Как установить pygame в Visual Studio Code
Обновлено: 21.11.2024
pygame — это бесплатная кроссплатформенная библиотека с открытым исходным кодом для разработки мультимедийных приложений, таких как видеоигры, с использованием Python. Он использует библиотеку Simple DirectMedia Layer и несколько других популярных библиотек для абстрагирования наиболее распространенных функций, что делает написание этих программ более интуитивно понятной задачей.
Нам нужна ваша помощь, чтобы сделать pygame лучше! Приветствуются новые участники.
Установка
Если вы только начинаете работать с pygame, вы сможете приступить к работе достаточно быстро. Pygame поставляется с множеством руководств и вводных материалов. Также имеется полная справочная документация по всей библиотеке. Просмотрите документацию на странице документации.
Онлайн-документация всегда актуальна для разрабатываемой версии pygame на github. Это может быть немного новее, чем версия pygame, которую вы используете. Чтобы выполнить обновление до последней полной версии, запустите pip install pygame --upgrade в своем терминале.
Лучше всего то, что в каталоге примеров есть множество небольших программ, с которыми можно сразу начать работать с кодом.
Создание из исходного кода
Если вы хотите использовать функции, которые в настоящее время находятся в разработке, или хотите внести свой вклад в pygame, вам нужно будет собрать pygame локально из исходного кода, а не устанавливать его с помощью pip.
Установка из исходного кода достаточно автоматизирована. Большая часть работы будет включать компиляцию и установку всех зависимостей pygame. После этого запустите скрипт setup.py, который попытается автоматически настроить, собрать и установить pygame.
Дополнительная информация об установке и компиляции доступна на вики-странице Compilation.
Кредиты
Спасибо всем, кто внес свой вклад в эту библиотеку. Особая благодарность также в порядке.
Благодарим тех, кто присылает исправления и исправления: Ники Спахиеву, Гордону Тайлеру, Натаниэлю Прайсу, Дэйву Уоллесу, Джону Попплуэллу, Майклу Урману, Эндрю Строу, Майклу Хадсону, Оле Мартину Бьорндалену, Эрве Ковельеру, Джеймсу Мазеру, Лало Мартинсу, Тимоти. Странекс, Чад Лестер, Матиас Спиллер, Бо Янгеборг, Дмитрий Борисов, Кэмпбелл Бартон, Диего Эссайя, Эяль Лотем, Регис Десгропп, Эммануэль Хейнри, Рэнди Кельбер, Мэтью Л. Дэниел, Нирав Патель, Форрест Войт, Чарли Нолан, Фрэнки Робертсон, Джон Крукофф, Лоренц Квак, Ник Ирвин, Майкл Джордж, Сол Спатц, Томас Ибботсон, Том Ротамель, Эван Кроске, Кэмбелл Бартон.
И не только наши охотники за ошибками: Ангус, Гийом Пру, Фрэнк Райзер, Остин Генри, Кавех Каземи, Артуро Алдама, Майк Малчек, Майкл Бенфилд, Дэвид Лау
Есть еще много людей, которые присылали полезные идеи, поддерживали этот проект и, по сути, облегчали нашу жизнь. Спасибо!
Большое спасибо Джеймсу Пейджу за размещение багзиллы pygame.
Зависимости
Очевидно, что Pygame сильно зависит от SDL и Python. Он также ссылается на несколько других меньших библиотек и встраивает их. Модуль шрифта использует SDL_ttf, который зависит от freetype. Модули микшера (и mix.music) зависят от SDL_mixer. Модуль изображения зависит от SDL_image, который также может использовать libjpeg и libpng. Модуль преобразования имеет встроенную версию SDL_rotozoom для собственной функции вращения. Модуль Surfarray требует пакета Python NumPy для своих многомерных числовых массивов. Версии зависимостей:
- CPython >= 3.6 или PyPy3
- SDL >= 2.0.0
- SDL_mixer >= 2.0.0
- SDL_image >= 2.0.0
- SDL_ttf >= 2.0.11
- SDL_gfx (необязательно, предоставляется поставщиком)
- NumPy >= 1.6.2 (необязательно)
Лицензия
Эта библиотека распространяется под лицензией GNU LGPL версии 2.1, которую можно найти в файле docs/LGPL.txt. Мы оставляем за собой право размещать будущие версии этой библиотеки под другой лицензией.
По сути, это означает, что вы можете использовать pygame в любом проекте, но если вы вносите какие-либо изменения или дополнения в сам pygame, они должны быть выпущены с совместимой лицензией (предпочтительно отправленной обратно в проект pygame). Игры с закрытым исходным кодом и коммерческие игры подходят.
Программы в подкаталоге examples являются общественным достоянием.
Сообщество разработчиков Python создало тысячи полезных пакетов, которые вы можете использовать в своих проектах. Visual Studio предоставляет пользовательский интерфейс для управления пакетами в средах Python.
Просмотр сред
Выберите команду меню «Вид» > «Другие окна» > «Среды Python». Окно Python Environments открывается аналогично обозревателю решений и показывает различные доступные вам среды. В списке показаны как среды, которые вы установили с помощью установщика Visual Studio, так и среды, которые вы установили отдельно. Сюда входят глобальные, виртуальные среды и среды conda. Среда, выделенная жирным шрифтом, — это среда по умолчанию, которая используется для новых проектов.Дополнительные сведения о работе со средами см. в разделе Создание сред Python и управление ими в средах Visual Studio.
Вы также можете использовать сочетание клавиш Ctrl+K, Ctrl+`, чтобы открыть окно Python Environments из окна Solution Explorer. Если ярлык не работает и вы не можете найти окно Python Environments в меню, возможно, вы не установили рабочую нагрузку Python. Инструкции по установке Python см. в разделе Установка поддержки Python в Visual Studio для Windows.
Открыв проект Python, вы можете открыть окно Python Environments из обозревателя решений. Щелкните правой кнопкой мыши Python Environments и выберите View All Python Environments.
Теперь создайте новый проект, выбрав «Файл» > «Создать» > «Проект», выбрав шаблон приложения Python.
В появившийся файл кода вставьте следующий код, который создает косинусоидальную волну, аналогичную предыдущим шагам руководства, только на этот раз графически. Вы также можете использовать ранее созданный проект и заменить код.
В окне редактора наведите указатель мыши на операторы импорта numpy и matplotlib. Вы заметите, что они не разрешены. Чтобы разрешить операторы импорта, установите пакеты в глобальную среду по умолчанию.
Когда вы смотрите в окно редактора, обратите внимание, что при наведении курсора на операторы импорта numpy и matplotlib они не разрешаются. Причина в том, что пакеты не были установлены в глобальной среде по умолчанию.
Например, выберите Открыть интерактивное окно, и в Visual Studio появится интерактивное окно для этой конкретной среды.
На вкладке "Пакеты" в окне "Среды Python" перечислены все пакеты, установленные в настоящее время в среде.
Установка пакетов с помощью окна Python Environments
В окне "Среды Python" выберите среду по умолчанию для новых проектов Python и перейдите на вкладку "Пакеты". Затем вы увидите список пакетов, установленных в данный момент в среде.
Установите matplotlib, введя его имя в поле поиска, а затем выбрав команду «Выполнить»: параметр pip install matplotlib. Выполнение команды установит matplotlib и все пакеты, от которых она зависит (в данном случае это включает numpy ).
Выберите вкладку "Пакеты".
Согласие на повышение прав, если будет предложено это сделать.
После установки пакета он появится в окне Python Environments. X справа от пакета удаляет его.
Введите matplotlib в поле поиска, чтобы установить matplotlib.
Выберите команду «Выполнить: pip install matplotlib». Этот параметр устанавливает matplotlib и все пакеты, от которых он зависит (в данном случае это включает numpy ).
Согласие на повышение прав, если будет предложено это сделать.
После установки пакета он появится в окне Python Environments. X справа от пакета удаляет его.
Под средой может появиться небольшой индикатор выполнения, указывающий на то, что Visual Studio создает базу данных IntelliSense для только что установленного пакета. На вкладке IntelliSense также отображается более подробная информация. Имейте в виду, что пока эта база данных не будет завершена, такие функции IntelliSense, как автозаполнение и проверка синтаксиса, не будут активны в редакторе для этого пакета.
Visual Studio 2017 версии 15.6 и более поздних версий использует другой и более быстрый метод для работы с IntelliSense и отображает соответствующее сообщение на вкладке IntelliSense.
Запустить программу
Теперь, когда matplotlib установлен, запустите программу с помощью (F5) или без отладчика (Ctrl+F5), чтобы увидеть результат:
Лучший способ установить pygame — использовать инструмент pip (который используется в Python для установки пакетов). Обратите внимание, что это идет с python в последних версиях. Мы используем флаг --user, чтобы установить его в домашний каталог, а не глобально.
Чтобы проверить, работает ли это, запустите один из включенных примеров:
Если это работает, вы готовы к работе! Если нет, ниже на странице есть более подробные инструкции для конкретных платформ.
Следующие шаги. ¶
- Опробую одно из учебных пособий.
- Или погрузитесь прямо в документацию по pygame
Дополнительная информация об установке¶
Надеемся, приведенные выше инструкции по установке помогли вам. Если нет, ознакомьтесь с некоторыми альтернативными способами установки и дополнительной информацией ниже.
Колеса доступны для архитектур x86 и x64 в Linux и Windows, а также для x64 и arm64 на Mac. Если pip не найдет колесо для вашей платформы, он попытается скомпилировать pygame из исходного кода (см. ниже).
pygame требует "более новый" пункт. Если pygame начинает компилироваться из исходного кода и завершается ошибкой, сначала попробуйте обновить pip.
Малина Пи¶
Это происходит с уже установленным pygame в стандартной установке raspbian.
Установка Windows¶
Убедитесь, что при установке python выбран параметр "Добавить python в PATH". Это означает, что python и pip будут работать для вас из командной строки.
Есть документация по python для "этапов установки Windows"
Если вы получаете сообщение "PermissionError: [WinError 5] Отказано в доступе", перед запуском командной строки щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Запуск от имени администратора".
Установка на Mac¶
Для последних версий Mac OS X требуется pygame 2¶
Если ваши примеры не работают и вы используете последнюю версию Mac OS X; попробуйте эту строку, чтобы установить pygame вместо этого:
Анаконда Mac¶
(обратите внимание на w в конце). Если у вас это не работает, обратитесь к инструкциям /wiki/MacCompile.
Двоичные пакеты Unix¶
Многие дистрибутивы Linux и BSD имеют собственные пакеты Pygame. У них может быть более старая версия Pygame, чем у Wheels, но они были тщательно протестированы с другими пакетами в этом дистрибутиве.
Debian/Ubuntu/Mint¶
Федора/красная шляпа¶
OpenSUSE¶
Арка/Манджаро
Дистрибутив | Пакет Python 3 | Debian/Ubuntu | python3-pygame | Fedora | python3-pygame |
---|
Установка из исходного кода¶
Компиляция¶
Сборкой и установкой pygame занимается distutils Python. Pygame также поставляется с некоторыми скриптами для автоматической настройки флагов, необходимых для сборки pygame. Используйте сценарий "setup.py", чтобы начать установку.
При первом запуске сценария установки он вызовет сценарий "config.py". Это создаст файл "Setup", в котором будет храниться вся информация, необходимая для компиляции. «config.py» поможет определить, какие зависимости доступны и где они расположены. Если он не идеален, его легко создать самостоятельно или отредактировать созданный текстовый файл «Setup». Этот файл "Setup" представляет собой простой текстовый файл, похожий на Makefile. Он определяет переменные, необходимые для использования каждой зависимости, а затем включает все модули pygame с найденными зависимостями. Если у вас возникли проблемы с компиляцией, вы сможете легко исправить любые проблемы в файле "Setup".
Запуск сценария "setup.py" вызовет distutils для сборки и установки пакета pygame. Distutils на самом деле поддерживает множество вариантов компиляции и установки. запуск "python setup.py help" начнет показывать вам различные доступные параметры. Вы можете изменить многие вещи, такие как места установки, используемый компилятор и многое другое. Вызов сценария «setup.py» без аргументов, и он просто спросит вас, хотите ли вы использовать флаги по умолчанию, необходимые для компиляции и установки.
Некоторые файлы .c создаются Cython из файлов .pyx. Запуск "setup.py cython" обновит их.
Информация о компиляции Windows
Информация о компиляции Unix
Компиляция из Linux не должна вызвать у вас никаких проблем.Одна вещь, которую вы должны иметь в виду, это то, что большинство RPM-пакетов linux отделяют фактическую библиотеку от файлов "dev", необходимых для компиляции. Для сборки вам необходимо убедиться, что установлены такие пакеты, как "SDL-dev".
Вы можете проверить, готов ли SDL к сборке, выполнив команду sdl-config и посмотреть, найден ли он. Если сценарий sdl-config отсутствует на пути (или их несколько?), установите переменную среды SDL_CONFIG в его расположение.Иногда библиотеки SDL устанавливаются в одном месте, а другие библиотеки SDL — в другом. Это обманывает сценарии конфигурации pygame, но вы можете помочь, установив для среды LOCALBASE префикс пути, где находятся другие библиотеки. Обычным случаем для этого является SDL, установленная в /usr, и другие библиотеки SDL, установленные в /usr/local. Команда для этой ситуации: "LOCALBASE=/usr/local python setup.py install".
Информация о компиляции Mac OS X¶
В этом практическом руководстве описан процесс установки Pygame, набора модулей Python, предназначенных для написания игр. Обратите внимание, что для того, чтобы Pygame работал, вам необходимо установить Python версии 3.2 или выше. Вводное руководство «Начало работы с программированием на Python» расскажет вам об этом.
Содержание
Установка Pygame в Windows, MacOS и Ubuntu немного отличается. Подробные инструкции см. ниже:
Окна
Примечание. Если у вас более ранняя версия Python (2.x, 3.0 или 3.1), вы можете вместо нее загрузить версию pygame, соответствующую этой версии. Но мы рекомендуем использовать 3.2. В вашей системе может быть несколько версий Python.
<р>2. Чтобы убедиться, что все установлено правильно, запустите IDLE (которую можно найти в Python 3.2 в меню «Пуск») и введите «import pygame». Если ошибок нет, значит все работает.
MacOS
Примечание: если вы установили другую версию Python, вместо этого загрузите pygame-1.9.2pre-py2.7-macosx10.7.mpkg.zip (последняя запись).
<р>4. Щелкните (двойной щелчок в Finder) на загруженном файле, чтобы разархивировать его, и дважды щелкните на появившемся разархивированном файле mpkg, чтобы запустить программу установки. Следуйте инструкциям по установке pygame. <р>5. Откройте терминал (Cmd+Пробел, затем введите «терминал» в поле поиска — это самый простой способ). В терминале введите «python2.7» и нажмите Enter. Python должен запуститься, отобразить версию 2.7.2 (2.7.1 тоже подойдет) и выдать подсказку. В командной строке python введите «import pygame». Если ошибок нет, значит все работает.
Убунту
Если у вас Ubuntu 10.10 или более ранняя версия, настоятельно рекомендуется обновить этот класс до версии 11.04, чтобы вы могли использовать pygame с Python 2.7 (в версии 10.10 и старше вам необходимо использовать версию 2.6 или более раннюю, что вызовет небольшие проблемы) .
<р>1. Откройте терминал и введите «sudo apt-get install idle pygame», введите свой пароль и при необходимости введите «y» в подсказках. <р>2. После завершения установки введите «python» в терминале, чтобы запустить Python. Убедитесь, что он использует версию 2.7 или новее, затем в командной строке Python введите «import pygame». Если ошибок нет, значит все работает.Другие операционные системы
Pygame есть в большинстве менеджеров пакетов, установка будет аналогична Ubuntu.
Это руководство было адаптировано из руководства, любезно предоставленного ассистентом курса по программированию игр, осень 2011 г.
Читайте также: