Как устроить гитарную драку в fl studio

Обновлено: 21.11.2024

Битва программ DAW, Live и FL Studio бок о бок / Фото автора

В Интернете есть сотни тем, посвященных механизмам рендеринга и микширования различных программ DAW. Если вы спросите людей, какой из них лучше или какой из них выбрать, много голосов за тот, который они используют.

Некоторые говорят: "Вы не должны использовать FL Studio, это звучит ужасно!" или "Pro Tools лучше всех, у него лучший механизм микширования" или " Последний движок Ableton превосходит старые."

Еще цитаты по теме

Разные значения / Изображение автора

"Это сумасшедший вопрос, потому что я не собираюсь давать на него ответ. А именно: конечно, есть. Причина, по которой я использую Sonar, в основном связана со звуком, который на мой слух, ясный, чистый, сфокусированный, детализированный и идеально подходит для музыки в стиле поп-рок."

"Я почти уверен, что вас одурачил уровень громкости/усиления, это очень сложно!"

"На мой взгляд, у Samplitude лучший звуковой движок из всех существующих."

"Я вижу разницу в том, как две программы обрабатывают звук. Это не плохое звучание, просто в Audition выделяются разные характеристики, которые не выделяются в Sonar".

Аспекты, лежащие в основе математики и качества звука в DAW

В прошлом звуковые движки использовали меньше битов для вычисления математических операций при цифровой обработке сигналов и генерации звука. Однако в настоящее время компаниям-разработчикам программного обеспечения необходимо использовать максимально возможную разрядность, чтобы оставаться в курсе последних событий, то есть 64-битное число с плавающей запятой.

Математика может быть сложной в цифровой обработке сигналов / Википедия

"Учитывая разрядность большинства современных движков (32 фиксированных, 48 фиксированных, 64 плавающих), вероятность разницы в один бит в данной выборке будет довольно низкой".

Основы мышления

Я подозреваю и думаю, что в основном все последние программы DAW одинаковы в основных возможностях микширования.

Возможно, если есть какая-то разница, она должна быть настолько минимальной, чтобы ее нельзя было услышать, или только в тестах на подавление фазы, или, может быть, менее -70 до -90 децибел. Так что я изучу эту тему.

Подозрение на конечный результат / Изображение автора

Рецепт тестирования

Я использовал следующие инструменты для проверки ситуации:

  • Microsoft Windows 8.1 (64-разрядная версия)
  • Ableton Suite 9.1 (64-разрядная версия)
  • Image Line FL Studio Producer Edition 11.1.1 (64-разрядная версия)
  • Sony Sound Forge Pro 10 (32-разрядная версия)
  • готовая музыка с 4 мультидорожками (бит, петля 1, петля 2, бас)

В бите есть большой бас-барабан, малый барабан и два разных хай-хэта (также разных по ритму) в секции в стиле хаус. Я выбрал эту петлю из набора образцов.

Цикл1 и Цикл2

Дорожки loop1 и loop2 представляют собой лупы домашних барабанов в латинском стиле, сдвинутые вправо и влево. Используемые инструменты: хай-хэт, хлопки, конги и бонго. Они также взяты из пробного пакета.

Это предустановка баса, используемая для баса / Ableton Analog / Picture by author

Бас исходит от синтезатора Ableton под названием Analog (с использованием двух VCO, запрограммированных на пилообразную волну и прямоугольную волну на расстоянии октавы друг от друга, а также небольшое вибрато и фильтр нижних частот LP24). процентов) и, наконец, модуль компрессора для привязки его к битовой дорожке.

Настройки микширования

Настройки по умолчанию для микширования / Изображение автора

  • нет плагинов на главной шине
  • нет плагинов на каналах инструментов
  • Громкость по умолчанию 0 дБ или 100 % на всех каналах.
  • без автоматизации

Настройки визуализации

Я использовал следующие настройки рендеринга:

  • обработанная дорожка: основная дорожка
  • тип файла: WAV
  • частота дискретизации: 44,1 кГц
  • разрядность: 24 бита
  • параметры сглаживания: без сглаживания

Рендеринг из реального времени

Это экспорт из Live.

Представление компоновки Ableton Suite со стеблями

Рендеринг из FL Studio

Это экспорт из FL Studio.

Просмотр плейлиста FL Studio со всеми треками

Отмена этапа

Наконец тест отмены фазы. На картинке показаны исходные файлы до отмены.

Так выглядят осциллограммы до отмены фазы / Скриншот автора

После отмены этапа

Вот как микс звучит после сжатия.

Кодирование примеров в MP3

Для создания сжатой версии, которую я использовал

Совет для чтения: страница Image Line об аудиомифах и войнах DAW

Я настоятельно рекомендую полностью прочитать справочную страницу Image Line, посвященную обсуждению и явлению.

Чип цифрового сигнального процессора, обнаруженный в блоке гитарных эффектов / Wikipedia / Mataresephotos / CC BY 3.0

  • прозрачность и качество звука
  • психология звука
  • важность соответствия громкости
  • смешанные решения
  • смешение интерполяции
  • настройки рендеринга
  • поведение плагина по сравнению с исходными wav-файлами
  • маркетинговые проблемы
  • 5-секундное слепое A/B-тестирование

"Мир полон маркетинговых отделов, пытающихся убедить вас, что оборудование и спецификации могут заменить талант и тяжелую работу. Это неправда, "производительность" каждый раз выходит за рамки среды. Производительность включает в себя музыкальность, вокал, оркестровка, аранжировка и решения по микшированию. Все это находится под вашим контролем и не имеет ничего общего с используемым вами программным обеспечением DAW или плагинами, которые у вас есть."

Заключение

В этом уроке я решил найти разницу в механизмах микширования. Я использовал Ableton Live, FL Studio и Sony Sound Forge Pro и многодорожечную музыку.

Сначала я сделал рендеринг микса в Ableton, затем в FL Studio, а затем провел тест на подавление фазы в Sound Forge. Отмена была идеальной, поэтому не было никаких различий.

До того, как стать соло-гитаристом ритм-секции Атланты, Бэрри Бейли был неизвестным сессионным музыкантом в Атланте. Однажды, когда сессия закончилась и Бэйли уходил, легендарный музыкальный продюсер Бадди Бьюи крикнул: «Барри, ты что-то забыл». Бейли спросил, что он забыл, и Бьюи ответил: «Ты забыл свою задницу. Вы обыграли это».

Ритм-секция Atlanta Rhythm Section, основанная в 1970 году Бейли и другими в Доравилле, выпустила ряд золотых и платиновых альбомов в 70-е годы, а также такие хиты, как "So Into You", "Champagne Jam", "Imaginary Lover" и «Я не позволю этому беспокоить меня сегодня вечером».

Всего за несколько месяцев в 1978 году группа выступила на фестивале в Небуорте в Англии, отыграла концерт в честь дня рождения Белого дома для сына Джимми Картера Чипа (группа участвовала в предвыборной кампании Картера на президентских выборах в 1976 году) и выступила хедлайнерами в течение всего дня на шампанском. Фестиваль джем-рока на Грант-Филд Технологического института Джорджии с разогревом Сантаны и братьев Дуби.

Барри Бейли умер 12 марта 2022 года в своем доме в Мэдисоне, штат Джорджия, от осложнений рассеянного склероза. Ему было 73 года.

Друзья и коллеги вспоминали Бэйли одними и теми же эпитетами, не относящимися к рок-звезде: аналитический, практичный, организованный, надежный, скромный. И тихо, все согласились.

"Раньше я чуть ли не смеясь говорил, что никогда не слышал, чтобы он говорил хоть абзац", – сказал солист группы Родни Хусто.

"Есть рок-звезды и есть музыканты. Он был музыкантом», — сказал Уилли Дж. Мозли, автор книги «Ритм-секция Атланты: официальная история».

"Барри очень тщательно подходил к подаче песни", – продолжил он. «Он просматривал песни и находил определенные риффы. Даже для концертов он находил определенные места на сцене, где он мог стоять, что было бы оптимальным с точки зрения звука. У него был хороший слух, и он был предан своей музыке».

В то время как некоторые гитаристы собирают несколько инструментов, Бейли всегда придерживался одного фаворита: Gibson Les Paul Goldtop Deluxe 1969 года.

«Он был парнем, на которого все смотрели, когда он играл соло. И эти соло ночь за ночью просто взлетали в стратосферу», — сказал Тони Пэрис, бывший тур-менеджер группы.

Билл Кинг, который с 1976 по 1986 год делал каверы на музыку для The Atlanta Construction, вспоминал: «Однажды ночью в 1977 году я сидел в их студии в Доравилле и смотрел, как он методично отрабатывает гитарную партию для «I’m Not Gonna». Пусть это беспокоит меня сегодня вечером.» Через некоторое время Бадди Бьюи предложил ему и мне пойти в ближайшую закусочную, чтобы поболтать. Указывая на Барри, он сказал: «Он будет этим заниматься довольно долго». Действительно, когда мы вернулись в студию, Барри все еще был занят».

ARS использовали основу для написания мелодичных поп-песен в качестве трамплина для экспериментов с кантри, джазом и блюзом, и так и не вписались в лейбл южного рока, который им часто назначали.

"Они были вовлечены в южный рок, потому что они были на Юге и играли рок-музыку", – сказал Марк Пуччи, публицист группы в начале 80-х годов. «Но игра Барри на гитаре сильно отличалась от игры гитаристов южного рока. На него повлияли британские игроки, Эрик Клэптон и Питер Грин. Он мог играть в разных стилях».

Барри Бейли родился 12 июня 1948 года в Атланте и вырос в Декейтере. По словам его сестры Майры Бейли Кей, он получил свою первую гитару Sears Silvertone от родителей, когда ему было 11 лет. К 12 годам он учил играть друзей и вскоре начал играть в небольших группах.

В 1968 году он женился на своей школьной подруге Доун Вандерлип.Позже они построили дом в Мэдисоне, в котором был большой зверинец.

В 2005 году у Бейли диагностировали рассеянный склероз – непредсказуемое заболевание, поражающее центральную нервную систему.

"На концертах дошло до того, что он сидел на сцене на табуретке и играл, – вспоминает Родни Миллс, инженер звукозаписи и один из дизайнеров студии Doraville's Studio One, где группа уже много лет живет. «Он принял решение прекратить свои живые выступления».

В 2006 году у его жены Доун был диагностирован агрессивный рак легких, и Бэйли ушел из группы, чтобы заботиться о ней и заниматься своим собственным. Рассвет умер позже в том же году.

"Он действительно заботился о ней с таким достоинством и такой верностью до самого конца", — сказала его племянница Дженнифер Селф.

После того, как ему поставили диагноз и умерла Дон, он решил жить как можно более независимо, – сказал Мозли.

«…он хотел, чтобы люди приходили и вместе проводили время», — сказал Селф.

ARS продолжает гастролировать с разными музыкантами и отыграла свой первый концерт после смерти Бейли в пятницу, 18 марта, в Вудстоке, штат Джорджия.

"Сейчас люди говорят, что влияние влиятельных людей имеет большое значение, – сказал Джусто аудитории. – «Барри был влиятельным человеком. Если вы играли на гитаре и слышали, как играет Барри, вы хотели играть, как Барри. … Барри устроил адский бой. У него был рассеянный склероз. Он боролся с ней 17 лет. Но это была битва, в которой он не смог победить».

У Бейли остались сестры Бев Бейли из Брукхейвена и Майра Бейли Кей из Джексонвилля, Флорида, а также несколько племянниц и внучатых племянниц.

Читайте также: