоем формы. (Чтобы узнать больше о текстовых слоях, обратитесь к главе 17; чтобы узнать больше о слоях-фигурах, обратитесь к главе 16.)

Установите параметры инструмента "Ластик".

Как показано на рис. 14-8, используйте панель параметров, чтобы выбрать настройки ластика. Используйте палитру настроек кисти, чтобы выбрать диаметр и твердость кончика ластика, выберите режим ластика — «Кисть», «Карандаш» или «Блок», выберите параметр непрозрачности и выберите количество потока.

На панели параметров выберите «Стереть в историю».

На палитре «История» щелкните столбец слева от состояния истории или моментального снимка, который вы хотите стереть.

В столбце появится крошечный значок History Brush, как показано на рис. 14-9.


Рисунок 14-9. Крошечный значок History Brush указывает на выбранное состояние или снимок, до которого сотрет инструмент "Ластик".

Перетащите инструмент «Ластик», чтобы восстановить части изображения до выбранного состояния истории или снимка.

На рис. 14-10 показано действие инструмента «Ластик». Снимок изображения двухэтажного автобуса слева был сделан для сохранения его исходного состояния. Затем был применен фильтр Photocopy, как показано на среднем изображении. Затем крошечный значок History Brush был помещен рядом со снимком в

Палитра истории. Наконец, с помощью инструмента «Ластик» с включенным параметром «Стереть в историю» и выбранным исходным состоянием верхняя часть автобуса была восстановлена ​​несколькими движениями инструмента «Ластик».


Рис. 14-10. Верхний слой двухэтажного автобуса восстанавливается с помощью инструмента "Ластик".

Заполнение слоя или выделения состоянием истории

Используя команду «Правка» → «Заполнить», вы можете стереть часть слоя или выбранной области до предыдущего состояния истории или снимка. Вот как:

На палитре «Слои» выберите слой, который вы хотите заполнить состоянием истории или снимком.

Если вы хотите заполнить только часть слоя, используйте любой из инструментов выделения, чтобы выбрать эти области. (Чтобы узнать, как использовать инструменты выделения, обратитесь к Главе 7.)

Нажмите в левом столбце рядом с состоянием истории или моментальным снимком, который вы хотите использовать в качестве заливки.

В столбце появится крошечный значок History Brush, как показано на рис. 14-9.

Выберите «Правка» → «Заливка», чтобы открыть диалоговое окно «Заливка».

В области «Содержание» выберите «История» в раскрывающемся списке «Использовать».

На рис. 14-11 показан выбранный параметр «История». Вы также можете выбрать режим наложения и непрозрачность заливки в этом диалоговом окне. Если выбранный слой имеет прозрачные пиксели, установите флажок «Сохранить прозрачность», чтобы заменить только цветные пиксели.


Рис. 14-11. В диалоговом окне «Заливка» выберите «История» в раскрывающемся списке «Использовать» в области «Содержание».

Диалоговое окно «Заливка» закроется, и слой (или выборки) будут заполнены предыдущим состоянием истории или моментальным снимком. На рис. 14–12 окна двухэтажного автобуса, показанные на рис. 14–10, с примененным фильтром «Фотокопия» были выбраны, а затем заполнены исходным состоянием истории.


Рисунок 14-12: Вы можете выбрать слой или изображение и заполнить его предыдущим состоянием истории.

Инструмент «Историческая кисть»

Инструмент "Историческая кисть" работает так же, как инструмент "Ластик" и команда "Заливка", но дает более живописные результаты, поскольку на изображение наносится обводка предыдущего состояния истории или моментального снимка. Инструмент «Историческая кисть» обладает всеми возможностями и гибкостью инструмента «Кисть» — вы можете выбирать кончики кистей с помощью палитры «Кисти», включая невероятные параметры кисти, такие как «Динамика формы»,

Рассеивание, настройки двойной кисти (как обсуждалось в главе 12), установка режимов наложения, непрозрачности, потока и возможностей аэрографа.

Чтобы использовать инструмент "Историческая кисть", выполните следующие действия:

Выберите инструмент «Историческая кисть» на панели инструментов.

Используйте панель параметров, чтобы выбрать параметры инструмента «Историческая кисть».

Как показано на рис. 14-13, вы можете выбрать размер и твердость кончика кисти в палитре «Наборы кистей», выбрать режим наложения, установить непрозрачность, выбрать процентное соотношение потока и возможности аэрографа.

Если вы хотите создать собственную форму кисти, вы можете использовать палитру "Кисти", как описано в главе 12.


Рис. 14-13. Когда выбран инструмент «Историческая кисть», панель параметров предлагает те же настройки, что и инструмент «Кисть».

На палитре «История» щелкните в левом столбце рядом с состоянием истории или снимком, который вы хотите использовать в качестве источника пикселей для инструмента «Историческая кисть».

В столбце появится крошечный значок History Brush, как показано на рис. 14-10.

На палитре «Слои» выберите слой, который хотите восстановить.

Используйте инструмент «Историческая кисть», чтобы нарисовать штрихи на слое.

Данные о пикселях из состояния или снимка, выбранного на шаге 3, используются для восстановления заштрихованных областей до прежнего состояния.

На рис. 14-14 показаны три версии одного и того же изображения. Слева оригинальная фотография балерины. Используя палитру «История», я сделал снимок этого состояния истории. Затем я применил к фотографии фильтр «Акварель» (среднее изображение). Затем я поместил крошечный значок «Историческая кисть» рядом со снимком в палитре «История». Наконец, я погладил голову, руки и верхнюю часть туловища танцора с помощью инструмента «Историческая кисть», восстановив исходные оттенки кожи и черты лица танцора (правое изображение).


Рис. 14-14. На этих трех изображениях показан инструмент History Brush в работе.

Инструмент «Историческая художественная кисть»

Инструмент "Историческая художественная кисть" отлично подходит для добавления к изображению живописных акварельных эффектов путем смешивания смежных цветов с помощью специальных кончиков кисти, доступных только для инструмента.

Инструмент "Историческая художественная кисть" наносит краску как акварельная кисть. Когда вы проводите кистью, краска больше течет в более темные области и меньше в более светлые. Лучше всего рисовать на высококонтрастном изображении.

Выберите инструмент «Архивная художественная кисть» на панели инструментов.

Используйте панель параметров, чтобы выбрать параметры инструмента «Архивная художественная кисть».

Как показано на рис. 14-15, вы можете выбрать размер и твердость кончика кисти в палитре «Наборы кистей», выбрать режим наложения и установить непрозрачность. Кроме того, вы можете выбрать стиль кисти, область, на которую будет распространяться рисунок, и настройку допуска. Чем выше допуск, тем больше изображений будет восстановлено за один раз.


Рис. 14-15. Когда выбран инструмент «Архивная художественная кисть», панель параметров предлагает параметры режима наложения и непрозрачности, а также специальные стили кисти.

Этот инструмент лучше всего работает с маленьким твердым наконечником. Кроме того, параметры области и допуска должны быть установлены достаточно низкими; в противном случае кисть покрывает большую площадь очень быстро. Если у вас есть стилус, обязательно используйте его. Инструмент «Архивная художественная кисть» хорошо работает, когда его обводят стилусом.

На палитре «История» щелкните левый столбец рядом с состоянием истории или снимком, который вы хотите использовать в качестве источника пикселей для инструмента «Историческая кисть».

В столбце появится крошечный значок History Brush, как показано на рис. 14-10.

На палитре «Слои» выберите слой, который хотите восстановить.

Используйте инструмент «Архивная художественная кисть», чтобы нарисовать штрихи на слое.

На рис. 14-16 показаны три версии одного и того же изображения.Слева оригинальная фотография цветов и листьев. Используя палитру «История», я сделал снимок этого состояния истории. Затем я применил к фотографии фильтр «Найти края» (среднее изображение). Затем я разместил крошечную историю


Рисунок 14-16. С помощью инструмента «Кисть истории искусства» с размером кисти 3 пикселя Tight Short Style, непрозрачностью 32%, площадью 1 пиксель и допуском 0% были восстановлены края листьев и жилки. в исходное историческое состояние с пятнистым акварельным внешним видом.

Значок кисти рядом со снимком в палитре истории. Наконец, я обвела края листьев и прожилки с помощью инструмента «Архивная художественная кисть», восстановив исходное состояние с помощью акварельного штриха, как показано на правом изображении.

Ниже приведены причины, по которым ваш ластик не работает в Photoshop:

1. Часть вашего изображения выделена

Возможно, вы случайно выбрали часть изображения или забыли отменить выбор. Возможно, вы использовали инструменты выделения, инструменты лассо, волшебную палочку или инструменты быстрого выделения. Вы можете стирать или редактировать пиксели только в выбранной области. Может быть выделена очень маленькая часть вашего изображения, и вы не видите границы выделения.

Как исправить: нажмите Ctrl/cmd+D на клавиатуре. Это отменит выбор любой части вашего изображения, которая была выбрана.

2. У вас есть дубликат изображения

Возможно, у вас есть повторяющийся слой или фон с теми же цветами или пикселями, что и часть изображения, которое вы пытаетесь стереть. Если слой над или под вашим текущим слоем выглядит так же, как текущий, возможно, вы стираете свое изображение, но другие слои могут заставить вас думать, что это не так.

Как исправить: используйте глаз (видимость слоя), чтобы скрыть другие похожие видимые слои или ваш фон, и попробуйте стереть нужный слой. Вы можете удалить ненужные повторяющиеся слои, щелкнув слой правой кнопкой мыши, выбрав «Удалить» или используя значок корзины на панели слоев.

3. Вы работаете с маской слоя

Если у вас есть активная маска слоя и она выбрана, ваш ластик работает с маской, а не с изображением/обычным слоем.

Как исправить: если вы случайно создали маску слоя или она вам не нужна, вы можете удалить ее, щелкнув правой кнопкой мыши и удалив ее. Если вы собираетесь работать с активной маской, но хотите стереть изображение, выберите окно изображения.

Вы также можете отключить маску или инвертировать (ctrl/cmd+i), чтобы открыть замаскированную область.

4. Цвета по умолчанию для маски слоя не установлены на черный и белый

Если вы собираетесь стирать непосредственно на слое маски, но инструмент "Ластик" не стирает со 100% непрозрачностью, проблема, скорее всего, в том, что ваши цвета по умолчанию не установлены на черный и белый.

Как исправить: нажмите D на клавиатуре, чтобы изменить цвета по умолчанию на черный и белый. Вы можете использовать X для переключения между двумя цветами при стирании маски.

5. Ваш слой заблокирован

Если вы попытаетесь стереть заблокированный слой, Photoshop выдаст вам диалоговое окно с сообщением об ошибке, в котором будет сказано, что вы не можете использовать инструмент стирания.

Как исправить: разблокируйте выбранный слой, сняв флажок со значка блокировки на панели слоев.

6. Выбранная вами кисть и настройки кисти

Кисть, которую вы используете, могла быть создана с более низкими настройками прозрачности или потока. Это даст вам неисправную кисть, даже если настройки показывают, что она имеет 100% непрозрачность. Ваши текущие настройки также могут быть отключены.

Как исправить: используйте другую кисть с инструментом стирания, чтобы проверить, работает ли он. Проверьте параметры непрозрачности, потока, жесткости и размера. Вы можете увидеть эти настройки в верхней части интерфейса на панели параметров или щелкнуть правой кнопкой мыши на холсте, пока активен инструмент ластика, чтобы увидеть выбранную кисть, а также ее размер и параметры жесткости.

7. Настройки чувствительного к давлению пера

Настройки вашего пера могут влиять на инструменты стирания в Photoshop, особенно на планшетах Wacom.

Как исправить: если вы используете Wacom Intuos Pro, откройте Desktop Center и нажмите «Настройки пера». В разделе «Перо» выберите Photoshop. В разделе "Ощущение наконечника" установите ползунок на "мягкий" до упора.

Альтернативное решение – создать новую стирающую кисть. Перейдите в окна и нажмите «Настройки кисти», чтобы открыть панель. Щелкните значок «Создать новую кисть». Снимите флажок «Перенос». Установите другие параметры по своему усмотрению.

8. Настройки Photoshop были случайно изменены

Возможно, вы по незнанию изменили некоторые настройки в Photoshop, которые повлияли на инструмент "Ластик".

Как исправить: вместо того, чтобы копаться в поисках проблемной настройки, вы можете восстановить заводские настройки Photoshop. Восстановите настройки Photoshop, удерживая Ctrl+alt+shift/Cmd+alt+shift при запуске Photoshop.

Заключение

  • Часть вашего изображения выделена
  • У вас есть дубликат изображения.
  • Вы работаете с маской слоя.
  • Цвета по умолчанию для маски слоя не установлены на черный и белый
  • Ваш слой заблокирован
  • Выбранная кисть и настройки кисти
  • Настройки чувствительного к давлению пера
  • Настройки Photoshop были случайно изменены.

Если приведенные выше решения не работают, возможно, в вашем Photoshop есть ошибка. Вы можете обратиться в службу поддержки Adobe или установить другую/обновленную версию Photoshop.

Спасибо за прочтение!

сообщить об этом объявлении

Читайте также: