Как установить кисти в Paint Tool sai 2
Обновлено: 21.11.2024
Самый простой способ установить новые кисти и текстуры в SAI — понять, как это работает. Я лично обнаружил, что учебные пособия или пошаговые руководства скорее запутывают, чем помогают. Вместо этого мой подход заключается в том, чтобы объяснить, как работает SAI. Не волнуйтесь, это не сложно!
КАК НАЙТИ, ГДЕ PAINTTOOL SAI УСТАНОВЛЕН НА ВАШЕМ КОМПЬЮТЕРЕ
Найдите значок PaintTool SAI, с помощью которого вы запускаете его на своем компьютере. Он может находиться в меню «Пуск» или на рабочем столе. Щелкните правой кнопкой мыши значок, и вы получите такое меню. Нажмите Свойства
.
Появится окно. Нажмите кнопку Открыть расположение файла.
Появится новое окно. Здесь установлен ваш SAI со всеми его системными файлами. Не так уж и сложно, да?
ПАПКИ САИ
Нас интересуют только папки blotmap, brushtex, elemap и papertex. Если вы откроете любую из этих папок, вы увидите, что они содержат файлы BMP, которые являются файлами изображений, такими же, как JPG или GIF.
blotmap и elemap содержат формы кистей («карты»). Есть два типа карт, которые ведут себя по-разному, поэтому они хранятся в двух отдельных папках. Это те, которые вы выбираете здесь, на панели кистей:
brushtex содержит текстуры кистей. Кисть может иметь определенную форму и текстуру. Например, простая круглая кисть может иметь текстуру «грязь». Это те, которые вы выбираете здесь, прямо под формой кисти:
papertex содержит текстуры бумаги. Не связанные с текстурами кистей, это текстуры, которые вы применяете к слою. В SAI их можно выбрать на панели «Слои»:
ФАЙЛЫ SAI CONF
Нас интересуют только эти файлы конфигурации: brushform.conf, brushtex.conf и papertex.conf. Что это за файлы? Это списки вещей, которые мы описали выше. SAI обрабатывает три вещи: форму кисти, текстуру кисти и текстуру бумаги, помните? Итак, эти три файла являются главными списками.
brushform.conf — как следует из названия, этот файл содержит список форм кистей (то есть фигур или карт).
brushtex.conf — этот файл содержит список текстур кистей.
papertex.conf – Довольно просто, не так ли? У этого текстуры бумаги.
КАК РЕДАКТИРОВАНИЕ ФАЙЛА SAI CONF
Дважды щелкните файл конфигурации для редактирования. Блокнот должен открыться с содержимым файла.
Если это не сработает, щелкните правой кнопкой мыши файл конфигурации, который хотите отредактировать. Откроется меню. Попробуйте эти методы по порядку, пока один из них не сработает на вашем компьютере:
- Если есть пункт меню «Изменить», щелкните его. Блокнот должен открыться с содержимым файла.
- Если есть пункт меню "Открыть с помощью...", нажмите на него. Если открывается подменю, выберите «Блокнот» из пунктов этого подменю.
- Если есть пункт меню "Открыть с помощью...", но вместо него появляется новое окно, выберите "Блокнот" из списка программ.
Извините, если я не предоставил скриншоты на этом этапе.
Теперь у вас должен быть открыт файл conf, который выглядит следующим образом:
Каждая строка описывает элемент в списках SAI и относится к файлу изображения, расположенному в папках. Каждая строка должна иметь следующий формат:
номер,путь к файлу изображения BMP
Например, первая строка в моем brushform.conf:
Где blotmap — папка, а Noise.bmp — файл изображения BMP, о котором мы говорим.
Теперь, что касается этого числа, оно следует следующим простым правилам:
- Для brushtex.conf и papertex.conf число всегда равно 1. Не беспокойтесь.
- Для brushform.conf число 1 – для карт пятен, 2 – для карт elemap. Помните, мы писали до того, как появилось два типа карт кисти?
КАК УСТАНОВИТЬ НОВЫЕ КИСТИ И ТЕКСТУРЫ
До этого момента я полагал, что вы поняли все предыдущие объяснения. Установка довольно проста:
- Перейдите в папку, в которой установлен SAI.
- Скопируйте или распакуйте новые файлы изображения кисти или текстуры в папки, указанные автором кисти или текстуры (например, elemap, blotmap, brushtex или papertex).
- Отредактируйте соответствующий файл или файлы конфигурации.
- Перезапустите SAI (закройте и откройте его снова).
Обычно вы загружаете кисть или текстуру из источника, и автор пытается объяснить, как их установить. И обычно часть, где все становится запутанным, — это редактирование файлов conf. Если автор предоставляет файл конфигурации, всегда помните, что вы никогда не должны перезаписывать им свой. Ожидается, что вы добавите его содержимое в свой собственный файл конфигурации.
РУКОВОДСТВО ПО КОНФЕРЕНЦИИ ДЛЯ КИСТЕЙ:
Каждый файл BMP теперь должен быть добавлен как новая строка в brushform.conf в формате, который мы описали ранее:
номер,путь к BMP-изображению
Для кистей может быть два типа: блоткарта или elemap.
- Если файл представляет собой карту пятен, поставьте номер 1.
- Если файл представляет собой elemap, поставьте цифру 2.
Например, я скачал кисть Coconut и получил указание сохранить ее на карте блотов. Строка, которую я должен добавить в brushform.conf:
Пример 2. Если я загрузил кисть Fly, и это elemap, я должен добавить в свой brushform.conf следующую строку:
Вы можете добавить эту строку в любое место списка. Обычно я перемещаю кисть наверх, когда использую ее часто и она становится любимой.
Мы покажем вам множество способов добавить кисть в вашу программу Paint Tool Sai. Многие из них уже использовались ранее в нашем сообществе, поэтому они уже протестированы и работают хорошо. Обратите внимание на инструкции и используйте только те варианты, которые лучше подходят для расположения текстур и кистей в вашей программе.
Прежде чем продолжить. Сделайте резервную копию вашего каталога Paint Tool Sai и всех включенных файлов. Потому что, если вы получите ошибку или что-то пойдет не так, вы сможете перераспределить старые файлы и использовать свою первую версию программного обеспечения, оригинал.
4 - Вы можете создать из этого исполняемого файла ярлык на рабочем столе. Для этого перейдите к исполняемому файлу, щелкните по нему правой кнопкой, выберите «создать ярлык на рабочем столе», и вы увидите значок на рабочем столе.
1. Прежде всего, закройте SAI и разархивируйте файл Brushes.zip, содержащий все кисти.
2- Скопируйте следующие файлы (рисунок ниже) в папку с именем «Brushtex» (обычно находится в «C:/Arquivos de Programas/Paint Tool Sai/Brushtex)
р>
3- Откройте файл «Brushtex» (в папке SAI) как редактируемый архив (обычно в Wordpad) и введите следующее:
4 - Сохраните архив и откройте файл SAI.
1- Таким же образом, но карандаши (рис. ниже) нужно скопировать в папку elemap (обычно находится в "C:/Programs and Folders/Paint Tool Sai/elemap)
<р>2. Откройте файл NEWbrushform.conf в текстовом режиме. Просто щелкните правой кнопкой мыши кнопку и откройте ее в окне блокнота.
<р>3. В документе скопируйте все строки и вставьте на те же строки из исходного архива "brushform.conf", в основной папке Paint Tool Sai. <р>4. Скопируйте все файлы в папку "ELEMAP" и поместите их в папку "elemap" в каталоге Paint Tool Sai.Текст и перевод: Тьяго Энрике
Учебники: Тьяго Энрике и все сообщество PTSBR (PT-BR)
Я не уверен, насколько это может быть полезно, но я решил загрузить свои настройки кистей для PaintTool SAI 2. Это больше для моей личной резервной копии, чем для того, чтобы «поделиться» ими, но вы можете попробовать их, если хотите. !Надпись на каждом изображении сделана соответствующей кистью. (Нажмите на изображение для лучшего качества)
<р>1. Кисть для рисования
Простая кисть с небольшой текстурой. Полезно для набросков и «схематичного» лайнарта. Сильно различаются по размеру, не сильно по непрозрачности. Использует предустановку «Карандаш».
<р>2. Кисть Lineart/Cel Shading Brush
Моя самая полезная и универсальная кисть. Я часто использую его для плоских цветов, лайнарта, штриховки и традиционной живописи. Я часто меняю настройки Blending, Dilution и Persistence, когда использую его для рисования пейзажей. Я также сильно варьирую минимальный размер. Использует предустановку «Кисть».
<р>3. Мягкая кисть для растушевки/растушевки
Простая кисть. Я использую ее для мягкого затенения и растушевки. Я увеличиваю Blending, Dilution и Persistence при использовании в качестве инструмента смешивания. Использует пресет «Акварель».
<р>4. Текстурная кисть
Создает грязную текстуру. Использую только на одежду. Использует предустановку «Кисть».
<р>5. Альтернативная раскрашивающая кисть
Эту кисть я использую, когда хочу, чтобы рисунок выглядел как традиционная акварель, но в итоге он не совсем похож на традиционную акварель. Мне нравится использовать его для окрашивания кожи и бороды. Я использую с ним эффект Water Fringe. Использует пресет «Акварель».
Привет! Извините, если об этом уже спрашивали, но какую кисть вы используете для недавнего дудла? Хорошего дня!
Нимрия ответила:
Как нарисовать облака в стиле Studio Ghibli
Учебник, который я сделал для друга, который хотел узнать, как я рисовал облака из того фрагмента Сан и без масок-замены лица, который я сделал.
Было очень весело делать это ^__^ Мне нужно больше eue
Настройки SAI и «мягкие» кисти
Я понял, что человек, для которого я изначально написал это руководство, просил людей не делать реблоги, если они не сообщают о способах получения мягких линейных кистей. Вот копия моего (неполного) руководства по настройкам SAI и достижению «мягкой» линейности, которую можно переписать!
Поэтому я сам предпочитаю четкие плавные линии (здесь - cel-shader), но я подумал, что могу дать общие советы по настройке и указать вам на некоторые ресурсы. Извините, если что-то из этого для вас очевидно!
Предупреждение: очень-очень длинный пост.
Сбросил сюда настройки кисти, потому что могу.
Процент текстуры обычно является единственным переменным фактором в этом.
это мои главные 4! Я делаю большую часть своей работы (90%) с ними :)
Надеюсь, они вам тоже понравятся!
Кисти Procreate HB и 6B для Paint Tool SAI 2 (январское обновление от 25 января 2020 г.)
Paint Tool Sai — это хорошо известное программное обеспечение для Windows в области цифрового искусства. Это легкое программное обеспечение, которое легко понять и с которым легко работать. Однако классическому Sai не хватает множества расширенных функций и настроек кисти, но, благодаря God Beta Sai Ver 2 — особенно обновлению 25.01.2020 — добавлены революционные функции, которые расширили возможности использования инструмента рисования sai; Такие функции, как линейки перспективы, рассеивающая кисть, кисть эффекта, группы кистей и динамические линейки и многое другое!! i настоятельно рекомендую перейти на бета-версию Sai ver 2, так как я гарантирую ее текущую плавную работу без задержек.
Кроме того, те, кто попробовал procreate, были очарованы его кистями HB и 6B, и многие хотели иметь эти инструменты для сая. Поэтому я сделал эти кисти доступными для сая, используя рассеянную кисть, которая есть только в Sai версии 2.< /p>
Перейдите по ссылке, указанной ниже, и :
- скопируйте файлы с похожими именами (BMP и .int) в следующую папку C:\Users\Username\Documents\SYSTEMAX Software Development\SAIv2\settings\scatter
- Скопируйте файл Grain BMP в папку C:\Users\Username\Documents\SYSTEMAX Software Development\SAIv2\settings\brushtex
- Создайте новую точечную кисть, выберите форму и текстуру кисти и настройте параметры.
- Я предлагаю поиграть с плотностью и настроить некоторые параметры, чтобы понять, как работают точечные кисти.
- Удачного рисования!
ПОЖАЛУЙСТА, ЗАМЕТИТЕ:
- Вы можете использовать эти кисти, не указывая меня (приветствую)
- Не заявляйте, что это ваши работы, не продавайте их, репост запрещен 🚫
- ВСЕГДА СООБЩАЙТЕ ССЫЛКУ НА ЭТУ СТРАНИЦУ, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ РАССКАЗАТЬ ОБ ЭТИХ ЩЕТКАХ НА ДРУГИХ ПЛАТФОРМАХ.
- НЕ УДАЛЯЙТЕ ТЕГИ.
Вот несколько примеров, которые я рисовал этими кистями (мой рисунок отстой, надеюсь, вы не ненавидите кисти, хотя)
Читайте также: